Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2020г.
Номер документа: RU24015903202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Высокогорского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Высокогорского сельсовета Енисейского района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.06.2020г.                            п. Высокогорский                                         № 23-п

Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

В соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Высокогорского сельского Совета депутатов от 20.12.2019г. № 36-182р «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Высокогорском сельсовете», руководствуясь Уставом Высокогорского сельсовета Енисейского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения согласно приложению.

2. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в информационном печатном издании «Местные Вести».

Глава

Высокогорского сельсовета                                                            Т.Н.Лаврова

Приложение к постановлению

администрации Высокогорского сельсовета

от 04.06.2020г. № 23-п

ПОРЯДОК

исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и решения Высокогорского сельского Совета депутатов от 20.12.2019г. № 36-182р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Высокогорском сельсовете» и устанавливает порядок применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, финансируемым из бюджета сельсовета (далее - бюджетное законодательство).

2. В Порядке применяются следующие понятия и термины:

- «нецелевое использование средств бюджета сельсовета» - направление и использование средств бюджета сельсовета на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом сельсовета на соответствующий финансовый год, бюджетной росписью бюджета сельсовета, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения;

- «получатель средств бюджета сельсовета» - бюджетное учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя средств бюджета сельсовета, а также иной прямой получатель средств бюджета сельсовета, имеющий право на получение бюджетных ассигнований, или юридическое лицо, получившее из бюджета сельсовета субсидии или субвенции, бюджетные кредиты.

II Меры принуждения, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства

1. Нарушение бюджетного законодательства при использовании средств бюджета сельсовета влечет применение к нарушителям бюджетного законодательства следующих мер принуждения:

а) списание в бесспорном порядке суммы средств бюджета сельсовета, используемых не по целевому назначению, оформление справки-уведомления об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на сумму средств, использованных не по целевому назначению;

б) списание в бесспорном порядке суммы средств бюджета сельсовета, подлежащих возврату в бюджет сельсовета, срок возврата которых истек;

в) вынесение предупреждений получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;

г) составление протоколов, являющихся основанием для наложения штрафов

.

III. Порядок применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства по материалам проверок органов, осуществляющих финансовый контроль

1. Правом применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства по материалам проверок органов, осуществляющих финансовый контроль, обладает Глава Высокогорского сельсовета (далее – Глава сельсовета).

2. Применение мер принуждения, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется на основании постановления о списании (взыскании) денежных средств, справки-уведомления об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, протокола об административном правонарушении, подписанных Главой сельсовета.

3. Постановление о списании (взыскании) денежных средств со счетов получателей средств бюджета сельсовета, открытых в кредитных организациях, корреспондентских счетов кредитной организации (далее - постановление), справка - уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств принимаются на основании представления, подписанного руководителем органа финансового контроля, уполномоченного совершать указанные действия, заключения должностного лица сельсовета об истечении срока возврата средств бюджета сельсовета, акта проверки получателя средств бюджета сельсовета (кредитной организации), подписанного должностным лицом сельсовета.

4. Представление оформляется в месячный срок после подписания акта проверки органов финансового контроля, установившего нарушения бюджетного законодательства.

5. Постановление (уведомление) принимается в течение десяти дней с даты получения представления, подписания заключения или акта проверки.

6. Постановление оформляется в четырех экземплярах с учетом требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации к исполнительным документам, и должно состоять из вводной, описательной, констатирующей, резолютивной частей и содержать ссылку на законодательные акты Российской Федерации, предоставляющие право Главе сельсовета выносить вышеуказанное постановление. Первый экземпляр постановления остается на хранении в администрации сельсовета, второй - направляется получателю средств бюджета сельсовета (кредитной организации), допустившему нарушение бюджетного законодательства, третий - используется в качестве приложения к инкассовому поручению, четвертый - при необходимости направляется для исполнения в службу судебных приставов или используется в качестве приложения к исковому заявлению в суд.

7. Постановление передается руководителю организации - получателя средств бюджета сельсовета (кредитной организации) лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. В случае, когда это сделать невозможно или когда указанные лица уклоняются от получения постановления, оно направляется почтой заказным письмом.

8. По истечении пяти рабочих дней со дня принятия постановления администрация сельсовета в течение двух рабочих дней оформляет и направляет в установленном порядке в кредитную организацию, в которой открыты счета получателю средств бюджета сельсовета, инкассовое поручение (код формы - 0401071) на взыскание и перечисление в бесспорном порядке денежных средств на счет управления Федерального казначейства по соответствующим кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации.

9. Все направленные в кредитную организацию инкассовые поручения регистрируются администрацией сельсовета.

10. При не поступлении в полном объеме средств в доход бюджета сельсовета в течение одного месяца с даты выставления инкассового поручения администрация сельсовета в течение трех рабочих дней: отзывает инкассовое поручение, на котором банком делается отметка о его неисполнении (частичном исполнении); оформляет и направляет с сопроводительным письмом документы в службу судебных приставов для исполнения их в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.

11. Справка-уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств получателю средств бюджета сельсовета (далее - уведомление) выписывается администрацией сельсовета на сумму средств, использованных не по целевому назначению, с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым допущено нарушение.

12. Справка-уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств оформляется в трех экземплярах, из них два остаются на хранении в администрации сельсовета, третий направляется главному распорядителю средств бюджета сельсовета, в ведении которого находится получатель средств бюджета сельсовета, допустивший нарушение.

13. Постановление о списании (взыскании) денежных средств, справка- уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств могут быть обжалованы получателями средств бюджета сельсовета (кредитной организацией) в соответствующий суд в установленном порядке.

14. Администрация сельсовета уведомляет орган финансового контроля об изменении (уменьшении) лимитов бюджетных обязательств и взысканных в доход бюджета сельсовета финансовых санкциях.

15. Предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса выносится за следующие виды нарушений бюджетного законодательства:

- непредставление либо несвоевременное представление отчетов и иных сведений, необходимых для составления проекта бюджета, его исполнения и контроля за его исполнением;

- несвоевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств;

- несоответствие бюджетной росписи расходам, утвержденным бюджетом;

- несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств бюджетной росписи;

- финансирование расходов сверх утвержденных лимитов;

- предоставление бюджетных кредитов с нарушением установленного порядка;

- предоставление бюджетных инвестиций с нарушением установленного порядка;

- предоставление муниципальных гарантий с нарушением установленного порядка;

- осуществление муниципальных закупок с нарушением установленного порядка;

- нарушение запрета на размещение бюджетных средств на банковских депозитах либо передачу их в доверительное управление;

- несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам.

Предупреждение оформляется в двух экземплярах в течение 10 дней с момента подписания заключения или акта проверки администрации сельсовета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Местные вести № 248 от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать