Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2020г.
Номер документа: RU31002607202000076
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация Белгородского района Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «БЕЛГОРОДСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«07» августа 2020 г. №90

Об организации системы учета и оплаты проезда на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, организованных администрацией Белгородского района

(с внес. изм. от 01.10.2020г. №119)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях повышения эффективности организации транспортного обслуживания населения на территории Белгородского района администрация Белгородского района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение об автоматизированной системе учета и оплаты проезда на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, организованных администрацией Белгородского района.

1.2. Положение о конкурсном отборе организации для оказания услуг по эквайринговому обслуживанию на маршрутах регулярных перевозок, организованных администрацией Белгородского района.

2. Наделить полномочиями по осуществлению функции оператора автоматизированной системы учета и оплаты проезда на пассажирском транспорте Белгородского района комитет ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры администрации Белгородского района, а также отдел информационных технологий аппарата администрации Белгородского района.

3. Комитету ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры администрации Белгородского района (Шопин А.С.) :

3.1. Обеспечить внедрение автоматизированной системы учета и оплаты проезда на пассажирском транспорте Белгородского района в срок до 01.11.2020.

(с внес. изм. от 01.10.2020г. №119)

3.2. Организовать и провести конкурсный отбор организации для оказания услуг по эквайринговому обслуживанию на пассажирском транспорте Белгородского района в срок до 17.10.2020.

(с внес. изм. от 01.10.2020г. №119)

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Знамя» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района «Белгородский район» Белгородской области (www.belrn.ru).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры администрации Белгородского района (Шопин А.С.).

Глава администрации

Белгородского района В.Н. Перцев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Белгородского района

от «7» августа 2020 г. №90

Положение об автоматизированной системе учета и оплаты проезда на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, организованных администрацией Белгородского района

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об автоматизированной системе учета и оплаты проезда на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, организованных администрацией Белгородского района (далее - Положение) определяет:

а) цель внедрения и назначение автоматизированной системы учета и оплаты проезда на пассажирском транспорте Белгородского района;

б) участников создания и эксплуатации автоматизированной системы учета и оплаты проезда на пассажирском транспорте Белгородского района, их полномочия и обязанности (далее - Пользователь) ;

в) условия использования автоматизированной системы учета и оплаты проезда гражданами, в том числе отдельными категориями граждан, имеющих право на льготный проезд по маршрутам регулярных перевозок, установленные законодательством Российской Федерации, Белгородской области и муниципальными правовыми актами Белгородского района.

1.2. Целью внедрения автоматизированной системы учета и оплаты проезда на пассажирском транспорте Белгородского района является повышение качества транспортного обслуживания населения за счет эффективного регулирования регулярных перевозок пассажиров и багажа с использованием оперативной и достоверной информации о пассажирских перевозках, в том числе льготных категорий граждан.

1.3. Автоматизированная система учета и оплаты проезда на пассажирском транспорте Белгородского района предназначена для:

а) сбора, учета и хранения данных о поездках пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в разрезе маршрутов, временных интервалов, категорий пассажиров;

б) совершенствования расчетов с перевозчиками за оказанные услуги по перевозке пассажиров;

в) электронного учета сведений об объеме транспортной работы, фактически выполненном перевозчиками при осуществлении пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок;

г) осуществления функций мониторинга и контроля пассажиропотоков с целью изучения потребности населения в пассажирских перевозках.

1.4. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:

а) автоматизированная система учета и оплаты проезда на пассажирском транспорте Белгородского района (далее соответственно - АСУОП, Система) -совокупность программных и аппаратных средств, предназначенных для обеспечения информационного и технологического взаимодействия между участниками при оказании пользователям услуг по перевозке;

б) оператор Системы - лицо, обеспечивающее внедрение, эксплуатацию, организационное, техническое и информационное сопровождение АСУОП;

в) правила АСУОП - локальный акт, утверждаемый оператором Системы, для определения порядка информационно-технологического взаимодействия участников Системы, заключения договоров присоединения к АСУОП и иных вопросов, связанных с организацией функционирования и сопровождения Системы;

г) пользователь - физическое лицо (пассажир), оплачивающее стоимость проезда и провоза багажа с помощью Системы;

д) перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участник договора простого товарищества, осуществляющий регулярные перевозки по муниципальным маршрутам и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на основании муниципального контракта (договора) либо свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и заключивший с оператором Системы договор присоединения к АСУОП;

е) банк-эквайер - кредитная организация, действующая в рамках Системы на основании договора с оператором АСУОП, заключенного по результатам открытого конкурса и осуществляющая эквайринг электронных карт, банковских карт международных платежных систем и национальной платежной системы в рамках Системы;

ж) регистрация проезда - операция подтверждения права пользователя на получение услуги по перевозке;

з) электронная карта - материальный носитель (электронная бесконтактная, микропроцессорная карта) ;

и) служебная электронная карта - электронная карта, используемая перевозчиком для регистрации проезда пользователя при оплате проезда наличными денежными средствами;

к) банковская карта - банковские карты международных платежных систем и национальной платежной системы;

л) транспортный терминал - специализированное устройство, размещаемое в транспортном средстве перевозчика и предназначенное для регистрации проезда пользователя и оплаты услуги по перевозке;

м) официальный сайт Системы - совокупность информационных ресурсов с данными о Системе, правилах АСУОП, операторе Системы, порядке получения и правилах использования электронных (банковских) карт Системы, правилах услуг, предоставляемых населению оператором Системы, и иной информацией, затрагивающей права и обязанности пользователей и перевозчиков, опубликованными в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для неопределенного круга лиц.

1.5. Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, в каком они определены законодательством Российской Федерации, Белгородской области и муниципальными правовыми актами Белгородского района.

1.6. Внедрение АСУОП производится оператором Системы на основании договоров присоединения к АСУОП, заключаемых между участниками Системы, в соответствии с правилами АСУОП.

2. Регистрация проезда

2.1. Электронная (банковская) карта используется для оплаты проезда и регистрации проезда пользователя в транспортном средстве конкретного Перевозчика, соотнесенного с маршрутом, водителем (кондуктором) посредством использования Системы.

2.2. Электронные (банковские) карты, подключенные к Системе, принимаются водителями (кондукторами) для оплаты проезда во всех транспортных средствах перевозчиков, заключивших с оператором Системы договор присоединения к Системе.

2.3. Активация в Системе банковской карты, за исключением банковской карты, используемой в качестве единого социального проездного билета, осуществляется автоматически при совершении пользователем первой регистрации проезда с использованием банковской карты.

2.4. Активация в Системе электронной (банковской) карты, используемой в качестве единого социального проездного билета, осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом администрации Белгородского района.

2.5. Регистрация проезда осуществляется посредством считывания с банковской карты транспортным терминалом, размещенным в транспортном средстве Перевозчика, информации о наличии денежных средств, достаточных для оплаты проезда.

2.6. В случае использования электронной карты либо электронной (банковской) карты, используемой в качестве единого социального проездного билета, регистрация проезда осуществляется посредством считывания количества доступных поездок и (или) информации о наличии денежных средств, достаточных для оплаты проезда.

2.7. При достижении максимального количества льготных поездок, предусмотренных нормативным правовым актом администрации Белгородского района, оплата проезда осуществляется на общих основаниях.

2.8. Операция проверки остатка доступного количества льготных поездок осуществляется Пользователем путем использования официального сайта Системы, а также другими способами, определяемыми оператором Системы.

2.9. Пользователь для оплаты проезда в рамках Системы:

а) осуществляет регистрацию проезда самостоятельно (с использованием электронных (банковских) карт и транспортного терминала) и дает распоряжение банку-эквайеру на осуществление перевода денежных средств в счет оплаты проезда и (или) учета поездки;

б) предъявляет для оплаты наличные денежные средства кондуктору (водителю), который регистрирует проезд пользователя в Системе с использованием служебной электронной (банковской) карты.

2.10. Факт оплаты Пользователем проезда способами, указанными в пункте 2.9. настоящего Положения, подтверждается билетом, распечатанным посредством транспортного терминала или иным способом, а также документом с реквизитами билета в электронном виде, который хранится в Системе и доступен пользователю.

2.11. Факт регистрации проезда пользователя в Системе является основанием для перевозчика выставлять требования в адрес банка-эквайера, связанные с перечислением денежных средств за услугу по перевозке, оказанную пользователю.

2.12. Результаты регистрации проезда пользователей по маршрутам регулярных перевозок формируются банком-эквайером и предоставляются им на безвозмездной основе участникам Системы.

2.13. Результаты регистрации проезда пользователей по маршрутам регулярных перевозок с использованием электронной (банковской) карты, используемым в качестве единого социального проездного билета, формируются банком-эквайером в специальном реестре (отчете).

Реестры (отчеты) регистрации проезда оформляются банком-эквайером в соответствии с требованиями к их форме и содержанию, определяемыми оператором Системы.

3. Функции участников Системы

3.1. Функции оператора Системы:

а) утверждение правил Системы, своевременное внесение в них изменений в процессе сопровождения Системы в случае изменения законодательства Российской Федерации, Белгородской области и муниципальных правовых актов Белгородского района;

б) утверждение порядка получения и правила использования электронных карт, за исключением электронных карт, используемых в качестве единого социального проездного билета;

в) учет распространения, обращения и изъятия из обращения электронных карт;

г) создание и поддержание в работоспособном состоянии официального сайта Системы, размещение на нем информации, связанной с функционированием Системы, предусмотренной настоящим Положением.

3.2. Функции банка-эквайера:

а) обеспечение использования в Системе электронных (банковских) карт в соответствии с настоящим Положением и правилами АСУОП;

б) предоставление перевозчикам по договору безвозмездного пользования исправных переносных транспортных терминалов без взимания дополнительных сборов;

в) осуществление выпуска и обслуживание служебных электронных карт на безвозмездной основе;

г) обеспечение предоставления результатов регистрации проезда пользователей в Системе на безвозмездной основе;

д) контроль некорректных транзакций;

е) обеспечение предоставления услуг банковского эквайринга в рамках безналичной оплаты и регистрации проезда;

ж) выполнение технологических функций, связанных с обслуживанием всех видов электронных (банковских) карт Системы (процессинга) ;

з) раздельная регистрация фактов оплаты пользователями проезда с использованием электронных (банковских) карт и специальных видов карт, электронных (банковских) карт, используемых в качестве единого социального проездного билета, наличных денежных средств;

и) осуществление расчетов между участниками Системы в рамках оказания эквайринговых услуг в соответствии с договором, заключенным с оператором Системы и участниками Системы.

3.3. Функции перевозчика:

а) предоставление пользователям для регистрации проезда транспортных терминалов, выданных банком-эквайером;

б) принятие от пользователей для регистрации проезда в Системе электронных (банковских) карт или наличных денежных средств;

в) регистрация проезда пользователя, оплатившего проезд наличными денежными средствами, в Системе с помощью служебной электронной карты.

4. Порядок расчетов с использованием Системы

4.1. Порядок и размер оплаты услуг, предоставляемых в рамках Системы, устанавливаются договорами на их оказание, заключаемыми с банком-эквайером.

4.2. Банк-эквайер по распоряжениям, полученным от пользователей, осуществляет переводы денежных средств на счет перевозчиков в счет оплаты услуг по перевозке в соответствии с правилами Системы.

4.3. Переводы денежных средств в рамках использования Системы производятся в валюте Российской Федерации.

4.4. Возмещение перевозчикам недополученных доходов, возникших в связи с предоставлением отдельным категориям граждан льгот на проезд, производится на основе сведений о количестве льготных поездок, совершенных с использованием активированных в Системе электронных (банковских) карт, используемых в качестве единого социального проездного билета, подтверждаемых реестрами (отчетами) регистрации проезда, и осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Белгородской области и муниципальными правовыми актами Белгородского района.

5. Использование результатов работы Системы

5.1. Результаты работы Системы используются для:

а) изучения потребности населения в пассажирских перевозках по маршрутам регулярных перевозок;

б) определения объема потребности в бюджетных средствах, направляемых на возмещение перевозчикам недополученных доходов, возникших в связи с предоставлением отдельным категориям граждан льгот на проезд;

в) мониторинга и контроля объема транспортной работы, выполняемой перевозчиками по маршрутам регулярных перевозок;

г) определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Белгородского района

от «7» августа 2020 г. №90

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсном отборе организации для оказания услуг по эквайринговому обслуживанию на маршрутах регулярных перевозок, организованных администрацией Белгородского района

1. Общие положения

1.1. Положение о конкурсном отборе организации для оказания услуг по эквайринговому обслуживанию на пассажирском транспорте Белгородского района для организации работы автоматизированной системы учета и оплаты проезда (далее соответственно - Положение, Банк-эквайр, Система) устанавливает порядок организации и проведения открытого конкурса на право оказания услуг по эквайринговому обслуживанию на пассажирском транспорте Белгородского района (далее - Конкурс, Услуги).

1.2. Конкурс проводится в целях определения юридического лица (индивидуального предпринимателя), способного обеспечить лучшие условия оказания услуг.

1.3. Предметом Конкурса является право на заключение договора на выполнение функций Банка-эквайра (далее - договор) собственными и (или) привлекаемыми силами и средствами, без использования бюджетных средств.

1.4. Организатором Конкурса является администрации Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры (далее - организатор конкурса).

1.5. Конкурс является открытым. Под открытым Конкурсом понимается конкурс, при котором информация о его проведении сообщается организатором конкурса неограниченному кругу лиц путем публикации (размещения) на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района «Белгородский район» Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://belrn.ru/) извещения о проведении такого Конкурса и конкурсной документации.

К участникам Конкурса предъявляются единые требования:

а) наличие лицензии на проведение банковских операций;

б) не проведение ликвидации участника Конкурса и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника Конкурса несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

в) не приостановление деятельности участника Конкурса в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в Конкурсе;

г) отсутствие у участника Конкурса недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% балансовой стоимости активов, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник Конкурса считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности, и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки не принято;

д) отсутствие сведений об участнике Конкурса в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и/или в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

е) участник Конкурса не является юридическим лицом, местом государственной регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц.

1.6. Результатом проведения Конкурса является заключение договора между организатором Конкурса и победителем Конкурса.

2. Организация Конкурса

2.1. Исключен (с внес. изм. от 01.10.2020г. №119)

2.1 Решение о проведении Конкурса, извещение и конкурсная документация утверждается распоряжением администрации Белгородского района.

2.2. Организатор Конкурса:

а) размещает извещение о проведении Конкурса, изменения в него на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района «Белгородский район» Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://belrn.ru/) ;

б) устанавливает требования к содержанию, в том числе требования к предложениям участника Конкурса, к форме и составу заявки на участие в Конкурсе (далее - заявка) ;

в) устанавливает используемые критерии оценки заявок и их величины значимости. При этом количество используемых критериев должно быть не менее чем два. Не указанные в конкурсной документации критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок. Сумма величин значимости всех критериев, предусмотренных конкурсной документацией, должна составлять сто процентов;

г) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;

д) создает конкурсную комиссию по проведению Конкурса, утверждает ее состав и порядок работы;

е) определяет место, дату, время вскрытия конвертов с заявками, сроки и порядок их рассмотрения, подведения итогов Конкурса.

2.3. К участию в Конкурсе допускаются юридические лица (индивидуальные предпринимтели), соответствующие требованиям к участникам Конкурса, установленным конкурсной документацией.

2.4. Юридические лица, подавшие заявки, являются претендентами на участие в Конкурсе (далее - претенденты).

2.5. Претенденты, допущенные к участию в Конкурсе, считаются участниками Конкурса (далее - участники Конкурса).

3. Конкурсная комиссия по проведению Конкурса

3.1. Конкурсная комиссия по проведению конкурса (далее - Комиссия) осуществляет следующие функции:

а) вскрытие конвертов с заявками;

б) рассмотрение заявок;

в) оценка, сопоставление заявок и определение победителей Конкурса;

г) ведение и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района «Белгородский район» Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://belrn.ru/) протоколов заседаний Комиссии.

3.2. Число членов Комиссии должно составлять не менее пяти человек.

3.3. Комиссию возглавляет должностное лицо организатора Конкурса.

3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов от общего числа ее членов.

3.5. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии.

3.6. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

3.7. В случае невозможности присутствия на заседании члена Комиссии передача его полномочий другому лицу не допускается. Принятие решения членами Комиссии путем заочного голосования не допускается.

3.8. Члены Комиссии обеспечивают конфиденциальность информации, содержащейся в заявках и иных документах претендентов, участников Конкурса в соответствии с действующим законодательством.

3.9. Во время проведения заседания Комиссии допускается осуществление аудиозаписи и (или) видеозаписи, о чем председательствующий на заседании Комиссии информирует присутствующих в начале заседания. В протоколе заседания Комиссии делается отметка об осуществлении аудиозаписи и (или) видеозаписи.

4. Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация

4.1. Извещение о проведении Конкурса (далее - извещение) должно содержать сведения об организаторе Конкурса, о времени, месте проведения Конкурса, форме Конкурса, предмете Конкурса, порядке проведения Конкурса, способах подачи заявок на участие в Конкурсе, порядке определения победителя Конкурса, сроке, предоставляемом для заключения договора по результатам Конкурса.

4.2. Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении, должна содержать:

а) требования к участникам Конкурса;

б) технические требования к Системе;

в) требования к содержанию, в том числе к предложению участника Конкурса, к форме и составу заявки;

г) используемые критерии оценки заявок и их величины значимости;

д) порядок подачи, изменения и отзыва заявки;

е) порядок вскрытия конвертов с заявками;

ж) сведения о сроке оказания услуг (начало и окончание) ;

з) порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок претендентов;

и) порядок представления претендентам разъяснений положений конкурсной документации;

к) порядок внесения организатором Конкурса изменений в конкурсную документацию;

л) порядок определения победителя Конкурса.

4.3. Извещение и конкурсная документация размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района «Белгородский район» Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://belrn.ru/) не позднее чем за 14 календарных дней до дня вскрытия конвертов с заявками.

5. Отмена Конкурса

5.1. Организатор Конкурса вправе отменить Конкурс до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе.

5.2. Извещение об отмене Конкурса в день принятия решения об отмене Конкурса размещается организатором Конкурса на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района «Белгородский район» Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://belrn.ru/).

5.3. Конкурс считается отмененным с момента размещения извещения об отмене проведения Конкурса на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района «Белгородский район» Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://belrn.ru/).

5.4. После размещения извещения об отмене проведения Конкурса на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района «Белгородский район» Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://belrn.ru/) организатор Конкурса не вправе вскрывать поступившие конверты с заявками.

6. Порядок проведения Конкурса

6.1. Вскрытие конвертов с заявками осуществляется Комиссией публично в день, во время и в месте, указанных в извещении.

Претенденты или их представители по доверенности вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

6.2. Перед вскрытием конвертов с заявками, но не позднее окончания срока подачи заявок, указанного в извещении, Комиссия объявляет присутствующим о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки.

6.3. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок при условии, что поданные ранее заявки претендентом не отозваны, или подачи в одном конверте нескольких заявок, все заявки этого претендента не рассматриваются и возвращаются претенденту.

6.4. При вскрытии каждого конверта с заявкой объявляются:

а) наименование, адрес местонахождения претендента;

б) сведения о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией, указанных в заявке, а также обстоятельства подачи нескольких заявок (при наличии) ;

в) срок оказания услуг.

Объявляемые сведения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками, который ведется на заседании Комиссии.

6.5. В случае, если по окончании срока подачи заявок на Конкурс подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в протокол вскрытия конвертов с заявками вносится информация о признании Конкурса несостоявшимся.

6.6. Протокол вскрытия конвертов с заявками подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии после вскрытия конвертов с заявками. Протокол вскрытия конвертов с заявками размещается организатором Конкурса на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района «Белгородский район» Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://belrn.ru/) не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола.

6.7. Конверты с заявками, полученные после окончания срока подачи заявок, не вскрываются и не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем заседания Комиссии по вскрытию конвертов с заявками, возвращаются претенденту по почтовому адресу, указанному на конверте.

6.8. Вскрытие конверта с заявкой, полученного после окончания срока подачи заявок, допускается в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес, исключительно в целях уточнения почтового адреса претендента.

7. Порядок рассмотрения заявок

7.1. Рассмотрение заявки заключается в проверке Комиссией документов и информации, представленных претендентом в составе заявки, на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией.

7.2. Предельный срок рассмотрения заявок составляет 5 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками.

7.3. По результатам рассмотрения заявки Комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в Конкурсе и о признании такого претендента участником Конкурса либо об отказе в допуске такого претендента к участию в Конкурсе.

7.4. Основанием для отказа в допуске претендента к участию в Конкурсе является признание поданной таким претендентом заявки, не соответствующей конкурсной документации.

7.5. В случае, если по результатам рассмотрения заявок Комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе всех претендентов или о допуске к участию в Конкурсе и признании участником Конкурса только одного претендента, Конкурс признается несостоявшимся.

7.6. В случае обнаружения на любом этапе проведения Конкурса недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных претендентом в составе заявки, Комиссия отстраняет такого претендента от участия в Конкурсе.

7.7. Решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения заявок, оформляется протоколом рассмотрения заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок.

В протокол рассмотрения заявок включаются следующие сведения:

а) место, дата, время рассмотрения заявок;

б) наименование, адрес местонахождения каждого претендента, заявка которого была рассмотрена;

в) решение о допуске претендентов к участию в Конкурсе и признании их участниками Конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в Конкурсе с обоснованием такого решения;

г) информация о признании Конкурса несостоявшимся в случае, предусмотренном настоящим Положением, и о претендентах, подавших заявки.

Протокол рассмотрения заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района «Белгородский район» Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://belrn.ru/) не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола.

8. Порядок оценки и сопоставления заявок, определение победителя Конкурса

8.1. Предельный срок оценки и сопоставления заявок составляет 30 календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.

8.2. Оценка заявки осуществляется Комиссией на основании данных, содержащихся в документах, представленных участником Конкурса, а также документах и информации, полученных от государственных органов и организаций (в случаях, предусмотренных конкурсной документацией). Оценка заявки осуществляется по критериям оценки и в порядке, установленном в конкурсной документации.

8.3. Организатор Конкурса имеет право направлять, в том числе с использованием системы межведомственного взаимодействия, запросы в другие государственные органы и организации (в соответствии с их компетенцией) о предоставлении сведений о претендентах, подавших заявки, которые необходимы для оценки соответствия подавших заявки участников требованиям, установленным конкурсной документацией, достоверности информации, содержащейся в документах, представленных претендентом в составе заявки.

8.4. Каждой заявке присваивается порядковый номер в порядке уменьшения присвоенной ей оценки. Заявке, получившей наивысшую оценку, присваивается первый номер.

8.5. Победителем Конкурса признается участник Конкурса, заявке которого присвоен первый номер.

8.6. В случае, если нескольким заявкам присвоен первый номер, победителем Конкурса признается участник Конкурса, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку.

8.7. Протокол оценки, сопоставления заявок и подведения итогов Конкурса подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день подведения итогов Конкурса и содержит сведения:

а) о месте, дате и времени проведения оценки и сопоставления заявок, принятом решении о присвоении заявкам порядковых номеров (на основании результатов сопоставления заявок) ;

б) об участниках Конкурса (наименование, адрес местонахождения, юридический адрес) ;

в) о подведении итогов Конкурса и решении об определении победителя, принятом на основании оценки и сопоставления заявок.

8.8. Протокол оценки, сопоставления заявок и подведения итогов Конкурса размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района «Белгородский район» Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://belrn.ru/) не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем его подписания.

9. Заключение договора

9.1. Организатор Конкурса заключает договор с победителем Конкурса в срок, указанный в извещении.

9.2. В течение 2 рабочих дней со дня подведения итогов Конкурса организатор Конкурса направляет 2 экземпляра договора заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (или вручает лично) победителю Конкурса.

9.3. Победитель Конкурса в течение 2 рабочих дней со дня получения экземпляров договора подписывает их и направляет организатору Конкурса на почтовый адрес, указанный в извещении.

Победитель Конкурса вправе направить организатору Конкурса письменный отказ от заключения договора.

9.4. При неполучении организатором Конкурса от победителя Конкурса подписанных экземпляров договора или получении письменного отказа от заключения договора в срок, установленный пунктом 9.1. настоящего Положения, победитель Конкурса считается уклонившимся от заключения договора.

9.5. В случае, если победитель Конкурса уклоняется от заключения договора, победителем Конкурса признается участник Конкурса, заявке которого присвоен первый номер и который не стал победителем, подавший заявку ранее остальных участников Конкурса, которым присвоен первый номер, либо участник Конкурса, которому присвоен следующий порядковый номер.

9.6. Организатор Конкурса в срок не позднее 2 рабочих дней со дня признания победителя Конкурса уклонившимся от заключения договора направляет предложение о заключении договора участнику Конкурса, определенному в соответствии с пунктом 9.7. настоящего Положения.

9.7. Если к участию в Конкурсе допущен только один участник, Конкурс признается несостоявшимся.

9.8. В случае, если конкурс признан несостоявшимся, договор заключается с лицом, которое явилось единственным участником Конкурса.

9.9. Результаты Конкурса могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано в общественных местах от 07.08.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать