Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2020г.
Номер документа: RU13022016202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан ЭП 31.07.2020 14:09

Владелец: Чаткин Андрей Викторович

Глава района

АДМИНИСТРАЦИЯ КАДОШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Сертификат: 47606CABCEEC4C774C9F7B01A21CE527E4917E15

действителен с 29.07.2019 по 29.10.2020

Издатель: Федеральное казначейство

Документ подписан ЭП 22.07.2020 8:54

Владелец: Чаткин Андрей Викторович

Глава района

АДМИНИСТРАЦИЯ КАДОШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Сертификат: 47606CABCEEC4C774C9F7B01A21CE527E4917E15

действителен с 29.07.2019 по 29.10.2020

Издатель: Федеральное казначейство

АДМИНИСТРАЦИЯ КАДОШКИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16.07.2020г. № 220-П

р.п. Кадошкино

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Республики Мордовия от 1 июля 2005 года № 57-З «О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия», Уставом Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия, Уставом Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия, администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений по договорам социального найма».

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Кадошкинского

муниципального района

Республики Мордовия

А.В.Чаткин

Приложение 1

к Постановлению администрации

Кадошкинского муниципального

района Республики Мордовия

от «16» июля 2020 г. №220-П

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений по договорам социального найма»

Раздел 1. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента

1. Наименование административного регламента Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия – «Предоставление жилых помещений по договорам социального найма» (далее - Регламент).

2. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Регламент регулирует порядок предоставления жилых помещений по договорам социального найма.

Подраздел 2. Категория заявителей

4. Заявителями (далее - получатели муниципальной услуги) являются:

1) граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;

2) малоимущие граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.

Жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (далее - жилые помещения по договорам социального найма) предоставляются заявителям, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет.

Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:

1) гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;

2) гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых совместное проживание в одной квартире невозможно.

4.1. Малоимущими гражданами в целях настоящего Регламента являются граждане, признанные таковыми Постановлением администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия, в соответствии с Законом Республики Мордовия от 1 июля 2005 года № 57-З «О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия», с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

5. От имени заявителей заявления могут подавать, в частности:

законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);

- опекуны недееспособных совершеннолетних граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги

6. Муниципальная услуга Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия – «Предоставление жилых помещений по договорам социального найма» (далее - муниципальная услуга).

7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня предоставления заявления и всех необходимых документов.

7.1. В случае представления гражданином заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма через многофункциональный центр, срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Администрацию Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия.

8. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;

- письменное уведомление с мотивированным отказом в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация).

10. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;

- Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Мордовия;

- администрациями муниципальных образований;

- организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для предоставления муниципальной услуги.

10.1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации, заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

10.2. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги вправе выполнять Администрация.

10.3 Перечень организаций, осуществляющих прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в приложении 3 к Регламенту.

10.4. При предоставлении муниципальной услуги функции по направлению межведомственных запросов в орган, осуществляющий регистрацию недвижимости, вправе выполнять Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Кадошкинском муниципальном районе в Республике Мордовия (далее - МФЦ) либо Администрация

Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 года № 987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Законом Республики Мордовия от 1 июля 2005 года № 57-З «О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия»;

- решением Совета депутатов Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 09 марта 2016 года № 192 «Об утверждении Устава Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия».

Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

12. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.

13. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.

14. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.

15. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

16. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы организаций, осуществляющих функции приема документов указаны в приложении 3 к настоящему Регламенту.

Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации (далее - официальный сайт) и уполномоченного МФЦ, указанной в приложении 3 Регламента, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru (далее - Портал) и на информационных стендах в местах приема документов.

17. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются Главой Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации.

18. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт (электронную почту) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в автоматизированной системе учета входящей корреспонденции. Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты либо по желанию заявителя направляется ему письмом посредством почтовой связи.

Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

19. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством), а также через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия или почтовую связь, представляет следующие документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 1 к Регламенту, на имя Главы Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия;

2) копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;

3) копии документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о перемене имени, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи нанимателя) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;

4) копия кадастрового паспорта объекта недвижимости (кадастрового плана, технического паспорта, иных документов, которые содержат описание объектов недвижимости и выданы в установленном законодательством Российской Федерации Порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» в целях, связанных с осуществлением соответствующей государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

5) копии правоустанавливающих документов на занимаемые жилые помещения (свидетельство о праве собственности, договор передачи, договор социального найма, договор найма, договор мены, договор дарения, договор купли-продажи, договор пожизненного содержания, договор строительства, свидетельство о праве на наследство), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

6) документы, содержащие сведения о месте проживания за последние 5 лет, на всех членов семьи (копия поквартирной карты или выписка из домовой (поквартирной) книги с архивными данными), за исключением граждан, являющихся гражданами Российской Федерации менее пяти лет. Граждане, являющиеся гражданами Российской Федерации менее пяти лет, представляют документы, указанные в настоящем подпункте, за период проживания в Российской Федерации;

7) копия документа, подтверждающего, что гражданин страдает тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (для подтверждения права на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации).

8) копию решения о признании гражданина малоимущим либо отсутствии такого решения - для граждан, указанных в подпункте 2 пункта 4 Регламента (запрашивается самостоятельно в случае, если документ не представлен заявителем);

9) копию заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения не соответствующим установленным требованиям, предъявляемым к жилому помещению и непригодным для проживания либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, либо отсутствие такого заключения - для подтверждения права на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди (запрашивается самостоятельно в случае, если документ не представлен заявителем);

10) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации на всех членов семьи (запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в случае, если документ не представлен заявителем);

11) документ, подтверждающий, что гражданин-заявитель и члены его семьи состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (запрашивается самостоятельно в случае, если документ не представлен заявителем);

12) справка органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии (отсутствии) зарегистрированного до декабря 1998 года права собственности на объекты недвижимого имущества, выданная гражданину-заявителю и членам его семьи, за исключением граждан, являющихся гражданами Российской Федерации менее пяти лет;

13) письменное обязательство совершеннолетних членов семьи об освобождении ранее занимаемого на условиях социального найма жилого помещения после получения жилого помещения, за исключением случаев предоставления жилого помещения в дополнение к имеющемуся жилому помещению.

Граждане вправе представить документы, указанные в подпунктах 8 - 11 настоящего пункта, самостоятельно.

19.1. В случае непредставления заявителем копий правоустанавливающих документов на занимаемые жилые помещения сведения о правах на объекты недвижимого имущества из Единого государственного реестра недвижимости запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия.

Документы, предусмотренные в подпунктах 2 - 5 пункта 19 настоящего Регламента, предоставляются с одновременным предъявлением подлинников указанных документов.

20. Заявители вправе представлять документы, необходимые для предоставления жилого помещения по договору социального найма, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 19 Регламента.

20.1. Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительные документы.

21. Специалист, ответственный за прием документов, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

22. При необходимости Администрация самостоятельно запрашивает дополнительные сведения у органов государственной власти, органов местного самоуправления и других подведомственных им организациях.

Подраздел 6. Основания для отказа в приеме документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги

23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом;

- предоставление заявителем заявления и документов, не соответствующих установленным требованиям (наличие исправлений, зачеркиваний, потертостей, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, ламинирование, отсутствие обратного адреса, подписи, печати).

24. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.

25. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставление предусмотренных пунктом 19 Регламента документов;

1.1) если ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан на предоставление жилого помещения по договору социального найма;

2) представление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан на предоставление жилого помещения по договору социального найма;

3) отсутствие жилых помещений муниципального жилищного фонда;

4) подача гражданином по месту учета заявления о снятии с учета;

5) утрата гражданами оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;

6) выезд граждан на место жительства в другое муниципальное образование;

7) получение гражданином в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

8) предоставление гражданину в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей;

9) выявление в представленных документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

26. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 9 пункта 25 Регламента, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

27. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги

28. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Подраздел 8. Стандарт комфортности

29. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием и регистрацию документов, осуществляется в порядке очереди в специально выделенных для этих целей помещениях.

30. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.

Помещение должно быть оборудовано по принципу доступности для инвалидов в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

31. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов.

32. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном сайте размещается следующая информация:

- полные наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в ее предоставлении;

- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- образец заявления;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

33. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- доступность работы с заявителями;

- точность предоставления муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.

34. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Подраздел 9. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

35. МФЦ организует предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашениями о взаимодействии.

36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

37. В МФЦ обеспечивается:

а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;

б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия;

в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг;

г) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ;

д) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;

е) предоставление заявителю бланка заявления (в случае, если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, с согласия заявителя заполняет заявление);

ж) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.

Подраздел 10. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

38. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Подраздел 1. Основные положения

39. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение документов и принятие решения;

- выдача заявителю результата услуги.

40. Блок-схема последовательности административных действий предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Регламенту.

Подраздел 2. Прием и регистрация документов

41. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение гражданина в адрес Главы Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия с заявлением по форме согласно приложению 1 и документами, указанными в пункте 19 Регламента.

42. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего законного представителя в организации, указанные в приложении 3, а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал.

43. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.

44. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные по почте, должны быть надлежащим образом заверены.

45. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);

2) предоставляет заявителю бланк заявления;

3) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 19 Регламента;

4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку «сверено с оригиналом» с указанием должности, фамилии, инициалов);

5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:

документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество заявителя и членов его семьи, адрес места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае установления оснований, указанных в пункте 25 Регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание и последствия выявленных недостатков в представленных документах.

6) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов, ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления.

В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром;

7) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, сканирует заявление и прилагаемые к нему документы, и вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

46. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

47. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает копию заявления в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи документов в Администрацию:

- в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 8 пункта 19 Регламента, для предоставлении копии решения о признании гражданина малоимущим либо отсутствии такого решения (в отношении граждан, указанных в подпункте 2 пункта 4 Регламента), в подпункте 11 пункта 19 в случае, непредставления заявителем документа, указанного в Регламенте, для предоставления документа, подтверждающего, что гражданин - заявитель и члены его семьи состоят на учете, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. В течение пяти рабочих дней запрос делается в Жилищную комиссию;

- случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте 9 пункта 19 Регламента для предоставления копии заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения не соответствующим установленным требованиям, предъявляемым к жилому помещению и непригодным для проживания либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, либо отсутствии такого заключения. В течение пяти рабочих дней запрос делается в отдел архитектуры, строительства и ЖКХ.

48. Специалист, уполномоченной Администрацией для направления межведомственных запросов, осуществляет направление в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи документов, межведомственных запросов, указанных в подпункте 10 пункта 19 и в пункте 19.1 Регламента, в орган, осуществляющий регистрацию недвижимости.

48.1. В случае не поступления или поступления не в полном объеме в течение 10 рабочих дней документов, запрашиваемых по каналам межведомственного взаимодействия, указанных в подпункте 10 пункта 19 и в пункте 19.1 Регламента, специалист, уполномоченной Администрацией для направления межведомственных запросов, в течение одного рабочего дня повторно истребует их в органе по регистрации недвижимости.

49. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

50. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и документы на рассмотрение для принятия решения в управление по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия (далее – управление).

Подраздел 3. Рассмотрение заявления и документов о предоставлении гражданам жилого помещения по договору социального найма

51. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление заявления и документов в управление.

52. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах.

53. В случае возникновения каких-либо вопросов, проверка данных, имеющихся в выписках из домовых книг, правоустанавливающих документах на жилое помещение (договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности), может производиться специалистом опросом по телефону работников предприятий и учреждений, выдавших выписки и указанные документы.

Глава 1. Принятие решения о предоставлении гражданам жилого помещения по договору социального найма

54. По результатам проверки и рассмотрения представленных документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится проект постановления Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия. Данное постановление согласовывается и проходит правовую экспертизу. Срок согласования - 5 (пять) рабочих дней.

55. Постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия принимается решение о предоставлении гражданам жилого помещения по договору социального найма.

После подписания и регистрации постановления Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия о предоставлении жилого помещения по договору социального найма в течение 3 (трех) рабочих дней в адрес заявителя направляется письменное уведомление, которое подписывается Главой Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия, с приложением копии постановления Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия.

Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия о предоставлении жилого помещения по договору социального найма является основанием заключения соответствующего договора социального найма.

Гражданин и /или члены его семьи, которому/которым предоставлено жилое помещение по договору социального найма, обязан/обязаны в течение 15 рабочих дней со дня получения решения о предоставлении жилого помещения заключить договор социального найма. В случае незаключения договора социального найма в установленный срок постановление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма признается утратившим силу.

55.1. По договору социального найма жилое помещение предоставляется гражданам по месту их жительства (в границах соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления. В границах другого населенного пункта жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено гражданам с их согласия в письменной форме.

55.2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи жилого помещения (доли в праве общей долевой собственности, совместной собственности) норма предоставления общей площади жилого помещения определяется как разница между нормой предоставления общей площади жилого помещения, определяемой в соответствии с решением Совета депутатов Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 11 сентября 2007 года № 226, и имеющейся у гражданина и (или) членов его семьи общей площадью жилых помещений.

55.3. В случаях совершения гражданами действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, жилые помещения по договору социального найма предоставляются в размере нормы предоставления площади жилого помещения, уменьшенной на размер (количество квадратных метров) общей площади жилого помещения, на которую произошло уменьшение или отчуждение. Указанные действия и гражданско-правовые сделки учитываются за период, предшествующий предоставлению данным гражданам жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за 5 лет.

55.4. Общая площадь предоставляемого жилого помещения не может быть менее учетной нормы площади жилого помещения на одного члена семьи.

55.5. При предоставлении жилых помещений по договорам социального найма заселение одной комнаты лицами разного пола, за исключением супругов, допускается только с их согласия.

55.6. Жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру либо предназначено для вселения гражданина, страдающего одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в Перечне тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденном приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 года № 987н.

55.7. При получении жилого помещения в домах муниципального жилищного фонда по договору социального найма граждане обязаны освободить жилое помещение, ранее занимаемое по договору социального найма, за исключением случаев предоставления жилья в дополнение к имеющемуся. В этом случае гражданином и совершеннолетними членами его семьи принимается обязательство о расторжении договора социального найма, об освобождении занимаемого жилого помещения и снятии с регистрационного учета в течение 15 рабочих дней со дня получения решения о предоставлении жилого помещения согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.

При отказе освободить ранее занимаемое жилое помещение граждане получают жилое помещение, общая площадь которого соответствует разнице между нормой предоставления жилого помещения в расчете на данную семью и общей площадью жилого помещения, имеющегося до предоставления.

Глава 2. Принятие решения об отказе в предоставлении гражданам жилого помещения по договору социального найма

56. В случае отказа в предоставлении жилого помещения по договору социального найма гражданину направляется письменное уведомление, содержащее основания отказа в соответствии с пунктом 26 настоящего административного регламента, которое подписывается Главой Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия. Решение об отказе в предоставлении гражданам жилого помещения по договору социального найма может быть обжаловано в судебном порядке.

Подраздел 4. Выдача результата заявителю

57. Результат услуги выдается при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

Если заявитель не выразил желания получить результат услуги на руки, то уведомление направляется ему почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу.

В случае представления гражданином заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие соответствующего решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.

58. Заявитель уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение трех рабочих дней после его получения.

59. В случае, если специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение трех рабочих дней с момента получения результата услуги от Администрации отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.

60. В случае, если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3 (трех) рабочих дней после его подписания отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес письмом с уведомлением.

61. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток непосредственно передается исполнителю. Специалист управления в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней. Исправленный документ выдается в порядке, установленном Регламентом.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

62. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками управления последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется Заместителем Главы Кадошкинского муниципального района по промышленности, строительству, транспорту и связи.

63. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами, осуществляющими прием и регистрацию документов, последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется Первым Заместителем Главы Кадошкинского муниципального района по социальным и общим вопросам.

64. Специалисты управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.

65. Ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных инструкциях.

66. Специалисты, осуществляющие прием и регистрацию документов, несут ответственность за Порядок приема и регистрацию документов, направление их специалистам управления. Ответственность специалистов, осуществляющих прием и регистрацию документов, закрепляется в их должностных инструкциях.

66.1. Специалисты организации, уполномоченной Администрацией для направления межведомственных запросов, несут ответственность за своевременное истребование в органе, осуществляющем регистрацию недвижимости, выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты, недвижимости на территории Российской Федерации на всех членов семьи и представление ее специалистам управления. Ответственность специалистов, уполномоченной Администрацией для направления межведомственных запросов, закрепляется в их должностных инструкциях.

67. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

68. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Кадошкинского муниципального района, а также должностных лиц

Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

69. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию согласно приложения 4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: сайтов Администрации http://kadoshkino.e-mordovia.ruлибо уполномоченного МФЦ, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

71. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.

72. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу (Администрации), должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.

73. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

74. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

76. Решение об отказе в подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию объекта капитального строительства может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Подраздел 3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

77. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

78. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления, специалиста МФЦ, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).

79. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги.

Подраздел 4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

80. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

____________________________

1. Прием документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и Администрацией Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия.

Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление жилых помещений

по договорам социального найма»

Главе Кадошкинского муниципального

района Республики Мордовия

А.В.Чаткину

гр. ____________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

проживающего в гор. (поселке) с _________ г.

по адресу: _____________________________

тел.:___________________________________

Заявление

Прошу предоставить мне/моей семье жилое помещение по договору социального найма в связи с тем, что

__________________________________________________________________

дать краткую характеристику дома и занимаемой жилплощади, а также

__________________________________________________________________

указать, имеет ли получатель муниципальной услуги и совместно проживающие

__________________________________________________________________

с ним члены семьи жилое помещение на праве личной собственности,

__________________________________________________________________

получал(и) либо не получал(и) социальную выплату (безвозмездную субсидию)

__________________________________________________________________

на приобретение (строительство) жилья; совершал(и) либо не совершал(и)

__________________________________________________________________

сделки (действия), приведшие к намеренному ухудшению жилищных условий за

_______________________________________________________________

последние пять лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о

__________________________________________________________________

предоставлении жилого помещения по договору социального найма

На учете нуждающихся в жилых помещениях состою/состоим с ______________________________.

Правом на предоставление жилого помещения вне очереди в соответствии

с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации _____________

(обладаю/не обладаю)

так как (заполняется при наличии права):

┌─┐

└─┘ проживаю в жилом помещении, которое признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту и реконструкции не подлежит;

┌─┐

└─┘ страдаю тяжелой формой хронического заболевания, при которой

совместное проживание граждан в одной квартире невозможно.

Семья моя состоит из "______" человек, из них (указать по родству,возрасту):

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

В случае изменения сведений, указанных в представленных документах,

обязуюсь в течение 14 дней сообщить о них. К заявлению прилагаются

документы согласно перечню.

"__" ____________ 20___ г. Личная подпись ____________________

совершеннолетних членов семьи_________________

Подпись лица, принявшего заявление с приложением документов______________

Получение результата муниципальной услуги:

по почте; на руки.

└─┘ └─┘

На обработку и распространение своих персональных данных при

сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна)________________________________________

(подпись совершеннолетних членов семьи)

Приложение 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление жилых помещений

по договорам социального найма»

Приложение 3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление жилых помещений

по договорам социального найма»

Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги

Наименование организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги

Адрес

Контактные номера телефонов

График работы

адрес электронной почты

Администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия

Республика Мордовия, Кадошкинский район, р.п.Кадошкино, ул.Заводская,

д.33

тел.88344823592

факс88344823136

Рабочие дни с 08.30 ч. до 17.30 ч., обед с 13.00 ч.до 14.00 ч.

Выходной: суббота, воскресение, праздничные дни

eckad@mail.ru

ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Кадошкинском муниципальном районе в Республике Мордовия

Республика Мордовия, Кадошкинский район, р.п.Кадошкино, ул.Резакова,

д.9а

тел.88344823246

Рабочие дни с 08.00 ч. до 18.00 ч., суббота с 9.00ч. по 14.30 ч.

Выходной: воскресение, праздничные дни

fevmfc@mail.

ru

Приложение 4

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление жилых помещений

по договорам социального найма»

Форма обращения
на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Главе Кадошкинского муниципального района

_________________________

гр. _____________________

(фамилия, имя,

отчество полностью)

_________________________

проживающего по адресу:

_________________________

_________________________

тел. ____________________

ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

_________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

существо жалобы: ________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,

по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием)

со ссылками на пункты Регламента)

____________________ __________________________________

(подпись получателя (фамилия, имя, отчество получателя

муниципальной услуги) муниципальной услуги)

"__" _______________ 20__г.

Приложение 5

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление жилых помещений

по договорам социального найма»

Обязательство

о расторжении договора социального найма жилого помещения

и об освобождении занимаемого жилого помещения

Мы, нижеподписавшиеся,______________________________________________

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________,

(ф.и.о., год рождения нанимателя жилого помещения)

паспорт __________________, выданный ____________________________________

"__" _________ ___ г. (далее – должник), с одной стороны, и Администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия, в лице Главы Кадошкинского муниципального района

________________________________________________________________________,

(ф.и.о.)

с другой стороны, обязуемся совершить следующие действия.

В связи с предоставлением жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма по адресу:___________________________ должник принимает на себя обязательство освободить и сняться с регистрационного учета со всеми совместно проживающими с ним членами семьи, сдать в установленном законодательством Российской Федерации порядке в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о предоставлении жилого помещения (нужное заполнить):

жилое помещение из ____ комнат _______кв. метров в квартире № ______

дома № ____ по адресу _______________________ , занимаемое им на основании договора социального найма жилого помещения от "__" ______ __г. № _____, заключенного с __________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа местного самоуправления либо

иного правомочного собственником лица, с которым заключен договор

социального найма жилого помещения)

Кроме того, должник обязуется с момента подписания настоящего обязательства не приватизировать жилое помещение, а также не предоставлять указанное жилое помещение для проживания другим лицам, не являющимся членами его семьи.

Администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия обязуется принять от должника занимаемое им жилое помещение, указанное в настоящем обязательстве, в установленный этим обязательством срок.

Согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с

______________________________________________________________,имеется.

(ф.и.о. должника)

Данные о членах семьи должника

Данные паспорта

Подпись

ф.и.о.

степень родства

дата рождения

номер

кем выдан

дата выдачи

Глава Кадошкинского муниципального района

_________________________________________________________________________

(ф.и.о., подпись)

М.П.

"__" ___________ 20___ г.

Должник _________________________________________________________________

(ф.и.о., подпись)

"__" ___________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник" № 448(96) от 16.07.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать