Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU24015903202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Высокогорского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Высокогорского сельсовета Енисейского района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.06.2020г.                               п. Высокогорский                                      № 20-п

Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Высокогорского сельсовета Енисейского района Красноярского края на долгосрочный период

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Высокогорского сельсовета Енисейского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Высокогорского сельсовета Енисейского района Красноярского края на долгосрочный период согласно приложению.

2. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в информационном печатном издании «Местные Вести».

Глава

Высокогорского сельсовета                                                            Т.Н.Лаврова

Приложение к постановлению

администрации Высокогорского сельсовета

от 01.06.2020г. № 20-п

ПОРЯДОК

разработки и утверждения бюджетного прогноза Высокогорского сельсовета Енисейского района Красноярского края на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза Высокогорского сельсовета на долгосрочный период (далее-бюджетныйпрогноз).

2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Высокогорского сельсовета, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Высокогорского сельсовета, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития Высокогорского сельсовета (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Высокогорского сельского Совета депутатов о бюджете Высокогорского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется Администрацией Высокогорского сельсовета (далее - Администрация).

Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением администрации Высокогорского сельсовета.

4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Высокогорского сельсовета, направляется в Высокогорский сельский Совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете Высокогорского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением администрации Высокогорского сельсовета в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Высокогорского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.

7. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:

1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;

2) условия формирования бюджетного прогноза;

3) прогноз основных характеристик бюджета Перемиловского сельского поселения;

4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Высокогорского сельсовета на период их действия;

5) оценка и минимизация бюджетных рисков.

Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

8. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:

1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;

2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета Высокогорского сельсовета;

3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета Высокогорского сельсовета (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);

4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ Высокогорского сельсовета (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ Высокогорского сельсовета;

5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, объем муниципального долга.

9. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:

1) прогноз основных характеристик Высокогорского сельсовета (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);

2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Высокогорского сельсовета (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку).

Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета Высокогорского сельсовета.

Приложение 1

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Высокогорского сельсовета

на долгосрочный период

Прогноз основных характеристик

бюджета Высокогорского сельсовета

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование показателя

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n)

Второй год планового периода (n)

n + 3

n + 4

n + 5

1.

Доходы бюджета - всего

в том числе:

1.1.

- налоговые доходы

1.2.

- неналоговые доходы

1.3.

-безвозмездные поступления

2.

Расходы бюджета - всего

в том числе:

2.1.

- на финансовое обеспечение муниципальных программ

2.2.

- на непрограммные направления расходов бюджета

3.

Дефицит (профицит) бюджета

4.

Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета сельсовета без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)

5.

Источники финансирования дефицита бюджета - всего

в том числе:

5.1. - 5.n

Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета

6.

Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года

7.

Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году

8.

Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям

9.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

Приложение 2

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Высокогорского сельсовета

на долгосрочный период

Показатели финансового обеспечения

муниципальных программ Высокогорского сельсовета

(тыс. руб.)

N п/п

Наименование показателя

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n)<**>

Второй год планового периода (n)<**>

n + 3

n + 4

n + 5

1.

Расходы бюджета - всего

в том числе:

1.1.

Расходы на реализацию муниципальных программ - всего

в том числе:

1.1.1.

- муниципальная программа 1 <*>

1.1.2.

- муниципальная программа 2 <*>

1.1.n.

...

1.2.

Непрограммные направления расходов бюджета

--------------------------------

<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального образования и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников.

<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Местные вести № 247 от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать