Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU53003810202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Рощинского сельского поселения Валдайского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Новгородская область

Валдайский район

Администрация Рощинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.10.2020                                                                                                                               № 209

п. Рощино

О внесении изменений в Постановление Администрации Рощинского сельского поселения от 07.11.2016 № 175 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах местного значения в Рощинском сельском поселения на 2017-2020 годы»

В целях обеспечения сбалансированности бюджета Рощинского сельского поселения на 2018 год

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в Постановление администрации Рощинского сельского поселения от 07.11.2016 № 175 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах местного значения в Рощинском сельском поселения на 2017-2020 годы» и опубликовать в прилагаемой редакции.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Рощинский вестник» и разместить на официальном сайте администрации.

Глава сельского поселения                                                                                                   В.Б.Мячин

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

Рощинского сельского поселения

от 07.11.2016 № 175

с изменениями внесёнными:

от 15.12.2017 № 308

от 04.12.2018 № 209

от 22.11.2019 № 210

от 09.10.2020 № 209

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Администрации Рощинского сельского поселения «Обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах местного значения в Рощинском сельского поселения на 2017-2020 годы»

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Ответственный исполнитель – Администрация Рощинского сельского поселения.

2. Соисполнители муниципальной программы: нет.

3. Подпрограммы муниципальной программы: нет.

Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными мероприятиями.

Анализ аварийности на улично-дорожной сети Рощинского сельского поселения показывает, что дорожная обстановка на дорогах местного значения в границах населённых пунктов в сельском поселении требует постоянного совершенствования и обновления схем организации движения. По состоянию на конец 2016 года на дорогах местного значения в границах населённых пунктов дорожно-транспортных происшествий не произошло (по данным ГИБДД МВД России по Новгородской области).

Основными факторами, определяющими причины отсутствия аварийности на дорогах местного значения в границах населённых пунктов поселения, являются:

а). Реализация муниципальной программы «Обеспечение безопасности дорожного

движения на территории Рощинского сельского поселения на 2014-2016 годы» предусматривающей

- приведение схем организации дорожного движения в соответствие с интенсивностью и маршрутами движения автотранспорта и пешеходов,

- проведение образовательно-агитационных мероприятий с населением и, особенно, с детьми в общеобразовательных учреждениях;

б). Меры, предпринимаемые на Федеральном уровне и направленные на повышение

дисциплинированности водителей в плане соблюдения правил дорожного и ответственности за их нарушение (в данной Программе не рассматриваются).

Вместе с тем высокие темпы автомобилизации общества, рост мощностных и скоростных характеристик автотранспортных средств, расширение инфраструктуры населённых пунктов для сохранения безаварийности на дорогах местного значения требуют постоянной актуализации и модернизации схем организации дорожного движения и повышения эффективности проведения образовательно-агитационных мероприятий.

Применение программно подхода позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, предотвращающих дорожно-транспортные происшествия.

Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Муниципальная программа включает в себя комплекс скоординированных мероприятий, необходимых для обеспечения безопасности дорожного движения в Рощинском сельском поселении на дорогах местного значения.

Исходя из целей муниципальной программы, предусматриваются основные направления ее реализации:

а) модернизация и совершенствование системы организации дорожного движения на дорогах местного значения в границах населённых пунктов,

б) повышение эффективности системы тематических организационно-информационных мероприятий направленных на повышение безопасности дорожного движения.

Основным показателем реализации Программы является безаварийность (отсутствие дорожно-транспортных происшествий) на дорогах местного значения.

Муниципальная программа представляет собой систему мероприятий, взаимоувязанных по задаче, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающих охрану жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав по безопасному движению на дорогах местного значения.

Реализация муниципальной программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач муниципальной программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям.

К числу макроэкономических рисков также следует отнести возможное изменение конъюнктуры рынка в сторону удорожания материалов и оборудования, а также стоимости требуемых для исполнения Программы услуг организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан

Управление рисками при реализации муниципальной программы и минимизация их негативных последствий при выполнении мероприятий Программы будет осуществляться на основе оперативного и среднесрочного планирования работ.

Система управления реализацией муниципальной программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:

- использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий,

- своевременная корректировка планов для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;

- периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной программы.

Механизм реализации и управления муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы включает в себя систему комплексных мероприятий.

Реализация муниципальной программы предусматривает целевое использование средств в соответствии с поставленными задачами.

В ходе реализации муниципальной программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объем расходов бюджетов – корректироваться.

Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации муниципальной программы, являются:

- эффективное и целевое использование средств бюджета;

- осуществление контроля по качеству и актуальности образовательно-организационных мероприятий,

- контроль над качеством выполнения работ по совершенствованию и модернизации схем организации дорожного движения.

4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п

Цели и задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

1.

Цель

Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав по безопасному движению на дорогах местного значения

1.1.

Задача .1

Модернизация и совершенствование организации дорожного движения транспорта и пешеходов

1.1.1.

Показатель 1

Количество обследованных дорог в % к планируемому на период действия Программы.

25%

25%

25%

25%

1.1.2.

Показатель 2

Количество согласованных в ГИБДД схем организации дорожного движения в % к общему числу разработанных на период действия Программы.

25%

25%

25%

25%

1.1.3.

Показатель 3

Количество реализованных (технически исполненных) схем организации дорожного движения в % к количеству согласованных в ГИБДД на текущий год Программы.

100%

100%

100%

100%

1.1.3.1.

Показатель 3.1.

Количество установленных искусственных дорожных неровностей в % к планируемому на текущий год.

100%

100%

100%

100%

1.1.3.2.

Показатель 3.2.

Количество установленных дорожных знаков в % к планируемому на текущий год

100%

100%

100%

100%

1.1.3.3.

Показатель 3.3.

Количество отремонтированных дорожных знаков в % к планируемому на текущий год

100%

100%

100%

100%

1.1.3.4.

Показатель 3.4.

Протяжённость нанесенной и восстановленной (отремонтированной) горизонтальной дорожной разметки в % к планируемой в текущем году.

100%

100%

100%

100%

1.2.

Задача 2.

Повышение эффективности системы тематических организационно-информационных мероприятий направленных

на повышение безопасности дорожного движения

1.2.1.

Показатель 1

Создание информационного раздела «Обеспечение безопасности дорожного движения» на официальном сайте администрации Рощинского сельского поселения (создан – 1 / не создан – 0)

1

1.2.2.

Показатель 2

Количество проведённых мероприятий в % к запланированным в год.

100%

100%

100%

100%

1.2.3.

Показатель 3

Количество использованных финансовых средств в % к запланированному в год.

100%

100%

100%

100%

1.2.4.

Показатель 4

Количество проведенных встреч с участниками дорожного движения, направленный на формирование законопослушного поведения на дороге.

100%

100%

100%

100%

5. Сроки реализации муниципальной программы: 2017 – 2020 годы

6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (руб.):

Год

Источник финансирования

бюджет муниципального района

областной бюджет

федеральный бюджет

бюджет

поселения

внебюджетные средства

всего

2017

0

0

0

15 360,00

0

15 360,00

2018

0

0

0

12 000,00

0

12 000,00

2019

0

0

0

21 000,00

0

21 000,00

2020

0

0

0

0,00

0

0,00

ВСЕГО

0

0

0

48 360,00

0

48 360,00

7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

(количество дорожно-транспортных происшествий должно запрашиваться в ГИБДД МВД России по Новгородской области)

7.1. Отсутствие аварийности на дорогах местного значения поселения.

8. Управление реализацией муниципальной программы.

8.1. Мониторинг хода реализации муниципальных программ осуществляет Администрация поселения. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе поселения.

9. МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N п/п

Наименование мероприятия

Количество в единицах соответствующих наименованию мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Планируемый целевой показатель (%) (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (в тыс.рублей)

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Задача 1.

Модернизация и совершенствование организации дорожного движения транспорта и пешеходов

1.1

Обследованных дорог местного значения

4 (по 1 обследованию в каждом году)

Администрация сельского поселения (далее АСП)

2017-2020

Показатель 1.1.1.

Бюджет сельского поселения (далее - БСП)

0

0

0

0

1.2.

Согласование в ГИБДД схем организации дорожного движения.

4 (по 1 согласованию в каждом году)

АСП

2017-2020

Показатель 1.1.2.

БСП

0

0

0

0

1.3.

Реализация (техническое исполненных) схем организации дорожного движения

АСП

2017-2020г.г.

Показатель 1.1.3.

БСП

14,36

11,00

20,00

0,0

1.3.1

Устройство искусственных дорожных

неровностей (в комплекте со знаками):

4 (по 1 ИДН в год)

АСП

2017-2020

Показатель 1.1.3.1.

БСП

0

0

5,00

0,00

1.3.1.1.

п. Рощино. Пересекающая дорога

4 (по 1 ИДН в год)

АСП

2017-2020

БСП

0

0

5,00

0,00

1.3.2

Установка дорожных знаков (замена знаков утративших технические характеристики):

15 (за время Программы)

АСП

2017-2020

Показатель 1.1.3.2.

БСП

12,00

11,00

13,00

0,00

1.3.2.1.

посёлок Рощино

8(по 2 знака в год)

АСП

2017-2019

БСП

0

0

6,5

0,00

1.3.2.2.

деревня Д. Бороды

3(2 знака в 2017 и 1 знак 2020 )

АСП

30.12.17

30.12.20

БСП

12,00

11,00

0,00

1.3.2.3.

деревня Ящерово

3(2 знака в 2017 и 1 знак 2020 )

АСП

30.12.18

30.12.20

БСП

0

6,5

0,00

1.3.2.4.

деревня Нелюшка

1(1 знак в 2019)

АСП

30.12.19

30.12.20

БСП

1.3.3

Ремонт дорожных знаков

32 знака за период Программы

АСП

2017-2020

Показатель 1.1.3.3.

БСП

2,36

0

2,00

0,00

1.3.3.1.

посёлок Рощино

8 (по 2 знака в год)

АСП

2017-2020

БСП

0,59

0

0,5

0,00

1.3.3.2.

деревня Д. Бороды

8 (по 2 знака в год)

АСП

2017-2020

БСП

0,59

0

0,5

0,00

1.3.3.3.

деревня Ящерово

8 (по 2 знака в год)

АСП

2017-2020

БСП

0,59

0

0,5

0,00

1.3.3.4.

деревня Нелюшка

8 (по 2 знака в год)

АСП

2017-2020

БСП

0,59

0

0,5

0,00

1.3.

1.3.4

Нанесение горизонтальной дорожной разметки (обозначение пешеходных переходов)

6 пешеходных переходов

АСП

2017-2020

Показатель 1.1.3.4.

БСП

0

0

0

0,00

1.3.3.1.

деревня Д.Бороды

2 перехода в 2017 и его ремонт в 2020

АСП

30.12.17

30.12.20

БСП

0

0

0

1.3.3.2.

посёлок Рощино

2 перехода в 2018 и его ремонт в 2020

АСП

30.12.18

30.12.20

БСП

0

0,00

1.3.3.3.

деревня Ящерово

2 перехода в 2019 и его ремонт в 2020

АСП

30.12.19

30.12.20

БСП

0

0

2

Задача 2.

Повышение эффективности системы тематических организационно-информационных мероприятий направленных

на повышение безопасности дорожного движения

2.1.

Создание информационного раздела «Обеспечение безопасности дорожного движения» на официальном сайте администрации Рощинского сельского поселения

1 (1 в 2017 году)

АСП

10.03.2017

Показатель 1.2.1.

БСП

0

0

0

0

2.2.

Проведение сотрудниками ОГИБДД образовательных мероприятий в дошкольных и школьных

учреждениях по правилам безопасного поведения на дорогах Рощинского сельского поселения

8 (по 2 в каждом году)

АСП

Ежегодно

01 сентября

25 мая

Показатель 1.2.2.

БСП

0

0

0

0

2.3.

Закупка и распространение наглядных тематических материалов (буклеты, плакаты и т.п.)

4 (по 1 закупке в каждом году)

АСП

Ежегодно

20 мая

Показатель 1.2.3.

БСП

1,00

1,00

1,00

0,00

2.4.

Проведение комиссией по безопасности дорожного движения акций, встреч с участниками дорожного движения, направленных на формирование законопослушного поведения участников дорожного движения

8 (по 2 в каждом году)

АСП

Ежегодно

01 сентября

25 мая

Показатель 1.2.2.

БСП

0

0

0

0

И Т О Г О

15,36

12,00

21,00

0,00

10. Оценка эффективности Программы.

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны:

- сокращение общего количества дорожно-транспортных происшествий,

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими,

- отсутствие дорожно-транспортных происшествий (далее по тексту - ДТП) с гибелью граждан.

При этом:

а). Учитываются данные связанные с ДТП совершённым по объективным причинам: отсутствия мероприятий по организации дорожного движения, нарушения в содержания и техническом состояния дорог.

б). Не учитываются ДТП, совершённые по вине водителей или пешеходов (совершённые по субъективным причинам).

Причины ДТП определяются по официальным данным ГИБДД МВД России по Новгородской области. 10.1. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с использованием значений следующих показателей:

10.1.1. Коэффициент Аiw = Ni / Fi, где:

Ni - количество ДТП (аварий) связанных только с повреждением автотранспорта, дорожного оборудования и иного имущества,

Fi - интенсивность движения автотранспорта; 10.1.2. Коэффициент Р wi = Mi / Ci, где:

Mi - количество людей, пострадавших в ДТП (получившими тяжкие травмы),

Ci - численность населения;

10.1.3. Коэффициент Тiw = Li / Ci, где:

Li - количество людей пострадавших в ДТП (получившими лёгкие и средней тяжести травмы),

Ci - численность населения. 10.1.4. Коэффициент Кiw = Хi / Сi, где:

Хi – количество людей погибших в ДТП,

Сi – численность населения.

10.1.5.

Обозначение «i» замещается:

- применительно к Рощинскому сельскому поселению на «РСП»,

- применительно к Валдайскому муниципальному району на «ВМР».

Обозначение «w» указывает на временной параметр коэффициента и замещается на:

- «д» - значение коэффициента на период предшествующий началу Программы,

- «з» - значение коэффициента на момент завершения Программы,

- «п» - текущее значение коэффициента в период реализации Программы,

- «∑» - итоговое значение коэффициента.

10.1.6. Коэффициент, характеризующий эффективность Программы R∑ .

10.2. Методика оценки эффективности муниципальной Программы.

10.2.1. Если в ходе реализации Программы происходит ДТП (коэффициенты КРСПП > 0 или РРСПП > 0) с получением людьми тяжких травм (ранений) или гибель людей, по причинам, изложенным в подпункте «а» пункта 10, – реализация Программы прекращается и она подлежит пересмотру.

10.2.2. Если в ходе реализации Программы происходит ДТП (коэффициенты КРСПП > 0 или РРСПП > 0) с получением людьми тяжких травм (ранений) или гибель людей, по причинам, изложенным в подпункте «б» пункта 10, – реализация Программы не прекращается, но она подлежит анализу на предмет принятия дополнительных превентивных мер минимизирующих субъективные причины ДТП (человеческий фактор).

10.2.3. Порядок расчёта показателей.

а). Начальными, по официальным данным ГИБДД МВД России по Новгородской области, значениями коэффициентов по состоянию на 31.12. 2016 года являются:

АРСПД = 0;

РРСПД = 0;

ТРСПД = 0;

КРСПД = 0.

б). Расчёт коэффициентов

А∑ РСП = АРСПЗ – АРСПД,

Р∑ РСП = РРСПЗ – РРСПД, (рассчитывается только в случае ДТП, соответствующих пункту 10.2.2.)

Т∑ РСП = ТРСПЗ - ТРСПД,

К∑ РСП = КРСПЗ - КРСПД (рассчитывается только в случае ДТП, соответствующих пункту 10.2.2.)

А∑ РСП + Р∑ РСП + Т∑ РСП + К∑ РСП

R∑ = -------------------------------------------------

А∑ ВМР + Р∑ ВМР + Т∑ ВМР + К∑ ВМР

При R∑ > 1 цели Программы признаются не достигнутыми, а Программа - не

эффективной.

При 0,9 < R∑ ≤ 1 цели программы признаются достигнутыми с удовлетворительным результатом, а Программа – эффективной.

При R∑ < 0,9 цели Программы признаются достигнутыми, а Программа – эффективной.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Рощинский вестник" № 10 от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать