Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU52079308202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КРИУШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01 июня 2020. 42/1

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ НЕДР ПРИ ДОБЫЧЕ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЁННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, А ТАКЖЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, НА ТЕРРИТОРИИ КРИУШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", ст. 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 5 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N2395-1 "О недрах", Уставом Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области, администрация Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по осуществлению муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района

Нижегородской области".

2. Обнародовать настоящее постановление в специально отведенных местах и разместить на официальном сайте администрации .

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Криушинского сельсовета

В.М. Золотов

Приложение

к постановлению администрации

Криушиского сельсовета

Вознесенского муниципального района

Нижегородской области

от 03.02.2020 N 3

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по осуществлению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан при проведении проверок при осуществлении полномочий по муниципальному контролю за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее - муниципальный контроль), и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры), порядок взаимодействия должностных лиц с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при осуществлении муниципального контроля.

1.2. Исполнение муниципального контроля осуществляет администрация Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее - орган муниципального контроля). Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, утверждается постановлением администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:

- Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.4. Муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований. Порядок организации и осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области, устанавливается муниципальными правовыми актами.

1.5. Порядок информирования о муниципальной функции:

1.5.1. Информирование об осуществлении муниципального контроля, осуществляется:

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

в форме электронного документа посредством направления на адрес электронной почты;

по письменным обращениям.

посредством сети Интернет, путём публикаций в средствах массовой информации.

1.5.2. Местонахождение администрации:

607343, Нижегородская область, Вознесенский район, с.Криуша, ул. Молодежная , д. 14

Часы работы:

понедельник - четверг 8.00 – 17.00;

пятница 8.00- 16.00

перерыв на обед -12.00 – 12.48;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон (882178) 71142

Адрес электронной почты: krs.a@mail.ru

1.6. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность предоставления информации.

1.7. Информирование об осуществлении муниципальной функции организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное и письменное);

публичное информирование.

1.7.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей. Должностные лица администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.7.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением.

Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Глава администрации определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона исполнителя.

Ответ в виде письменного или электронного документа должен быть направлен заявителю в течение пятнадцатидневного срока со дня регистрации обращения заявителя.

В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

1.7.3. Публичное информирование осуществляется посредством опубликования настоящего административного регламента в средствах массовой информации и размещения его на официальном сайте администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области, размещения на информационных стендах в местах ожидания приема заявителей в администрации.

1.8. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2. Организация проверки в области использования и охраны недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области

2.1. Проверка в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее - проверка), проводится на основании распоряжения администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области (Приложение 2).

2.2. Проверка может проводиться только должностным лицом администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области, указанным в распоряжении администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области.

2.3. Распоряжение разрабатывается в соответствии с требованиями Федерального закона N 294-ФЗ. В распоряжении администрации указываются:

2.3.1. Наименование органа муниципального контроля, вид муниципального контроля.

2.3.2. Фамилия, имя, отчество, должность лица, уполномоченного на проведение проверки, а также лиц, привлекаемых к проведению проверки в качестве экспертов, представителей организаций.

2.3.3. Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями.

2.3.4. Цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения.

2.3.5. Правовые основания проведения проверки.

2.3.6. Подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов).

2.3.7. Сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.

2.3.8. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля.

2.3.9. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

2.3.10. Даты начала и окончания проведения проверки.

2.3.11. Иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области.

2.4. Заверенная печатью копия распоряжения администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области вручается под роспись должностным лицом администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения должностного лица администрации, проводящего проверку. По требованию подлежащих проверке лиц должностное лицо администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области предоставляет информацию об органе контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

2.5. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

2.6. Срок проведения документарной и (или) выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней, за исключением установленных статьей 13 Федерального закона N 294-ФЗ случаев.

2.7. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.8. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.9. При исполнении муниципальной функции уполномоченное лицо вносит сведения о плановых и внеплановых проверках, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации, в единый реестр проверок в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Порядок проведения плановой проверки в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области

3.1. Предметом муниципального контроля является соблюдение при осуществлении деятельности за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в сфере регулирования отношений недропользования.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, если иное не установлено действующим законодательством.

3.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок направляется в органы прокуратуры и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Криушинскогосельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области в сети Интернет либо иным доступным способом.

3.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального контроля обязаны уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия её представителя при проведении плановой проверки.

3.5. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.

3.6. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.

3.7. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.

3.8. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области о проведении документарной проверки.

3.9. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы.

3.10. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

3.11. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.12. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.13. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в п. 3.12 настоящего административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.14. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

3.15. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.16. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.17. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документов юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.18. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации Криушинского сельсовета вознесенского муниципального района Нижегородской области о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.19. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

3.20. Органы муниципального контроля привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.21. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

4. Порядок проведения внеплановой проверки в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области

4.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Внеплановые проверки проводятся по основаниям, установленным частью 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.

4.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном для документарных и выездных проверок.

4.3. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области.

4.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2, пункте 2.1 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

4.5. В день подписания распоряжения администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

4.6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.

4.7. В случаях, установленных частью 17 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

4.8. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания.

5. Порядок оформления результатов проверки в области использования и охраны недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области

5.1. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Акт составляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 294-ФЗ (Приложение N 3).

5.2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

5.3. При необходимости к акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

5.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

5.5. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

5.6. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование её проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

К акту проверки (при наличии) прилагаются: фотоматериалы, заключение проведённых экспертиз, объяснения работников юридического лица, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, на которых возлагается ответственность за выявленное нарушение, а также объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей и другие документы или их копии, связанные с результатом проверки.

По окончании проверки органы муниципального контроля осуществляют внесение информации о проведённых проверках в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2015 года N 415.

В журнале учёта проверок должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется запись о проведённой проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени её проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учёта проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

6. Меры, принимаемые должностными лицами органа муниципального контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

6.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений в области недропользования с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (Приложение N 4, приложение N 5);

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

6.2. В случаях, указанных в части 2 статьи 17 Федерального закона N 294-ФЗ, орган муниципального контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда деятельностью юридического лица и индивидуального предпринимателя или прекращению его причинения.

6.3. Конечным результатом исполнения полномочий по осуществлению контроля является:

а) Соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности требований законодательства в области недропользования.

б) Рациональное использование и охрана недр, предотвращение разубоживания и выборочной отработки полезных ископаемых участков недр, загрязнения, захламления и других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности.

7. Обязанности должностных лиц органа муниципального контроля при проведении проверки

7.1. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области о проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;

12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

15) вносить сведения о плановых и внеплановых проверках, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации.

8. Порядок организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований в области использования и охраны недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области

8.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, органы муниципального контроля осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

8.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований органы муниципального контроля:

1) обеспечивают размещение на официальных сайтах в сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований органы муниципального контроля подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальных сайтах в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.

8.3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, органы муниципального контроля объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля.

8.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

8.5. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

9. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в области использования и охраны недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области

9.1. Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), установлены частью 1 статьи 8.3 Федерального закона N 294-ФЗ.

9.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых распоряжением администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области.

9.3. В задании на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями указываются:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) наименование мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

3) цель и основание проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

4) дата начала и сроки проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

5) должностное лицо органа муниципального контроля, уполномоченное на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

9.4. Проект задания на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оформляется руководителем органа муниципального контроля и утверждается распоряжением администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения мероприятия без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

9.5. После утверждения задания на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оно регистрируется в журнале регистрации заданий на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями путем присвоения ему порядкового номера и даты.

9.6. Журнал регистрации заданий на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями ведется органом муниципального контроля.

9.7. Срок проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями не может превышать двадцати рабочих дней.

9.8. По результатам проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями уполномоченное должностное лицо составляет акт о проведении мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

9.9. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.

9.10. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, орган муниципального контроля направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

10. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

10.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципального контроля, осуществляется главой администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области.

10.2. Персональная ответственность специалиста, ответственного за исполнение муниципального контроля, определяется должностной инструкцией.

10.3. Специалисты несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение Административного регламента.

11. Права и обязанности юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органов муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим административным регламентом;

2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

Обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверки:

1) юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность;

2) индивидуальный предприниматель обязан присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность;

3) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны представлять документы, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

12. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, принятых в ходе проведения муниципального контроля

12.1. Заинтересованные лица (далее - заявители) имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, на имя главы администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области.

12.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа на адрес электронной почты: krs.a@mail.ru

12.3. Глава администрации проводит прием заявителей, обратившихся с жалобой, лично либо назначает лицо, ответственное за прием таких заявителей. Прием проводится по предварительной записи.

Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.

Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

12.4. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:

12.4.1. Наименование органа муниципального контроля либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

12.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

12.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации.

12.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

12.5. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений обращение рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.

12.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

12.6.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных сектором опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципального контроля документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

12.6.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.

12.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 12.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

12.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения обращения (жалобы) признаков состава административного правонарушения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту по исполнению

муниципальной функции "Осуществление муниципального

контроля за использованием и охраной недр при добыче

общераспространенных полезных ископаемых,

а также при строительстве подземных сооружений,

не связанных с добычей полезных ископаемых,

на территории Криушинского сельсовета

Вознесенского муниципального района

Нижегородской области"

БЛОК-СХЕМА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ НЕДР ПРИ ДОБЫЧЕ

ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ,

А ТАКЖЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИИ,

НЕ СВЯЗАННЫХ С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ"

Орган, осуществляющий муниципальный контроль

V

Разработка плана Согласование плана Утверждение плана

проверок > проверок с органами > проверок

прокуратуры

V V

Внеплановые проверки Плановые проверки

V V

Наличие оснований для Издание распоряжения

проверки

V V

Издание распоряжения Уведомление о проведении

проверки

V V

Согласование проверки Проведение проверки

V

Уведомление о проведении

проверки

V V

Проведение проверки > Оформление > Контроль исполнения

результатов проверок

---- ---- ----

Приложение 2

к административному регламенту по исполнению

муниципальной функции "Осуществление муниципального

контроля за использованием и охраной недр

при добыче общераспространенных полезных ископаемых,

а также при строительстве подземных сооружений,

не связанных с добычей полезных ископаемых,

на территории Криушинского сельсовета

Вознесенкого муниципального района

Нижегородской области"

Герб

Администрация Криушинского сельсовета

Вознесенского муниципального района

Нижегородской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

о проведении проверки

_____________________________________________________

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина

от "__" _____________ г. N _____

1. Провести проверку в отношении________________________________________________________________ ___________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется)сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)отчество индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения: __________________________________________________________________

Место фактического осуществления деятельности: __________________________________________________________________

3. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых)на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:

_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

5. Настоящая проверка проводится в рамках осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых на территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области.

6. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

настоящая проверка проводится с целью выполнения плана проведения проверок за использованием и охраной земель

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

Задачами настоящей проверки являются: обеспечение соблюдения (наименование юр. лица, и.п., гражданина) требований законодательства в области использования недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых

7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

8. Сроки проведения проверки___________________________________________

Проверку провести в период с "__" _______ 20__ г.

по "__" ______ 20__ г. включительно.

9. Правовые основания проведения проверки: ч.2; ч. 3 ст. 9 Федерального закона РФ от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; п. 20 ч. 1 ст. 14 Федерального закона РФ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; ФЗ "О недрах"

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

10. Обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке:

_____________________________________________________________________ _________

11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

изучение документов - ,обследование земельного участка -

(с указанием сроков их проведения)

12. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области", утвержденный Постановлением администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области от " " 20 г. N .

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа муниципального контроля полной информации - с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых)

13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

- свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица;

- документ, подтверждающий членство в саморегулируемой организации с указанием почтового адреса саморегулируемой организации;

- документ, подтверждающий полномочия руководителя (приказ о назначении руководителя);

- документ, удостоверяющий личность руководителя;

- документы на право пользования земельным участком (распоряжение органа местного самоуправления, договор купли-продажи, дарения, мены, аренды, оперативного управления, безвозмездного пользования, лизинга земельного участка, свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок и расположенные на нем строения, планово-картографический материал: землеустроительное/ межевое дело, межевой план, технический отчет, исполнительная съемка, кадастровый паспорт (план, выписка), план БТИ расположенных на земельном участке строений).

- доверенность полномочному представителю юридического лица на право представления интересов в орган муниципального контроля, удостоверяющий личность полномочного представителя.

- паспорт гражданина;

- наличие разрешительной документации на данный вид деятельности;

- наличие лицензии на данный вид деятельности;

Глава администрации Криушинского сельсовета

_____________________ _______________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, (подпись, заверенная печатью)

органа муниципального контроля, издавшего

распоряжение или приказ о проведении проверки)

__________________________________________________________________

(отметка о вручении копии распоряжения)

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность

должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения

(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение 3

к административному регламенту по исполнению

муниципальной функции "Осуществление муниципального

контроля за использованием и охраной недр

при добыче общераспространенных полезных ископаемых,

а также при строительстве подземных сооружений,

не связанных с добычей полезных ископаемых,

на территории Криушинского сельсовета

Вознесенского муниципального района

Нижегородской области"

"__" _____________ 20___ г.

________________________ (дата составления акта)

(место составления акта) _______________________

___________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом муниципального

контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

N ________

"__" ______________ 20__ г. по адресу:__________________________________________________________________ ____________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании:_________________________________________________________ __________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется)сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки:__________________________________________________________

Акт составлен:_______________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)__________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:__________________________________________________________

__________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

Лицо (а), проводившее проверку:________________________________________________________________ ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и /или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:____________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения земельного законодательства или требований, установленных муниципальными правовыми актами:____________________________________________________________

__________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): _________________________________________________________________________ ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): __________________________________________________________________

_________________________________________________________________________ ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________ ___________________________________________________________

нарушений не выявлено __________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица,

индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица,

индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:_______________________________________________________________ ___________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________ ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: _____________________________________

__________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил (а):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________________ ______________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"__" __________ 20__ г. ___________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ____________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение 4

к административному регламенту по исполнению

муниципальной функции "Осуществление муниципального

контроля за использованием и охраной недр при добыче

общераспространенных полезных ископаемых,

а также при строительстве подземных сооружений,

не связанных с добычей полезных ископаемых,

на территории Криушинского сельсовета

Вознесенского муниципального района

Нижегородской области"

Герб

Администрация Криушинского сельсовета

Вознесенского муниципального района Нижегородской области

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ПРЕДПИСАНИЕ N _______

об устранении нарушения земельного законодательства

"___" __________ 20__ г. ___________________

(место составления)

В порядке осуществления муниципального земельного контроля, на

Основании распоряжения (приказа) N ______ от "____" ____________20___ г.

муниципальный инспектор __________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

за использованием земель __________________________________________________________________

(района, города)

провел/а/ проверку соблюдения земельного законодательства в отношении

_________________________________________________________________________ ___________________________________________________________

(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, индивидуального предпринимателя)

на земельном участке, расположенном по адресу:

_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____________________________________________

(адрес земельного участка, местоположение)

В результате проверки выявлено нарушение земельного законодательства РФ, выразившееся

____________________________________________________________,

(наименование статьи: 5.7 (нарушение порядка пользования участками недр местного значения КоАП Н.О.),

Ст. 7.3 (пользование недрами без лицензии либо с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользованием недрами КоАП Р.Ф.)

за которое предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч. __ ст. _____ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, допущенное________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, индивидуального предпринимателя; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)

что отражено в Акте проверки соблюдения земельного законодательства органом муниципального контроля от "____" __________ 20___ N ______

В соответствии со п. 1 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ и Административного регламента "Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области" утвержденного Постановлением Администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области от______ N____.

_________________________________________________________________________ ___________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя; должностное лицо; индивидуальный предприниматель)

необходимо устранить допущенное нарушение: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(оформить указанный земельный участок в установленном законом порядке или его освободить; восстановить на земельном участке межевые знаки установленного образца; выполнить обязанности по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению)

в срок до "____" ______________ 20___ г.

__________________________________ ________

(должность муниципального инспектора за использованием земель) (подпись) (Ф.И.О.)

"____" _____________ 20__ г.

Предписание для исполнения получил:

___________________________________________________ _____________________________

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)

Приложение 5

к административному регламенту по исполнению

муниципальной функции "Осуществление муниципального

контроля за использованием и охраной недр при добыче

общераспространенных полезных ископаемых,

а также при строительстве подземных сооружений,

не связанных с добычей полезных ископаемых,

на территории Криушинского сельсовета

Вознесенского муниципального района

Нижегородской области"

Герб

Администрация Криушинского сельсовета

Вознесенского муниципального района Нижегородской области

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ПРЕДПИСАНИЕ N _______

об устранении нарушения земельного законодательства

"____" _______________ 20___ г. ___________________

(место составления)

В порядке осуществления муниципального земельного контроля, на основании распоряжения (приказа) N _____ от "____" ___________20____г.

муниципальный инспектор __________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

за использованием земель __________________________________________________________________

(района, города)

провел/а/ проверку соблюдения земельного законодательства в отношении

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, индивидуального

__________________________________________________________________

предпринимателя; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)

__________________________________________________________________

на земельном участке, расположенном по адресу:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(адрес земельного участка, местоположение)

В результате проверки выявлено нарушение земельного законодательства РФ, выразившиеся в невыполнении в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений земельного законодательства /ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ/, допущенное

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, индивидуального предпринимателя; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)

что отражено в Акте проверки соблюдения земельного законодательства органом муниципального контроля от "____" _________ 20___ N ______

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, индивидуального предпринимателя; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)

необходимо устранить допущенное нарушение: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(оформить указанный земельный участок в установленном законом порядке или его освободить)

в срок до "____" _____________ 20____ г.

_________________________ ________________

(должность муниципального инспектора (подпись) (Ф.И.О.)

за использованием земель)

"____" ________________ 20____ г.

Предписание для исполнения получил:

_________________________ ________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области vkriusha.ru от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030), 110.030.080 Рациональное использование и охрана недр (см. также 200.150.020), 260.000.000 НЕДРА, 260.040.000 Полномочия органов местного самоуправления в сфере регулирования отношений недропользования, 260.040.050 Контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать