Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU64033996202000182
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Петровского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от

03 ноября 2020 года

№  865-П

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, финансируемых из бюджета Петровского муниципального района Саратовской области

В соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 г. №203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», на основании Устава Петровского муниципального района Саратовской области администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, финансируемых из бюджета Петровского муниципального района Саратовской области согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Петровские вести» и разместить на официальном сайте администрации Петровского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее  01 января 2021 года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации по строительству, промышленности, транспортному и жилищно-коммунальному хозяйству, экономике, инвестиционной политике, имущественным и земельным отношениям             Колдина В.В.

Глава  Петровского

муниципального района                                                               Д.В. Фадеев

Приложение

к постановлению администрации Петровского муниципального района

от  27 октября  2020 года №  801 -П            

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, финансируемых из бюджета Петровского муниципального района Саратовской области

(далее - Порядок)

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений  о предоставлении субсидий из  бюджета Петровского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям муниципального района на иные цели в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно -  субсидии, учреждение).

1.2. Субсидии на иные цели из бюджета Петровского муниципального района предоставляются функциональным органом администрации Петровского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных ему бюджетных и автономных учреждений (далее – Учредитель).

1.3. Целями предоставления субсидии являются:

1.3.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:

Субсидия в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества (оплата договоров на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления (за исключением объектов недвижимого имущества (частей объектов недвижимого имущества), переданных учреждением в аренду);

Субсидия в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;

Субсидия в целях проведения работ по консервации объектов недвижимого имущества;

Субсидия в целях проведения работ по консервации объектов незавершенного строительства;

Субсидия в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;

Субсидия в целях проведения обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства;

Субсидия в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

Субсидия в целях проведения энергетического обследования и получения энергетических паспортов объектов;

Субсидия в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);

Субсидия в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;

Субсидия в целях осуществления природоохранных мероприятий на водных объектах;

Иные субсидии в целях содержания имущества.

1.3.2. Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов, оплаты выполненных работ (услуг):

Субсидия в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

Субсидия в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

Субсидия в целях модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;

Субсидия в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);

Иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов, оплаты выполненных работ (услуг).

1.3.3. Субсидии в целях осуществления капитальных вложений, осуществления операций с недвижимым имуществом:

Субсидия в целях охраны объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства;

Субсидия в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества (регистрация права учреждения на объекты недвижимого имущества);

Субсидия в целях осуществления мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства муниципальной собственности Петровского муниципального района Саратовской области.

1.3.4. Субсидии в целях осуществления мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного и иного бедствия на территории Петровского муниципального района Саратовской области  и иных мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций);

1.3.5. Субсидия в целях реализации национальных проектов, в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта, или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта.

1.3.6. Иные субсидии:

Субсидия в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;

Субсидия в целях погашения задолженности по денежным обязательствам учреждения, возникшим по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам и решениям налоговых органов, а также по другим экономическим санкциям;

Субсидия на обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы;

Субсидия в целях осуществления мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации учреждения, изменения типа учреждения.

1.4. Предоставление субсидий учреждению, осуществляется в рамках реализации мероприятий муниципальных программ Петровского муниципального района Саратовской области, за исключением субсидии в целях погашения задолженности по денежным обязательствам учреждения, возникшим по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам и решениям налоговых органов, а также по другим экономическим санкциям.

1.5. Подготовка проекта постановления администрации Петровского муниципального района Саратовской области о включении целевых субсидии в муниципальную программу муниципального района осуществляется ответственным исполнителем  муниципальной программы в соответствии с Порядком разработки программ, их формирования и реализации, утвержденного  администрацией Петровского муниципального района Саратовской области.

1.6. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является Учредитель бюджетных и автономных учреждений Петровского муниципального района Саратовской области, до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет Учредителю  документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения целевой субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).

2.2. Учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка.

2.3. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

В случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, функциональный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта,  возвращает их учреждению под роспись,  письменно уведомляя о причинах возврата документов.

Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.

2.4. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка, при наличии лимитов бюджетных обязательств главный распорядитель бюджетных средств в течение 30 (тридцати) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению субсидии и издает нормативно-правовой  акт  о предоставлении субсидии. 

Размер субсидии определяется Учредителем, с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю бюджетных средств на цели  представления целевой субсидии.

2.5. В случае, если субсидия является источником финансового обеспечения расходов учреждения на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - конечные получатели муниципальной поддержки) в нормативно-правовом акте дополнительно устанавливаются положения, аналогичные положениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка и положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной поддержки, установление для конечных получателей муниципальной поддержки результатов, которые они должны достичь за счет предоставленных средств в целях достижения результатов, установленных для учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и условиях их предоставления.

2.6. В целях предоставления субсидии между главным распорядителем средств бюджета Петровского муниципального района Саратовской области и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – Соглашение), в котором предусматриваются в том числе:

а) цели предоставления субсидии;

б) плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления субсидии;

в) размер субсидии;

г) сроки (график) перечисления субсидии;

д) форму, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя(ей) (результата(ов), установленных при предоставлении субсидии;

е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;

ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

з) основания для досрочного прекращения соглашения;

и) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

к) основания для расторжения соглашения главным распорядителем как получателем бюджетных средств в одностороннем порядке;

л) иные положения, установленные администрацией Петровского муниципального района (при необходимости).

2.7. Учреждение должно соответствовать следующим требованиям на 1-е число месяца,  предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

-отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет Петровского муниципального района Саратовской области, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, решениям налоговых органов, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области, муниципальными правовыми актами местной администрации.

2.8. Выделение субсидий осуществляется путем перечисления средств бюджета Петровского муниципального района Саратовской области с лицевого счета Главного распорядителя средств бюджета (Учредителя), открытого в финансовом управлении администрации Петровского муниципального района Саратовской области, на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в финансовом управлении администрации Петровского муниципального района Саратовской области для учета операций по получению и использованию субсидий.

2.9. Субсидии на иные цели предоставляются муниципальным бюджетным и автономным учреждениям согласно графику перечисления субсидии (приложение 1 к Соглашению).

2.10. В случае, если субсидия предоставляется для достижения показателя(ей) результата(ов), установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателя(ей) результата(ов) предоставления субсидии осуществляется в соответствии с показателем(ями) результом(ами) данной программы.

3. Сроки и порядок представления отчетности

3.1. Учреждение обязано предоставить Учредителю отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) в сроки, установленные п. 3.2 настоящего Порядка  с учетом требований, установленных пунктами  3.2 – 3.3 настоящего Порядка.

3.2. Учреждение представляет главному распорядителю средств бюджета Петровского муниципального района (Учредителю):

-до 1 февраля финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии нарастающим итогом  с начала года и выполнении показателей результативности предоставления субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена субсидия.

3.3. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, главный распорядитель средств бюджета Петровского муниципального района (Учредитель) запрашивает  у учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.

4. Осуществление контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их несоблюдение

4.1.              Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств бюджета Петровского муниципального района (Учредителем), органами муниципального финансового контроля Петровского муниципального района.

4.2. Выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в бюджет Петровского муниципального района Саратовской области в следующих случаях:

              - при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;

              - в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;

         - не представлении учреждением отчетов об использовании субсидии в порядке, установленном пунктами 3.2-3.5 настоящего Порядка.

              4.3. Решение о возврате субсидии выносится главным распорядителем средств бюджета Петровского муниципального района (Учредителем) после рассмотрения представленных документов.

              4.4.              Требование главного распорядителя средств бюджета Петровского муниципального района (Учредителя) о возврате субсидий передается получателю субсидий лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении. 

          4.5. В случае непредставления учреждением отчетов в срок, установленный п.3.4. настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход бюджета Петровского муниципального района Саратовской области в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления главным распорядителем средств бюджета Петровского муниципального района (Учредителем) требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.

              4.6. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.7. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.8. В случае если выполнение показателя результативности предоставления субсидий составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет Петровского муниципального района из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт не достижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.

Значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий рассчитывается по формуле:

КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:

КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;

ЦПiфакт - фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий;

ЦПiплан - плановое значение показателя результативности предоставления субсидий.

Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:

Свозвр = ((100 - КВ) x Сполуч) / 100, где:

Свозвр - объем субсидии, подлежащий возврату;

КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;

Сполуч - объем полученной субсидии.

В случае выполнения показателя результативности предоставления субсидий по итогам отчетного года менее 50% возврат субсидий производится в полном объеме.

Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается главным распорядителем средств бюджета Петровского муниципального района (Учредителем) в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.

Главный распорядитель средств бюджета Петровского муниципального района (Учредитель) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.

4.9. В случае не поступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) главным распорядитель средств бюджета Петровского муниципального района (Учредитель) в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

Приложение 1

к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ

1. Обращение о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.

2. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные подпунктом 1.3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления субсидии.

3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции).

4. Программу мероприятий, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.

5. Информацию о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.

6. Информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.

7. Обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование субсидии.

8. Информацию об  отсутствии просроченной задолженности по возврату в  бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами администрации Петровского муниципального района Саратовской области, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предоставления субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.

Приложение 2

к Порядку

Типовая форма

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении субсидии

на_________________________________________

               ___________________________________________

                   (место заключения соглашения (договора)

"__" __________ 20__ г.                      № ___________

  (дата заключения соглашения)                        (номер соглашения)

администрация Петровского муниципального района, функциональный орган администрации Петровского муниципального района,

____________________________________________________________________

осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных им бюджетных и автономных учреждений,

именуемый в дальнейшем «Учредитель» в лице ____________________________________ действующий на основании _________________________________________________________________

(наименование, реквизиты учредительного документа,  положения)

с одной стороны и _____________________________________________________,

                                                                                         (наименование  учреждения)

именуемая в дальнейшем «Учреждение», в лице ____________________________________

__________________________________________________________________,

(наименование должности, а также ФИО лица, представляющего Получателя)

действующего(ей) на основании  ______________________________________

____________________________________________________________________,

(реквизиты учредительного документа учреждения)

с другой стороны, далее именуемые "Стороны",  в  соответствии  с  Бюджетным

кодексом   Российской  Федерации, Положением о порядке определения объема и условиях предоставления муниципальным и автономным учреждениям субсидий на иные цели из бюджета Петровского муниципального района Саратовской области, утвержденным постановлением администрации Петровского муниципального района от «___» _________2020 г. №____-П (далее – Порядок),

заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из бюджета Петровского муниципального района Саратовской области в 20__году/20__-20__годах субсидии на: __________________________________________________________________

указание цели (ей) предоставления Субсидии)  не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание  муниципальных  услуг (выполнение работ) (далее - Субсидия)

1.1.1. в  целях реализации Получателем следующих мероприятий:

1.1.1.1. _________________________________________________________;

1.1.1.2. _________________________________________________________.

1.2.  Субсидия  предоставляется  в  соответствии  с  лимитами бюджетных обязательств, доведенными _____________________________________________

(наименования Учредителя)

как получателю средств бюджета муниципального образования,  по  кодам  классификации расходов бюджетов Российской  Федерации (далее - коды БК) на цель(и), указанную(ые) в разделе I  настоящего  Соглашения,  в размере ________________________, в том числе :

    в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек - по коду БК ____;

                                           (сумма прописью)                                                                                               (код БК)

    в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек - по коду БК ____;

                                           (сумма прописью)                                                                                                (код БК)

    в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек - по коду БК ____.

                                            (сумма прописью)                                                                                               (код БК)

1.3. Субсидия имеет строго целевое назначение и используется учреждением на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.

1.4. Предоставление субсидии производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.5. Предоставление субсидии учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждения (в случае предоставления субсидий на приобретение нефинансовых активов).

1.6. Размер субсидии может быть уменьшен  в случаях:

-отсутствия решения  о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому Учреждению субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения;

-установления по результатам проверок фактов нарушения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, не достижения значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидии, в размере, предусмотренном Порядком определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемых из бюджета муниципального района, на иные цели, утвержденным  постановлением администрации от «__»___202_ г. №__ (далее – Порядок);

-завышения стоимости закупки товаров, работ, услуг (завышения объемов, расценок), установленного по результатам контрольных мероприятий, на сумму выявленного завышения стоимости;

-непредставления Учреждением отчетов об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления, установленные Порядком.

1.7. В случаях, указанных в пункте 1.6 настоящего Соглашения, субсидии подлежат возврату в доход бюджета Петровского муниципального района Саратовской области в течение  30 календарных дней после предъявления Учредителем соответствующих требований на указанный в требовании счет.

В случае не поступления средств в течение указанного срока Учредитель в срок не более  3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

2. Права и обязательства Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. перечислить Учреждению на отдельный лицевой счет, открытый учреждением в финансовом управлении администрации Петровского муниципального района Саратовской области для учета операций по получению и использованию субсидий, согласно графику перечисления субсидии (приложение 1 к настоящему Соглашению), являющемуся его неотъемлемой частью.

2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения Учреждению.

2.1.3. Устанавливать показатели результативности предоставления Субсидии в приложении 2 к настоящему Соглашению, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

2.1.4. Осуществлять оценку достижения Учреждением показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, на основании отчета о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, представленного в соответствии с пунктом 2.3.7 настоящего Соглашения;

2.1.5. осуществлять контроль за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:

2.1.5.1 в случае установления или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения  Учреждением  порядка,  целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим  Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Учреждением в  соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Учреждению требование об обеспечении возврата Субсидии в бюджет муниципального образования в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;

2.1.5.2. в случае, если Учреждением не достигнуты значения показателей результативности предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, применять штрафные санкции, с обязательным уведомлением Учреждения в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения;

2.1.6. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости);

2.1.7. направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Соглашения;

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Учреждением в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, включая изменение размера субсидии;

2.2.2. принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в ____ году  остатка субсидии, не использованного в ___ году , на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней  со дня получения от Учреждения документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели;

2.2.3. приостанавливать предоставление субсидии в случае установления Учредителем или получения от органа финансового контроля информации  о фактах нарушения Учреждением  порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим соглашением;

2.2.4. запрашивать у Учреждения документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения;

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. представлять  Учредителю  документы, в соответствии с Порядком.

2.3.2. представить Учредителю в срок до «01» марта 20__ года следующего за отчетным документы, установленные пунктом 2.2.2 настоящего Соглашения;

2.3.3. вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет субсидии;

2.3.4.  обеспечивать достижение значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения;

2.3.5. представлять Учредителю отчет о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления   субсидии в соответствии с пунктом настоящего Соглашения не позднее 25 дня, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля финансового года, следующего за годом предоставления субсидии;

2.3.6. направлять по запросу Учредителя документы и информацию,  необходимую  для   осуществления    контроля  за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии в соответствии с  пунктом  2.2.4  настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса;

    2.3.7. в случае получения от Учредителя требования в  соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения:

а) устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;

б) возвращать в бюджет муниципального образования субсидию в размере и в сроки, определенные в требовании о возврате субсидии;

в)   возвращать   неиспользованный   остаток   субсидии   в доход  бюджета Петровского муниципального района Саратовской области в случае отсутствия решения о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном году остатка субсидии на цели, указанные в разделе настоящего Соглашения, в срок до 01 апреля 20__г.;

2.3.8. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых  Учредителю в соответствии с настоящим Соглашением.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. направлять Учредителю предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение в соответствии с пунктом настоящего Соглашения, в том числе в случае установления необходимости изменения размера субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

2.4.2. обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Заключительные положения

4.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

4.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

4.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 2.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.

4.4. Изменение настоящего Соглашения возможно в случае уменьшения/увеличения Учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

4.5.  Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае реорганизации или прекращения деятельности Учреждения и (или) нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.

4.6. Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем порядке возможно в случае не достижения Учреждением установленных настоящим Соглашением показателей результативности предоставления субсидии или иных показателей.

4.7. Расторжение настоящего Соглашения Учреждением в одностороннем порядке не допускается.

4.8. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

5. Платежные реквизиты Сторон

Сокращенное наименование

Учредителя

Сокращенное наименование Получателя

Наименование Учредителя

Наименование Получателя

ОГРН, ОКТМО

ОГРН, ОКТМО

Место нахождения:

Место нахождения:

ИНН/КПП

ИНН/КПП

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России, БИК

Расчетный счет

Наименование  органа, в котором открыт лицевой счет

Лицевой счет

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России, БИК

Расчетный (корреспондентский) счет

Наименование организации, в котором после заключения соглашения (договора) будет открыт лицевой счет

VIII. Подписи Сторон

Сокращенное Ф.И.О. руководителя

Сокращенное Ф.И.О. руководителя

___________/_____________

(подпись)      (ФИО)

___________/_____________

(подпись)      (ФИО)

Приложение 1

к Соглашению от_______ № __

ГРАФИК

перечисления субсидии



П№ п/п

Наименование мероприятия

Код бюджетной классификации

Сроки перечисления субсидии (мм.гг.)

Размер субсидии, тыс. руб.

код главы по КБК

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

1

2

3

4

5

6

7

8

1

итого по КБК

итого по мероприятию

всего

От имени Учредителя:                                    От имени учреждения:

______________________________  ______________________________

______________________________  ______________________________

______________________________  ______________________________

"__"__________ 20__ года                                  "__"__________ 20__ года

М.П.                                                                                                       М.П.

Приложение № 2

к соглашению от _______ № ____

ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

№ п/п

Наименование показателя

Наименование проекта (мероприятия) <1>

Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения

Плановое значение показателя

Срок, на который запланировано достижение показателя

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

--------------------------------

<1> Заполняется в случаях, если  предусмотрено перечисление субсидии в разрезе конкретных мероприятий и если данные мероприятия  указаны в пункте 1.1.1 соглашения о предоставлении субсидии.

Приложение  3 к Соглашению

от _______ № ____

Отчет

Раздел 1

о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия  

на "__" ____________ 20__ г.

Наименование  Учреждения_________________________________________

Периодичность: квартальная, годовая

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Наименование показателя

Сумма

(нарастающим итогом с начала года)

Остаток субсидии на начало года, всего:

в том числе:

потребность в котором подтверждена

подлежащий возврату в  бюджет муниципального района

Поступило средств, всего:

в том числе:

из  бюджета муниципального района

Выплаты по расходам, всего:

Возвращено в бюджет муниципального образования, всего:

в том числе:

израсходованных не по целевому назначению

в результате применения штрафных санкций

в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена

Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего:

в том числе:

требуется в направлении на те же цели

подлежит возврату в  бюджет муниципального образования

Руководитель Учреждения  ___________       _____________   ______________

                                                               (уполномоченное лицо, должность)               (подпись)            (расшифровка подписи)

Исполнитель          _______________  _______________  _________

                                                                     (должность)                                   (ФИО)                           (телефон)

"__" _________ 20__ г.

Раздел  2

о достижении значений показателей результативности

предоставления Субсидии по состоянию

на ___________ 20__ года

Наименование Учреждения _______________________________________

Периодичность:          ____________________

№ п/п

Наименование показателя <1>

Наименование мероприятия <2>

Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения

Плановое значение показателя <3>

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель Учреждения  ___________       _____________   ______________

                                                               (уполномоченное лицо, должность)               (подпись)            (расшифровка подписи)

Исполнитель          _______________  _______________  _________

                                                                     (должность)                                   (ФИО)                           (телефон)

"__" _________ 20__ г.

--------------------------------

<1> Наименование показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать наименованию показателя, указанного в графе 2 приложения 2 к Соглашению о предоставлении субсидии.

<2> Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление Субсидии в разрезе конкретных  мероприятий и если данные мероприятия указаны в пункте 1.1.1 соглашения.

<3> Плановое значение показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать плановому значению показателя, указанного в графе 6 приложения  2 к Соглашению о предоставлении  субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Петровские вести" № 46 (12852) от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать