Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU52079310202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРИУШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 НОЯБРЯ 2020 ГОДА              № 73

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО -ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРИУШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2021– 2023 ГОДЫ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, п.6 ст. 17 Закона РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации Администрация Криушинского сельсовета постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Прогноз социально-экономического развития  Криушинского сельсовета на 2021-2023 годы согласно приложению.

2 . Обнародовать настоящее постановление в специально отведенных местах

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.О.Главы администрации

Криушинского сельсовета

Т.В.Аладкина

Приложение к

постановлению Администрации  Криушинского сельсовета

от 13 ноября 2020 года № 73

ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 - 2023 годы

Прогноз социально-экономического развития Криушинского сельсовета на 2021 год и на период до 2023 года (далее – Прогноз) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, п.6 ст. 17 Закона РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации». Прогноз нацелен на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года и от 21 июля 2020года .Основой формирования прогнозных параметров является анализ тенденций развития экономики и социальной сферы за предшествующий период, а также оценка основных показателей социально-экономического развития сельсовета в текущем году.
Прогноз социально-экономического развития Криушинского сельсовета на период 2021 -2023 годы является основным инструментом для обоснования целей и приоритетов развития Криушинского сельсовета, социальной и жилищно-коммунальной инфраструктуры, реализация которых позволит обеспечить устойчивый рост экономики сельсовета, повышение социального благополучия его жителей.

На территории Криушинского сельсовета расположены 6 населенных пунктов – село Криуша, село Линейка, деревня Починки, деревня Беговатово, деревня Тумлейка, деревня Антоновка. Площадь территории сельсовета составляет 17034 га, в том числе общая площадь, занимаемая всеми населенными пунктами -1137,5 га.

Экономика сельского поселения представлена личными подсобными хозяйствами. Производственная специализация вышеуказанных хозяйств - животноводство, растениеводство. В личных подсобных хозяйствах населения содержится 13 голов крупного рогатого скота, 45 голов овец, 93 голов коз, 3408голов птицы, свиней -14 голов. Производство молока составляет 319 центнеров, мяса 152,3центнера.

На территории сельского поселения функционируют следующие социальные объекты: 3 сельских клуба, 2 библиотеки, 1 школа, 1 детский сад, 2 фельдшерско - акушерских пункта., 1 врачебная амбулатория, почтовое отделение, отделения связи, предприятия торговли.

Население Криушинского сельсовета по состоянию на 01.01.2020 года составило 1154 человек, в том числе: трудоспособное население составляет 562 человек, дети дошкольного возраста 54 человека, учащиеся школ 121 человек, население пенсионного возраста 352 человека.

Общая площадь жилищного фонда в сельсовете составляет 36,051 тыс. м2, из них: муниципального – 1,093тыс. м2, находящегося в личной собственности – 34,958тыс. м2. Водопроводом оборудовано 69% общей площади жилищного фонда, ванной

и душем – 16,5%, газоснабжением – 94 %, в том числе природным газом – 84 %, сжиженным газом – 16%. Газоснабжение населённых пунктов планируется продолжить.

1.Приоритетные направления социально-экономического развития

В среднесрочной перспективе основными приоритетными направлениями социально-экономического развития села являются:

-развитие транспортной инфраструктуры сельсовета;

- сохранение позитивных и устранение негативных тенденций в сфере демографии, поддержка института семьи;

-реформирование жилищно-коммунального хозяйства;

- поддержка сфер образования, здравоохранения, культуры, сельского хозяйства.

а также планы предприятий, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории Криушинского сельсовета.

Демографическая ситуация

Предполагается, что в прогнозируемом периоде демографические тенденции значительно не изменятся.

Среднегодовая численность постоянного населения в 2021 году прогнозируется в количестве 1148 человек с уменьшением к 2022 году до 1135 человек.

Демографическая ситуация в Криушинском сельсовете в 2021 – 2023 годах будет развиваться под влиянием сложившейся динамики рождаемости, смертности и миграции, которая указывает на снижение роста численности населения.

Транспорт

Сегодня одной из приоритетных задач социально-экономического развития является совершенствование транспортной сети.

В 2020 году протяженность автомобильных дорог местного значения общего пользования с твердым покрытием составила 3,9 км. Согласно прогнозу протяженность автомобильных дорог местного значения общего пользования с твердым покрытием в 2021 году составит 4,2 км, в 2023 году 4,8 км, .На содержание автомобильных дорог планируется израсходовать в 2021 году 106,0 тыс. рублей. В соответствии с прогнозом дорожный фонд в 2021 году составит 1059,5 тыс. рублей, в 2022году составит 1148,80 тыс. рублей, в 2023 году 1263,20 тыс. рублей.

Жилищно-коммунальное хозяйство

В соответствии с прогнозом планируется совершенствование жилищно-коммунального хозяйства. Если на содержание жилищно – коммунального хозяйства в 2021 году планируется израсходовать 1399,88 тыс. рублей, в 2022 году 263,1 тыс. рублей, в 2023 году-599,7 тыс.рублей. На территории Криушинского сельсовета действует Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, которая включает в себя комплекс мероприятий в коммунальной сфере, повышающий надежность функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения и способствующий режиму необходимого и достаточного финансирования.

2.Оценка экономического потенциала

Промышленность

Два предпринимателя занимаются заготовкой и переработкой древесины.

Сельское хозяйство

В 2021году личными хозяйствами планируется произвести молока 319 центнеров, мяса 152,3 центнера. На 01.01.2021 года поголовье крупного рогатого скота составит 12 голов.

На территории сельсовета как и в целом по району и области сокращается количество личных подсобных хозяйств. Основными причинами чему послужили: низкий уровень доходов жителей сельсовета, отсутствие пунктов приема и переработки молока и мяса, низкие закупочные цены на сельхозпродукцию, высокие цены на корма.

Основными проблемами развития сельского хозяйства являются:

- недостаточное количество оборотных средств, отсутствие эффективных схем кредитования агропромышленного комплекса, высокие процентные ставки;

- продолжающееся ухудшение материально-технической базы предприятий;

- ухудшающееся плодородие почв из-за отсутствия средств на приобретение должного количества удобрений;

- нехватка квалифицированных кадров.

3. Основные параметры бюджетной системы Криушинского сельсовета на 2021- 2023 годы

  Таблица 1

(тыс. рублей)

Показатели

2019

год(отчет)

2020год ( оценка )

2021год

Плановый период

2022год

2023год

Доходы всего , в том числе

8327,3

8683,7

8586,2

7096,1

7668,3

Налоговые и неналоговые доходы

2585,8

2316,1

2849,20

3041,40

3248,60

Безвозмездные поступления

5578,3

6367,6

5737,0

4054,7

4419,7

Расходы всего , из них

8898,8

9832,6

8586,2

7096,1

7668,3

расходы на обслуживание государственного долга

межбюджетные трансферты

180,73

222,23

310,83

311,73

315,13

условно утверждаемые расходы

Дефицит (-) , профицит (+)

-571,5

-1148,9

0,0

0,0

0,0

Верхний предел муниципального внутреннего долга Вознесенского муниципального района :

на начало года

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

на конец года

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 2

Ведомственная структура расходов бюджета сельсовета на 2021 - 2023 годы

К решению сельского С

(тыс.руб.)

Наименование

ведомство

Раздел

Подраздел

Целевая статья расходов

Вид расходов

Сумма (тыс.руб.)

Сумма (тыс.руб.)

Сумма (тыс.руб.)

Администрация Криушинского сельсовета

487

8586,2

7096,1

7668,3

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

00

00 0 00 00000

000

3414,9

3263,33

3275,23

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

00 0 00 00000

000

779,1

779,1

779,1

Непрограммные расходы

01

02

77 0 0000000

000

779,1

779,1

779,1

Непрограммное направление деятельности

01

02

77 7 00 00000

000

779,1

779,1

779,1

Содержание аппарата управления

01

02

77 7 01 00000

000

779,1

779,1

779,1

Высшее должностное лицо муниципального образования

01

02

77 7 01 03000

000

779,1

779,1

779,1

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

02

77 7 01 03000

100

779,1

779,1

779,1

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

02

77 7 01 03000

120

779,1

779,1

779,1

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

00 0 00 00000

000

885,63

885,63

885,63

Непрограммные расходы

01

04

77 0 00 00000

000

885,63

885,63

885,63

Непрограммное направление деятельности

01

04

77 7 00 00000

000

885,63

885,63

885,63

Содержание аппарата управления

01

04

77 7 01 00000

000

682,4

682,4

682,4

Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления Криушинского сельсовета

01

04

77 7 01 00190

000

682,4

682,4

682,4

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

77 7 01 00190

100

662,3

662,3

662,3

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

04

77 7 01 00190

120

662,3

662,3

662,3

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

01

04

77 7 01 00190

200

20,1

20,1

20,1

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

01

04

77 7 01 00190

240

22,7

22,7

22,7

Прочие непрограммные расходы

01

04

77 7 06 00000

000

203,23

203,23

203,23

Расходы на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства и дорог

01

04

77 7 06 20030

000

55,5

55,5

55,5

Межбюджетные трансферты

01

04

77 7 06 20030

500

55,5

55,5

55,5

Иные межбюджетные трансферты

01

04

77 7 06 20030

540

55,5

55,5

55,5

Расходы на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по организации формирования и казначейского исполнения бюджета Криушинского сельсовета.

01

04

77 7 06 20070

000

36,0

36,0

36,0

Межбюджетные трансферты

01

04

77 7 06 20070

500

36,0

36,0

36,0

Иные межбюджетные трансферты

01

04

77 7 06 20070

540

36,0

36,0

36,0

Расходы на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по осуществлению внутреннего муниципального контроля

01

04

77 7 06 20080

000

39,5

39,5

39,5

Межбюджетные трансферты

01

04

77 7 06 20080

500

39,5

39,5

39,5

Иные межбюджетные трансферты

01

04

77 7 06 20080

540

39,5

39,5

39,5

Расходы на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по осуществлению закупок товаров ,работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Криушинского сельсовета

01

04

77 7 06 20100

000

5,63

5,63

5,63

Межбюджетные трансферты

01

04

77 7 06 20100

500

5,63

5,63

5,63

Иные межбюджетные трансферты

01

04

77 7 06 20100

540

5,63

5,63

5,63

Расходы на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в области жилищных отношений на территории Криушинского сельсовета

01

04

77 7 06 20200

000

18,0

18,0

18,0

Межбюджетные трансферты

01

04

77 7 06 20200

500

18,0

18,0

18,0

Иные межбюджетные трансферты

01

04

77 7 06 20200

540

18,0

18,0

18,0

Расходы на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по распоряжению муниципальным фондом в сфере его приватизации в соответствии с действующего законодательства на территории Криушинского сельсовета

01

04

77 7 06 20300

000

3,6

3,6

3,6

Межбюджетные трансферты

01

04

77 7 06 20300

500

3,6

3,6

3,6

Иные межбюджетные трансферты

01

04

77 7 06 20300

540

3,6

3,6

3,6

Расходы на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в области градостроительной деятельности территории Криушинского сельсовета

01

04

77 7 06 20500

000

18,0

18,0

18,0

Межбюджетные трансферты

01

04

77 7 06 20500

500

18,0

18,0

18,0

Иные межбюджетные трансферты

01

04

77 7 06 20500

540

18,0

18,0

18,0

Расходы на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по осуществлению мероприятий в области поддержки и развития малого и среднего предпринимательства территории Криушинского сельсовета

01

04

77 7 06 20600

000

19,8

19,8

19,8

Межбюджетные трансферты

01

04

77 7 06 20600

500

19,8

19,8

19,8

Иные межбюджетные трансферты

01

04

77 7 06 20600

540

19,8

19,8

19,8

Расходы на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сфере водоснабжения и водоотведения территории Криушинского сельсовета

01

04

77 7 06 20700

000

3,6

3,6

3,6

Межбюджетные трансферты

01

04

77 7 06 20700

500

3,6

3,6

3,6

Иные межбюджетные трансферты

01

04

77 7 06 20700

540

3,6

3,6

3,6

Расходы на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по осущестивлению муниципального земельного контроля на территории Криушинского сельсовета

01

04

77 7 06 20900

000

3,6

3,6

3,6

Межбюджетные трансферты

01

04

77 7 06 20900

500

3,6

3,6

3,6

Иные межбюджетные трансферты

01

04

77 7 06 20900

540

3,6

3,6

3,6

Резервные фонды

01

11

00 0 00 00000

000

5,0

5,0

5,0

Непрограммные расходы

01

11

77 0 00 00000

000

5,0

5,0

5,0

Непрограммное направление деятельности

01

11

77 7 00 00000

000

5,0

5,0

5,0

Прочие непрограммные расходы

01

11

77 7 06 00000

000

5,0

5,0

5,0

Резервный фонд администрации Криушинского сельсовета

01

11

77 7 06 23000

000

5,0

5,0

5,0

Иные бюджетные ассигнования

01

11

77 7 06 23000

800

5,0

5,0

5,0

Резервные средства

01

11

77 7 06 23000

870

5,0

5,0

5,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

00 0 00 00000

000

1745,17

1593,6

1605,50

Непрограммные расходы

01

13

77 0 00 00000

000

1745,17

1593,6

1605,50

Непрограммное направление деятельности

01

13

77 7 00 00000

000

1745,17

1593,6

1605,50

Муниципальные учреждения

01

13

77 7 02 00000

000

1650,6

1593,64

1593,6

Расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений

01

13

77 7 02 00590

000

1206,1

1149,1

1149,1

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

13

77 7 02 00590

100

975,4

975,4

975,4

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

13

77 7 02 00590

120

975,4

975,4

975,4

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

01

13

77 7 02 00590

200

228,7

171,7

171,7

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

01

13

77 7 02 00590

240

228,7

171,7

171,7

Иные бюджетные ассигнования

01

13

77 7 02 00590

800

2,0

2,0

2,0

Уплата налогов, сборов и иных платежей

01

13

77 7 02 00590

850

2,0

2,0

2,0

Расходы на обеспечение деятельности централизованных бухгалтерий

01

13

77 7 02 46590

000

444,5

444,5

444,5

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

13

77 7 02 46590

100

278,6

278,6

278,6

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

13

77 7 02 46590

120

278,6

278,6

278,6

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

01

13

77 7 02 46590

200

165,9

165,9

165,9

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

01

13

77 7 02 46590

240

165,9

165,9

165,96

Прочие непрограммные расходы

01

13

77 7 06 00000

000

94,57

0,0

11,9

Расходы на осуществление мероприятий, связанных с управлением и распоряжением муниципальным имуществом

01

13

77 7 06 25020

000

34,0

0,0

0,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

01

13

77 7 06 25020

200

34,0

0,0

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

01

13

77 7 06 25020

240

34,0

0,0

0,0

Прочие выплаты по обязательствам Криушинского сельсовета

01

13

77 7 06 26000

000

60,57

0,0

11,9

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

01

13

77 7 06 26000

200

60,57

0,0

11,9

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

01

13

77 7 06 26000

240

60,57

0,0

11,9

Иные бюджетные ассигнования

01

13

77 7 06 26000

800

0,0

0,0

0,0

Уплата налогов, сборов и иных платежей

01

13

77 7 06 26000

850

0,0

0,0

0,0

Национальная оборона

02

00

00 0 00 00000

000

89,0

89,9

93,3

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

00 0 00 00000

000

89,0

89,9

93,3

Непрограмные расходы

02

03

77 0 00 00000

000

89,0

89,9

93,3

Непрограммное направление деятельности

02

03

77 7 00 00000

000

89,0

89,9

93,3

Непрогаммные расходы за счет средств федерального бюджета

02

03

77 7 03 00000

000

89,0

89,9

93,3

Расходы на осуществление государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

02

03

77 7 03 51180

000

89,0

89,9

93,3

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

02

03

77 7 03 51180

100

89,0

89,9

93,3

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

02

03

77 7 03 51180

120

89,0

89,9

93,3

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

02

03

77 7 03 51180

200

0,0

0,0

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

02

03

77 7 03 51180

240

0,0

0,0

0,0

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03

00

00 0 00 00000

000

2463,8

2330,9

2330,9

Обеспечение пожарной безопасности

03

10

00 0 00 00000

000

2463,8

2330,9

2330,9

Муниципальная программа «Обеспечение пожарной безопасности Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области »

03

10

03 0 00 00000

000

2463,8

2330,9

2330,9

Содержание муниципальных пожарных команд

03

10

03 0 01 00000

000

2433,8

2300,9

2300,9

Расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений

03

10

03 0 01 00590

000

2433,8

2300,9

2300,9

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

03

10

03 0 01 00590

100

1989,1

1989,1

1989,1

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

03

10

03 0 01 00590

120

1989,1

1989,1

1989,1

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

03

10

03 0 01 00590

200

442,7

309,8

309,8

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

03

10

03 0 01 00590

240

442,7

309,8

309,8

Иные бюджетные ассигнования

03

10

03 0 01 00590

800

2,0

2,0

2,0

Уплата налогов, сборов и иных платежей

03

10

03 0 01 00590

850

2,0

2,0

2,0

Поддержка добровольных дружин

03

10

03 0 03 00000

000

30,0

30,0

30,0

Обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей от пожаров в границах муниципального образования

03

10

03 0 03 20020

000

30,0

30,0

30,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

03

10

03 0 03 20020

200

30,0

30,0

30,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

03

10

03 0 03 20020

240

30,0

30,0

30,0

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04

00

00 0 00 00000

000

1165,5

1148,8

1369,2

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

00 0 00 00000

000

1165,5

1148,8

1369,2

Муниципальная программа « Развитие дорожной сети муниципального образования Криушинский сельсовет »

04

09

02 0 00 00000

000

1165,5

1148,8

1369,2

Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Криушинского сельсовета Вознесенского района Нижегородской области

04

09

02 0 01 25600

000

0,0

0,0

0,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

04

09

02 0 01 25600

200

0,0

0,0

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

04

09

02 0 01 25600

240

0,0

0,0

0,0

Расчистка автомобильных дорог общего пользования местного значения в зимний период на территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области

04

09

02 0 01 25610

000

106,0

0,0

106,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

04

09

02 0 01 25610

200

106,0

0,0

106,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

04

09

02 0 01 25610

240

106,0

0,0

106,0

Расходы за счет средствдорожного фонда

04

09

02 0 02 00000

000

1059,5

1148,8

1263,2

Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Криушинского сельсовета Вознесенского района Нижегородской области

04

09

02 0 02 25600

000

1059,5

1148,8

1263,2

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

04

09

02 0 02 25600

200

1059,5

1148,8

1263,2

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

04

09

02 0 02 25600

240

1059,5

1148,8

1263,2

Расчистка автомобильных дорог общего пользования местного значения в зимний период на территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области

04

09

02 0 02 25610

000

0,0

0,0

0,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

04

09

02 0 02 25610

200

0,0

0,0

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

04

09

02 0 02 25610

240

0,0

0,0

0,0

Паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области

04

09

02 0 02 25620

000

0,0

0,0

0,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

04

09

02 0 02 25620

200

0,0

0,0

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

04

09

02 0 02 25620

240

0,0

0,0

0,0

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

00 0 00 00000

000

0,0

0,0

0,0

Непрограммные расходы

04

12

77 0 00 00000

000

0,0

0,0

0,0

Непрограммное направление деятельности

04

12

77 7 00 00000

000

0,0

0,0

0,0

Прочие непрограммные расходы

04

12

77 7 06 00000

000

0,0

0,0

0,0

Мероприятия в области строительства,

архитектуры и градостроительства

04

12

77 7 06 25090

000

0,0

0,0

0,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

04

12

77 7 06 25090

200

0,0

0,0

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

04

12

77 7 06 25090

240

0,0

0,0

0,0

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05

00

00 0 00 00000

000

1399,88

263,1

599,7

Жилищное хозяйство

05

01

00 0 00 00000

000

99,6

18,6

18,6

Непрограммные расходы

05

01

77 0 00 00000

000

99,6

18,6

18,6

Непрограммное направление деятельности

05

01

77 7 00 00000

000

99,6

18,6

18,6

Непрограммные расходы в области жилищно-коммунального хозяйства

05

01

77 7 05 00000

000

99,6

18,6

18,6

Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.

05

01

77 7 05 25400

000

81,0

0,0

0,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

01

77 7 05 25400

200

81,0

0,0

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

01

77 7 05 25400

240

81,0

0,0

0,0

Прочие мероприятия в области жилищного хозяйства

05

01

77 7 05 25410

000

0,0

0,0

0,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

01

77 7 05 25410

200

0,0

0,0

0,0

Прочая закупка товаров, работ ( услуг )

05

01

77 7 05 25410

240

0,0

0,0

0,0

Формирование фонда капитального ремонта в рамках государственной адресной программы по проведению кап.ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области

05

01

77 7 05 96010

000

18,6

18,6

18,6

Межбюджетные трансферты

05

01

77 7 05 96010

500

18,6

18,6

18,6

Иные межбюджетные трансферты

05

01

77 7 05 96010

540

18,6

18,6

18,6

Коммунальное хозяйство

05

02

00 0 00 00000

000

226,0

0,0

156,0

Непрограммные расходы

05

02

77 0 00 00000

000

226,0

0,0

156,0

Непрограммное направление деятельности

05

02

77 7 00 00000

000

226,0

0,0

156,0

Непрограммные расходы в области жилищно-коммунального хозяйства

05

02

77 7 05 00000

000

226,0

0,0

156,0

Прочие мероприятия в области коммунального хозяйства

05

02

77 7 05 29700

000

156,0

0,0

156,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

02

77 7 05 29700

200

156,0

0,0

156,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

02

77 7 05 29700

240

156,0

0,0

156,0

Ремонт артезианских скважин и водопроводных сетей

05

02

77 7 05 29760

000

70,0

0,0

0,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

02

77 7 05 29760

200

70,0

0,0

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

02

77 7 05 29760

240

70,0

0,0

0,0

Благоустройство

05

03

00 0 00 00000

000

1074,28

244,5

425,1

Муниципальная программа « Благоустройство населенных пунктов Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области»

05

03

01 0 00 00000

000

1019,78

244,5

370,6

Оплата за поставку электрической энергии для наружного освещения

05

03

01 0 00 00000

000

244,5

244,5

244,5

Комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения

05

03

01 0 01 20010

000

244,5

244,5

244,5

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

03

01 0 01 20010

200

244,5

244,5

244,5

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

03

01 0 01 20010

240

244,5

244,5

244,5

Замена светильников

05

03

01 0 02 00000

000

11,6

0,0

0,0

Комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения

05

03

01 0 02 20010

000

11,6

0,0

0,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

03

01 0 02 20010

200

11,6

0,0

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

03

01 0 02 20010

240

11,6

0,0

0,0

Содержание кладбищ

05

03

01 0 03 00000

000

9,0

0,0

9,0

Комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения

05

03

01 0 03 20010

000

9,0

0,0

9,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

03

01 0 03 20010

200

9,0

0,0

9,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

03

01 0 03 20010

240

9,0

0,0

9,0

Озеленение

05

03

01 0 04 00000

000

9,9

0,0

9,9

Комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения

05

03

01 0 04 20010

000

9,9

0,0

9,9

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

03

01 0 04 20010

200

9,9

0,0

9,9

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

03

01 0 04 20010

240

9,9

0,0

9,9

Прочие мероприятия в области благоустройства

05

03

01 0 05 00000

000

505,18

0,0

20,2

Комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения

05

03

01 0 05 20010

000

454,4

0,0

20,2

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

03

01 0 05 20010

200

454,4

0,0

20,2

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

03

01 0 05 20010

240

454,4

0,0

20,2

Обеспечение дополнительной социальной поддержки и обеспечение временной занятости граждан ищущих работу

05

03

01 0 05 29910

000

20,31

0,0

0,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

03

01 0 05 29910

200

20,31

0,0

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

03

01 0 05 29910

240

20,31

0,0

0,0

Приобщение к трудовым навыкам подростков, снижение подростковой преступности в период летних каникул

05

03

01 0 05 29920

000

30,47

0,0

0,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

03

01 0 05 29920

200

30,47

0,0

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

03

01 0 05 29920

240

30,47

0,0

0,0

Мероприятия по борьбе с сорняком «Борщевик Сосновского»

05

03

01 0 06 00000

000

27,0

0,0

27,0

Комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения

05

03

01 0 06 20010

000

27,0

0,0

27,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

03

01 0 06 20010

200

27,0

0,0

27,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

03

01 0 06 20010

240

27,0

0,0

27,0

Мероприятия по окашиванию территории

05

03

01 0 10 20000

000

60,0

0,0

60,0

Комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения

05

03

01 0 10 20010

000

60,0

0,0

60,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

03

01 0 10 20010

200

60,0

0,0

60,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

03

01 0 10 20010

240

60,0

0,0

60,0

Мероприятия по содержанию контейнерных площадок

05

03

01 0 11 20000

000

102,6

0,0

0,0

Комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения

05

03

01 0 11 20010

000

102,6

0,0

0,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

03

01 0 11 20010

200

102,6

0,0

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

03

01 0 11 20010

240

102,6

0,0

0,0

Мероприятия по оформлению ГТС

05

03

01 0 12 20000

000

50,0

0,0

0,0

Комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения

05

03

01 0 12 20010

000

50,0

0,0

0,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

03

01 0 12 20010

200

50,0

0,0

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

03

01 0 12 20010

240

50,0

0,0

0,0

Муниципальная программа « Обеспечение пожарной безопасности Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области»

05

03

03 0 00 00000

000

54,5

0,0

54,5

Мероприятия, исключающие возможность перехода огня при лесных и торфяных пожарах на здания и сооружения, жилые дома населенных пунктов

05

03

03 0 02 00000

000

54,5

0,0

54,5

Обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей от пожаров в границах муниципального образования

05

03

03 0 02 20020

000

54,5

0,0

54,5

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

03

03 0 02 20020

200

54,5

0,0

54,5

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

05

03

03 0 02 20020

240

54,5

0,0

54,5

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

00

00 0 00 00000

000

32,4

0,0

0,0

Культура

08

01

00 0 00 00000

000

32,4

0,0

0,0

Непрограммные расходы

08

01

77 0 00 00000

000

32,4

0,0

0,0

Непрограммное направление деятельности

08

01

77 7 00 00000

000

32,4

0,0

0,0

Муниципальные учреждения

08

01

77 7 02 00000

000

0,0

0,0

0,0

Иные бюджетные ассигнования

08

01

77 7 02 00590

800

0,0

0,0

0,0

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

08

01

77 7 02 00590

850

0,0

0,0

0,0

Прочие непрограммные расходы

08

01

77 7 06 00000

000

32,4

0,0

0,0

Проведение культурно-массовых мероприятий на территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области

08

01

77 7 06 26050

000

32,4

0,0

0,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

08

01

77 7 06 26050

200

32,4

0,0

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

08

01

77 7 06 26050

240

32,4

0,0

0,0

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

11

00

00 0 0000000

000

20,7

0,0

0,0

Массовый спорт

11

02

00 0 00 00000

000

20,7

0,0

0,0

Непрограммные расходы

11

02

77 0 00 00000

000

20,7

0,0

0,0

Непрограммное направление деятельности

11

02

77 7 00 00000

000

20,7

0,0

0,0

Прочие непрограммные расходы

11

02

77 7 06 00000

000

20,7

0,0

0,0

Мероприятия в области спорта, физической культуры и туризма

11

02

77 7 06 25270

000

20,7

0,0

0,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

11

02

77 7 06 25270

200

20,7

0,0

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

11

02

77 7 06 25270

240

20,7

0,0

0,0

ИТОГО

8586,2

7096,1

7668,3

Прогноз по доходам и расходам бюджета сельсовета на 2021-2023 годы рассчитан с учетом прогноза социально-экономического развития Криушинского сельсовета, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022и 2023 годов.

5. Перспектива развития

(Варианты развития)

5.1. Сельское хозяйство

Цель:

- рентабельное производство высококачественной, конкурентоспособной сельскохозяйственной продукции как сельхозпредприятиями, так и личными подсобными хозяйствами.

Для развития сельского хозяйства в Криушинского сельсовете в перспективе должны быть решены следующие

задачи:

- обеспечение доступности приобретения техники по лизингу, в кредит;

- увеличение производства животноводческой продукции за счет повышения продуктивности скота;

- повышение качества производимой продукции;

- увеличение урожайности культур за счет улучшения агротехники, внесения органических и минеральных удобрений;

- внедрение новых технологий и мер организационного характера, связанных с содержанием и кормлением скота;

- организация господдержки владельцам личных подсобных хозяйств;

- создание условий для закупки продукции у владельцев личных подсобных хозяйств;

- разработка мер по поддержке и закреплению квалифицированных кадров в сельскохозяйственном производстве Криушинского сельсовета.

Решение задач будет осуществляться при участии государственной поддержки, через реализацию областных целевых программ, участия в национальных проектах.

Одним из факторов повышения уровня жизни в Криушинском сельсовете является развитие личных подсобных хозяйств. Учитывая достаточно высокий уровень государственной поддержки развития личных подсобных хозяйств, у каждого жителя Криушинского сельсовета есть возможность получения субсидий из областного бюджета, льготных кредитов на приобретении техники, скота и т.д., а это, в свою очередь, позволит жителям сельсовета получать дополнительные доходы.

Участие непосредственно жителей в реализации областных целевых программах, национальном проекте позволит не только развивать существующее производство, но и решать социальные вопросы.

Создание нормальных комфортных условий для проживания в Криушинском сельсовете – это одна из важнейших задач, стоящих перед сельским Советом Киушинского сельсовета. Это и доступное образование, медицинская и социальная помощь, оказание целого спектра услуг.

6.Стартовый потенциал развития Криушинского сельсовета

При всей совокупности проблем Криушинский сельсовет имеет ряд ресурсов для социально-экономического развития. Стратегическое обоснованное использование этих ресурсов позволит сельсовету укрепиться экономически, добиться повышения уровня жизни населения, повысить инвестиционную привлекательность. Анализ стартовых условий и оценка исходного социально-экономического состояния муниципального образования позволяют выделить следующие его преимущества:

- Территория – имеются резервы для трансформации системы расселения населения при организации новых видов производств, либо интеграции и расширении существующих.

- Природно-ресурсный потенциал:

- наличие земель, пригодных для сельскохозяйственного освоения, развития дачно-садоводческих кооперативов, сети придорожного сервиса, комплексной жилищной застройки;

- улучшение здоровья населения путем обеспечения качественной амбулаторной и стационарной медицинской помощью, укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения;

- сохранение и развитие культурно - досуговых учреждений, повышение качества их деятельности;

- сохранение существующего культурно-исторического наследия;

- социальное становление, культурное, духовное и физическое развитие молодежи;

- развитие территориального общественного самоуправления, повышение его активности

- лесные ресурсы – возможность увеличения освоения участков лесного фонда, создания новых мощностей по деревообработке;

- Население и его жизненный уровень:

относительно низкая социальная конфликтность населения.

Главная цель – создание условий для формирования эффективной экономики, способной обеспечить последовательное повышение уровня жизни населения на основе воспроизводства и модернизации промышленного и аграрного потенциалов, развития социальной сферы и инфраструктуры Криушинского сельсовета.

7. Стратегические направления, обеспечивающие достижение главной цели:

7.1. Сохранение и развитие экономического потенциала

Основной целью данного направления будет являться задача создания благоприятных условий для развития предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории сельсовета и как следствие увеличение объемов производства товаров, работ, услуг, количества рабочих мест, доходов населения, собственных доходов Криушинского сельсовета.

Основные задачи, связанные с достижением данной цели:

- обеспечение условий для модернизации и технического перевооружения, реконструкции производственно-технической базы сельскохозяйственных предприятий;

- содействие развитию предприятий малого и среднего бизнеса, развитие малых форм хозяйствования;

- эффективное использование пустующих территорий, производственных мощностей, пригодных для размещения промышленных предприятий;

- повышение эффективности использования муниципальной собственности (продажа и аренда помещений, земельных участков;

- развитие сферы услуг.

7.2. Развитие социальной сферы

Основная цель данного направления – формирование на территории сельского поселения благоприятного социального климата для деятельности и здорового образа жизни населения.

Основные задачи, связанные с достижением данной цели:

- обеспечение повышения качества образования через обновление форм и методов обучения, внедрения новых педагогических технологий, укрепление материально-технической базы образовательных учреждений;

7.3.Улучшение среды проживания

Основные задачи, связанные с достижением данной цели:

- создание условий для строительства индивидуального жилья с вовлечением в процесс местных строительных материалов;

- благоустройство населенных пунктов;

- ремонт дорог местного значения;

- улучшение экологической ситуации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области vkriusha.ru от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать