Основная информация
Дата опубликования: | 09 июля 2020г. |
Номер документа: | RU22035015202000044 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Мамонтовского района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ МАМОНТОВСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.07.2020 № 232
с. Мамонтово
Об утверждении муниципальной целевой программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Корчинский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края на 2019-2039 годы»
В соответствие с генеральным планом муниципального образования Корчинский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края утвержденным Решением Мамонтовского районного Совета народных депутатов Алтайского края от 28.10.2019 № 56,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную целевую программу комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Корчинский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края на 2019-2039 годы.
2. Опубликовать данное постановление в Сборнике муниципальных правовых актов муниципального образования Мамонтовский район Алтайского края.
Глава района С.А. Волчков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Мамонтовского района Алтайского края
от 09.07.2020 № 232
ПРОГРАММА
комплексного развития транспортной инфраструктуры Корчинского сельсовета на период 2019-2039 годы
Программный документ
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Корчинский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края на период 2019–2039 годы разработана в соответствии с основными направлениями развития муниципального образования Корчинский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края, предусмотренными Генеральным планом муниципального образования Корчинский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края.
1. Паспорт программы
Наименование Программы
Программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Корчинский сельсовет на период 2019 -2039 годы» (далее – Программа)
Основания для разработки Программы
Постановление Правительства Российской Федерации № 1440 от 25.12.2015 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»
Генеральный план муниципального образования Корчинский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края, утвержденный Решением Мамонтовского районного Совета народных депутатов Алтайского края от 28.10.2019 № 56
Разработчик и заказчик Программы
Администрация Мамонтовского района
Исполнители Программы
Администрация Корчинского сельсовета Мамонтовского района Алтайского края
Контроль реализации Программы
Контроль реализации Программы осуществляет Администрация Мамонтовского района
Цель Программы
Повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры;
Снятие возможных инфраструктурных ограничений по развитию экономики муниципального образования;
Обеспечение доступности и качества фактического уровня транспортных услуг населения минимально допустимому уровню, установленному местными нормами градостроительного проектирования;
Повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов на территории Корчинского сельсовета.
Задачи Программы
Безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории поселения.
Доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения.
Повышение надежности системы транспортной инфраструктуры.
Обеспечение более комфортных приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья населения, безопасности дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности.
Развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, в перевозке пассажиров и грузов на территории поселения.
Развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселении.
Условия для управления транспортным спросом.
Создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам.
Условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения.
Эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.
Сроки реализации Программы
2019-2039 годы:
1 этап (10 лет) с 2019 до 2029 года;
2 этап (10 лет) с 2029 до 2039 года
Объемы и источники финансирования
Источники финансирования:
средства частных инвесторов
бюджетные средства
Средства местного бюджета на 2019-2039 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Мероприятия Программы
- разработка проектно-сметной документации
- приобретение материалов и ремонт дорог
- мероприятия по организации дорожного движения
- ремонт и содержание автомобильных дорог
Ожидаемые результаты реализации Программы
Транспортная система, обеспечивающая стабильное развитие поселения.
Современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети поселения.
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной Программы
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
Тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий;
Количество километров построенных (капитально отремонтированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Количество километров отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры
Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения муниципального образования Корчинский сельсовет (далее – МО Корчинский сельсовет).
Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально-экономического и территориального развития поселения.
Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития МО Корчинского сельсовета, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:
демографическое развитие;
перспективное строительство;
состояние транспортной инфраструктуры.
Улично-дорожная сеть. В проекте генерального плана согласно рекомендациям СП 42.13330.2011«Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» принята следующая классификация улично-дорожной сети с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности движения транспорта на отдельных участках и положения улиц в транспортной схеме населенного пункта:
главные магистральные улицы;
основные улицы в жилой застройке;
второстепенные улицы;
внутриквартальные проезды.
В стеснённых условиях реконструкции ширину главных улиц в красных линиях возможно принять только 14-18 м с шириной проезжей части 6 м.
Генеральным планом предлагается вариант дорожной одежды – асфальтобетон.
Вдоль улиц и дорог предлагается устройство тротуаров.
Ширина тротуаров вдоль главных улиц – 2 м, остальных 1,0 - 1,5 м. Покрытие тротуаров предлагается устраивать плиточное и асфальтированное.
Объекты транспортной инфраструктуры. Хранение индивидуального автотранспорта осуществляется на приусадебных участках в индивидуальной жилой застройке.
Объекты транспортного обслуживания
С учетом уровня автомобилизации населения на 2039 г составит не менее 350 легковых автомобилей на 1000 жителей.
Количество автомобилей по муниципальному образованию составит:
– легковых индивидуальных автомобилей - 525 единиц.
Для обслуживания данного количества транспортных средств, в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования Алтайского края необходимо СТО на 2 поста. Также проектом предусмотрена реконструкция АЗС.
Размещение автопарковок для легковых автомобилей в границах посёлка предусмотрено в общественно-деловой, жилой, производственной и рекреационной зонах.
2.1. Демографическое развитие муниципального образования Комсомольский сельсовет
Данные по возрастной структуре населения предоставлены Администрацией Мамонтовского района Алтайского края.
На территории Корчинского сельсовета общей численностью населения 1366 человек (численность населения Российской Федерации по муниципальным образованиям на 01.01.2018г. РОССТАТ), фактически проживают 1146 человек по данным администрации Корчинского сельсовета. За 2018 год прибыло 14 человек, убыло 35, родилось 15 человек, умерло 19 человек. Работающее население составило 308 человек, пенсионеры 392 человека, дети от 0 до 18 лет – 322 человека.
Многодетные семьи 18, в них детей 55; не полные семьи 36, в них детей 55; 3 семьи состоят на учете, как семьи, находящиеся в социально-опасном положении.
Численность населения Корчинского сельсовета по данным Росстата
Таблица 4
год
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
кол.
1273
1276
1153
1153
1127
1091
1054
1448
1400
1385
1366
Рисунок 1
По данным Администрации Корчинского сельсовета численность население на 01.01.2019 составляет 1492 чел., в том числе:
-с.Корчино –зарегистрировано 1049 чел, фактически проживает 758 чел;
-с.Ермачиха –зарегистрировано 402 чел, фактически проживает 291 чел;
-пос.Потеряевка –зарегистрировано 41 чел., фактически проживает 27 чел.
2.2. Перспективное строительство муниципального образования Корчинский сельсовет
За счет участия на условиях софинансирования в реализации федеральных и краевых целевых Программ по обеспечению жильем отдельных категорий граждан молодые специалисты и молодые семьи улучшают жилищные условия.
Однако в сельсовете спрос населения на улучшения жилищных условий возрастает. Высокий спрос населения на улучшение жилищных условий обусловлен, прежде всего, ростом молодых семей. Большинство молодых семей приобретают жилье за счет материнского капитала.
2.3. Состояние транспортной инфраструктуры муниципального образования Корчинский сельсовет
Транспортная инфраструктура поселения является составляющей инфраструктуры Корчинского сельсовета Мамонтовского района Алтайского края.
Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, обеспечивают жизнедеятельность поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров.
Сеть внутрипоселковых автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Рост парка автомобилей особенно активизировался в последние несколько лет. Этот процесс повысил мобильность населения и увеличил долю перевозок на индивидуальном транспорте, которая составляет до 70% от общего объема пассажирских перевозок.
Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения поселения, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития МО Корчинский сельсовет, поэтому совершенствование сети внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение. Это в будущем позволит обеспечить приток трудовых ресурсов, развитие производства, а это в свою очередь приведет к экономическому росту поселения.
Наиболее важной проблемой развития сети автомобильных дорог поселения являются внутрипоселковые автомобильные дороги общего пользования.
В настоящее время внутрипоселковые автомобильные дороги общего пользования оставляют желать лучшего.
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной сети, на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. При выполнении текущего ремонта используются современные технологии с использованием специализированных звеньев машин и механизмов, позволяющих сократить ручной труд и обеспечить высокое качество выполняемых работ. При этом текущий ремонт в отличие от капитального, не решает задач, связанных с повышением качества дорожного покрытия – характеристик ровности, шероховатости, прочности и т.д.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества неотремонтированных участков.
В связи с недостаточностью финансирования расходов на дорожное хозяйство в бюджете Корчинского сельсовета эксплуатационное состояние значительной части улиц поселения по отдельным параметрам перестало соответствовать требованиям нормативных документов и технических регламентов.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Развитие транспортной системы Корчинского сельсовета является необходимым условием улучшения качества жизни населения.
Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры.
Основные задачи Программы:
модернизация, ремонт, реконструкция, строительство объектов благоустройства и дорожного хозяйства.
Бюджетные средства и средства частных инвесторов, направляемые на реализацию Программы, должны быть предназначены для реализации проектов модернизации объектов транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, связанных с ремонтом, реконструкцией существующих объектов, а также со строительством новых объектов.
Сроки и этапы реализации программы.
Срок действия Программы с 2019 до 2039 года.
1 этап (10 лет) – с 2019 до 2029 года;
2 этап (10 лет) – с 2029 до 2039 года.
Реализация программы будет осуществляться весь период.
4. Мероприятия по развитию системы транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, целевые индикаторы
4.1. Общие положения
Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:
тенденции социально-экономического развития поселенй, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания и промышленности;
состояние существующей системы транспортной инфраструктуры;
перспективное строительство малоэтажных домов, направленное на улучшение жилищных условий граждан.
Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры. Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации представлены в Приложении № 1 к Программе.
3. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности.
4. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации.
5. Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий.
6. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджетов различных уровней, а также внебюджетные источники.
Объемы финансирования мероприятий определяются после принятия программ и подлежат уточнению после формирования бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году.
4.2. Система транспортной инфраструктуры
Одной из основных проблем автодорожной сети Корчинского сельсовета является то, что большая часть автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствует требуемому техническому уровню.
Уровень транспортного обеспечения существенно влияет на градостроительную ценность территории. Проектом генерального плана предусмотрено совершенствование дорожной сети путем реализации мероприятий по реконструкции, существующих и строительству новых улиц и дорог.
Автомобильный транспорт
Транспортная инфраструктура представлена сетью автомобильных дорог регионального и местного значения. Связь между населенными пунктами осуществляется посредством автомобильного транспорта.
Основу транспортного каркаса составляет часть автомобильной дороги регионального значения «Ребриха-Шарчино-Корчино-Завьялово-Леньки-Благовещенка», а также автодорогиместного значения.
Постановление Администрации Алтайского края от 27 апреля 2009 г. №188 «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения» (Новая редакция от 21 января 2019 года).
Таблица 12
№ п/п
Идентификационный номер
Учётный номер (код)
Наименование
Местонахождение
Общая протяжённость, км
469
01 ОП РЗ 01К-25
К-25
Ребриха-Шарчино-Корчино-Завьялово-Леньки-Благовещенка
Алтайский край, Мамонтовский район
31,617
477
01 ОП МЗ 01Н-2705
Н-2705
Корчино-Потеряевка
Алтайский край, Мамонтовский район
17,000
479
01 ОП МЗ 01Н-2707
Н-2707
Подъезд к с. Ермачиха
Алтайский край, Мамонтовский район
6,521
480
01 ОП МЗ 01Н-2708
Н-2708
Подъезд к ст. Корчино
Алтайский край, Мамонтовский район
0,820
Итого
55,958
Улично-дорожная сеть и объекты транспортной инфраструктуры
Наименование дорог муниципального значения
Техн.категория дороги
Код дороги
Начало (.№дома, км)
Конец( № дома, км)
В границах населенного пункта
Всего км дороги
В том числе
Трубы
Протяженность а/д с твердым покрытием, км
грунтовые дороги км
населенный пункт
Всего км
Всего км с тверд. Покрыт.
ц/б
а/б
ч/г
Щеб./ грав.
ВСЕГО
Дерев.
ВСЕГО
ж/б
металл
шт
П.м
шт
П.м
шт
П.м
шт
п.м
шт
п.м
1
2
3
4
5
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
23
24
25
26
27
28
29
30
ул.Комсомольская
4
1
40
с.Корчино
2,10
3,800
2,100
2
20,0
2
20,0
ул. Комсомольская (свалка)
5
с.Корчино
0,90
3,800
0,900
Федеральная трасса - въезд в село
4
с.Корчино
0,60
0,600
0,600
ул.Комсомольская (водонапорная башня)
0
с.Корчино
0,80
3,800
0,800
ул.Береговая
4
1
17
с.Корчино
1,90
1,900
1,900
ул.Октябрьская
4
1
41
с.Корчино
2,40
2,400
2,400
2
16,0
2
16,0
ул.Партизанская
4
1
20
с.Корчино
2,00
2,500
2,000
1
10,0
1
10,000
ул.Партизанская
0
22
39
с.Корчино
0,50
2,500
0,500
1
20,0
1
20,0
проезд Озерный
0
3
17
с.Корчино
0,50
0,500
0,500
1
8,00
1
8,00
ул.Озерная
5
1
19
с.Корчино
2,30
2,800
2,300
ул.Озерная
0
19
41в
с.Корчино
0,50
2,800
0,500
ул.Целинная
0
1
20
с.Корчино
2,20
2,200
2,200
ул.А.Ковалева
5
1
9
с.Корчино
0,80
0,800
0,80
ул.Паших героев
4
1
12
с.Корчино
1,50
1,500
1,500
1
8,00
1
8,00
ул.Гагарина
0
1
18
с.Корчино
1,300
1,300
1,300
ул.Молодежная
4
1
20
с.Корчино
1,200
1,200
1,200
1
8,00
1
8,00
ул.Школьная
4
1
71
с.Корчино
2,90
2,900
2,900
2
20,
1
20,0
ул.Бр.Безгодовых
0
1
7
с.Корчино
0,90
0,900
0,900
ул.Набережная (до кладбища)
0
8
с.Корчино
0,80
2,000
0,800
ул.Набережная
0
1
11
с.Корчино
1,20
2,000
1,200
1
8,00
1
8,00
ул.Ладушкина
0
1
12
с.Корчино
2,100
2,100
2,100
ул.Мира
4
1
19
с.Корчино
0,60
0,600
0,600
2
16,0
2
16,0
ул.Заречная
0
1
42
с.Корчино
3,40
3,400
3,400
от ул.Ладушкина до скотомогильника
0
с.Корчино
2,00
2,000
2,000
Плотина
0
с.Корчино
1,80
1,800
1,800
ул.М.Лапкиной
0
1
21
пос.Потеряевка
2,20
2,200
2,200
1
8,00
1
8,00
ул.Московская
0
2
54
с.Ермачиха
3,00
3,000
3,000
ул.Новая
0
1
9
с.Ермачиха
0,60
0,600
0,600
ул.Бочарникова
0
2
18
с.Ермачиха
0,70
0,700
0,700
возле ул.Московская поворот на трассу налево
0
35
с.Ермачиха
0,20
0,200
0,200
возле ул.Московская поворот на трассу налево
0
54
с.Ермачиха
0,20
0,200
0,200
ул.Рязанская до сельского совета
0
72А
с.Ермачиха
1,10
1,100
1,100
от развилки около ул.Рязанская поворот налево
0
41
с.Ермачиха
0,20
0,200
0,200
от развилки около ул.Рязанская
0
2
29
с.Ермачиха
0,50
0,500
0,500
ул.Центральная
0
2
44
с.Ермачиха
0,70
1,900
0,700
1
20,0
1
20,0
ул.Центральная
0
48
66
с.Ермачиха
0,70
1,900
0,700
1
8,00
1
8,00
ул.Центральная поворот направо до трассы
0
36
с.Ермачиха
0,70
0,700
0,700
ул.Центральная до трассы
0
5
с.Ермачиха
0,30
0,300
0,300
ул.Центральная
0
5
23
с.Ермачиха
0,50
1,900
0,500
трасса от здания МТФ до перекреста ул.Мира
0
с.Ермачиха
0,900
0,900
0,900
ул.Мира от моста
0
1
26
с.Ермачиха
0,500
1,400
0,500
2
20,0
2
20,00
ул. Мира
0
9
клажбище
с.Ермачиха
0,900
1,400
0,900
от моста до ул.Петровская
0
5
с.Ермачиха
1,500
1,500
1,500
ул.Рязанская поворот до трассы мимо ул.Новая
0
с.Ермачиха
0,800
0,800
0,800
Всего:
53,40
53,400
18,400
0,00
0,00
0,00
0,800
34,200
0
0,00
0
0
19
190,0
19
190,0
0
0
4.3. Основные задачи Программы.
1. Безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории поселения.
2. Доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения.
3. Повышение надежности системы транспортной инфраструктуры.
4. Обеспечение более комфортных приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья населения городского поселения, безопасности дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности.
5. Развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, в перевозке пассажиров и грузов на территории поселения.
6. Развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселении.
7. Условия для управления транспортным спросом.
8. Создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам.
9. Условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения.
10. Эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.
5. Ожидаемые результаты (оценка эффективности мероприятий)
Основными результатами реализации мероприятий являются:
– модернизация и обновление инженерно-коммунальной, транспортной инфраструктуры поселения;
– снижение затрат предприятий ЖКХ;
– устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
– повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом реализации, используемые средства
Программа реализуется на территории Корчинского сельсовета Мамонтовского района Алтайского края.
Реализация Программы осуществляется Администрацией Корчинского сельсовета.
Для решения задач Программы предполагается использовать средства бюджета, внебюджетные средства.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год.
В рамках реализации данной Программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития территории Корчинского сельсовета, Генеральным планом, основными направлениями сохранения и развития инженерной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляться корректировка мероприятий Программы.
Исполнителями Программы являются Администрация Корчинского сельсовета и организации коммунального комплекса, дорожного хозяйства.
Контроль реализации Программы осуществляет Администрация Мамонтовского района.
В качестве экспертов и консультантов для анализа и оценки мероприятий могут быть привлечены экспертные организации, а также представители федеральных и территориальных органов исполнительной власти, представители организаций коммунального комплекса.
Изменения в Программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией поселения по ее инициативе или по предложению организаций в части изменения сроков реализации и мероприятий Программы.
Общее руководство реализацией Программы осуществляется главой Администрации Корчинского сельсовета.
7. Предложения по инвестиционным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения.
В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Совершенствование нормативно-правовой базы для Программы предусматривает внесение изменений в Генеральный план:
– при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий Программы;
– при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории;
– при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии поселения, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий.
Приложение № 1
к Программе
ДИНАМИКА
важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Комсомольский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края на 2018-2035 годы»
№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица
измере-ния
Значения показателей
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025-2035
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
%
100
85
70
56
42
28
14
0
2.
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий
человек
–
–
–
–
–
–
–
–
3.
Тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий (количество погибших на 100 пострадавших)
условные единицы
–
–
–
–
–
–
–
–
4.
Количество километров построенных (капитально отремонтированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения
км
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
9,88
5.
Количество километров отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения
км
2,4
2,5
3
3,5
3,5
4
4
51,4
6.
Доля протяженности внутирипоселковых автомобильных дорог общего пользования, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования
%
100
100
100
100
100
100
100
100
Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ МАМОНТОВСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.07.2020 № 232
с. Мамонтово
Об утверждении муниципальной целевой программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Корчинский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края на 2019-2039 годы»
В соответствие с генеральным планом муниципального образования Корчинский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края утвержденным Решением Мамонтовского районного Совета народных депутатов Алтайского края от 28.10.2019 № 56,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную целевую программу комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Корчинский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края на 2019-2039 годы.
2. Опубликовать данное постановление в Сборнике муниципальных правовых актов муниципального образования Мамонтовский район Алтайского края.
Глава района С.А. Волчков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Мамонтовского района Алтайского края
от 09.07.2020 № 232
ПРОГРАММА
комплексного развития транспортной инфраструктуры Корчинского сельсовета на период 2019-2039 годы
Программный документ
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Корчинский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края на период 2019–2039 годы разработана в соответствии с основными направлениями развития муниципального образования Корчинский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края, предусмотренными Генеральным планом муниципального образования Корчинский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края.
1. Паспорт программы
Наименование Программы
Программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Корчинский сельсовет на период 2019 -2039 годы» (далее – Программа)
Основания для разработки Программы
Постановление Правительства Российской Федерации № 1440 от 25.12.2015 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»
Генеральный план муниципального образования Корчинский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края, утвержденный Решением Мамонтовского районного Совета народных депутатов Алтайского края от 28.10.2019 № 56
Разработчик и заказчик Программы
Администрация Мамонтовского района
Исполнители Программы
Администрация Корчинского сельсовета Мамонтовского района Алтайского края
Контроль реализации Программы
Контроль реализации Программы осуществляет Администрация Мамонтовского района
Цель Программы
Повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры;
Снятие возможных инфраструктурных ограничений по развитию экономики муниципального образования;
Обеспечение доступности и качества фактического уровня транспортных услуг населения минимально допустимому уровню, установленному местными нормами градостроительного проектирования;
Повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов на территории Корчинского сельсовета.
Задачи Программы
Безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории поселения.
Доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения.
Повышение надежности системы транспортной инфраструктуры.
Обеспечение более комфортных приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья населения, безопасности дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности.
Развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, в перевозке пассажиров и грузов на территории поселения.
Развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселении.
Условия для управления транспортным спросом.
Создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам.
Условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения.
Эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.
Сроки реализации Программы
2019-2039 годы:
1 этап (10 лет) с 2019 до 2029 года;
2 этап (10 лет) с 2029 до 2039 года
Объемы и источники финансирования
Источники финансирования:
средства частных инвесторов
бюджетные средства
Средства местного бюджета на 2019-2039 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Мероприятия Программы
- разработка проектно-сметной документации
- приобретение материалов и ремонт дорог
- мероприятия по организации дорожного движения
- ремонт и содержание автомобильных дорог
Ожидаемые результаты реализации Программы
Транспортная система, обеспечивающая стабильное развитие поселения.
Современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети поселения.
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной Программы
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
Тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий;
Количество километров построенных (капитально отремонтированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Количество километров отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры
Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения муниципального образования Корчинский сельсовет (далее – МО Корчинский сельсовет).
Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально-экономического и территориального развития поселения.
Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития МО Корчинского сельсовета, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:
демографическое развитие;
перспективное строительство;
состояние транспортной инфраструктуры.
Улично-дорожная сеть. В проекте генерального плана согласно рекомендациям СП 42.13330.2011«Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» принята следующая классификация улично-дорожной сети с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности движения транспорта на отдельных участках и положения улиц в транспортной схеме населенного пункта:
главные магистральные улицы;
основные улицы в жилой застройке;
второстепенные улицы;
внутриквартальные проезды.
В стеснённых условиях реконструкции ширину главных улиц в красных линиях возможно принять только 14-18 м с шириной проезжей части 6 м.
Генеральным планом предлагается вариант дорожной одежды – асфальтобетон.
Вдоль улиц и дорог предлагается устройство тротуаров.
Ширина тротуаров вдоль главных улиц – 2 м, остальных 1,0 - 1,5 м. Покрытие тротуаров предлагается устраивать плиточное и асфальтированное.
Объекты транспортной инфраструктуры. Хранение индивидуального автотранспорта осуществляется на приусадебных участках в индивидуальной жилой застройке.
Объекты транспортного обслуживания
С учетом уровня автомобилизации населения на 2039 г составит не менее 350 легковых автомобилей на 1000 жителей.
Количество автомобилей по муниципальному образованию составит:
– легковых индивидуальных автомобилей - 525 единиц.
Для обслуживания данного количества транспортных средств, в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования Алтайского края необходимо СТО на 2 поста. Также проектом предусмотрена реконструкция АЗС.
Размещение автопарковок для легковых автомобилей в границах посёлка предусмотрено в общественно-деловой, жилой, производственной и рекреационной зонах.
2.1. Демографическое развитие муниципального образования Комсомольский сельсовет
Данные по возрастной структуре населения предоставлены Администрацией Мамонтовского района Алтайского края.
На территории Корчинского сельсовета общей численностью населения 1366 человек (численность населения Российской Федерации по муниципальным образованиям на 01.01.2018г. РОССТАТ), фактически проживают 1146 человек по данным администрации Корчинского сельсовета. За 2018 год прибыло 14 человек, убыло 35, родилось 15 человек, умерло 19 человек. Работающее население составило 308 человек, пенсионеры 392 человека, дети от 0 до 18 лет – 322 человека.
Многодетные семьи 18, в них детей 55; не полные семьи 36, в них детей 55; 3 семьи состоят на учете, как семьи, находящиеся в социально-опасном положении.
Численность населения Корчинского сельсовета по данным Росстата
Таблица 4
год
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
кол.
1273
1276
1153
1153
1127
1091
1054
1448
1400
1385
1366
Рисунок 1
По данным Администрации Корчинского сельсовета численность население на 01.01.2019 составляет 1492 чел., в том числе:
-с.Корчино –зарегистрировано 1049 чел, фактически проживает 758 чел;
-с.Ермачиха –зарегистрировано 402 чел, фактически проживает 291 чел;
-пос.Потеряевка –зарегистрировано 41 чел., фактически проживает 27 чел.
2.2. Перспективное строительство муниципального образования Корчинский сельсовет
За счет участия на условиях софинансирования в реализации федеральных и краевых целевых Программ по обеспечению жильем отдельных категорий граждан молодые специалисты и молодые семьи улучшают жилищные условия.
Однако в сельсовете спрос населения на улучшения жилищных условий возрастает. Высокий спрос населения на улучшение жилищных условий обусловлен, прежде всего, ростом молодых семей. Большинство молодых семей приобретают жилье за счет материнского капитала.
2.3. Состояние транспортной инфраструктуры муниципального образования Корчинский сельсовет
Транспортная инфраструктура поселения является составляющей инфраструктуры Корчинского сельсовета Мамонтовского района Алтайского края.
Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, обеспечивают жизнедеятельность поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров.
Сеть внутрипоселковых автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Рост парка автомобилей особенно активизировался в последние несколько лет. Этот процесс повысил мобильность населения и увеличил долю перевозок на индивидуальном транспорте, которая составляет до 70% от общего объема пассажирских перевозок.
Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения поселения, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития МО Корчинский сельсовет, поэтому совершенствование сети внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение. Это в будущем позволит обеспечить приток трудовых ресурсов, развитие производства, а это в свою очередь приведет к экономическому росту поселения.
Наиболее важной проблемой развития сети автомобильных дорог поселения являются внутрипоселковые автомобильные дороги общего пользования.
В настоящее время внутрипоселковые автомобильные дороги общего пользования оставляют желать лучшего.
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной сети, на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. При выполнении текущего ремонта используются современные технологии с использованием специализированных звеньев машин и механизмов, позволяющих сократить ручной труд и обеспечить высокое качество выполняемых работ. При этом текущий ремонт в отличие от капитального, не решает задач, связанных с повышением качества дорожного покрытия – характеристик ровности, шероховатости, прочности и т.д.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества неотремонтированных участков.
В связи с недостаточностью финансирования расходов на дорожное хозяйство в бюджете Корчинского сельсовета эксплуатационное состояние значительной части улиц поселения по отдельным параметрам перестало соответствовать требованиям нормативных документов и технических регламентов.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Развитие транспортной системы Корчинского сельсовета является необходимым условием улучшения качества жизни населения.
Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры.
Основные задачи Программы:
модернизация, ремонт, реконструкция, строительство объектов благоустройства и дорожного хозяйства.
Бюджетные средства и средства частных инвесторов, направляемые на реализацию Программы, должны быть предназначены для реализации проектов модернизации объектов транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, связанных с ремонтом, реконструкцией существующих объектов, а также со строительством новых объектов.
Сроки и этапы реализации программы.
Срок действия Программы с 2019 до 2039 года.
1 этап (10 лет) – с 2019 до 2029 года;
2 этап (10 лет) – с 2029 до 2039 года.
Реализация программы будет осуществляться весь период.
4. Мероприятия по развитию системы транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, целевые индикаторы
4.1. Общие положения
Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:
тенденции социально-экономического развития поселенй, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания и промышленности;
состояние существующей системы транспортной инфраструктуры;
перспективное строительство малоэтажных домов, направленное на улучшение жилищных условий граждан.
Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры. Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации представлены в Приложении № 1 к Программе.
3. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности.
4. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации.
5. Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий.
6. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджетов различных уровней, а также внебюджетные источники.
Объемы финансирования мероприятий определяются после принятия программ и подлежат уточнению после формирования бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году.
4.2. Система транспортной инфраструктуры
Одной из основных проблем автодорожной сети Корчинского сельсовета является то, что большая часть автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствует требуемому техническому уровню.
Уровень транспортного обеспечения существенно влияет на градостроительную ценность территории. Проектом генерального плана предусмотрено совершенствование дорожной сети путем реализации мероприятий по реконструкции, существующих и строительству новых улиц и дорог.
Автомобильный транспорт
Транспортная инфраструктура представлена сетью автомобильных дорог регионального и местного значения. Связь между населенными пунктами осуществляется посредством автомобильного транспорта.
Основу транспортного каркаса составляет часть автомобильной дороги регионального значения «Ребриха-Шарчино-Корчино-Завьялово-Леньки-Благовещенка», а также автодорогиместного значения.
Постановление Администрации Алтайского края от 27 апреля 2009 г. №188 «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения» (Новая редакция от 21 января 2019 года).
Таблица 12
№ п/п
Идентификационный номер
Учётный номер (код)
Наименование
Местонахождение
Общая протяжённость, км
469
01 ОП РЗ 01К-25
К-25
Ребриха-Шарчино-Корчино-Завьялово-Леньки-Благовещенка
Алтайский край, Мамонтовский район
31,617
477
01 ОП МЗ 01Н-2705
Н-2705
Корчино-Потеряевка
Алтайский край, Мамонтовский район
17,000
479
01 ОП МЗ 01Н-2707
Н-2707
Подъезд к с. Ермачиха
Алтайский край, Мамонтовский район
6,521
480
01 ОП МЗ 01Н-2708
Н-2708
Подъезд к ст. Корчино
Алтайский край, Мамонтовский район
0,820
Итого
55,958
Улично-дорожная сеть и объекты транспортной инфраструктуры
Наименование дорог муниципального значения
Техн.категория дороги
Код дороги
Начало (.№дома, км)
Конец( № дома, км)
В границах населенного пункта
Всего км дороги
В том числе
Трубы
Протяженность а/д с твердым покрытием, км
грунтовые дороги км
населенный пункт
Всего км
Всего км с тверд. Покрыт.
ц/б
а/б
ч/г
Щеб./ грав.
ВСЕГО
Дерев.
ВСЕГО
ж/б
металл
шт
П.м
шт
П.м
шт
П.м
шт
п.м
шт
п.м
1
2
3
4
5
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
23
24
25
26
27
28
29
30
ул.Комсомольская
4
1
40
с.Корчино
2,10
3,800
2,100
2
20,0
2
20,0
ул. Комсомольская (свалка)
5
с.Корчино
0,90
3,800
0,900
Федеральная трасса - въезд в село
4
с.Корчино
0,60
0,600
0,600
ул.Комсомольская (водонапорная башня)
0
с.Корчино
0,80
3,800
0,800
ул.Береговая
4
1
17
с.Корчино
1,90
1,900
1,900
ул.Октябрьская
4
1
41
с.Корчино
2,40
2,400
2,400
2
16,0
2
16,0
ул.Партизанская
4
1
20
с.Корчино
2,00
2,500
2,000
1
10,0
1
10,000
ул.Партизанская
0
22
39
с.Корчино
0,50
2,500
0,500
1
20,0
1
20,0
проезд Озерный
0
3
17
с.Корчино
0,50
0,500
0,500
1
8,00
1
8,00
ул.Озерная
5
1
19
с.Корчино
2,30
2,800
2,300
ул.Озерная
0
19
41в
с.Корчино
0,50
2,800
0,500
ул.Целинная
0
1
20
с.Корчино
2,20
2,200
2,200
ул.А.Ковалева
5
1
9
с.Корчино
0,80
0,800
0,80
ул.Паших героев
4
1
12
с.Корчино
1,50
1,500
1,500
1
8,00
1
8,00
ул.Гагарина
0
1
18
с.Корчино
1,300
1,300
1,300
ул.Молодежная
4
1
20
с.Корчино
1,200
1,200
1,200
1
8,00
1
8,00
ул.Школьная
4
1
71
с.Корчино
2,90
2,900
2,900
2
20,
1
20,0
ул.Бр.Безгодовых
0
1
7
с.Корчино
0,90
0,900
0,900
ул.Набережная (до кладбища)
0
8
с.Корчино
0,80
2,000
0,800
ул.Набережная
0
1
11
с.Корчино
1,20
2,000
1,200
1
8,00
1
8,00
ул.Ладушкина
0
1
12
с.Корчино
2,100
2,100
2,100
ул.Мира
4
1
19
с.Корчино
0,60
0,600
0,600
2
16,0
2
16,0
ул.Заречная
0
1
42
с.Корчино
3,40
3,400
3,400
от ул.Ладушкина до скотомогильника
0
с.Корчино
2,00
2,000
2,000
Плотина
0
с.Корчино
1,80
1,800
1,800
ул.М.Лапкиной
0
1
21
пос.Потеряевка
2,20
2,200
2,200
1
8,00
1
8,00
ул.Московская
0
2
54
с.Ермачиха
3,00
3,000
3,000
ул.Новая
0
1
9
с.Ермачиха
0,60
0,600
0,600
ул.Бочарникова
0
2
18
с.Ермачиха
0,70
0,700
0,700
возле ул.Московская поворот на трассу налево
0
35
с.Ермачиха
0,20
0,200
0,200
возле ул.Московская поворот на трассу налево
0
54
с.Ермачиха
0,20
0,200
0,200
ул.Рязанская до сельского совета
0
72А
с.Ермачиха
1,10
1,100
1,100
от развилки около ул.Рязанская поворот налево
0
41
с.Ермачиха
0,20
0,200
0,200
от развилки около ул.Рязанская
0
2
29
с.Ермачиха
0,50
0,500
0,500
ул.Центральная
0
2
44
с.Ермачиха
0,70
1,900
0,700
1
20,0
1
20,0
ул.Центральная
0
48
66
с.Ермачиха
0,70
1,900
0,700
1
8,00
1
8,00
ул.Центральная поворот направо до трассы
0
36
с.Ермачиха
0,70
0,700
0,700
ул.Центральная до трассы
0
5
с.Ермачиха
0,30
0,300
0,300
ул.Центральная
0
5
23
с.Ермачиха
0,50
1,900
0,500
трасса от здания МТФ до перекреста ул.Мира
0
с.Ермачиха
0,900
0,900
0,900
ул.Мира от моста
0
1
26
с.Ермачиха
0,500
1,400
0,500
2
20,0
2
20,00
ул. Мира
0
9
клажбище
с.Ермачиха
0,900
1,400
0,900
от моста до ул.Петровская
0
5
с.Ермачиха
1,500
1,500
1,500
ул.Рязанская поворот до трассы мимо ул.Новая
0
с.Ермачиха
0,800
0,800
0,800
Всего:
53,40
53,400
18,400
0,00
0,00
0,00
0,800
34,200
0
0,00
0
0
19
190,0
19
190,0
0
0
4.3. Основные задачи Программы.
1. Безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории поселения.
2. Доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения.
3. Повышение надежности системы транспортной инфраструктуры.
4. Обеспечение более комфортных приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья населения городского поселения, безопасности дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности.
5. Развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, в перевозке пассажиров и грузов на территории поселения.
6. Развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселении.
7. Условия для управления транспортным спросом.
8. Создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам.
9. Условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения.
10. Эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.
5. Ожидаемые результаты (оценка эффективности мероприятий)
Основными результатами реализации мероприятий являются:
– модернизация и обновление инженерно-коммунальной, транспортной инфраструктуры поселения;
– снижение затрат предприятий ЖКХ;
– устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
– повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом реализации, используемые средства
Программа реализуется на территории Корчинского сельсовета Мамонтовского района Алтайского края.
Реализация Программы осуществляется Администрацией Корчинского сельсовета.
Для решения задач Программы предполагается использовать средства бюджета, внебюджетные средства.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год.
В рамках реализации данной Программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития территории Корчинского сельсовета, Генеральным планом, основными направлениями сохранения и развития инженерной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляться корректировка мероприятий Программы.
Исполнителями Программы являются Администрация Корчинского сельсовета и организации коммунального комплекса, дорожного хозяйства.
Контроль реализации Программы осуществляет Администрация Мамонтовского района.
В качестве экспертов и консультантов для анализа и оценки мероприятий могут быть привлечены экспертные организации, а также представители федеральных и территориальных органов исполнительной власти, представители организаций коммунального комплекса.
Изменения в Программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией поселения по ее инициативе или по предложению организаций в части изменения сроков реализации и мероприятий Программы.
Общее руководство реализацией Программы осуществляется главой Администрации Корчинского сельсовета.
7. Предложения по инвестиционным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения.
В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Совершенствование нормативно-правовой базы для Программы предусматривает внесение изменений в Генеральный план:
– при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий Программы;
– при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории;
– при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии поселения, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий.
Приложение № 1
к Программе
ДИНАМИКА
важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Комсомольский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края на 2018-2035 годы»
№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица
измере-ния
Значения показателей
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025-2035
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
%
100
85
70
56
42
28
14
0
2.
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий
человек
–
–
–
–
–
–
–
–
3.
Тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий (количество погибших на 100 пострадавших)
условные единицы
–
–
–
–
–
–
–
–
4.
Количество километров построенных (капитально отремонтированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения
км
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
9,88
5.
Количество километров отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения
км
2,4
2,5
3
3,5
3,5
4
4
51,4
6.
Доля протяженности внутирипоселковых автомобильных дорог общего пользования, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования
%
100
100
100
100
100
100
100
100
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник муниципальных правовых актов муниципального образования Мамонтовский район Алтайского края № 7 от 10.08.2020 Стр. 63-80 |
Рубрики правового классификатора: | 220.010.000 Транспортное обслуживание |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: