Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU38017205202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Киренского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

06.04.2020г. №166

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КИРЕНСКИЙ РАЙОН

КИРЕНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Решением Думы " О бюджете Киренского муниципального образования  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" от 24.12.2019 г. № 131/4, на основании  Положения о порядке принятия решений о разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Киренского муниципального образования, утвержденного  постановлением  администрации Киренского городского поселения от 18.10.2018 года № 563, руководствуясь ст. 42 Устава Киренского муниципального образования:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Продлить срок действия муниципальной  программы «Обеспечение комплексных мер безопасности в Киренском муниципальном образовании» на 2019-2021 гг., утвержденной постановлением администрации Киренского муниципального образования от 13.12.2018 г. № 674 до 2022 года.

Внести изменения и дополнения  в муниципальную  программу «Обеспечение комплексных мер безопасности в Киренском муниципальном образовании», утвержденной постановлением администрации Киренского муниципального образования от 13.12.2018 г. № 674 и изложить текст программы в соответствии с приложением к постановлению.

Опубликовать настоящие Постановление на официальном сайте администрации Киренского городского поселения www.gorod-kirensk.ru.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

                             

И. о. Главы Киренского муниципального образования

И. В. Журавлева

Приложение

к постановлению администрации

Киренского городского поселения

от 13.12.2018г.№674

с изменениями, согласно постановления

от 30.08.2019г. №602

от 06.04.2020г. №166

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

КИРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

НА 2019 – 2022 ГОДЫ.

Киренск, 2020 год

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

В КИРЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

НА 2019 - 2022 годы

Наименование муниципальной

программы

«Обеспечение комплексных мер безопасности в Киренском муниципальном образовании» на 2019 - 2022 годы

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Главный специалист по делам ГО, ЧС и ПБ администрации Киренского городского поселения

Соисполнители муниципальной 

программы

Отсутствует

Участники муниципальной программы

Отсутствует

Цель муниципальной программы

Обеспечение надежной защиты населения и территории Киренского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществление мероприятий ГО, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, защита жизни и здоровья, предотвращение гибели людей и минимизация возможного ущерба.

Задачи муниципальной программы

- обеспечение и поддержка в готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации ЧС;

- осуществление комплекса мероприятий, направленных на смягчение последствий ЧС для населения и объектов экономики;

- обеспечение пожарной безопасности;

- обеспечение мер по безопасности людей на водных объектах;

- подготовка населения к действиям при возникновении ЧС.

Сроки реализации муниципальной программы

2019 - 2022 годы.

Разделение на этапы не предусматривается.

Целевые показатели муниципальной  программы

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается с использованием следующих показателей:

- снижение количества пострадавшего населения;

- уменьшение соотношения уровня затрат на проведение мероприятий по снижению рисков чрезвычайных ситуаций, пожаров и предотвращенного ущерба.

Подпрограммы программы

Отсутствуют

Ресурсное обеспечение муниципальной  программы

Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы осуществляются за счет средств бюджета Киренского муниципального образования в размере 7 275,7 тыс. руб.;

на 2019 год – 2 117,1 тыс. руб.;

на 2020 год – 1 914,0 тыс. руб.;

на 2021 год – 1 622,3 тыс. руб.;

на 2022 год – 1 622,3 тыс. руб.

Объемы финансирования программы на 2019 – 2022 годы носят прогнозный характер и могут быть откорректированы с учетом возможностей бюджета Киренского муниципального образования.

Ожидаемые конечные  результаты реализации муниципальной программы

В целом реализация муниципальной программы позволит:

- осуществить мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

- обеспечить выполнение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования;

- уменьшить количество человеческих и материальных потерь от чрезвычайных ситуаций, пожаров, укрепить материально- техническую базу.

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности.

Реализация муниципальной политики в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Киренском городском поселении, осуществляется в соответствии с Федеральными законами:

- от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,

- от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»,

- от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

- от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;

- постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», а также соответствующими нормативными актами Киренского городского поселения, и с Планами основных мероприятий Киренского городского поселения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, утвержденные Главой администрации Киренского городского поселения.

В результате антропогенного воздействия на окружающую среду, глобальных изменений климата на планете, ухудшения экологической обстановки и недостаточных темпов внедрения безопасных технологий возрастают масштабы последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Возникают новые виды эпидемий и болезней. Серьезную демографическую проблему создает количество погибших людей в различных ЧС. Количество пострадавших в них ежегодно исчисляется сотнями человек. Так на территории Киренского городского поселения в результате пожаров техногенного характера погибло два человека.

В городе на всех уровнях созданы и функционируют комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности, определен состав сил и средств ликвидации ЧС, созданы патрульные и патрульно-маневренные группы, руководящий состав и силы постоянной готовности которых привлекаются к учебным и практическим мероприятиям локализации и ликвидации ЧС.

Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

Согласно Паспорта безопасности Киренского городского поселения, на территории Киренского муниципального образования опасности отнесены к природным и техническим опасностям, источниками которых являются промышленное оборудование, сооружения, транспортные системы и т.п. При анализе технических опасностей необходимо учитывать влияние факторов природных опасностей в качестве части анализа риска. Особое внимание необходимо уделить противопожарным мероприятиям.

Согласно Постановления администрации Киренского муниципального района от 20 марта 2018 года № 128 «Об утверждении перечня населенных пунктов подверженных угрозе перехода лесных пожаров» три населенных пункта подвержены переходу лесного пожара, это Киренск (расстояние 12 м.), д. Коммуна (14 м.), с. Кривошапкино (5 м).

Для составления оценки риска чрезвычайной ситуации, был взят наиболее приближенный лесной пожар по отношению к территории Киренского городского поселения, а именно к населенному пункту д. Коммуна, который был 25 мая 2017 года, расстояние до Киренска 8 км. При расчетах было выявлено, что при ветре юго-восточного направления, более 25 м/с огонь достигнет населенных пунктов за следующее время: г. Киренск - 17 минут, с. Кривошапкино - 19 минут.

Согласно выписки из Расписания выезда подразделений пожарной охраны Киренского пожарно-спасательного гарнизона для тушения пожаров и проведения АСР в Киренском муниципальном районе время прибытия пожарной части до населенных пунктов составляет не более 10 минут. А это значит, что прибытие пожарной части до н.п. Коммуна по времени превышает скорости огня, в результате чего могут быть социальные и экономические потери на рассматриваемой территории.

Сделав анализ угрозы перехода лесного пожара на населенный пункт с возможными последствиями, делаем следующие выводы:

- с 2014 по 2017 год зарегистрировано четыре лесных пожара на расстоянии не более 12 км от г. Киренск;

- прилегающий лесной массив в некоторых микрорайонах достигает не более пяти метров;

- три населенных пункта подвержены переходу лесного пожара;

- территория «разделена» на микрорайоны, из-за речного бассейна реки Лена и притоков Киренга и Телячиха, соответственно усложняется доступ пожарной техники, а также дополнительных сил на противоположный берег.

- за последние три года участились ветра более 25 м/с.

Основные причины природных лесных пожаров это гроза и местное население. За последние годы показатель по причине местного населения значительно снизился. Острой проблемой остаются пожары по вине самого человека.

На основании статистических данных, прогнозируется подтопление населенных пунктов в период прохождения весеннего половодья на р. Лена, р. Киренга.

При наиболее опасном сценарии развития максимальная площадь наводнения территории (по многолетним наблюдениям) составит 80 %. По сценарию паводка 2001 года с максимальным уровнем воды 737 см всего в зону подтопления попадает три населенных пункта (г. Киренск, с. Змеиново, д. Сидорова). Парализуется хозяйственная и производственная деятельность, временно изменяется жизненный уклад населения, неизбежна эвакуация населения. В зону возможного подтопления попадает три населенных пункта – это Киренск, Змеиново и Сидорова, общей численностью населения 6957 человек.

Техногенные чрезвычайные ситуации могут возникать на основе событий техногенного характера вследствие конструктивных недостатков объекта, изношенности оборудования, низкой квалификации персонала, нарушения техники безопасности в ходе эксплуатации объекта. Наиболее приемлемыми и вероятными сценариями ЧС наблюдаются на коммунальных системах жизнеобеспечения и на электросистемах.

Аварии на электросистемах могут привести к перерывам электроснабжения потребителей, выходу из строя установок, обеспечивающих жизнедеятельность населенного пункта, создать пожароопасную ситуацию. При наиболее опасном сценарии развития ЧС в  результате аварийного отключения на линии ЛЭП-110кВ, без электроснабжения может остаться 9 населенных пунктов с численностью населения 12078 человек. При наиболее вероятном сценарии развития ЧС возможны аварии, в результате снегопада, сильного ветра, обледенения, ветхости линий электропередач и выхода из строя трансформаторных и понизительных подстанций из-за недостаточной мощности, перерыв в электроснабжении от тридцати мин до трех часов.

Учитывая ветхость теплосетей, нестабильное положение на объектах жилищно-коммунального хозяйства с обеспечением тепло - электроэнергией осложнение ситуации с обеспечением жизнедеятельности населения города. Чрезвычайные ситуации  будут носить локальный характер, их влияние на жизнедеятельность населения будет обусловлено различными факторами (время, и место аварии, вид коммунально-энергетической сети, размеры и степень развития аварии и др.).

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит повысить уровень безопасности населения Киренского муниципального образования от пожаров, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет мер по их предупреждению и ликвидации.

РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ,

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ,
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ.

Цель муниципальной программы сформулирована следующим образом: заблаговременное осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, минимизации социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде.

Главная задача муниципальной программы - обеспечение надежной защиты населения и территорий от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществление мероприятий гражданской обороны, защита жизни и здоровья граждан, предотвращение гибели людей и минимизация возможного ущерба окружающей среде и экономике муниципального образования.

Достижение цели муниципальной программы требует формирования комплексного подхода к  управлению в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий и предусматривает решение следующих задач:

- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров;

- обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств Киренского муниципального образования;

- поддержания в постоянной готовности системы оповещения населения муниципального образования.

Срок реализации муниципальной программы 2019-2022 годы.

В результате реализации муниципальной программы с 2019 по 2022 годы прогнозируется:

- снизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, и смягчить возможные их последствия;

- повысить уровень безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров;

- улучшить систему информирования населения муниципального образования для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

- провести профилактические мероприятия по предотвращению пожаров, чрезвычайных ситуаций;

- повысить готовность населения к действиям при возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций.

РАЗДЕЛ 3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ,

ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ.

С целью осуществления мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, а также уменьшение количества человеческих и материальных потерь, укрепление материально-технической базы программой предусмотрены мероприятия по защите населения и территорий муниципального образования от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

Основные методы предупреждения возникновения лесных и бытовых пожаров это работа с населением (беседы, лекции, распространение листовок), подворовые обходы, противопожарные мероприятия (опашка, отжиг) в зонах возможного возникновения лесного пожара.  Работа патрульных и патрульно-маневренных групп, а также добровольной пожарной дружины в мкр. Гарь показывает положительный результат за последние два года.

Обновление минерализованных полос ежегодно осенью и весной, следующих территорий:

- мкр. Гарь - общей площадью 2113 м,

- Сидорова - общей площадью 1365 м,

- Старая деревня, д. Бор и д. Коммуна - общей площадью 1026 м,

- Кривошапкино - 1187 м.

- с. Змеиново, общей площадью - 1156 м;

- д. Никольск, общей площадью - 153 м;

- квартал «Воронино» мкр. «Мельничный», общей площадью 870 м.

Общая площадь: 7870  м.

Наибольшее количество лесных пожаров приходится на май-июнь, основная причина это разряды молний, в период сухой и жаркой погоды, на втором месте вина местного населения: охотников, рыбаков, туристов, грибников, ягодников, и просто отдыхающих.

С целью обеспечение выполнения первичных мер пожарной безопасности, уменьшение человеческих и материальных потерь от пожаров, увеличение количества обученного населения необходимо выполнение мероприятий по обеспечениею пожарной безопасности в границах муниципального образования, а именно:

- противопожарные мероприятия, это опашка и отжиг сухой растительности;

- содержание пожарной машины добровольной пожарной дружины п. Гарь;

- заправка водой пожарных автомашин;

- устройство пожарных разрывов мкр. Авиагородок, с. Кривошапкино (до выяснения);

- автономные пожарные извещатели с GSM-модулем - для маломобильного населения.

- приобритение ледоруба, при его использовании в зимнее время, что снимет проблему устройства прорубей для пожаротушения;

- оплата полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, согласно СОГЛАШЕНИЯ № 12/ЕДДС «О передачи осуществления части полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- страхование добровольной пожарной дружины в мкр. Гарь.

В 2018 году на территории Киренского городского поселения рабочей группой по выявлению и уничтожению дикорастущей конопли администрации Киренского муниципального района было выявлено 48 га на территории между д. Старой деревней и с. Кривошапкино, на территории Кривошапкино 1 га и на территории д. Сидорова 5 га. В результате необходимо ее уничтожение, что потребуется не один год.

Необходимо выполнение и других мероприятий, а именно:

- установка знаков «Купание  запрещено», т.к. на территории Киренского городского поселения отсутствуют пляжи;

- обеспечение безопасности в паводковый период, работа аварийно спасательной службы;

- натягивание и сбор троса в осенний период (переправа п. Гарь).

Муниципальная программа не предусматривает подпрограмм.

РАЗДЕЛ 4. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

К рискам реализации Муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнитель Муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

- институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений Муниципальной программы на региональном уровне и (или) недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных Муниципальной программой;

- организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Муниципальной программы, в том числе исполнителя или отдельных ее соисполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Муниципальной программы или задержке в их выполнении;

- финансовые риски, которые связаны с финансированием Муниципальной программы в неполном объеме за счет средств бюджета Киренского городского поселения. Данный риск возникает по причине длительности срока реализации Муниципальной программы;

- непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Киренского городского поселения, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию Муниципальной программы.



п/п

Наименование риска

Уровень влияния

Меры по снижению риска

1

Институционально-правовые риски: отсутствие нормативного регулирования основных мероприятий Муниципальной программы; недостаточно быстрое формирование механизмов и инструментов реализации основных мероприятий Муниципальной программы.

Умеренный

Принятие нормативных правовых актов в сфере социально-экономического развития и размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.

2

Организационные риски: неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий Муниципальной программы; недостаточная гибкость и адаптируемость Муниципальной программы к изменению мировых тенденций экономического развития и организационным изменениям; пассивное сопротивление отдельных организаций проведению основных мероприятий Муниципальной программы.

Умеренный

Повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных Муниципальной программой мероприятий; координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска.

3

Финансовые риски: дефицит средств бюджета, необходимых на реализацию основных мероприятий Муниципальной программы и подпрограммы, включенной в Муниципальную программу; недостаточное привлечение внебюджетных средств, предусмотренных в подпрограмме, включенной в Муниципальную программу.

Высокий

Обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям Муниципальной программы и подпрограммы, включенной в Муниципальную программу, в соответствии с ожидаемыми конечными результатами.

4

Непредвиденные риски: резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса; природные и техногенные катастрофы и катаклизмы.

Высокий

Осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации.

РАЗДЕЛ 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Информация о расходах на реализацию муниципальной программы представлена в Приложении 3 «Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования».

Объем ассигнований  местного  бюджета программы на период 2019-2022 годы 7 275,7 тыс. руб.;

- на 2019 год – 2 117,1 тыс. руб.;

- на 2020 год – 1 914,0 тыс. руб.;

- на 2021 год – 1 622,3 тыс. руб.;

- на 2022 год – 1 622,3 тыс. руб.

Объемы финансирования программы на 2019 - 2022 годы носят прогнозный характер и могут быть откорректированы с учетом возможностей бюджета Киренского муниципального образования.

РАЗДЕЛ 6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ.

Реализация программных мероприятий позволит:

- сократить затраты и сроки на ликвидацию чрезвычайных ситуаций;

- уменьшить потери населения от чрезвычайных ситуаций, а в некоторых случаях - полностью избежать их;

- значительно снизить риски для населения, проживающего в Киренском муниципальном образовании, от различных чрезвычайных ситуаций, в том числе связанных с пожарами;

- повышение уровня защищенности личности и населения района в целом.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Обеспечение комплексных мер безопасности в Киренском муниципальном образовании» на 2019 – 2022 годы

СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Обеспечение комплексных мер безопасности в Киренском муниципальном образовании» на 2019 - 2022 годы

(далее – программа)

№ п/п

Наименование целевого

показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

7

8

9

9

1

Количество погибших и травмированных при ЧС природного и техногенного характера

чел.

1

0

0

0,0

2

Количество погибших и травмированных при пожарах

чел.

1

0

0

3

Количество изготовленных и распространенных листовок, памяток

шт.

5000

5000

5000

0,0

4

Количество публикаций в СМИ

ед.

8

9

9

5

Количество населения, обученного мерам пожарной безопасности

чел.

9000

9000

11000

0,0

Приложение 2

к муниципальной программе

«Обеспечение комплексных мер безопасности в Киренском муниципальном образовании» на 2019 – 2022 годы

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ

КИРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Обеспечение комплексных мер безопасности в Киренском муниципальном образовании»

на 2019 - 2022 годы (далее - программа)


п/п

Наименование подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок

Ожидаемый конечный результат реализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Целевые показатели муниципальной программы (подпрограммы), на достижение которых оказывается влияние

начала

реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Обеспечение комплексных мер безопасности в Киренском муниципальном образовании» на 2019 - 2022 годы

1

Защита населения и территорий муниципального образования от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

администрация

Киренского

городского

поселения

2019

2022

Осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий; уменьшение количества человеческих и материальных потерь, укрепление материально-технической базы.

Случаи возникновения ЧС природного и техногенного характера, количество обученного населения, количество изготовленного наглядного материала

2

Обеспечение пожарной безопасности в границах муниципального образования

администрация

Киренского

Городского

поселения

2019

2022

Обеспечение выполнения первичных мер пожарной безопасности, уменьшение человеческих и материальных потерь от пожаров, увеличение количества обученного населения

Количество возникновения пожаров, количество обученного населения, количество изготовленного наглядного материала

Приложение 3

к муниципальной программе

«Обеспечение комплексных мер безопасности в Киренском муниципальном образовании» на 2019 – 2022 годы

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Обеспечение комплексных мер безопасности в Киренском муниципальном образовании» на 2019 - 2022 годы

(далее - программа)

ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Наименование программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий

Источники финансирования

Оценка расходов
(тыс. руб.), годы

год действия программы

2019

год действия программы

2020

год действия программы

2021

год
завершения действия программы 2022

всего

1

2

3

7

8

9

10

11

Муниципальная программа «Обеспечение комплексных мер безопасности в Киренском муниципальном образовании» на 2019 – 2022 годы

всего,

в том числе:

всего

2 117,1

1 914,0

1 622,3

1 622,3

7 275,7

средства, планируемые к привлечению из областного бюджета (ОБ)

0,0

0,0

0,0

0,00

0,0

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

0,0

0,0

0,0

0,00

0,0

Местный бюджет (МБ)

2 117,1

1 914,0

1 622,3

1 622,3

7 275,7

иные источники (ИИ)

0,0

0,0

0,0

0,00

0,0

Главный специалист по делам ГО, ЧС и ПБ администрации Киренского городского поселения

всего

2 117,1

1 914,0

1 622,3

1 622,3

7 275,7

Средства, планируемые к привлечению из областного бюджета (ОБ)

0,0

0,0

0,0

0,00

0,0

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

0,0

0,0

0,0

0,00

0,0

местный бюджет(МБ)

2 117,1

1 914,0

1 622,3

1 622,3

7 275,7

иные источники (ИИ)

0,0

0,0

0,0

0,00

0,0

Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

Главный специалист по делам ГО, ЧС и ПБ администрации Киренского городского поселения

всего

2 117,1

1 914,0

1 622,3

1 622,3

7 275,7

средства, планируемые к привлечению из областного бюджета (ОБ)

0,0

0,0

0,0

0,00

0,0

средства, планируемые к привлечению из  федерального бюджета (ФБ)

0,0

0,0

0,0

0,00

0,0

местный бюджет (МБ)

2 117,1

1 914,0

1 622,3

1 622,3

7 275,7

иные источники (ИИ)

0,0

0,0

0,0

0,00

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сайт Администрации от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА
№-885032981 от 14 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать