Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU52079310202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСРАЦИЯ КРИУШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 09 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА КРИУШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВОЗНЕСЕНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2023 ГОДЫ

В целях формирования бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы в соответствии с постановлением администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области от 05 августа 2020 года № 54 « Об утверждении плана мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)», постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 годы.

2. Бухгалтерии администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района (Пимановой Е.В.) обеспечить доведение Методических рекомендаций по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 годы до субъектов бюджетного планирования бюджета Вознесенского муниципального района Нижегородской области.

3. Бухгалтерии администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района (Пимановой Е.В.) обеспечить координацию и методологическую поддержку субъектов бюджетного планирования бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области по составлению реестров расходных обязательств на 2021-2023 годы.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Криушинского сельсовета В.М.Золотов

Утверждены

постановлением

администрации Криушинского сельсовета

Вознесенского муниципального района

Нижегородской области

  от 09 октября 2020 № 66

Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета сельсовета

на 2021-2023 годы

Реестр расходных обязательств Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района используется при составлении проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, а также при определении объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.

Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района, не учитываются при составлении проекта решения Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

1. Составление реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (далее – Реестр)

Реестр представляет собой таблицу, форма которой утверждена постановлением администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района от 12.10.2017 года № 116 "Об утверждении порядка составления и ведения реестра расходных обязательств Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района"

1.1. При заполнении Реестра обязательными к заполнению, в том числе, являются следующие реквизиты:

- наименование субъекта бюджетного планирования Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района;

- должность, фамилия, имя, отчество руководителя субъекта бюджетного планирования Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района;

- должность, фамилия, имя, отчество исполнителя, ответственного за формирование Реестра;

- номер телефона и адрес электронной почты исполнителя, ответственного за формирование Реестра;

- дата подписания Реестра руководителем субъекта бюджетного планирования Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района.

При заполнении формы Реестра итоговая строка является обязательным полем заполнения, отражающим суммы по всем расходным обязательствам, включенным в Реестр.

1.3. Для формирования Реестра расходные обязательства делятся на следующие группы с дополнительной детализацией:

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельсовета, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации вопросов местного значения сельсовета 1.1;

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельсовета, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления сельсовета по решению вопросов местного значения сельсовета 1.2;

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельсовета, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления сельсовета прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района 1.3;

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельсовета, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации 1.4;

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельсовета, заключения соглашений, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета сельсовета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 1.5.

В графах 3 - 5 по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях (далее - федеральные НПА), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2 - 3 федеральных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок их исполнения и финансового обеспечения. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о федеральных НПА:

- ссылка на Закон №131- ФЗ;

- ссылка на Закон Российской Федерации (федеральный закон, основы законодательства Российской Федерации) и (или) Указ Президента Российской Федерации, регулирующие правоотношения в соответствующей отрасли;

- ссылка на постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае если основание возникновения расходного обязательства являются Правила предоставления и распределения субсидий, утвержденные приложением к государственной программе Российской Федерации, то необходимо указывать информацию о номере приложения к соответствующей государственной программе Российской Федерации и наименовании Правил).

В графе 3 необходимо последовательно указать:

- тип федерального НПА (например, федеральный закон, постановление Правительства Российской Федерации и т.д.);

- дату принятия федерального НПА (в формате дд.мм.гггг);

- номер федерального НПА (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа;

- официальное полное (без сокращений) название федерального НПА.

В графе 4 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

Если основанием возникновения расходного обязательства является федеральный НПА в целом и (или) указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА не представляется возможным, то в графе 3 по данному федеральному НПА должно быть указано – "в целом".

В графе 5 необходимо указать дату вступления в силу и срок действия (дату прекращения действия) федерального НПА. Если дата прекращения действия федерального НПА не установлена, в графе после сведений о дате вступления федерального НПА в силу приводится формулировка "не установлена".

Не подлежат указанию в графах 3 - 5

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда";

- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- проекты нормативных правовых актов;

- нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство, осуществляется;

- акты ненормативного характера (например, распоряжения);

- государственные контракты (договоры).

В графах 6 - 8 по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация по нормативным правовым актам Нижегородской области, а также договорам и соглашениям, являющимися основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

Порядок заполнения граф 6 – 8 осуществляется аналогично вышеперечисленному порядку заполнения граф 3 – 5.

Не подлежат указанию в графах 6 - 8:

- Устав Нижегородской области;

- закон Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- проекты нормативных правовых актов;

- нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Нижегородской области (например, приказы);

- акты ненормативного характера исполнительных органов государственной власти Нижегородской области (например, распоряжения);

- государственные контракты (договоры).

В графах 9-11 по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация по нормативным правовым актам Вознесенского муниципального района, а также договорам и соглашениям, являющимися основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства

Порядок заполнения граф 9 – 11 осуществляется аналогично вышеперечисленному порядку заполнения граф 3 – 5.

Не подлежат указанию в графах 9 - 11:

- Устав Вознесенского муниципального района;

- решение Земского собрания Вознесенского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- проекты нормативных правовых актов;

- нормативные правовые акты структурных подразделений администрации Вознесенского муниципального района (например, приказы);

- акты ненормативного характера исполнительных органов муниципальной власти Вознесенского района (например, распоряжения);

- муниципальные контракты (договоры).

В случае если к одному расходному обязательству относится несколько НПА, информация по всем ним приводится в одной ячейке, касающейся соответствующего расходного обязательства.

Наличие не заполненных ячеек в графах 3-11, а также ячеек без указания реквизитов нормативно правовых актов не допускается!!!

В графах 12- 13 указываются коды раздела и подраздела классификации расходов бюджета в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации, действующими на момент представления Реестра (приказ Минфина Российской Федерации от 01.07.2013 №65н).

Объем средств на исполнение расходного обязательства необходимо отражать в тыс. рублей, с одним десятичным знаком.

В графах 14 и 15 отражаются расходные обязательства по районному бюджету отчетного 2019 года, которые должны соответствовать данным годового отчета за 2019 год.

В графе 16 отражаются запланированные расходные обязательства в соответствии с уточненным планом районного бюджета на 2020 год, которые должны соответствовать данным месячной отчетности на 01.07.2020 года.

В графах 17 - 25 отражается объем средств, запланированный на исполнение расходного обязательства соответственно в 2021 - 2023 годах.

В данных графах отражаются действующие, принимаемые расходные обязательства бюджета сельсовета и их итоговые суммы на 2021, 2022 и 2023 годы, рассчитанные в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденной постановлением администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района от 09 октября 2020 года № 65. Обращаем Ваше внимание, что ассигнования на увеличение заработной платы в очередном финансовом году и плановом периоде отражаются по бюджету принимаемых расходных обязательств.

При составлении реестра расходных обязательств строки, по которым у субъекта бюджетного планирования нет расходных обязательств удалять, но нумерацию строк не исправлять.

3. Представление Реестров в управление финансов администрации Вознесенского муниципального района

3.1. Реестры представляются в управление финансов администрации Вознесенского района субъектами бюджетного планирования.

3.2. Показатели предварительных (плановых) Реестров должны соответствовать представляемым в управление финансов обоснованиям бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы и бюджетным заявкам.

3.3. Показатели уточненных предварительных (плановых) Реестров должны соответствовать проекту решения Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района "Об бюджете Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов ".

3.4. Реестры необходимо представлять в форме Excel на электронный адрес: FUVoznesenskoe@mail.ru и в бумажном виде за подписью руководителя субъекта бюджетного планирования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области vkriusha.ru от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать