Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU24034998202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Кордовского сельсовета Курагинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОРДОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.10.2020                                          с. Кордово                                                        № 25-п

О внесении изменений в постановление администрации Кордовского сельсовета от 15.11.2013 № 34-п «Об утверждении муниципальной программы № 2 «Развитие муниципального образования Кордовский сельсовет»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях развития муниципального образования Кордовский сельсовет

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление администрации Кордовского сельсовета от 15.11.2013 № 34-п «Об утверждении муниципальной программы № 2 «Развитие муниципального образования Кордовский сельсовет» (с учетом внесенных изменений и дополнений от 14.02.2014 № 12-п; от 17.03.2014 № 19-п; от 06.10.2014 № 54-п; от 24.11.2014 № 65-п; от 25.12.2014 № 67-п; от 12.01.2015 № 3-п; от 16.03.2015 № 9-п; от 23.04.2015 № 14-п; от 26.11.2015 № 80-п; от 25.12.2015 № 85-п; от 19.02.2016 № 18-п; от 11.07.2016 № 54-п; 13.04.2017 № 6-п; от 02.11.2017 № 38-п; от 27.12.2017 № 49-п; от 26.12.2018 № 56-п, от 26.12.2018 № 59-п, от 21.05.2019 № 11-п; от 02.12.2019 № 31-п; от 26.12.2019 № 35-п) следующие изменения и дополнения:

В Паспорте муниципальной программы строку девятую изложить в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования Программы составит
23375,10 тыс. рублей,

из них за счет средств краевого бюджета – 17481,84 тыс. рублей,

за счет средств местного бюджета – 5893,26 тыс. рублей

Раздел 7 муниципальной программы изложить в новой редакции:

«7. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе краевого, районного бюджетов, и бюджета муниципального образования Кордовский сельсовет.

23375,10 тыс. рублей,

из них за счет средств краевого бюджета – 17481,84 тыс. рублей,

за счет средств местного бюджета – 5893,26 тыс. рублей.

всего по годам:

2014 год – 786,76 тыс. руб.;

2015 год – 1723,36 тыс. руб.;

2016 год – 2512,89 тыс. руб.;

2017 год – 3872,75 тыс. руб.;

2018 год – 2957,24 тыс. руб.;

2019 год – 2639,31 тыс. руб.;

2020 год – 3354,75 тыс. руб.;

2021 год – 2747,38 тыс. руб.;

2022 год – 2780,66 тыс. руб.

В том числе:

из краевого бюджета:

2014 год – 9,29 тыс. руб.;

2015 год – 1165,48 тыс. руб.;

2016 год – 1797,05 тыс. руб.;

2017 год – 3095,32 тыс. руб.;

2018 год – 2274,29 тыс. руб.;

2019 год – 1976,40 тыс. руб.;

2020 год – 2669,89 тыс. руб.;

2021 год – 2239,51 тыс. руб.;

2022 год – 2254,61 тыс. руб.

из местного бюджета:

2014 год – 777,47 тыс. руб.;

2015 год – 557,89 тыс. руб.;

2016 год – 715,84 тыс. руб.;

2017 год – 777,43 тыс. руб.;

2018 год – 682,95 тыс. руб.;

2019 год – 662,91 тыс. руб.;

2020 год – 684,86 тыс. руб.;

2021 год – 507,87 тыс. руб.;

2022 год – 526,05 тыс. руб.

Приложения 1, 3, 4, 5, 6 к муниципальной программе «Развитие муниципального образования Кордовский сельсовет» изложить в новой редакции, согласно приложению 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему постановлению.

Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Кордовский сельсовет.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете «Кордовский вестник».

Глава Кордовского сельсовета                                                                                    В.Л. Кондратьев

Приложение № 1 к Постановлению администрации Кордовского сельсовета от 12.10.2020 № 25-п

Приложение 1

к муниципальной программе «Развитие муниципального образования Кордовский сельсовет»

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности


п/п

Цели, задачи, показатели

Единица
измере-ния

Вес показателя

Источник
информации

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Цель. Содействие повышению комфортности условий жизнедеятельности в МО Кордовский сельсовет и эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления

Подпрограмма 1 «Содержание дорог местного значения в границах населенных пунктов МО»

Задача 1 – Выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также работ по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения.

1.1.

протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения

км.

0,72

результаты мониторинга эффективности

деятельности органов местного самоуправления

1,3

2,3

2,3

2,1

1,5

1,5

≥1,5

≥1,5

≥1,5

Подпрограмма 2 «Благоустройство территории»

Задача 2 – Обеспечение освещения улиц муниципального образования

2.1

протяженность освещенных частей улиц поселений

км.

0,20

результаты мониторинга эффективности

деятельности органов местного самоуправления

8,2

8,2

8,2

11,3

11,3

16,3

≥18,3

≥18,3

≥18,3

Задача 3 – Приведение в качественное состояние элементов благоустройства

3.1

Количество отремонтированных элементов благоустройства, приведенных в надлежащий вид мест захоронений

шт.

0,06

Администрация Кордовского сельсовета

2

---

---

1

2

1

≥2

---

---

Задача 4 – Улучшение санитарного и эстетического состояния муниципального образования

4.1

количество дней вывоза ТБО с территории поселений и распределения их на полигоне

шт.

0,01

Администрация Кордовского сельсовета

12

12

12

12

12

---

≥12

---

---

4.1

количество граждан, привлеченных к работам по благоустройству

шт.

0,00

Администрация Кордовского сельсовета

---

---

2

---

1

---

---

---

---

Задача 5 – Проведение акарицидной обработки территории

5.1.

площадь территории, обработанной противоакарицидными средствами

га.

0,01

результаты мониторинга эффективности

деятельности органов местного самоуправления

8

6

6

6

6

6

≥6

≥6

≥6

Задача 6 – Оказание услуг по доставке из муниципального образования Кордовский сельсовет в Курагинский морг тела объекта

6.1.

количество исполненных мероприятий по обеспечению предоставления ритуальных услуг

шт.

0,00

результаты мониторинга эффективности

деятельности органов местного самоуправления

1

1

0

0

1

---

---

---

---

Глава Кордовского сельсовета В.Л. Кондратьев

Приложение № 2
к Постановлению администрации Кордовского сельсовета от 12.10.2020 № 25-п

Приложение № 3
к муниципальной программе
«Развитие муниципального образования Кордовский сельсовет»

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы № 1 «Создание условий для осуществления эффективной деятельности администрации Кордовского сельсовета»

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на
2014-2022 годы

Муниципальная программа

Развитие муниципального образования Кордовский сельсовет

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

786,76

1723,36

2512,89

3872,75

2957,24

2639,31

3354,75

2747,38

2780,66

23375,10

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

администрация Кордовского сельсовета

819

Х

Х

Х

786,76

1723,36

2512,89

3872,75

2957,24

2639,31

3354,75

2747,38

2780,66

23375,10

Подпрограмма 1

Содержание дорог местного значения в границах населенных пунктов МО

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

512,07

1603,65

2322,36

3282,82

2094,44

2129,47

2422,98

2560,50

2588,78

19517,07

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

администрация Кордовского сельсовета

819

Х

Х

Х

512,07

1603,65

2322,36

3282,82

2094,44

2129,47

2422,98

2560,50

2588,78

19517,07

Подпрограмма 2

Благоустройство территории

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

274,69

119,72

190,53

589,93

862,80

509,84

931,77

186,88

191,88

3858,04

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

администрация Кордовского сельсовета

819

Х

Х

Х

274,69

119,72

190,53

589,93

862,80

509,84

931,77

186,88

191,88

3858,04

Глава Кордовского сельсовета В.Л. Кондратьев

Приложение № 3
к Постановлению администрации Кордовского сельсовета от 12.10.2020 № 25-п

Приложение № 4
к муниципальной программе
«Развитие муниципального образования Кордовский сельсовет»

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы «Создание условий для осуществления эффективной деятельности администрации Кордовского сельсовета» с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального, краевого и районного бюджета

Статус

Наименование муниципальной программы, муниципальной подпрограммы

Ответственный исполнитель,
соисполнители

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на
2014-2022 годы

Муниципальная программа

Развитие муниципального образования Кордовский сельсовет

Всего

786,76

1 723,36

2 512,89

3 872,75

2 957,24

2 639,31

3 354,75

2 747,38

2 780,66

23 375,10

в том числе :

Бюджет МО Кордовский сельсовет

777,47

557,89

715,84

777,43

682,95

662,91

684,86

507,87

526,05

5 893,26

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

9,29

1 165,48

1 797,05

3 095,32

2 274,29

1 976,40

2 669,89

2 239,51

2 254,61

17 481,84

районный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 1

Содержание дорог местного значения в границах населенных пунктов МО

Всего

512,07

1 603,65

2 322,36

3 282,82

2 094,44

2 129,47

2 422,98

2 560,50

2 588,78

19 517,07

в том числе :

Бюджет МО Кордовский сельсовет

512,07

462,17

549,31

394,97

258,14

467,47

375,98

343,70

356,88

3 720,69

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

1 141,48

1 773,05

2 887,85

1 836,30

1 662,00

2 047,00

2 216,80

2 231,90

15 796,38

районный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 2

Благоустройство территории

Всего

274,69

119,72

190,53

589,93

862,80

509,84

931,77

186,88

191,88

3 858,04

в том числе :

Бюджет МО Кордовский сельсовет

265,40

95,72

166,53

382,46

424,81

195,44

308,88

164,17

169,17

2 172,57

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

9,29

24,00

24,00

207,47

437,99

314,40

622,89

22,71

22,71

1 685,47

районный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Глава Кордовского сельсовета В.Л. Кондратьев

Приложение № 4 к Постановлению администрации Кордовского сельсовета от 12.10.2020 № 25-п

Приложение № 5

к муниципальной программе № 2

«Развитие муниципального образования Кордовский сельсовет»

Подпрограмма 1 «Содержание дорог местного значения в границах населенных пунктов МО», реализуемая в рамках муниципальной программы «Развитие муниципального образования Кордовский сельсовет»

Паспорт подпрограммы

№ п/п

Наименование абзаца паспорта программы

Содержание

1

Наименование подпрограммы

Подпрограмма № 1 «Содержание дорог местного значения в границах населенных пунктов МО» (далее – Подпрограмма)

2

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется Подпрограмма

Муниципальная программа «Развитие муниципального образования Кордовский сельсовет»

3

Исполнитель Подпрограммы

Администрация Кордовского сельсовета

4

Исполнители мероприятий Подпрограммы

Администрация Кордовского сельсовета

5

Цель Подпрограммы

Достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования Кордовского сельсовета

6

Задача Подпрограммы

1. Выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также работ по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения

7

Целевые индикаторы Подпрограммы

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения

8

Сроки реализации Подпрограммы

2014-2022 годы

9

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

19517,07 тыс. рублей

Из них

за счет средств краевого бюджета – 15796,38 тыс. рублей

за счет средств местного бюджета – 3720,69 тыс. рублей

10

Система организации контроля за исполнением Подпрограммы

служба финансово-экономического контроля администрации Курагинского района

2. Основные разделы Подпрограммы

2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки Подпрограммы

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления сельских поселений. К таким вопросам относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них.

Для реализации возложенных полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения муниципальных образований Бюджетным кодексом Российской Федерации определен перечень налоговых и неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных образований, а также предусмотрен механизм оказания финансовой помощи из бюджета субъекта Российской Федерации в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

В настоящее время на территории МО Кордовский сельсовет расположено 5 жилых населенных пункта: с. Кордово, п. Журавлево, п. Усть-Каспа, п. Тартазяк, д. Верхняя Мульга.

Администрация Кордовского сельсовета при реализации полномочий по решению вопросов местного значения столкнулась с рядом проблем, среди которых наиболее актуальными являются высокая доля муниципальных дорог и сооружений на них, находящихся в аварийном состоянии.

Протяженность улично-дорожной сети МО Кордовский сельсовет составляет 32,1 км. Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

1) содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

2) ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в 2012 году составила 100% от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории МО.

В условиях ограниченности финансовых ресурсов органы местного самоуправления вынуждены заниматься решением текущих задач, откладывая на перспективу улучшение материально-технического состояния муниципального имущества, проведение работ по благоустройству, строительство и ремонт дорог местного значения.

Кроме того, по состоянию на 01.01.2019 отсутствуют технический и кадастровый паспорт, правоустанавливающие документы для регистрации дорог. В результате отсутствия правоустанавливающих документов нет возможности участия в грантовых программах по улично-дорожной сети.

Несмотря на ежегодные вложения в дорожную деятельность, ежегодно удается отремонтировать небольшую часть дорог поселений. Так в 2013 году были отремонтированы часть ул. Геологическая с. Кордово и часть ул. Лесная п. Журавлево, проведено профилирование улиц в поселениях, в 2014 году проведены работы по исправлению профиля по ул. Школьная и переулкам в районе Кордовской СОШ, установлены дорожные знаки, произведена доставка и установка автомобильного моста через р. Кордовка по ул. Геологическая, обустроена ледовая переправа через р. Кизир на ул. Таежная. В 2015 году проводился ремонт части улицы Набережной в с. Кордово и ул. Набережной в п. Усть-Каспа. В 2016 году проводился ремонт части ул. Береговая в с. Кордово и переулков в п. Журавлево. В 2017 году – часть улиц Школьная и Набережная в с. Кордово, Береговая в д. В-Мульга. В 2018 году проведены ремонтные работы в переулках населенных пунктов муниципального образования. В 2019 году проведены ремонтные работы части улицы Подгорной п. Усть-Каспа, части улицы Набережная п. Журавлево, части улицы Геологическая в с. Кордово. В 2020 году планируется укладка асфальтового полотна по ул. Набережная с. Кордово, проведение ремонтных работ по улицам муниципального образования. В 2021-2022 годах планируется продолжение работ по ремонту автодорожного полотна.

МО Кордовский сельсовет расположено в зоне обильных снегопадов. Необходимо своевременно проводить очистку от снега, так как удаление небольших объемов снега часто предупреждает образование в дальнейшем более крупных и трудоемких для расчистки объемов снежного покрова. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию и текущему ремонту дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

С 2014 года в местный бюджет зачисляются доходы от акцизов, которыми наполняется местный дорожный фонд, следовательно, администрация сможет выделить больше средств на реставрацию дорог и очистку дорог от снега в зимний период.

Проведение мероприятий по содержанию дорог приведут к повышению комфортности проживания населения муниципального образования и его мобильности.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения Подпрограммы

Реализация подпрограммных мероприятий позволит получить высокий социально-экономический эффект и существенно повысить уровень жизни населения. Реализация подпрограммы в целом приведет к значительному улучшению транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного значения.

Исполнителем Подпрограммы, главным распорядителем бюджетных средств является Администрация Кордовского сельсовета.

Целью Подпрограммы является достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования Кордовского сельсовета.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи:

1) Выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также работ по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения.

Этапы реализации программы: 2014-2022 годы.

Целевыми индикаторами, позволяющими измерить достижение цели подпрограммы является:

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2.3. Механизм реализации Подпрограммы

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация Кордовского сельсовета.

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда Кордовского сельсовета. Средства дорожного фонда имеют целевое назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с обеспечением дорожной деятельности. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается Решением Кордовского сельского Совета депутатов на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов местного бюджета от отчислений по дифференцированному нормативу в бюджет от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории РФ, подлежащих зачислению в местный бюджет.

Главным распорядителем средств местного бюджета является администрация Кордовского сельсовета.

Бюджетные ассигнования дорожного фонда используются в соответствии с Решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и направляются на ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, обеспечение мероприятий по безопасности дорожного движения. Неиспользованные в текущем финансовом году средства направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном финансовом году (по состоянию на 31 декабря отчетного года) и прогнозировавшимся при его формировании объемом доходов местного бюджета.

Мероприятия 1.1, 1.2 осуществляются в порядке, определяемом Решением Кордовского сельского Совета депутатов от 19.11.2013 № 46-163р «О создании муниципального дорожного фонда». Реализация подпрограммы осуществляется в форме оплаты товаров, работ и услуг, поставляемых (выполняемых, оказываемых) по договорам, заключаемым в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Мероприятия 1.10 финансируется за счет средств краевого бюджета, мероприятия 1.11 – за счет средств местного бюджета на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений за счет средств дорожного фонда Красноярского края

Субсидия предоставляется при соблюдении условия софинансирования мероприятий из местного бюджета в размере не менее 0,1 процента от объема субсидии.

Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и местной администрацией соответствующего муниципального образования (далее - Соглашение) в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края в соответствии с методикой, утвержденной приказом министерства транспорта Красноярского края.

Для заключения Соглашения администрация муниципального образования Красноярского края представляет в министерство выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования Красноярского края в финансировании расходов в размере не менее 0,1 процента от объема субсидии.

Расходование средств субсидии осуществляется на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

Средства экономии, сложившейся по результатам проведения процедур размещения заказов, используются на те же цели после проведения процедуры закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Перечисление средств субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Перечисление средств субсидии в I квартале осуществляется не позднее 25 марта текущего года в соответствии с заключенным Соглашением.

Перечисление субсидии осуществляется при условии освоения муниципальным образованием не менее 85% перечисленных средств субсидии за предыдущие отчетные периоды.

Администрация муниципального образования ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство отчет об использовании средств субсидии по форме, предусмотренной Соглашением. Отчет по итогам текущего финансового года представляется не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.

Отчеты городских (сельских) поселений представляются в министерство администрацией муниципального района.

Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидии, некачественное выполнение работ, а также достоверность представленных сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

Мероприятия 1.12 финансируются за счет средств краевого бюджета, мероприятия 1.13 – за счет средств местного бюджета софинансирования субсидии на капитальный ремонт дорог общего пользования местного значения за счёт средств дорожного фонда Красноярского края.

Субсидия распределяется бюджетам муниципальных образований Красноярского края на основании следующих критериев:

объекты дорожной деятельности финансируются на основании распоряжений, поручений Губернатора Красноярского края и Правительства Красноярского края;

объекты дорожной деятельности должны быть включены в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденный органом местного самоуправления.

Субсидия предоставляется при соблюдении условия софинансирования мероприятий из местного бюджета, установленного с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее - РБО), в размере не менее 0,1%. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством транспорта Красноярского края (далее - министерство) и администрацией соответствующего муниципального образования Красноярского края (далее - Соглашение), в течение 20 рабочих дней со дня представления соответствующих документов документов.

Для заключения Соглашения администрация муниципального образования Красноярского края представляет в министерство выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов.

Расходование средств субсидии осуществляется в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".

Финансирование работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется в соответствии с разработанной проектной документацией, получившей положительное заключение государственной экспертизы.

Субсидия не предоставляется на проведение инженерных изысканий, специальных обследований, разработку проектной документации и экспертизу проектной документации.

Средства экономии, сложившейся по результатам проведения процедуры закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", не могут использоваться муниципальными образованиями, а подлежат дальнейшему распределению в соответствии с принятыми решениями Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края.

Для предоставления средств субсидии администрация муниципального образования по завершении работ (но не позднее 10 декабря текущего финансового года) представляет в министерство отчет о фактически выполненных объемах работ по форме, предусмотренной Соглашением.

К отчету прилагаются документы, подтверждающие качество выполненных подрядчиком работ:

акт приемки объекта приемочной комиссией по форме согласно приложению к Соглашению (на объекты капитального ремонта, ремонта) и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (на объекты строительства и реконструкции).

Администрация муниципального образования представляет в министерство отчет об использовании средств субсидии по итогам текущего финансового года не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной Соглашением.

Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидии, а также достоверность представленных сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

Показателем результативности использования средств субсидии является достижение значения протяженности автомобильных дорог, на которых выполнены дорожные работы, не менее значения, заявленного на момент заключения Соглашения.

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Для организации контроля за ходом реализации Подпрограммы администрация Кордовского сельсовета разрабатывает план поквартального распределения бюджетных ассигнований на текущий год, а так же план достижения значений показателей результативности в соответствии с приложением №1 к паспорту Программы

Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета, и контролируется администрацией Кордовского сельсовета и службой финансово-экономического контроля администрации Курагинского района.

Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется органами местного самоуправления.

Годовой отчет о реализации Подпрограммы должен содержать:

информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации Подпрограммы, и фактически достигнутое состояние;

сведения о достижении значений целевых индикаторов Подпрограммы с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;

описание результатов реализации мероприятия Подпрограммы
в отчетном году, а так же информацию о запланированных, но не достигнутых результатах (с указанием причин);

анализ последствий не реализации мероприятия Подпрограммы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (не реализацию).

2.5. Оценка социально-экономической эффективности.

Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

1) обеспечить проведение мероприятий, направленных на текущий ремонт и содержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

2) снизить влияние дорожных условий на безопасность дорожного движения.

Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, позволит существенно улучшить транспортно-эксплуатационную характеристику автодорог.

Главной социально-экономической целью в части повышения потребительских свойств дорог (обеспечение комфортности и мобильности) является приведение сети автодорог в нормативное состояние путем акцента на ремонтные мероприятия, с последующим постепенным переходом на их содержание не ниже среднего уровня

2.5. Мероприятия Подпрограммы

Мероприятия Подпрограммы приведены в приложении № 2 к Подпрограмме.

2.6. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат

Источниками финансирования Подпрограммы являются средства местного бюджета. Всего на реализацию Подпрограммы за счет средств бюджета потребуется 19517,07 тыс. рублей. Из них

за счет средств краевого бюджета – 15796,38 тыс. рублей

за счет средств местного бюджета – 3720,69 тыс. рублей

всего по годам:

2014 год – 512,07 тыс. руб.;

2015 год – 1603,65 тыс. руб.;

2016 год – 2322,36 тыс. руб.;

2017 год – 3282,82 тыс. руб.;

2018 год – 2094,44 тыс. руб.;

2019 год – 2129,47 тыс. руб.;

2020 год – 2422,98 тыс. руб.;

2021 год – 2560,50 тыс. руб.;

2022 год – 2588,78 тыс. руб.

В том числе:

из краевого бюджета:

2014 год – 0,00 тыс. руб.;

2015 год – 1141,48 тыс. руб.;

2016 год – 1773,05 тыс. руб.;

2017 год – 2887,85 тыс. руб.;

2018 год – 1836,30 тыс. руб.;

2019 год – 1662,00 тыс. руб.;

2020 год – 2047,00 тыс. руб.;

2021 год – 2216,80 тыс. руб.;

2022 год – 2231,90 тыс. руб.

из местного бюджета:

2014 год – 512,07 тыс. руб.;

2015 год – 462,17 тыс. руб.;

2016 год – 549,31 тыс. руб.;

2017 год – 394,97 тыс. руб.;

2018 год – 258,14 тыс. руб.;

2019 год – 467,47 тыс. руб.;

2020 год – 375,98 тыс. руб.;

2021 год – 343,70 тыс. руб.;

2022 год – 356,88 тыс. руб.

Приложение 1

к подпрограмме 1

«Содержание дорог местного значения в границах населенных пунктов МО»,

реализуемой в рамках

муниципальной программы № 2

«Развитие муниципального образования Кордовский сельсовет»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы «Содержание дорог местного значения в границах населенных пунктов МО»


п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник
информации

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Цель: Достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования Кордовского сельсовета

Задача 1. Выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также работ по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения

1

протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения

км.

Администрация Кордовского сельсовета

1,3

2,3

2,3

2,1

1,5

1,5

≥1,5

≥1,5

≥1,5

Глава Кордовского сельсовета В.Л. Кондратьев

Приложение № 2
к подпрограмме 1
«Содержание дорог местного значения в границах населенных пунктов МО»,
реализуемой в рамках муниципальной программы № 2 «Развитие муниципального образования Кордовский сельсовет»

Перечень мероприятий Подпрограммы "Содержание дорог местного значения в границах населенных пунктов МО", реализуемой в рамках программы «Развитие муниципального образования Кордовский сельсовет» с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

08

1


п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия
(в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на
2014 -2022 годы

Цель. Достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования Кордовского сельсовета

Итого по задаче 1

512,07

1603,65

2322,36

3282,82

2094,44

2129,47

2422,98

2560,50

2588,78

19517,07

1

Задача 1. Выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также работ по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения

1.1

Ремонтная планировка, восстановление профиля автодорог с добавлением нового материала (за счет акцизов)

Бюджет МО Кордовский сельсовет

819

0409

02

1

0081020

244

89,25

320,00

217,60

88,55

126,25

168,70

151,41

117,10

130,10

1408,95

Приведение сети автодорог в нормативное состояние путем акцента на ремонтные мероприятия

1.2

Очистка дорожного полотна от снега (за счет акцизов)

819

0409

02

1

0081020

244

150,00

100,00

313,98

199,00

111,83

278,80

200,00

200,00

200,00

1753,61

Снижение влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения

1.3

Привлечение техники для ремонта УДС

819

0409

02

1

0081020

244

9,64

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9,64

1.4

Ремонт автодороги с исправлением профиля

819

0409

02

1

0081020

244

89,98

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

89,98

1.5

Установка дорожных знаков

Бюджет МО Кордовский сельсовет

819

0409

02

1

0081020

244

21,42

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

21,42

Снижение влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения

1.6

Обустройство ледовой переправы через реку Кизир в с. Кордово

819

0409

02

1

0081020

244

98,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

98,00

1.7

Приобретение щебня для отсыпки дорог

819

0409

02

1

0082030

244

33,73

0,00

0,00

78,54

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

112,27

1.8

Доставка кузовов для ремонта сооружений (мостов) на автодорогах

819

0409

02

1

0082030

244

20,06

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

20,06

1.9

Ремонт автодороги с исправлением профиля

819

0409

02

1

0082030

244

0,00

13,72

0,00

0,00

1,70

0,00

0,00

0,00

0,00

15,42

1.10

Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края

Средства краевого бюджета

819

0409

02

1

00S5080

244

0,00

200,00

390,00

410,30

410,30

410,00

410,00

428,40

443,50

3102,50

1.11

Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края (софинансирование с краевым бюджетом)

Бюджет МО Кордовский сельсовет

819

0409

02

1

00S5080

244

0,00

0,20

3,90

4,10

4,10

4,92

4,92

5,14

5,32

32,61

1.12

Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края

Средства краевого бюджета

819

0409

02

1

00S5090

244

0,00

941,48

1383,05

2477,55

1426,00

1252,00

1637,00

1788,40

1788,40

12693,88

Приведение сети автодорог в нормативное состояние путем акцента на ремонтные мероприятия

1.13

Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края (софинансирование с краевым бюджетом)

Бюджет МО Кордовский сельсовет

819

0409

02

1

00S5090

244

0,00

28,24

13,83

24,78

14,26

15,05

19,65

21,46

21,46

158,73

Итого по программе

512,07

1603,65

2322,36

3282,82

2094,44

2129,47

2422,98

2560,50

2588,78

19517,07

Глава Кордовского сельсовета В.Л. Кондратьев

Приложение № 5

к Постановлению администрации Кордовского сельсовета от 12.10.2020 № 25-п

Приложение № 6

к муниципальной программе № 2

«Развитие муниципального образования Кордовский сельсовет»

Подпрограмма 2 «Благоустройство территории», реализуемая в рамках муниципальной программы «Развитие муниципального образования Кордовский сельсовет»

Паспорт подпрограммы

№ п/п

Наименование абзаца паспорта программы

Содержание

1

Наименование подпрограммы

Подпрограмма № 2 «Благоустройство территории»

(далее – Подпрограмма)

2

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется Подпрограмма

Муниципальная программа «Развитие муниципального образования Кордовский сельсовет»

3

Исполнитель Подпрограммы

Администрация Кордовского сельсовета

4

Исполнители мероприятий Подпрограммы

Администрация Кордовского сельсовета

5

Цель Подпрограммы

Создание благоприятной и комфортной среды обитания

6

Задачи Подпрограммы

1. Обеспечение освещения улиц муниципального образования

2. Приведение в качественное состояние элементов благоустройства

3. Улучшение санитарного и эстетического состояния муниципального образования

4. Проведение акарицидной обработки территории

7

Целевые индикаторы Подпрограммы

- протяженность освещенных частей улиц поселений (общая протяженность улиц поселений муниципального образования – 32,1 км.)

- количество отремонтированных элементов благоустройства, приведенных в надлежащий вид мест захоронений

- количество дней вывоза ТБО с территории поселений и распределения их на полигоне

- площадь территории, обработанной противоакарицидными средствами

8

Сроки реализации Подпрограммы

2014-2022 годы

9

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Всего на реализацию Подпрограммы потребуется
3858,04 тыс. рублей,

из них за счет средств краевого бюджета – 1685,47 тыс. руб.,

за счет средств местного бюджета – 2172,57 руб.

10

Система организации контроля за исполнением Подпрограммы

служба финансово-экономического контроля администрации Курагинского района

2. Основные разделы Подпрограммы

2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки Подпрограммы

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления сельских поселений. К таким вопросам относится: обеспечение освещения улиц поселений в темное время суток; обустройство мест массового отдыха и организация складирования бытовых отходов; организация ритуальных услуг.

В условиях ограниченности финансовых ресурсов органы местного самоуправления вынуждены заниматься решением текущих задач, откладывая на перспективу улучшение материально-технического состояния муниципального имущества.

Одним из вопросов, решаемых в МО, является обеспечение освещения улиц поселений в темное время суток. Еще несколько лет назад улицы муниципального образования Кордовский сельсовет не были освещены. В 2010 году было установлено несколько ламп уличного освещения за счет местного бюджета на части ул. Гагарина и ул. Партизанская в с. Кордово. В 2011 и 2012 году были получены гранты на проведение мероприятий по установке оборудования уличного освещения по части ул. Гагарина, ул. Школьная, ул. Геологическая в с. Кордово и ул. Вокзальная в п. Журавлево, в 2017 году на освещение ул. Трактовая в п. Журавлево. В 2017 году к существующим линиям уличного освещения добавилось 16 светильников, освещающих 3,1 км., в 2019 году добавлен 31 светильник по улицам Трактовая и Лесная в п. Журавлево и Береговая и Набережная в с. Кордово. На данный момент в системе уличного освещения насчитывается 114 ламп, оборудовано 16,3 км улиц из общей протяженности улиц 32,1 км., что составляет 50,7% от общей протяженности улиц. В 2020 году получены средства на устройство новой линии уличного освещения из 25 светильников в п. Усть-Каспа.

В 2014, 2015, 2016, 2017, 2019 годах были подготовлены проекты и поданы заявки на участие в конкурсе «Жители – за чистоту и благоустройство» на проведение освещения по населенным пунктам муниципального образования. Средства на финансирование гранта из краевого бюджета в 2014-2016 годах выделены не были. В 2017 и 2019 годах на выделенные средства проведены работы по освещению улиц населенных пунктов. В 2020 году подан проект на освещение улиц п. Усть-Каспа по программе поддержки местных инициатив.

Так как в штате администрации Кордовского сельсовета отсутствует электрик, заключается договор на обслуживание сети уличного освещения с ООО «Монолит-2», эта фирма производила монтаж оборудования для уличного освещения МО Кордовский сельсовет. Договор с фирмой заключается по мере необходимости.

На благоустройство выделяется часть средств, которая расходуется на ремонт пешеходных мостиков через р. Кордовка, приобретение строительных, лакокрасочных материалов для детских площадок, расположенных в с. Кордово и п. Журавлево, материалов для содержания мест захоронения, дизтопливо для вывоза мусора с территории поселений.

По данным многолетнего эпидемиологического мониторинга за клещевым вирусным энцефалитом на территории муниципального образования Кордовский сельсовет выявлены условия, создающие угрозу возникновения и распространения клещевого вирусного энцефалита (КВЭ) среди населения. По данным энтомологической оценки, численность клещей в окрестностях населенных пунктов МО превышает эпидемиологически допустимый уровень (2 экз. на 1 км. учета).

Население муниципального образования является группой риска по возможности заражения КВЭ в эпидемический период. Неблагополучие по клещевому энцефалиту в том числе обусловлено и высокой активностью природных очагов. Одним из способов снижения заболеваемости населения клещевым вирусным энцефалитом является неспецифическая профилактика.

Неспецифическая профилактика КВЭ направлена на предотвращение присасывания клещей-переносчиков к людям и уничтожение клещей (противоклещевые мероприятия) в природных биотопах с помощью акарицидных средств.

Проведение мероприятий по благоустройству позволит обеспечить освещение улиц в темное время суток, содержать пешеходные мостики и детские площадки в удовлетворительном состоянии, провести мероприятия по уборке территории поселений и очистке мест несанкционированного складирования ТБО, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку в муниципальном образовании.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения Подпрограммы

Исполнителем Подпрограммы, главным распорядителем бюджетных средств является Администрация Кордовского сельсовета.

Целью Подпрограммы является создание благоприятной и комфортной среды обитания.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. Обеспечение освещения улиц муниципального образования

2. Приведение в качественное состояние элементов благоустройства

3. Улучшение санитарного и эстетического состояния муниципального образования

4. Проведение акарицидной обработки территории населенных пунктов

Этапы реализации программы: 2014-2022 годы.

Целевым индикатором, позволяющим измерить достижение цели подпрограммы является:

- протяженность освещенных частей улиц поселений (общая протяженность улиц поселений муниципального образования – 32,1 км.)

- количество элементов благоустройства, приведенных в качественное состояние

- площадь территории, обработанной противоакарицидными средствами

2.3. Механизм реализации программы

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация Кордовского сельсовета.

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств краевого и местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.

Главным распорядителем средств является администрация Кордовского сельсовета.

В рамках реализации подпрограммы запланирована реализация следующих мероприятий:

- за счет средств местного бюджета:

1. Мероприятие 1.1 осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключением договора на поставку электроэнергии с единственным поставщиком. Расчеты осуществляются трижды в месяц: предоплата (10 и 30%) и основной платеж на основании счетов-фактур и соответствуют утвержденным лимитам потребления электроэнергии.

2. Мероприятия 1.2, 2.2, 3.1 осуществляются за счет средств местного бюджета. Средства направляются на оплату товаров, работ и услуг, поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрактам, договорам, заключаемым в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

- за счет краевого и местного бюджета:

3. Мероприятие 4.1 финансируется за счет краевого бюджета, мероприятие 4.2 –4.3 за счет средств местного бюджета.

Субсидия муниципальному образованию предоставляется на осуществление предварительной оплаты по заключенным договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг по организации и проведению акарицидных обработок мест массового отдыха населения, при условии софинансирования расходов за счет средств местного бюджета в размере не менее 12 процентов объема субсидии.

Для перечисления субсидии на осуществление предварительной оплаты по заключенным договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг по организации и проведению акарицидных обработок мест массового отдыха населения администрация Кордовского сельсовета представляет в администрацию Курагинского района до 1 апреля текущего года следующие документы:

- выписку из решения представительного органа муниципального образования Красноярского края об утверждении местного бюджета с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей долевое участие в финансировании расходов;

- копии заключенных договоров (муниципальных контрактов).

Субсидия на осуществление предварительной оплаты по заключенным договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг по организации и проведению акарицидных обработок мест массового отдыха населения перечисляется Министерством бюджету муниципального образования Красноярского края в соответствии со сводной бюджетной росписью в течение 15 календарных дней со дня получения документов.

Дальнейшее перечисление субсидии осуществляется Министерством после оказания услуг по организации и проведению акарицидных обработок мест массового отдыха населения в течение 15 календарных дней со дня представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Красноярского края в Министерство следующих документов:

копий актов приема оказанных услуг;

копий платежных документов, подтверждающих оплату оказанных услуг за счет средств субсидии на осуществление предварительной оплаты по заключенным договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг по организации и проведению акарицидных обработок мест массового отдыха населения и средств местного бюджета.

Верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края (муниципального учреждения) или уполномоченного на то должностного лица и печатью. На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данном органе местного самоуправления муниципального образования Красноярского края (муниципальном учреждении).

Расходование субсидии осуществляется путем приобретения услуг в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Мероприятие 1.4 финансируется за счет краевого бюджета, мероприятие 1.5 за счет средств местного бюджета.

Краевая субсидия предоставляются бюджетам муниципальных образований по итогам конкурса.

Участники конкурса в срок до 20 января текущего года представляют в Институт конкурсную документацию нарочно или почтовым отправлением на бумажном носителе и в электронном виде.

Участник конкурса представляет в Институт следующую конкурсную документацию:

заявку;

протокол собрания жителей населенного пункта поселения по выбору проекта, определению вклада в его реализацию, в том числе в неденежной форме, населения, организаций и других внебюджетных источников и по составу инициативной группы;

документы, подтверждающие наличие права собственности муниципального образования либо права оперативного управления муниципального учреждения на имущество (копии свидетельства о праве собственности или других правоустанавливающих документов, заверенные главой муниципального образования), подлежащее реконструкции, проведению ремонта или копии правоустанавливающих документов на земельный участок, используемый для реализации проекта;

копии смет, расчетов на осуществление расходов, указанных в заявке;

копии информационных материалов, ссылки на интернет- и ТВ-ресурсы, которые касаются освещения участия поселения в реализации проекта;

фотографии, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках проекта.

Участником конкурса может быть представлена конкурсная документация на реализацию не более одного проекта от каждого поселения, входящего в состав муниципального района.

Срок реализации проекта ограничивается годом, в котором предоставляется субсидия.

Максимальный размер субсидии на реализацию одного проекта, указанный в конкурсной документации, не может превышать 1500,0 тыс. рублей для городских и сельских поселений с численностью населения более 1,0 тысячи человек.

Объем субсидии на реализацию одного проекта не может превышать 85% от его стоимости.

Объем софинансирования одного проекта составляет не менее 15% от его стоимости, из них:

местного бюджета - не менее 5%;

граждан - не менее 3%;

иных источников (местного бюджета, населения, организаций и прочих внебюджетных источников) - не менее 7%.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством на основании соглашений о предоставлении субсидий из краевого бюджета, заключенных между Министерством и местной администрацией соответствующего муниципального образования (далее - соглашение), в течение 14 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительство Красноярского края о распределении субсидий.

Для перечисления субсидии местная администрация соответствующего муниципального образования не позднее 25 декабря текущего года представляет в Министерство нарочно или почтовым отправлением на бумажном носителе следующие документы:

заявку на финансирование субсидии, содержащую наименование проекта, сумму запрашиваемой субсидии;

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающую долевое участие местного бюджета в финансировании соответствующих расходов и (или) копии документов, подтверждающие оплату расходов по подготовке проектно-сметной документации (сводных сметные расчетов) на проведение работ, необходимых при реализации проекта, по проведению проверки достоверности сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;

копии документов, подтверждающие поступление в бюджет муниципального образования средств по каждому из источников софинансирования в объемах не менее минимальных объемов финансирования проекта, предусмотренных соглашением;

копии заключенных муниципальных контрактов (договоров), направленных на реализацию проекта.

Перечисление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в срок не более 10 календарных дней со дня получения от местной администрации соответствующего муниципального образования указанных документов.

В случае образования экономии субсидии местная администрация соответствующего муниципального образования вправе в срок не позднее 1 октября текущего года направить в Министерство нарочно или почтовым отправлением обращение о перераспределении субсидии на иные мероприятия, соответствующие проекту, указанному в конкурсной документации, содержащее:

копии смет, расчетов на осуществление расходов, направленных на реализацию иных мероприятий, соответствующих проекту, указанному в конкурсной документации;

протокол собрания жителей населенного пункта о согласовании иных мероприятий, реализуемых в рамках проекта.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения проводит его проверку на соответствие вышеуказанным требованиям и в случае принятия решения об отказе направляет в адрес администрации соответствующего муниципального образования почтовым отправлением на бумажном носителе письмо с указанием причин отказа.

В случае если администрацией муниципального образования по состоянию на 31 декабря текущего года допущены нарушения обязательства по достижении значения показателя результативности использования субсидии и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, муниципальным образованием осуществляется возврат средств субсидии в краевой бюджет.

- за счет средств краевого бюджета:

5. Мероприятие 2.3 финансируется за счет краевого бюджета. Средства иного межбюджетного трансферта предоставлено за содействие развитию налогового потенциала в 2020 году, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации полномочий по развитию налогового потенциала.

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Для организации контроля за ходом реализации Подпрограммы администрация Кордовского сельсовета разрабатывает план поквартального распределения бюджетных ассигнований на текущий год, а так же план достижения значений показателей результативности в соответствии с приложением №1 к паспорту Программы

Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств краевого и местного бюджета, и контролируется администрацией Кордовского сельсовета и службой финансово-экономического контроля администрации Курагинского района.

Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется органами местного самоуправления.

Годовой отчет о реализации Подпрограммы должен содержать:

информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации Подпрограммы, и фактически достигнутое состояние;

сведения о достижении значений целевых индикаторов Подпрограммы с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;

описание результатов реализации мероприятия Подпрограммы
в отчетном году, а так же информацию о запланированных, но не достигнутых результатах (с указанием причин);

анализ последствий не реализации мероприятия Подпрограммы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (не реализацию).

2.5. Оценка социально-экономической эффективности.

Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

1) Освещение улиц муниципального образования

2) Улучшение эстетического вида малых архитектурных форм муниципального образования, обеспечение безопасности жителей с. Кордово при пересечении р. Кордовка, надлежащее содержание мест захоронений

3) Снижение риска заболеваемости КВЭ от укусов клещей

Реализация мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить создание благоприятной и комфортной среды обитания

2.6. Мероприятия Подпрограммы

Мероприятия Подпрограммы приведены в приложении № 2 к Подпрограмме.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат

Источниками финансирования Подпрограммы являются средства местного бюджета.

Всего на реализацию Подпрограммы потребуется 3858,04 тыс. рублей,

из них за счет средств краевого бюджета – 1685,47 тыс. руб.,

за счет средств местного бюджета – 2172,57 тыс. рублей,

всего по годам:

2014 год – 274,69 тыс. руб.;

2015 год – 119,72 тыс. руб.;

2016 год – 190,53 тыс. руб.;

2017 год – 589,93 тыс. руб.;

2018 год – 862,80 тыс. руб.;

2019 год – 509,84 тыс. руб.;

2020 год – 931,77 тыс. руб.;

2021 год – 186,88 тыс. руб.;

2022 год – 191,88 тыс. руб.

в том числе:

из краевого бюджета:

2014 год – 9,29 тыс. руб.;

2015 год – 24,00 тыс. руб.;

2016 год – 24,00 тыс. руб.;

2017 год – 207,47 тыс. руб.;

2018 год – 437,99 тыс. руб.;

2019 год – 314,40 тыс. руб.;

2020 год – 622,89 тыс. руб.;

2021 год – 22,71 тыс. руб.;

2022 год – 22,71 тыс. руб.

из местного бюджета:

2014 год – 265,40 тыс. руб.;

2015 год – 95,72 тыс. руб.;

2016 год – 166,53 тыс. руб.;

2017 год – 382,46 тыс. руб.;

2018 год – 424,81 тыс. руб.;

2019 год – 195,44 тыс. руб.;

2020 год – 308,88 тыс. руб.;

2021 год – 164,17 тыс. руб.;

2022 год – 169,17 тыс. руб.

Приложение 1

к подпрограмме 2 «Благоустройство территории», реализуемой в рамках

муниципальной программы № 2

«Развитие муниципального образования Кордовский сельсовет»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы «Благоустройство территории»


п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник
информации

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Цель: Создание благоприятной и комфортной среды обитания

Задача 1. Освещение улиц муниципального образования

1

протяженность освещенных частей улиц поселений (общая протяженность улиц поселений муниципального образования – 32,1 км.)

км.

Администрация Кордовского сельсовета

8,2

8,2

8,2

11,3

11,3

16,3

≥18,3

≥18,3

≥18,3

Задача 2. Приведение в качественное состояние элементов благоустройства

2

количество отремонтированных элементов благоустройства, приведенных в надлежащий вид мест захоронений

шт.

Администрация Кордовского сельсовета

2

---

---

1

2

1

≥2

---

---

Задача 3. Улучшение санитарного и эстетического состояния муниципального образования

3

количество дней вывоза ТБО с территории поселений и распределения их на полигоне

шт.

Администрация Кордовского сельсовета

12

12

12

12

12

---

≥12

---

3.1

количество граждан, привлеченных к работам по благоустройству

чел.

Администрация Кордовского сельсовета

---

---

2

---

1

---

---

---

Задача 4. Проведение акарицидной обработки территорий кладбищ с. Кордово, п. Журавлево, п. Усть-Каспа

4

площадь территории, обработанной противоакарицидными средствами

га.

Администрация Кордовского сельсовета

8

6

6

6

6

6

≥6

≥6

≥6

Задача 5. Оказание услуг по доставке из муниципального образования Кордовский сельсовет в Курагинский морг тела

5

количество исполненных мероприятий по обеспечению предоставления ритуальных услуг

шт.

Администрация Кордовского сельсовета

1

1

0

0

1

---

---

---

---

Глава Кордовского сельсовета В.Л. Кондратьев

Приложение № 2
к подпрограмме 2
«Благоустройство территории»,
реализуемой в рамках муниципальной программы № 2 «Развитие муниципального образования Кордовский сельсовет»

Перечень мероприятий Подпрограммы "Благоустройство территории",
реализуемой в рамках программы «Развитие муниципального образования Кордовский сельсовет» с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов


п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия
(в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на
2014 -2022 годы

Цель. Создание благоприятной и комфортной среды обитания

Итого по задаче 1

186,80

74,02

129,45

345,18

254,85

468,56

693,34

160,00

165,00

2477,20

1

Задача 1. Обеспечение освещения улиц муниципального образования

1.1

Покупка электрической энергии (мощности)

Бюджет МО Кордовский сельсовет

819

0503

02

2

0081030

244

131,30

44,93

80,45

95,84

106,54

135,98

139,00

140,00

145,00

1019,04

Бесперебойное освещение улиц в темное время суток

1.2

Проведение работ по обслуживанию сети уличного освещения, по технологическому присоединению

819

0503

02

2

0081130

244

44,75

26,37

39,00

54,00

148,31

40,61

45,26

20,00

20,00

438,29

Поддержание работоспособности сети уличного освещения на территории Кордовского сельсовета

1.3

Приобретение расходных материалов для осуществления обслуживания уличного освещения

819

0503

02

2

0081130

244

10,75

2,72

10,00

10,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

33,47

1.4

Монтаж уличного освещения за счет краевых средств

Средства краевого бюджета

819

0503

02

2

00S6410

244

0,00

0,00

0,00

183,47

0,00

291,67

432,72

0,00

0,00

907,86

1.5

Монтаж уличного освещения за счет средств местного бюджета, физических и юридических лиц (софинансирование)

Бюджет МО Кордовский сельсовет

819

0503

02

2

00S6410

244

0,00

0,00

0,00

1,87

0,00

0,30

76,36

0,00

0,00

78,53

Итого по задаче 2

39,50

0,00

0,00

192,15

539,63

14,40

186,95

0,00

0,00

972,64

2

Задача 2. Приведение в качественное состояние элементов благоустройства

2.1

Приобретение материалов для ремонта детских площадок

Бюджет МО Кордовский сельсовет

819

0503

02

2

0081160

244

15,00

0,00

0,00

90,00

10,88

14,40

0,00

0,00

0,00

130,28

2.2

Приобретение материалов для ремонта пешеходных мостиков через р. Кордовка

819

0503

02

2

0081160

244

20,00

0,00

0,00

0,00

19,49

0,00

19,50

0,00

0,00

58,99

2.3

Содержание мест захоронений

819

0503

02

2

00S74500

244

4,50

0,00

0,00

102,15

78,61

0,00

167,45

0,00

0,00

352,71

2.4

Обустройство детской площадки за счет краевых средств

Средства краевого бюджета

819

0503

02

2

0077410

244

0,00

0,00

0,00

0,00

426,34

0,00

0,00

0,00

0,00

426,34

2.5

Обустройство детской площадки софинансирование краевых средств

Бюджет МО Кордовский сельсовет

819

0503

02

2

00S7410

244

0,00

0,00

0,00

0,00

4,31

0,00

0,00

0,00

0,00

4,31

Итого по задаче 3

10,00

15,61

34,20

25,72

41,43

0,00

24,60

0,00

0,00

151,57

3

Задача 3. Улучшение санитарного и эстетического состояния муниципального образования

3.1

Приобретение дизельного топлива для осуществления вывоза ТБО с территории поселений и распределения их на полигоне

Бюджет МО Кордовский сельсовет

819

0503

02

2

0081160

244

10,00

15,61

21,00

25,72

37,80

0,00

24,60

0,00

0,00

134,73

3.2

Организация проведения оплачиваемых общественных работ

819

0503

02

2

0083570

244

0,00

0,00

13,20

0,00

3,63

0,00

0,00

0,00

0,00

16,83

Итого по задаче 4

33,99

26,88

26,88

26,88

26,88

26,88

26,88

26,88

26,88

249,03

4

Задача 4. Проведение акарицидной обработки территорий кладбищ с. Кордово, п. Журавлево, п. Усть-Каспа

4.1

Организация и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения

Средства краевого бюджета

819

0909

02

2

0075550

244

9,29

24,00

24,00

24,00

11,65

22,73

22,71

22,71

22,71

183,81

Снижение риска заболеваемости КВЭ от укусов клещей

4.2

Софинансирование на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения

Бюджет МО Кордовский сельсовет

819

0909

02

2

00S5550

244

11,61

2,88

2,88

2,88

15,23

4,15

2,73

2,73

2,73

47,81

4.3

Организация и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения

819

0909

02

2

0085550

244

13,09

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,44

1,44

1,44

17,41

Итого по задаче 5

4,40

3,21

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7,61

5

Задача 5. Оказание услуг по доставке из муниципального образования Кордовский сельсовет в Курагинский морг тела

5.1

Обеспечение организации предоставления ритуальных услуг

Бюджет МО Кордовский сельсовет

819

0113

02

2

0080230

244

4,40

3,21

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7,61

Итого по Подпрограмме

274,69

119,72

190,53

589,93

862,80

509,84

931,77

186,88

191,88

3858,04

Глава Кордовского сельсовета В.Л. Кондратьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кордовский вестник № 138 от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать