Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU31002607202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация Белгородского района Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «БЕЛГОРОДСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«16» октября 2020 г. №120

О единой комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Белгородского района и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением Губернатора Белгородской области от 25 декабря 2018 г. №125 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов», Уставом муниципального района «Белгородский район» Белгородской области, принятым решением Совета депутатов Белгородского района Белгородской области от 31 июля 2007 г. №309, а также в целях обеспечения единой государственной политики в области противодействия коррупции администрация Белгородского района п о с т а н о в л я е т:

1. Создать единую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Белгородского района и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав (прилагается) :

2. Утвердить Положение о единой комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Белгородского района и урегулированию конфликта интересов (прилагается) :

3. Признать утратившим силу постановление администрации Белгородского района Белгородской области от 9 сентября 2015 г. №80 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Белгородского района и урегулированию конфликта интересов».

4. Обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района «Белгородский район» Белгородской области www.belrn.ru.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района - руководителя аппарата администрации Белгородского района Терещенко Р.В.

Глава администрации

Белгородского района В.Н. Перцев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Белгородского района

от «____» __________ 2020 г. №____

СОСТАВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих администрации Белгородского района и урегулированию конфликта интересов

Председатель комиссии:

первый заместитель главы администрации района - руководитель аппарата администрации Белгородского района

Заместитель председателя комиссии:

начальник управления кадровой политики аппарата администрации Белгородского района

Секретарь комиссии:

главный специалист отдела организации муниципальной службы управления кадровой политики аппарата администрации Белгородского район

Члены комиссии:

заместитель главы администрации района - руководитель комитета по обеспечению безопасности администрации Белгородского района, секретарь Совета безопасности Белгородского района

начальник правового управления администрации Белгородского района

начальник управления документационного обеспечения и организационно-контрольной работы аппарата администрации Белгородского района

председатель Белгородской районной организации Белгородской региональной организации профессионального союза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации (по согласованию)

председатель Белгородской местной районной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов (по согласованию)

исполнительный директор Высшей школы управления НИУ «БелГУ» (по согласованию)

председатель Общественной палаты Белгородского района (по согласованию)

председатель Совета женщин Белгородского района (по согласованию)

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Белгородского района

от «____» __________ 2020 г. №____

Положение о единой комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Белгородского района и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением о единой комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Белгородского района и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) определяется порядок формирования и деятельности единой комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Белгородского района и урегулированию конфликта интересов (далее - единая комиссия).

2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законами Белгородской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Белгородской области, Уставом муниципального района «Белгородский район» Белгородской области, принятым решением Совета депутатов Белгородского района Белгородской области от 31 июля 2007 г. №309, иными нормативно-правовыми актами Белгородского района, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами единой комиссии являются:

3.1. Содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации Белгородского района (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, законами Белгородской области, правовыми актами Губернатора и Правительства Белгородской области и органов местного самоуправления Белгородского района (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).

3.2. Содействие в реализации в администрации Белгородского района мер по предупреждению коррупции.

4. Единая комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих.

5. Состав единая комиссии в количестве 11 членов утверждается постановлением администрации Белгородского района.

6. Единая комиссия состоит из председателя единой комиссии, его заместителя, назначаемого из числа членов единой комиссии, секретаря и членов единой комиссии. В отсутствии председателя единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя единой комиссии.

7. Число членов единой комиссии не замещающих должности муниципальной службы в администрации Белгородского района, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов единой комиссии.

8. Состав единой комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые единой комиссией решения.

9. В заседаниях единой комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

9.1. Непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого единой комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем единой комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации Белгородского района должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого единой комиссией рассматривается этот вопрос.

9.2. Другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации Белгородского района; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым единой комиссией; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого единой комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя единой комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 (три) дня до дня заседания единой комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого единой комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена единой комиссии.

10. Заседание единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов единой комиссии. Проведение заседаний с участием только членов единой комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Белгородского района, недопустимо.

11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена единой комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания единой комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член единой комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

12. Основаниями для проведения заседания единой комиссии являются:

12.1. Представление, в соответствии с положением утвержденным распоряжением администрации Белгородского района от 18 мая 2016 г. №639 «О порядке проверки достоверности и полноты сведений и соблюдения требований к служебному поведению» о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, материалов проверки, свидетельствующих:

12.1.1 о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений;

12.1.2 о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

12.2. Поступившее в управление кадровой политики аппарата администрации Белгородского района:

12.2.1 обращение гражданина, замещавшего в администрации Белгородского района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом администрации Белгородского района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения 2 (двух) лет со дня увольнения с муниципальной службы;

12.2.2 заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

12.2.3 заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. №79-ФЗ «О запрете отдельными категориями лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон от 7 мая 2013 г. №79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

12.2.4 уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

12.3. Представление главы администрации Белгородского района или любого члена единой комиссии, касающиеся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации Белгородского района мер по предупреждению коррупции.

12.4. Представление материалов проверки, свидетельствующих о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. №230-ФЗ).

12.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации представителю нанимателя уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации Белгородского района, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации Белгородского района, при условии, что указанному гражданину единой комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора о коммерческой или некоммерческой организации единой комиссией не рассматривается.

13. Единая комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

14. Обращение, указанное в подпункте 12.2.1 пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, в управление кадровой политики аппарата администрации Белгородского района.

В обращении указывается:

14.1 фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (в случае, если фамилия, имя или отчество изменялись, указываются в том числе и прежние) ;

14.2 число, месяц и год рождения гражданина;

14.3 адрес места жительства гражданина;

14.4 замещаемые должности в течение последних 2 (двух) лет до дня увольнения с муниципальной службы;

14.5 наименование и местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, на замещение должности и (или) выполнение работ (оказание услуг) в которой гражданин просит дать согласие, характер ее деятельности;

14.6 должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации;

14.7 вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

В управлении кадровой политики аппарата администрации Белгородского района осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

15. Обращение, указанное в подпункте 12.2.1 пункта 12 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению единой комиссией в соответствии с настоящим Положением.

16. Уведомление, указанное в подпункте 12.5. пункта 12 настоящего Положения, рассматривается управлением кадровой политики аппарата администрации Белгородского района, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации Белгородского района, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

17. Уведомление, указанное в подпункте 12.2.1 пункта 12 настоящего Положения, направляется представителю нанимателя и рассматривается управлением кадровой политики аппарата администрации Белгородского района, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

18. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте 12.2.1 пункта 12 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункте 12.2.4 пункта 12 и подпункте 12.5. пункта 12 настоящего Положения, управление кадровой политики аппарата администрации Белгородского района имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а также направлять в установленном порядке запросы в органы исполнительной власти, государственные органы Белгородской области, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю единой комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю единой комиссии в течение 45 (сорока пяти) дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней.

19. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктом 14, пунктом 16 и пунктом 17 настоящего Положения, должны содержать:

19.1. Информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в подпунктах 12.2.1 и 12.2.4 в пункте 12 и подпункте 12.5. пункта 12 настоящего Положения.

19.2. Информацию, полученную на основании запросов в органы исполнительной власти, государственные органы Белгородской области, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

19.3. Мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в подпунктах 12.2.1 и 12.2.4 в пункте 12 и подпункте 12.5. пункта 12 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 28, 33 и 35 настоящего Положения или иного решения.

20. Председатель единой комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания единой комиссии:

20.1. В десятидневный срок назначает дату заседания единой комиссии. При этом дата заседания единой комиссии не может быть назначена позднее 20 (двадцати) дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящего Положения.

20.2. Организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого единой комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов единой комиссии и других лиц, участвующих в заседании единой комиссии, с информацией, поступившей в управление кадровой политики аппарата администрации Белгородского района, и с результатами ее проверки.

20.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание единой комиссии лиц, указанных в подпункте 9.2. пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания единой комиссии дополнительных материалов.

21. Заседание единой комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в подпункте 12.2.2 и 12.2.3 пункта 12 настоящего Положения, как правило проводится не позднее 1 (одного) месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

22. Уведомление, указанное в подпункте 12.5. пункта 12 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании единой комиссии.

23. Заседание единой комиссии проводится, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы. О намерении лично присутствовать на заседании единой комиссии муниципальный служащий или гражданин, замещавший должность муниципальной службы указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 12.2. пункта 12 настоящего Положения.

24. Заседания единой комиссии могут проводится в отсутствии муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в случае:

24.1. Если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных в соответствии с подпунктом 12.2. пункта 12 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы лично присутствовать на заседании единой комиссии.

24.2. Если муниципальный служащий или гражданин, замещавший должность муниципальной службы намеревающийся лично присутствовать на заседании единой комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явились на заседание единой комиссии.

25. На заседании единой комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации Белгородского района, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

26. Члены единой комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы единой комиссии.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 12.1.1 пункта 12 настоящего Положения, единая комиссия принимает одно из следующих решений:

27.1. Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными.

27.2. Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае единая комиссия рекомендует представителю нанимателю применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 12.1. пункта 12 настоящего Положения, единая комиссия принимает одно из следующих решений:

28.1. Установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

28.2. Установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае единая комиссия рекомендует представителю нанимателя указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного подпункте 12.2.1 пункта 12 настоящего Положения, единая комиссия принимает одно из следующих решений:

29.1. Предоставить гражданину, замещавшему должность муниципальной службы согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

29.2. Отказать гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в предоставлении согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 12.2.2 пункта 12 настоящего Положения, единая комиссия принимает одно из следующих решений:

30.1. Признать, что причина непредоставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.

30.2. Признать, что причина непредоставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае единая комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по предоставлению указанных сведений.

30.3. Признать, что причина непредоставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от предоставления указанных сведений. В этом случае единая комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 12.2.3 пункта 12 настоящего Положения, единая комиссия принимает одно из следующих решений:

31.1. Признать, что обстоятельства, препятствующих выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 г. №79-ФЗ, являются объективными и уважительными.

31.2. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 г. №79-ФЗ, не является объективными и уважительными. В этом случае единая комиссия рекомендует представителю нанимателю применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 12.4. пункта 12 настоящего Положения, единая комиссия принимает одно из следующих решений:

32.1. Признать, что сведения, предоставленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. №230-ФЗ, являются достоверными и полными.

32.2. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. №230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае единая комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 12.2.4 пункта 12 настоящего Положения, единая комиссия принимает одно из следующих решений:

33.1. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.

33.2. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае единая комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) представителю нанимателя принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.

33.3. Признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае единая комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

34. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 12.1., 12.2., 12.4., 12.5. пункта 12 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований, единая комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 27 - 33 и 35 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания единой комиссии.

35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 12.5. пункта 12 настоящего Положения, единая комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы:

35.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

35.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае единая комиссия рекомендует представителю нанимателя проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

36. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 12.3. пункта 12 настоящего Положения, единая комиссия принимает соответствующее решение отдельно по каждому конкретному вопросу, касающемуся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации Белгородского района мер по предупреждению коррупции.

37. Во исполнение решений единой комиссии могут быть подготовлены проекты распорядительных актов, решений или поручений представителя нанимателя, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение представителю нанимателя.

38. Решения единой комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов единой комиссии.

39. Решения единой комиссии оформляется протоколами, которые подписывают члены единой комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения единой комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 12.2.1 пункта 12 настоящего Положения, для представителя нанимателя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 12.2.1 пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер.

40. В протоколе заседания единой комиссии указывается:

40.1. Дата заседания единой комиссии, фамилии, имена, отчества членов единой комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.

40.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании единой комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

40.3. Предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются.

40.4. Содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий.

40.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.

40.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания единой комиссии, дата поступления информации в администрацию Белгородского района.

40.7. Другие сведения.

40.8. Результаты голосования.

40.9. Решение и обоснование его принятия.

41. Член единой комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания единой комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

42. Копии протокола заседания единой комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляется представителю нанимателя, в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению единой комиссии - иным заинтересованным лицам.

43. Представитель нанимателя обязан рассмотреть протокол заседания единой комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций единой комиссии и принятом решении представителя нанимателя в письменной форме уведомляет единую комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания единой комиссии. Решение представителя нанимателя оглашается на ближайшем заседании единой комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

44. В случае установления единой комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

45. В случае установления единой комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель единой комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

46. Копия протокола заседания единой комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

47. Выписка из решения единой комиссии, заверенная подписью секретаря единой комиссии и печатью управления кадровой политики аппарата администрации Белгородского района, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации Белгородского района, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте 12.2.1 пункта 12 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем оформления протокола соответствующего заседания единой комиссии.

48. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности единой комиссии, а также информирование членов единой комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов единой комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании единой комиссии, осуществляется управлением кадровой политики аппарата администрации Белгородского района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Белгородского района от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать