Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU91002308202000274
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Администрация Елизовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   ________________________________________________________________________________ 

12.11.2020 № 1262

О внесении изменений впостановление Администрации Елизовского муниципального района от 29.05.2015 «О Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Елизовского муниципального района» (с изм.от 23.04.2018 № 416, от 15.05.2018 №510, от 24.09.2018 №971)

В целях актуализации информации, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 года № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»,руководствуясь ст.ст. 27, 28, 37 Устава Елизовского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Елизовского муниципального района от 29.05.2015 «О Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Елизовского муниципального района»  (с изм. от 23.04.2018 № 416 , от 15.05.2018 № 510 , от 24.09.2018 № 971) следующие изменения:

1.1. пункт 2.4. изложить в следующей редакции:

«2.4. Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в Комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:

а) заявление о проведении обследования ребенка в комиссии (приложение № 3к Порядку работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Елизовского муниципального района);

б) согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных ребёнка (приложение № 4 к Порядку работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Елизовского муниципального района);

в) согласие на медицинское обследование детей, достигших возраста 15 лет (приложение № 5 к Порядку работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Елизовского муниципального района);

г) согласие на  психолого-педагогическое обследование детей, достигших возраста 15 лет для определения условий сдачи ЕГЭ, ГИА (приложение № 6 к Порядку работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Елизовского муниципального района);

д) копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или копии,заверенной в соответствии с действующим законодательством);

е) направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии) (приложение № 7 к Порядку работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Елизовского муниципального района);

ж)представлениепсихолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии) (приложение № 8 к Порядку работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Елизовского муниципального района);

з) заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

и) подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации) (приложение № 9 к Порядку работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Елизовского муниципального района);

к) документ, подтверждающий инвалидность ребенка (при наличии);

л) индивидуальную программу реабилитации ребенка-инвалида (при наличии);

м) характеристику обучающегося, выданную учителем-логопедом образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (приложение № 10 к Порядку работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Елизовского муниципального района);

н) характеристику обучающегося, выданную  педагогом-психологом образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (приложение № 11 к Порядку работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Елизовского муниципального района);

о) характеристику обучающегося, выданную учителем-дефектологом образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (приложение № 12 к Порядку работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Елизовского муниципального района);

п) табель успеваемости, письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.»;

1.2.  утвердитьсостав Территориальной психолого-педагогической комиссии Елизовского муниципального района и бланки документов, утверждённые постановлением Администрации Елизовского муниципального района от 29.05.2015 № 549 (с изм. от 23.04.2018 № 416, от 15.05.2018 № 510, от 24.09.2018 № 971),согласно приложениям к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Управлению делами Администрации Елизовского муниципального района – муниципальному казенному учреждению опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Глава Елизовского

муниципального района                                                                               С.Н. Тюлькин

Приложение №1

к постановлению Администрации Елизовского муниципального района

от 12.11.2020 № 1262

«Приложение № 2

к  постановлениюАдминистрации Елизовскогомуниципального района

29.05.2015 № 549

Состав

Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии

Елизовского муниципального района

Руководитель

Поливода Наталья Леонидовна              - заведующий отделом МБУ ДО «Центр «Луч»

Секретарь

Проскурякова Наталья Сергеевна              - методист МБУ ДО «Центр «Луч»

Члены комиссии:

ПоступинскаяИрина Сергеевна

- учитель-дефектолог МАДОУ Детский сад № 1 «Ласточка»

СвечниковаСветлана  Анатольевна

- учитель-логопед МБДОУ«Детский сад № 11« Умка» г.Елизова

Рожнова Оксана Викторовна

- учитель-логопед МБОУ «Елизовская СШ №8»

Векшина  Виктория Сергеевна

- социальный педагог МБОУ «Елизовская СШ №7 им.О.Н.Мамченкова»

Макошенко Елена Евгеньевна

- педагог-психолог КГОБУ ««Елизовская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ»  (по согласованию)

Трапезникова ИринаВикторовна

- учитель начальных классов, олигофренопедагог МБОУ «Елизовская начальная школа №5»

Чуриков Вячеслав Петрович

- врач-психиатр ГБУЗ Камчатского края  «Елизовская районная больница» (по согласованию)

Чустеев Виктор Иванович

- врач-невролог ГБУЗ Камчатского края                                                     «Елизовская районная больница»

(по согласованию)

Жолудев Виктор Владимирович

- врач-офтальмолог ГБУЗ Камчатского края«Елизовская районная больница» (по согласованию)

Соколов Александр Владимирович

Меньшиков Вячеслав Александрович

- врач-отоларинголог ГБУЗ Камчатского                                                             края «Елизовская районная больница» (по согласованию);

- врач-ортопед ГБУЗ Камчатского                                                             края «Елизовская районная больница» (по согласованию);

Кулькина Надежда Георгиевна

- заместитель главного врача, врач-педиатр ГБУЗ Камчатского края «Елизовская районная больница» (по согласованию).»

Приложение №2

к постановлению Администрации Елизовского муниципального района

от 12.11.2020 № 1262

«Приложение № 3

к  постановлению Администрации Елизовского муниципального района

                                                                                  29.05.2015 № 549

Руководителю ТПМПК ЕМР

___________________________________( Ф.И.О. родителя (законного представителя) полностью)

_____________________________________паспорт_____________________________

выдан_______________________________

проживающего по адресу: _____________

_____________________________________

_____________________________________

контактныетелефоны:__________________

                                                                                     _____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести комплексное психолого-медико-педагогическое обследование моего ребёнка (Ф.И.О. полностью) ____________________________________________________, (дата рождения)_____________ в моём присутствии (без моего присутствия) и предоставить мне копию заключения Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Елизовского муниципального района.

К заявлению прилагаю следующие документы (нужное отметить):

 копия паспорта (свидетельство о рождении) ребёнка (заверенная образовательной организацией);

 согласие на обработку персональных данных ребёнка;

 согласие ребёнка, достигшего 15 лет, на медицинское обследование;

 заявление ребёнка, достигшего 15 лет на обследование для ЕГЭ, ГИА;

 копия документа об установлении опеки (при наличии);

 направление образовательной организации, организации осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации;

 представление ПМП консилиума образовательной организации;

 выписка из истории развития ребёнка с заключениями врачей;

 копия документа, подтверждающего инвалидность ребёнка (при наличии);

 копия индивидуальной программы реабилитации (абилитации) ребёнка-инвалида (при наличии);

 копия документа, выданного ВК (при наличии);

 характеристика учителя-логопеда;

 характеристика педагога-психолога;

 характеристика учителя-дефектолога;

 письменные работы по русскому языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребёнка;

 табель успеваемости.

_________________ __________________ __________________

дата                                                      подпись                              расшифровка

Настоящим даю согласие на обработку специалистами психолого-медико-педагогической комиссии моих персональных данных в соответствии с п.4 ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

_________________ __________________ __________________

дата                                                      подпись                              расшифровка

Даю своё согласие на осуществление мониторинга учёта рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии по созданию необходимых условий для обучения и воспитания моего ребёнка в образовательной организации и вне ёё.

_________________ __________________ __________________

дата                                                      подпись                              расшифровка»

Приложение №3

к постановлению Администрации Елизовского муниципального района

                                                                                  от 12.11.2020 № 1262

«Приложение № 4

к  постановлению Администрации Елизовского муниципального района

29.05.2015 № 549

Согласие родителя (законного представителя) на обработку

персональных данных ребенка

Я, __________________________________________________________________________,

ФИО родителя/законного представителя полностью в именительном падеже по документу, удостоверяющему личность

проживающий по адресу: _______________________________________________________

паспорт серия____________№__________________, выданный_______________________,

                                                                                                                                                                        когда

_________________________________________, ___________________________________,

кем                                                                                            телефон, e-mail

данные ребенка________________________________________________________________

                                                                                    ФИО ребенка полностью а именительном падеже

на основании _________________________________________________________________

  свидетельство о рождении или документ подтверждающий, что субъект является законным представителем подопечного

№_________________________________ от ________________________________________

как его (ее) законный представительнастоящим даю своё согласие на обработку в _____________________________________________________________________________

полное наименование психолого-медико-педагогической комиссии

_____________________________________________________________________________

персональных данных ребенка, к которым относятся:

 данные, удостоверяющие личность ребенка (свидетельство о рождении или паспорт);

 данные о возрасте и поле;

 данные о гражданстве;

 данные медицинской карты, полиса обязательного/добровольного медицинского страхования;

 данные о прибытии и выбытии в/из образовательных организаций;

 Ф.И.О родителя/законного представителя, кем приходится ребенку, адресная и контактная информация;

 сведения о попечительстве, опеке, отношении к группе социально незащищенных обучающихся; документы (сведения), подтверждающие право на льготы, дополнительные гарантии и компенсации по определенным основаниям, предусмотренным законодательством (ребенок-инвалид, родители-инвалиды, неполная семья, многодетная семья, патронат, опека,  ребенок-сирота);

 форма получения образования ребенком;

 изучение русского (родного) и иностранных языков;

 сведения об успеваемости и внеучебной занятости (посещаемость занятий, оценки по предметам);

 данные психолого-педагогической характеристики;

 форма и результаты участия в ЕГЭ, ГИА;

 форма обучения, вид обучения, продолжение обучения после получения основного общего образования;

 отношение к группе риска, поведенческий статус, сведения о правонарушениях;

 данные о состоянии здоровья (сведения об инвалидности, о наличии хронических заболеваний, медицинское заключение об отсутствии противопоказаний/о рекомендациях к обучению в образовательной организации; данные медицинских обследований, медицинские заключения);

 сведения, содержащиеся в документах воинского учета.

Обработка персональных данных обучающегося осуществляется исключительно в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов; содействия ребенку в реализации его конституционного права на образование, трудоустройство, обеспечение его личной безопасности и безопасности окружающих; контроля качества обучения и обеспечения сохранности имущества.

Я даю согласие на использование персональных данных ребенка в целях:

обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов;

учета детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных организациях;

соблюдения порядка и правил приема в образовательную организацию;

учета реализации права обучающегося на получение образования в соответствии с Федеральными государственными стандартами;

учета обучающихся, нуждающихся в социальной поддержке и защите;

учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;

использования в уставной деятельности с применением средств автоматизации или без таких средств, включая хранение этих данных в архивах и размещение в информационно-телекоммуникационных сетях с целью предоставления доступа к ним;

заполнения базы данных автоматизированной информационной системы управления качеством образования в целях повышения эффективности управления образовательными процессами, проведения мониторинговых исследований в сфере образования, формирования статистических и аналитических отчётов по вопросам качества образования;

обеспечения личной безопасности обучающихся.

Настоящим подтверждаю свое согласие на следующие действия с указанными выше персональными данными.

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных ребенка, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничений): сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе, передачу третьим лицам – территориальным органам управления образованием, государственным медицинским организациям, военкомату, отделениям полиции), обезличивание, блокирование, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными ребенка, предусмотренных действующим законодательством РФ.

_____________________________________________________________________________

полное наименование психолого-медико-педагогической комиссии

гарантирует, что обработка персональных данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Я проинформирован__, что _____________________________________________________

полное наименование психолого-медико-педагогической комиссии

будет обрабатывать персональные данные как неавтоматизированным, так и автоматизированным способом обработки. Данное Согласие действует до достижения целей обработки персональных данных ребенка на психолого-медико-педагогической комиссии.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною путём направления в _________________________________________________________________

полное наименование психолого-медико-педагогической комиссии

письменного отзыва.

Согласен/согласна что _________________________________________________ обязана прекратить обработку персональных данных в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения указанного отзыва.

Я, _________________________________________________________________________,

фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя) ребенка

подтверждаю, что давая такое Согласие, я действую по собственной воле и в интересах ребенка.

Дата___________________ Подпись ________________/_____________________________/ »

Приложение №4

к постановлению Администрации Елизовского муниципального района

                                                                                  от 12.11.2020 № 1262

«Приложение № 5

к  постановлению Администрации Елизовского муниципального района

                                                                                  29.05.2015 № 549

Согласие

на медицинское обследование*

в Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии ЕМР

Я, __________________________________________________________________________

(ФИО полностью, дата рождения)

____________________________________________________________________

даю согласие на обследование у врача-психиатра психолого-медико-педагогической комиссии.

«___»_____________20___г.         ____________________/_____________________

                   дата                                                      подпись                              расшифровка »

*Для несовершеннолетних, достигших возраста 15 лет (за исключением случаев, установленных в ст.20 Федерального Закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).

Приложение №5

к постановлению Администрации Елизовского муниципального района

                                                                                  от 12.11.2020 № 1262

«Приложение № 6

к  постановлению Администрации Елизовского муниципального района

29.05.2015 № 549

Руководителю ТПМПК ЕМР

___________________________________( Ф.И.О. родителя (законного представителя) полностью)

____________________________________  паспорт_____________________________

выдан_______________________________

проживающего по адресу: _____________

____________________________________

____________________________________

контактные телефоны:_________________

_____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу обследовать меня  в Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Елизовского муниципального района с целью подтверждения программы обучения и определения особых условий сдачи ОГЭ/ ГИА в 20___г.

«___»_____________20___г.         ____________________/_____________________

                   дата                                                      подпись                              расшифровка»

Приложение №6

к постановлению Администрации Елизовского муниципального района

                                                                                  от 12.11.2020 № 1262

«Приложение № 7

к  постановлению Администрации Елизовского муниципального района

29.05.2015 № 549

Штамп ОО

номер и дата

исходящего документа

НАПРАВЛЕНИЕ  НА  ТПМПК

Учреждение(ведомство)_______________________________________________________

                                                                                    (наименование учреждения)

направляет___________________________________________________________

                                                                      (фамилия, имя, отчество ребёнка, дата рождения)

обучающегося/воспитанника ___________________класса/группы_______________________

(домашний адрес)

на обследование ТПМПК ЕМР  с целью:____________________________________________________________________

                                          (указываются конкретные показания к направлению ребёнка)

Приложение(нужное отметить):

 копия паспорта (свидетельство о рождении) ребёнка (заверенная образовательной организацией);

 согласие на обработку персональных данных ребёнка;

 согласие ребёнка, достигшего 15 лет, на медицинское обследование;

 заявление ребёнка, достигшего 15 лет на обследование для ЕГЭ, ГИА;

 копия документа об установлении опеки (при наличии);

 направление образовательной организации, организации осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации;

 представление ПМП консилиума образовательной организации;

 выписка из истории развития ребёнка с заключениями врачей;

 копия документа, подтверждающего инвалидность ребёнка (при наличии);

 копия индивидуальной программы реабилитации (абилитации) ребёнка-инвалида (при наличии);

 копия документа, выданного ВК (при наличии);

 характеристика учителя-логопеда;

 характеристика педагога-психолога;

 характеристика учителя-дефектолога;

 письменные работы по русскому языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребёнка;

 табель успеваемости.

Руководитель________________________/___________________/__________________

(наименование учреждения)подпись                              расшифровка»

Приложение №7

к постановлению Администрации Елизовского муниципального района

                                                                                  от 12.11.2020 № 1262

«Приложение № 8

к  постановлению Администрации Елизовского муниципального района

                                                                                  29.05.2015 № 549

Представление психолого-педагогического консилиума
на обучающегося для предоставления на ПМПК

(ФИО, дата рождения, группа/класс)

Общие сведения:

- дата поступления в образовательную организацию;

- программа обучения (полное наименование);

- форма получения образования и форма обучения:

группа: комбинированной направленности, компенсирующей направленности, общеразвивающая, присмотра и ухода, кратковременного пребывания, Лекотекаи др.);

класс: общеобразовательный, отдельный для обучающихся с …;

заочная – с применением дистанционных форм обучения, очно-заочная, заочная; на дому; в форме семейного образования, в форме самообразования;

- факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка
(в образовательной организации): переход из одной образовательной организации в другую образовательную организацию (причины), перевод в состав другого класса, замена учителя начальных классов (однократная, повторная), межличностные конфликты в среде сверстников; конфликт семьи с образовательной организацией, обучение на основе индивидуального учебного плана, надомное обучение, повторное обучение, наличие частых, хронических заболеваний или пропусков учебных занятий и др.;

- состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок – родственные отношения и количество детей/взрослых);

- трудности, переживаемые в семье (материальные, хроническая психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого отношения
к ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников
с асоциальным или антисоциальным поведением, психическими расстройствами– в том числе братья/сестры с нарушениями развития, а также переезд в другие социокультурные условия менее, чем 3 года назад, плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, больше всего занимающихся ребенком).

Информация об условиях и результатах образования ребенка
в образовательной организации:

Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления
в образовательную организацию: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало).

Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовкихарактеристики:качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает).

Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития(по каждой из перечисленных линий): крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная.

Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктивной) за период нахождения в образовательной организации[1].

Динамика освоения программного материала:

- программа, по которой обучается ребенок (авторы или название ОП/АОП);

- соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы или, для обучающегося по программе дошкольного образования: достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения) или, для обучающегося по программе основного, среднего, профессионального образования: достижение образовательных результатов в соответствии с годом обучения в отдельных образовательных областях: (фактически отсутствует, крайне незначительна, невысокая, неравномерная).

6. Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация
к обучению (фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная), сензитивность в отношениях с педагогами в учебной деятельности (на критику обижается, дает аффективную вспышку протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое), качество деятельности при этом (ухудшается, остается без изменений, снижается), эмоциональная напряженность при необходимости публичного ответа, контрольной работы и пр. (высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляется), истощаемость (высокая, с очевидным снижением качества деятельности и пр., умеренная, незначительная) и др.

7. Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности
к сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных (оплачиваемых родителями) занятий
с ребенком (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, репетиторство).

8. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь (конкретизировать); (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, учителем начальных классов – указать длительность, т.е. когда начались/закончились занятия), регулярность посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих специалистов.

9. Характеристики взросления[2]:

- хобби, увлечения, интересы (перечислить, отразить их значимость для обучающегося, ситуативность или постоянство пристрастий, возможно наличие травмирующих переживаний – например, запретили родители, исключили из секции, перестал заниматься из-за нехватки средств и т.п.);

- характер занятости во внеучебное время (имеет ли круг обязанностей, как относится к их выполнению);

- отношение к учебе (наличие предпочитаемых предметов, любимых учителей);

- отношение к педагогическим воздействиям (описать воздействия и реакцию на них);

- характер общения со сверстниками, одноклассниками (отвергаемый или оттесненный, изолированный по собственному желанию, неформальный лидер);

- значимость общения со сверстниками в системе ценностей обучающегося (приоритетная, второстепенная);

- значимость виртуального общения в системе ценностей обучающегося (сколько времени по его собственному мнению проводит в социальных сетях);

- способность критически оценивать поступки свои и окружающих, в том числе антиобщественные проявления (не сформирована, сформирована недостаточно, сформирована «на словах»);

- самосознание (самооценка);

- принадлежность к молодежной субкультуре(ам);

- особенности психосексуального развития;

- религиозные убеждения (не актуализирует, навязывает другим);

- отношения с семьей (описание известных педагогам фактов: кого слушается, к кому привязан, либо эмоциональная связь с семьей ухудшена/утрачена);

- жизненные планы и профессиональные намерения.

Поведенческие девиации[3]:

- совершенные в прошлом или текущие правонарушения;

- наличие самовольных уходов из дома, бродяжничество;

- проявления агрессии (физической и/или вербальной) по отношению к другим (либо к животным), склонность к насилию;

- оппозиционные установки (спорит, отказывается) либо негативизм (делает наоборот);

- отношение к курению, алкоголю, наркотикам, другим психоактивным веществам (пробы, регулярное употребление, интерес, стремление, зависимость);

- сквернословие;

- проявления злости и/или ненависти к окружающим (конкретизировать);

- отношение к компьютерным играм (равнодушен, интерес, зависимость);

- повышенная внушаемость (влияние авторитетов, влияние дисфункциональных групп сверстников, подверженность влиянию моды, средств массовой информации и пр.);

- дезадаптивные черты личности (конкретизировать).

10. Информация о проведении индивидуальной профилактической работы (конкретизировать).

11. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений развития
и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной профилактической работы.

Дата составления документа.

Подпись председателя ППк. Печать образовательной организации.

****Для обучающегося по АОП – указать коррекционно-развивающие курсы, динамику в коррекции нарушений;

****Приложением к Представлению для школьников является табель успеваемости, заверенный личной подписью руководителя образовательной организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации;

****Представление заверяется личной подписью руководителя образовательной организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации;

****Представление может быть дополнено исходя из индивидуальных особенностей обучающегося.

****В отсутствии в образовательной организации ППк, Представление готовится педагогом или специалистом психолого-педагогического профиля,
в динамике наблюдающим ребенка (воспитатель/ учитель начальных классов/ классный руководитель/ мастер производственного обучения /тьютор /психолог /дефектолог).

Приложение №8

к постановлению Администрации Елизовского муниципального района

                                                                                  от 12.11.2020 № 1262

«Приложение № 9

к  постановлению Администрации Елизовского муниципального района

                                                                                  29.05.2015 № 549

________________________________________________________________________________________________________________________________________

официальное наименование медицинской организации

Выписка из истории развития ребёнка

1. Фамилия, имя и отчество ребёнка_________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Дата рождения________________________________________________________

3. Адрес места жительства (адрес места пребывания)___________________________

__________________________________________________________________________

4. Наименование образовательной организации_______________________________

__________________________________________________________________________

5. Наличие инвалидности, диагноз__________________________________________

6. Данные анамнестического обследования:

Течение беременности

- беременность по счёту______________________________________________________

- беременность протекала нормально/с осложнениями – токсикоз (слабый или выраженный), анемия, нефропатия, инфекционные заболевания, резус-конфликт, отёки, повышенное АД, кровотечения, угроза выкидыша (срок), ОРЗ, грипп, медицинское лечение (амбулаторное, стационар)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Роды: какие по счёту_________, на каком сроке___________________________________

Самостоятельные, вызваны, оперативные (плановые, вынужденные)__________________

__________________________________________________________________________

Родовспоможение: стимуляция, капельница, механическое выдавливание плода, щипцы, вакуум, кесарево сечение, наркоз_______________________________________________

Длительность родов (стремительные, быстрые, затяжные, длительные, N)______________

___________________________________________________________________________

Длительность безводного периода__________________ШкалаАпгар_________________

Вес__________,рост ребёнка______. Ребёнок закричал (сразу, после отсасывания слизи, после похлопывания, проводилась реанимация)__________________________________

Цвет кожи (розовый, цианотичный, синюшный, белый)____________________________

Имели место (обвитие пуповины вокруг шеи, короткая пуповина, кефалогематома, перелом ключицы, зелёные околоплодные воды и т.п.)_____________________________________

Диагноз при рождении (родовая травма, асфиксия в родах (степень), пренатальная энцефалопатия, гипертензионно-гидроцефальный сидром, гипотрофия (степень) и т.п.) ___

____________________________________________________________________________

Развитие, характерное для ребёнка до года: двигательное беспокойство, срыгивания (часто, редко), нарушения сна и бодрствования, др.______________________________________

__________________________________________________________________________

Отмечались: гипер- или гипотонус, вздрагивания, тремор ручек, подбородка, «тянул голову назад», др._________________________________________________________________

Моторные функции: голову держит с ____мес, сидит с ____мес, ползает с ______ мес, ходит с _____мес, ходит самостоятельно с ______мес.

Речевое развитие: гуление с _____мес, лепет с _____мес, слова с ____мес, фраза с ____мес.

До года переболел (простуды, инфекционные заболевания, аллергические реакции и др.)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие, характерное для ребёнка до 3 лет:______________________________________

Заболевания в возрасте до 3 лет________________________________________________

___________________________________________________________________________

После 3 лет_____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Перенесённые заболевания в течение жизни______________________________________

___________________________________________________________________________

Травмы головы, сотрясение головного мозга, в возрасте________________________________

Операции_________________________________в возрасте_________________________

Дата____________

Диагноз (по МКБ-10)_________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Врач-педиатр:_______________(_____________________________) Личная печать врача

                                 (подпись)                             (Фамилия)

7. Состояние ребёнка при направлении на психолого-медико-педагогическую комиссию (указываются данные осмотра врачами разных специальностей)

7.1. Данные осмотра врачом-офтальмологом

Дата____________

Диагноз (по МКБ-10)_________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Врач:_______________(_____________________________) Личная печать врача

              (подпись)                             (Фамилия)

7.2. Данные осмотра врачом-отоларингологом

Дата____________

Диагноз (по МКБ-10)_________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Врач:_______________(_____________________________) Личная печать врача

              (подпись)                             (Фамилия)

7.3. Данные осмотра врачом-неврологом

Дата____________

Диагноз (по МКБ-10)_________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Врач:_______________(_____________________________) Личная печать врача

              (подпись)                             (Фамилия)

7.4. Данные осмотра врачом-психиатром

Дата____________

Диагноз (по МКБ-10)_________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Врач:_______________(_____________________________) Личная печать врача

              (подпись)                             (Фамилия)

7.5. Данные осмотра врачом-ортопедом (при необходимости)

Дата____________

Диагноз (по МКБ-10)_________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Врач:_______________(_____________________________) Личная печать врача

              (подпись)                             (Фамилия)

7.6.Данные осмотра врачами других специальностей, наблюдающих ребёнка в медицинской организации(при необходимости)

Дата____________

Диагноз (по МКБ-10)_________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Врач:_______________(_____________________________) Личная печать врача »

(подпись)                             (Фамилия)

Приложение №9

к постановлению Администрации Елизовского муниципального района

                                                                                  от 12.11.2020 № 1262

«Приложение № 10

к  постановлению Администрации Елизовского муниципального района

                                                                                  29.05.2015 № 549

Характеристика учителя-логопеда

Устная речь

Особенности строения артикуляционного аппарата: без особенностей /с отклонениями

Иное__________________________________________________________________________

Импрессивная речь: соответствует возрасту / на бытовом уровне / искаженное /не понимает /слух снижен (тугоухость; глухота) / недостаточное знание русского языка / инофон

Иное______________________________________________________________________

Экспрессивная речь:

Собственная речь: распространенная фраза/простая фраза/аграмматичная фраза/ искаженнаяфраза / отдельные слова / звукоподражание / звукокомплексы / вокализации / эхолалии

Иное______________________________________________________________________

Просодическая сторона речи: без особенностей / запинки / заикание / тахилалия / брадилалия /ринофония

Иное________________________________________________________________________

Звукопроизношение: без нарушений / искажения / замены / смешение / отсутствие звука/звуков/ грубо нарушено

Иное_______________________________________________________________________

Фонематические процессы: соответствуют возрасту/снижены/грубо нарушены

Иное______________________________________________________________________

Словарь: соответствует возрасту / ниже возрастных требований / ограничен / на бытовом уровне

Иное______________________________________________________________________

Грамматический строй речи: соответствует возрасту / в стадии формирования / не

сформирован. Наблюдаются единичные аграмматизмы / множественные аграмматизмы

Понимание и употребление предложно-падежных конструкций соответствует возрасту / не

соответствует возрасту

Слоговая структура: не нарушена / нарушена / грубо нарушена

(отмечается характер искажения слоговой структуры)

Связная речь: составление рассказа по сюжетной картинке / по серии картинок - составляет /составляет с помощью / не составляет

Иное_______________________________________________________________________

Письменная речь

Уровень сформированности навыков письма: сформированы / в стадии формирования / несформированы / путает буквы / допускает перестановки букв / слогов / пропуски букв / допускаеторфографические ошибки / специфические ошибки

Иное_________________________________________________________________________

Уровень сформированности навыка чтения: чтение слитное / послоговое / побуквенное /

выразительное / монотонное / специфические ошибки

Иное________________________________________________________________________

Понимание прочитанного: понимает / понимает после объяснения/понимание затруднено / непонимает

Иное______________________________________________________________________

Уровень освоения содержания обучения: программный материал усвоен полностью / не в

полном объеме/ не усвоен

Иное_______________________________________________________________________

Логопедическое заключение:_____________________________________________________

Учитель-логопед____________________/___________________ /__________________

датаподпись                              расшифровка

Руководитель ________________________/___________________ /__________________

(наименование учреждения)подпись                              расшифровка

Место печати»

Приложение №10

к постановлению Администрации Елизовского муниципального района

                                                                                  от 12.11.2020 № 1262

«Приложение № 11

к  постановлению Администрации Елизовского муниципального района

                                                                                  29.05.2015 № 549

Характеристика педагога-психолога

Особенности контакта: вступает легко/с осторожностью/уверенно/неуверенно/формально/

избирательно/навязчиво/ контакту не доступен

Иное_______________________________________________________________________

Качество контакта: визуальный/ вербальный/ жестовый/ мимический

Иное________________________________________________________________________

Границы: соблюдает/ не соблюдает

Иное________________________________________________________________________

Поведение:адекватно/неадекватно/полевоеповедение/двигательнорасторможен/стереотипии/

протесты/ негативизм/ агрессивность, учебное поведение сформировано/в стадии формирования/не сформировано

Иное_______________________________________________________________________

Эмоциональные реакции:адекватные/тревожен/подавлен/раздражителен/плаксив/

эйфоричен/дурашлив/демонстративен/застенчив/лабилен

Иное_______________________________________________________________________

Характеристики деятельности: активен/ малоактивен/ пассивен/ мотивирован/ немотивирован/проявляет интерес к заданиям/ не проявляет интерес/ справляется самостоятельно/ с помощью/ несправляется

Иное________________________________________________________________________

Инструкции: понимает/не понимает/выполняет/не выполняет

Иное________________________________________________________________________

Критичность: критичен/недостаточно критичен/некритичен

Иное______________________________________________________________________

Работоспособность: достаточная/снижена/низкая/истощаем/утомляем

Иное__________________________________________________________________________

Темп деятельности: высокий/средний/низкий/неравномерный

Иное________________________________________________________________________

Зрительное восприятие: без нарушений оптического гнозиса/ снижено, ошибки перцептивногохарактера/ грубо нарушено/ использует средства оптической коррекции

Иное________________________________________________________________________

Слуховое восприятие: без нарушений/снижено/грубо нарушено/ индивидуальная

звукоусиливающая аппаратура/ кохлеарно имплантирован

Иное_________________________________________________________________________

Внимание: устойчивое/неустойчивое, рассеян/сосредоточен, объем - в норме/сужен;

концентрация - в норме/снижена; переключаемость - в норме/слабая, распределение - в норме/снижено.

Иное__________________________________________________________________________

Память: объем - в норме/сужен; запоминание - в норме/замедленное/механическое

воспроизведение - полное/неполное.

Иное________________________________________________________________________

Мышление: не нарушено/ в стадии формирования/ недостаточно сформировано/ нарушено/ грубонарушено/ искажено

Иное______________________________________________________________________

Двигательные функции: не нарушены/ нарушены

Иное:_________________________________________________________________________

Игровая деятельность: соответствует возрасту/соответствует более младшему возрасту/не

соответствует возрасту

Иное___________________________________________________________________________

Пространственные представления: сформированы/ в стадии формирования/ не сформированы

Иное__________________________________________________________________________

Психологическое заключение:____________________________________________________

________________________________________________________________________________Педагог-психолог____________________/___________________ /__________________

                                                     дата                                           подпись                              расшифровка

Руководитель ________________________/___________________ /__________________

(наименование учреждения)подпись                              расшифровка

Место печати»

Приложение №11

к постановлению Администрации Елизовского муниципального района

                                                                                  от 12.11.2020 № 1262

«Приложение № 12

к  постановлению Администрации Елизовского муниципального района

                                                                                  29.05.2015 № 549

Характеристика учителя-дефектолога

Особенности контакта: вступает / не вступает / контакт формальный / опосредованный

Иное_____________________________________________________________________

Знания и представления об окружающем: соответствуют возрасту / ограничены /не

соответствуют возрасту / искажены / выявить не удалось

Иное______________________________________________________________________

Понимание инструкции: понимает и выполняет / частично / не понимает

Иное______________________________________________________________________

Характеристики деятельности/действий:

Мотивация деятельности: мотивирован / недостаточно мотивирован / не мотивирован.

Целенаправленность деятельности: деятельность целенаправленная / отдельные

целенаправленные действия со стимулированием / нецеленаправленные действия / отказ от

деятельности.

Продуктивность деятельности: продуктивная / низкопродуктивная / непродуктивная.

Иное_______________________________________________________________________

Сенсорные эталоны:

Цвет: не различает / соотносит / выделяет по слову / называет; Форма: не различает / соотносит /выделяет по слову / называет; Величина: не различает / соотносит / выделяет по слову / называет

Иное_______________________________________________________________________

Предметно-практическая и конструктивная деятельность: использует зрительное

соотнесение / целенаправленные пробы / нецеленаправленные пробы / хаотичные действия / отказот деятельности

Специфика продуктивной деятельности: действует самостоятельно / с помощью / стереотипныедействия / манипуляции

Иное________________________________________________________________________

Качества мыслительных процессов

Обобщение, классификации: выделение существенных признаков - выделяет / не выделяет /выделяет по несущественным признакам / выделяет с помощью

Причинно-следственные связи: понимает и устанавливает / устанавливает с помощью / не

устанавливает

Понимание скрытого смысла: понимает / по наводящим вопросам / после объяснения / не

понимает

Логические связи и отношения: устанавливает / не устанавливает

Иное________________________________________________________________________

Пространственно-временные представления: сформированы / частично сформированы / несформированы

Иное__________________________________________________________________________

Математические представления:

Счет в пределах________итог подводит / не подводит

Соотнесение числа и количества: соотносит / не соотносит

Соотнесение цифры, числа и количества: соотносит / соотносит с ошибками / не соотносит

Вычислительные навыки: сформированы / с ошибками / не сформированы. Вычисляет: устно

"в уме"/ использует конкретный материал / использует калькулятор / использует таблицы

(зрительную опору). Выполняет: самостоятельно / с помощью / не выполняет

Решение арифметических задач: самостоятельно / с помощью / не решает

Иное__________________________________________________________________________

Уровень освоения содержания обучения: освоен/ освоен не в полном объеме/не освоен

Испытывает трудности в освоении (указать образовательные области)________________

___________________________________________________________________________

Обучаемость:

Помощь: принимает / избирательно / не принимает;

Характер помощи: стимулирующая / организующая / направляющая / обучающая

Способность переноса на аналогичные задания: переносит / частично / не переносит

Иное________________________________________________________________________

Дефектологическое заключение:________________________________________________

____________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог ____________________/___________________ /__________________

                                                     дата                                           подпись                              расшифровка

Руководитель ________________________/___________________ /__________________

(наименование учреждения)подпись                              расшифровка

Место печати»

[1] Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

[2] Для подростков, а также обучающихся с девиантным (общественно-опасным) поведением

[3] Для подростков, а также обучающихся с девиантным (общественно-опасным)  поведением»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Елизовский вестник" № 45 от 19.11.2020
Рубрики правового классификатора: 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать