Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU24034998202000033 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Кордовского сельсовета Курагинского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об основных подходах
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРДОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРАГИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.11.2020 с. Кордово № 29-п
Об основных направлениях Бюджетной и налоговой политики муниципального образования Кордовский сельсовет на 2021 и плановый период 2022-2023 годов
В соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а так же Решением Кордовского сельского Совета депутатов от 18.10.2013 № 44-155р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кордовский сельсовет», ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить «Основные направления Бюджетной и налоговой политики муниципального образования Кордовский сельсовет на 2021 и плановый период 2022-2023 годов» согласно приложению.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в газете «Кордовский вестник».
Глава сельсовета В.Л. Кондратьев
Приложение
к Постановлению Администрации Кордовского сельсовета
от 12.11.2020 № 29-п
Основные направления Бюджетной и налоговой политики муниципального образования Кордовский сельсовет на 2021 и плановый период 2022-2023 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Основные направления) подготовлены в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Красноярского края, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кордовский сельсовет целях составления проекта местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов (далее - проект бюджета на 2021–2023 годы)
Целью Основных направлений являются определение условий, принимаемых для составления проекта местного бюджета на 2021–2023 годы, подходов к его формированию, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Задачами Основных направлений являются определение подходов к планированию доходов и расходов, источников финансирования дефицита местного бюджета, финансовых взаимоотношений с бюджетами других уровней.
Основные направления бюджетной политики на 2021- 2023 годы
Целью бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов является обеспечение сбалансированного развития Кордовского сельсовета недопущение роста расходов местного бюджета, не обеспеченных стабильными доходными источниками, и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.
Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:
1. Взаимодействие с краевыми органами власти по увеличению объема финансовой поддержки из краевого бюджета.
2. Повышение эффективности бюджетных расходов, вовлечение в бюджетный процесс граждан.
Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано руководствоваться положениями Концепции, при формировании документов, определяющих направления повышения эффективности бюджетных расходов.
Концепция обобщает уже реализуемые и перспективные меры по повышению эффективности расходов бюджетов бюджетной системы.
В соответствии с принятой на федеральном уровне Концепцией к числу приоритетных направлений, реализуемых в Российской Федерации и нуждающихся в дальнейшем совершенствовании, является участие граждан в бюджетном процессе.
Согласно Концепции открытость бюджетного процесса и вовлечение в него институтов гражданского общества способствуют повышению эффективности бюджетных расходов и соответствуют лучшей мировой практике.
К числу основных направлений в области повышения открытости бюджетного процесса, способствующих вовлечению граждан в бюджетный процесс, Концепция определяет следующее:
повышение бюджетной грамотности населения;
представление в открытом доступе значительного объема бюджетных данных;
расширение охвата и развитие практик вовлечения граждан в бюджетный процесс (инициативного бюджетирования) в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях.
В целях вовлечения граждан в бюджетный процесс в предстоящем периоде планируется продолжить работу по реализации практики инициативного бюджетирования. В целях стимулирования роста активного участия граждан в решении вопросов местного значения государственной программой предусмотрено предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований по итогам конкурсов в рамках Программы поддержки местных инициатив.
Основные направления налоговой политики на 2021 - 2023 годы
Основной целью налоговой политики на 2021 - 2023 годы остается обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета с учетом текущей экономической ситуации, наращивание экономического и налогового потенциала, мобилизация доходов местного бюджета в условиях решения ключевых задач.
Основными направлениями налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов являются:
вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков, осуществление муниципального земельного контроля;
оказание содействия налоговым органам по администрированию ими доходов бюджета;
организация работы по проведению мероприятий по легализации оплаты труда и обеспечению полноты поступления в бюджет налога на доходы физических лиц.
Важная роль в обеспечении устойчивости бюджетной системы отводится снижению рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств, недопущению принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками. Реализация мер должна являться необходимым условием повышения доходной части районного бюджета и снижения рисков несбалансированности бюджета.
Об основных подходах
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРДОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРАГИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.11.2020 с. Кордово № 29-п
Об основных направлениях Бюджетной и налоговой политики муниципального образования Кордовский сельсовет на 2021 и плановый период 2022-2023 годов
В соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а так же Решением Кордовского сельского Совета депутатов от 18.10.2013 № 44-155р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кордовский сельсовет», ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить «Основные направления Бюджетной и налоговой политики муниципального образования Кордовский сельсовет на 2021 и плановый период 2022-2023 годов» согласно приложению.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в газете «Кордовский вестник».
Глава сельсовета В.Л. Кондратьев
Приложение
к Постановлению Администрации Кордовского сельсовета
от 12.11.2020 № 29-п
Основные направления Бюджетной и налоговой политики муниципального образования Кордовский сельсовет на 2021 и плановый период 2022-2023 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Основные направления) подготовлены в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Красноярского края, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кордовский сельсовет целях составления проекта местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов (далее - проект бюджета на 2021–2023 годы)
Целью Основных направлений являются определение условий, принимаемых для составления проекта местного бюджета на 2021–2023 годы, подходов к его формированию, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Задачами Основных направлений являются определение подходов к планированию доходов и расходов, источников финансирования дефицита местного бюджета, финансовых взаимоотношений с бюджетами других уровней.
Основные направления бюджетной политики на 2021- 2023 годы
Целью бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов является обеспечение сбалансированного развития Кордовского сельсовета недопущение роста расходов местного бюджета, не обеспеченных стабильными доходными источниками, и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.
Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:
1. Взаимодействие с краевыми органами власти по увеличению объема финансовой поддержки из краевого бюджета.
2. Повышение эффективности бюджетных расходов, вовлечение в бюджетный процесс граждан.
Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано руководствоваться положениями Концепции, при формировании документов, определяющих направления повышения эффективности бюджетных расходов.
Концепция обобщает уже реализуемые и перспективные меры по повышению эффективности расходов бюджетов бюджетной системы.
В соответствии с принятой на федеральном уровне Концепцией к числу приоритетных направлений, реализуемых в Российской Федерации и нуждающихся в дальнейшем совершенствовании, является участие граждан в бюджетном процессе.
Согласно Концепции открытость бюджетного процесса и вовлечение в него институтов гражданского общества способствуют повышению эффективности бюджетных расходов и соответствуют лучшей мировой практике.
К числу основных направлений в области повышения открытости бюджетного процесса, способствующих вовлечению граждан в бюджетный процесс, Концепция определяет следующее:
повышение бюджетной грамотности населения;
представление в открытом доступе значительного объема бюджетных данных;
расширение охвата и развитие практик вовлечения граждан в бюджетный процесс (инициативного бюджетирования) в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях.
В целях вовлечения граждан в бюджетный процесс в предстоящем периоде планируется продолжить работу по реализации практики инициативного бюджетирования. В целях стимулирования роста активного участия граждан в решении вопросов местного значения государственной программой предусмотрено предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований по итогам конкурсов в рамках Программы поддержки местных инициатив.
Основные направления налоговой политики на 2021 - 2023 годы
Основной целью налоговой политики на 2021 - 2023 годы остается обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета с учетом текущей экономической ситуации, наращивание экономического и налогового потенциала, мобилизация доходов местного бюджета в условиях решения ключевых задач.
Основными направлениями налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов являются:
вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков, осуществление муниципального земельного контроля;
оказание содействия налоговым органам по администрированию ими доходов бюджета;
организация работы по проведению мероприятий по легализации оплаты труда и обеспечению полноты поступления в бюджет налога на доходы физических лиц.
Важная роль в обеспечении устойчивости бюджетной системы отводится снижению рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств, недопущению принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками. Реализация мер должна являться необходимым условием повышения доходной части районного бюджета и снижения рисков несбалансированности бюджета.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Кордовский вестник № 139 от 17.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: