Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU36018015202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КАРПЕНКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1 октября 2020 г. № 40

О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Коденцовского сельского поселения, утвержденный постановлением администрации Коденцовского сельского поселения от 26.11.2013 г. № 43

В целях повышения эффективности бюджетных расходов, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года №145-ФЗ, перехода к программной структуре расходов бюджета и программно – целевому управлению, администрация Коденцовского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области их формирования и реализации, изложив его в новой редакции согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Ответственным исполнителям и исполнителям муниципальных программ, при разработке и реализации муниципальных программ предполагаемым к финансированию из бюджета Коденцовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2026 годов руководствоваться требованиями настоящего порядка.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания и распространяется на правоотношения реализации муниципальных программ.

4. Настоящее постановление обнародовать на территории Коденцовского сельского поселения и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Коденцовского сельского

поселения И.Т.Бойко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Коденцовского сельского поселения

от 01.10.2020.№40

Порядок

разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила к разработке, утверждению и реализации муниципальных программ, направленных на осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, оптимизацию расходов бюджета Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области.

2. Муниципальная программа представляет увязанный по задачам, ресурсам, срокам осуществления комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Воронежской области и НПА Коденцовского сельского поселения и настоящим Порядком и обеспечивающих эффективное решение задач в области муниципальной политики в установленных сферах деятельности.

Муниципальная программа разрабатывается с учетом положений стратегий социально-экономического развития Коденцовского сельского поселения, нормативно-правовых актов.

3. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 6 лет и не более срока реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования.

Муниципальная программа включает в себя подпрограммы и основные мероприятия (включая основные мероприятия, утвержденных до 1 января 2021

года муниципальных программ, а также отдельные мероприятия структурных подразделений органов местного самоуправления в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципальных образований Воронежской области). Включение в муниципальную программу подпрограмм и основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение целей и задач иных муниципальных программ, не допускается.

4. В Порядке применяются следующие термины и определения:

- сфера реализации муниципальной программы - сфера социально-экономического развития муниципального образования Воронежской области, на решение проблем в которой направлена соответствующая муниципальная программа;

- основные параметры муниципальной программы - цели, задачи, основные мероприятия, показатели (индикаторы), непосредственные и конечные результаты реализации муниципальной программы, сроки их достижения; объем финансовых ресурсов в разрезе источников, подпрограмм и основных мероприятий, необходимый для достижения целей муниципальной программы;

- проблема социально-экономического развития - противоречие между желаемым (целевым) и текущим (действительным) состоянием сферы реализации муниципальной программы;

- цель - планируемый конечный результат решения проблемы сферы социально-экономического развития посредством реализации муниципальной программы (подпрограммы), достигаемый за период ее реализации;

- задача - совокупность взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы);

- подпрограмма муниципальной программы (далее – подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий,

выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;

- основное мероприятие - комплекс взаимосвязанных мероприятий, характеризуемый значимым вкладом в достижение целей подпрограммы, муниципальной программы;

- мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;

- показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи;

- конечный результат - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития сферы, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы);

- непосредственный результат - характеристика объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы);

- факторы риска - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от действий ответственных исполнителей и исполнителей муниципальной программы и негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы);

- мониторинг - процесс наблюдения за реализацией основных параметров муниципальной программы.

Иные термины и определения, используемые в Порядке, применяются в значениях, принятых в действующем законодательстве Российской Федерации и Воронежской области.

5. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.

6. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляются структурным подразделением (бухгалтерия) администрации Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области, определенным администрацией Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района, иными главными распорядителями средств муниципального бюджета - исполнителями муниципальной программы (далее - исполнители).

Ответственный исполнитель обеспечивает координацию деятельности исполнителей в процессе разработки, реализации и оценки эффективности муниципальной программы.

Исполнителями являются структурные подразделения администрации Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района и (или) иные главные распорядители средств местного бюджета, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограмм, основных мероприятий.

7. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района.

8. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет народных депутатов Каменского муниципального района.

9. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете, не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу. При этом в муниципальную программу вносятся изменения только исходя из объемов финансирования муниципальной программы, предусмотренных на очередной финансовый год.

10. Разработка и утверждение порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования осуществляется с учетом положений статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

II. Основание и этапы разработки муниципальной программы

1. Основанием для разработки муниципальных программ является перечень муниципальных программ, утверждаемый распоряжением администрации Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области.

Проект перечня муниципальных программ формируется администрацией Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района (на основании положений законодательства Российской Федерации и Воронежской области, нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области и НПА администрации Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района), с учетом полномочий, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ и реестром расходных обязательств Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района.

Внесение изменений в перечень муниципальных программ осуществляется на основании предложений ответственных исполнителей муниципальных программ, согласованных администрацией Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района.

2. Перечень муниципальных программ содержит:

- наименования муниципальных программ;

- наименования ответственных исполнителей и исполнителей муниципальных программ;

- основные направления реализации муниципальных программ.

3. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с исполнителями самостоятельно или с

привлечением специализированных научно-исследовательских и консалтинговых организаций, имеющих опыт разработки муниципальных программ или ведущих исследования по заданной тематике. Кандидатура разработчика муниципальной программы в этом случае определяется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

4. Проект муниципальной программы, согласованный со всеми исполнителями в части касающейся реализуемых ими подпрограмм, направляется на согласование и получение заключения в комиссию Совета народных депутатов Коденцовского сельского поселения по бюджету, налогам, финансам и предпринимательству. Комиссия Совета народных депутатов Коденцовского сельского поселения по бюджету, налогам, финансам и предпринимательству в течение 10 рабочих дней подготавливают соответствующие заключение, а экономическое подразделение (сводное заключение), которое в себя включает:

- комплексную оценку системы мероприятий муниципальной программы и соответствия проекта муниципальной программы инструментам муниципальной политики;

- оценку финансового обеспечения муниципальной программы с учетом возможностей доходной части местного бюджета».

5. При наличии замечаний и предложений, изложенных в сводном заключении, ответственный исполнитель совместно с исполнителями производит доработку проекта муниципальной программы.

Доработанный проект муниципальной программы повторно направляется ответственным исполнителем в комиссию Совета народных депутатов Коденцовского сельского поселения по бюджету, налогам, финансам и предпринимательству на согласование и направляется главе администрации Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района на утверждение.

После согласования проекта муниципальной программы подготавливается проект постановления администрации Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района об утверждении соответствующей муниципальной программы.

Проекты постановлений об утверждении муниципальных программ подлежат размещению на официальном сайте Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области, с целью общественного обсуждения.

III. Формирование муниципальной программы

1. Основные требования к содержанию муниципальной программы.

Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из принципов:

- формирования муниципальных программ на основе долгосрочных целей социально-экономического развития муниципального образования и показателей (индикаторов) их достижения с учетом положений стратегических документов Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района, а также стратегических документов, утвержденных на федеральном и региональном уровнях;

- наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития муниципального образования с учетом бюджетных ассигнований муниципального и других уровней бюджетов;

- установления для муниципальных программ измеримых результатов их реализации (конечных и непосредственных результатов), характеризуемых количественными и/или качественными показателями состояния (изменения состояния) социально-экономического развития, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы), и непосредственных результатов, то есть характеристики объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы);

- интеграции регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных, кредитных) мер для достижения целей муниципальной программы;

- определения структурного подразделения органа местного самоуправления, ответственного за реализацию муниципальной программы (достижение конечных результатов);

- наличия у ответственного исполнителя и исполнителей реализации муниципальной программы полномочий и ресурсов, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы;

- проведения ежегодной оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения.

2. Структура и основные разделы муниципальной программы.

1. Муниципальная программа содержит следующие разделы:

1) паспорт муниципальной программы (приложение 1);

2) паспорт подпрограммы муниципальной программы (приложение 2);

3) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы;

4) перечень основных мероприятий (приложение 3);

5) сведения о показателях (индикаторах) (приложение 4);

5) ресурсное обеспечение муниципальной программы (расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы) (приложение 5) ;

6) финансовое обеспечение и прогнозную (справочную)оценку расходов федерального , областного, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы согласно приложению 6;

2. Содержание разделов муниципальной программы.

2.1. Паспорт муниципальной программы разрабатывается по форме согласно приложению 1, в котором приводятся основные параметры муниципальной программы.

Цели, задачи и показатели (индикаторы), а также этапы и сроки реализации муниципальной программы.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы включают в себя расходы, планируемые на реализацию муниципальной программы за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, средств внебюджетных фондов, средств юридических и физических лиц в разрезе подпрограмм муниципальной программы, по годам реализации муниципальной программы.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы указываются в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов (изменений, отражающих эффект, вызванный реализацией муниципальной программы) в сфере реализации муниципальной программы, сроков их достижения.

2.2. В раздел «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы» включаются подразделы:

- приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы;

- цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы;

- конечные результаты реализации муниципальной программы;

- сроки и этапы реализации муниципальной программы.

2.3.1. Подраздел «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы» должен содержать информацию о

приоритетах, определенных в стратегических документах Российской Федерации, Воронежской области , Каменского муниципального района, Коденцовского сельского поселения.

2.3.2. Подраздел «Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы» должен содержать формулировку целей муниципальной программы и наименование показателей (индикаторов) муниципальной программы, которые позволят оценить достижение каждой цели муниципальной программы, формулировку задач муниципальной программы, направленных на достижение целей муниципальной программы.

Цели должны соответствовать требованиям:

- конкретность (использование формулировок, не допускающих произвольное или неоднозначное толкование);

- измеримость (достижение цели можно проверить);

- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации);

- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам).

Задача муниципальной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления функций в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы.

Сформулированные задачи должны быть необходимыми и достаточными для достижения целей муниципальной программы.

Целевые показатели и индикаторы муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:

а) отражать специфику развития конкретной области, решения проблем и основных задач, на достижение которых направлена реализация муниципальной программы;

б) иметь количественное значение;

в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы.

В перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:

а) определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, иной отраслевой и ведомственной отчетности;

б) рассчитываются по методикам, включенным в состав муниципальной программы.

Подраздел включает сведения об индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях по форме согласно приложению 4.

2.3.4. Подраздел «Сроки и этапы реализации муниципальной программы» должен содержать сроки и этапы реализации муниципальной программы. На основе последовательности решения задач муниципальной программы при необходимости определяются этапы ее реализации. Для каждого из этапов определяются промежуточные результаты реализации муниципальной программы.

3. Раздел «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» отражает информацию о расходах федерального, областного и местных бюджетов на реализацию муниципальной программы, а также расходах внебюджетных источников, юридических и физических лиц и их обоснование.

Расходы на содержание органов местного самоуправления, расходы на финансовое обеспечение деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета – исполнителей, другие расходы, не включенные в другие подпрограммы, отражаются в подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы».

В подпрограмме учитываются расходы на финансовое обеспечение муниципальных учреждений администрации Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района.

Указывается общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по муниципальной программе в целом, а также по каждой подпрограмме муниципальной программы, по основным мероприятиям подпрограмм, по годам реализации муниципальной программы.

Раздел включает табличный материал по форме согласно приложению 3.

4. В разделе «Подпрограммы муниципальной программы» муниципальной программы приводятся по включенным в муниципальную программу подпрограммам - их перечень, паспорта и текстовые части, а также оценка их вклада в достижение целей муниципальной программы или динамика уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области.

Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы, и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.

VI. Управление, контроль и оценка эффективности реализации муниципальной программы

Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель.

В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель (по согласованию с исполнителями и участниками муниципальной программы) вправе принимать решения о внесении изменений в перечень мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

Указанные решения принимаются ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.

Контроль за ходом реализации муниципальных программ осуществляют ответственные исполнители.

Отчеты о выполнении муниципальных программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, предоставляются держателю реестра программ развития Коденцовского сельского поселения ежегодно, не позднее 20 марта.

Отчет содержит:

а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;

д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;

е) оценку эффективности реализации муниципальной программы;

ж) иную информацию, отражающую ход реализации муниципальной программы.

Отчет включает табличный материал по формам согласно приложению 7 к Порядку.

Бухгалтерия сельского поселения в течение 15 рабочих дней со дня получения от ответственного исполнителя отчета о реализации муниципальной программы проводит анализ представленной информации, и готовят соответствующее заключение ответственному исполнителю.

Бухгалтерия сельского поселения готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ, который содержит:

- сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;

- сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов муниципальных программ за отчетный год, темпы изменения по сравнению с предыдущим годом;

- сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ;

- оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ;

- при необходимости предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) прекращении (включении новых) подпрограмм, основных мероприятий.

Бухгалтерия сельского поселения ежегодно до 10 мая представляет главе Карпенковского сельского поселения годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ.

На основе годового отчета о ходе реализации муниципальных программ глава Карпенковского сельского поселения может принять решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года раннее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации Коденцовского сельского поселения в сети Интернет.

Приложение

к постановлению администрации

Коденцовского сельского поселения

от 01.10. 2020 г. № 40

Порядок

проведения оценки эффективности реализации

муниципальных программ Коденцовского сельского поселения

1. Настоящий Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Коденцовского сельского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации для оценки результативности муниципальных программ Коденцовского сельского поселения - достижения целевых показателей (индикаторов), а также рейтинговой оценки эффективности реализации муниципальных программ Коденцовского сельского поселения (далее - муниципальные программы).

2. Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в разрезе подпрограмм и основных мероприятий подпрограмм.

3. Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится ежегодно отделом по экономике, промышленности и инвестициям.

4. В целях оценки вклада результатов муниципальной программы Карпенковского сельского поселения в социально-экономическое развитие Карпенковского сельского поселения ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает информацию для оценки эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год.

5. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений, приведенных в таблицах 2 и 10 приложения N 2 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Коденцовского сельского поселения , их формировании и реализации, по формуле:

где:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов);

- фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

- плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),

или по формуле:

(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, представленных в таблице 7 приложения N 2 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Коденцовского сельского поселения, их формировании и реализации, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий, представленных в таблице 9 приложения N 2 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Коденцовского сельского поселения, их формировании и реализации, по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель представляет по всем вышеуказанным направлениям с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий аргументированное обоснование причин:

- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;

- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- выполнения плана по реализации муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.

6. Информация для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы подготавливается и представляется ответственным исполнителем ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным, в комиссию Совета народных депутатов Карпенковского сельского поселения по бюджету, налогам, финансам и предпринимательству с годовым отчетом о реализации муниципальной программы.

7. Комиссия Совета народных депутатов Коденцовского сельского поселения по бюджету, налогам, финансам и предпринимательству на основе информации, подготовленной ответственным исполнителем муниципальной программы, об оценке эффективности реализации муниципальной программы (подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы) согласно представленным отчетам о реализации муниципальной программы, достижении целевых показателей (индикаторов), эффективности использования средств бюджета, а также статистической, справочной и аналитической информации о реализации муниципальной программы проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы и готовит сводную информацию о рейтинговой оценке эффективности реализации муниципальной программы по форме согласно приложению к Порядку.

8. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы в разрезе основных мероприятий (Сд) составил более 95%;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы в разрезе основных мероприятий (Сд) составил от 70% до 95%;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 80%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы в разрезе основных мероприятий (Сд) составил от 50% до 70%;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Приложение к Порядку

проведения оценки эффективности

реализации муниципальных Программ

Коденцовского сельского поселения

Сводная рейтинговая оценка

эффективности реализации муниципальных программ

Коденцовского сельского поселения в 20__ году

N

п/п

Наименование муниципальной программы

Рейтинговая оценка,

баллов <*>

1. Муниципальные программы с высоким

уровнем эффективности реализации

1

Муниципальная программа 1.1

2

Муниципальная программа 1.2

и т.д.

и т.д.

2. Муниципальные программы со средним

уровнем эффективности реализации

Муниципальная программа 2.1

Муниципальная программа 2.2

и т.д.

3. Муниципальные программы с

удовлетворительным уровнем эффективности

реализации

Муниципальная программа 3.1

Муниципальная программа 3.2

и т.д.

4. Муниципальные программы с

неудовлетворительным уровнем эффективности

реализации

Приложение 1 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Коденцовского сельского поселения, их формирования и реализации

ПАСПОРТ
муниципальной программы Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области____________________________________________________________________

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Исполнители муниципальной программы

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Цель муниципальной программы

Задачи муниципальной программы

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы) 1

_____________________________

1 В разрезе подпрограмм муниципальной программы. Объем финансирования указывается в

тысячах рублей с точностью до второго знака после запятой

Приложение 2

к Порядку принятия решений

о разработке муниципальных программ

Коденцовского сельского поселения,

их формирования и реализации

ПАСПОРТ подпрограммы муниципальной программы Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области
____________________________________________________________________

Исполнители муниципальной программы

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы

Цель подпрограммы

Задачи подпрограммы

Показатели (индикаторы) муниципальной подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы

Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

_____________________________

1 В разрезе подпрограмм муниципальной программы. Объем финансирования указывается в

тысячах рублей с точностью до второго знака после запятой

Приложение 3 к

Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ

Коденцовского сельского поселения,

их формирования и реализации

Перечень

основных мероприятий и мероприятий, реализуемых в рамках

муниципальной программы Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области

____________________________________________________________

Статус

Наименование основного мероприятия муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы

Наименование мероприятия/содержание основного мероприятия

Срок реализации

Исполнитель

Ожидаемый результат реализации основного мероприятия/мероприятия <1>

1

2

3

4

5

6

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

.....

ПОДПРОГРАММА 1

Основное мероприятие 1.1

Основное мероприятие 1.2

.....

ПОДПРОГРАММА 2

Основное мероприятие 2.1

Основное мероприятие 2.2

.....

и т.д.

--------------------------------

<1> Ожидаемый результат реализации указывается в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов (изменений, отражающих эффект, вызванный реализацией основного мероприятия/мероприятия).

Приложение 4

к Порядку принятия решений

о разработке муниципальных программ

Коденцовского сельского поселения,

их формирования и реализации

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района (округа) Воронежской области
____________________________________________________________  и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана
статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

1

Показатель (индикатор) общий для муниципальной программы

ПОДПРОГРАММА 1

1.1

Показатель (индикатор) 1.1 общий для подпрограммы 1



Основное мероприятие 1.1

1.1.1

Показатель (индикатор) 1.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 1.1



Основное мероприятие 1.2

1.2.1

Показатель (индикатор) 1.2.1, определяющий результативность только основного мероприятия 1.2



ПОДПРОГРАММА 2

…..

Показатель (индикатор) 2.1 общий для подпрограммы 2

…..

Показатель (индикатор) 2.2 общий для подпрограммы 2

…..



Основное мероприятие 2.1

…..

Показатель (индикатор) 2.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 2.1

…..

Показатель (индикатор) 2.1.2, определяющий результативность только основного мероприятия 2.1

…..

…..

ПОДПРОГРАММА 4 «Обеспечение реализации государственной программы»

…..

Показатель (индикатор) 4.1 общий для подпрограммы 4

…..



Основное мероприятие 4.1

…..

Показатель (индикатор) 4.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 2.1

…..

…..

Приложение 5

к Порядку принятия решений

о разработке муниципальных программ

Коденцовского сельского поселения, их формирования и реализации

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программыКоденцовского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области _____________________________________________________________________

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

20__(первый год реализации)

20__(второй год реализации)

20__(третий год реализации)

…..

1

2

3

4

5

6

7

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

всего

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

исполнитель 1

…..

ПОДПРОГРАММА 1

всего

в том числе по ГРБС:

…..

Основное мероприятие 1.1

всего

в том числе по ГРБС:

…..

Основное мероприятие 1.2

всего

в том числе по ГРБС:

…..

…..

ПОДПРОГРАММА 2

всего

в том числе по ГРБС:

…..

…..

и т. д.

ПОДПРОГРАММА
"Обеспечение реализации муниципальной программы"

всего

в том числе по ГРБС:

…..

Основное мероприятие 1

Финансовое обеспечение деятельности стуктурных подразделений администраций муниципальных образований, иных ГРБС – исполнителей, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

всего

в том числе по ГРБС:

…..

Основное мероприятие 2

Финансовое обеспечение выполнения других обязательств муниципалитета стуктурными подразделениями администраций муниципальных образований, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

всего

в том числе по ГРБС:

…..

Приложение 6

к Порядку принятия решений

о разработке муниципальных программ

Коденцовского сельского поселения,

их формирования и реализации

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области
__________________________________________________________________________________

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

20__(первый год реализации)

20__ (второй год реализации)

20__(третий год реализации)

…..

1

2

3

4

5

6

7

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

в том числе:

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

…..

ПОДПРОГРАММА 1

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

в том числе:

Основное
мероприятие 1.1

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприятие 1.2

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

…..

…..

ПОДПРОГРАММА 2

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

и т. д.

…..

ПОДПРОГРАММА

Обеспечение реализации муниципальной программы

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприятие 1

Финансовое обеспечение деятельности стуктурных подразделений администраций муниципальных образований, иных ГРБС – исполнителей, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприятие 2

Финансовое обеспечение выполнения других обязательств муниципалитета стуктурными подразделениями администраций муниципальных образований, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

и т. д.

Приложение 7

к Порядку принятия решений

о разработке муниципальных программ

Коденцовского сельского поселения, их формирования и реализации

Отчет

о ходе реализации муниципальных программ (финансирование программ)

Коденцовского сельского поселен6ия

ого поселения

Каменского муниципального района Воронежской области

за 20____ год

N п/п

Наименование программных мероприятий

Срок реализации программы

Объемы финансирования, тыс. рублей

Уровень освоения финансовых средств (%)

Наименование целевых показателей (индикаторов) определяющих результативность реализации мероприятий

Планируемые значения целевых показателей

Фактически достигнутые значения целевых показателей

Уровень достижения, (%)

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать