Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU91002308202000268
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Администрация Елизовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   _____________________________________________________________________________

02.11.2020 № 1193

О внесении изменений в муниципальную программу «Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, наркомании и алкоголизма на территории Елизовского муниципального района на 2017–2024 годы», утверждённую постановлением Администрации Елизовского муниципального района от 01.11.2016 № 1003 (с изменениями от 27.07.2020 № 809)

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Порядком разработки и реализации муниципальных программ Елизовского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации Елизовского муниципального района от 27.09.2013 № 1100 (в редакции от 25.08.2016 № 746, от 27.02.2020 № 249), в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, на основании статей 27, 28, 37 Устава Елизовского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения в муниципальную программу «Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, наркомании и алкоголизма на территории Елизовского муниципального района на 2017–2024 годы», утверждённую постановлением Администрации Елизовского муниципального района от 01.11.2016 № 1003 (с изменениями от 27.07.2020 № 809) (далее - программа), изложив ее в новой редакции, согласно приложению, к настоящему Постановлению.

Изменения, внесенные в Программу настоящим Постановлением, вступают в силу после его официального опубликования.

3. Управлению делами Администрации Елизовского муниципального района – муниципальному казенному учреждению опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Управления делами Администрации Елизовского муниципального района.

Глава Елизовского 

муниципального района                                                                          С.Н. Тюлькин

Приложение

к постановлению Администрации Елизовского муниципального района

02.11.2020 № 1193

Муниципальная программа

«Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, наркомании и алкоголизма на территории Елизовского муниципального района

на 2017–2024 годы»

Елизовский муниципальный район

2019 год

СОДЕРЖАНИЕ

Паспорт муниципальной программы ……………………….…..……………...

2-5

Раздел 1. Технико-экономическое обоснование муниципальной программы……..................................................................................................

6-12

Раздел 2. Цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы, прогноз ожидаемых результатов……………...………………………………...

13-14

Раздел 3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы………………………….....……………………………………...…...

15

Раздел 4. Программные и инвестиционные мероприятия, сроки их реализации

Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования муниципальной программы «Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, наркомании и алкоголизма на территории Елизовского муниципального района на 2017–2024 годы»………………………………………………………………………………                                                                                                                                                                                                           

16-18

Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы

Приложение 1 (Планируемые индикаторы реализации муниципальной программы «Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, наркомании и алкоголизма на территории Елизовского муниципального района на 2017–2024 годы»)…………………………………………………….

20-21

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, наркомании и алкоголизма на территории Елизовского муниципального района на 2017–2024 годы» (далее - Программа).

Основание для разработки программы

Распоряжение Администрации Елизовского муниципального района от 31.10.2016 № 331 «О разработке муниципальной программы «Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, наркомании и алкоголизма на территории Елизовского муниципального района на 2017–2021 годы».

Постановление Администрации Елизовского муниципального района от 01.11.2016 № 1003 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, наркомании и алкоголизма на территории Елизовского муниципального района на 2017–2021 годы».

Разработчик программы

Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации ЕМР – муниципальное казенное учреждение (УКСиМП).

Заказчик программы

Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации ЕМР – муниципальное казенное учреждение (УКСиМП).

Исполнители программы

Управление образования Администрации Елизовского муниципального района — муниципальное казенное учреждение (УО), подведомственные учреждения.

Управление культуры, спорта и молодёжной политики Администрации Елизовского муниципального района — муниципальное казенное учреждение (УКСиМП), подведомственные учреждения.

Управление делами Администрации Елизовского муниципального района — муниципальное казенное учреждение (УД).

Цель (цели) программы

Обеспечение безопасности граждан путем снижения уровня преступлений, правонарушений и безопасности дорожного движения, повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, сокращение незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, злоупотребления алкогольной продукцией среди населения Елизовского муниципального района и снижение уровня заболеваемости населения Елизовского муниципального района наркоманией и алкоголизмом.

Перечень подпрограмм

_____

Задачи программы

Профилактика преступности, правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних в Елизовском муниципальном районе.

Совершенствование контроля за соблюдением законодательства в сфере безопасности и организация безопасного дорожного движения, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

Проведение профилактических мероприятий по сокращению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, злоупотребления алкогольной продукцией среди населения Елизовского муниципального района.

Проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование негативного отношения населения Елизовского муниципального района к проявлениям террористической и экстремистской идеологии.

Профилактика терроризма и экстремизма в Елизовском муниципальном районе.

Объемы и источники финансирования программы

Всего 9 950,66 тыс. рублей, в том числе:

- бюджет Елизовского муниципального района -

9 051,54 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год – 963,61 тыс. рублей;

2018 год – 1 157,34 тыс. рублей;

2019 год – 1 602,87 тыс. рублей;

2020 год – 1 018,63 тыс. рублей;

2021 год – 1 077,27 тыс. рублей;

2022 год – 1 077,27 тыс. рублей;

2023 год – 1 077,27 тыс. рублей;

2024 год – 1 077,27 тыс. рублей.

- бюджет Камчатского края – 899,12 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год – 299,12 тыс. рублей;

2018 год – 200,00 тыс. рублей;

2019 год – 200,00 тыс. рублей;

2020 год – 200,00 тыс. рублей;

2021 год – 0,000 тыс. рублей;

2022 год – 0,000 тыс. рублей;

2023 год – 0,000 тыс. рублей;

2024 год – 0,000 тыс. рублей.

- бюджет Российской Федерации – 0,000 тыс. рублей, в том числе по годам;

2017 год – 0,000 тыс. рублей;

2018 год – 0,000 тыс. рублей;

2019 год – 0,000 тыс. рублей;

2020 год – 0,000 тыс. рублей;

2021 год – 0,000 тыс. рублей;

2022 год – 0,000 тыс. рублей;

2023 год – 0,000 тыс. рублей;

2024 год – 0,000 тыс. рублей.

Перечень ожидаемых результатов реализации программы

По итогам реализации (окончания срока действия) Программы ожидаются следующие результаты:

– усилить профилактику правонарушений среди несовершеннолетних, и как следствие, уменьшение числа преступлений, совершаемых данной категорией лиц на территории Елизовского муниципального района;

– повысить уровень правового просвещения и правового информирования среди населения Елизовского муниципального района в целях профилактики потребления наркотических средств и психотропных веществ, а так же злоупотребления алкогольной продукцией;

– укрепить доверие населения к правоохранительным органам, повысить уважение граждан к статусу работников правоохранительных органов, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений общественные организации и широкие слои населения Елизовского муниципального района;

– усилить контроль по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма на территории Елизовского муниципального района;

– повышение уровня противодействия распространению идеологии терроризма и усиление работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий, создание условий для формирования у населения Елизовского муниципального района нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма.

Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации Программы составляет 5 лет. Реализацию Программы предполагается осуществить в три условных периода:

Этап 1 — подготовительный.

В рамках подготовительного этапа (октябрь – ноябрь 2016 года) будет проведена разработка и согласование Программы.

Этап 2 — основной.

Включает в себя весь период реализации Программы (2017–2024 годы), с учетом ежегодной корректировки. Исполнение мероприятий Программы.

Этап 3 — аналитический.

Подведение итогов и анализ результатов реализации Программы (январь–февраль 2025 года).

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за исполнением, качеством и сроками реализации мероприятий Программы, осуществляет в установленном порядке – Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации Елизовского муниципального района – муниципальное казенное учреждение.

1. Технико-экономическое обоснование Программы

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, наркомании и алкоголизма на территории Елизовского муниципального района на 2017–2024 годы» (далее - Программа), на реализацию Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», закона Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О полиции», составляющих правовую основу государственной политики по предупреждению и профилактике преступлений и правонарушений, устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений в рамках установленных полномочий.

Основные причины и условия, способствующие совершению преступлений и правонарушений несовершеннолетними, остаются прежними, это семейное неблагополучие, отсутствие контроля со стороны родителей за времяпрепровождением детей, незанятость подростков в вечернее  время, а также гуманизация законодательства в отношении ответственности несовершеннолетних. В соответствии с законодательством РФ за ненадлежащее выполнение родительских  обязанностей по воспитанию и содержанию своих  детей родители несут минимальное наказание в виде предупреждения или штрафа. Данная мера не может существенно повлиять на осознание того факта, что они понесли существенное наказание. Следует ужесточить ответственность родителей по выполнению родительских обязанностей в отношении  малолетних детей и подростков.

Отрицательно влияет на совершение преступлений несовершеннолетними, в том числе и групповых, недостаточность культурного, эстетического воспитания на ранних этапах развития личности. Данные подростки не желают заниматься в спортивных секциях, всевозможных творческих кружках, а большей частью привыкли  к бесконтрольному образу жизни. Они собираются в подъездах, подвалах, на территории парков, детских дошкольных учреждений, что способствует формированию групп с антиобщественной направленностью.

С целью предупреждения подростковой преступности комиссией по делам несовершеннолетних совместно с сотрудниками Елизовского МОВД, со специалистами Управления образования, Управления культуры, спорта и молодежной политики проводятся мероприятия по ранней профилактике преступных деяний со стороны несовершеннолетних. Проводятся профилактические рейды по выявлению несовершеннолетних, находящихся в общественных местах или на улице без сопровождения родителей; по проверке мест концентрации  и отдыха несовершеннолетних; по пресечению административных правонарушений в области законодательства РФ, регулирующего оборот табачной, алкогольной, спиртосодержащей продукции и пива несовершеннолетним.

С целью предупреждения совершения повторных преступлений судимыми несовершеннолетними, комиссией проводится совместная с уголовно-исполнительной инспекцией профилактическая работа в отношении подростков, состоящих на учёте и осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы.

Большое воздействие на подростков оказывают средства массовой информации, в которых зачастую демонстрируются и описываются сцены насилия и антиобщественного поведения. У большинства осужденных подростков складывается стойкое мнение о том, что за совершённые деяния они не понесли или не понесут никакого наказания, так как условное осуждение они не воспринимают как реальное наказание. Вместе с тем большое количество несовершеннолетних освобождается от уголовной ответственности судом в связи с примирением с потерпевшим, приговариваются к обязательным работам, к исправительным работам, хотя нигде не работают и по уровню своего образования не смогут найти работу. В результате нет реальной возможности вести с подростками эффективную профилактическую работу  по  предупреждению  преступлений. Привлечение к административной ответственности и наложение денежного штрафа за  распитие спиртных напитков и пива также не может существенно повлиять на осознание подростками того факта, что они понесли какое-то наказание,  так как размер штрафа очень мал.

Изменилась процедура взятия под стражу несовершеннолетних. Данная мера пресечения возможна только за совершение тяжких преступлений. 

Мягкость законодательства порождает у подростков чувство безнаказанности. В отношении подростков, которые привлекаются к уголовной ответственности, можно лишь применять такие меры  как профилактическая беседа, предупреждение о недопустимости антиобщественного  поведения, которые малоэффективны. При проведении дальнейшей профилактической работы с данными подростками, возможно использовать только методы  убеждения в виде бесед, формальных предупреждений и предложений по организации их досуга, но, как правило, желания заниматься в каких-либо кружках и секциях они не имеют.

В ходе проведения профилактических бесед с несовершеннолетними установлено, что они не относятся со всей серьезностью к наказанию, так как знают о возможности применения к ним условного осуждения. Более того, по большинству совершенных преступлений несовершеннолетние планируют примириться с потерпевшими и избежать уголовной ответственности.  Также, вышеуказанные несовершеннолетние не занимаются в секциях и не посещают учреждения дополнительного образования, более того, не проявляют заинтересованности в проведении организованного досуга.

Большинство несовершеннолетних, совершивших преступления, проживают в неполных, малообеспеченных либо неблагополучных семьях. Родители не уделяют должного внимания воспитанию детей, не контролируют времяпрепровождение подростков.

Выводы: основными причинами неблагополучной ситуации с подростковой преступностью являются: при сложившейся эффективной системе воспитания подрастающего поколения в образовательных учреждениях  Елизовского муниципального района, отмечается недостаточно активное участие родителей в воспитании детей и формировании здорового образа жизни в семье, что является основной причиной формирования агрессивно-насильственной ориентации подростков; негативное воздействие средств массовой информации на психику и поведение молодежи, распространение культа насилия на телевидении, в видеофильмах, интернете.

В свете вышеизложенного приоритетной задачей структурных подразделений органов местного самоуправления является активное привлечение несовершеннолетних и молодёжи к спортивно-массовым мероприятиям, пропаганда здорового образа жизни, привлечение к культурно-массовым мероприятиям, воспитание у молодёжи культурного сознания, сохранение культурного и духовного наследия, воспитание патриотизма.

Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних на территории Елизовского муниципального района остается приоритетным направлением межведомственного взаимодействия уполномоченных органов и объектом повышенного внимания общественности и населения.

По состоянию на 01.01.2016 года численность постоянного населения Елизовского муниципального района составила 63673, в том числе городское - 40348 человек, сельское - 23325 человек. Численность детского населения в Елизовском муниципальном районе по данным Статистического управления составляет 12851 человек.

Демографическая ситуация в Елизовском муниципальном районе развивается под влиянием сложившейся динамики рождаемости, смертности и миграции населения и в целом отражает тенденции демографического развития Камчатского края.

По итогам 2015 года естественный прирост населения составил 24 человек (в 2014 году 56 человек).

За прошедший год наблюдается миграционный прирост численности населения района, который составил 118 человек.

Следует отметить, что существенное влияние на демографический потенциал района, как и на протяжении ряда лет, оказывают миграционные процессы, при этом снижается численность населения Елизовского муниципального района в трудоспособном возрасте.

На 01.01.2016 трудоспособное население составило 38989 человек или 61,4 % от численности постоянного населения на эту же дату. Уменьшение численности населения в трудоспособном возрасте, проживающего в городской местности, происходило быстрее, чем проживающего в сельской местности.

В 2015 года за поиском подходящей работы в КГКУ ЦЗН Елизовского муниципального района обратилось 2466 граждан, что составляет 96.14% от числа обращений в 2014 году (2565 человек).

Уровень зарегистрированной безработицы по району составил 1,3 % от численности трудоспособного населения района, в 2015 г. – 1,05%. Поэтому сохраняется мало обеспеченность отдельных категорий граждан и необходимость оказания материальной помощи населению.

За период с 01.01.2014 по 01.01.2016 в Управление здравоохранения и социальной защиты населения обратилось 807 жителей Елизовского муниципального района за оказанием материальной помощи, из них на кодирование от алкогольной зависимости 17 человек (15 женщин и 2 мужчины). Материальная помощь оказана в сумме 2 838,46 тыс. руб.

На данный момент на диспансерном и профилактическом учете в наркологическом кабинете Елизовской районной больнице состоит 75 человек с диагнозом «наркомания», из них 1 подросток; 278 потребителей без наркологической зависимости, из них 24 подростка с диагнозом пагубное употребление алкоголя, 8 подростков с диагнозом пагубное употребление наркотиков, 6 подростков с диагнозом пагубное употребление токсических веществ.

В Елизовском муниципальном районе работает межведомственное взаимодействие всех субъектов системы профилактики в данных направлениях.

Органы управления социальной защитой населения в пределах своей компетенции:

1) осуществляют меры по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и организуют индивидуальную профилактическую работу в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними;

(в ред. Федерального закона от 01.12.2004 N 150-ФЗ)

2) контролируют деятельность специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям, а также осуществляют меры по развитию сети указанных учреждений;

3) внедряют в деятельность учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям, современные методики и технологии социальной реабилитации.

По состоянию на 01.06.2016 на профилактическом учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Елизовского муниципального района, в подразделении по делам несовершеннолетних состоит 92 несовершеннолетних (101 было на 01.06.2015 году).

Движение несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах в течение учебного года



01.06.2013-01.06.2014

01.06.2014 -01.06.2015

01.06.2015-01.06.2016

1

Поставлено на проф. учет

46

45

27

Употребление спиртных напитков

10

8

5

Употребление наркотических либо одурманивающих веществ, курительной смеси, вдыхание паров газа

1

7

7

Мелкое хищение

4

2

1

Бродяжничество

6

2

3

Совершение кражи

7

17

7

Угон транспортного средства

4

-

-

Нанесение побоев

2

4

1

Иное

12

5

3

2

Снято с профилактического учета

1

35

41

По имеющимся данным за последние три года снижается число несовершеннолетних, поставленных на профилактический учет за употребление спиртных напитков, но при этом тревожная ситуация наблюдается в части употребления несовершеннолетними наркотических либо одурманивающих веществ, курительной смеси, таблеток и вдыхания паров газа.

Эффективность проводимой работы администрацией общеобразовательных учреждений по профилактике употребления психоактивных веществ можно считать низкой.

В 2015-2016 учебном году велась активная работа по охвату несовершеннолетних «группы особого внимания» занятиям в дополнительном образовании и во внеурочной деятельности. По информации общеобразовательных организаций около 63% детей «группы особого внимания» заняты дополнительным образованием.

Занятость несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах, обучающихся по программам дополнительного образования всего

2013-2014 у.г.

2014-2015 у.г.

2015-2016 у.г.

Всего состояло на учете

205

184

164

Из них, занято дополнительным образованием

58%

79%

63%

Занято во внеурочной деятельности

24%

41%

85%

При реализации программы учтены нужды детей «группы особого внимания», а именно занятость их во внеурочное время, занятость в каникулярный период.

Необходимость выработки системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики экстремизма и терроризма в Елизовском муниципальном районе, призвана стать составной частью антитеррористической политики Российской Федерации в соответствии с федеральными законами от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Концепцией противодействия терроризму, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009 года, а также Комплексным планом противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013 – 2018 годы, утвержденным Президентом Российской Федерации 26.04.2016 № Пр-1069.

Реализация мероприятий направлена на формирование межнациональной и межрелигиозной терпимости среди населения, на своевременное выявление и устранение причин и условий, способствующих распространению идеологии терроризма среди молодежи, повышение информированности населения о методах предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, предотвращение распространения идеологии терроризма и экстремизма на территории Елизовского муниципального района.

Терроризм представляет собой сложную систему, состоящую из комплекса взаимодополняющих процессов: идеологических, криминальных, военных, экономических, политических, религиозных и национальных. Любые проявления террористического характера угрожают безопасности государства и его граждан, влекут за собой политические, экономические и моральные потери, оказывают сильное психологическое давление на большие массы людей.

Международный и отечественный опыт противодействия терроризму свидетельствует о том, что силовые методы решения данной проблемы способны лишь временно локализовать конкретную угрозу совершения террористических актов. В целом такие угрозы будут сохраняться до тех пор, пока существует система воспроизводства инфраструктуры терроризма. Ключевые звенья этой системы - идеология терроризма и экстремизма, ее вдохновители и носители, а также каналы распространения указанной идеологии.

В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения.

Под понятиями «профилактика терроризма» и «минимизация и ликвидация последствий проявлений терроризма» законодатель определил: «выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих совершению терактов»; «комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на предотвращение угроз населению; оказание медицинской помощи пострадавшим; защиту окружающей природной среды; сохранение объектов жизнедеятельности, имущества».

Экстремизм и терроризм сегодня немыслимы без информационного сопровождения. На настроения в обществе сильное влияние оказывают средства массовой информации, которые способны как снизить уровень конфликтности в обществе, так и повысить его. Большое значение для организации противодействия идеологии терроризма и экстремизма имеет мониторинг его проявлений, а также недопущение использования средств массовой информации для пропаганды его идей.

Вместе с тем, в средствах массовой информации в Елизовском муниципальном районе наблюдается недостаток информационных материалов, разъясняющих сущность и причины возникновения терроризма, его общественную и социальную опасность.

В современных условиях одним из основных направлений государственной политики является создание общегосударственной системы противодействия идеологии экстремизма и терроризма, включающей в себя:

1) повышение общеобразовательного уровня граждан, развитие культуры, образования отдельных социальных групп, создание условий для развития традиционной и самобытной культуры;

2) усиление пропагандистской работы среди населения, разъяснение сути мероприятий по противодействию экстремистской и террористской деятельности;

3) создание эффективной системы просвещения граждан в части культурного и конфессионального многообразия и исторического единства жителей страны, истории религиозной нетерпимости, геноцида и других преступлений, порожденных экстремизмом и терроризмом;

4) обеспечение системы мер, направленных на недопущение пропаганды экстремистской идеологии, насилия в средствах массовой информации, а также усиления контрпропаганды, переориентации на внедрение в социальную практику норм толерантного поведения и др.

Мероприятия программы призваны усилить действие уже предпринятых мер по профилактике экстремизма и терроризма, устранению причин и условий, способствующих их проявлению, а также систематизировать методы процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей. Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на развитие гражданского общества, воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия в регионе.

В связи с вышеизложенным необходимо предусмотреть комплекс мероприятий для решения поставленных проблем в рамках реализации муниципальной программы «Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, наркомании и алкоголизма на территории Елизовского муниципального района на 2017–2024 годы», как одного из важнейших ресурсов социального и экономического развития Елизовского муниципального района.

2. Цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы, прогноз ожидаемых результатов

Основной целью Программы является обеспечение безопасности граждан путем снижения уровня преступлений, правонарушений и безопасности дорожного движения, повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, сокращение незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, злоупотребления алкогольной продукцией среди населения Елизовского муниципального района, снижение уровня заболеваемости населения Елизовского муниципального района наркоманией и алкоголизмом и реализация мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма в Елизовском муниципальном районе.

Программа разработана как скоординированный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации комплекс организационных, производственно-хозяйственных, социальных и других мероприятий, обеспечивающий достижение поставленной цели и решение связанных с ней задач.

Реализация этой цели будет осуществляться через решение следующих задач:

Профилактика преступности, правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних в Елизовском муниципальном районе;

Совершенствование контроля за соблюдением законодательства в сфере безопасности и организация безопасного дорожного движения, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма на территории Елизовского муниципального района;

Проведение профилактических мероприятий по сокращению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, злоупотребления алкогольной продукцией среди населения Елизовского муниципального района;

Проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование негативного отношения населения Елизовского муниципального района к проявлениям террористической и экстремистской идеологии.

Профилактика терроризма и экстремизма в Елизовском муниципальном районе.

Объемы предлагаемых мероприятий требуют значительных финансовых и временных затрат, поэтому реализация разработанных мероприятий Программы рассчитана на период 2017-2024 годы.

Срок реализации Программы составляет 5 лет. Реализацию Программы предполагается осуществить в три условных периода:

Этап 1 — подготовительный.

В рамках подготовительного этапа (октябрь – ноябрь 2016 года) будет проведена разработка и согласование Программы.

Этап 2 — основной.

Включает в себя весь период реализации Программы (2017–2024 годы), с учетом ежегодной корректировки. Исполнение мероприятий Программы.

Этап 3 — аналитический (январь–февраль 2025 года).

Подведение итогов и анализ результатов реализации Программы.

Совокупность мероприятий Программы при ее полной реализации позволит достичь следующих результатов:

– усилить профилактику правонарушений среди несовершеннолетних, и как следствие, уменьшение числа преступлений, совершаемых данной категорией лиц на территории Елизовского муниципального района;

–повысить уровень правового просвещения и правового информирования среди населения Елизовского муниципального района в целях профилактики потребления наркотических средств и психотропных веществ, а так же злоупотребления алкогольной продукцией;

– укрепить доверие населения к правоохранительным органам, повысить уважение граждан к статусу работников правоохранительных органов, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений общественные организации и широкие слои населения Елизовского муниципального района;

– усилить контроль по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма на территории Елизовского муниципального района.

– повышение уровня противодействия распространению идеологии терроризма и усиление работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий, создание условий для формирования у населения Елизовского муниципального района нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма.

Планируемые индикаторы реализации Программы приведены в приложении 1 к настоящей Программе.

3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Для наиболее полного и результативного решения поставленных задач необходимо финансирование в размере 9 950,66 тыс. рублей.

Обеспечение процесса реализации Программы планируется произвести за счет бюджета Елизовского муниципального района, бюджета Камчатского края, бюджета Российской Федерации.

Объем финансовых средств, предназначенных для реализации Программы, распределяется по годам следующим образом:

Наименование источника

финансирования

Объем финансовых средств, тыс. рублей

всего

в том числе по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Местный бюджет

9 051,54

963,61

1 157,34

1 602,87

1 018,63

1 077,27

1 077,27

1 077,27

1 077,27

Краевой бюджет

899,12

299,12

200,00

200,00

200,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО:

9 950,66

1 262,72

1 357,34

1 802,87

1 218,63

1 077,27

1 077,27

1 077,27

1 077,27

Объемы финансирования будут уточняться ежегодно при формировании бюджета Елизовского муниципального района на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета Елизовского муниципального района и мониторинга эффективности мероприятий программы реализованных на территории Елизовского муниципального района в плановом году.

                                                                                                                                                                                     
4. Программные и инвестиционные мероприятия, сроки их реализации

Перечень мероприятий муниципальной программы «Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, наркомании и алкоголизма на территории Елизовского муниципального района на 2017–2024 годы»

тыс. руб. в ценах 2016 года

№ п/п

Наименование мероприятий, их характеристика

Сроки (этапы) исполнения мероприятий (день, месяц, квартал)

Объем затрат (в разрезе источников финансирования)

В том числе:

Исполнители мероприятий

2017-2024
(весь период)

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель программы. Обеспечение безопасности граждан путем снижения уровня преступлений, правонарушений и безопасности дорожного движения, повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан,сокращение незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, злоупотребления алкогольной продукцией среди населения Елизовского муниципального района и снижение уровня заболеваемости населения Елизовского муниципального района наркоманией и алкоголизмом.

Задача 1 программы. Профилактика преступности, правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних в Елизовском муниципальном районе.

1.1.

Профилактика  правонарушений и преступлений среди молодёжи путём привлечения подростков и молодёжи к различного вида мероприятиям культурно- и спортивно–массового направления, в том числе:

2017-2024  (ежегодно,
в течение года)

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

1 505,10

210,00

180,00

271,58

144,71

174,71

174,71

174,71

174,71

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

1 505,10

210,00

180,00

271,58

144,71

174,71

174,71

174,71

174,71

1.1.1.

Подготовка и проведение районных культурно-массовых мероприятий, направленных на профилактику правонарушений (согласно календарному плану), в том числе:

2017-2024 (ежегодно,
в течение года)

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

210,00

30,00

30,00

30,00

0,00

30,00

30,00

30,00

30,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

210,00

30,00

30,00

30,00

0,00

30,00

30,00

30,00

30,00

1.1.1.1.

Подготовка и проведение районных культурно-массовых мероприятий, направленных на профилактику правонарушений (согласно календарному плану) (СУБСИДИЯ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ)

2017-2024 (ежегодно,
в течение года)

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации  Елизовского муниципального района - муниципальное казенное учреждение, подведомственные учреждения культуры.

Местный бюджет

240,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

240,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

1.1.2.

Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий на территории Елизовского муниципального района, направленных на профилактику правонарушений (согласно календарному плану), в том числе:

2017-2024 (ежегодно,
в течение года)

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

1 040,40

150,00

120,00

196,87

114,71

114,71

114,71

114,71

114,71

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

1 040,40

150,00

120,00

196,87

114,71

114,71

114,71

114,71

114,71

1.1.2.1.

Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий Елизовского муниципального района, направленных на профилактику правонарушений, согласно календарному плану (расходы по подготовке мероприятий)  (СУБСИДИЯ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ)

2017-2024 (ежегодно,
в течение года)

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление культуры, спорта и молодёжной политики Администрации ЕМР - муниципальное казенное учреждение,   подведомственные учреждения спорта.

Местный бюджет

1 040,40

150,00

120,00

196,87

114,71

114,71

114,71

114,71

114,71

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

1 040,40

150,00

120,00

196,87

114,71

114,71

114,71

114,71

114,71

1.1.3.

Организация и проведение мероприятий разных форм, способствующих гражданскому становлению, патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи Елизовского муниципального района, направленных на профилактику правонарушений (согласно календарному плану мероприятий), в том числе:

2017-2024 (ежегодно,
в течение года)

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

254,71

30,00

30,00

44,71

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

254,71

30,00

30,00

44,71

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

1.1.3.1.

Организация и проведение мероприятий разных форм, способствующих гражданскому становлению, патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи, направленных на профилактику правонарушений  (согласно календарному плану мероприятий) (СУБСИДИЯ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ)

2017-2024 (ежегодно,
в течение года)

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление культуры, спорта и молодёжной политики Администрации Елизовского муниципального района - муниципальное казеное учреждение, подведомственные учреждения

Местный бюджет

254,71

30,00

30,00

44,71

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

254,71

30,00

30,00

44,71

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

1.2.

Изготовление и размещение на территории Елизовского муниципального района тематических информационных стендов направленных на профилактику условий, способствующих нахождению несовершеннолетних в криминогенной среде.

2018             (в течение года)

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление делами Администрации Елизовского муниципального района-                 муниципальное казенное                    учреждение

Местный бюджет

19,74

0,00

19,74

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

19,74

0,00

19,74

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.

Организация и проведение муниципального  конкурса «Слет мальчишек» среди школьных команд учащихся средних классов (поддержка победителей и участников конкурса), субсидия на иные цели.

2017-2024 (ежегодно,
в течение года)

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление образования Администрации Елизовского муниципального района - муниципальное казенное учреждение, подведомственные учреждения

Местный бюджет

620,00

40,00

40,00

40,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

620,00

40,00

40,00

40,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

ИТОГО по Задаче 1:

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

2 144,84

250,00

239,74

311,58

244,71

274,71

274,71

274,71

274,71

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

2 144,84

250,00

239,74

311,58

244,71

274,71

274,71

274,71

274,71

Задача 2 программы. Совершенствование контроля за соблюдением законодательства в сфере безопасности и организация безопасного дорожного движения, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма на территории Елизовского муниципального района.

2.1.

Организация и проведение муниципального конкурса-фестиваля «Безопасное колесо» среди школьных команд, субсидия на иные цели.

2017-2024 (ежегодно,
в течение года)

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление образования Администрации Елизовского муниципального района - муниципальное казенное учреждение, подведомственные организации

Местный бюджет

475,00

45,00

45,00

95,00

50,00

60,00

60,00

60,00

60,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

475,00

45,00

45,00

95,00

50,00

60,00

60,00

60,00

60,00

2.2.

Организация и проведение районного конкурса школьных уголков по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

2017-2024 (ежегодно,
в течение года)

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление образования Администрации Елизовского муниципального района - муниципальное казенное учреждение

Местный бюджет

73,00

16,00

16,00

16,00

25,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

73,00

16,00

16,00

16,00

25,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.3.

Организация и проведение муниципального конкурса «Мы за безопасность», субсидия на иные цели.

2021-2024

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление образования Администрации Елизовского муниципального района - муниципальное казенное учреждение, подведомственные организации

Местный бюджет

100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

25,00

25,00

25,00

25,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

25,00

25,00

25,00

25,00

2.4.

Изготовление, приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций, субсидия на иные цели

2017            (в течение года)

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление образования Администрации Елизовского муниципального района - муниципальное казенное учреждение, подведомственные организации

Местный бюджет

20,00

20,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

20,00

20,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.5.

Усовершенствование системы маршрутного ориентирования (изготовление и установка дорожных знаков) на территории образовательных учреждений, субсидия на иные цели

2018            (в течение года)

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление образования Администрации Елизовского муниципального района - муниципальное казенное учреждение, подведомственные организации

Местный бюджет

66,30

0,00

66,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

66,30

0,00

66,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО по Задаче 2:

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

734,30

81,00

127,30

111,00

75,00

85,00

85,00

85,00

85,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

734,30

81,00

127,30

111,00

75,00

85,00

85,00

85,00

85,00

Задача 3 программы. Проведение профилактических мероприятий по сокращению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, злоупотребления алкогольной продукцией среди населения Елизовского муниципального района.

3.1.

Мероприятия направленные на профилактику преступлений в сфере незаконного потребления наркотических и психотропных веществ, наркомании и алкоголизма на территории Елизовского муниципального района, в том числе:

2017-2024 (ежегодно,
в течение года)

Краевой бюджет

600,00

0,00

200,00

200,00

200,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

4 609,39

493,80

704,82

672,86

615,30

530,65

530,65

530,65

530,65

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

5 209,39

493,80

904,82

872,86

815,30

530,65

530,65

530,65

530,65

3.1.1.

Приобретение и установка комплектов демонстрационного оборудования в учреждениях социальной сферы Елизовского муниципального района для показа видеоматериалов антинаркотической направленности.

2017             ( в течение года)

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление делами Администрации Елизовского муниципального района — муниципальное казенное учреждение.

Местный бюджет

25,00

25,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

25,00

25,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.2.

Оказание материальной помощи в виде денежной выплаты гражданам,оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Елизовского муниципального района, по решению Комиссии по оказанию материальной помощи населению (семьям с детьми, в том числе: малообеспеченным, неполным, многодетным семьям).

2017-2024            (ежегодно,
в течение года)

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление делами Администрации Елизовского муниципального района — муниципальное казенное учреждение.

Местный бюджет

4 478,50

468,80

669,52

637,57

580,00

530,65

530,65

530,65

530,65

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

4 478,50

468,80

669,52

637,57

580,00

530,65

530,65

530,65

530,65

3.1.3.

Организация и проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование негативного отношения жителей Елизовского муниципального района к потреблению наркотических средств, психотропных веществ и алкогольной продукции, а также популяризацию здорового образа жизни  (согласно календарному плану).

2018-2024            (ежегодно,
в течение года)

Краевой бюджет

600,00

0,00

200,00

200,00

200,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление культуры, спорта и молодёжной политики Администрации ЕМР - муниципальное казенное учреждение,   подведомственные учреждения спорта.

Местный бюджет

247,07

0,00

35,30

35,30

35,30

35,30

35,30

35,30

35,30

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

847,07

0,00

235,30

235,30

235,30

35,30

35,30

35,30

35,30

ИТОГО по Задаче 3:

Краевой бюджет

600,00

0,00

200,00

200,00

200,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

4 750,57

493,80

704,82

672,86

615,30

565,95

565,95

565,95

565,95

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

5 350,57

493,80

904,82

872,86

815,30

565,95

565,95

565,95

565,95

Задача 4 программы. Проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование негативного отношения населения Елизовского муниципального района к проявлениям террористической и экстремистской идеологии.

4.1.

Информирование граждан, проживающих на территории Елизовского муниципального района, о методах предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявлений. (размещение информации в СМИ раположеных на территори субъекта).

2017-2024 (ежегодно,
в течение года)

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление делами Администрации Елизовского муниципального района — муниципальное казенное учреждение.

Местный бюджет

387,24

41,02

49,48

48,13

48,60

50,00

50,00

50,00

50,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

387,24

41,02

49,48

48,13

48,60

50,00

50,00

50,00

50,00

4.2.

Проведение мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, формированию стойкого непринятия обществом, прежде всего молодежью, идеологии терроризма в различных его проявлениях. (буклеты, брошюры)

2017-2024 (ежегодно,
в течение года)

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление делами Администрации Елизовского муниципального района — муниципальное казенное учреждение.

Местный бюджет

581,81

45,00

36,00

59,30

          35,0322  

101,62

101,62

101,62

101,62

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

581,81

45,00

36,00

59,30

35,0322

101,62

101,62

101,62

101,62

ИТОГО по Задаче 4:

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

969,05

86,02

85,48

107,43

83,63

151,62

151,62

151,62

151,62

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

969,05

86,02

85,48

107,43

83,63

151,62

151,62

151,62

151,62

Задача 5 программы. Профилактика терроризма и экстремизма в Елизовском муниципальном районе.

5.1.

Обеспечение антитеррористической защиты в местах с массовым пребыванием людей в Елизовском муниципальном районе.

2017, 2019 (в течение года)

Краевой бюджет

299,12

299,12

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление делами Администрации Елизовского муниципального района — муниципальное казенное учреждение.

Местный бюджет

452,79

52,79

0,00

400,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

751,90

351,90

0,00

400,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО по Задаче 5:

Краевой бюджет

299,12

299,12

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

452,79

52,79

0,00

400,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

751,90

351,90

0,00

400,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

Краевой бюджет

899,12

299,12

200,00

200,00

200,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

9 051,55

963,61

1 157,34

1 602,87

1 018,63

1 077,28

1 077,28

1 077,28

1 077,28

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

9 950,66

1 262,72

1 357,34

1 802,87

1 218,63

1 077,28

1 077,28

1 077,28

1 077,28

Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования муниципальной программы «Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, наркомании и алкоголизма на территории Елизовского муниципального района на 2017–2024 годы»

№ п/п

Главные распорядители бюджетных средств, внебюджетных средств (ГРБС/РБС)

Источник финансирования

Срок начала и окончания реализации программы

ВСЕГО

в том числе по годам, тыс. руб.:

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

А

1

2

3

4

5

6,00

7

8

9

10

11

1.

Управление образования Администрации Елизовского муниципального района — муниципальное казенное учреждение

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

1 354,30

121,00

167,30

151,00

175,00

185,00

185,00

185,00

185,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

1 354,30

121,00

167,30

151,00

175,00

185,00

185,00

185,00

185,00

2.

Управление делами Администрации Елизовского муниципального района — муниципальное казенное учреждение

Краевой бюджет

299,12

299,12

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

5 945,07

632,61

774,74

1 145,00

663,63

682,27

682,27

682,27

682,27

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

6 244,19

931,72

774,74

1 145,00

663,63

682,27

682,27

682,27

682,27

3.

Управление культуры, спорта и молодёжной политики Администрации Елизовского муниципального района — муниципальное казенное учреждение

Краевой бюджет

600,00

0,00

200,00

200,00

200,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

1 752,17

210,00

215,30

306,87

180,00

210,00

210,00

210,00

210,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

2 352,17

210,00

415,30

506,87

380,00

210,00

210,00

210,00

210,00

Всего по ПРОГРАММЕ:

Краевой бюджет

899,12

299,12

200,00

200,00

200,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

9 051,54

963,61

1 157,34

1 602,87

1 018,63

1 077,27

1 077,27

1 077,27

1 077,27

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

9 950,66

1 262,72

1 357,34

1 802,87

1 218,63

1 077,27

1 077,27

1 077,27

1 077,27

Приложение 1   
к муниципальной программе  «Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, наркомании и алкоголизма на территории Елизовского муниципального района на 2017–2024 годы»

Планируемые индикаторы реализации муниципальной программы  «Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, наркомании и алкоголизма на территории Елизовского муниципального района на 2017–2024 годы»


п/п

Наименование мероприятий, их характеристика

Срок исполнения

Индикаторы

Единица измерения

Фактическое значение

Планируемое значение (по годам реализации Программы)

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель программы. Обеспечение безопасности граждан путем снижения уровня преступлений, правонарушений и безопасности дорожного движения, повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан,сокращение незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, злоупотребления алкогольной продукцией среди населения Елизовского муниципального района и снижение уровня заболеваемости населения Елизовского муниципального района наркоманией и алкоголизмом.

Задача 1 программы. Профилактика преступности, правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних в Елизовском муниципальном районе.

1.1.

Профилактика  правонарушений и преступлений среди молодёжи путём привлечения подростков и молодёжи к различного вида мероприятиям культурно- и спортивно–массового направления.

2017-2024

Количество мероприятий

ед.

0

14

15

15

14

15

15

15

15

Доля освоения доведенных ассигнований

%

0

100

100

100

100

100

100

100

100

1.2.

Изготовление и размещение на территории Елизовского муниципального района тематических информационных стендов направленных на профилактику условий, способствующих нахождению несовершеннолетних в криминогенной среде.

2018

Количество информационных стендов

шт.

0

0

2

0

0

0

0

0

0

Доля освоения доведенных ассигнований

%

0

0

100

0

0

0

0

0

0

1.3.

Организация и проведение муниципального  конкурса «Слет мальчишек» среди школьных команд учащихся средних классов (поддержка победителей и участников конкурса) (субсидия на иные цели).

2017-2024

Количество
команд

шт.

0

13

15

15

17

18

18

18

18

Доля освоения доведенных ассигнований

%

0

100

100

100

100

100

100

100

100

Задача 2 программы. Совершенствование контроля за соблюдением законодательства в сфере безопасности и организация безопасного дорожного движения, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма на территории Елизовского муниципального района.

2.1.

Организация и проведение муниципального конкурса-фестиваля «Безопасное колесо» среди школьных команд (субсидия на иные цели).

2017-2024

Количество
команд

шт.

0

11

7

22

7

7

7

7

7

Доля освоения доведенных ассигнований

%

0

100

100

100

100

100

100

100

100

2.2.

Организация и проведение районного конкурса школьных уголков по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

2017-2024

Доля образовательных организаций оснащенных уголками с информацией по  профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

%

45

70

80

85

90

100

100

100

100

Доля освоения доведенных ассигнований

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.3

Организация и проведение муниципального  конкурса «Мы за безопасность» (субсидия на иные цели).

2021-2024

Количество          команд

шт.

0

0

0

0

0

7

8

9

10

Доля освоения доведенных ассигнований

%

0

0

0

0

0

100

100

100

100

2.4.

Изготовление, приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций (субсидия на иные цели).

2017

Количество охваченных детей

чел.

0

1500

0

0

0

0

0

0

0

Доля освоения доведенных ассигнований

%

0

100

0

0

0

0

0

0

0

2.5.

Усовершенствование системы маршрутного ориентирования (изготовление и установка дорожных знаков) на территории образовательных учреждений(субсидия на иные цели).

2018

Количество дорожных знаков

шт.

0

0

11

0

0

0

0

0

0

Доля освоения доведенных ассигнований

%

0

0

100

0

0

0

0

0

0

Задача 3 программы. Проведение профилактических мероприятий по сокращению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, злоупотребления алкогольной продукцией среди населения Елизовского муниципального района.

3.1.

Мероприятия направленные на профилактику преступлений в сфере незаконного потребления наркотических и психотропных веществ, наркомании и алкоголизма на территории Елизовского муниципального района.

2017-2024

Количество демонстрационного оборудования

шт.

0

1

0

0

0

0

0

0

0

Колличество граждан, получивших социально-экономическую поддержку в денежном выражении

чел.

0

117

166

132

120

121

121

121

121

Количество мероприятий

ед.

0

0

5

5

5

5

5

5

5

Задача 4 программы. Проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование негативного отношения населения Елизовского муниципального района к проявлениям террористической и экстремистской идеологии.

4.1.

Информирование граждан, проживающих на территории Елизовского муниципального района, о методах предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявлений (размещение информации в СМИ раположеных на территори субъекта).

2017-2024

Количество
размещённых в СМИ видеоматериалов

шт.

0

2

2

17

18

2

2

2

2

Доля освоения доведенных ассигнований

%

0

100

100

100

100

100

100

100

100

4.2.

Проведение мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, формированию стойкого непринятия обществом, прежде всего молодежью, идеологии терроризма в различных его проявлениях (буклеты, брошюры).

2017-2024

Количество изготовленных брошюр, буклетов

шт.

0

1000

1000

6000

6000

1000

1000

1000

1000

Доля освоения доведенных ассигнований

%

0

100

100

100

100

100

100

100

100

Задача 5 программы. Профилактика терроризма и экстремизма в Елизовском муниципальном районе.

5.1.

Обеспечение антитеррористической защиты в местах с массовым пребыванием людей в Елизовском муниципальном районе.

2017

Количество арочных металлодетекторов

шт.

0

3

0

0

0

0

0

0

0

2019

Количество ограждений передвижных металлических

шт.

0

0

0

100

0

0

0

0

0

Приложение 2

к постановлению Администрации             

Елизовского муниципального района

от 02.11.2020 №_1193

5. Механизм реализации муниципальной программы

Текущее управление Программой и контроль за исполнением программных мероприятий осуществляет заказчик программы Управление культуры, спорта и молодёжной политики Администрации ЕМР – муниципальное казенное учреждение:

 уточняет мероприятия и объемы финансирования на очередной финансовый год;

 ежемесячно подготавливает отчёты о выполнении программных мероприятий согласно Порядку разработки и реализации муниципальных программ Елизовского муниципального района, утвержденному Постановлением Администрации Елизовского муниципального района от  27.09.2013 № 1100 (в редакции постановлениеАдминистрации Елизовского муниципального района от 25.08.2016 № 746).

 осуществляет координацию деятельности соисполнителей мероприятий Программы по рациональному и целевому использованию средств местного бюджета;

 обеспечивает нормативное, правовое и методическое сопровождение реализации Программы;

 осуществляет организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;

 проводит отбор на конкурсной основе исполнителей работ по каждому мероприятию Программы;

 осуществляет согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Елизовский вестник" № 44 от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать