Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU31002607202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация Белгородского района Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «БЕЛГОРОДСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«26» ноября 2020 г. №132

Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с пунктом 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 61 Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе «Белгородский район» Белгородской области, утвержденного решением Муниципального совета Белгородского района от 24.12.2015 года №282 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе «Белгородский район» Белгородской области» администрация Белгородского района постановляет:

1. Утвердить основные направления долговой политики муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (прилагаются).

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района «Белгородский район» Белгородской области (www.belrn.ru) и официальном сайте комитета финансов и бюджетной политики администрации Белгородского района (www.budget-belrn.ru).

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Белгородского района - руководителя комитета финансов и бюджетной политики администрации Белгородского района Красильникова А.Н.

Глава администрации

Белгородского района В.Н. Перцев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Белгородского района

от «___» __________2020 г. №____

Основные направления долговой политики муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления долговой политики муниципального района «Белгородский район» Белгородской области (далее - долговая политика Белгородского района) на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов основаны на приоритетных для муниципального района направлениях по сокращению дефицита бюджета, мобилизации дополнительных доходных источников и оптимизации расходных обязательств.

Долговая политика Белгородского района является производной от бюджетной политики Белгородского района, формируемой на базе бюджетного прогноза Белгородского района, стратегии социально - экономического развития Белгородского района, долгосрочных прогнозов социально-экономического развития Белгородского района. Содержание долговой политики Белгородского района учитывает текущие особенности развития экономики Белгородского района. Долговая политика Белгородского района, как составная часть бюджетной и налоговой политики Белгородского района, призвана обеспечить на период до 2030 года последовательность реализации целей и задач предыдущих периодов, и будет ориентирована в первую очередь на реализацию стратегических целей развития Белгородского района.

1. Итоги реализации долговой политики Белгородского района

Основные результаты долговой политики Белгородского района, проводимой администрацией Белгородского района, характеризуются следующими показателями.

Объем муниципального внутреннего долга Белгородского района на 1 января 2020 года составил 0, 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального района - 0, 0 тыс. рублей. По оценке исполнения бюджета муниципального района «Белгородский район» Белгородской области, (далее - бюджет муниципального района) 2020 года объем муниципального долга на 1 января 2021 года составит 0, 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального района - 0, 0 тыс. рублей.

При формировании бюджета муниципального района планируется предусмотреть бюджет на 2021 год с дефицитом, бюджет на 2022 и 2023 годы - сбалансированным по доходам и расходам.

2. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики Белгородского района в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов

Основными факторами, определяющими характер и направления долговой политики Белгородского района в предстоящем периоде, являются изменения, вносимые в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.

В связи с этим, необходимо продолжить проведение взвешенной политики в области управления муниципальным долгом, соблюдение установленных Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации предельных размеров муниципального долга и расходов на его обслуживание.

3. Цели и задачи долговой политики Белгородского района

Основным принципом долговой политики Белгородского района является эффективное управление муниципальным долгом для обеспечения сбалансированности бюджета муниципального района при безусловном выполнении принятых обязательств, соблюдении норм и ограничений, установленных Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

К целям долговой политики Белгородского района относится:

- обеспечение сбалансированности бюджета муниципального района;

- обеспечение прозрачности процессов управления муниципальным долгом Белгородского района.

Основными задачами долговой политики Белгородского района являются:

- осуществление муниципальных заимствований в соответствии с реальными потребностями бюджета муниципального района;

- безусловное соблюдение требований бюджетного законодательства в части параметров дефицита бюджета и муниципального долга;

- безоговорочное соблюдение ограничений, установленных Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Инструменты реализации долговой политики Белгородского района

Долговая политика, проводимая администрацией Белгородского района, направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального района.

Муниципальное заимствование Белгородского района планируется проводить путем привлечения бюджетных кредитов от Управления Федерального казначейства по Белгородской области. Данные бюджетные кредиты будут направлены на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета муниципального района.

Привлечения муниципальных заимствований Белгородского района будут носить краткосрочный (до одного года) характер.

Долговая политика Белгородского района на 2021 - 2023 годы предусматривает предоставление бюджетных кредитов из бюджета муниципального района бюджетам городских и сельских поселений Белгородского района для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов городских и сельских поселений Белгородского района.

5. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом Белгородского района

Важное место в обеспечении долговой устойчивости Белгородского района занимает выявление, контроль и оценка потенциальных рисков, возникающих при проведении долговой политики Белгородского района. Управление долговыми рисками способствует минимизации негативных финансовых и социально-экономических последствий.

Основными рисками, связанными с управлением муниципальным долгом, являются:

- риск ликвидности - риск неисполнения долговых обязательств. Основным источником риска ликвидности является нарушение баланса финансовых активов и финансовых обязательств бюджета муниципального района и (или) возникновение непредвиденной необходимости немедленного и единовременного исполнения финансовых обязательств;

- риск роста процентных ставок на рынке заимствований;

- риск недостижения планируемых объемов поступлений доходов бюджета муниципального района. Недопоступление доходов потребует поиска альтернативных источников для выполнения принятых расходных обязательств бюджета и обеспечения его сбалансированности.

Основными мерами, принимаемыми в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики Белгородского района, являются:

- достоверное прогнозирование доходов бюджета муниципального района и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района;

- принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по принятию долговых обязательств;

- постоянный мониторинг рыночной конъюнктуры и следование прогнозам изменения процентных ставок при планировании расходов бюджета муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Белгородского района от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать