Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU36018015202000040
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Коденцовского сельского поселения

Каменского муниципального района

Воронежской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 октября 2020 года № 42

Об утверждении муниципальной программы Коденцовского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество»( в ред. пост. от 10.03.2021 №5)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Коденцовского сельского поселения, постановлением Администрации Коденцовского сельского поселения от 01.10.2020 г. № 40 «О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Коденцовского сельского поселения, утвержденный постановлением администрации Коденцовского сельского поселения от 26.11.2013 г. № 43», распоряжением Администрации Коденцовского сельского поселения от 07.10.2020 г. № 18 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Коденцовского сельского поселения»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу Коденцовского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество» согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования, но не ранее 01 января 2021 года.

3. С момента вступления в силу настоящего постановления, признать утратившим силу постановление администрации Коденцовского сельского поселения от 29.11.2013 г. г. № 45 «Об утверждении муниципальной программы Коденцовского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество»».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на главу Коденцовского сельского поселения .

Глава Коденцовского

сельского поселения И.Т.Бойко

Приложение

к постановлению Администрации

Коденцовского сельского поселения

от 10 .03.2021 №5

Администрация

Коденцовского сельского поселения

Каменского муниципального района Воронежской области

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА № 1 КОДЕНЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО»

ПАСПОРТ

муниципальной программы № 1

«Муниципальное управление и гражданское общество»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Коденцовского сельского поселения

Исполнители муниципальной программы

Администрация Коденцовского сельского поселения

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограммы отсутствуют.

Основные мероприятия:

1) «Функционирование высшего должностного лица»

2) «Управление в сфере функции органов местного самоуправления»

3) «Проведение выборов»

4) «Повышение устойчивости бюджета поселения»

5) «Финансовое обеспечение Коденцовского сельского поселения для исполнения переданных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

6) «Защита населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций и обеспечению первичных мер пожарной безопасности»

7) «Социальная поддержка граждан»

8) «Выполнение других расходных обязательств»

9) «Социальное обеспечение населения»

10) «Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд

11) «Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по внутреннему финансовому контролю»

12) «Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по внешнему финансовому контролю»

13) «Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по градостроительной деятельности»

14) «Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по централизованной бухгалтерии поселения»

Цель муниципальной программы

Цели:

-Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения, повышение качества управления муниципальным имуществом и муниципальными финансами

– Выполнение обязанностей по организации осуществления воинского учета не менее чем на 70%.

- Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе на 95% от числа поставленных на учет.

-Предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций в Администрации Коденцовского сельского поселения и совершенствование системы защиты населения и территории Коденцовского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций

Задачи муниципальной программы

Задачи:

- Организация бюджетного процесса и исполнения местного бюджета.

-Повышение эффективности использования муниципального имущества и увеличение поступления доходов в местный бюджет.

-Организация эффективного функционирования системы закупок для муниципальных нужд.

– Осуществление воинского учета в поселении.

- Обеспечение предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

- Подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Коденцовского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях.

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

1.1.1-Средний уровень качества управления финансами главными распорядителями средств местного бюджета (балл)

1.2.1-              Отношение фактического исполнения к плановым назначениям по земельному налогу и неналоговым доходам местного бюджета за текущий год (%)

1.2.2-              Доля зарегистрированных объектов недвижимого имущества в общем количестве объектов недвижимого имущества поселения (%)

1.2.3-              Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории поселения(%)

1.3.1-              Достижение качественных показателей эффективности реализации муниципальной программы (%)

1.4.1-              Удельный вес резервного фонда поселения в общем объеме расходов областного бюджета. (%)

1.4.2-              Фактическое значение базового показателя результативности от заданного значения в заключенных соглашениях(%)

1.5.1              - Достижение качественных показателей эффективности реализации муниципальной программы (%)

1.6.1              -Доля площади охвата оповещением жилой территории поселения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций к общей жилой площади поселения (%)

1.6.2              -Количество руководящего состава и должностных лиц, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны и защите от чрезвычайных ситуаций (чел)

1.7.1              - доля граждан, получивших социальные выплаты от общего числа обратившихся граждан (чел)

1.8.1.-              Достижение качественных показателей эффективности реализации муниципальной программы (%)

1.9.1              -доля граждан, получивших социальные выплаты от общего числа обратившихся граждан (чел)

1.10.1              -Фактическое значение базового показателя результативности от заданного значения в заключенных соглашениях (%)

1.11.1              -Фактическое значение базового показателя результативности от заданного значения в заключенных соглашениях (%)

1.12.1              -Фактическое значение базового показателя результативности от заданного значения в заключенных соглашениях (%)

1.13.1              -Фактическое значение базового показателя результативности от заданного значения в заключенных соглашениях (%)

1.14.1- Фактическое значение базового показателя результативности от заданного значения в заключенных соглашениях (%)

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2021 - 31.12.2026

Объемы и источники финансирования муниципальной программы(в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объём бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 14677,3тыс. рублей, в том числе по годам:

Год

Всего

Местный бюджет

Областной

бюджет

Федеральный

бюджет

2021

2604,3

2513,7

90,6

2022

2395,4

2311,4

84

2023

2471,4

2387,4

84

2024

2395,4

2311,4

84

2025

2415,4

2331,4

84

2026

2395,4

2311,4

84

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены:

стратегией социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года, утвержденной Законом Воронежской области от 20.12.2018 N 168-ОЗ;

ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющими бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основными направлениями бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, Воронежской области Каменского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. В соответствии с указанными документами сформированы следующие приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы:

Приоритеты реализации основного мероприятия соответствуют приоритетам муниципальной программы в целом.

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Коденцовского сельского поселения, повышение качества управления муниципальным имуществом и муниципальными финансами.

С учетом специфики муниципальной программы для измерения ее результатов будут использоваться не только и не столько количественные показатели, сколько качественные оценки.

Количественные показатели предлагается использовать в качестве дополнительной или справочной информации.

Среди них: стабильность и долгосрочная устойчивость бюджетной системы, качество правового регулирования и методического обеспечения бюджетного процесса, развитие долго- и среднесрочного финансового планирования, программно-целевое планирование (бюджетирование, ориентированное на результат), эффективность финансового контроля и мониторинга.

Основные направления бюджетной и налоговой политики, разрабатываемые в составе материалов к проектам решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм. Целью реализации каждой подпрограммы является решение задачи муниципальной программы.

Состав целей, задач муниципальной программы приведен в ее паспорте.

Муниципальная программа носит постоянный характер. В силу постоянного характера решаемых в рамках муниципальной программы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Целью муниципальной программы является предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций в Волчанском сельском поселении и совершенствование системы защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций.

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:

1. Обеспечение предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Коденцовского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях.

Решение вышеуказанных задач позволит повысить уровень подготовки населения поселения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, что должно минимизировать социальный, экономический и экологический ущерб наносимый населению, экономике и природной среде при чрезвычайных ситуациях.

Муниципальная программа носит постоянный характер.

В силу постоянного характера решаемых в рамках муниципальной программы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.

Перечень основных мероприятий и мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области «Муниципальное управление и гражданское общество» приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области «Муниципальное управление и гражданское общество» приведены в приложении 2 к муниципальной программе.

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области «Муниципальное управление и гражданское общество» приведены в приложении 3 к муниципальной программе.

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области «Муниципальное управление и гражданское общество» приведены в приложениях 4 к муниципальной программе.

Приложение 1. Перечень основных мероприятий и мероприятий, реализуемых в рамках

муниципальной программы Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области

Статус

Наименование основного мероприятия муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы

Наименование мероприятия/содержание основного мероприятия

Срок реализации

Исполнитель

Ожидаемый результат реализации основного мероприятия/мероприятия <1>

1

2

3

4

5

6

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА № 1. «МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО»

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

«Функционирование высшего должностного лица»

Расходы на обеспечение деятельности главы сельского поселения

2021-2026 годы

Администрация Коденцовского сельского поселения

Уровень качества управления финансами главными распорядителями средств местного бюджета не менее (3 балла)

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

Управление в сфере функции органов местного самоуправления

Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления

2021-2026 годы

Администрация Коденцовского сельского поселения

Отношение фактического исполнения к плановым назначениям по земельному налогу и неналоговым доходам местного бюджета за текущий год (100%)

Доля зарегистрированных объектов недвижимого имущества в общем количестве объектов недвижимого имущества поселения (52%)

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории поселения (82%)

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 3

Проведение выборов

Проведение выборов главы Коденцовского сельского поселения

2021-2026 годы

Администрация Коденцовского сельского поселения

Достижение качественных показателей эффективности реализации муниципальной программы не более (100%)

Проведение выборов в Совет народных депутатов Коденцовского сельского поселения

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 4

Повышение устойчивости бюджета поселения

Резервный фонд администрации Коденцовского сельского поселения (проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций

2021-2026 годы

Администрация Коденцовского сельского поселения

Удельный вес резервного фонда поселения в общем объеме расходов областного бюджета не более 3%

Выполнение переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключенными соглашениями (образование)

Администрация Коденцовского сельского поселения

Фактическое значение базового показателя результативности от заданного значения в заключенных соглашениях не более (100%)

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 5

Финансовое обеспечение Коденцовского сельского поселения для исполнения переданных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

2021-2026 годы

Администрация Коденцовского сельского поселения

Достижение качественных показателей эффективности реализации муниципальной программы (100%)

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 6

Защита населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций и обеспечению первичных мер пожарной безопасности

Мероприятия в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций и пожаров

2021-2026 годы

Администрация Коденцовского сельского поселения

Доля площади охвата оповещением жилой территории поселения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций к общей жилой площади поселения (92%)

Количество руководящего состава и должностных лиц, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны и защите от чрезвычайных ситуаций( 2 чел)

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 7

Социальная поддержка граждан

Доплаты к пенсиям муниципальных служащих

2021-2026 годы

Администрация Коденцовского сельского поселения

Количество граждан, получивших социальные выплаты от общего числа обратившихся граждан (1 чел)

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 8

Выполнение других расходных обязательств

Выполнение других расходных обязательств

2021-2026 годы

Администрация Коденцовского сельского поселения

Достижение качественных показателей эффективности реализации муниципальной программы (100%)

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 9

Социальное обеспечение населения

Социальное обеспечение населения

2021-2026 годы

Администрация Коденцовского сельского поселения

Количество граждан, получивших социальные выплаты от общего числа обратившихся граждан (1чел)

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 10

Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд

Выполнение переданных полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с заключенными соглашениями.

2021-2026 годы

Администрация Коденцовского сельского поселения

Фактическое значение базового показателя результативности от заданного значения в заключенных соглашениях не более(100%)

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 11

Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по внутреннему финансовому контролю»

Выполнение переданных полномочий по внутреннему финансовому контролю в соответствии с заключенными соглашениями

2021-2026 годы

Администрация Коденцовского сельского поселения

Фактическое значение базового показателя результативности от заданного значения в заключенных соглашениях не более (100%)

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 12

Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по внешнему финансовому контролю

Выполнение переданных полномочий по внешнему финансовому контролю в соответствии с заключенными соглашениями.

2021-2026 годы

Администрация Коденцовского сельского поселения

Фактическое значение базового показателя результативности от заданного значения в заключенных соглашениях не более(100%)

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 13

Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по градостроительной деятельности

Выполнение переданных полномочий по градостроительной деятельности в соответствии с заключенными соглашениями.

2021-2026 годы

Администрация Коденцовского сельского поселения

Фактическое значение базового показателя результативности от заданного значения в заключенных соглашениях не более (100%)

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 14

Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по централизованной бухгалтерии поселения

Выполнение переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по централизованной бухгалтерии поселений

2021-2026

годы

Администрация Коденцовского сельского поселения

Фактическое значение базового показателя результативности от заданного значения в заключенных соглашениях не более (100%)

ПОДПРОГРАММА 1

Основное мероприятие 1.1

Основное мероприятие 1.2

.....

ПОДПРОГРАММА 2

Приложение 2. Сведения о показателях (индикаторах) и их значениях муниципальной программы Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА № 1."МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО "

Основное мероприятие 1.1"ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВЫСШЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА"

1.1

Средний уровень качества управления финансами главными распорядителями средств местного бюджета

балл

3

3

3

3

3

3

Основное мероприятие 1.2 «УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ФУНКЦИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПАРВЛЕНИЯ"

2.1

Отношение фактического исполнения к плановым назначениям по земельному налогу и неналоговым доходам местного бюджета за текущий год

%

100

100

100

100

100

100

2.2

Доля зарегистрированных объектов недвижимого имущества в общем количестве объектов недвижимого имущества поселения

%

52

55

60

70

75

80

2.3

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории поселения

%

82

82,5

83

83,5

84

85

Основное мероприятие 1.3 "ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ"

3.1

Достижение качественных показателей эффективности реализации муниципальной программы

%

100

Основное мероприятие 1.4 "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ"

4.1

Удельный вес резервного фонда поселения в общем объеме расходов областного бюджета.

%

< 3

< 3

< 3

< 3

< 3

< 3

4.2

Фактическое значение базового показателя результативности от заданного значения в заключенных соглашениях

%

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 1.5 "ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОДЕНЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИСАРИАТЫ"

5.1

Достижение качественных показателей эффективности реализации муниципальной программы

%

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 1.6"ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИИ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ".

6.1

Доля площади охвата оповещением жилой территории поселения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций к общей жилой площади поселения

%

92

93

94

95

96

96

6.2

Количество руководящего состава и должностных лиц, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны и защите от чрезвычайных ситуаций

человек

2

2

2

2

2

2

Основное мероприятие 1.7"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН"

7.1

Количество граждан, получивших социальные выплаты от общего числа обратившихся граждан

человек

1

1

1

1

1

1

Основное мероприятие 1.8«ВЫПОЛНЕНИЕ ДРУГИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ»

8.1.

Достижение качественных показателей эффективности реализации муниципальной программы

%

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 1.9«СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ»

9.1

Количество граждан, получивших социальные выплаты от общего числа обратившихся граждан

человек

1

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.10«Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд)»

10.1

Фактическое значение базового показателя результативности от заданного значения в заключенных соглашениях

%

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 1.11«Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по внутреннему финансовому контролю»

11.1

Фактическое значение базового показателя результативности от заданного значения в заключенных соглашениях

%

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 1.12 «Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по внешнему финансовому контролю»

12.1

Фактическое значение базового показателя результативности от заданного значения в заключенных соглашениях

%

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 1.13 «Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по градостроительной деятельности

13.1

Фактическое значение базового показателя результативности от заданного значения в заключенных соглашениях

%

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 1.14 «Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по централизованной бухгалтерии поселения»

14.1

Фактическое значение базового показателя результативности от заданного значения в заключенных соглашениях

%

100

100

100

100

100

100

Приложение 3. Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местно го бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА №1

Муниципальное управление и гражданское общество

всего

2604,4

2395,4

2468,4

2395,4

2415,4

2395,4

в том числе по ГРБС:

Администрация Коденцовского с/поселения

2604,3

2395,4

2468,4

2395,4

2415,4

2395,4

Основное мероприятие 1

Функционирование высшего должностного лица

всего

665,3

697,0

697,0

697,0

697,0

697,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Коденцовского с/поселения

665,3

697,0

697,0

697,0

697,0

697,0

Основное мероприятие 2

Управление в сфере функции органов местного самоуправления

всего

924,0

1160,0

1160,0

1160,

1160,0

1160,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Коденцовского с/поселения

924,0

1160,0

1160,0

1160,0

1160,

1160,0

Основное мероприятие 3

Проведение выборов

всего

0

0

0

0

20

0

в том числе по ГРБС:

Администрация Коденцовского с/поселения

0

0

0

0

20

0

Основное мероприятие 4

Повышение устойчивости бюджета поселения

всего

410

430,0

430,0

430,0

430,0

430,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Коденцовского с/поселения

410

430,0

430,0

430,0

430,0

430,0

Основное мероприятие 5

Финансовое обеспечение Коденцовского сельского поселения для исполнения переданных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

всего

90,6

84,0

84,0

84,0

84,0

84,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Коденцовского с/поселения

90,6

84,0

84,0

84,0

84,0

84,0

Основное мероприятие 6

Защита населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций и обеспечению первичных мер пожарной безопасности

всего

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Коденцовского с/поселения

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Основное мероприятие 7

Социальная поддержка граждан

всего

0

0

72,0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

Администрация Коденцовского с/поселения

0

0

72,0

0

0

0

Основное мероприятие 8

Выполнение других расходных обязательств

всего

0

0

2,0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

Администрация Коденцовского с/поселения

0

0

2,0

0

0

0

Основное мероприятие 9

Социальное обеспечение населения

всего

0

0

2,0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

Администрация Коденцовского с/поселения

0

0

2,0

0

0

0

Основное мероприятие 10

«Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд

всего

3,2

3,2

3,2

3,2

3,2

3,2

в том числе по ГРБС:

Администрация Коденцовского с/поселения

3,2

3,2

3,2

3,2

3,2

3,2

Основное мероприятие 11

«Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по внутреннему финансовому контролю»

всего

2,4

2,4

2,4

2,4

2,4

2,4

в том числе по ГРБС:

Администрация Коденцовского с/поселения

2,4

2,4

2,4

2,4

2,4

2,4

Основное мероприятие 12

«Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по внешнему финансовому контролю»

всего

5,1

5,1

5,1

5,1

5,1

5,1

в том числе по ГРБС:

Администрация Коденцовского с/поселения

5,1

5,1

5,1

5,1

5,1

5,1

Основное мероприятие 13

«Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по градостроительной деятельности»

всего

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

в том числе по ГРБС:

Администрация Коденцовского с/поселения

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

Основное мероприятие

14

«Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по централизованной бухгалтерии

всего

418

В том числе по ГРБС:

Администрация Коденцовского с/поселения

418

Приложение 4.Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

2026

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА № 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО

всего, в том числе:

2604,3

2395,4

2468,4

2395,4

2415,4

2395,4

федеральный бюджет

90,6

84,0

84,0

84,0

84,0

84,0

областной бюджет

местный бюджет

2513,7

2311,4

2384,4

2311,4

2331,4

2311,4

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИТЯИЕ 1

Функционирование высшего должностного лица

всего, в том числе:

665,3

697,0

697,0

697,0

697,0

697,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

665,3

697,0

697,0

697,0

697,0

697,0

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИТЯИЕ 2

Управление в сфере функции органов местного самоуправления

всего, в том числе:

924,0

1160,0

1160,0

1160,0

1160,0

1160,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

924,0

1160,0

1160,0

1160,0

1160,0

1160,0

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИТЯИЕ 3

Проведение выборов

всего, в том числе:

0

0

0

0

20,0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0

0

0

0

20,0

0

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИТЯИЕ 4

Повышение устойчивости бюджета поселения

всего, в том числе:

410

430,0

430,0

430,0

430,0

430,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

410

430,0

430,0

430,0

430,0

430,

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИТЯИЕ 5

Финансовое обеспечение Коденцовского сельского поселения для исполнения переданных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

всего, в том числе:

90,6

84,0

84,0

84,0

84,0

84,0

федеральный бюджет

90,6

84,0

84,0

84,0

84,0

84,0

областной бюджет

местный бюджет

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИТЯИЕ 6

Защита населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций и обеспечению первичных мер пожарной безопасности

всего, в том числе:

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИТЯИЕ 7

Социальная поддержка граждан

всего, в том числе:

0

0

72,0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0

0

72,0

0

0

0

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИТЯИЕ 8

Выполнение других расходных обязательств

всего, в том числе:

0

0

2,0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0

0

2,0

0

0

0

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИТЯИЕ 9

Социальное обеспечение населения

всего, в том числе:

0

0

2,0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0

0

2,0

0

0

0

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИТЯИЕ 10

Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд

всего, в том числе:

3,2

3,2

3,2

3,2

3,2

3,2

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

3,2

3,2

3,2

3,2

3,2

3,2

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИТЯИЕ 11

Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по внутреннему финансовому контролю

всего, в том числе:

2,4

2,4

2,4

2,4

2,4

2,4

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

2,4

2,4

2,4

2,4

2,4

2,4

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИТЯИЕ 12

Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по внешнему финансовому контролю

всего, в том числе:

5,1

5,1

5,1

5,1

5,1

5,1

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

5,1

5,1

5,1

5,1

5,1

5,1

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИТЯИЕ 13

Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по градостроительной деятельности

всего, в том числе:

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 14

Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по централизованной бухгалтерии поселения

всего, в том числе:

418

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

418

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать