Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU22078520202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Целинного района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕЛИННОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.11.2020                                                                                                         № 523

с .Целинное

Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры Целинного района» на 2021-2024 годы.

В целях создания условий для сохранения и развития культурного потенциала Целинного района Алтайского края, в соответствии с постановлением Администрации района от 08.11.2013 № 446 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу "Развитие культуры Целинного района" на 2021 - 2024 годы (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 10.11.2014. № 375 "Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры Целинного района» на 2015-2020 гг.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района по социальным вопросам Петрушенко С.Н.

Глава района  В.Н. Бирюков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

района от 03.11.2020. № 523

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ ЦЕЛИННОГО РАЙОНА"

НА 2021 - 2024 ГОДЫ.

Паспорт муниципальной программы

"Развитие культуры Целинного района" на 2015 - 2020 годы

Ответственный исполнитель программы

Отдел Администрации Целинного района по культуре и делам молодежи (далее - "Отдел")

Соисполнители программы

отсутствуют

Участники программы

Муниципальные бюджетные учреждения культуры, образовательная организация в области искусств, муниципальный архив района;

органы местного самоуправления района (по согласованию);

некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в сфере культуры и искусства

Подпрограммы программы

подпрограмма 1 "Наследие";

подпрограмма 2 "Искусство и народное творчество";

подпрограмма 3 "Образование в сфере культуры и искусства";

подпрограмма 4"Обеспечение условий реализации программы и развития отрасли"

Цель программы

сохранение и развитие культуры и искусства в Целинном районе

Задачи программы

сохранение культурного и исторического наследия, расширение доступа населения к культурным ценностям и информации;

создание условий для сохранения и развития исполнительских искусств, поддержка народного творчества;

модернизация системы художественного образования, подготовка кадров в сфере культуры и искусства;

создание современных условий для реализации программных мероприятий, работы муниципальных учреждений культуры.

Индикаторы и показатели программы

количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2017 года;

число обращений к цифровым ресурсам;

количество волонтеров, вовлеченных в программу "Волонтеры культуры";

соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры Целинного района к уровню средней заработной платы в Алтайском крае.

Сроки и этапы реализации программы

2021 - 2024 годы

Объемы финансирования программы

общий объем финансирования муниципальной программы "Развитие культуры Целинного района" на 2021 - 2024 годы (далее - "программа") составляет 35550,0 тыс. рублей, из них:

из федерального бюджета – 1880,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 70,0 тыс. рублей;

2022 год – 1620,0 тыс. рублей;

2023 год – 70,0 тыс. рублей;

2024 год – 120,0 тыс. рублей;

из краевого бюджета – 32040,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 910,0 тыс. рублей;

2022 год – 610,0 тыс. рублей;

2023 год – 30210,0 тыс. рублей;

2024 год – 310,0 тыс. рублей;

из местного бюджета – 1630,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 295,0 тыс. рублей;

2022 год – 320,0 тыс. рублей;

2023 год – 690,0 тыс. рублей;

2024 год – 325,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о краевом и местном бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации программы

посещаемость организаций культуры по отношению к уровню 2017 года увеличится на 15%;

число обращений к цифровым ресурсам - в 5 раз;

вовлечение в программу "Волонтеры культуры" 50 человек;

сохранение средней заработной платы работников учреждений культуры Целинного района не ниже уровня средней заработной платы в Алтайском крае

1. Общая характеристика сферы реализации программы

Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. Библиотеки, музеи, театры выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентиров. Учреждения культуры являются также одной из основных форм информационного обеспечения общества. Собранные и сохраняемые ими фонды, коллекции представляют собой часть культурного наследия и информационного ресурса края. Неотъемлемым компонентом культурной среды края выступают театральные, музыкальные творческие коллективы и союзы.

Проводимая в последние годы последовательная политика выведения отрасли культуры на новый качественный уровень позволила продолжить работу по реализации долгосрочных перспективных проектов в сфере культуры и искусства, направленных на дальнейшее развитие отрасли, достичь положительных результатов по ряду ведущих направлений деятельности.

В 2015 - 2020 годах решены некоторые проблемы в сфере культуры и искусства Целинного района, связанные с пополнением и сохранением библиотечных фондов, компьютеризацией библиотек, учреждений культуры и художественного образования, пополнением фонда музыкальных инструментов детской музыкальной школы, оснащением звукоусилительной аппаратурой клубных учреждений. Благодаря деятельности органов местного самоуправления удалось улучшить отдельные показатели состояния сферы культуры.

Вместе с тем многие из проблем остаются нерешенными, в их числе:

значительное количество памятников истории и культуры без разработанных и утвержденных границ территорий и зон охраны;

необходимость дополнительного проведения работ по текущему и капитальному ремонту объектов культурного наследия, а также благоустройству территорий памятников военной истории;

неравный доступ отдельных категорий населения к культурному наследию и культурным ценностям, информационным ресурсам библиотек, музеев;

неудовлетворительное состояние большинства организаций культуры, находящихся в ведении муниципальных образований;

значительное сокращение сети культурно-досуговых учреждений и ухудшение ассортимента и качества предоставляемых услуг;

дефицит квалифицированных кадров, в первую очередь, для проведения реставрационных работ на объектах культурного наследия, в фондах музеев и библиотек;

низкий уровень оплаты труда в сфере культуры и искусства;

недостаточный объем финансирования поддержки творческих коллективов, мероприятий по оснащению учреждений культуры необходимым оборудованием, снижению степени износа материально-технической базы.

Реализация программы расширит доступ населения к культурным ценностям и информации, обеспечит поддержку всех форм творческой самореализации личности, создаст условия для дальнейшей модернизации деятельности и муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций в области искусств, архива.

2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и этапов ее реализации.

2.1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации программы.

Приоритеты государственной политики в сфере культуры и искусства на период до 2024 года сформированы с учетом целей и задач, обозначенных в следующих стратегических документах:

Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

Указ Президента Российской Федерации от 24.12.2014 № 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики";

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";

Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденная Президентом Российской Федерации 03.04.2012 № Пр-827;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма";

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р;

Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 № 326-р;

закон Алтайского края от 12.05.2005 № 32-ЗС "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Алтайском крае";

закон Алтайского края от 10.04.2007 № 22-ЗС "О библиотечном деле в Алтайском крае";

постановление Администрации Алтайского края от 26.05.2010 № 228 "Об утверждении концепции сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия в Алтайском крае на период до 2020 года";

постановление Администрации Алтайского края от 23.11.2012 № 641 "Об утверждении Концепции долгосрочного развития театрального дела в Алтайском крае на период до 2020 года";

Концепция развития дополнительного образования детей в Алтайском крае на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Администрации Алтайского края от 22.09.2015 № 267-р;

приказ Алтайархивкультуры от 22.08.2018 № 226 "О Концепции развития системы непрерывного художественного образования в Алтайском крае на период до 2022 года".

Реализация программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:

обеспечение максимальной доступности культурных ценностей для населения района, повышение качества и разнообразия культурных услуг, в том числе:

создание благоприятных условий для творческой самореализации граждан;

развитие системы непрерывного профессионального образования в сфере культуры;

повышение социального статуса работников культуры, в том числе путем повышения уровня оплаты их труда;

сохранение, охрана, популяризация и эффективное использование объектов культурного наследия, в том числе:

сохранение и пополнение библиотечного, музейного, архивного, кино-, фото-, видео- и аудиофондов района;

поддержка самодеятельных художественных коллективов;

реконструкция объектов культуры и искусства; капитальный ремонт, техническая и технологическая модернизация учреждений культуры и образовательных организаций в области искусств.

Развитие культуры является одним из приоритетных направлений социальной политики района.

2.2. Цели и задачи программы.

Целью программы является сохранение и развитие культуры и искусства в районе.

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:

сохранение культурного и исторического наследия, расширение доступа населения к культурным ценностям и информации;

создание условий для сохранения и развития исполнительских искусств и поддержки народного творчества;

модернизация системы художественного образования и подготовки кадров в сфере культуры и искусства;

создание современных условий для реализации программных мероприятий, работы муниципальных учреждений культуры;

обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры.

2.3. Конечные результаты реализации программы

В результате реализации программы к 2024 году предполагается:

посещаемость организаций культуры по отношению к уровню 2017 года увеличится на 15%;

число обращений к цифровым ресурсам - в 5 раз;

вовлечение в программу "Волонтеры культуры" 50 человек;

сохранение средней заработной платы работников учреждений культуры Целинного района не ниже уровня средней заработной платы в Алтайском крае;

Важнейшим ожидаемым конечным результатом реализации программы является устойчивое развитие культуры, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в отрасли. Основные индикаторы и их значения по годам представлены в приложение 1 к программе.

2.4. Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется в период с 2021 по 2024 годы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий программы

Для достижения целей программы предусматриваются меры государственного регулирования, направленные на сохранение и популяризацию исторического и культурного наследия, усиление и расширение влияния российской культуры, укрепление межрегиональных и международных связей в сфере культуры, создание условий для развития культуры и формирование новой модели культурной политики.

Подпрограмма 1 "Наследие": мероприятия подпрограммы направлены на сохранение культурного и исторического наследия, развитие библиотечного, музейного, архивного дел.

Подпрограмма 2 "Искусство и народное творчество": мероприятия подпрограммы направлены на поддержку и развитие исполнительских искусств (в том числе театрального, хореографического, музыкального), народного творчества.

Подпрограмма 3 "Образование в сфере культуры и искусства": мероприятия подпрограммы направлены на совершенствование системы подготовки кадров и их социального обеспечения, а также системы художественного образования.

Подпрограмма 4 "Обеспечение условий реализации программы и развития отрасли": мероприятия подпрограммы направлены на укрепление материально-технической базы учреждений, создание современных условий для работы муниципальных учреждений культуры, обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства.

Перечень основных мероприятий программы представлен в приложении 2 к программе.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы.

Финансирование программы осуществляется за счет средств:

федерального бюджета – в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

краевого бюджета – в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

местного бюджета – в соответствии с решением Совета депутатов Целинного района на соответствующий финансовый год и на плановый период.

общий объем финансирования муниципальной программы "Развитие культуры Целинного района" на 2021 - 2024 годы (далее - "программа") составляет 35550,0 тыс. рублей, из них:

из федерального бюджета – 1880,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 70,0 тыс. рублей;

2022 год – 1620,0 тыс. рублей;

2023 год – 70,0 тыс. рублей;

2024 год – 120,0 тыс. рублей;

из краевого бюджета – 32040,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 910,0 тыс. рублей;

2022 год – 610,0 тыс. рублей;

2023 год – 30210,0 тыс. рублей;

2024 год – 310,0 тыс. рублей;

из местного бюджета – 1630,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 295,0 тыс. рублей;

2022 год – 320,0 тыс. рублей;

2023 год – 690,0 тыс. рублей;

2024 год – 325,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.

Сводные финансовые затраты по направлениям программы представлены в приложение 3 к программе.

5. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации программы.

При реализации настоящей программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей программы.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации программы существенными являются следующие риски: нормативно-правовые, организационные и управленческие риски (непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия программы, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий).

Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации программы, обеспечением мониторинга ее осуществления и оперативного внесения необходимых изменений.

Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости услуг в сфере культуры и искусства, снизить их доступность и сократить объем инвестиций в инфраструктуру отрасли.

Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.

К числу частично управляемых рисков относится дефицит в отрасли культуры высококвалифицированных кадров для внедрения программно-целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат.

Наибольшее отрицательное влияние на выполнение программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках программы отсутствует возможность управления этими рисками. Вероятен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы, разработки дополнительных мер государственной поддержки сферы культуры, своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей программы.

Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы.

Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития сферы культуры, а также публичного освещения хода и результатов реализации программы.

6. Механизм реализации программы.

В соответствии с действующими нормативными правовыми актами Алтайского края и Целинного района организацию выполнения мероприятий программы и контроль за их реализацией осуществляет Отдел.

В реализации мероприятий программы по согласованию участвуют муниципальные учреждения культуры, имеющие статус юридического лица, некоммерческие организации, органы местного самоуправления.

Мониторинг реализации программы осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий программы в установленные сроки, сведения о финансировании программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов программы.

Финансирование программы производится в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.

Отдел:

организует реализацию программы, принимает решение о внесении изменений в программу в соответствии с установленными порядком и требованиями;

контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;

запрашивает у исполнителей и участников программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности программы;

рекомендует исполнителям программы осуществлять разработку отдельных мероприятий, планов их реализации;

подготавливает ежеквартальные и годовой отчеты о ходе реализации программы.

Участники программы:

осуществляют реализацию мероприятий программы, в отношении которых они являются исполнителями или в реализации которых предполагается их участие;

обеспечивают формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий программы, подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках реализации программы;

вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в программу;

обеспечивают эффективное и целевое расходование средств, выделяемых на реализацию программы;

обеспечивают методическое сопровождение программных мероприятий, непрерывный мониторинг и оценку эффективности реализации программы;

разрабатывают нормативные правовые акты, касающиеся реализации мероприятий программы.

Исполнители мероприятий программы представляют информацию о ходе ее реализации в Отдел ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отдел Управление Алтайского края по культуре и архивному делу ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет сводный отчет о ходе выполнения программы в Управление Алтайского края по культуре и архивному делу в установленном порядке.

7. Методика оценки эффективности программы.

Оценка эффективности программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, целесообразности и адресности использования средств местного бюджета их целевому назначению.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Развитие культуры Целинного района «

на 2021 – 2024 годы

СВЕДЕНИЯ

ОБ ИНДИКАТОРАХ ПРОГРАММЫ (ПОКАЗАТЕЛЯХ ПОДПРОГРАММЫ) И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ.

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение по годам

2019 год (факт)

2020 год (оценка)

Годы реализации программы

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

муниципальная программа Целинного района Алтайского края «Развитие культуры Целинного района» на 2021 – 2024 годы

1.

Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2017 года

%

101

103

105

107

109

111

2.

Число обращений к цифровым ресурсам

Единиц (тыс.)

3,2

4,5

4,8

5,2

5,5

3.

Количество волонтеров, вовлеченных в программу "Волонтеры культуры" (нарастающим итогом)

человек

12

20

26

34

42

50

4.

Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры Целинного района к уровню средней заработной платы в Алтайском крае

%

96,7

95,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Подпрограмма 1 «Наследие»

1.

Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения на территории района

%

56,0

0,68

0,76

0,76

0,84

0,84

2.

Доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда музея Целинного района

%

53,3

53,3

53,3

53,3

53,3

53,3

Подпрограмма 2 «Искусство и народное творчество»

1.

Количество созданных на базе муниципальных учреждений культуры центров традиционной культуры, центров ремесел и фольклора, национально-культурных центров

ед.

0

0

0

0

1

0

Подпрограмма 3 «Образование в сфере культуры и искусства»

1.

Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей Целинного района

%

2,5

3

4

5

6

6

2.

Количество стипендиатов – победителей краевого смотра «Юные дарования Алтая», преподавателей и концертмейстеров образовательных организаций в области искусств

чел.

0

0

0

1

1

0

Подпрограмма 4 «Обеспечение условий реализации программы и развития отрасли»

1.

Средняя численность участников клубных формирований в расчете на одну тысячу человек

чел.

100,7

100,7

101,3

101,4

102,7

103,4

2

Доля зданий учреждений культуры, находящихся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта, в общем количестве зданий учреждений культуры

%

46,2

38,4

23,1

23,1

15,4

15,4

Приложение 2

к муниципальной программе

«Развитие культуры Целинного района «

на 2021 – 2024 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ ЦЕЛИННОГО РАЙОНА» НА 2021 – 2024 ГОДЫ.

№ п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок реализации

Участник программы

Сумма расходов, тыс. рублей

Источники финансирования

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрограмма 1 «Наследие»

1.

Цель 1.1. Сохранение культурного и исторического наследия, расширение доступа населения к культурным ценностям и информации

2021 – 2024 годы

985,0

510,0

170,0

180,0

-

-

1845,0

всего, в том числе

780,0

380,0

80,0

80,0

-

-

1320,0

краевой бюджет

205,0

130,0

90,0

100,0

-

-

525,0

местный бюджет

2.

Задача 1.1.1. Обеспечение сохранности и использования объектов культурного наследия

2021 – 2024 годы

870,0

370,0

20,0

20,0

-

-

1240,0

всего, в том числе

710,0

310,0

10,0

10,0

-

-

1040,0

краевой бюджет

160,0

60,0

10,0

10,0

-

-

240,0

местный бюджет

3.

Мероприятие 1.1.1.1. Разработка проектов границ территорий и зон охраны объектов культурного наследия, организация государственной историко-культурной экспертизы

2021 – 2024 годы

Отдел по культуре и делам молодежи, органы местного самоуправления

20,0

20,0

20,0

20,0

-

-

80,0

всего, в том числе

10,0

10,0

10,0

10,0

-

-

40,0

краевой бюджет

10,0

10,0

10,0

10,0

-

-

40,0

местный бюджет

4.

Мероприятие 1.1.1.2. Текущий и капитальный ремонт, благоустройство территорий объектов культурного наследия - памятников Великой Отечественной войны

2021 – 2024 годы

Отдел по культуре и делам молодежи, органы местного самоуправления

850,0

350,0

0

0

-

-

1200,0

всего, в том числе

700,0

300,0

0

0

-

-

1000,0

краевой бюджет

150,0

50,0

0

0

-

-

200,0

местный бюджет

5.

Задача 1.1.2. Повышение доступности и качества услуг и работ в сфере библиотечного дела

2021 – 2024 годы

100,0

140,0

150,0

160,0

-

-

550,0

всего, в том числе

70,0

70,0

70,0

70,0

-

-

280,0

краевой бюджет

30,0

70,0

80,0

90,0

-

-

270,0

местный бюджет

6.

Мероприятие 1.1.2.1. Приобретение для библиотек периодических изданий, справочной, энциклопедической, художественной, детской, краеведческой литературы, изданий на электронных носителях; подключение к сетевым удаленным ресурсам

2021 – 2024 годы

Отдел по культуре и делам молодежи;

муниципальные учреждения культуры

100,0

105,0

110,0

115,0

-

-

430,0

всего, в том числе

70,0

70,0

70,0

70,0

-

-

280,0

краевой бюджет

30,0

35,0

40,0

45,0

-

-

150,0

местный бюджет

7.

Мероприятие 1.1.2.2. Переоснащение муниципальных библиотек

2021 – 2024 годы

Отдел по культуре и делам молодежи;

муниципальные учреждения культуры

0

35,0

40,0

45,0

-

-

120,0

всего, в том числе

0

35,0

40,0

45,0

-

-

120,0

местный бюджет

8.

Задача 1.1.3. Повышение доступности и качества музейных услуг и работ

2021 – 2024 годы

15,0

0

0

0

-

-

15,0

всего, в том числе

15,0

0

0

0

-

-

15,0

местный бюджет

9.

Мероприятие 1.1.3.1. Закупка оборудования (фондового, противопожарного, компьютерного, телекоммуникационного, экспозиционного) для музея

2021 – 2024 годы

Отдел по культуре и делам молодежи;

муниципальные учреждения культуры

15,0

0

0

0

-

-

15,0

всего, в том числе

15,0

0

0

0

-

-

15,0

местный бюджет

Подпрограмма 2 «Искусство и народное творчество»

10.

Цель 2.1. Создание условий для сохранения и развития исполнительских искусств, поддержка народного творчества

2021 – 2024 годы

10,0

10,0

120,0

10,0

-

-

150,0

всего, в том числе

10,0

10,0

120,0

10,0

-

-

150,0

местный бюджет

11.

Задача 2.1.1. Сохранение и развитие традиционной народной культуры

2021 – 2024 годы

10,0

10,0

120,0

10,0

-

-

150,0

всего, в том числе

10,0

10,0

120,0

10,0

-

-

150,0

местный бюджет

12.

Мероприятие 2.1.1.1. Создание на базе муниципальных учреждений культуры центров традиционной культуры, центров ремесел и фольклора, национально-культурных центров

2021 – 2024 годы

Отдел по культуре и делам молодежи; муниципальные учреждения культуры

0

0

110,0

0

-

-

110,0

всего, в том числе

0

0

100,0

0

-

-

100,0

краевой бюджет

0

0

10,0

0

-

-

10,0

местный бюджет

13.

Мероприятие 2.1.1.2. Содействие организации работы с творческими казачьими коллективами

2021 – 2024 годы

Отдел по культуре и делам молодежи; муниципальные учреждения культуры

10,0

10,0

10,0

10,0

-

-

40,0

всего, в том числе

10,0

10,0

10,0

10,0

-

-

40,0

местный бюджет

Подпрограмма 3 «Образование в сфере культуры и искусства».

14.

Цель 3.1. Модернизация системы художественного образования, подготовка кадров в сфере культуры и искусства

2021 – 2024 годы

0

100,0

50,0

100,0

-

-

250,0

всего, в том числе

0

50,0

0

50,0

-

-

100,0

краевой бюджет

0

50,0

50,0

50,0

-

-

150,0

местный бюджет

15.

Задача 3.1.1. Укрепление материально-технической базы детской музыкальной школы

2021 – 2024 годы

0

100,0

50,0

100,0

-

-

250,0

всего, в том числе

0

50,0

0

50,0

-

-

100,0

краевой бюджет

0

50,0

50,0

50,0

-

-

150,0

местный бюджет

16.

Мероприятие 3.1.1.1. Оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств

2021 – 2024 годы

Отдел по культуре и делам молодежи; муниципальные учреждения культуры

0

100,0

50,0

100,0

-

-

250,0

всего, в том числе

0

50,0

0

50,0

-

-

100,0

краевой бюджет

0

50,0

50,0

50,0

-

-

150,0

местный бюджет

Подпрограмма 4 «Обеспечение условий реализации программы и развития отрасли»

17.

Цель 4.1. Создание современных условий для реализации программных мероприятий, работы муниципальных учреждений культуры

2021 – 2024 годы

280,0

1930,0

30630,0

465,0

-

-

33305,0

всего, в том числе

70,0

1620,0

70,0

120,0

-

-

1880,0

федеральный бюджет

130,0

180,0

30130,0

180,0

-

-

30620,0

краевой бюджет

80,0

130,0

430,0

165,0

-

-

805,0

местный бюджет

18.

Задача 4.1.1. Создание условий для организации и проведения мероприятий, обеспечения доступности услуг населению

2021 – 2024 годы

20,0

40,0

60,0

60,0

-

-

200,0

всего, в том числе

20,0

40,0

60,0

60,0

-

-

200,0

местный бюджет

19.

Мероприятие 4.1.1.1. Организация и проведение мероприятий, посвященных значимым событиям

2021 – 2024 годы

Отдел по культуре и делам молодежи; муниципальные учреждения культуры

10,0

20,0

30,0

40,0

-

-

100,0

всего, в том числе

10,0

20,0

30,0

40,0

-

-

100,0

местный бюджет

20.

Мероприятие 4.1.1.2. Организация и проведение фестивалей, выставок, акций и иных мероприятий

2021 – 2024 годы

Отдел по культуре и делам молодежи; муниципальные учреждения культуры

10,0

20,0

30,0

40,0

-

-

100,0

всего, в том числе

10,0

20,0

30,0

40,0

-

-

100,0

местный бюджет

21.

Задача 4.1.2. Организационно-техническое, информационно-методическое и ресурсное обеспечение деятельности учреждений культуры, повышение уровня их пожарной безопасности

2021 – 2024 годы

260,0

1890,0

30570,0

385,0

-

-

33105,0

всего, в том числе

70,0

1620,0

70,0

120,0

-

-

1880,0

федеральный бюджет

130,0

180,0

30130,0

180,0

-

-

30620,0

краевой бюджет

60,0

90,0

370,0

85,0

-

-

605,0

местный бюджет

22.

Мероприятие 4.1.2.1. Реализация инвестиционных проектов в сфере культуры и искусства

2021 – 2024 годы

Отдел по культуре и делам молодежи, органы местного самоуправления

110,0

110,0

110,0

110,0

-

-

440,0

всего, в том числе

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

400,0

краевой бюджет

10,0

10,0

10,0

10,0

-

-

40,0

местный бюджет

23.

Мероприятие 4.1.2.2. Капитальный ремонт социально значимых объектов культуры

2021 – 2024 годы

Отдел по культуре и делам молодежи, органы местного самоуправления

0

0

30300,0

0

-

-

30300,0

всего, в том числе

0

0

30000,0

0

-

-

30000,0

краевой бюджет

0

0

300,0

0

-

-

300,0

местный бюджет

24.

Мероприятие 4.1.2.3. Создание (реконструкция) и капитальный ремонт культурно-досуговых учреждений в сельской местности в рамках реализации регионального проекта "Культурная среда"

2021 – 2024 годы

Отдел по культуре и делам молодежи, органы местного самоуправления

0

1515,0

0

0

-

-

1515,0

всего, в том числе

0

1500,0

0

0

-

-

1500,0

федеральный бюджет

0

0

0

0

-

-

0

краевой бюджет

0

15,0

0

0

-

-

15,0

местный бюджет

25.

Мероприятие 4.1.2.4. Повышение уровня пожарной безопасности учреждений культуры и образовательных организаций в сфере культуры

2021 – 2024 годы

Отдел по культуре и делам молодежи, органы местного самоуправления

20,0

20,0

20,0

20,0

-

-

80,0

всего, в том числе

20,0

20,0

20,0

20,0

-

-

80,0

местный бюджет

26.

Мероприятие 4.1.2.6. Подключение муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки

2021 – 2024 годы

Отдел по культуре и делам молодежи, органы местного самоуправления

110,0

110,0

110,0

110,0

-

-

440,0

всего, в том числе

70,0

70,0

70,0

70,0

-

-

280,0

федеральный бюджет

30,0

30,0

30,0

30,0

-

-

120,0

краевой бюджет

10,0

10,0

10,0

10,0

-

-

40,0

местный бюджет

27.

Мероприятие 4.1.2.7. Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек

2021 – 2024 годы

Отдел по культуре и делам молодежи, органы местного самоуправления

0

110,0

0

110,0

-

-

220,0

всего, в том числе

0

50,0

0

50,0

-

-

100,0

федеральный бюджет

0

50,0

0

50,0

-

-

100,0

краевой бюджет

0

10,0

0

10,0

-

-

20,0

местный бюджет

28.

Мероприятие 4.1.2.8. Организация мероприятий, программ, выставок и акций, направленных на формирование патриотических чувств и духовно-нравственное воспитание населения

2021 – 2024 годы

Отдел по культуре и делам молодежи, органы местного самоуправления

20,0

25,0

30,0

35,0

-

-

110,0

всего, в том числе

20,0

25,0

30,0

35,0

-

-

110,0

местный бюджет

Приложение 3

к муниципальной программе

"Развитие культуры Целинного района "

на 2021 - 2024 годы

ОБЪЕМ

ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего финансовых затрат

1275,0

2550,0

30970,0

755,0

35550,0

в том числе

из краевого бюджета

910,0

610,0

30210,0

310,0

32040,0

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

70,0

1620,0

70,0

120,0

1880,0

из местного бюджета

295,0

320,0

690,0

325,0

1630,0

из внебюджетных источников

-

-

-

-

-

Капитальные вложения

280,0

1930,0

30630,0

465,0

33305,0

в том числе

из краевого бюджета

130,0

180,0

30130,0

180,0

30620,0

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

70,0

1620,0

70,0

120,0

1880,0

из местного бюджета

80,0

130,0

430,0

165,0

805,0

из внебюджетных источников

-

-

-

-

-

Прочие расходы

995,0

620,0

340,0

290,0

2245,0

в том числе

из краевого бюджета

780,0

430,0

80,0

130,0

1420,0

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из местных бюджетов

215,0

190,0

260,0

160,0

825,0

из внебюджетных источников

-

-

-

-

-

Начальник отдела по управлению делами Администрации района   Г.А. Кулебякина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Целинного района Алтайского края № 67 от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать