Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU52079310202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КРИУШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09 ОКТЯБРЯ 2020 ГОД № 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА КРИУШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ.

В целях формирования бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, в соответствии с постановлением администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области от 05 августа 2020 года № 54 «Об утверждении плана мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов), бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»  постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3.Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

4. Бухгалтерии администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района обеспечить доведение Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области, Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023годов, методических рекомендаций по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов до субъектов бюджетного планирования бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района и размещение их на официальном Интернет-сайте администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района.

5. Бухгалтерии администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района обеспечить координацию и методологическую поддержку субъектам бюджетного планирования бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района по формированию бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Криушинского сельсовета 

В.М.Золотов

Утвержден

постановлением

Администрации Криушинского

Сельсовета Вознесенского муниципального района от 09 октября 2020 № 65

Порядок

планирования бюджетных ассигнований бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области

(далее – Порядок)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия администрации сельсовета и субъектов бюджетного планирования бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее – бюджет сельсовета) при планировании бюджетных ассигнований бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее – бюджетные ассигнования).

2. При планировании бюджетных ассигнований администрация Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района (далее администрация):

а) доводит до субъектов бюджетного планирования бюджета сельсовета:

- Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов ;

- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- прогнозные предельные объемы ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных проектов муниципальных заданий муниципальным учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств  и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;

в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, прогнозным предельным объемам ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

г) осуществляет свод бюджетных заявок на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Планом мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов, бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденным постановлением администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района от 05 августа 2020 года № 54:

а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

б) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе, с выделением объема ассигнований, направляемых на реализацию муниципальных программ и непрограммные расходы, а также на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Криушинском сельсовете Вознесенского муниципального района Нижегородской области  на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», утвержденных постановлением администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района от 07.10.2020 года № 64;

в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным администрацией Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района;

е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях.

Утверждена постановлением

Администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района

От 09 октября 2020 № 65

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

(далее – Методика)

Настоящая Методика определяет принципы и подходы к формированию субъектами бюджетного планирования бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее – бюджет сельсовета) бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований администрацией Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования бюджета сельсовета.

1. Общие положения

В целях настоящей методики:

1). Под текущим годом понимается 2020 год, под очередным годом - 2021 год, под первым и вторым годом планового периода – соответственно 2022 и 2023 годы.

2). К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;

- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;

- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

- обязательства, вытекающие из заключенных договоров (соглашений);

- межбюджетные трансферты бюджетам поселений, предоставляемые в 2020 году;

- обеспечение выполнения муниципальных функций;

          - иные бюджетные обязательства, действующие в 2019 году, за исключением обязательств разового характера.

         3).  К принимаемым обязательствам относятся:

          - бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальной функции, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (создание новой сети учреждений);

- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;

          - бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ;

          - увеличение заработной платы в очередном финансовом году;

          - бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;

          - предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;

          - погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год  новых заимствований.

2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований бюджета сельсовета

Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлено на основе следующих, общих для всех, подходов:

2.1.Расходы на оплату труда.

Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы рассчитан исходя из существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:

- изменения числа учреждений и штатной численности;

- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области;

- сохранения целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников учреждений Вознесенского муниципального района, поименованных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", с учетом прогнозируемого роста среднемесячного дохода от трудовой деятельности в регионе

- сохранения заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы на уровне 2020 года без учета  индексации с 1 октября 2020 года на 4%;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

2.2. Расходы на оплату  коммунальных услуг и аренду помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом индексации на 3% исходя из роста тарифов с 1 июля 2021 года.

- вновь принятых (принимаемых) обязательств;

- изменения арендованных площадей и стоимости аренды;

- изменения тарифов на тепловую и электрическую энергию по бюджетным потребителям;

- введение режима экономии в размере 5%.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2022 - 2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.3. Другие расходы.

Другие расходы на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- исключения расходов, носящих разовый характер;

- увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

- принятых (принимаемых) нормативных правовых актов;

- введения режима экономии в размере 10%.

Другие расходы на 2022 - 2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.4. Иные расходы.

Иные расходы на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- исключения расходов, носящих разовый характер;

- увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

- вновь принятых (принимаемых) обязательств по реализации мероприятий.

- введения режима экономии в размере 10%.

Иные расходы на 2022 - 2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

  3. Формирование расходов на содержание органов местного     самоуправления Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района

3.1. Фонд оплаты труда.

Планирование фонда оплаты труда на содержание органов местного самоуправления Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год осуществляется в пределах фонда оплаты труда, сформированного на 2020 год, с учетом:

- изменения структуры, предельной численности и должностей согласно утвержденным штатным расписаниям;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

Фонд оплаты труда на 2022 и 2023 годы рассчитывается на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

3.2. Другие расходы на содержание органов муниципальной власти  (кроме заработной платы и начислений на нее).

а) оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2021 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- вновь принятых (принимаемых) обязательств;

- изменения арендованных площадей и стоимости аренды;

- индексации на 3% исходя из роста тарифов с 1 июля 2021 года;

- введения режима экономии в размере 5%.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2022 - 2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

б) Прочие расходы.

Прочие расходы на 2021 год рассчитываются на уровне первоначального бюджета 2020 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в предыдущие годы, с учетом введения режима экономии в размере 10%.

Прочие расходы на 2022 - 2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета 2021 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в 2021 году.

Утверждены

постановлением

Администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района

От 09 октября 2020 № 65

Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования  бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области обоснований бюджетных ассигнований

на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

Настоящие Методические рекомендации разработаны во исполнение статьей 13 Положения «О бюджетной системе и бюджетном процессе в Криушинском сельсовете Вознесенского муниципального района Нижегородской области», утвержденным решением Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования  бюджета Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее – бюджет сельсовета).

Для целей настоящих методических рекомендаций:

- под непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования бюджета сельсовета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования бюджета сельсовета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;

- под конечным результатом использования бюджетных ассигнований (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования бюджета сельсовета ) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования районного бюджета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.

Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.

При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2021 годи на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:

1. В разделе 1. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

2. В разделе 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.

3. В разделе 3. "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.

При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств районного бюджета и подведомственными ему получателями средств районного бюджета муниципальной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.

Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:

- показатели, характеризующие объем и качество услуг ;

- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест и т.д);

- количество проведенных мероприятий.

Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.

4. В разделе 4. "Сведения о конечных результатах" Обоснования  приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области vkriusha.ru от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать