Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU38017205202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Киренского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



06.04.2020г. №172

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КИРЕНСКИЙ РАЙОН

КИРЕНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ И  ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Решением Думы " О бюджете Киренского муниципального образования  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" от 24.12.2019 г. № 131/4 на основании  Положения о порядке принятия решений о разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Киренского муниципального образования, утвержденного  постановлением  администрации Киренского городского поселения от 18.10.2018 года № 563, руководствуясь ст. 42 Устава Киренского муниципального образования:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Продлить срок действия муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Киренском муниципальном образовании», на 2019-2021 гг. утвержденной постановлением администрации Киренского муниципального образования от 13.12.2018 г. № 673 до 2022 года.

2.Внести изменения и дополнения в муниципальную  программу «Развитие физической культуры и спорта в Киренском муниципальном образовании», утвержденную постановлением администрации Киренского муниципального образования от 13.12.2018 г. № 673 и изложить текст программы в соответствии с приложением к постановлению.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию и размещению на сайте Киренского муниципального образования в сети интернет.

                             

И. о. Главы Киренского муниципального образования

И. В. Журавлева

Приложение

к постановлению администрации

Киренского городского поселения

от 13.12.2018г.№673

с изменениями, согласно постановления

от 06.04.2020г. №172

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

КИРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

НА 2019-2022 ГОДЫ

Киренск, 2020 год

        ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

КИРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

НА 2019-2022 ГГ.

Наименование муниципальной программы

Развитие  физической  культуры  и  спорта в Киренском   муниципальном образовании   на  2019 – 2022 г.г.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

МКУ «КДЦ «Современник»

Соисполнители  муниципальной программы

МКУ «КДЦ «Современник», учреждения медицины, образования, полиции.

Участники муниципальной программы

Администрация Киренского городского поселения;

Предприятия и организации Киренского городского поселения;

Управление образования администрации Киренского

муниципального района;

Учреждения образования и дополнительного  образования

Киренского муниципального района;

Городские и районные спортивные объединения.

Цель муниципальной программы

Формирование  и  пропаганда  здорового  образа  жизни, потребности  в  занятиях  физической  культурой  и  спортом  населения  г. Киренска,  создание благоприятных  условий  для  увеличения  охвата   занимающихся  спортом  и  физической  культурой.

Задачи муниципальной программы

1. Развитие  массового спорта  и  физической  культуры  в  Киренском муниципальном образовании.

2. Развитие  детско – юношеского  спорта    в  Киренском муниципальном образовании.

3. Формирование  и  пропаганда  здорового  образа  жизни,  потребности  в  занятиях  физической  культурой  и  спортом  у  населения  Киренского муниципального образования как  составляющей  части  здорового  образа  жизни. 

4.  Развитие  спортивной   инфраструктуры и   материально – технической  базы  в  Киренском муниципальном образовании.

Сроки реализации муниципальной программы

    2019 - 2022  годы

Целевые показатели  муниципальной программы

Количество  граждан (в том числе  молодого  и  пожилого

возраста),  регулярно  занимающихся  физической 

культурой  и  спортом    в  Киренском муниципальном

образовании.

Подпрограммы программы

Отсутствуют

Ресурсное обеспечение  муниципальной  программы

Общий объем финансирования составляет   1 555,0 тыс. руб., в том числе:

2019 год  - 355,0 тыс. руб.

2020 год  - 400,0 тыс. руб.

2021 год -  400,0 тыс. руб.

2022 год -  400,0 тыс. руб.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет     0,0   тыс. руб., в том числе:

2019 год  - 0,0 тыс. руб.

2020 год  - 0,0 тыс. руб.

2021 год  - 0,0 тыс. руб.

2022 год  - 0,0 тыс. руб.

Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет  1 555,0 тыс. руб., в том числе:

2019 год  - 355,0 тыс. руб.

2020 год  - 400,0 тыс. руб.

2021 год – 400,0 тыс. руб.

2022 год – 400,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные  результаты реализации    муниципальной программы

Увеличить  количество  граждан (в том числе молодого и пожилого возраста), регулярно занимающихся физической культурой и спортом  в Киренском муниципальном образовании.

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

              Главным критерием социального благополучия общества является здоровье людей, особенно – подростков и молодежи. Гармоничное  развитие личности в процессе образования возможно лишь при оптимальном сочетании всех сторон воспитания. Недооценка какой-либо из них может повлечь за собой последствия, нежелательные и для человека, и для общества. В ходе дальнейшего развития общества значимость физкультуры и спорта должна и будет неуклонно повышаться, что объясняется, с одной стороны, всевозрастающими требованиями современного производства к физическому состоянию человека, а с другой стороны – всё прогрессирующим снижением общего объёма двигательной активности на фоне роста психоэмоциональных нагрузок, особенно у школьников и студентов. Общеобразовательные учреждениям, учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, совместно с ведомствами и общественными организациями отводится ведущая роль в обеспечении комплексного подхода к оздоровлению школьников средствами физической культуры и спорта. Основополагающей задачей, проводимой администрацией Киренского муниципального образования, является создание условий для полноценной жизнедеятельности населения города. В свою очередь, развитие и совершенствование базы для сохранения и улучшения физического  здоровья жителей  в значительной степени способствует решению этой задачи.

Поддержание  физической активности граждан посредством регулярных занятий физической культурой и спортом является фактором, определяющим качество здоровья. Общая ситуация в сфере физической культуры и спорта в Киренском городском поселении характеризуется:

1) низким процентом занимающихся физической культурой и спортом социально не защищенных слоев населения;

2) снижением активности занимающихся физической культурой и спортом  на    предприятиях и в учреждениях;

3)  на предприятиях отсутствуют специалисты по физической культуре и  спорту;

4) слабой заинтересованности инвесторов вкладывать средства в спорт и  развитие физической культуры;

5) отсутствием в достаточном количестве необходимого спортивного инвентаря, спортивного оборудования, для занятий массовой физической культурой.

Задачи необходимо решать комплексно, с использованием потенциала всех уровней исполнительной власти в области физической культуры и спорта, здравоохранения, молодежной политики, социальной защиты, образования, культуры и других.

Необходимо широкое взаимодействие в решении этих задач органов  всех уровней, физкультурных, образовательных учреждений, общественных объединений, коммерческих структур, что обуславливает необходимость решения поставленных задач программными средствами с привлечением дополнительных средств, в том числе бюджетных и внебюджетных источников финансирования. 

Поскольку одной из наиболее актуальных молодежных проблем является времяпрепровождение, занятие физической культурой и спортом может быть одним из способов социально приемлемого проведения свободного времени  для молодых людей, особо среди работающей и незанятой молодежи в возрасте от 18 до 35 лет. Внедрение спортивного стиля жизни служит средством формирования в ближайшей перспективе общества, обеспокоенного сохранением такого потенциала, как здоровье. Решение проблемы физического воспитания, формирование ценностей здорового образа жизни заключается в  необходимости создания  доступных условий для активного отдыха людей всех возрастных групп и категорий здоровья, стабилизации показателей  физической подготовленности и улучшение состояния  здоровья населения, повышение уровня в спорте, улучшение результатов. Физическая культура и спорт имеют существенное социальное значение за счет рациональной организации досуга, активного отдыха, общения,   самоутверждения  в коллективе сверстников и коллег.

На территории городского поселения недостаточно спортивных залов. Имеющаяся  материально-техническая база  в техническом отношении изношена, устарела, не имеет необходимых площадей для организации работы с населением, недостаточно оснащена современным спортивным инвентарем и тренажерами. Укрепление материально-технической базы является важнейшей задачей,  без ее решения создать условия приемлемые для массового занятия физической культурой и спортом, организации учебно-тренировочного процесса, невозможно.

В зависимости от финансового обеспечения средствами местного бюджета, а так же поддержки спонсоров, в городе проводится "Спартакиада  среди организаций, учреждений и предприятий города" (зимняя и летняя). В 2015 - 2016 гг. за абсолютное звание чемпионов в многоборье  боролись 4 команды (20 человек), в 2017- 2018гг. - 8 команд (40 человек), что обусловлено возросшим интересом, призовым фондом и профессиональной судейской коллегией. За последние три года стали традиционными такие спортивные мероприятия как: летние спортивные игры по следующим видам –  мужской и женский турнир по волейболу, настольному теннису, лыжным гонкам,  мини-футболу, городкам, лапте, шашкам и шахматам, легкой атлетике. Проводится городской  рождественский турнир по волейболу, мини-футболу, настольному теннису на кубок главы Киренского муниципального образования, и другие мероприятия.

Не ушла проблема с состоянием здоровья детей, подростков и молодежи (в т.ч. молодых родителей),  употребляющих  ПАВы, употребляющих алкогольные напитки  и пристрастившихся к курению.

В связи с этим особую роль в решении вопросов развития физической культуры и спорта в городе имеет создание городской Программы, координация деятельности всех причастных органов и учреждений города, комиссией  по физической культуре и спорту при администрации города,  что позволяет создать плановый подход к решению поставленных задач.

РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Цель Программы - формирование и пропаганда здорового  образа  жизни, Потребности в занятиях физической культурой и спортом населения г. Киренска, создание  благоприятных  условий  для  увеличения  охвата  занимающихся спортом и физической  культурой, улучшение имиджа Киренского городского поселения по отдельным видам спорта.

Достижение цели Программы предполагается за счет решения следующих задач:

1.Развитие  массового спорта  и  физической  культуры  в  Киренском муниципальном образовании.

2. Развитие  детско – юношеского  спорта    в  Киренском муниципальном образовании.

3.Формирование  и  пропаганда  здорового  образа  жизни,  потребности  в  занятиях  физической  культурой  и  спортом  у  населения  Киренского муниципального образования как  составляющей  части  здорового  образа  жизни. 

4.  Развитие  спортивной   инфраструктуры и   материально – технической  базы  в  Киренском муниципальном образовании.

Планируемые целевые показатели Программы:

Количество  граждан (в том числе  молодого  и  пожилого возраста),  регулярно  занимающихся  физической  культурой  и  спортом    в  Киренском муниципальном образовании. Сведения о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы приводятся в Приложении 1 к Программе.

РАЗДЕЛ 3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ.

          Перечень программных мероприятий, призванных обеспечить решение

поставленных выше задач через механизмы реализации настоящей программы:

- «Организация мероприятий по развитию физической  культуры  и  массового   спорта  в Киренском муниципальном образовании».

Подпрограммы Программы  отсутствуют.

РАЗДЕЛ 4. АНАЛИЗ  РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

При реализации Программы необходимо учитывать возможные риски:

- финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий Программы, в том числе сокращение финансирования мероприятий по работе с жителями в Киренском муниципальном образовании, что повлечет за собой снижение численности жителей, вовлеченных   в реализацию мероприятий;

- нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, внесение существенных изменений в федеральное законодательство;

- организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Программы, недостаточная подготовка специалистов физкультурно - спортивной  направленности,  стагнация  кадрового  педагогического  и  тренерского состава, миграция  населения, неадекватность системы мониторинга реализации  Программы, отставание от сроков реализации мероприятий.

- социальные риски, связанные с недостаточной активностью населения.

Для предотвращения и минимизации указанных рисков в рамках Программы предусмотрен ряд мер.

Для поддержки мероприятий по   физической  культуре  и  спорту   будет реализовано основное мероприятие «Финансирование мероприятий по развитию физической  культуры  и  массового   спорта  в Киренском муниципальном образовании».

В рамках подпрограммы «Развитие  физической  культуры и  массового   спорта  в Киренском муниципальном образовании» продолжится практика проведения различных конкурсов, программ, мероприятий, а также будет продолжена работа по содействию развития спортивной  инфраструктуры   и  материально – технической  базы  в Киренском муниципальном образовании.

Для повышения информированности населения  о реализации муниципальной программы и возможностях участия в мероприятиях предусмотрены мероприятия, направленные на работу со средствами массовой информации, интернетом, издание полиграфической, раздаточной продукции, а также видео- и аудиоматериалов с дальнейшим их прокатом.

Кроме того, для получения обратной связи и анализа процессов, происходящих  среди  населения,  предусмотрены подготовка информации для статистического отчёта 1 - ФК, проведение социологических опросов молодежи и экспертного сообщества по наиболее актуальным вопросам развития  физической  культуры  и  массового   спорта  в Киренском муниципальном образовании. Это позволит оперативно отслеживать реакцию населения на реализуемые  проекты и корректировать мероприятия Программы.

РАЗДЕЛ 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ   ПРОГРАММЫ

       Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии нормативным документом  о  местном бюджете  на очередной финансовый год и плановый период.

       Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет  1 555,0 тыс. руб., в том числе:

2019 год  - 355,0 тыс. руб.

2020 год  - 400,0 тыс. руб.

2021 год – 400,0 тыс. руб.

2022 год – 400,0 тыс. руб.

         Ресурсное обеспечение реализации Программы  представлено в приложении  2 к  Программе.

РАЗДЕЛ 6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы позволит:

Увеличить  количество  граждан (в том числе молодого и пожилого возраста), регулярно занимающихся физической культурой и спортом от населения города и улучшить состояние физического здоровья  населения за счет привлечения к спорту и формирования здорового образа жизни   с  2200 человек  в  2022 г.  до  2900 человек в 2022 г.

Приложение 1

Приложение 1

к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в Киренском муниципальном образовании» на 2019-2022гг.

СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы: Развитие  физической  культуры  и  спорта в Киренском   муниципальном образовании   на  2019 – 2022 г.г.

Ответственный исполнитель: МКУ «КДЦ «Современник»



п/п

Наименование целевого

показателя

Ед.

изм.

отчетный год 2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

1

Количество  граждан (в том числе  молодого  и  пожилого возраста),  регулярно  занимающихся  физической  культурой  и  спортом  от  населения в Киренском муниципальном образовании

чел

2300

2500

2700

2900

«Развитие  физической  культуры  и  спорта в Киренском муниципальном образовании на 2015-2020 г.г»

Приложение 2

к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в Киренском муниципальном образовании» на 2019-2022гг.

             

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КИРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

«РАЗВИТИЕ  ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» НА 2019-2022 ГГ.

Наименование программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий

Источники финансирования

Оценка расходов
(тыс. руб.), годы

первый год действия программы 2019

2020 г.

2021г.

2022г.

всего

1

2

3

4

5

6

7

Программа «Развитие физической культуры и спорта в Киренском муниципальном образовании»» на 2019 -2022 годы»

всего, в том числе:

всего

355,0

400,0

400,0

400,0

1555,0

Средства, планируемые к привлечению из областного бюджета (ОБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет (МБ)

355,0

400,0

400,0

400,0

1555,0

иные источники (ИИ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МКУ «КДЦ «Современник»

Всего

355,0

400,0

400,0

400,0

1555,0

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

355,0

400,0

400,0

400,0

1555,0

ИИ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МКУ «КДЦ «Современник», учреждения медицины, образования, полиции.

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИИ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие

Организация мероприятий по развитию физической  культуры  и  массового   спорта  в Киренском муниципальном образовании

МКУ «КДЦ «Современник»

Всего

355,0

400,0

400,0

400,0

1555,0

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

355,0

400,0

400,0

400,0

1555,0

ИИ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МКУ «КДЦ «Современник», учреждения медицины, образования, полиции.

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИИ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сайт Администрации от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 200.020.000 Создание условий для развития на территории МО физической культуры и массового спорта

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА
№-885032981 от 14 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать