Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2020г.
Номер документа: RU64033996202000217
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Петровского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2020 года № 995-П

Об утверждении муниципальной программы « Профилактика

терроризма на территории

Петровского муниципального

района Саратовской области»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», постановлением администрации Петровского муниципального района № 1230-П от 17.10.13 г. «Об утверждении Порядка разработки муниципальных программ, их формирования и реализации», в целях проведения антитеррористических мероприятий, на основании Устава Петровского муниципального района, администрация района  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Профилактика терроризма на территории Петровского муниципального района Саратовской области» согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации Петровского муниципального района от 22 января 2014 года № 46-П «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Петровского муниципального района Саратовской области на 2014-2017 годы и период до 2020 года»;

постановление администрации Петровского муниципального района от 18 февраля 2016 года № 91-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 22 января 2014 года № 46-П»;

постановление администрации Петровского муниципального района от 20 декабря 2017 года № 1436-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 22 января 2014 года № 46-П»;

постановление администрации Петровского муниципального района от 27 апреля 2018 года № 393-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 22 января 2014 года № 46-П»;

постановление администрации Петровского муниципального района от 22 мая 2018 года № 525-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 22 января 2014 года № 46-П»;

постановление администрации Петровского муниципального района от 21 августа 2018 года № 915-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 22 января 2014 года № 46-П»;

постановление администрации Петровского муниципального района от 27 сентября 2018 года 1083-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 22 января 2014 года № 46-П»;

постановление администрации Петровского муниципального района от 13 ноября 2018 года №1297-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 22 января 2014 года № 46-П»;

постановление администрации Петровского муниципального района от 27 декабря 2018 года № 1563-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 22 января 2014 года № 46-П»;

постановление администрации Петровского муниципального района от 05 апреля 2019 года № 410-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 22 января 2014 года № 46-П»;

постановление администрации Петровского муниципального района от 12 августа 2019 года № 888-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 22 января 2014 года № 46-П»;

постановление администрации Петровского муниципального района от 19 ноября 2019 года № 1260-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 22 января 2014 года № 46-П»

постановление администрации Петровского муниципального района от 19 декабря 2019 года № 1477-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 22 января 2014 года № 46-П»;

постановление администрации Петровского муниципального района от 27 июля 2020 года № 564-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 22 января 2014 года № 46-П».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Петровские вести» и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Петровского муниципального района Саратовской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2021 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Петровского муниципального района Колдина В.В.

Глава Петровского

муниципального района                                                           Д.В. Фадеев

Приложение  к постановлению администрации Петровского муниципального района                                                                    от          года № 

Паспорт

муниципальной программы

«Профилактика терроризма на территории

Петровского муниципального района Саратовской области»

Основание разработки муниципальной программы 

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указ Президента Российской Федерации  от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризма», Федеральный закон от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление администрации Петровского муниципального района от 17.10.2013 года  № 1230 «Об утверждении Порядка разработки муниципальных программ, их формирования и реализации постановление администрации Петровского муниципального района от 29 сентября 2020 года № 799-П «Об утверждении перечня муниципальных программ, реализуемых на территории Петровского муниципального района Саратовской области на 2021-2025 годы»,

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Сектор по делам ГО и ЧС администрации Петровского муниципального района

Участники муниципальной программы

Управление образования администрации Петровского муниципального района, управление культуры и кино администрации Петровского муниципального района

Цели муниципальной программы

Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической направленности, сведение к минимуму проявлений терроризма на территории Петровского муниципального района.

Задачи муниципальной программы

1. Проведение воспитательной, пропагандисткой работы с населением Петровского муниципального района, направленной на предупреждение террористической деятельности, повышение бдительности.

2. Организация и проведение профилактических мероприятий направленных на недопущение террористической деятельности.

3. Оборудование в соответствии с требованиями антитеррористической защищенности объектов социальной сферы и жизнеобеспечения.

4. Формирование и реализация комплекса организационных и технических мероприятий, направленных на повышение защищенности населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5. Выполнение мероприятий комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации Программы планируется – улучшение социальной защищенности общества и технической оснащенности объектов социальной сферы и жизнеобеспечения для предотвращения возникновения террористической угрозы.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2021-2025, в 1 этап

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам

Расходы тыс.руб.

Всего

Бюджет района

Иные источники

Всего

26303,2

26303,2

-

2021 год

1320,0

1320,0

-

2022 год

1450,0

1450,0

-

2023 год

1420,0

1420,0

-

2024 год

11056,6

11056,6

-

2025 год

11056,6

11056,6

-

Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)

Повышение уровня подготовки в сфере противодействия терроризму

Размещение публикаций и информации в печатных СМИ, на Интернет-портале.

Изготовление печатной продукции: плакатов, памяток для обучения и информирования населения.

Повышение уровня подготовки в сфере противодействия терроризму

Повышение уровня подготовки в сфере противодействия терроризму на объектах с массовым пребыванием людей..

Оснащение современными техническими средствами охраны, контроля  и доступа,  системами видеонаблюдения, хранения информации,  системами оповещения людей о возникновении чрезвычайной ситуации, пропускного режима учреждений культуры.

Оснащение образовательных организаций  средствами охраны и контроля и обслуживание технических средств охраны объектов.

Обслуживание технических средств охраны объектов ул. Панфилова д. 55, пл. Ленина д. 5.

Обеспечение охраны объектов (территорий) общеобразовательных организаций сотрудниками частных или иных охранных организаций, количество.

Формирование индивидуального и общественного сознания, активной жизненной позиции и повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте.

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

Предупреждение вовлечения в террористическую деятельность лиц, подверженных воздействию идеологии терроризма

Развитие у населения, прежде всего молодежи, активной гражданской позиции, направленной на неприятие идеологии терроризма, снижение уязвимости молодежи и детей от воздействия идеологии терроризма.

Приложение №1

к программе «Профилактика терроризма на территории Петровского муниципального района Саратовской области

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения основных мероприятий муниципальной программы «Профилактика терроризма

на территории Петровского муниципального района

Саратовской области»



п/п

Наименование

программных мероприятий

Ответственный

исполнитель

Источники

финансового обеспечения

Объёмы финансового обеспечения,

всего

(тыс. руб.)

В том числе по годам реализации мероприятий

2021

2022

2023

2024

2025

Цель: Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической направленности, сведение к минимуму проявлений терроризма на территории Петровского муниципального района;

Задача 1: Проведение воспитательной, пропагандисткой работы с населением Петровского муниципального района, направленной на предупреждение террористической деятельности, повышение бдительности.

1.1

Основное мероприятие:

«Обучение и подготовка населения, персонала уязвимых в диверсионно-террористическом отношении объектов и сотрудников к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, связанных с террористическими актами. Организация и проведение правового лектория для учащихся и их родителей по основам федерального законодательства о противодействии террористской деятельности».

Администрация Петровского муниципального района, Управление образования администрации Петровского муниципального района

всего

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

бюджет Петровского МР

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

1.2

Основное мероприятие:

«Информационно-пропагандистская работа через средства массовой информации, подготовка и распространение среди населения материалов (брошюр, буклетов, пособий, памяток) антитеррористической направленности».

Администрация Петровского муниципального района, МУП «Редакция газеты «Петровские вести»

всего

90,0

20,0

20,0

20,0

15,0

15,0

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

бюджет Петровского МР

90,0

20,0

20,0

20,0

15,0

15,0

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

1.3

Основное мероприятие:

«Подготовка и обучение членов антитеррористической комиссии при администрации Петровского муниципального района, ответственных за выполнение Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы на базе ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

Члены антитеррористической комиссии при администрации Петровского муниципального района, ответственные за выполнение Комплексного плана

всего

100,0

-

25,0

25,0

25,0

25,0

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

бюджет Петровского МР

100,0

-

25,0

25,0

25,0

25,0

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

Задача 2: Организация и проведение профилактических мероприятий направленных на недопущение террористической деятельности.

2.1

Основное мероприятие:

«Совершенствование нормативной правовой базы администрации Петровского муниципального района в сфере борьбы с терроризмом. Координация деятельности по противодействию терроризму и экстремизму с правоохранительными органами, другими заинтересованными ведомствами и организациями».

Администрация Петровского муниципального района

всего

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

бюджет Петровского МР

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

2.2

Основное мероприятие:

«Проведение мероприятий, направленных на усиление сохранности коммуникаций объектов от несанкционированного проникновения, организация дежурства постов полиции в местах проведения массовых мероприятий».

Администрация Петровского муниципального района, управление образования, управление культуры и кино администрации Петровского муниципального района, ОМВД РФ по Петровскому району (по согласованию)

всего

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

бюджет Петровского МР

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

2.3.

Основное мероприятие:

«Организация проведения мониторинга политических,
социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму, и эффективность
использования его результатов при координации работы по профилактике терроризма».

Администрация Петровского муниципального района, управление образования, управление культуры и кино администрации Петровского муниципального района, ОМВД РФ по Петровскому району (по согласованию), главы муниципальных образований Петровского муниципального района (по согласованию)

всего

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

бюджет Петровского МР

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

Задача 3: Оборудование в соответствии с требованиями антитеррористической защищенности объектов социальной сферы и жизнеобеспечения.

3.1.

Основное мероприятие:

«Оснащение объектов с массовым пребыванием людей техническими средствами охраны и контроля (контроля доступа в учреждения, видеоконтроля территорий, система оповещения людей о возникновении чрезвычайной ситуации)».

Управление культуры и кино администрации Петровского муниципального района

всего

510,0

-

-

-

255,0

255,0

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

бюджет Петровского МР

510,0

-

-

-

255,0

255,0

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

3.2.

Основное мероприятие:

«Оснащение общеобразовательных организаций  средствами охраны и контроля и обслуживание технических средств охраны объектов».

Управление образования администрации Петровского муниципального района

всего

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

бюджет Петровского МР

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

3.3.

Основное мероприятие:

«Оснащение дошкольных образовательных организаций техническими средствами охраны и контроля и обслуживание технических средств охраны объектов».

Управление образования администрации Петровского муниципального района

всего

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

бюджет Петровского МР

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

3.4.

Основное мероприятие:

«Оснащение организаций дополнительного образования  средствами охраны и контроля и обслуживание технических средств охраны объектов».

Управление образования администрации Петровского муниципального района

всего

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

бюджет Петровского МР

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

3.5

Основное мероприятие:

«Обслуживание технических средств охраны и контроля административных зданий (объектов)
ул. Панфилова 55, пл. Ленина 5».

Администрация Петровского муниципального район

всего

50,0

-

-

-

25,0

25,0

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

бюджет Петровского МР

50,0

-

-

-

25,0

25,0

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

3.6

Основное мероприятие:

«Обеспечение охраны объектов (территорий) общеобразовательных организаций сотрудниками частных и иных охранных организаций».

Управление образования администрации Петровского муниципального района

всего

25363,2

1300,0

1300,0

1300,0

10731,6

10731,6

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

бюджет Петровского МР

25363,2

1300,0

1300,0

1300,0

10731,6

10731,6

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

Задача 4: Формирование и реализация комплекса организационных и технических мероприятий, направленных на повышение защищенности населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

4.1.

Основное мероприятие:

«Формирование индивидуального и общественного сознания, активной жизненной позиции и повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте».

Администрация Петровского муниципального района, ОМВД РФ по Петровскому району (по согласованию), ОАО «Петровское АТП» (по согласованию), ж/с г.. Петровск (по согласованию), автостанция г.Петровск ГУП Саратовская фирма «Автовокзал», МУП «Редакция газеты «Петровские вести»

всего

20,0

-

5,0

5,0

5,0

5,0

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

бюджет Петровского МР

20,0

-

5,0

5,0

5,0

5,0

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

4.2.

Основное мероприятие:

«Совершенствование нормативной правовой базы администрации Петровского муниципального района в сфере борьбы с терроризмом. Координация деятельности по противодействию терроризму с правоохранительными органами, другими заинтересованными ведомствами и организациями».

Администрация Петровского муниципального района, ОМВД РФ по Петровскому району (по согласованию)

всего

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

бюджет Петровского МР

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

4.3

Основное мероприятие:

«Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры».

Администрация Петровского муниципального района

всего

170,0

-

100,0

70,0

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

бюджет Петровского МР

170,0

-

100,0

70,0

-

-

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

Задача 5: Выполнение мероприятий комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы.

5.1.

Основное мероприятие:

«Проведения с членами семей лиц, причастных к террористической деятельности (действующих, осужденных,
нейтрализованных), в том числе возвратившихся из стран с повышенной
террористической активностью, бесед по разъяснению норм
законодательства Российской Федерации, устанавливающих
ответственность за участие и содействие террористической деятельности,
а также оказания указанным лицам социальной, психологической
и правовой помощи при участии представителей религиозных
и общественных организаций, психологов».

Администрация Петровского муниципального района, управление образования, управление культуры и кино администрации Петровского муниципального района, ОМВД РФ по Петровскому району (по согласованию), главы муниципальных образований Петровского муниципального района (по согласованию), Местная мусульманская религиозная организация Махал-ля г.Петровска, Петровский филиал ГБУ РЦ «Молодёжь плюс»

всего

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

бюджет Петровского МР

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

5.2.

Основное мероприятие:

«Проведения с лицами, прибывающими на территорию Петровского муниципального района из стран с повышенной террористической активностью для
обучения, на базе образовательных организаций среднего профессионального образования мероприятий (в том числе при участии
представителей религиозных и общественных организаций, психологов)
в форме индивидуальных или групповых бесед по доведению норм
законодательства, устанавливающих ответственность за участие
и содействие террористической деятельности, разжигание социальной,
расовой, национальной и религиозной розни, создание и участие
в деятельности общественных объединений, цели и действия которых
направлены на насильственное изменение основ конституционного строя России».

Администрация Петровского муниципального района, ОМВД РФ по Петровскому району (по согласованию), ГОУ НПО ПУ-66, Петровский филиал СГТУ им. Гагарина, Местная мусульманская религиозная организация Махал-ля г.Петровска, Петровский филиал ГБУ РЦ «Молодёжь плюс»

всего

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

бюджет Петровского МР

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

5.3.

Основное мероприятие:

«Организации работы по изучению лицами, получившими
религиозное образование за рубежом и имеющими намерения заниматься
религиозной деятельностью на территории Петровского муниципального района, норм
законодательства Российской Федерации, устанавливающих
ответственность за участие и содействие террористической деятельности,
традиционных российских духовно-нравственных ценностей
и современной религиозной ситуации в регионе пребывания».

Администрация Петровского муниципального района, ОМВД РФ по Петровскому району (по согласованию), Местная мусульманская религиозная организация Махал-ля г.Петровска, Местная православная религиозная организация прихода Казанской церкви г.Петровска, Местная православная религиозная организация прихода Покровской церкви г.Петровска

всего

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

бюджет Петровского МР

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

5.4.

Основное мероприятие:

«Проведение общественно-политических, культурных и спортивных
мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом
(3 сентября)».

Администрация Петровского муниципального района, управление образования, управление культуры и кино администрации Петровского муниципального района, ОМВД РФ по Петровскому району (по согласованию), Петровский филиал ГБУ РЦ «Молодёжь плюс»

всего

30,0

-

-

-

15,0

15,0

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

бюджет Петровского МР

30,0

-

-

-

15,0

15,0

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

5.5.

Основное мероприятие:

«Проведение на базе образовательных организаций воспитательные и культурно-
просветительские мероприятия, направленные на развитие у детей
и молодежи неприятия идеологии терроризма и привитие им традиционных российских духовно-нравственных ценностей».

Администрация Петровского муниципального района, управление образования, управление культуры и кино администрации Петровского муниципального района, ОМВД РФ по Петровскому району (по согласованию), Петровский филиал ГБУ РЦ «Молодёжь плюс», Санаторная школа-интернат, ГОУ НПО ПУ-66, Петровский филиал СГТУ им. Гагарина

всего

30,0

-

-

-

15,0

15,0

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

бюджет Петровского МР

30,0

-

-

-

15,0

15,0

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

-

-

-

Итого по программе

Всего:

26303,2

1320,0

1450,0

1420,0

11056,6

11056,6

Приложение №2

к программе «Профилактика терроризма на территории Петровского муниципального района Саратовской области

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения основных мероприятий муниципальной программы «Профилактика терроризма

на территории Петровского муниципального района

Саратовской области»



п/п

Наименование программы,

наименование показателя

Единица

измерения

Значение показателей

2021

2022

2023

2024

2025

Цель : Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической направленности, сведение к минимуму проявлений терроризма на территории Петровского муниципального района;

Задача 1: Проведение воспитательной, пропагандисткой работы с населением Петровского муниципального района, направленной на предупреждение террористической деятельности, повышение бдительности.

Муниципальная программа «Профилактика терроризма на территории Петровского муниципального района Саратовской области»

1.1

Повышение уровня подготовки в сфере противодействия терроризму

К-во занятий

2

2

2

2

2

1.2

Размещение публикаций и информации в печатных СМИ, на Интернет-портале,

Кол-во публикаций

4

4

4

4

4

1.3

Изготовление печатной продукции: плакатов, памяток для обучения и информирования населения

К-во

штук

2000

2000

2000

2000

2000

1.4

Повышение уровня подготовки в сфере противодействия терроризму

Кол-во человек

-

5

5

5

5

Задача 2: Организация и проведение профилактических мероприятий направленных на недопущение террористической деятельности

2.1

Повышение уровня подготовки в сфере противодействия терроризму на объектах с массовым пребыванием людей

Кол-во объектов

90

90

90

90

90

2.2

Повышение уровня подготовки в сфере противодействия терроризму

Кол-во мероприятий

10

10

10

10

10

2.3

Повышение уровня подготовки в сфере противодействия терроризму

Кол-во мероприятий

2

2

2

2

2

Задача 3: Оборудование в соответствии с требованиями антитеррористической защищенности объектов социальной сферы и жизнеобеспечения.

3.1

Оснащение современными техническими средствами охраны и контроля учреждений управления культуры

Кол-во объектов

-

-

-

3

3

3.2

Оснащение общеобразовательных организаций  средствами охраны, контроля и обслуживание технических средств охраны объектов

Кол-во объектов

-

-

-

-

-

3.3

Оснащение дошкольных образовательных организаций техническими средствами охраны, контроля и обслуживание технических средств охраны объектов

Кол-во объектов

-

-

-

-

-

3.4

Оснащение организаций дополнительного образования  средствами охраны, контроля и обслуживание технических средств охраны объектов

Кол-во объектов

-

-

-

-

-

3.5

Обслуживание технических средств охраны и контроля административных зданий (объектов)
ул. Панфилова 55, пл. Ленина 5.

Кол-во объектов

-

-

-

-

-

3.6

Обеспечение охраны объектов (территорий) общеобразовательных организаций сотрудниками частных или иных охранных организаций

Кол-во объектов

7

7

7

22

22

Задача4: Формирование и реализация комплекса организационных и технических мероприятий, направленных на повышение защищенности населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

4.1

Формирование индивидуального и общественного сознания, активной жизненной позиции и повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте

Кол-во мероприятий

-

1

1

1

1

4.2

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

Кол-во мероприятий

-

5

3

-

-

Задача 5: Выполнение мероприятий комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы

5.1

Предупреждение вовлечения в террористическую
деятельность лиц, подверженных воздействию идеологии терроризма

Количество человек

-

-

-

-

-

5.2

Развитие у населения, прежде всего молодежи, активной гражданской позиции, направленной на неприятие идеологии терроризма, снижение уязвимости молодежи и детей от воздействия идеологии терроризма

Кол-во мероприятий

50

50

50

100

100

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

На территории Петровского муниципального района вопрос обеспечения антитеррористической защищённости объектов социальной сферы, объектов жизнеобеспечения остается актуальным.

Характерными недостатками по обеспечению безопасности на объектах социальной сферы и объектах жизнеобеспечения  являются:

отсутствие тревожной кнопки, системы оповещения, видеонаблюдения, металлических дверей и надёжного ограждения. Имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков работников правилам поведения в чрезвычайных ситуациях.

Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, требующих вложения значительных финансовых средств. Именно этим вызвана необходимость решения данной задачи программно-целевым методом.

2. Цели, задачи муниципальной программы

Целями программы являются: совершенствование системы профилактических мер антитеррористической направленности, сведение к минимуму проявлений терроризма на территории Петровского муниципального района.

Задачами программы являются проведение воспитательной, пропагандисткой работы с населением Петровского муниципального района, направленной на предупреждение террористической деятельности, повышение бдительности;  организация и проведение профилактических мероприятий направленных на недопущение террористической деятельности; оборудование в соответствии с требованиями антитеррористической защищенности объектов социальной сферы и жизнеобеспечения;  формирование и реализация комплекса организационных и технических мероприятий, направленных на повышение защищенности населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; выполнение мероприятий комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы

Целевые показатели

              Целевые значения показателей реализации муниципальной программы представлены в Приложение к Программе.

4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы,

сроки и этапы реализации муниципальной программы

              Достижение цели и решение задач Программы осуществляется на основе проведения мероприятий, представленных в Приложение к Программе.

5. Перечень основных мероприятий

Основными мероприятиями программы, направленных на достижение поставленных целей и решения задач являются:

              1. Подготовка населения, персонала уязвимых в диверсионно-террористическом отношении объектов и сотрудников к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, связанных с террористическими актами. Организация и проведение правового лектория для учащихся и их родителей по основам федерального законодательства о противодействии террористической деятельности.

              2.  Информационно-пропагандистская работа через средства массовой информации, подготовка и распространение среди населения материалов (брошюр, буклетов, пособий, памяток) антитеррористической направленности.

              3. Совершенствование нормативной правовой базы администрации Петровского муниципального района в сфере борьбы с терроризмом. Координация деятельности по противодействию терроризму с правоохранительными органами, другими заинтересованными ведомствами и организациями.

              4. Проведение мероприятий, направленных на усиление сохранности коммуникаций объектов от несанкционированного проникновения, организация дежурства постов полиции в местах проведения массовых мероприятий.

              5. Оснащение объектов с массовым пребыванием людей современными техническими средствами охраны и контроля (контроля доступа в учреждения, видеоконтроля территорий, система оповещения людей о возникновении чрезвычайной ситуации, контроль въезда/выезда, освещение территории); установка системы видеонаблюдения в организациях образования, культуры и кино Петровского муниципального района в сельской местности.

              6.   Привлечение сотрудников ЧОП или других охранных предприятий для круглосуточного дежурства в общеобразовательных учреждениях.

7. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

              8. Развитие у населения, прежде всего молодежи, активной гражданской позиции, направленной на неприятие идеологии терроризма, Снижение уязвимости молодежи и детей от воздействия идеологии терроризма.

6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.  Предполагаемый объем средств на реализацию мероприятий Программы составляет 26303,2  тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год — 1320,0 тыс. рублей;

2022 год — 1450,0 тыс. рублей;

2023 год — 1420,0 тыс. рублей;

2024 год — 11056,6 тыс. рублей;

2025 год — 11056,6 тыс. рублей;

Объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению с учетом возможностей бюджета муниципального района.

7. Анализ рисков реализации программы

              При реализации муниципальной программы необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, управленческие и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке основных мероприятий и показателей муниципальной программы. 

Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов вследствие снижения поступлений из муниципального бюджета, которые не могут быть спрогнозированы с большой точностью.

Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:

срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;

неэффективным использованием ресурсов;

повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы.

Способами ограничения административного риска являются:

- регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы.

- усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;

- своевременная корректировка мероприятий Программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Петровские вести" № 51(12857) от 17.12.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать