Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU24034998202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Кордовского сельсовета Курагинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об основных подходах

АДМИНИСТРАЦИЯ КОРДОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11.2020                                          с. Кордово                                                        № 29-п

Об основных направлениях Бюджетной и налоговой политики муниципального образования Кордовский сельсовет на 2021 и плановый период 2022-2023 годов

В соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а так же Решением Кордовского сельского Совета депутатов от 18.10.2013 № 44-155р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кордовский сельсовет», ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить «Основные направления Бюджетной и налоговой политики муниципального образования Кордовский сельсовет на 2021 и плановый  период 2022-2023 годов» согласно приложению.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в газете «Кордовский вестник».

Глава сельсовета                                                                                                                В.Л. Кондратьев

Приложение

к Постановлению Администрации Кордовского сельсовета

от 12.11.2020  № 29-п

Основные направления Бюджетной и налоговой политики муниципального образования Кордовский сельсовет на 2021 и плановый период 2022-2023 годов.

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Основные направления)  подготовлены в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Красноярского края, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кордовский сельсовет целях составления проекта местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов (далее - проект бюджета на 2021–2023 годы)

Целью Основных направлений являются определение условий, принимаемых для составления проекта местного бюджета на 2021–2023 годы, подходов к его формированию, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Задачами Основных направлений являются определение подходов к планированию доходов и расходов, источников финансирования дефицита местного бюджета, финансовых взаимоотношений с бюджетами других уровней.

Основные направления бюджетной политики на 2021- 2023 годы

Целью бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов является обеспечение сбалансированного развития Кордовского сельсовета недопущение роста расходов местного бюджета, не обеспеченных стабильными доходными источниками, и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.

Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:

1. Взаимодействие с краевыми органами власти по увеличению объема финансовой поддержки из краевого бюджета.

2. Повышение эффективности бюджетных расходов, вовлечение в бюджетный процесс граждан.

Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано руководствоваться положениями Концепции, при формировании документов, определяющих направления повышения эффективности бюджетных расходов.

Концепция обобщает уже реализуемые и перспективные меры по повышению эффективности расходов бюджетов бюджетной системы.

В соответствии с принятой на федеральном уровне Концепцией к числу приоритетных направлений, реализуемых в Российской Федерации и нуждающихся в дальнейшем совершенствовании, является участие граждан в бюджетном процессе.

Согласно Концепции открытость бюджетного процесса и вовлечение в него институтов гражданского общества способствуют повышению эффективности бюджетных расходов и соответствуют лучшей мировой практике.

К числу основных направлений в области повышения открытости бюджетного процесса, способствующих вовлечению граждан в бюджетный процесс, Концепция определяет следующее:

повышение бюджетной грамотности населения;

представление в открытом доступе значительного объема бюджетных данных;

расширение охвата и развитие практик вовлечения граждан в бюджетный процесс (инициативного бюджетирования) в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях.

В целях вовлечения граждан в бюджетный процесс в предстоящем периоде планируется продолжить работу по реализации практики инициативного бюджетирования. В целях стимулирования роста активного участия граждан в решении вопросов местного значения государственной программой предусмотрено предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований по итогам конкурсов в рамках Программы поддержки местных инициатив.

Основные направления налоговой политики на 2021 - 2023 годы

Основной целью налоговой политики на 2021 - 2023 годы остается обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета с учетом текущей экономической ситуации, наращивание экономического и налогового потенциала, мобилизация доходов местного бюджета в условиях решения ключевых задач.

Основными направлениями налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов являются:

вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков, осуществление муниципального земельного контроля;

оказание содействия налоговым органам по администрированию ими доходов бюджета;

организация работы по проведению мероприятий по легализации оплаты труда и обеспечению полноты поступления в бюджет налога на доходы физических лиц.

Важная роль в обеспечении устойчивости бюджетной системы отводится снижению рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств, недопущению принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками. Реализация мер должна являться необходимым условием повышения доходной части районного бюджета и снижения рисков несбалансированности бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кордовский вестник № 139 от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать