Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU24061397202000100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Назарово Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу в связи с принятием постановления от 25.11.2020 № 1208-п

Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

08.05.2020                                          г. Назарово                            № 478-п

Об утверждении Порядка осуществления администрацией города Назарово внутреннего финансового аудита, контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

На основании п. 5 ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вступления в действие с 1 января 2020 г. федеральных стандартов внутреннего финансового аудита, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации, в соответствие ст. 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд", ст. 6.1. Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", ст. 52 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 33 Устава города Назарово ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего финансового аудита, контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (приложение № 1) в отношении получателей бюджетных средств, подведомственных администрации города Назарово и администрируемых автономных и бюджетных учреждений.

2. Постановление администрации города Назарово от 18.08.2014 № 1523-п «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Назарово, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Назарово» признать утратившим силу.

3. Постановление администрации города Назарово от 29.02.2016 № 237-п «Об утверждении Порядка осуществления администрацией города Назарово ведомственного контроля в сфере закупок для муниципальных нужд» признать утратившим силу.

4. Настоящее Постановление опубликовать в газете «Советское Причулымье» и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города – руководителя финансового управления администрации города С.А. Удович.

6. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава города                                                                                                                С.И. Сухарев

Приложение 1

к постановлению администрации

города Назарово

от 08.05.2020 г. N 478-п

ПОРЯДОК

осуществления администрацией города Назарово внутреннего финансового аудита, контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

Общие положения

1. Порядок осуществления администрацией города Назарово(далее – Порядок) внутреннего финансового аудита, контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных ей заказчиков и администрируемых автономных и бюджетных учреждений разработан с учетом п. 5 ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с приказом Минфина России от 21.11.2019 г. N 195н "Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита" и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.11.2019 № 196н утвержденным федеральным стандартом внутреннего финансового аудита «Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита», ст. 100 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ст. 6.1. Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", ст. 52 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь, ст. 33 Устава города Назарово. Порядок содержит положения, определяющие особенности их применения при планировании, формировании и утверждении программы аудиторского мероприятия, проведении аудиторского мероприятия, составлении и представлении заключения, годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита и другие положения.

Термины и их определения

2. Субъект внутреннего финансового аудита (далее - субъект аудита) - заместитель директора МКУ «МЦБ» г. Назарово, наделенный полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в сфере закупок.

Руководитель субъекта внутреннего финансового аудита (далее – руководитель субъекта аудита)–директор МКУ «МЦБ» г. Назарово.

Бюджетные процедуры - процедуры, результат выполнения которых влияет на значения показателей качества финансового менеджмента, определяемые в соответствии с порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренным пунктом 6 ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - значения показателей качества финансового менеджмента), в том числе процедуры по составлению и представлению сведений, необходимых для составления проекта бюджета, а также по исполнению бюджета, ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности, а также осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд и отдельных видов юридических лиц.

Объект внутреннего финансового аудита, контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее – объект аудита)- бюджетная процедура и (или) составляющие эту процедуру операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры.

Субъекты бюджетных процедур – получатели бюджетных средств, подведомственные администрации города Назарово, администрируемые ей автономные и бюджетные учреждения, которые организуют, выполняют бюджетные процедуры.

Программа аудиторского мероприятия - приказ, содержащий основание и сроки проведения, цели и задачи, методы аудиторского мероприятия, наименование объекта аудита, и перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения аудиторского мероприятия, а также сведения о руководителе и уполномоченном должностном лице.

Метод внутреннего финансового аудита (далее – метод аудита) - прием, применяемый при проведении аудиторского мероприятия субъектом аудита, в зависимости от целей и задач аудиторского мероприятия, результатов оценки бюджетных рисков, степени обеспеченности ресурсами (временными, трудовыми, материальными, финансовыми и иными ресурсами, которые способны оказать влияние на качество проведения аудиторского мероприятия).

К методам аудита относятся аналитические процедуры, инспектирование, пересчет, запрос, подтверждение, наблюдение, мониторинг процедур внутреннего финансового контроля.

Аналитические процедуры - метод аудита, представляющий собой анализ соотношений и закономерностей, основанный на полученной информации о выполнении бюджетных процедур, в том числе информации о нарушениях и (или) недостатках при выполнении бюджетных процедур и их причинах.

Инспектирование - метод аудита, представляющий собой изучение материальных активов и (или) документов и фактических данных, информации, связанных с осуществлением операций (действий) по выполнению бюджетных процедур.

Пересчет - метод аудита, представляющий собой проверку точности арифметических расчетов субъектов бюджетных процедур в документах (прикладных программных средствах, информационных ресурсах), в том числе в первичных документах и записях в регистрах бюджетного учета, либо выполнение субъектом аудита самостоятельных расчетов.

Запрос - метод аудита, представляющий собой обращение к лицам, располагающим документами и фактическими данными, информацией, необходимыми для проведения аудиторского мероприятия.

Подтверждение - метод аудита, представляющий собой процесс получения информации относительно конкретного вопроса, подлежащего изучению и оказывающего влияние на обоснованность полученных аудиторских доказательств, в результате которого подтверждаются определенные факты относительно информации, вызывающей сомнение у субъекта аудита.

Наблюдение - метод аудита, представляющий собой изучение действий субъектов бюджетных процедур, осуществляемых ими в ходе выполнения операций (действий) по выполнению бюджетных процедур.

План проведения аудиторских мероприятий - перечень планируемых к проведению в очередном финансовом году аудиторских мероприятий, в отношении каждого из которых указаны: пункт плана, объект аудита, тема аудиторского мероприятия, проверяемый период.

Заключение - подписанный руководителем субъекта аудита и субъектом аудита документ, отражающий результаты проведения аудиторского мероприятия, включая описание выявленных нарушений и (или) недостатков, бюджетных рисков, и содержащий выводы, предложения и рекомендации, в том числе предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля.

Годовая отчетность о результатах деятельности субъекта аудита - информация, основанная на данных, отраженных в заключениях и реестре бюджетных рисков, в том числе информация о достоверности сформированной бюджетной отчетности, о принятых (необходимых к принятию) мерах по повышению качества финансового менеджмента и минимизации (устранению) бюджетных рисков, о надежности внутреннего финансового контроля, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд и отдельных видов юридических лиц Годовая отчетность формируется по результатам проведенных контрольных мероприятий

Бюджетный риск - возможное событие, негативно влияющее на результат выполнения бюджетной процедуры, в том числе на операцию (действие) по выполнению бюджетной процедуры, а также на качество финансового менеджмента.

Оценка бюджетного риска - осуществляемое субъектом аудита и субъектами бюджетных процедур выявление (обнаружение) бюджетного риска, а также определение значимости (уровня) бюджетного риска с применением критериев вероятности и степени влияния в целях формирования и ведения реестра бюджетных рисков.

Реестр бюджетных рисков - документ, используемый для сбора и анализа информации о бюджетных рисках.

Внутренний финансовый аудит

3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости, является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю субъекта аудита:

1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

4. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:

оценки надежности внутреннего финансового контроля на предмет соответствия установленными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требованиям к исполнению своих бюджетных полномочий и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам;

повышения качества финансового менеджмента.

5. Объектами внутреннего финансового аудита являются бюджетные процедуры и/или составляющие эти процедуры операции (действия) по их выполнению.

6. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации, наделен соответствующими полномочиями на основе функциональной независимости.

7. Деятельность субъекта аудита основывается на следующих принципах:

законность, функциональная независимость, объективность, компетентности, профессиональный скептицизм, эффективность, системность, ответственность и стандартизация.

8. Права и обязанности субъекта аудита определены федеральным стандартом внутреннего финансового аудита "Права и обязанности должностных лиц при осуществлении внутреннего финансового аудита", утвержденных Министерством финансов Российской Федерации.

Контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (контроль в сфере закупок)

9. Предметом контроля в сфере закупок является соблюдение получателями бюджетных средств, подведомственных администрации города Назарово, администрируемыми автономными и бюджетными учреждениями, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и отдельными видами юридических лиц.

10. При осуществлении контроля в сфере закупок субъект аудита осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, планах закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов (договоров), направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты (договоры), в реестре контрактов (договоров), заключенных заказчиками;

е) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

ж) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

з) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

и) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (договора);

к) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта (договора);

л) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

м) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

11. Субъект аудита вправе:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения аудиторского мероприятия,

б) имеет право беспрепятственного доступа в помещения и на территорию, которую занимает объект аудита, для получения документов и информации, необходимых субъекту аудита.

12. Субъект аудита обязан представлять в контрольный орган в сфере закупок и органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по требованию таких органов документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках , а также давать в устной форме объяснения.

13. При выявлении в результате проведения аудиторского мероприятия в сфере закупок плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, субъект аудита обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.

Планирование аудиторских мероприятий

14. Плановые аудиторские мероприятия осуществляются в соответствии с планом проведения аудиторских мероприятий на очередной финансовый год (далее - План), который составляется субъектом аудита.

Руководитель субъекта аудита утверждает План до начала очередного финансового года.

15. План (Приложение № 1 к Порядку) должен содержать следующую информацию: пункт плана, объект аудита, тема аудиторского мероприятия, месяц начала и окончания аудиторского мероприятия.

План доводится до руководителей учреждений Субъектов бюджетных процедур.

16. Проведение аудиторского мероприятия оформляется приказом руководителя субъекта аудита, в котором указывается: учреждение, тема, метод, дата начала аудиторского мероприятия, основание проведения.

17. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем субъекта аудита на основании мотивированной докладной записки субъекта аудита.

18. Внеплановые аудиторские мероприятия проводятся на основании решения руководителя субъекта аудита (далее - Решение), с указанием темы и месяца начала и окончания указанного мероприятия. Решение оформляется приказом руководителя субъекта аудита.

19. В целях составления Плана субъектом аудита учитываются:

информация о выявленных бюджетных рисках, в том числе об их значимости, во взаимосвязи с бюджетными процедурами и/или операциями (действиями) по выполнению бюджетных процедур;

информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного и муниципального финансового контроля за период времени, прошедший с момента предыдущей проверки, а также информация о типовых нарушениях/недостатках, выявленных органами государственного и муниципального финансового контроля;

результаты проведения аудиторских мероприятий, своевременности исполнения аудиторских рекомендаций, выданных по результатам предыдущих аудиторских проверок;

другие положения утвержденных федеральных стандартов.

Проведение аудиторских мероприятий

20. Аудиторское мероприятие проводится в соответствии с программой аудиторского мероприятия (далее - Программа), которая утверждается руководителем субъекта аудита.

21. В целях составления Программы Субъектом аудита проводится предварительный анализ документов, фактических данных, информации об организации и выполнении бюджетных процедур, бюджетных рисков во взаимосвязи с операциями/действиями по выполнению бюджетных процедур, являющихся Объектами аудита.

22. Программа аудиторского мероприятия содержит:

основание аудиторского мероприятия - пункт Плана или решение руководителя субъекта аудита о проведении внепланового аудиторского мероприятия, тему, сроки проведения, цели и задачи, объект аудита, проверяемый период, методы аудита, сведения о перечне вопросов, подлежащих изучению.

23. Утвержденная Программа и/или изменения в Программу представляются для ознакомления Субъектам бюджетных процедур.

24. При проведении аудиторского мероприятия должны быть собраны достаточные и уместные (для достижения целей аудиторского мероприятия, обоснования выводов и предложений) аудиторские доказательства.

25. При проведении аудиторского мероприятия формируется рабочая документация, которая может вестись и храниться в электронном виде и на бумажных носителях.

26. Рабочая документация должна подтверждать, что объекты аудита исследованы в соответствии с Программой этого аудиторского мероприятия; собраны аудиторские доказательства (документы, данные, информация), достаточные и уместные для обоснования выводов, рекомендаций и формирования заключения по результатам проведенного аудиторского мероприятия.

27. Рабочая документация должна быть сформирована до окончания аудиторского мероприятия.

28. В случае возникновения обстоятельств, требующих приостановления (при наличии обстоятельств, при которых невозможно дальнейшее проведение аудиторского мероприятия) или продления аудиторского мероприятия, субъект аудита, направляет руководителю субъекта аудита служебную записку с изложением обстоятельств и срока предлагаемого приостановления (продления) данного мероприятия.

29. Основаниями для приостановления проведения аудиторского мероприятия являются:

отсутствие или неудовлетворительное состояние бюджетного (бухгалтерского) учета у субъекта бюджетной процедуры - на период восстановления документов, необходимых для проведения аудиторского мероприятия, а также приведения субъектом бюджетной процедуры в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

непредставление субъектом бюджетной процедуры документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторского мероприятия, а также представление неполного комплекта таких документов, материалов и информации, воспрепятствование проведению аудиторского мероприятия и (или) уклонение от проведения аудиторской проверки - на период устранения перечисленных обстоятельств.

30. Срок приостановления (продления) аудиторского мероприятия определяется в каждом конкретном случае, исходя из целей, которые должны быть достигнуты в период его приостановления (продления).

31. Решение о приостановлении (продлении) аудиторского мероприятия, принятое руководителем субъекта аудита в соответствии с мотивированной докладной запиской субъекта аудита, оформляется приказом руководителя субъекта аудита.

32. После устранения причин приостановления аудиторского мероприятия субъект аудита возобновляет его проведение в сроки, устанавливаемые приказом руководителя субъекта аудита

33. Заключение по аудиторскому мероприятию составляется в двух экземплярах (далее - Заключение), включает в себя:

результаты проведения аудиторского мероприятия по вопросам Программы;

информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях, об условиях и о причинах таких нарушений, а также не устраненных в ходе внутреннего финансового контроля значимых бюджетных рисках;

выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектом аудита бюджетной отчетности;

выводы о достоверности бюджетной отчетности, а также о порядке формирования сводной бюджетной отчетности;

выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений во внутренний финансовый контроль, а также предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

34. Экземпляр Заключения, подписанный руководителем субъекта аудита и субъектом аудита передается на ознакомление Субъекту бюджетной процедуры в течение трех рабочих дней с даты подписания.

35. При наличии возражений по фактам, указанным в Заключении, Субъект бюджетной процедуры в течение 3 рабочих дней с даты его получения на ознакомление вправе представить в свободной форме возражения руководителю субъекта аудита на бумажном носителе или в электронном виде.

Возражения, представленные без подписи, не принимаются.

В случае непредставления письменных возражений по истечении 3 рабочих дней со дня получения заключения объектом аудита, заключение считается подписанным без возражений.

Возражения, представленные руководителю субъекта аудита позднее 3 рабочих дней не рассматриваются.

36.Субъект аудита в течение 3 рабочих дней со дня получения возражений рассматривает их обоснованность и дает заключение по представленным Субъектом бюджетных процедур возражениям (далее - Заключение по возражениям) в свободной форме.

37. Заключение по возражениям направляется Субъекту бюджетных процедур в письменной и/или электронной форме.

38. Заключение (приложение 2 к Порядку), подписанное субъектом аудита, завизированное руководителем Субъекта бюджетной процедуры представляется руководителю субъекта аудита для рассмотрения и принятия решения.

39. Подписанный экземпляр Заключения с решением руководителя субъекта аудита остается у субъекта аудита, второй экземпляр - передается Субъекту бюджетной процедуры.

40. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения Заключения с решением (резолюцией) руководителя субъекта аудита, Субъект бюджетной процедуры обеспечивает разработку плана мероприятий по реализации предложений и рекомендаций и/или устранению недостатков/нарушений(Приложение № 3 к Порядку).

41. Субъект бюджетной процедуры обеспечивает выполнение внесенных субъектом аудита предложений и в установленные сроки представляет руководителю субъекта аудита информацию об устранении нарушений и недостатков, выявленных в ходе аудиторских мероприятий с приложением копий подтверждающих документов.

42. Годовая отчетность о результатах осуществления аудита за отчетный финансовый год формируется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, с пояснительной запиской.

Реестр бюджетных рисков, участие субъектов бюджетных процедур в формировании и ведении (актуализации) реестра бюджетных рисков

43. Для сбора и анализа информации о бюджетных рисках субъектом аудита формируется и ведется реестр бюджетных рисков, содержащий следующую информацию:

выявленные бюджетные риски во взаимосвязи с операциями (действиями) по выполнению бюджетных процедур;

причины и возможные последствия реализации бюджетного риска;

значимость (уровень) бюджетного риска;

владельцы бюджетного риска;

необходимость (отсутствие необходимости) и приоритетность принятия мер по минимизации (устранению) бюджетного риска;

предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля (рекомендуемые к осуществлению контрольные действия).

Актуализация реестра бюджетных рисков - регулярно (не реже одного раза в год) проводимая переоценка (определение значимости) бюджетных рисков, находящихся в реестре бюджетных рисков, а также выявление бюджетных рисков, присущих текущему и очередному финансовому году, в целях их включения в реестр бюджетных рисков.

Приложение 1

к порядку осуществления администрацией города Назарово внутреннего финансового аудита,

контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

План проведения аудиторского мероприятия

на _______ год

№ п/п

Тема аудиторской проверки

Объект аудита

Проверяемый период

Руководитель субъекта аудита

__________________________ ____________ _______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Субъект аудита

___________________________________ ___________ ______________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

к порядку осуществления администрацией города Назарово внутреннего финансового аудита,

контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

_________________________________________________

(наименование учреждения)

г. "__" __________ 20__ г.

Заключение

по результатам аудиторского мероприятия

_______________________________________

(тема)

1. Основание проведения аудиторского мероприятия: ___________________

2. Наименование объекта аудита: _______________

3. Цель проведения аудиторского мероприятия: ________________________

4. В ходе аудиторского мероприятия установлено следующее ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Выводы: ____________________________________________________

9. Предложения и рекомендации: _________________________________

Руководитель субъекта аудита___________ _______________________

(должность)(подпись)(расшифровка подписи)

Субъект аудита:

_____________________________________________ _________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Ознакомлен: _______________________________________________________

дата ФИО подпись

Приложение 3

к порядку осуществления администрацией города Назарово внутреннего финансового аудита,

контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

Руководителю субъекта аудита

-------------------------------

(фамилия, имя, отчество)

План мероприятий по реализации предложений и устранению недостатков/нарушений

________________________________________________________________,

(наименование аудиторского мероприятия)

проведенного в период _________________________________ 20 г.

N п/п

Нарушения, рекомендации

Краткое содержание нарушений, недостатков, предложений, выявленных в ходе аудиторского мероприятия (при наличии)

Срок устранения недостатка

Принятые меры

1

2

3

4

5

Руководитель учреждения

___________________________________ ___________ _______________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Отсутствуют сведения об опубликовании от 18.06.2020, Размещено в сети Интернет от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать