Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2020г.
Номер документа: RU36018015202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Коденцовского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Коденцовского сельского поселения

Каменского муниципального района

Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

1 декабря 2020 г. №47

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в Коденцовском сельском поселении Каменского муниципального района Воронежской области на 2021год и на плановый период 2022 и 2023годов

В целях разработки проекта бюджета Коденцовского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 26 Положения о бюджетном процессе в Коденцовском сельском поселении, администрация Коденцовского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики в Коденцовском сельском поселении Каменского муниципального района Воронежской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.

2.Главному бухгалтеру администрации Коденцовского сельского поселения Мищенко Р.В. обеспечить разработку проекта бюджета Коденцовского сельского поселения на основе принятых направлениях бюджетной и налоговой политики;

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Коденцовского

сельского поселения И.Т.Бойко

Приложение к постановлению

администрации Коденцовского

сельского поселения Каменского

муниципального района

от .01.12 2020 г. №47

Основные направления

бюджетной и налоговой политики Коденцовского сельского поселения на 2021год и на плановый период 2022 и 2023годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики в Коденцовском сельском поселении на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов,  основных направлений бюджетной и налоговой политики в Воронежской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, и в соответствии со статьей 25 Положения о бюджетном процессе в Коденцовском сельском поселении Каменского муниципального района Воронежской  области, утвержденным решением Совета народных депутатов Коденцовского сельского поселения от 14.11.2007 года № 60.

Целью Основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение условий, принимаемых при составлении проекта  бюджета Коденцовского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - проект местного бюджета на 2021 - 2023 годы), подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров местного бюджета.

1. Основные направления налоговой политики на 2021 – 2023 годы.

Налоговая политика должна быть нацелена на увеличение доходов консолидированного бюджета муниципального образования, обеспечивающих потребности бюджета с учетом изменений законодательства Российской Федерации и Воронежской области при активизации действий органов местного самоуправления по увеличению собственного доходного потенциала бюджетов поселений, входящих в состав муниципального образования.

В 2021-2023 годы будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных в предыдущие годы, среди которых:

-проведение мониторинга и анализа муниципальных нормативных правовых актов по местным налогам с целью выработки рекомендаций по их совершенствованию и устранению нарушений, допускаемых органом местного самоуправления поселения;

-координация действий органа местного самоуправления с налоговыми органами и с главными администраторами неналоговых доходов по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет муниципального образования, повышение ответственности администраторов доходов местного бюджета за исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед бюджетом;

-взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками муниципального образования в целях предотвращения снижения платежей в бюджет и роста задолженности по налогам;

- проведение работы с крупными недоимщиками по выявлению причин неплатежей и выработке предложений и рекомендаций по принятию мер к снижению образовавшейся задолженности;

- активизация работы органов местного самоуправления в решении вопросов, связанных с расширением налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных сведений, необходимых для исчисления налогов;

-повышение роли доходов от использования муниципального имущества поселения;

- продолжение работы по инвентаризации и оптимизации имущества казны муниципального образования;

- повышение эффективности реализации муниципальных программ;

-совершенствование межбюджетных отношений, повышение прозрачности, эффективности предоставления и распределения межбюджетных трансфертов, способствующих укреплению финансовой самостоятельности бюджетов муниципальных образований;

- повышение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, расширение практики общественного участия при обсуждении и принятии бюджетных решений.

2. Основные направления бюджетной политики на 2021 - 2023 годы.

Деятельность органов местного самоуправления муниципального образования (далее – органы местного самоуправления) должна быть направлена на решение следующих задач:

-создание условий для развития конкуренции, привлечения инвестиций и наращивания налогового потенциала муниципального образования;

-реализацию мер социального характера и достижение измеримых, общественно значимых результатов, наиболее важные из которых установлены указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 – 602, 606;

-значительное повышение доступности и качества оказания муниципальных услуг (переход на оказание муниципальных услуг в электронном виде, усиление контроля за выполнением установленных показателей качества оказания услуг);

-повышение ответственности всех участников бюджетного процесса за эффективное использование бюджетных средств и результаты своей деятельности (минимизация количества внесения изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования);

-обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов, публичности процесса управления финансами, общедоступность информации о состоянии и развитии муниципальных финансов;

- регулярная разработка и совершенствование «Бюджета для граждан»;

- открытость деятельности органов местного самоуправления по разработке, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов;

- активное участие граждан в бюджетном процессе, повышение финансовой грамотности населения.

Политика расходования бюджетных средств в муниципальном образовании на 2021-2023 годы должна быть направлена на обеспечение решения приоритетных задач социально-экономического развития.

Учитывая отсутствие возможностей для наращивания общего объема расходов бюджета муниципального образования, необходимость снижения дефицита бюджета муниципального образования и муниципального долга муниципального образования, органам местного самоуправления при проведении политики расходования бюджетных средств в соответствующих отраслях следует придерживаться следующих принципов:

-осуществлять планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств и необходимости сдерживания роста бюджетных расходов.

-принимать новые расходные обязательства только при условии наличия финансовых ресурсов на весь период их действия и соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития;

-реализация приоритетных направлений социально-экономического развития должна осуществляться в основном за счет выявления внутренних резервов и их перераспределения.

Высвобождаемые в результате реализации мер по оптимизации расходов бюджета муниципального образования ресурсы в первоочередном порядке направляются на финансовое обеспечение задач, сформулированных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

Для повышения финансовых возможностей за счет внутренних резервов органам местного самоуправления необходимо повысить эффективность бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации сети муниципальных учреждений муниципального образования, а также за счёт реализации мероприятий по ресурсосбережению.

В целях обеспечения дополнительных ресурсов необходимо осуществить оптимизацию бюджетных расходов, проведение структурных преобразований и изменений в рамках действующего значительного объема бюджетных обязательств.

В предстоящем периоде необходимо продолжить работу по повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг.

3. Политика в области формирования межбюджетных отношений.

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности и поддержка платежеспособности местных бюджетов является одной из первоочередных задач, стоящих перед администрацией Коденцовского сельского поселения.

Межбюджетные отношения на 2021 год будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, закона Воронежской области "О межбюджетных отношениях в Воронежской области".

Политика в области межбюджетных отношений также предполагает осуществление органами местного самоуправления муниципального образования контроля за соблюдением органами местного самоуправления поселений основных условий предоставления межбюджетных трансфертов, что будет способствовать повышению финансовой дисциплины, уровня платежеспособности и качества управления муниципальными финансами.

4. Совершенствование управления исполнением местного бюджета

Управление исполнением местного бюджета в первую очередь ориентировано на повышение эффективности и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса,включая:

-совершенствование управления ликвидностью местного бюджета в целях эффективного использования бюджетных средств;

-исполнение местного бюджета на основе кассового плана;

-прогнозирование кассовых разрывов при исполнении местного бюджета и резервов их покрытия;

-контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;

- повышение качества бюджетного учета и бюджетной отчетности.

5. Политика в сфере финансового контроля.

Повышению качества управления бюджетным процессом будет способствовать совершенствование организации внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов, ориентирования системы финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов не только на выявление, но и на предотвращение нарушений законодательства.

Деятельность администрации Коденцовского сельского поселения в сфере финансового контроля будет направлена на:

-усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности Коденцовского сельского поселения, поступлением в местный бюджет средств от его использования и распоряжения;

-усиление контроля за размещением заказов и исполнением контрактов, договоров, заключенных по итогам таких размещений, в целях эффективного использования средств местного бюджета;

-усиление муниципального финансового контроля за операциями с бюджетными средствами;

- обеспечение целевого и эффективного использования целевых средств местного бюджета.

Особое внимание должно быть уделено контролю:

-за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд с учетом реформирования системы размещения заказов, создания и развития контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

-за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, направляемых на строительство и ремонт объектов муниципальной собственности муниципального образования.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать