Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2020г.
Номер документа: RU64033996202000218
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Петровского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



0

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 10 декабря 

2020 года

№998-П

О внесении изменения

в постановление администрации Петровского

муниципального района от 01.11.2016  г.  №626-П

В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным Законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава Петровского муниципального района Саратовской области, Устава муниципального образования город Петровск Петровского муниципального района Саратовской области администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Петровского муниципального района от 01.11.2016 г. №626-П «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы и благоустройство территории муниципального образования город Петровск» (с изменениями от 21.03.2017 г. №251-П, от 08.11.2017 г. №1200-П, от 11.12. 2017 г. №1375-П, от 29.12.2017 г. №1492-П, от 27.02. 2018 г. №187-П, от 02.10.2018 г. №1104-П, от 30.11.2019 г. №1407-П, от 06.03.2019 г. №275-П, от 14.05.2019 г. №547-П, от 11.09.2019 г. №1013-П, от 01.11.2019 г. №1224-П, от 18.12.2019 г. №1464-П, от 27.02.2020 г. №193-П, от 19.03.2020 г. №260-П, от 09.04.2020 г. №316-П, от 01.06.2020 г. №402-П, от 10.09.2020 г. №715-П) следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Петровские вести» и разместить на официальном сайте администрации Петровского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Петровского

муниципального района

Д.В. Фадеев

Приложение к постановлению

администрации Петровского

муниципального района

от 10.12.2020 г. №998-П

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Развитие транспортной системы и благоустройство

территории муниципального образования город Петровск»

1

Основание разработки муниципальной программы 

Федеральный Закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановление администрации муниципального образования город Петровск №126-П от 28.10.13 г. «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ», постановление администрации Петровского муниципального района №1200-П от 18.10.18 г. «Об утверждении перечня муниципальных программ, реализуемых на территории муниципального образования город Петровск Петровского муниципального района Саратовской области на 2019-2022 годы»

2

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление имущественных, земельных отношений, строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района

3

Соисполнители муниципальной программы

не имеется

4

Участники муниципальной программы

МКУ «Благоустройство», подрядные организации

5

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма №1. Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Петровск.

Подпрограмма №2. Ремонт и содержание дорог общего пользования в муниципальном образовании город Петровск.

Подпрограмма №3. Благоустройство территории муниципального образования город Петровск.

6

Цели муниципальной программы

1.Обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.

2. Достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования муниципального образования город Петровск.

3. Повышение степени благоустройства территории муниципального образования город Петровск.

7

Задачи муниципальной программы

1.Снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий.

2.Поддержание автомобильных дорог общего пользования на уровне, соответствующему категории дороги, путем выполнения нормативных мероприятий по ремонту и содержанию дорог.

3.Улучшение эпидемиологического состояния и благоустроенности муниципального образования город Петровск.

8

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1.Повышение уровня безопасности дорожного движения. Создание благоприятных условий для проживания граждан.

2. Приведение автомобильных дорог общего пользования в соответствие с требованиями технического и эксплуатационного регламента.

3. Освещение улиц муниципального образования город Петровск, улучшение внешнего вида муниципального района и повышение уровня комфортности населения.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2017-2022 годы, в один этап.

объем финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам

расходы (тыс. руб.)

Федеральный бюджет (прогнозно)

Областной бюджет (прогнозно)

Бюджет МО город Петровск

Внебюджетные

источники (прогнозно)

всего

135,8

8496,9

126507,0

0

2017 год

0

0

31367,8

0

2018 год

0

0

17547,1

0

2019 год

46,8

350,2

17747,3

0

2020 год

0

8135,7

20255,4

0

2021 год

89,0

11,0

20153,4

0

2022 год

0

0

19436,0

0

Целевые показатели программы (индикаторы)

количество приобретенной краски для дорожной разметки;

количество приобретенных дорожных знаков \ измерительных приборов;

количество приобретенной краски для покраски мостов;

количество приобретенных светофоров-;

количество обустроенных пешеходных переходов;

количество размещенной в средствах массовой информации социальной рекламы по безопасности дорожного движения;

количество приведенных светильников уличного освещения завяленному требованиями ГОСТ нормативному состоянию;

объем отремонтированных дорог составит;

количество объектов, в отношении которых проведен контроль качества;

протяженность оформленных дорог;

объем работ по ремонту тротуаров;

количество проведенных экспертиз;

создание проекта комплексной схемы организации дорожного движения;

поставка шнекороторного снегоуборочного комплекса;

поддержание работоспособности уличного освещения на уровне;

приведение объектов сетей ливневой канализации в соответствие с технико-эксплуатационными требованиями нормативно-технической документации-;

совершенствование эстетического состояния муниципального имущества.;

улучшение внешнего вида  памятников архитектуры;

поддержание работоспособности «Вечного огня» на уровне;

содержание общественных контейнерных площадок в надлежащем состоянии;

очистка прирусловой части р.Медведица в черте г.Петровска, путем вывоза древесины;

благоустройство территории;

приобретение саженцев деревьев;

приобретение хозяйственного инвентаря и прочего;

приобретение скамеек и урн;

строительство новой линии уличного освещения;

ремонт пешеходных мостов

обустройство сквера

приобретение остановочного павильона;

приобретение печатной и сопутствующей продукции;

обследование игрового оборудования;

ремонт фонтана;

содержание кладбищ

озеленение и обустройство зеленых зон;

оборудование детско-спортивной игровой площадки изделиями из серии малых архитектурных форм.;

ремонт и благоустройство воинских захоронений;

стройконтроль, экспертиза сметной документации;

уборка несанкционированных свалок;

установка светодиодных консолей;

металлические конструкции из труб;

приобретение саженцев «Сад памяти»;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соединяющих между собой автомобильные дороги общего пользования федерального значения, автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения в границах городских поселений области, являющихся административными центрами муниципальных районов, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;

приобретение праздничной иллюминации.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Петровск №126-П от 28.10.13 г. «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ». К вопросам местного значения отнесена организация благоустройства территории муниципального образования город Петровск, организация освещения города, ремонт муниципального имущества, ликвидация несанкционированных свалок. Поэтому целесообразно и необходимо использовать программно-целевой метод решения данных вопросов.

Повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования город Петровск (далее - город), являются приоритетными социально-экономическими задачами развития города, благоустройство мест общего пользования территории города - важная социальная задача. Проблема организации освещенности на улицах района особенно остро проявляется в местах нового строительства. В неосвещенных местах увеличивается число преступлений, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, связанных с отсутствием должного освещения на улицах района. Надежная система наружного освещения способствует улучшению ориентации и безопасности движения на дорогах и пешеходных путях, благоприятно влияет на формирование образа города, позволяет расширить временные границы для отдыха населения и получения услуг.

Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Дороги общего пользования являются одним из элементов транспортной инфраструктуры города. Состояние дорог имеет большое значение для организации движения городского транспорта и пешеходов. Обеспечение хорошо развитой сети дорог общего пользования является одной из приоритетных задач. Современные водонепроницаемые плотные покрытия дорог в сочетании с рациональным озеленением препятствуют образованию пыли и способствуют сохранению чистоты воздуха. Ремонт автомобильных дорог общего пользования представляет собой комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.

Безопасность дорожного движения направлена на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий и ущерба, наносимого экономическим интересам муниципального образования город Петровск.

Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы

В соответствии с основными приоритетами, развитие транспортной системы и повышение качества среды была сформулирована цель настоящей программы: 1. Обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.

2. Достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования муниципального образования город Петровск.

3. Повышение степени благоустройства территории муниципального образования город Петровск. 

Достижение цели муниципальной программы требует решения следующих задач:

1. Снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий.

2. Поддержание автомобильных дорог общего пользования на уровне, соответствующем категории дороги, путем выполнения нормативных мероприятий по ремонту и содержанию дорог.

3. Улучшение эпидемиологического состояния и благоустроенности города.

Раздел 3. Целевые показатели муниципальной программы

При формировании системы целевых индикаторов учтены требования к характеристике каждого показателя. Состав целевых индикаторов и показателей подпрограммы увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность подпрограммы на весь период ее реализации. Информация о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) приведена в приложение №2 к муниципальной программе.

Раздел 4. Прогноз конечных результатов, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Как результат реализации основных мероприятий муниципальной программы к концу 2022 года ожидается:

1. Повышение уровня безопасности дорожного движения. Создание благоприятных условий для проживания граждан.

2. Приведение автомобильных дорог общего пользования в соответствие с требованиями технического и эксплуатационного регламента.

3. Освещение улиц МО город Петровск, улучшение комфортных условий для проживания.

Конечным результатом реализации муниципальной программы станет повышение качества жизни населения, проживающего на территории муниципального образования город Петровск.

Сроки реализации муниципальной программы 2017-2022 годы.

Раздел 5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Для реализации поставленных в настоящей муниципальной программе задач предусмотрен комплекс мероприятий, который представлен в приложении №1.

Раздел 6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Общий объём финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования составляет 135139,7 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования.

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы уточняется ежегодно, при формировании бюджета муниципального образования город Петровск на очередной финансовый год и плановый период.

Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования город Петровск, областного бюджета на условиях софинансирования и межбюджетных трансфертов по годам, по подпрограммам в разрезе средств бюджета муниципального образования город Петровск представлена в приложение №1.

Раздел 7. Анализ рисков реализации муниципальной программы

В ходе реализации программы могут возникнуть финансово-экономические риски. Финансово-экономические риски связаны с возможным незапланированным сокращением в ходе реализации муниципальной программы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребует внесения изменений в муниципальную программу, пересмотра значений целевых показателей и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий и даже задач муниципальной программы. Сокращение финансирования муниципальной программы негативным образом скажется на показателях муниципальной программы.

Для предотвращения и минимизации данных рисков планируется принять определенные меры: проводить мониторинг хода реализации мероприятий муниципальной программы и выполнения муниципальной программы в целом, позволяющий своевременно принять управленческие решения о более эффективном использовании средств и ресурсов муниципальной программы;

проводить экономический  анализ использования ресурсов муниципальной программы, обеспечивающий сбалансированное распределение финансовых средств на реализацию основных мероприятий муниципальной программы в соответствие с ожидаемыми результатами.

Приложение №1

к муниципальной программе

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения основных мероприятий муниципальной программы

«Развитие транспортной системы и благоустройство территории муниципального образования город Петровск»



п/п

Наименование

программных мероприятий

Ответственный

исполнитель

Источники

финансового обеспечения

Объёмы финансового обеспечения,

всего

(тыс. руб.)

В том числе по годам реализации мероприятий

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Цель: Обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах

Задача Снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий

Подпрограмма №1 Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Петровск

1.1

Основное мероприятие «Приобретение дорожных знаков, расходных материалов и проведение работ по обустройству пешеходных переходов в рамках проведения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения

в г. Петровске»

администрация Петровского муниципального района,  отдел по строительству и ЖКХ управления имущественных, земельных отношений, строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района

всего

8378,6

1050,0

1392,8

1339,0

1500,0

1500,0

1596,8

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

бюджет МО город Петровск

8378,6

1050,0

1392,8

1339,0

1500,0

1500,0

1596,8

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

1.2

Основное мероприятие «Размещение на постоянной основе в средствах массовой информации социальной рекламы по безопасности дорожного движения, популяризации оформления дорожно-транспортных происшествий без участия сотрудников полиции»

администрация Петровского муниципального района,  отдел по строительству и ЖКХ управления имущественных, земельных отношений, строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района

всего

4,0

0

0

1,0

1,0

1,0

1,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

бюджет МО город Петровск

4,0

0

0

1,0

1,0

1,0

1,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

1.3

Основное мероприятие

«Приведение уличного освещения заявленному требованиями ГОСТ нормативному состоянию»

всего

800,0

0

0

100,0

200,0

250,0

250,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

бюджет МО город Петровск

800,0

0

0

100,0

200,0

250,0

250,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

ИТОГО по подпрограмме Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Петровск

9182,6

1050,0

1392,8

1440,0

1701,0

1751,0

1847,8

Цель: Достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования муниципального образования город Петровск

Задача Поддержание автомобильных дорог общего пользования на уровне, соответствующему категории дороги, путем выполнения нормативных мероприятий по ремонту и содержанию дорог

Подпрограмма №2 Ремонт и содержание дорог общего пользования в муниципальном образовании город Петровск.

2.1

Основное мероприятие «Ремонт дорог общего пользования в г.Петровске за счет средств дорожного фонда муниципального образования город Петровск»

администрация Петровского муниципального района,  отдел по строительству и ЖКХ управления имущественных, земельных отношений, строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района

всего

35242,7

6400,4

5284,1

5186,0

5947,6

6212,3

6212,3

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

бюджет МО город Петровск

35242,7

6400,4

5284,1

5186,0

5947,6

6212,3

6212,3

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

2.2

Основное мероприятие «Строительный контроль за выполняемыми работами по ремонту дорог общего пользования за счет средств дорожного фонда муниципального образования город Петровск»

отдел по строительству и ЖКХ управления имущественных, земельных отношений, строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района

всего

883,5

104,2

59,3

120,0

200,0

200,0

200,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

бюджет МО город Петровск

883,5

104,2

59,3

120,0

200,0

200,0

200,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

2.3

Основное мероприятие «Инвентаризация, паспортизация, диагностика, обследование автомобильных дорог общего пользования местного значения, проведение кадастровых работ, регистрация права в отношении автомобильных дорог, земельных участков занимаемых автомобильными дорогами общего пользования местного значения   за счет средств дорожного фонда муниципального образования город Петровск»

администрация Петровского муниципального района,  отдел по строительству и ЖКХ управления имущественных, земельных отношений, строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района

всего

580,0

0

0

80,0

100,0

200,0

200,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

бюджет МО город Петровск

580,0

0

0

80,0

100,0

200,0

200,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

2.4

Основное мероприятие «Ремонт дорог общего пользования в г.Петровске»

администрация Петровского муниципального района,  отдел по строительству и ЖКХ управления имущественных, земельных отношений, строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района

всего

18048,9

16550,0

702,7

0

0

796,2

0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

бюджет МО город Петровск

18048,9

16550,0

702,7

0

0

796,2

0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

2.5

Основное мероприятие «Ремонт тротуаров в г.Петровске»

администрация Петровского муниципального района,  отдел по строительству и ЖКХ управления имущественных, земельных отношений, строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района муниципального района

всего

2682,0

0

0

0

0

1500,0

1182,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

бюджет МО город Петровск

2682,0

0

0

0

0

1500,0

1182,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

2.6

Основное мероприятие «Анализ сметной документации на предмет соответствия действующей нормативной базе»

администрация Петровского муниципального района,  отдел по строительству и ЖКХ управления имущественных, земельных отношений, строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района

всего

546,3

57,5

38,8

100,0

50,0

150,0

150,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

бюджет МО город Петровск

546,3

57,5

38,8

100,0

50,0

150,0

150,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

2.7

Основное мероприятие «Создание проекта комплексной схемы организации дорожного движения на территории г.Петровск за счет средств дорожного фонда муниципального образования город Петровск»

администрация Петровского муниципального района,  отдел по строительству и ЖКХ управления имущественных, земельных отношений, строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района

всего

400,0

0

400,0

0

0

0

0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

бюджет МО город Петровск

400,0

0

400,0

0

0

0

0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

2.8

Основное мероприятие

«Поставка шнекороторного снегоуборочного комплекса»

администрация Петровского муниципального района,  отдел по строительству и ЖКХ управления имущественных, земельных отношений, строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района

всего

700,0

0

0

700,0

0

0

0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

бюджет МО город Петровск

700,0

0

0

700,0

0

0

0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

2.9

Основное мероприятие

«Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, соединяющих между собой автомобильные дороги общего пользования федерального значения, автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения в границах городских поселений области, являющихся административными центрами муниципальных районов»

администрация Петровского муниципального района,  отдел по строительству и ЖКХ управления имущественных, земельных отношений, строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района

всего

8748,1

0

0

0

8748,1

0

0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

8135,7

0

0

0

8135,7

0

0

бюджет МО город Петровск

612,4

0

0

0

612,4

0

0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

ИТОГО по подпрограмме Ремонт и содержание дорог общего пользования в муниципальном образовании город Петровск.

67831,5

23112,1

6484,9

6186,0

15045,7

9058,5

7944,3

Цель: Повышение степени благоустройства территории муниципального образования город Петровск

Задача Улучшение эпидемиологического состояния и благоустройства города

Подпрограмма №3 Благоустройство территории муниципального образования город Петровск

3.1

Основное мероприятие «Организация уличного освещения в г.Петровске»

администрация Петровского муниципального района,  отдел по строительству и ЖКХ управления имущественных, земельных отношений, строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района

всего

37896,1

4950,0

6380,0

6566,1

6500,0

6600,0

6900,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

бюджет МО город Петровск

37896,1

4950,0

6380,0

6566,1

6500,0

6600,0

6900,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

3.2

Основное мероприятие «Прочие мероприятия в области благоустройства»

администрация Петровского муниципального района,  отдел по строительству и ЖКХ управления имущественных, земельных отношений, строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района

всего

13692,1

2255,7

3289,4

2520,3

2666,7

1480,0

1480,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

344,4

0

0

344,4

0

0

0

бюджет МО город Петровск

13347,7

2255,7

3289,4

2175,9

2666,7

1480,0

1480,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

3.3

Основное мероприятие «Содержание кладбищ»

администрация Петровского муниципального района,  отдел по строительству и ЖКХ управления имущественных, земельных отношений, строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района

всего

4098,1

0

0

898,1

1400,0

900,0

900,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

бюджет МО город Петровск

4098,1

0

0

898,1

1400,0

900,0

900,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

3.4

Основное мероприятие «Озеленение и обустройство зеленых зон»

администрация Петровского муниципального района,  отдел по строительству и ЖКХ управления имущественных, земельных отношений, строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района

всего

2280,9

0

0

475,4

1077,7

363,9

363,9

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

бюджет МО город Петровск

2280,9

0

0

475,4

1077,7

363,9

363,9

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

3.5

Основное мероприятие

«Ремонт и благоустройство воинских захоронений»

администрация Петровского муниципального района,  отдел по строительству и ЖКХ управления имущественных, земельных отношений, строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района

всего

158,4

0

0

58,4

0

100,0

0

федеральный бюджет (прогнозно)

135,8

0

0

46,8

0

89,0

0

областной бюджет (прогнозно)

16,8

0

0

5,8

0

11,0

0

бюджет МО город Петровск

5,8

0

0

5,8

0

0

0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

ИТОГО по подпрограмме «Благоустройство территории муниципального образования город Петровск»

58125,6

7205,7

9669,4

10518,3

11644,4

9443,9

9643,9

Итого по программе:

всего

135139,7

31367,8

17547,1

19144,3

28391,1

20253,4

19436,0

федеральный бюджет (прогнозно)

135,8

0

0

46,8

0

89,0

0

областной бюджет (прогнозно)

8496,9

0

0

350,2

8135,7

11,00

0

бюджет МО город Петровск

126507,0

31367,8

17547,1

18747,3

20255,4

20153,4

19436,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

Приложение №2

к муниципальной программе

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Развитие транспортной системы и благоустройство территории муниципального образования город Петровск»



п/п

Наименование программы,

наименование показателя

Единица

измерения

Значение показателей

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Цель: Обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах

Задача Снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий

Подпрограмма №1 Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Петровск

1.

Количество приобретенной краски для дорожной разметки

кг.

2100

2100

2100

2100

2100

2100

Количество приобретенных дорожных знаков \ измерительных приборов

шт.

80

80

80

100

100

100

Количество приобретенной краски для покраски мостов

кг.

200

0

0

0

0

0

Количество приобретенных светофоров

шт.

2

6

6

2

0

0

Количество обустроенных пешеходных переходов

шт.

40

40

45

45

45

45

2

Количество размещенной в средствах массовой информации социальной рекламы по безопасности дорожного движения

шт.

0

0

4

4

4

4

3

Количество приведенных светильников уличного освещения завяленному требованиями ГОСТ нормативному состоянию

шт.

0

0

25

80

80

80

Цель: Достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования муниципального образования город Петровск

Задача Поддержание автомобильных дорог общего пользования на уровне, соответствующему категории дороги, путем выполнения нормативных мероприятий по ремонту и содержанию дорог

Подпрограмма №2 Ремонт и содержание дорог общего пользования в муниципальном образовании город Петровск

1.

Объем отремонтированных дорог

м2

31041

11750

4648

8750

8750

8750

2.

Количество объектов, в отношении которых проведен контроль качества

ед.

10

10

10

10

10

10

3.

Протяженность оформленных дорог

км

0

0

0

10

10

10

4.

Объем работ по ремонту тротуара

м2

0

0

0

0

1200

400

6.

Количество проведенных экспертиз

шт.

10

10

10

10

10

10

7.

Создание проекта комплексной схемы организации дорожного движения

шт.

0

1

0

0

0

0

8

Поставка шнекороторного снегоуборочного комплекса

шт.

0

0

1

0

0

0

9

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соединяющих между собой автомобильные дороги общего пользования федерального значения, автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения в границах городских поселений области, являющихся административными центрами муниципальных районов.

км.

0

0

0

1,14

0

0

Цель: Повышение степени благоустройства территории муниципального образования город Петровск

Задача Улучшение эпидемиологического состояния и благоустройства города

Подпрограмма №3 Благоустройство территории муниципального образования город Петровск

1

Поддержание работоспособности уличного освещения

%

100

100

100

100

100

100

2.

Приведение объектов сетей ливневой канализации в соответствие с технико-эксплуатационными требованиями нормативно-технической документации

м

40

440

0

200

600

800

Совершенствование внешнего эстетического состояния муниципального имущества

ед.

2

1

0

0

1

2

Улучшение внешнего вида памятников архитектуры

ед.

6

6

6

6

6

6

Поддержание работоспособности «Вечный огонь»

%

100

100

100

100

100

100

Содержание общественных контейнерных площадок в надлежащем состоянии

ед.

5

0

0

0

0

0

Очистка прирусловой части р.Медведица

м3

0

0

0

0

0

0

Благоустройство территории

м2

0

100

0

0

400

400

Приобретение саженцев деревьев

шт.

0

0

0

200

0

0

Количество приобретенного хозяйственного инвентаря

ед.

20

0

0

0

20

40

Приобретение скамеек, урн и прочее

шт.

15

18

0

0

10

10

Строительство новой линии уличного освещения

м

500

0

0

0

0

0

Ремонт пешеходных мостов

шт.

0

1

1

1

1

1

Обустройство сквера

шт.

0

1

0

0

1

2

Приобретение остановочного павильона

шт.

2

1

1

1

1

1

Приобретение печатной и сопутствующей продукции

ком.

0

1

0

0

0

0

Обследование игрового оборудования

шт.

0

40

0

0

0

0

Ремонт фонтана

шт.

0

0

1

0

0

0

Оборудование детско-спортивной игровой площадки изделиями из серии малых архитектурных форм

шт.

0

0

1

0

0

0

Стройконтроль, экспертиза сметной документации

шт.

0

0

2

2

0

0

Уборка несанкционированных свалок

шт.

0

0

0

20

0

0

Установка светодиодных консолей

шт.

0

0

0

0

0

0

Металлические конструкции из труб

шт.

0

0

0

0

0

0

Приобретение праздничной иллюминации

комплект

0

0

0

1

0

0

3

Содержание кладбищ

ед.

0

0

2

4

Озеленение и обустройство зеленых зон

ед.

0

0

5

5

Ремонт и благоустройство воинских захоронений

ед.

0

0

1

0

1

0

6

Приобретение саженцев «Сад памяти»

шт.

0

0

0

350

0

0

ПОДПРОГРАММА№1

муниципальной программы «Развитие транспортной системы и благоустройство территории муниципального образования город Петровск»

ПАСПОРТ

Наименование подпрограммы

Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Петровск

Ответственный исполнитель подпрограммы            

Отдел по строительству и ЖКХ управления имущественных, земельных отношений, строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

не имеется

Участники муниципальной программы

МКУ «Благоустройство», подрядные организации

Цель подпрограммы       

обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах

Задача подпрограммы     

Снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Повышение уровня безопасности дорожного движения. Создание благоприятных условий для проживания граждан.

Сроки и этапы реализации подпрограммы            

2017-2022 годы

Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы, в том числе по годам

расходы (тыс. руб.)

Федеральный бюджет (прогнозно)

Областной бюджет (прогнозно)

Бюджет города

Внебюджетные источники (прогнозно)

Всего

0

0

9182,6

0

2017 год

0

0

1050,0

0

2018 год

0

0

1392,8

0

2019 год

0

0

1440,0

0

2020 год

0

0

1701,0

0

2021 год

0

0

1751,0

0

2022 год

0

0

1847,8

0

Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)            

количество приобретенных дорожных знаков;

количество приобретенной краски для дорожной разметки;

количество приобретенной краски для покраски мостов;

количество приобретенных светофоров;

количество обустроенных пешеходных переходов;

количество размещенной в средствах массовой информации социальной рекламы по безопасности дорожного движения;

количество приведенных светильников уличного освещения завяленному требованиями ГОСТ нормативному состоянию.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы.

Подпрограмма устанавливает меры, направленные на повышение уровня безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Петровск. Разработка подпрограммы направлена на реализацию государственной политики в области безопасности дорожного движения, которая нацелена на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий и регламентируется ст. 10 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10 декабря 1995 года. С учетом уровня риска гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) и ущерба, наносимого экономическим интересам города Петровск, эффективное обеспечение безопасности дорожного движения (далее - БДД) может быть достигнуто программно- целевым методом. К основным факторам недостаточного обеспечения БДД является недостаточная концентрация ресурсов на реализацию конкретных мероприятий, непосредственно влияющих на уровень БДД и соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

В целях совершенствования существующих систем управления, организации и контроля дорожного движения, то есть снижения рисков возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам, предусматривается: установка на дорогах общего пользования дорожных знаков, соответствующих новым нормативным требованиям, со световозвращающим покрытием;

нанесение дорожной разметки из новых световозвращающих материалов (термопластика или полимеров);

устройство искусственных неровностей дороги со световозвращателями на прилегающих к образовательным учреждениям участках улично-дорожной сети, установка на наиболее опасных участках местных автодорог дорожных (барьерных) ограждений.

В результате реализации подпрограммы планируется обеспечить повышение уровня безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Петровск.

Раздел 2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы), ожидаемые конечные результаты и сроки реализации подпрограммы.

Целью подпрограммы является обеспечение сохранности жизни и здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Условием достижения поставленной цели является решение следующей задачи: снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Для реализации поставленной в подпрограмме задачи предусмотрен комплекс мероприятий, который представлен в приложении к программе «Развитие транспортной системы и благоустройство территории муниципального образования город Петровск».

Целевые показатели подпрограммы сформированы с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач подпрограммы.

При формировании системы целевых показателей учтены требования к характеристике каждого показателя. Целевые показатели подпрограммы увязаны с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность подпрограммы на весь период ее реализации. Информация о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) приведена в приложение №2 к программе «Развитие транспортной системы и благоустройство территории муниципального образования город Петровск».

По итогам  реализации подпрограммы планируется: повышение уровня безопасности дорожного движения на территории муниципального образования

город Петровск, создание условий для проживания граждан Сроки реализации подпрограммы – 2017–2022 гг.

Раздел 3. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных предприятий, а так же внебюджетных фондов Российской Федерации.

Муниципальные предприятия в реализации подпрограммы не участвуют, внебюджетные фонды Российской федерации не привлекаются.

Раздел 4. Объем финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы.

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Петровск утверждаемых ежегодно.

Общий объем финансирования подпрограммы за 2017-2022 годы  составляет

9182,6 тыс. рублей в том числе:

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам

расходы (тыс. руб.)

Федеральный бюджет (прогнозно)

Областной бюджет (прогнозно)

бюджет

города

Внебюджетные источники (прогнозно)

2017 год

0

0

1050,0

0

2018 год

0

0

1392,8

0

2019 год

0

0

1440,0

0

2020 год

0

0

1701,0

0

2021 год

0

0

1751,0

0

2022 год

0

0

1847,8

0

Всего

0

0

9182,6

0

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы уточняются ежегодно, при формировании бюджета муниципального образования город Петровск на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел 5. Риски реализации подпрограммы

В ходе реализации подпрограммы могут возникнуть финансово-экономические риски. Финансово-экономические риски связаны с возможным незапланированным сокращением в ходе реализации подпрограммы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребует внесения изменений в подпрограмму, пересмотра целевых значений показателей и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий и даже задач подпрограммы. Сокращение финансирования подпрограммы негативным образом скажется на показателях подпрограммы.

Для предотвращения и минимизации данных рисков планируется принять определенные меры: проводить мониторинг хода реализации мероприятий подпрограммы и выполнения подпрограммы в целом, позволяющий своевременно принять управленческие решения о более эффективном использовании средств и ресурсов подпрограммы;

проводить экономический  анализ использования ресурсов подпрограммы, обеспечивающий сбалансированное распределение финансовых средств на реализацию основных мероприятий подпрограммы в соответствие с ожидаемыми результатами.

ПОДПРОГРАММА№2

муниципальной программы «Развитие транспортной системы и благоустройство территории муниципального образования город Петровск»

ПАСПОРТ

Наименование подпрограммы

Ремонт и содержание дорог общего пользования в муниципальном образовании город Петровск

Ответственный исполнитель подпрограммы            

Отдел по строительству и ЖКХ администрации Петровского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

не имеется

Участники муниципальной программы

МКУ «Благоустройство», подрядные организации

Цели подпрограммы       

Достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования муниципального образования город Петровск

Задачи подпрограммы     

Поддержание автомобильных дорог общего пользования на уровне, соответствующему категории дороги, путем выполнения нормативных мероприятий по ремонту дорог

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Приведение автомобильных дорог общего пользования в соответствие с требованиями технического и эксплуатационного регламента.

Сроки и этапы реализации подпрограммы            

2017-2022 годы

Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы, в том числе по годам

расходы (тыс. руб.)

Федеральный бюджет (прогнозно)

Областной бюджет (прогнозно)

Бюджет города

Внебюджетные источники (прогнозно)

Всего

0

8135,7

59695,8

0

2017 год

       0

0

23112,1

0

2018 год

0

0

6484,9

0

2019 год

0

0

6186,0

0

2020 год

0

8135,7

6910,0

0

2021 год

0

0

9058,5

0

2022 год

0

0

7944,3

0

Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)            

площадь отремонтированных дорог общего пользования в муниципальном образовании г.Петровск составит;

количество объектов, в отношении которых проведен контроль качества;

отремонтировать тротуар площадью;

протяженность оформленных дорог;

создать проект комплексной схемы организации дорожного движения;

количество проведенных экспертиз;

поставка шнекороторного снегоуборочного комплекса;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соединяющих между собой автомобильные дороги общего пользования федерального значения, автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения в границах городских поселений области, являющихся административными

центрами муниципальных районов, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы.

Подпрограмма устанавливает меры, направленные на ремонт дорог общего пользования в муниципальном образовании город Петровск. В связи с ростом количества автотранспорта возросла интенсивность движения по улично-дорожной сети и соответственно, возрос износ покрытия дорог.

Неудовлетворительная транспортная доступность и качество дорог общего пользования являются причиной ряда негативных социальных последствий, включая:

1)высокий уровень ДТП;

2)увеличение расходов на ремонт автотранспорта.

Значительная часть асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования имеет высокую степень износа. Асфальтобетонное покрытие разрушается из-за несоблюдения сроков службы дорожных покрытий. Из-за отсутствия финансирования на протяжении последних лет работы по ремонту должным образом не проводились, вследствие чего большая часть автомобильных дорог требуют ремонта, что осложняет их содержание.

Ветхое состояние асфальтобетонного покрытия объясняется тем, что в течение длительного времени по причине недостаточного финансирования практически не производился его ремонт.

В связи с вышеизложенным возникает необходимость ремонта автомобильных дорог, посредством приведения технико-эксплуатационного состояния асфальтовых покрытий к нормативным требованиям.

Состояние сети дорог общего пользования определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов власти муниципального района, муниципальных образований района, что обуславливает необходимость применения программных методов.

В результате  реализации подпрограммы планируется проведение ремонта дорог общего пользования в муниципальном образовании город Петровск.

Раздел 2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы), ожидаемые конечные результаты и сроки реализации подпрограммы.

Основной целью настоящей подпрограммы является достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования муниципального образования город Петровск.

Для выполнения цели подпрограммы определена задача подпрограммы, которая заключается в поддержание автомобильных дорог общего пользования на уровне, соответствующему категории дороги, путем выполнения нормативных мероприятий по ремонту дорог. Для реализации поставленной в подпрограмме задачи предусмотрен комплекс мероприятий, который представлен в приложении к программе «Развитие транспортной системы и благоустройство территории муниципального образования город Петровск» на 2017-2022 годы.

Целевые показатели подпрограммы сформированы с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач подпрограммы.

При формировании системы целевых показателей учтены требования к характе-

ристике каждого показателя. Целевые показатели подпрограммы увязаны с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность подпрограммы на весь период ее реализации. Информация о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) приведена в приложение №2 к программе «Развитие транспортной системы и благоустройство территории муниципального образования город Петровск».

По итогам  реализации подпрограммы планируется:

привести автомобильные дороги общего пользования в соответствие с требованиями технического и эксплуатационного регламента.

Сроки реализации подпрограммы – 2017–2022 гг.

Раздел 3. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных предприятий, а так же внебюджетных фондов Российской Федерации.

Муниципальные предприятия в реализации подпрограммы не участвуют, внебюджетные фонды Российской федерации не привлекаются.

Раздел 4. Объем финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы.

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Петровск утверждаемых ежегодно.

Общий объем финансирования подпрограммы за 2017-2022 годы  составляет

67831,5 тыс. рублей в том числе:

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам

расходы (тыс. руб.)

Федеральный бюджет (прогнозно)

Областной бюджет (прогнозно)

Бюджет

города

Внебюджетные источники (прогнозно)

2017 год

0

0

23112,1

0

2018 год

  0

0

6484,9

0

2019 год

0

0

6186,0

0

2020 год

0

8135,7

6910,0

0

2021 год

0

0

9058,5

0

2022 год

0

0

7944,3

0

Всего

0

8135,7

59695,8

0

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы уточняются ежегодно, при формировании бюджета муниципального образования город Петровск на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел 5. Риски реализации подпрограммы

В ходе реализации подпрограммы могут возникнуть финансово-экономические риски. Финансово-экономические риски связаны с возможным незапланированным сокращением в ходе реализации подпрограммы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребует внесения изменений в подпрограмму, пересмотра целевых значений показателей и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий и даже задач подпрограммы. Сокращение финансирования подпрограммы негативным образом скажется на показателях подпрограммы.

Для предотвращения и минимизации данных рисков планируется принять определенные меры: проводить мониторинг хода реализации мероприятий подпрограммы и выполнения подпрограммы в целом, позволяющий своевременно принять управленческие решения о более эффективном использовании средств и ресурсов подпрограммы;

проводить экономический  анализ использования ресурсов подпрограммы, обеспечивающий сбалансированное распределение финансовых средств на реализацию основных мероприятий подпрограммы в соответствие с ожидаемыми результатами.

ПОДПРОГРАММА№3

муниципальной программы «Развитие транспортной системы и благоустройство территории муниципального образования город Петровск»

ПАСПОРТ

Наименование подпрограммы

Благоустройство территории муниципального образования город Петровск

Ответственный исполнитель подпрограммы            

Отдел по строительству и ЖКХ администрации Петровского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

не имеется

Участники муниципальной программы

МКУ «Благоустройство», подрядные организации

Цели подпрограммы       

Повышение степени благоустройства территории муниципального образования город Петровск

Задачи подпрограммы     

Улучшение эпидемиологического состояния и благоустроенности города 

Ожидаемые конечные показатели реализации подпрограммы

- освещение улиц муниципального образования город Петровск;

- улучшение внешнего вида города и повышение уровня комфортности населения;

Сроки и этапы реализации подпрограммы            

2017-2022 годы

Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы, в том числе по годам

расходы (тыс. руб.)

Федеральный бюджет (прогнозно)

Областной бюджет (прогнозно)

Бюджет

города

Внебюджетные источники (прогнозно)

Всего

135,8

361,2

57628,6

0

2017 год

0

0

7205,7

0

2018 год

0

0

9669,4

0

2019 год

46,8

350,2

10121,3

0

2020 год

0

0

11644,4

0

2021 год

89,0

11,0

9343,9

0

2022 год

0

0

9643,9

0

Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)            

За время реализации подпрограммы:

поддержание работоспособности уличного освещения улиц г.Петровска на уровне;

улучшение внешнего вида  памятников архитектуры;

совершенствование эстетического состояния. муниципального имущества;

приведение объектов сетей ливневой канализации в соответствие с технико-эксплуатационными требованиями нормативно-технической документации;

поддержание работоспособности «Вечного огня» на уровне;

содержание общественных контейнерных площадок;

очистка прирусловой части р.Медведица в черте г.Петровск;

благоустройство территории;

приобретение саженцев деревьев;

приобретение хозяйственного инвентаря;

приобретение скамеек и урн;

строительство новой линии уличного освещения;

ремонт пешеходных мостов;

обустройство сквера;

приобретение остановочного павильона.;

приобретение печатной и сопутствующей продукции;

обследование игрового оборудования;

ремонт фонтана;

содержание кладбищ.;

озеленение и обустройство зеленых зон.;

оборудование детско-спортивной игровой площадки изделиями из серии малых архитектурных форм;

ремонт и благоустройство воинских захоронений;

стройконтроль, экспертиза сметной документации;

уборка несанкционированных свалок;

установка светодиодных консолей;

металлические конструкции из труб;

приобретение саженцев «Сад памяти»;

приобретение праздничной иллюминации.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы.

Подпрограмма устанавливает меры, направленные на повышение уровня благоустройства и санитарного состояния территории, необходимого для комфортного проживания жителей  на территории муниципального образования город Петровск. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения отнесена организация благоустройства территории муниципального образования город Петровск, организация освещения города, ремонт муниципального имущества, ликвидация несанкционированных свалок. Поэтому целесообразно и необходимо использовать программно-целевой метод решения данных вопросов.

Повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования город Петровск (далее - город), являются приоритетными социально-экономическими задачами развития города, благоустройство мест общего пользования территории города - важная социальная задача. В данной сфере можно выделить следующие проблемы.

Благоустройство территории.

Муниципальное образование город Петровск сталкивается с экологическими проблемами, типичными для нашего времени, а именно: наличием несанкционированных свалок на территории города вызванные низким уровнем экологической культуры населения. Наружное освещение общегородских территорий. Содержание этой системы наружного освещения осуществляется за счет средств бюджета города. Проблема организации освещенности на улицах района особенно остро проявляется в местах нового строительства. В не освещенных местах увеличивается число преступлений, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, связанных с отсутствием должного освещения на улицах города. Надежная система наружного освещения способствует улучшению ориентации и безопасности движения на дорогах и пешеходных путях, благоприятно влияет на формирование образа района, позволяет расширить временные границы для отдыха населения и получения услуг.

Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Раздел 2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы), ожидаемые конечные результаты и сроки реализации подпрограммы.

Основной целью настоящей подпрограммы является повышение степени благоустройства территории муниципального образования город Петровск. Для выполнения цели подпрограммы определена задача подпрограммы, которая заключается в улучшение эпидемиологического состояния и благоустроенности города. Для реализации поставленной в подпрограмме задачи предусмотрен комплекс мероприятий, который представлен в приложении к программе «Развитие транспортной системы и благоустройство территории муниципального образования город Петровск» на 2017-2022 годы.

Целевые показатели подпрограммы сформированы с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач подпрограммы. При формировании системы целевых показателей учтены требования к характеристике каждого показателя. Целевые показатели подпрограммы увязаны с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность подпрограммы на весь период ее реализации. Информация о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) приведена в приложение №2 к программе «Развитие транспортной системы и благоустройство территории муниципального образования город Петровск» на 2017-2022 годы.

По итогам реализации подпрограммы планируется:

освещение улиц, улучшение внешнего вида и повышение уровня комфортности населения муниципального образования город Петровск;

Сроки реализации подпрограммы – 2017–2022 гг.

Раздел 3. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных предприятий, а так же внебюджетных фондов Российской Федерации.

Муниципальные предприятия в реализации подпрограммы не участвуют, внебюджетные фонды Российской Федерации не привлекаются.

Раздел 4. Объем финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы.

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Петровск утверждаемых ежегодно.

Общий объем финансирования подпрограммы за 2017-2022 годы  составляет

58125,6 тыс. рублей в том числе:

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам

расходы (тыс. руб.)

Федеральный бюджет (прогнозно)

Областной

бюджет (прогнозно)

Бюджет города

Внебюджетные источники (прогнозно)

2017 год

0

0

7205,7

0

2018 год

0

0

9669,4

0

2019 год

46,8

350,2

10121,3

0

2020 год

0

0

11644,4

0

2021 год

89,0

11,0

9343,9

0

2022 год

0

0

9643,9

0

Всего

135,8

361,2

57628,6

0

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы уточняются ежегодно, при формировании бюджета муниципального образования город Петровск на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел 5. Риски реализации подпрограммы

В ходе реализации подпрограммы могут возникнуть финансово-экономические риски. Финансово-экономические риски связаны с возможным незапланированным сокращением в ходе реализации подпрограммы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребует внесения изменений в подпрограмму, пересмотра целевых значений показателей и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий и даже задач подпрограммы. Сокращение финансирования подпрограммы негативным образом скажется на показателях подпрограммы.

Для предотвращения и минимизации данных рисков планируется принять определенные меры:

проводить мониторинг хода реализации мероприятий подпрограммы и выполнения подпрограммы в целом, позволяющий своевременно принять управленческие решения о более эффективном использовании средств и ресурсов подпрограммы;

проводить экономический  анализ использования ресурсов подпрограммы, обеспечивающий сбалансированное распределение финансовых средств на реализацию основных мероприятий подпрограммы в соответствие с ожидаемыми результатами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Петровские вести" № 51(12857) от 17.12.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать