Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU91002308202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Администрация Елизовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   ________________________________________________________________________________ 

10.03.2019 № 289

О внесении изменений в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами в Елизовcком муниципальном районе на 2019-2023 годы», утверждённую постановлением Администрации Елизовского муниципального района от 01.10.2018 № 995 (в редакции от 26.12.2019 № 1602)

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки и реализации муниципальных программ Елизовского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации Елизовского муниципального района от 27.09.2013 № 1100 (в редакции от  25.08.2016 № 746), в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и уточнения отдельных мероприятий муниципальной программы, на основании статей 27, 28, 37 Устава Елизовского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами в Елизовcком муниципальном районе на 2019-2023 годы», утверждённую постановлением Администрации Елизовского муниципального района от 01.10.2018 № 995 (в редакции от 26.12.2019 № 1602) (далее – Программа) изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Изменения, внесенные в Программу настоящим постановлением, вступают в силу после официального опубликования настоящего постановления.

3. Управлению делами Администрации Елизовского муниципального района – муниципальному казённому учреждению опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Управления финансово-бюджетной политики Администрации Елизовского муниципального района – муниципального казённого учреждения.

Врип главы Елизовского

муниципального района                                                                                         С.Н. Тюлькин

Приложение

к постановлению Администрации

Елизовского муниципального района

От10.03.2020 № 289

Приложение

к постановлению Администрации

Елизовского муниципального района

от 01.10.2018 № 995 (в редакции от

26.12.2019 № 1602)

Муниципальная программа

«Управление муниципальными финансами в Елизовcком муниципальном районе на 2019-2023 годы»

Елизовский муниципальный район

2018 год

СОДЕРЖАНИЕ

Паспорт муниципальной программы……………………………………...…….

2

Раздел 1. Технико-экономическое обоснование муниципальной программы……………………………………………………………..………….

6

Раздел 2. Цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы, прогноз ожидаемых результатов…………………………………………….….

10

Раздел 3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы…………………………………………………………..……………....

19

Раздел 4. Программные и инвестиционные мероприятия, сроки их реализации …………………………………………………………………..……..

20-22

Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы……………………………………………………………………..…….

23-24

Приложение 1 (Планируемые индикаторы реализации муниципальной «Управление муниципальными финансами в Елизовcком муниципальном районе на 2019-2023 годы»).…………………………………………………….…

25

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами в Елизовcком муниципальном районе на 2019-2023 годы».

Основание для разработки программы

Распоряжение Администрации Елизовского муниципального района от 18.09.2018 № 196 «О разработке муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в Елизовском муниципальном районе на 2019-2023 годы»».

Постановление Администрации Елизовского муниципального района от 01.10.2018 2018 № 995 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в Елизовском муниципальном районе на 2019-2023 годы».

Разработчик программы

Управление финансово-бюджетной политики Администрации Елизовского муниципального района — муниципальное казенное учреждение (УФБП Администрации ЕМР).

Заказчик программы

Управление финансово-бюджетной политики Администрации Елизовского муниципального района — муниципальное казенное учреждение (УФБП Администрации ЕМР).

Исполнители программы

Управление финансово-бюджетной политики Администрации Елизовского муниципального района — муниципальное казенное учреждение (УФБП Администрации ЕМР).

Цель программы

Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами Елизовского муниципального района.

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1. «Организация бюджетного процесса в Елизовском муниципальном районе на 2019-2023 годы»;

Подпрограмма 2. «Управление муниципальным долгом Елизовского муниципального района на 2019-2023 годы»;

Подпрограмма 3. «Совершенствование межбюджетных отношений в Елизовском муниципальном районе на 2019-2023 годы».

Задачи программы

1. Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств Елизовского муниципального района;

2. Эффективное управление муниципальным долгом Елизовского муниципального района;

3. Распределение финансовых ресурсов между бюджетами поселений, поддержание  устойчивого исполнения бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав Елизовского муниципального района.

Объемы и источники финансирования

программы

Всего 2 181 242,96 тыс. рублей, в том числе:

— бюджет Елизовского муниципального района – 1 895 505,91 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год — 527 674,79 тыс. рублей;

2020 год — 358 390,74 тыс. рублей;

2021 год — 334 931,70 тыс. рублей;

2022 год — 334 931,70 тыс. рублей;

2023 год — 339 576,97 тыс. рублей.

— краевой бюджет – 267 359,05 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год — 53 259,87 тыс. рублей;

2020 год — 53 613,10 тыс. рублей;

2021 год — 53 613,10 тыс. рублей;

2022 год — 53 613,10 тыс. рублей;

2023 год — 53 259,87 тыс. рублей.

— федеральный бюджет – 18 378,01 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год — 3 273,31 тыс. рублей;

2020 год — 3 956,10 тыс. рублей;

2021 год — 3 822,60 тыс. рублей;

2022 год — 4 039,80 тыс. рублей;

2023 год — 3 286,20 тыс. рублей.

Перечень ожидаемых результатов реализации программы

По итогам реализации (окончания срока действия) Программы ожидаются следующие результаты:

а) по Подпрограмме 1:

− достижение высокой степени качества управления муниципальными финансами;

− осуществление бюджетного планирования на долгосрочную перспективу в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Елизовского района;

− качественное формирование и своевременное предоставление отчетности об исполнении бюджета Елизовского муниципального района.

б) по Подпрограмме 2:

− эффективное управление муниципальным долгом;

− обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга Елизовского района;

− сокращение стоимости обслуживания муниципального долга Елизовского района.

в) по Подпрограмме 3:

− выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований-поселений;

− снижение диспропорции в бюджетной обеспеченности муниципальных образований Елизовского района

− реализация единой бюджетной политики на всех уровнях власти;

− обеспечение финансовыми ресурсами местных бюджетов в объемах, гарантирующих минимальную потребность поселений в средствах на оплату социально-значимых и приоритетных расходов;

− достижение 100% показателя по освоению финансовой помощи городским и сельским поселениям Елизовского района.

Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации Программы составляет 5 лет. Реализацию Программы предполагается осуществить в три условных периода:

Этап 1 — подготовительный.

В рамках подготовительного этапа (сентябрь 2018 года) будет проведена разработка и согласование Программы.

Этап 2 — основной.

Включает в себя весь период реализации Программы (2019–2023 годы), с учетом ежегодной корректировки. Исполнение мероприятий Программы.

Этап 3 — аналитический.

Подведение итогов и анализ результатов реализации Программы (январь-март 2024 года).

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за исполнением, качеством и сроками реализации мероприятий Программы, осуществляет в установленном порядке Управление финансово-бюджетной политики Администрации Елизовского муниципального района — муниципальное казенное учреждение.

1. Технико-экономическое обоснование программы

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами в Елизовcком муниципальном районе на 2019-2023 годы» (далее — Программа) разработана на основании распоряжения Администрации Елизовского муниципального района от 18.09.2018 № 196 «О разработке муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в Елизовском муниципальном районе на 2019-2023 годы»» и в соответствии с Федеральным Законом № 131 «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» в котором определен перечень полномочий, в рамках которого  муниципальный район организует составление проекта, исполнение бюджета Елизовского муниципального района и осуществляет контроль за его исполнением, составляет отчет об исполнении бюджета, а также занимается вопросами по выравниванию уровню бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Елизовского муниципального района, за счет средств бюджета района. Руководствуясь этим законом, Управление финансово-бюджетной политики Администрации Елизовского муниципального района   выполняет следующие функции:

− разрабатывает проект бюджета Елизовского муниципального района;

− разрабатывает и утверждает нормативные правовые акты в части составления и предоставления отчета об исполнении бюджета;

− предоставляет отчет об исполнении бюджета в финансовый орган субъекта РФ, Контрольно-счетную палату и Думу Елизовского муниципального района;

− разрабатывает методики по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Елизовского муниципального района, за счет средств бюджета района;

− исполняет в своей компетенции местный бюджет;

− подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры муниципальных расходов;

− участвует в разработке и осуществлении социально-экономических программ района по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;

− участвует в подготовке муниципальных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств местного бюджета;

− проводит в установленном порядке операции по обслуживанию муниципального долга района, управляет муниципальным долгом, осуществляет необходимые черты по совершенствованию его структуры и оптимизации расходов по его обслуживанию.

Программа определяет направления по созданию стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста, повышения уровня и качества жизни, осуществление бюджетного планирования на долгосрочную перспективу в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Елизовского муниципального района, полномасштабное внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов местного самоуправления и формирование программного бюджета, безусловное исполнение социальных обязательств, поддержание степени качества управления муниципальными финансами на высоком уровне, качественное формирование и своевременное предоставление отчетности об исполнении бюджета Елизовского муниципального района, повышение открытости, прозрачности и подотчетности финансовой деятельности публично-правовых образований, повышение качества финансового менеджмента в секторе муниципального управления. Для выполнения задач, установленных в рамках комплексной цели, Программа предусматривает реализацию трех подпрограмм.

1.1. Анализ проблемной сферы

Подпрограмма 1. «Организация бюджетного процесса в Елизовском муниципальном районе на 2019-2023 годы»

Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения Елизовского муниципального района в результате формирования новой модели экономики, основанной на инновациях, и решения других задач социально-экономического развития Елизовского муниципального района.

Система управления муниципальными финансами Елизовского района постоянно и динамично развивается в соответствии с приоритетами, устанавливаемыми как на федеральном и региональном, так и на местном уровнях. Задачами первостепенной важности на всех этапах бюджетных реформ остаются соблюдение бюджетного законодательства и безусловное исполнение бюджетных обязательств.

В последние годы осуществлен целый ряд мероприятий, направленных на реформирование системы управления муниципальными финансами и повышение эффективности бюджетных расходов.

В целях реформирования бюджетного процесса осуществлено:

− введение формализованных методик распределения межбюджетных трансфертов;

− переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, утверждению бюджета на очередной финансовый год и плановый период в формате «скользящей трехлетки»;

− создание системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета района;

− переход на программный принцип планирования и исполнения бюджета;

− повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса;

− формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на основе единого перечня услуг и единых нормативов финансового обеспечения.

Результаты проводимых реформ в сфере управления муниципальными финансами позволяют Елизовскому муниципальному району на протяжении нескольких лет входить в число районов с высоким качеством управления муниципальными финансами по результатам мониторинга оценки качества управления муниципальными финансами, проводимого Министерством финансов Камчатского края.

Бюджетная система Елизовского муниципального района активно переходит на программный принцип планирования и исполнения бюджетов. Достижение запланированных стратегических целей осуществляется на основе муниципальных программ Елизовского муниципального района.

Бюджетное планирование направлено на усиление роли бюджета в развитии экономики, обеспечение устойчивого экономического роста, определение приоритетов в бюджетной политике, выявление проблем и рисков в бюджетной системе и разработку мероприятий по их устранению в долгосрочной перспективе.

Одной из ключевых задач бюджетной политики Елизовского муниципального района является обеспечение открытости бюджетного процесса. Регулярное размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет «Бюджета для граждан», организация публичных слушаний по проекту решения Думы Елизовского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по годовому отчету об исполнении бюджета, позволит обеспечить открытость управления общественными финансами района.

Результаты проделанной работы позволяют Елизовскому муниципальному району участвовать в рейтинге муниципальных образований края по уровню открытости бюджетных данных, проводимом Министерством финансов Камчатского края.

Подпрограмма 2. «Управление муниципальным долгом Елизовского муниципального района на 2019-2023 годы»

В целях обеспечения оптимизации управления муниципальным долгом Елизовского муниципального района, программой предусматривается реализация мер, направленных на обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга Елизовского района, сокращение стоимости обслуживания.

Долговая политика Елизовского муниципального района будет направлена на сокращение долговых обязательств. На погашение долговых обязательств будут направлены средства от поступления сверхплановых доходов бюджета Елизовского муниципального района.

Подпрограмма 3. «Совершенствование межбюджетных отношений в Елизовском муниципальном районе на 2019-2023 годы»

Основными функциями межбюджетных отношений в Елизовском районе являются выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований-поселений, где она меньше минимально необходимого уровня (обеспечивающего соблюдение конституционных и других государственных социальных гарантий на территории района).

Предоставление межбюджетных трансфертов поселениям, входящим в состав Елизовского района, обеспечивает реализацию единой бюджетной политики на всех уровнях власти. Реализация указанных аспектов политики осуществляется через различные формы межбюджетных трансфертов: дотации, субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты.

Среди дотаций основными являются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, которые обеспечивают финансовыми ресурсами местные бюджеты в объемах, гарантирующих минимальную потребность поселений в средствах на оплату социально-значимых и приоритетных расходов.

С целью компенсации разницы между суммарными оценками объективно сложившихся расходных потребностей и доходных возможностей поселений в связи с переходом к новой методике расчета и распределения иных межбюджетных трансфертов, бюджетам поселений предоставляются иные межбюджетные трансферты целевого характера.

Данный вид финансовой помощи останется важным инструментом межбюджетного регулирования.

Таким образом, предоставление межбюджетных трансфертов является неотъемлемой частью политики органов местного самоуправления Елизовского муниципального района.

Дифференциация развития экономической базы, демографического потенциала, социальной сферы обуславливает резкую диспропорцию в бюджетной обеспеченности муниципальных образований Елизовского района.

В этой связи существенно возрастает роль межбюджетного регулирования по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Елизовского района и оказанию финансовой помощи органам местного самоуправления с целью обеспечения равной доступности населения к получению муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств местных бюджетов.

2. Цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы, прогноз ожидаемых результатов

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами в Елизовском муниципальном районе на 2019-2023 годы» направлена на нормативное регулирование в сфере управления муниципальными финансами Елизовского муниципального района.

Муниципальная программа является «обеспечивающей», ориентирована на создание общих условий для всех участников бюджетного процесса, в том числе органов местного самоуправления, реализующих другие муниципальные программы Елизовского района.

Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы в существенной степени зависит от Прогноза социально-экономического развития Елизовского района на 2019 год и плановый период.

Основной целью Программы является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами Елизовского муниципального района.

Достижение цели по обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами Елизовского муниципального района будет осуществляться путем реализации следующих задач:

1. Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств Елизовского муниципального района (Подпрограмма 1. «Организация бюджетного процесса в Елизовском муниципальном районе на 2019-2023 годы»).

В рамках реализации указанной задачи предполагается реализация мероприятия:

1.1. Обеспечение деятельности Управления финансово-бюджетной политики Елизовского муниципального района.

Индикатором реализации данного мероприятия является:

1) доля освоения доведенных ассигнований.

1.1. Фактическое (базовое) значение – 99%;

1.2. Прогнозное (плановое) значение, в том числе:

2019 – 99%;

2020 – 99%;

2021 – 99%;

2022 – 100%;

2023 – 100%.

Управление финансово-бюджетной политики Елизовского муниципального района является органом Администрации Елизовского района по решению вопросов местного значения в области бюджета и финансов, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета района, обеспечивающим проведение единой финансовой и бюджетной политики в Елизовском районе, уполномоченным управлять финансами Елизовского района по решению вопросов местного значения в области бюджета и финансов, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета района.

Результатом реализации данного мероприятия является получение высокой оценки качества управления муниципальными финансами в Елизовском районе по результатам мониторинга, проводимого Министерством финансов Камчатского края.

Так же можно отметить, что для решения установленной задачи в рамках текущей деятельности Управления финансово-бюджетной политики (далее - Управления) реализуются следующие мероприятия:

Организация планирования, исполнения бюджета района и формирование отчетности об исполнении бюджета района.

Показателем реализации данного мероприятия в рамках деятельности Управления являются:

1) исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением Думы Елизовского муниципального района о бюджете Елизовского муниципального района за отчетный год, рассчитываемого по формуле:

ИП = ФД / УПД * 100%, где

ФД – фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета района за отчетный год;

УПД – утверждённый объём налоговых и неналоговых доходов бюджета района на отчетный год.

2) исполнение расходных обязательств Елизовского муниципального района за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы Елизовского муниципального района о бюджете Елизовского муниципального района с учетом внесенных изменений в установленном порядке.

Показатель определяется по формуле:

Иро = РОф/ РОп x 100%, где

РОф – кассовое исполнение бюджета района;

РОп – утвержденный объем бюджетных ассигнований с учетом внесенных изменений в установленном порядке.

Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета района.

3) степень качества управления бюджетным процессом по итогам мониторинга за год, предшествующий отчетному.

Качество управления бюджетным процессом определяется по итогам мониторинга Министерства финансов Камчатского края за год, предшествующий отчетному по соответствующему разделу.

Разработка и утверждение необходимых правовых актов для совершенствования бюджетного процесса способствует качественной организации планирования и исполнения бюджета района, в том числе, путем оказания методической поддержки участникам бюджетного процесса.

Формирование оперативной информации о ходе исполнения бюджета на основе аналитической системы ключевых показателей исполнения также послужит инструментом для принятия управленческих решений, обеспечения открытости и прозрачности процессов управления муниципальными финансами.

Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета района позволяет оценить степень выполнения расходных обязательств Елизовского района, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления бюджетными средствами информацию, оценить финансовое состояние учреждений бюджетного сектора.

II. Обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о бюджетном процессе в Елизовском муниципальном районе (Бюджет для граждан).

Показателем реализации данного мероприятия в рамках деятельности Управления являются:

1) наличие и размещение бюджета для граждан;

2) доля информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в общем количестве информации в сфере управления муниципальными финансами;

3) доля информации, подлежащей размещению на официальных сайтах ОМСУ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем количестве информации в сфере управления муниципальными финансами.

В целях обеспечения открытости и доступности информации об управлении общественными финансами предполагается регулярное размещение в информационно–телекоммуникационной сети Интернет информации о всех стадиях бюджетного процесса, в том числе «Бюджет для граждан», организация публичных слушаний по проекту решения Думы Елизовского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по годовому отчету об исполнении бюджета.

Эффективное управление муниципальным долгом Елизовского района (Подпрограмма 2. «Управление муниципальным долгом Елизовского района на 2019-2023 годы»).

В рамках реализации указанной задачи предполагается осуществление следующего основного мероприятия:

2.1. Обслуживание муниципального долга Елизовского района.

Индикаторами реализации данного мероприятия являются:

1) Доля расходов бюджета района на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета района (с учетом финансовой помощи), в том числе:

1.1. Фактическое (базовое) значение – 0,003%;

1.2. Прогнозное (плановое) значение, в том числе:

2019 – 0,003%;

2020 – 0,105%;

2021 – 0,150%;

2022 – 0,150%;

2023 – 0,151%.

Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга за соответствующий год к расходам бюджета района за соответствующий год.

2) Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета района (без учета безвозмездных поступлений).

Показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга на конец года к доходам бюджета района за соответствующий год без учета безвозмездных поступлений.

2.1. Фактическое (базовое) значение – 1,37%;

2.2. Прогнозное (плановое) значение, в том числе:

2019 – 1,37%;

2020 – 1,33%;

2021 – 1,51%;

2022 – 1,48%;

2023 – 1,47%.

В связи с необходимостью обеспечения финансирования дефицита бюджета района через осуществление муниципальных заимствований возрастают соответственно расходы на его обслуживание.

Данное мероприятие предполагает планирование расходов бюджета района в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств Елизовского района по выплате процентных платежей по муниципальному долгу Елизовского района.

Расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга Елизовского района определяются на основании контрактов, договоров и соглашений, графиков платежей по ним.

Распределение финансовых ресурсов между бюджетами поселений поддержание устойчивого исполнения бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав Елизовского района (Подпрограмма 3. «Совершенствование межбюджетных отношений в Елизовском районе на 2019-2023 годы»).

В рамках реализации указанной задачи предполагается осуществление следующих основных мероприятий:

3.1. Расчет и распределение средств Елизовского района, направляемых на предоставление поселениям Елизовского района средств на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Индикатором реализации данного мероприятия является:

1) доля освоения доведенных ассигнований.

1.1. Фактическое (базовое) значение – 100%;

1.2. Прогнозное (плановое) значение, в том числе:

2019 – 100%;

2020 – 100%;

2021 – 100%;

2022 – 100%;

2023 – 100%.

Данное мероприятие направлено на обеспечение равных возможностей доступа граждан к муниципальным услугам, предоставляемым за счет средств бюджетов муниципальных образований Елизовского района.

Инструментом реализации указанного мероприятия являются дотации из районного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Важной особенностью механизма выравнивания бюджетной обеспеченности поселений являются принятые меры, направленные на повышение уровня бюджетной обеспеченности и создание условий для обеспечения устойчивого исполнения бюджетов поселений.

Расчет и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется с учетом требований бюджетного законодательства, в соответствии с едиными формализованными методиками, утвержденными Законом Камчатского края от 11.09.2008 №110 «О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае».

3.2. Расчет и предоставление бюджетам поселений Елизовского района иных межбюджетных трансфертов.

Индикатором реализации данного мероприятия является:

2) доля освоения доведенных ассигнований.

2.1. Фактическое (базовое) значение – 100%;

2.2. Прогнозное (плановое) значение, в том числе:

2019 – 100%;

2020 – 100%;

2021 – 100%;

2022 – 100%;

2023 – 100%.

Иные межбюджетные трансферты направляются на решение финансовых проблем муниципальных образований Елизовского района в текущем финансовом году в частности на финансовое обеспечение необходимых расходных обязательств, сложившихся в ходе исполнения бюджета в текущем финансовом году, а также на финансовое обеспечение непредвиденных ситуаций, затрагивающих основные сферы жизнедеятельности населения муниципального образования, для решения которых необходимы дополнительные средства, не предусмотренные в местном бюджете.

Предоставление бюджетам поселений Елизовского района иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Решением Думы Елизовского муниципального района №1039 от 10.10.2017.

3.3. Предоставление бюджетам поселений Елизовского муниципального района субвенций осуществляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований Елизовского района, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации или Камчатского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления городских и сельских поселений Елизовского муниципального района в установленном порядке.

Индикатором реализации данного мероприятия является:

3) доля освоения доведенных ассигнований.

3.1. Фактическое (базовое) значение – 97%;

3.2. Прогнозное (плановое) значение, в том числе:

2019 – 97%;

2020 – 97,5%;

2021 – 98%;

2022 – 98,5%;

2023 – 99%.

Субвенции местным бюджетам распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми Законом Камчатского края в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса РФ, федеральных законов и нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации между всеми муниципальными образованиями Камчатского края, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в муниципальных образованиях.

Распределение дотаций, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений отражены в приложениях в составе решения Думы Елизовского района о бюджете Елизовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Перечень мероприятий Программы приведен в таблице 2. Целевые показатели Программы приведены в таблице 1.

При достижении результатов муниципальной программы ожидается:

− создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста, повышения уровня и качества жизни;

− осуществление бюджетного планирования на долгосрочную перспективу в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Елизовского района;

− полномасштабное внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов местного самоуправления и формирование программного бюджета;

− безусловное исполнение социальных обязательств;

− поддержание степени качества управления муниципальными финансами на высоком уровне;

− качественное формирование и своевременное предоставление отчетности об исполнении бюджета Елизовского муниципального района

− повышение открытости, прозрачности и подотчетности финансовой деятельности публично-правовых образований, повышение качества финансового менеджмента в секторе муниципального управления.

Учитывая большое количество направлений, необходимых для достижения поставленной цели Программа подразделяется на следующие подпрограммы:

Подпрограмма 1. «Организация бюджетного процесса в Елизовском муниципальном районе на 2019-2023 годы»

Целью 1 подпрограммы 1 является обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств Елизовского муниципального района.

Достижение цели 1 подпрограммы 1 возможно посредством решения задачи по организации планирования, исполнения бюджета района.

Подпрограмма 2. «Управление муниципальным долгом Елизовского муниципального района на 2019-2023 годы»

Целью 1 подпрограммы 2 является эффективное управление муниципальным долгом Елизовского района.

Достижение цели 1 подпрограммы 2 возможно посредством решения задачи по планированию расходов бюджета района в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств Елизовского района.

Подпрограмма 3. «Совершенствование межбюджетных отношений в Елизовском муниципальном районе на 2019-2023 годы»

Целью 1 подпрограммы 3 является повышение уровня бюджетной обеспеченности и создание условий для обеспечения устойчивого исполнения бюджетов поселений.

Достижение цели 1 подпрограммы 2 возможно посредством решения задачи по перечислению средств бюджета района, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, органам местного самоуправления городских и сельских поселений.

Реализацию Программы предполагается осуществить в три условных периода:

Этап 1 — подготовительный.

В рамках подготовительного этапа (сентябрь 2018 года) будет проведена разработка и согласование Программы.

Этап 2 — основной.

Включает в себя весь период реализации Программы (2019–2023 годы), с учетом ежегодной корректировки. Исполнение мероприятий Программы.

Этап 3 — аналитический.

Подведение итогов и анализ результатов реализации Программы (январь-март 2024 года).

Эффективность реализации мероприятий, предусмотренных Программой, вытекает из ожидаемых в ходе ее выполнения результатов.

Совокупность мероприятий муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в Елизовcком муниципальном районе на 2019-2023 годы» при ее полной реализации позволит существенным образом достичь следующих результатов:

Подпрограмма 1. «Организация бюджетного процесса в Елизовском муниципальном районе на 2019-2023 годы»

− достижение высокой степени качества управления муниципальными финансами;

− осуществление бюджетного планирования на долгосрочную перспективу в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Елизовского района;

− качественное формирование и своевременное предоставление отчетности об исполнении бюджета Елизовского муниципального района.

Подпрограмма 2. «Управление муниципальным долгом Елизовского муниципального района на 2019-2023 годы»

− эффективное управление муниципальным долгом;

− обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга Елизовского муниципального района;

− сокращение стоимости обслуживания муниципального долга Елизовского района.

Подпрограмма 3. «Совершенствование межбюджетных отношений в Елизовском муниципальном районе на 2019-2023 годы»

− выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований-поселений;

− снижение диспропорции в бюджетной обеспеченности муниципальных образований Елизовского района;

− реализация единой бюджетной политики на всех уровнях власти;

− обеспечение финансовыми ресурсами местные бюджеты в объемах, гарантирующих минимальную потребность поселений в средствах на оплату социально-значимых и приоритетных расходов;

− достижение 100% показателя по освоению финансовой помощи городским и сельским поселениям Елизовского района.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Для наиболее полного и результативного решения поставленных задач необходимо финансирование в размере 2 181 242,96 тыс. рублей.

Обеспечение процесса реализации программы планируется произвести за счет бюджета Елизовского муниципального района, бюджета Камчатского края (при наличии оснований для предоставления софинансирования), федерального бюджета (при наличии оснований для предоставления софинансирования).

Наименование источника финансирования

Объем финансовых средств, тыс. рублей

всего

в том числе по годам

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

Бюджет Елизовского муниципального района

1 895 505,91

527 674,79

358 390,74

334 931,70

334 931,70

339 576,97

Бюджет Камчатского края

267 359,05

53 259,87

53 613,10

53 613,10

53 613,10

53 259,87

Федеральный бюджет

18 378,01

3 273,31

3 956,10

3 822,60

4 039,80

3 286,20

ИТОГО:

2 181 242,96

584 207,97

415 959,94

392 367,40

392 584,60

396 123,04

Объёмы финансирования будут уточняться ежегодно при формировании бюджета Елизовского муниципального района на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета Елизовского муниципального района и мониторинга эффективности мероприятий Программы реализованных на территории Елизовского муниципального района в плановом году.

4. Программные и инвестиционные мероприятия, сроки их реализации

тыс. руб в ценах 2019-2023 годов

Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в Елизовском муниципальном районе на 2019-2023 годы»

№ п/п

Наименование мероприятий, их характеристика

Сроки (этапы) исполнения мероприятий (день, месяц, квартал)

Объем затрат (в разрезе источников финансирования)

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

Исполнители мероприятий

Всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель программы. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами Елизовского муниципального района.

Задача 1 программы. Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств Елизовского муниципального района.

Подпрограмма 1. «Организация бюджетного процесса в Елизовском муниципальном  районе на 2019-2023 годы».

Цель 1 подпрограммы 1. Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств Елизовского муниципального района.

Задача 1 подпрограммы 1. Организация планирования, исполнения бюджета района.

1.1.

Обеспечение деятельности Управления финансово-бюджетной политики Елизовского муниципального района.

2019-2023

Местный бюджет

151 250,91

29 876,52

30 658,18

30 687,08

30 687,08

29 342,05

Управление финансово-бюджетной политики Администрации Елизовского муниципального района - муниципальное казенное учреждение

Краевой бюджет

51,55

25,77

0,00

0,00

0,00

25,77

ИТОГО по Задаче 1:

Местный бюджет

151 250,91

29 876,52

30 658,18

30 687,08

30 687,08

29 342,05

Краевой бюджет

51,55

25,77

0,00

0,00

0,00

25,77

Итого:

151 302,45

29 902,29

30 658,18

30 687,08

30 687,08

29 367,82

Итого по подпрограмме 1

Местный бюджет

151 250,91

29 876,52

30 658,18

30 687,08

30 687,08

29 342,05

Краевой бюджет

51,55

25,77

0,00

0,00

0,00

25,77

Итого:

151 302,45

29 902,29

30 658,18

30 687,08

30 687,08

29 367,82

Задача 2 программы. Эффективное управление муниципальным долгом Елизовского района.

Подпрограмма 2. «Управление муниципальным долгом Елизовского муниципального  района на 2019-2023 годы».

Цель 1 подпрограммы 2. Эффективное управление муниципальным долгом Елизовского района.

Задача 1 подпрограммы 2. Планирование расходов бюджета района в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств Елизовского района.

2.1

Обслуживание муниципального долга Елизовского района.

2019-2023

Местный бюджет

25 141,40

115,90

6 293,200

7 593,20

7 593,20

3 545,90

Управление финансово-бюджетной политики Администрации Елизовского муниципального района - муниципальное казенное учреждение

ИТОГО по Задаче 1:

Местный бюджет

25 141,40

115,90

6 293,20

7 593,20

7 593,20

3 545,90

Итого:

25 141,40

115,90

6 293,20

7 593,20

7 593,20

3 545,90

Итого по подпрограмме 2

Местный бюджет

25 141,40

115,90

6 293,20

7 593,20

7 593,20

3 545,90

Итого:

25 141,40

115,90

6 293,20

7 593,20

7 593,20

3 545,90

Задача 3 программы. Распределение финансовых ресурсов между бюджетами поселений, поддержание  устойчивого исполнения бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав Елизовского района.

Подпрограмма 3. «Совершенствование межбюджетных отношений в Елизовском муниципальном районе на 2019-2023 годы».

Цель 1 подпрограммы 3. Повышение уровня бюджетной обеспеченности и создание условий для обеспечения устойчивого исполнения бюджетов поселений.

Задача 1 подпрограммы 3. Перечисление средств бюджета района, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, органам местного самоуправления городских и сельских поселений.

3.1.

Расчет и распределение средств Елизовского муниципального района, направляемых на предоставление поселениям Елизовского района средств на выравнивание бюджетной обеспеченности

2019-2023

Местный бюджет

188 815,50

37 763,10

37 763,10

37 763,10

37 763,10

37 763,10

Управление финансово-бюджетной политики Администрации Елизовского муниципального района - муниципальное казенное учреждение

Краевой бюджет

264 302,00

52 633,00

53 012,00

53 012,00

53 012,00

52 633,00

Итого:

453 117,50

90 396,10

90 775,10

90 775,10

90 775,10

90 396,10

3.2.

Расчет и предоставление бюджетам поселений Елизовского района иных межбюджетных трансфертов

2019-2023

Местный бюджет

1 530 298,10

459 919,27

283 676,26

258 888,32

258 888,32

268 925,92

Управление финансово-бюджетной политики Администрации Елизовского муниципального района - муниципальное казенное учреждение

Итого:

1 530 298,10

459 919,27

283 676,26

258 888,32

258 888,32

268 925,92

3.3.

Предоставление бюджетам поселений Елизовского муниципального района субвенций.

2019-2023

Краевой бюджет

3 005,50

601,10

601,10

601,10

601,10

601,10

Управление финансово-бюджетной политики Администрации Елизовского муниципального района - муниципальное казенное учреждение

Федеральный бюджет

18 378,01

3 273,31

3 956,10

3 822,60

4 039,80

3 286,20

Итого:

21 383,51

3 874,41

4 557,20

4 423,70

4 640,90

3 887,30

ИТОГО по Задаче 1:

Местный бюджет

1 719 113,60

497 682,37

321 439,36

296 651,42

296 651,42

306 689,02

Краевой бюджет

267 307,50

53 234,10

53 613,10

53 613,10

53 613,10

53 234,10

Федеральный бюджет

18 378,01

3 273,31

3 956,10

3 822,60

4 039,80

3 286,20

Итого:

2 004 799,11

554 189,78

379 008,56

354 087,12

354 304,32

363 209,32

Итого по подпрограмме 3

Местный бюджет

1 719 113,60

497 682,37

321 439,36

296 651,42

296 651,42

306 689,02

Федеральный бюджет

18 378,01

3 273,31

3 956,10

3 822,60

4 039,80

3 286,20

Краевой бюджет

267 307,50

53 234,10

53 613,10

53 613,10

53 613,10

53 234,10

Итого:

2 004 799,11

554 189,78

379 008,55968

354 087,12

354 304,32

363 209,32

Всего по муниципальной программе:

Местный бюджет

1 895 505,91

527 674,79

358 390,74

334 931,70

334 931,70

339 576,97

Федеральный бюджет

18 378,01

3 273,31

3 956,10

3 822,60

4 039,80

3 286,20

Краевой бюджет

267 359,05

53 259,87

53 613,10

53 613,10

53 613,10

53 259,87

Итого:

2 181 242,96

584 207,97391

415 959,93968

392 367,40

392 584,6030

396 123,04

Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в Елизовском муниципальном районе на 2019-2023 годы»

№ п/п

Главные распорядители бюджетных средств, внебюджетных средств (ГРБС/РВС)

Источник финансирования

Срок начала и окончания реализации программы

ВСЕГО

в том числе по годам, тыс. руб.:

2019 г

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

А

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Управление финансово-бюджетной политики Администрации Елизовского муниципального района

Краевой бюджет

267 359,05

53 259,87

53 613,10

53 613,10

53 613,10

53 259,87

Местный бюджет

1 895 505,91

527 674,79

358 390,74

334 931,70

334 931,70

339 576,97

Федеральный бюджет

18 378,01

3 273,31

3 956,10

3 822,60

4 039,80

3 286,20

Всего по программе:

Краевой бюджет

267 359,05

53 259,87

53 613,10

53 613,10

53 613,10

53 259,87

Местный бюджет

1 895 505,91

527 674,79

358 390,74

334 931,70

334 931,70

339 576,97

Федеральный бюджет

18 378,01

3 273,31

3 956,10

3 822,60

4 039,80

3 286,20

Итого:

2 181 242,96

584 207,97

415 959,94

392 367,40

392 584,60

396 123,04

Планируемые индикаторы реализации муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в Елизовcком муниципальном районе на 2019-2023 годы»


п/п

Наименование мероприятий, их характеристика

Срок исполнения

Индикаторы

Единица измерения

Фактическое значение

Планируемое значение (по годам реализации Программы)

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель программы. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами Елизовского муниципального района.

Задача 1 программы. Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств Елизовского муниципального района.

Подпрограмма 1. «Организация бюджетного процесса в Елизовском муниципальном  районе на 2019-2023 годы».

Цель 1 подпрограммы 1. Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств Елизовского муниципального района.

Задача 1 подпрограммы 1. Организация планирования, исполнения бюджета района.

1.1

Обеспечение деятельности Управления финансово-бюджетной политики Елизовского муниципального района

2019-2023       (в течение годов)   

Доля освоения доведенных ассигнований

%

98,64

98,64

100

100

100

100

Количество учереждений

шт.

1

1

1

1

1

1

1.3

Обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о бюджетном процессе в Елизовском муниципальном районе (Бюджет для граждан)

2019-2023       (в течение годов)   

Доля информации, подлежащей размещению на официальных сайтах ОМСУ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",  в общем количестве информации в сфере управления муниципальными финансами

%

100

100

100

100

100

100

Задача 2 программы. Эффективное управление муниципальным долгом Елизовского района.

Подпрограмма 2. «Управление муниципальным долгом Елизовского муниципального  района на 2019-2023 годы».

Цель 1 подпрограммы 2. Эффективное управление муниципальным долгом Елизовского района.

Задача 1 подпрограммы 2. Планирование расходов бюджета района в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств Елизовского района.

2.1

Обслуживание муниципального долга Елизовского района

2019-2023       (в течение годов)   

Доля расходов бюджета района на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета района (с учетом финансовой помощи)

%

0,003

0,003

0,105

0,150

0,150

0,151

Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета района (без учета безвозмездных поступлений)

%

1,37

1,37

1,33

1,51

1,48

1,47

Задача 3 программы. Распределение финансовых ресурсов между бюджетами поселений, поддержание  устойчивого исполнения бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав Елизовского района.

Подпрограмма 3. «Совершенствование межбюджетных отношений в Елизовском муниципальном районе на 2019-2023 годы».

Цель 1 подпрограммы 3. Повышение уровня бюджетной обеспеченности и создание условий для обеспечения устойчивого исполнения бюджетов поселений.

Задача 1 подпрограммы 3. Перечисление средств бюджета района, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, органам местного самоуправления городских и сельских поселений.

3.1

Расчет и распределение средств Елизовского муниципального района, направляемых на предоставление поселениям Елизовского района средств на выравнивание бюджетной обеспеченности

2019-2023       (в течение годов)   

Доля освоения доведенных ассигнований

%

100

100

100

100

100

100

Количество поселений

шт.

10

10

10

10

10

10

3.2

Расчет и предоставление бюджетам поселений Елизовского района иных межбюджетных трансфертов

2019-2023       (в течение годов)   

Доля освоения доведенных ассигнований

%

99,97

99,97

100

100

100

100

Количество поселений

шт.

10

10

10

10

10

10

3.3

Предоставление бюджетам поселений Елизовского муниципального района субвенций

2019-2023       (в течение годов)   

Доля освоения доведенных ассигнований

%

100

100

100

100

100

100

Количество поселений

шт.

10

10

10

10

10

10

5. Механизм реализации муниципальной программы

5.1. Механизм реализации Программы.

Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:

− разработку проектов муниципальных правовых актов Елизовского района, необходимых для выполнения Программы;

− перечисление средств бюджета района, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, органам местного самоуправления городских и сельских поселений;

− заключение с органами местного самоуправления городских и сельских поселений договоров (соглашений) о взаимодействии по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности;

− мониторинг поступлений доходов в консолидированный бюджет района;

− уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации Программы;

− управление Программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;

− предоставление в Управление экономического развития Администрации Елизовского района отчета о ходе исполнения муниципальной программы;

− информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий Программы.

Оценка исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге целевых показателей Программы и конечных результатов ее реализации путем сопоставления, фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении Программы.

В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации Программы в нее могут быть внесены изменения.

Реализация отдельных мероприятий Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5.2. Полномочия ответственного исполнителя Программы.

Ответственным исполнителем Программы является Управление финансово-бюджетной политики Администрации Елизовского района.

Ответственный исполнитель Программы осуществляет управление реализацией Программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных ее задач, обеспечивает координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы.

5.3. Порядок финансирования Программы.

Для реализации мероприятий, представленных в Таблице 2 Программы, привлекаются финансовые ресурсы:

− средства бюджета Елизовского муниципального района;

− средства бюджета Камчатского края;

− средства федерального бюджета.

Общий объем финансовых ресурсов в разрезе по годам, источникам финансирования указан в паспорте Программы. Предусмотренные в Программе объемы финансирования могут пересматриваться с учетом изменений параметров бюджета Елизовского района.

Оценка исполнения программных мероприятий основана на мониторинге результатов реализации Программы как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки.

5.4. Оценка внешних условий и рисков реализации Программы

Основным финансовым риском реализации муниципальной Программы является существенное ухудшение параметров внешнеэкономической конъюнктуры, что повлечет за собой увеличение дефицита бюджета района, увеличение объема муниципального долга и стоимости его обслуживания. Кроме того, имеются риски использования при формировании документов стратегического планирования (в том числе муниципальных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов бюджета района.

Наряду с финансовыми рисками, имеются риски снижения эффективности планируемых мер правового регулирования, требующие выработки и реализации согласованных межведомственных решений, а также увязки с мерами правового регулирования в рамках других муниципальных программ Елизовского района (прежде всего, в сфере экономического регулирования, управления муниципальным имуществом, государственных закупок и т.д.). Следует также учитывать, что качество управления муниципальными финансами, в том числе эффективность расходов бюджета района, зависит от действий всех участников бюджетного процесса, а не только Управления финансово-бюджетной политики Администрации Елизовского района, осуществляющего организацию составления и исполнения бюджета района, а также органов местного самоуправления городских и сельских поселений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Елизовский вестник" № 09 от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать