Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU13022016202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан ЭП 21.10.2020 10:57

Владелец: Чаткин Андрей Викторович

Глава района

АДМИНИСТРАЦИЯ КАДОШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Сертификат: 47606CABCEEC4C774C9F7B01A21CE527E4917E15

действителен с 29.07.2019 по 29.10.2020

Издатель: Федеральное казначейство

Документ подписан ЭП 21.10.2020 9:52

Владелец: Чаткин Андрей Викторович

Глава района

АДМИНИСТРАЦИЯ КАДОШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Сертификат: 47606CABCEEC4C774C9F7B01A21CE527E4917E15

действителен с 29.07.2019 по 29.10.2020

Издатель: Федеральное казначейство

АДМИНИСТРАЦИЯ КАДОШКИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.09.2020г. 284-П

р.п. Кадошкино

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Уставом Кадошкинского муниципального района, Уставом Кадошкинского городского поселения, постановлением администрации Кадошкинского муниципального района от 04 июля 2016 года № 298-П «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих, общеотраслевым профессиям рабочих», администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений в сфере благоустройства, согласно Приложения 1.

2. Рекомендовать Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений в сфере благоустройства к применению муниципальным бюджетным учреждением «Благоустройство Кадошкинского городского поселения».

3. Финансовому управлению администрации Кадошкинского муниципального района финансовое обеспечение расходов, связанных с принятием Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений в сфере благоустройства осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете Кадошкинского городского поселения на очередной финансовый год.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов «Вестник».

Глава Кадошкинского

муниципального района

Республики Мордовия

А.В. Чаткин

Приложение 1

к постановлению администрации

Кадошкинского муниципального района

от 07.09.2020г. № 284-П

1. Общие положения

1.1. Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений в сфере благоустройства (далее - Положение) определяет порядок формирования системы оплаты труда и вводится в целях установления системы оплаты труда работников муниципальных учреждений Кадошкинского муниципального района (муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство Кадошкинского городского поселения» (далее - муниципальное учреждение), а также усиления материальной заинтересованности, достижения лучших конечных результатов деятельности, улучшения качества работы, создания условий для проявления активности каждого работника.

1.2. Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, с учетом Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и других законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих вопросы оплаты труда. Положение регулирует порядок оплаты труда работников учреждения за счет средств бюджета Кадошкинского городского поселения. и средств, полученных от приносящей доход деятельности, и основывается на минимальных (базовых) окладах, установленных в соответствии с профессиональными квалификационными группами, утвержденными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", от 29.05.2008 N 248н "Об утверждении профессиональных групп общеотраслевых профессий рабочих", от 08.08.2008 N 390н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников лесного хозяйства", от 17.07.2008 N 339н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников сельского хозяйства", от 06.08.2007 N 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников", от 27.05.2008 N 242н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера и включает в себя:

- рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ);

- наименования, условия осуществления выплат компенсационного характера;

- наименования, условия осуществления выплат стимулирующего характера;

- условия оплаты труда руководителя муниципального учреждения, заместителей руководителя муниципального учреждения и главного бухгалтера муниципального учреждения, условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера;

- иные выплаты.

1.3. Фонд оплаты труда работников муниципального учреждения формируется на календарный год исходя из объема субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также средств от приносящей доход деятельности, направляемых на оплату труда.

1.4. Месячная заработная плата работника муниципального учреждения, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

1.5. Заработная плата работника муниципального учреждения предельными размерами не ограничивается.

2. Порядок и условия оплаты труда. Основные условия оплаты труда работников муниципального учреждения

2.1. Система оплаты труда работников муниципального учреждения включает в себя размеры должностных окладов, выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

2.2. Должностной оклад работника муниципального учреждения рассчитывается по формуле:

ДО = БО x КД,

где:

ДО - должностной оклад;

БО - минимальный (базовый) оклад;

КД - повышающий коэффициент по занимаемой должности (профессии).

2.3. Размеры рекомендуемых минимальных (базовых) окладов, должностных окладов по ПКГ и размеры повышающих коэффициентов по занимаемой должности устанавливаются согласно приложениям N 1, 2, к Положению.

2.4. Работникам муниципального учреждения с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, опыта, стажа работы и других факторов могут устанавливаться персональные повышающие коэффициенты к должностным окладам.

Персональный повышающий коэффициент устанавливается на период выполнения работ или других факторов, предусмотренных в настоящем пункте.

Применение персонального повышающего коэффициента к должностному окладу не образует новый должностной оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых работнику.

Размер выплат по персональному повышающему коэффициенту к должностному окладу определяется путем умножения должностного оклада работника на персональный повышающий коэффициент.

Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента - до 3,0.

Размер доплаты планируется исходя из фактически установленного размера выплат по персональному повышающему коэффициенту к должностному окладу, определенному в штатном расписании.

2.5. Размер оплаты труда работников учреждения определяется путем суммирования оклада (должностного оклада), выплат по повышающим коэффициентам, выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых работнику.

2.6. Штатное расписание муниципального учреждения утверждается приказом руководителя муниципального учреждения по согласованию с учредителем и включает в себя все должности работников муниципального учреждения. Штатное расписание муниципального учреждения предварительно согласовывается с заместителем главы, курирующим муниципальное учреждение.

2.7. Установление и изменение системы оплаты труда работников муниципальных учреждений осуществляются с учетом:

а) создания условий для оплаты труда работников в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционировании структурных подразделений и учреждения в целом, в повышении качества оказываемых услуг;

б) достигнутого уровня оплаты труда;

в) обеспечения государственных гарантий по оплате труда;

г) повышенной оплаты труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

д) выплат за выполнение сверхурочных работ, работ в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и за выполнение работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

е) фонда оплаты труда, сформированного на календарный год;

ж) порядка аттестации работников муниципального учреждения, устанавливаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации;

з) типовых норм труда для однородных работ (межотраслевых, отраслевых и иных норм труда, включая нормы времени, нормы выработки, нормативы численности, типовые (рекомендуемые) штатные нормативы, нормы обслуживания и другие нормы, утверждаемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).

Пересмотр норм труда допускается в порядке, установленном трудовым законодательством, по мере совершенствования или внедрения новой техники, технологии и проведения организационных либо иных мероприятий, обеспечивающих рост производительности труда, установления целевых показателей эффективности труда.

Локальные нормативные акты, предусматривающие введение, замену и пересмотр норм труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников (при наличии такого представительного органа).

Об изменении систем оплаты труда и (или) введении новых норм труда работники должны быть извещены не позднее чем за два месяца.

Система оплаты труда работников учреждений устанавливается и изменяется с учетом:

а) Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

б) Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

в) обеспечения гарантий по оплате труда;

г) профессиональных квалификационных групп, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;

д) перечня видов выплат компенсационного характера в учреждениях, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;

е) перечня видов выплат стимулирующего характера в учреждениях, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;

ж) примерных положений об оплате труда работников федеральных учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемых федеральными государственными органами;

з) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

и) мнения представительного органа работников (при наличии такого представительного органа).

2.8. По соглашению между работником и работодателем могут устанавливаться как при приеме на работу, так и впоследствии неполный рабочий день (смена) или неполная рабочая неделя. Работодатель обязан устанавливать неполный рабочий день (смену) или неполную рабочую неделю по просьбе беременной женщины, одного из родителей (опекуна, попечителя), имеющего ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет), а также лица, осуществляющего уход за больным членом семьи в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда работника производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объема работ.

Работа на условиях неполного рабочего времени не влечет для работников каких-либо ограничений продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска, исчисления трудового стажа и других трудовых прав.

Оплата труда лиц, работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором.

При установлении лицам, работающим по совместительству с повременной оплатой труда, нормированных заданий оплата труда производится по конечным результатам за фактически выполненный объем работ.

Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

2.9. Учреждение в пределах, имеющихся у него средств на оплату труда работников муниципального учреждения самостоятельно определяет размеры доплат, надбавок, премий и других мер материального стимулирования без ограничения их максимальными размерами.

3. Порядок и условия осуществления выплат компенсационного характера

3.1. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, с учетом мнения представительного органа работников муниципального учреждения.

3.2. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к должностным окладам работников муниципального учреждения.

3.3. Выплаты компенсационного характера включают в себя:

выплаты работникам муниципального учреждения, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, ненормированный рабочий день);

надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.

3.4. Выплаты работникам муниципального учреждения, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются:

за работу с тяжелыми, вредными и опасными условиями труда - в размере до 12%;

за работу с особо тяжелыми, особо вредными и особо опасными условиями труда - в размере до 24%.

Конкретные размеры доплаты работникам муниципального учреждения определяются работодателем с учетом мнения представительного органа работников муниципального учреждения либо коллективным договором, трудовым договором в зависимости от продолжительности их работы в неблагоприятных условиях труда по результатам аттестации рабочих мест.

Размер доплаты планируется в соответствии с нормами трудового законодательства.

3.5. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, ненормированном рабочем дне):

3.5.1. Конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников муниципального учреждения, трудовым договором. Размер доплаты планируется исходя из фактических расходов предыдущего года.

Доплата за работу в ночное время производится работникам муниципального учреждения за каждый час работы в ночное время.

Ночным считается время с 22 часов до 6 часов.

Минимальный размер доплаты - 20 процентов части оклада (должностного оклада) за час работы работника муниципального учреждения.

3.5.2. При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника муниципального учреждения без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику муниципального учреждения производится доплата.

Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

Размер доплаты планируется исходя из фактических расходов предыдущего года (с учетом изменений объема работы).

3.5.3. Оплата сверхурочной работы.

Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. По желанию работника муниципального учреждения сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.

Размер доплаты планируется исходя из фактических расходов предыдущего года.

3.5.4. Оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни.

Оплата труда в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере:

сдельщикам - не менее чем по двойным сдельным расценкам;

работникам муниципального учреждения, труд которых оплачивается по дневным и часовым тарифным ставкам, - в размере не менее двойной или часовой тарифной ставки;

работникам муниципального учреждения, получающим должностной оклад, - в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части должностного оклада) за день или час работы сверх должностного оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части должностного оклада за день или час работы) сверх должностного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

Конкретные размеры оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день могут устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников муниципального учреждения, трудовым договором.

Размер доплаты планируется исходя из фактических расходов предыдущего года.

По желанию работника муниципального учреждения, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

3.5.5. Конкретные размеры оплаты за ненормированный рабочий день могут устанавливаться по рабочим должностям в размере до 100% должностного оклада коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников муниципального учреждения, трудовым договором.

3.6. Решение о введении конкретных выплат принимается руководителем муниципального учреждения с учетом обеспечения указанных выплат средствами бюджета Кадошкинского городского поселения.

4. Порядок и условия осуществления выплат стимулирующего характера

4.1. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в пределах фонда оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников муниципального учреждения.

4.2. Для целей стимулирования работников муниципального учреждения к достижению высоких результатов и поощрения за качественно выполненную работу объем средств на указанные выплаты предусматривают в размере до 175% от должностного оклада работника муниципального учреждения, за исключением работников, относящихся к основному персоналу муниципального учреждения.

Для работников муниципального учреждения, отнесенных к основному персоналу, объем средств на указанные выплаты предусматривают в размере до 300% от должностного оклада работника муниципального учреждения.

4.3. Выплаты стимулирующего характера включают в себя:

- премиальные выплаты по итогам работы;

- премиальные выплаты за выполнение особо важных и сложных заданий;

- выплаты за стаж работы;

- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

- выплаты за классность водителям автомобилей.

4.4. Премиальные выплаты по итогам работы муниципального учреждения осуществляются за определенный период (месяц, квартал, год).

Премиальные выплаты по итогам работы муниципального учреждения за месяц осуществляются в соответствии с показателями и условиями премирования работников муниципального учреждения.

4.5. Премиальные выплаты за выполнение особо важных и сложных заданий осуществляются в следующих случаях:

а) достижение высоких результатов в разработке и внедрении новых форм и методов управления муниципальным учреждением;

б) участие в подготовке и организации проектов и мероприятий федерального, регионального и местного значения;

в) получение званий и призовых мест при участии в конкурсах, связанных с реализацией задач муниципального учреждения.

4.6. Выплаты за стаж работы устанавливаются работникам муниципальных учреждений в процентах к должностному окладу в зависимости от общего стажа работы по профилю работы муниципального учреждения (либо от общего стажа работы по специальности для бухгалтеров, экономистов, юристов и др.):

Стаж работы

Процент к должностному окладу

от 3 до 8 лет

10

от 8 до 13 лет

15

от 13 до 18 лет

20

от 18 до 23 лет

25

от 23 лет

30

Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение выплаты за выслугу лет, является трудовая книжка. Для рассмотрения спорных вопросов по установлению выплаты за стаж работы муниципальным учреждением может быть создана комиссия.

4.7. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы отвечают уставным задачам муниципального учреждения и основываются на следующих критериях:

выполнение задач, поставленных муниципальным образованием – Кадошкинское городское поселение;

использование инновационных форм и методов, позитивно отразившихся на результатах служебной деятельности;

результативность деятельности муниципального учреждения.

4.8. Выплаты за классность водителям автомобилей осуществляются в следующих размерах:

водителям 1 класса - 25% должностного оклада;

водителям 2 класса - 10% должностного оклада.

Размер доплат планируется в соответствии с нормами трудового законодательства.

4.9. Размеры, условия и порядок осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами. Максимальный размер выплат стимулирующего характера не ограничивается.

4.10. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя муниципального учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципального учреждения, а также средств, полученных от приносящей доход деятельности, направленных муниципальным учреждением на оплату труда работников муниципального учреждения.

4.11. Премирование работников муниципального учреждения осуществляется по решению руководителя муниципального учреждения.

4.12. Конкретный размер премии может устанавливаться как в процентном отношении к окладу, так и в абсолютном значении.

5. Условия оплаты труда руководителя муниципального учреждения, заместителей руководителя муниципального учреждения и главного бухгалтера муниципального учреждения

5.1. Заработная плата руководителя муниципального учреждения состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера и устанавливается трудовым договором (контрактом), заключаемым с органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.

5.2. Размер должностного оклада руководителя муниципального бюджетного учреждения устанавливается исходя из средней заработной платы работников основного персонала муниципального бюджетного учреждения.

5.2.1. Перечни должностей и профессий работников, относимых к основному персоналу, для расчета средней заработной платы и определения размера должностного оклада руководителя муниципального бюджетного учреждения устанавливаются в соответствии с приложением № 3 к Положению.

5.2.2. Порядок исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя муниципального бюджетного учреждения определяется в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.04.2008 N 167н "Об утверждении Порядка исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя федерального бюджетного учреждения".

5.2.3. В случае создания либо реорганизации муниципального учреждения, изменения перечня должностей основного персонала муниципального учреждения либо в случае индексации фонда оплаты труда в составе норматива на выполнение услуг (работ), когда невозможно произвести расчет средней заработной платы работников основного персонала учреждения для определения оклада руководителя учреждения, размер должностного оклада руководителя муниципального учреждения определяется работодателем.

5.3. Заработная плата заместителей руководителя и главного бухгалтера муниципального учреждения состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера. Размеры должностных окладов заместителей руководителя и главного бухгалтера муниципального учреждения рекомендуется установить на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя муниципального учреждения.

5.4. Выплаты компенсационного характера руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру муниципального учреждения устанавливаются в соответствии с разделом 3 Положения.

6.5. Выплаты стимулирующего характера руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру муниципального учреждения включают:

- премиальные выплаты по итогам работы;

- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

- выплаты за стаж работы;

- премиальные выплаты за выполнение особо важных и сложных заданий.

Для целей стимулирования руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера муниципального учреждения к достижению высоких результатов и поощрения за качественно выполненную работу объем средств на указанные выплаты предусматривают в размере до 230% от должностного оклада работника муниципального учреждения за счет субсидий, предоставленных муниципальному учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ). Кроме того, на выплаты стимулирующего характера руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера муниципального учреждения могут быть направлены средства, поступающие от приносящей доход деятельности в размерах, определяемых работодателем.

5.6. Премирование руководителя муниципального учреждения по итогам работы осуществляется распоряжением Администрации Кадошкинского муниципального район, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, с учетом результатов деятельности муниципального учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы муниципального учреждения и индивидуальными показателями руководителя муниципального учреждения, характеризующими исполнение его должностных обязанностей. Условия и показатели премирования руководителя муниципального учреждения утверждаются постановлением администрации Кадошкинского муниципального района.

5.7. Премирование заместителей руководителей и главного бухгалтера муниципального учреждения по итогам работы осуществляется по решению руководителя муниципального учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы муниципального учреждения, и индивидуальными показателями заместителей руководителя и главного бухгалтера муниципального учреждения, характеризующими исполнение их должностных обязанностей. Условия и показатели премирования заместителей руководителя и главного бухгалтера муниципального учреждения утверждаются руководителем муниципального учреждения.

5.8. Выплаты стимулирующего характера руководителя муниципального учреждения за интенсивность и высокие результаты работы включают в себя ежемесячные выплаты в соответствии с показателями результативности деятельности муниципального учреждения по итогам работы за год (квартал).

5.9. Порядок и условия выплат стимулирующего характера руководителю учреждения определяются постановлением администрации Кадошкинского муниципального района.

5.10. Заместителям руководителя и главному бухгалтеру муниципального учреждения выплаты стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы включают в себя ежемесячные выплаты в соответствии с аналогичными показателями результативности деятельности муниципального учреждения по итогам работы за квартал и устанавливаются в размере до 100% должностного оклада руководителем муниципального учреждения.

5.11. Выплаты за стаж работы устанавливаются руководителю муниципального учреждения и заместителям руководителя муниципального учреждения в процентах к должностному окладу в зависимости от общего стажа работы по профилю работы муниципального учреждения:

Стаж работы

Процент к должностному окладу

от 3 до 8 лет

10

от 8 до 13 лет

15

от 13 до 18 лет

20

от 18 до 23 лет

25

от 23 лет

30

Основным документом для определения общего стажа работы по профилю работы муниципального учреждения, дающего право на получение выплаты за стаж работы, является трудовая книжка.

5.12. Выплаты за стаж работы устанавливаются главным бухгалтерам муниципальных учреждений в соответствии с пунктом 4.6 Положения.

5.13. Премиальные выплаты за выполнение особо важных и сложных заданий руководителю муниципального учреждения, заместителям руководителя муниципального учреждения и главному бухгалтеру муниципального учреждения осуществляются в случаях, предусмотренных пунктом 4.5 Положения.

Приложение № 1
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений
в сфере благоустройства

Размеры рекомендуемых минимальных (базовых) окладов, должностных окладов по ПКГ и размеры повышающих коэффициентов по занимаемой должности согласно профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих

Квалификационный уровень

Повышающий коэффициент по занимаемой должности

Рекомендуемый минимальный (базовый) оклад, руб.

Размер должностного оклада, руб.

Наименование должностей

1

2

3

4

5

Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня"

1

1,2

3763

4516

Агент по снабжению

Делопроизводитель

Кассир

Комендант

Секретарь

Секретарь-машинистка

Экспедитор

Табельщик

Учетчик

2

1,25

3883

4854

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "старший"

Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня"

1

1,2

4369

5243

Администратор Диспетчер Инспектор по кадрам

Инспектор по контролю за исполнением поручений Секретарь руководителя Техник по планированию

2

1,4

4550

6370

Заведующий канцелярией

Заведующий складом

Заведующий хозяйством

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается производное должностное наименование "старший"

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается II внутридолжностная категория

3

1,5

4854

7281

Начальник хозяйственного отдела

Производитель работ (прораб), включая старшего

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается I внутридолжностная категория

4

1,6

5035

8056

Мастер участка

Мастер контрольный (участка, цеха)

Механик

Начальник автоколонны

5

2

5339

10678

Заведующий мастерской

Начальник гаража

Начальник участка

Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"

1

1,38

5399

7451

Бухгалтер

Документовед

Инженер

Инженер по инвентаризации строений и сооружений

Инженер по качеству

Инженер по охране труда

Инженер-лаборант

Инженер по охране окружающей среды (эколог)

Инженер по ремонту

Инженер по надзору за строительством

Инженер-программист (программист)

Инженер-энергетик (энергетик)

Специалист по кадрам

Экономист

Юрисконсульт

2

1,4

5460

7644

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться II внутридолжностная категория

3

1,5

5703

8555

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться I внутридолжностная категория

4

1,6

5763

9221

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий"

5

1,7

6067

10314

Главные специалисты: в отделах, отделениях, мастерских

Заместитель главного бухгалтера

Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня"

1

1,9

6552

12449

Начальник отдела кадров

Начальник отдела контроля качества

Начальник отдела материально-технического снабжения

Начальник планово-экономического отдела

Начальник технического отдела

Начальник юридического отдела

Начальник отдела автоматизированной системы управления производством

Начальник отдела автоматизации и механизации производственных процессов

2

2

6781

13562

Главный (диспетчер, механик, специалист по защите информации, технолог, энергетик)

________________

<1> Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденные приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.05.2008 N 247н.

Приложение № 2
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений
в сфере благоустройства

Квалификационный уровень

Повышающий коэффициент по занимаемой должности

Рекомендуемый минимальный (базовый) оклад, руб.

Размер должностного оклада, руб.

Наименование должностей рабочих <2>

1

2

3

4

5

Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"

1

1,11 - 1 квалификационный разряд;

3398

3772

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1, 2, 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (водитель погрузчика, оператор котельной, стропальщик, маляр, столяр, токарь, фрезеровщик, рабочий по благоустройству населенных пунктов, станций, электромонтер по эскизированию трасс линий электропередачи, слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов, подсобный рабочий, рабочий зеленого хозяйства и др.) Водитель транспортно-уборочной машины Гардеробщик

1,2 - 2 квалификационный разряд;

4078

1,25 - 3 квалификационный разряд

4248

Грузчик Дворник Дезинфектор

Носильщик

Приемщик заказов

Рабочий ритуальных услуг

Сторож

Вахтер

Уборщик производственных помещений

Уборщик служебных помещений

Уборщик территорий

Кладовщик

2

1,66

3398

5641

Профессии рабочих, отнесенные к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием "старший"

Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"

1

1,3 - 4 квалификационный разряд;

4368

5679

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (слесарь по ремонту автомобилей, аккумуляторщик, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, машинист крана автомобильного, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, слесарь аварийно-восстановительных работ, слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике, вулканизаторщик, машинист, машинист бульдозера, машинист экскаватора, токарь, тракторист, асфальтобетонщик, асфальтобетонщик-варильщик, дорожный рабочий, каменщик, кровельщик по стальным кровлям, электромонтер по ремонту и обслуживанию аппаратуры и устройств связи, слесарь-сантехник, электрогазосварщик, плотник и др.) Водитель автомобиля

1,4 - 5 квалификационный разряд

6116

2

1,5 - 6 квалификационный разряд;

4611

6917

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (водитель автомобиля, водитель погрузчика, слесарь по ремонту автомобилей, слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов, электрогазосварщик, машинист автогрейдера, машинист укладчика асфальтобетона, машинист экскаватора, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования, токарь, столяр, маляр, штукатур, кровельщик по рулонным кровлям и по кровлям из штучных материалов, машинист бульдозера, плотник, шлифовщик, вальщик леса и др.)

1,6 - 7 квалификационный разряд

7378

3

1,61

4854

7815

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

4

1,63 - 1,79

4975

8110 - 8906

Наименования профессий рабочих, предусмотренных 1 - 3 квалификационными уровнями настоящей профессиональной квалификационной группы, выполняющих важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные) работы

________________

<2> Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых профессий рабочих, утвержденные приказом Минздравсоцразвития РФ от 29 мая 2008 г. N 248н. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих.

Приложение № 3
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений
в сфере благоустройства

Перечень должностей основного персонала муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство Кадошкинского городского поселения»

1

Водитель автомобиля

2

Машинист автогрейдера

3

Тракторист

4

Уборщик территорий

5

Старший рабочий по благоустройству населенных пунктов

6

Рабочий по благоустройству населенных пунктов

7

Подсобный рабочий

8

Электромонтер по ремонту электрооборудования

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник" № 459(107) от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110), 140.040.020 Система оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников муниципальных учреждений, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать