Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU22035015202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Мамонтовского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Некрасовского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ МАМОНТОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.07.2020                                                                                                     № 233

с. Мамонтово

Об утверждении муниципальной целевой программы «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования Корчинский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края на 2019-2039 годы»

В соответствие с генеральным планом муниципального образования Корчинский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края утвержденным Решением Мамонтовского районного Совета народных депутатов Алтайского края от 28.10.2019 № 56,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную целевую программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования Корчинский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края на 2019-2039 годы.

2. Опубликовать данное постановление в Сборнике муниципальных правовых актов муниципального образования Мамонтовский район Алтайского края.

Глава района   С.А. Волчков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Мамонтовского района Алтайского края

от 09.07.2020 № 233

ПРОГРАММА

комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования Корчинский сельсовет на 2019-2039 годы

1. ПАСПОРТ

Муниципальной программы «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования Корчинский сельсовет на 2019-2039 годы»

Наименование программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования Корчинский сельсовет на 2019-2029 (далее – программа)

Основания для разработки программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2010 года N 102-р «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2020 годы»,

- приказ Министерства регионального развития РФ от 06.05.2011г. №204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»

Заказчик программы

Администрация муниципального образования Корчинский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края

Разработчик программы

Администрация муниципального образования Корчинский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края

Цель программы

Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры, улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования Корчинский сельсовет

Задачи программы

1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры.

2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры.

3. Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения.

4. Повышение качества предоставляемых ЖКУ.

5. Снижение потребление энергетических ресурсов.

6. Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям.

7. Улучшение экологической обстановки в сельском поселении.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

Снижение общего износа основных фондов коммунального сектора до уровня:

в 2029 году - 26 процентов.

Сроки реализации программы

2019-2039 годы

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования:

- средства краевого бюджета;

- средства местного бюджета.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2019-2039 годов, будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом изменения ассигнований краевого бюджета.

2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения муниципального образования Корчинский сельсовет. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее – Программа), является проведение анализа и оценки социально-экономического и территориального развития сельского поселения.

Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

 демографическое развитие;

 перспективное строительство;

 перспективный спрос коммунальных ресурсов;

 состояние коммунальной инфраструктуры;

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Корчинский сельсовет на 2019-2039 годы предусматривает обеспечение коммунальными ресурсами земельных участков, отведенных под перспективное строительство жилья, повышение качества предоставления коммунальных услуг, стабилизацию и снижение удельных затрат в структуре тарифов и ставок оплаты для населения, создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры, а также инвестиционных средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, улучшения экологической обстановки.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсо-энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение средств внебюджетных инвестиционных ресурсов.

3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы

Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов и сетей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории муниципального образования Корчинский сельсовет.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Корчинский сельсовет на 2019-2039 годы направлена на снижение уровня износа, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации.

В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, а также сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.

4.Основные задачи Программы:

 модернизация водопроводно хозяйства;

 улучшение экологической обстановки;

- повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры.

Предусматривается оказание методического содействия предприятиям, оказывающим коммунальные услуги при осуществлении заимствований с целью модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Важным направлением для решения данной задачи является совершенствование системы тарифного регулирования в данном направлении. Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для выполнения проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных с реконструкцией существующих объектов (с высоким уровнем износа), а также со строительством новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа.

5. Сроки и этапы реализации программы.

Программа действует с 1 января 2019 года. Реализация программы будет осуществляться весь период.

6. Характеристика.

6.1. Водоснабжение и водоотведение

Основным источником водоснабжения МО Корчинский сельсовет являются подземные воды. На территории поселения имеется водозабор в с. Корчино.

Характеристика скважин и водонапорных башен приведены в таблицах 14,15.

Система водоснабжения – объединенная хозяйственно-питьевая низкого давления. Система подачи – централизованная насосная.

Данные по существующим водозаборным сооружениям

Таблица 14

Наименование объектов водоснабжения

Местоположение

Марка насоса

Водо-отбор фактический тыс. м3/год

Дебит м3/сут

Зоны санитарной охраны

Дата ввода в эксплуатацию

% физического износа (согласно официальных данных)

1 пояс

2 пояс

3 пояс

Скважина

№ 1

с.Корчино

Эцв-8-25-100

18,145

144

н/д

100

Водонапорные башни и резервуары

Таблица 15

Наименование объектов водоснабжения

Местоположение

Объем, м3

Дата ввода в эксплуатацию

% физического износа (согласно официальных данных)

Башня Рожновского

с. Корчино

20

н/д

100

Водопроводные сети протяженностью 7281м, проложены в 80-х годах, т.е. эксплуатируются более тридцати лет.

Сети имеют износ 50% - 100%, что сказывается на их высокой аварийности. Трубы асбоцементная, стальная D = 100 мм.

6.2. Водоотведение

Отвод хозяйственно-бытовых сточных вод от общественно-деловых зданий в населенных пунктах осуществляется в накопители сточных вод.

Во всех селах МО Корчинский сельсовет действует выгребная система канализации. Владельцам домов приходиться самостоятельно решать проблемы, связанные с отведением и утилизацией бытовых сточных вод.

Вывод:

1. В целях повышения уровня комфортности проживания населения улучшения качества питьевой воды и экологической безопасности система водоснабжения МО Корчинский сельсовет требует реконструкции, модернизации и увеличения мощности водозаборов.

2. Для усовершенствования работы систем водоснабжения и уменьшения потерь, планируется заменить изношенные водопроводные сети и построить новые.

3. В ближайшее время необходимо решить вопрос утилизации бытовых сточных вод.

6.3. Теплоснабжение

Централизованным теплоснабжением МО Корчинский сельсовет обеспечены объекты социальной сферы, административно-общественные здания. Основная часть жилищного фонда отапливается индивидуально.

Индивидуальные жилые дома усадебного типа, общественные здания и предприятия торговли отапливаются индивидуально, посредством установки отопительного оборудования (котлов) или путем печного отопления, где в качестве топлива используют уголь и дрова.

Характеристика котельной

Таблица 16

№ п/п

Наименование объектов теплоснабжения

Местоположение адрес объекта

Количество котлов и их марка

Кол-во часов работы котла в отопительный период

Производительность котла, Гкал/час

Мощность, ГКкал

Вид топлива

% физического износа (согласно официальных данных)

Дата ввода в эксплуатацию

КПД

%

полная

резервная

1

Котельные

с.Ермачиха ул.Мира 15

КВ-100

КВТ-03

Резерв

24

0,1

0,086

0,186

0,1

Уголь

каменный

60

10

2003

2015

40

70

2

Котельные

с.Ермачиха ул.Новая 2

КВТ

24

0,086

0,086

-

Уголь

каменный

10

2016

45

3

Котельные

с.Корчино ул.Школьная 45

КВ-0,2

КВТ-0,2

24

резерв

0,2

0,2

0,34

0,17

Уголь

каменный

50

20

2009

2016

62

4

Котельные

с.Корчино ул.Октябрьская 11

КВТ-0,2

24

0,2

0,13

-

Уголь

каменный

20

2016

62

Основными проблемами в организации надёжного и качественного теплоснабжения являются:

- устаревшее оборудование котельной;

- часть трубопроводов тепловых сетей выработали свой ресурс и находятся в изношенном состоянии.

6.4. Газоснабжение

В настоящее время централизованное газоснабжение в населенных пунктах сельсовета отсутствует. Для приготовления пищи используется привозной сжиженный газ в баллонах.

6.5. Электросвязь и проводное вещание

Услуги связи на территории сельсовета оказывает стационарное отделение почтовой связи и ОАО «Сибирьтелеком». В с. Корчино смонтирована номерная телефонная емкость на 110единиц, обеспеченность населения фиксированной электросвязью 18 аппаратов на 100 жителей.

Служба связи предусматривается от автоматической телефонной станции, Билайн, Мегафон, МТС.

6.6. Электроснабжение

Система электроснабжения.

Система электроснабжения МО Корчинский сельсовет централизованная.

Электроснабжение осуществляет филиал ПАО «МРСК Сибири» «Алтайэнерго», ПО «Сэлектрические сети», Корчинский РЭС.

Электроснабжение населенных пунктов осуществляется от подстанции ПС-110/10кВ «Корчино» №2, расположенной в с. Корчино.

Подстанция ПС-110/10кВ «Корчино» №2 располагает резервом мощности для подключения новых объектов на напряжение 10кВ. Загруженность подстанции ПС-110/10кВ «Корчино» №2 составляет 80%.

Техническое состояние подстанции удовлетворительное.

Характеристику подстанции 110/35/10кВ см. таблицу 13.

Характеристика подстанции 110/35/10 кВ

Таблица 13



Наименование ПС

Характеристика оборудования ПС

Текущий резерв мощности для технологического присоединения

(на II квартал 2018г.), МВт

Год ввода

в

эксплуата-цию

Напряже-ние

на шинах,

кВ

Кол-во трансфор-маторов, шт.

Мощность трансформаторов, кВ







1

ПС-110/10кВ «Корчино» №2

110/10

2

6300

6300

---

2,83

1969

По территории МО Корчинский сельсовет проходят воздушные линии электропередач напряжением 35кВ,10кВ и 0,4кВ.

Передача электроэнергии от ПС-110/10кВ «Корчино» №2 до потребителей населенных пунктов осуществляется по воздушным линиям электропередач 10кВ на трансформаторные подстанции 10/0,4кВ, далее от РУ-0,4кВ подстанций по воздушным и кабельным линиям электропередач 0,4кВ до вводных распределительных устройств зданий.

Распределительные сети напряжением 10кВ выполнены по магистральной схеме.

Воздушные линии 10кВ и 0,4кВ выполнены, в основном, неизолированным алюминиевым проводом марки А различного сечения. Большинство опор линий электропередач – деревянные на железобетонных приставках.

Часть распределительных сетей 10кВ и 0,4кВ в настоящее время нуждается в реконструкции и модернизации.

На территории МО Корчинский сельсовет расположены 45 трансформаторных подстанций напряжением 10/0,4кВ с трансформаторами мощностью от 25 до 250 кВА. Большинство трансформаторных подстанций располагает резервом мощности для подключения новых потребителей. Износ оборудования трансформаторных подстанций составляет практически 100% в связи с большим сроком службы ТП.

7. Мероприятия по развитию системы коммунальной инфраструктуры

7.1. Общие положения

1. Основными факторами, определяющими направления разработки программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Корчинский сельсовет на 2019-2039 гг., являются:

 тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным снижением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания и промышленности до 2039 года с учетом комплексного инвестиционного плана;

 состояние существующей системы коммунальной инфраструктуры;

 сохранение оценочных показателей потребления коммунальных услуг на уровне установленных на 2019 г. нормативов потребления;

2. Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы коммунальной инфраструктуры, условий их эксплуатации. Достижение целевых индикаторов в результате реализации программы комплексного развития характеризует будущую модель коммунального комплекса поселения.

3. Комплекс мероприятий по развитию системы коммунальной инфраструктуры, поселения разработан по следующим направлениям:

 строительство и модернизация оборудования, сетей организаций коммунального комплекса в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации;

 строительство и модернизация оборудования и сетей в целях подключения новых потребителей в объектах капитального строительства;

4. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности в решении вопросов развития системы коммунальной инфраструктуры в сельском поселении и срокам реализации.

5. Сроки реализации мероприятий программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, определены исходя из актуальности и эффективности мероприятий (в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации) и планируемых сроков ввода объектов капитального строительства.

6. Мероприятия, реализуемые для подключения новых потребителей, разработаны исходя из того, что организации коммунального комплекса обеспечивают требуемую для подключения мощность, устройство точки подключения и врезку в существующие магистральные трубопроводы, коммунальные сети до границ участка застройки. От границ участка застройки и непосредственно до объектов строительства прокладку необходимых коммуникаций осуществляет Застройщик. Точка подключения находится на границе участка застройки, что отражается в договоре на подключение. Построенные Застройщиком сети эксплуатируются Застройщиком или передаются в муниципальную собственность в установленном порядке по соглашению сторон.

7. Объемы мероприятий определены усредненно. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации (при необходимости после проведения энергетических обследований).

8. Стоимость мероприятий будет определена на основании смет организаций коммунального комплекса, укрупненных показателей стоимости строительства в условиях Алтайского с учетом текущего уровня цен.

Стоимость мероприятий учитывает проектно-изыскательские работы, налоги (налог на добавленную стоимость (кроме мероприятий по новому строительству)).

Стоимость мероприятий учитывает проектно-изыскательские работы, налоги (налог на добавленную стоимость (кроме мероприятий по новому строительству)).

Финансовые потребности на реализацию мероприятий программы комплексного развития распределены между источниками финансирования без учета платежей за пользование инвестированными средствами и налога на прибыль, размер которых должен быть учтен при расчете надбавок к тарифам (инвестиционных составляющих в тарифах) на товары и услуги и тарифов на подключение.

Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Алтайского края, бюджета муниципального образования Корчинский сельсовет, а также внебюджетные источники. Объемы финансирования мероприятий из регионального бюджета определяются после принятия краевых программ в области развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и подлежат ежегодному уточнению после формирования краевого бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году.

Внебюджетными источниками в сферах деятельности организаций коммунального комплекса (теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) являются средства организаций коммунального комплекса, получаемые от потребителей за счет установления тарифов, надбавок к тарифам (инвестиционной составляющей в тарифе) и тарифов на подключение (платы за подключение). Условием привлечения данных внебюджетных источников является обеспечение доступности оплаты ресурсов потребителями с учетом надбавок к тарифам (инвестиционной составляющей в тарифе) и тарифов на подключение (платы за подключение).

9. В случае, когда реализация мероприятия ведет одновременно к достижению целей повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации и подключения новых потребителей (объектов капитального строительства), мероприятие отражается в обоих инвестиционных проектах (подразделах программы). При этом количественные показатели приведены полностью в каждом направлении, стоимостные показатели распределены пропорционально подключаемым нагрузкам.

Если мероприятие реализуется в течение нескольких лет, то количественные и стоимостные показатели распределяются по годам по этапам, что обуславливает приведение в таблицах программы долей единиц.

10. Собственные средства организаций коммунального комплекса, направленные на реализацию мероприятий по повышению качества товаров (услуг), улучшению экологической ситуации представляют собой величину амортизационных отчислений (кроме сферы теплоснабжения), начисленных на основные средства, существующие и построенные (модернизированные) в рамках соответствующих мероприятий.

11. Средства, полученные организациями коммунального комплекса в результате применения надбавки (инвестиционной составляющей в тарифе), имеют целевой характер и направляются на финансирование инвестиционных программ в части проведения работ по модернизации, строительству и восстановлению коммунальной инфраструктуры, осуществляемых в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации, или на возврат ранее привлеченных средств, направленных на указанные мероприятия.

Средства, полученные организациями коммунального комплекса в результате применения платы за подключение, имеют целевой характер и направляются на финансирование инвестиционных программ в части проведения работ по модернизации и новому строительству коммунальной инфраструктуры муниципального образования Комсомольский сельсовет, связанным с подключением объектов капитального строительства, или на возврат ранее привлеченных средств, направленных на указанные мероприятия.

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе

7.2. Система теплоснабжения

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий Программы комплексного развития в части системы теплоснабжения потребителей поселения являются:

Реконструкция котельных путем установки нового котельного оборудования, систем автоматики, сигнализации, с установкой современных котлов с КПД не менее 91% и систем водоочистки (первая очередь).

7.3. Система водоснабжения

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы водоснабжения потребителей поселения являются:

1. Реконструкция ветхих водопроводных сетей и сооружений;

2. Обеспечение централизованной системой водоснабжения существующих районов жилой застройки;

3. Строительство водоочистных сооружений в населенных пунктах поселения;

4. Обеспечение централизованной системой водоснабжения районов новой жилой застройки поселения.

5. Устройство для нужд пожаротушения подъездов для возможности забора воды пожарными машинами непосредственно из водоемов;

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

7.4. Система сбора и вывоза твердых бытовых отходов

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы сбора и вывоза твердых бытовых отходов потребителей поселения, являются:

1. Приобретение мусорных контейнеров и оборудование площадок для сбора мусора (твердое покрытие, ограждение);

2. Организация в поселении раздельного сбора мусора (перспектива).

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

7.5. Система электроснабжения

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы электроснабжения потребителей поселения являются:

1. Оснащение потребителей бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства электронными приборами учета расхода электроэнергии с классом точности 1.0;

2. Внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии;

3. Принятие мер по повышению надежности электроснабжения тех объектов, для которых перерыв в электроснабжении грозит серьезными последствиями;

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

8. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения

Реализация Программы осуществляется Администрацией муниципального образования Корчинский сельсовет. Для решения задач программы предполагается использовать средства федерального бюджета, краевого бюджета, в т.ч. выделяемые на целевые программы Алтайским краем, средства местного бюджета, собственные средства предприятий коммунального комплекса.

Пересмотр тарифов на ЖКУ производится в соответствии с действующим законодательством.

В рамках реализации данной программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития муниципального образования Корчинский сельсовет, основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы.

Исполнителями программы являются администрация муниципального образования Корчинский сельсовет и организации коммунального комплекса.

Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года Администрация муниципального образования Корчинский сельсовет Мамонтовского района и собрание депутатов муниципального образования Корчинский сельсовет.

Изменения в программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией поселения по ее инициативе или по предложению организаций коммунального комплекса в части изменения сроков реализации и мероприятий программы.

9. Оценка эффективности реализации программы

Основными результатами реализации мероприятий в сфере ЖКХ являются:

- модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры поселения;

- снижение эксплуатационных затрат предприятий ЖКХ;

- улучшение качественных показателей воды;

- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;

Наиболее важными конечными результатами реализации программы являются:

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- снижение количества потерь воды;

- снижение количества потерь тепловой энергии;

- повышение качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса;

- обеспечение надлежащего сбора и утилизации твердых и жидких бытовых отходов;

- улучшение санитарного состояния территорий поселения;

- улучшение экологического состояния окружающей среды.

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования Корчинский сельсовет

1

Наименование объекта

Место размещения объекта

Мощность, вместимость

Размер земельного участка, протяжённость линейного объекта

Примечание

1

Водозабор

Мамонтовский район, с. Корчино

1шт

Строительство (первая очередь)

2

Котельная

Мамонтовский район, с. Корчино

1шт

Реконструкция (первая очередь)

3

Котельная

Мамонтовский район, с. Ермачиха

1шт

Реконструкция (первая очередь)

4

Водопроводные сети

Мамонтовский район, с. Корчино

Ду = 75-160 мм

8,2 км

Реконструкция (расчетный срок)

5

Мостовое сооружение

Мамонтовский район, с. Корчино

1шт

Реконструкция (расчетный срок)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов муниципального образования Мамонтовский район Алтайского края № 7 от 10.08.2020 стр. 81-94
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать