Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU86047205202000349
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Нягань
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЯГАНИ

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.11.2020 № 3322

О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 23.07.2020 № 2119 «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования город Нягань»

В соответствии со статьей 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 53 Устава города Нягани:

1. Внести в постановление Администрации города Нягани от 23.07.2020 № 2119 «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования город Нягань» (далее-постановление) следующие изменения:

1.1. Пункт 1.5.2. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«1.5.2. выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;».

1.2. Пункт 3.2.1. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок (далее-план проверок), утвержденного руководителем органа муниципального контроля, заместителем руководителя либо лицом, исполняющим обязанности руководителя.

Основанием для начала разработки плана проверок является наступление даты 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок.

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества (последнее-при наличии) индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.».

1.3. Абзац второй подпункта 3.4.2.1. пункта 3.4.2. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«Предметом внеплановой проверки является соблюдение субъектом проверки в процессе осуществления деятельности обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органа муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.».

1.4. Абзац третий пункта 5.1. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«Субъекты проверки, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.».

1.5. Пункт 5.3. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) законодательством не предусмотрено.

Орган муниципального контроля или должностное лицо при получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган муниципального контроля или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в орган муниципального контроля.».

1.6. Пункт 5.4. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«5.4. Данные об основаниях для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Сведения об органе местного самоуправления и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) в орган муниципального контроля.

Жалоба (претензия) юридического лица и индивидуального предпринимателя подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя руководителя органа муниципального контроля в отдел документационного обеспечения муниципального казенного учреждения муниципального образования город Нягань «Дирекция по эксплуатации служебных зданий» (628186, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Нягань, улица 30 лет Победы, дом 8, кабинет 109).

Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального веб-сайта органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань (www.admnyagan.ru), Единого и регионального порталов, при личном приеме заявителя, посредством муниципального автономного учреждения муниципального образования город Нягань «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее -МФЦ):

МФЦ находится по адресу: 628181, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Нягань, 3 микрорайон, д.23, корпус 2, помещение 3;

телефоны для справок: 8(34672) 26926;

адрес официального сайта: www.mfchmao.ru;

адрес электронной почты:mfc.nyagan@mail.ru;

график работы:

понедельник-пятница: с 08-00 до 20-00 часов;

суббота: с 09-00 до 15-00 часов;

воскресенье, нерабочие праздничные дни-выходные дни.

При подаче жалобы (претензии) в электронной форме прилагаемые документы могут быть представлены в форме электронных документов, пописанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

Заявитель в жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает либо наименование органа муниципального контроля, в который направляет жалобу (претензию), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы (претензии), излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.

Жалоба (претензия), поступившая в орган муниципального контроля или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В жалобе (претензии) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы (претензии). Заявитель вправе приложить к такой жалобе (претензии) необходимые документы и материалы в электронной форме.».

1.7. Подпункт 5.7.2. пункта 5.7. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«5.7.2. отказ в удовлетворении жалобы (претензии).

Орган муниципального контроля отказывает в удовлетворении жалобы (претензии) в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе (претензии) о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы (претензии) лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе (претензии), принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (претензии);

- доводы жалобы (претензии) не нашли своего подтверждения.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется ответ на жалобу (претензию) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе (претензии), поступившем в орган муниципального контроля или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе (претензии), поступившей в орган муниципального контроля с или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившую в орган муниципального контроля или должностному лицу жалобу (претензию), содержащую предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу (претензию), в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассматривающее жалобу (претензию), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Нягани.».

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Вестник Приобья».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города И.П. Ямашев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Приобья" № 47 (8985) от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать