Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU24015903202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Высокогорского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Высокогорского сельсовета Енисейского района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.09.2020г.                      п. Высокогорский                                         № 33-п

О Порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Высокогорского сельсовета

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях повышения эффективности расходов бюджета Высокогорского сельсовета, качества бюджетного планирования и управления средствами местного бюджета поселения главными распорядителями средств местного бюджета, Администрация Высокогорского сельсовета постановляет:

1. Утвердить Порядок организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Высокогорского сельсовета, согласно приложению.

2. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2020 года.

Глава

Высокогорского сельсовета                                                        Т.Н. Лаврова

Приложение к

постановлению администрации

Высокогорского сельсовета

от 30.09.2020 № 33-п

ПОРЯДОК

проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Высокогорского сельсовета

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Высокогорского сельсовета (далее – мониторинг), как анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчётности и ведения бюджетного учёта, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

1.2. Мониторинг проводится с целью:

- определения уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Высокогорского сельсовета (далее – главные распорядители);

- анализа изменений качества финансового менеджмента главных распорядителей;

- определения областей финансового менеджмента главных распорядителей, требующих совершенствования;

- стимулирования деятельности главных распорядителей по повышению качества финансового менеджмента главных распорядителей.

1.3. Мониторингу подлежат все главные распорядители, осуществлявшие деятельность по планированию и исполнению бюджета Высокогорского сельсовета в отчётном финансовом году в течение не менее чем 9 месяцев.

1.4. Мониторинг проводится Администрацией Высокогорского сельсовета (далее – администрация сельсовета).

1.5. Мониторинг качества финансового менеджмента состоит из годового мониторинга качества финансового менеджмента и включает в себя:

- финансовое планирование;

- программно-целевое планирование;

- исполнение бюджета по расходам;

- исполнение бюджета по доходам;

- учёт и отчётность;

- контроль и аудит;

- прозрачность бюджетного процесса.

1.6. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится на основании показателей сводной бюджетной росписи, бюджетной и бухгалтерской отчетности, документов и материалов, представленных в отдел финансов и экономики главными распорядителями.

Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом в срок не позднее 1 марта текущего финансового года по показателям в соответствии с приложением №1 к настоящему Положению.

2. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента

2.1.              Главные распорядители представляют в администрацию сельсовета на бумажном носителе и в электронном виде в целях проведения годового мониторинга до 15 февраля текущего финансового года следующую информацию за отчётный финансовый год:

- сведения для расчёта показателей годового мониторинга качества финансового менеджмента по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- копии утверждённых до 01 января текущего финансового года нормативных правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчёта показателей мониторинга.

- сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

2.2. На основании данных расчёта показателей качества финансового менеджмента администрация сельсовета в срок до 1 марта текущего года осуществляет оценку качества финансового менеджмента и формирует отчёт о результатах мониторинга.

2.3. Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте Енисейского района на странице Высокогорского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух недель со дня формирования отчёта о результатах мониторинга.

3. Порядок расчёта и оценки показателей качества финансового менеджмента

3.1. Администрация сельсовета с использованием данных отчётности и сведений, представленных главными распорядителями, осуществляет расчёт показателей мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренных приложениями № 1 к настоящему Порядку.

3.2. На основании данных расчёта показателей мониторинга определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю рассчитывается по формуле:

, где:

E – итоговая оценка по главному распорядителю;

Si  – вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;

Sij – вес j-ого показателя качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента;

E(Pij) – оценка по j-ому показателю качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента.

В случае, если для главного распорядителя показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.

3.3. По итоговым оценкам качества финансового менеджмента главных распорядителей администрация сельсовета формирует сводный рейтинг.

Приложение 1 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Высокогорского сельсовета

Показатели, характеризующие качество финансового менеджмента



п/п

Наименование

показателя

Расчёт

показателя

Единица

измерения

Вес группы в оценке /показателя в группе (%)

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

6

7

1.

Финансовое планирование

20

1.1.

Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения (за исключением целевых поступлений из районного, краевого и федерального бюджетов)

Р – количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета поселения

Шт.

35

Е (Р) = 1-Р/12,

если Р ≤ 12;

Е (Р) = 0,

если Р > 12

Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельсовета свидетельствует о низком качестве работы главных распорядителей средств бюджета сельсовета (далее – ГРБС) по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельсовета

1.2.

Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения (за исключением целевых поступлений из районного, краевого и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете Высокогорского сельсовета на соответствующий период)

Р = 100 * Si/bi,

где:

Si – сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета поселения (за исключением целевых поступлений из районного, краевого и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете Высокогорского сельсовета на соответствующий период);

bi – объём бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета сельсовета с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

%

35

Е (Р) = 1-Р/100,

если Р ≤ 15%;

Е (Р) = 0,

если Р > 15%

Большое значение показателя свидетельствует о низком уровне качества работы ГРБС по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является значение показателя менее 15%

1.3.

Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС

P – количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации в отделе финансов и экономики   письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС

Дн.

30

E (P) = 1, если P = 0;

E (P) = 0,8, если P = 1;

E (P) = 0,6, если P = 2;

E (P) = 0,4, если P = 3;

E (P) = 0,2, если P = 4;

E (P) = 0, если P > = 5

Оценивается соблюдение сроков представления в отдел финансов и экономики реестра расходных обязательств ГРБС. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного
0, представление реестра до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов

2.

Программно-целевое планирование

10

2.1.

Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ

Р = 100 * Sp/S,

где:

Sp – сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ;

S – общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете Высокогорского сельсовета на отчётный (текущий) финансовый год с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

%

25

E (P) =

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, утверждённых решением о бюджете Высокогорского сельсовета на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

2.2.

Доля представленных квартальных отчётов и годового отчёта в установленный срок

Р = ,

где:

Ко – количество представленных отчётов в установленный срок

15

E (P) =

2.3.

Доля представленных в полном объёме согласно утверждённой форме отчётов о реализации муниципальной программы

Р = ,

где:

Р – сумма всех заполненных разделов в представленных отчётах в отчётном периоде

15

E (P) =

2.4.

Размещение в информационном печатном издании «Местные вести»   информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Наличие информации о муниципальных программах
и фактических результатах их реализации

15

Е (Р) = 1, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации, размещена на официальном сайте, информационном печатном издании;

Е (Р) = 0, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации не размещена на официальном сайте, в информационном печатном издании

3.

Исполнение бюджета Высокогорского сельсовета по расходам

15

3.1.

Равномерность расходов (без учёта целевых поступлений из районного, краевого и федерального бюджетов)

P = (Е4 – Еср) * 100/Еср,

где:

Е4 – кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года;

Еср – средний объём кассовых расходов ГРБС за первый-третий кварталы отчётного финансового года

%

20

E (P) =

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчётном периоде.

Целевым ориентиром является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвёртом квартале достигают менее трети годовых расходов

3.2.

Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений в отчётном периоде

Р = Ко/Кн,

где:

Ко – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода;

Кн – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного года

%

20

Е (Р) = 1, если Р < 1;

Е (Р) = 0,5, если Р = 1;

Е (Р) = 0, если Р >1

Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение просроченной кредиторской задолженности более чем на 10%.

Целевым показателем для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности

3.3.

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчётам с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 * Кз/Е,

где:

Кз – объём кредиторской
задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

Негативным считается факт накопления значительного объёма кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным,
по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном финансовом году

3.4.

Эффективность управления дебиторской задолженностью с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 * Д/Е,

где:

Д – объём дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

Негативным считается факт накопления значительного объёма дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным,
по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном финансовом году

3.5.

Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р = 100 * Si/Е,

где:

Si – сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета Высокогорского сельсовета по состоянию на конец отчётного периода;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

Позитивно расценивается уменьшение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета Высокогорского сельсовета.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

4.

Исполнение бюджета Высокогорского сельсовета по доходам

15

4.1.

Эффективность работы с невыясненными поступлениями, поступившими в бюджет Высокогорского сельсовета

Р = 100 * D/Е,

где D – объём невыясненных поступлений за отчётный период;

Е – кассовое поступление доходов ГРБС в отчётном периоде

%

50

E (P) =

Негативным считается факт увеличения объёма невыясненных поступлений за отчётный период. Целевым ориентиром является значение показателя 0%

4.2.

Наличие правовой базы ГАДБ по администрированию доходов

Наличие правовых актов

1)

50

E (P) = 1, если есть правовой акт ГАДБ;

E (P) = 0, если нет правового акта ГАДБ.

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАДБ по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учёта, взыскания и принятия решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета поселения

5.

Учёт и отчётность

10

5.1.

Представление качественной бюджетной отчётности в установленные сроки

Представление бюджетной отчётности за отчётный период с соблюдением установленных сроков по формам, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – утверждённые формы)

100

E (P) = 1, если отчётность представлена с соблюдением установленных сроков;

E (P) = 0, если отчётность представлена с нарушением установленных сроков

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчётности

6.

Контроль и аудит

15

6.1.

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

При расчёте показателя оценивается наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

100

E (P) = 1, если по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям, не выявлено фактов нарушений;

E (P) = 0, если присутствуют предписания по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

7.

Прозрачность бюджетного процесса

15

7.1.

Размещение на официальном сайте, в информационном печатном издании Высокогорского сельсовета муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Высокогорского сельсовета

Наличие на официальном сайте, в информационном печатном издании Высокогорского сельсовета муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Высокогорского сельсовета

25

Е (Р) = 1, если муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Высокогорского сельсовета размещены на официальном сайте, в информационном печатном издании;

Е (Р) = 0, если муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Высокогорского сельсовета не размещены

7.2.

Размещение на официальном сайте, в информационном печатном издании Высокогорского сельсовета показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений Высокогорского сельсовета

Наличие на официальном сайте, в информационном печатном издании Высокогорского сельсовета показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений Высокогорского сельсовета

25

Е (Р) = 1, если показатели планов финансово-хозяйственной деятельности или информация о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений Высокогорского сельсовета размещены;

Е (Р) = 0, если показатели планов финансово-хозяйственной деятельности или информация о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений Высокогорского сельсовета не размещены

Приложение №2 к Порядку

мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными

распорядителями средств бюджета

Высокогорского сельсовета

СВЕДЕНИЯ

для расчёта показателей ежегодного мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Высокогорского сельсовета

на ___ _____________ 20____г.

(главный распорядитель средств бюджета Высокогорского сельсовета)



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

1

2

3

4

1.

Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета Высокогорского сельсовета

Шт.

2.

Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета Высокогорского сельсовета (за исключением целевых поступлений из краевого и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете Высокогорского сельсовета  на соответствующий период)

Тыс.

рублей

3.

Объём бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета Высокогорского сельсовета (далее – ГРБС) согласно сводной бюджетной росписи бюджета Высокогорского сельсовета  с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

4.

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

Тыс.

рублей

5.

Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете Высокогорского сельсовета  на отчётный (текущий) финансовый год

Тыс.

рублей

6.

Количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации в финансовом управлении письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС

Дн.

7.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

Тыс.

рублей

8.

Кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года

Тыс.

рублей

9.

Средний объём кассовых расходов ГРБС
за первый-третий кварталы отчётного финансового года

Тыс.

рублей

10.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

11.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного периода

Тыс.

рублей

12.

Объём кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным

Тыс.

рублей

13.

Объём дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным

Тыс.

рублей

14.

Сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета Высокогорского сельсовета, по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

15.

Объём невыясненных поступлений по главному администратору доходов бюджета Высокогорского сельсовета  за отчётный период

Тыс.

рублей

16.

Правовой акт главного администратора доходов бюджета Высокогорского сельсовета  по администрированию доходов

Ссылка на размещение правового акта

17.

Размещение на официальном сайте, в информационом печатном издании Высокогорского сельсовета   информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Ссылка

18.

Размещение на официальном сайте, в информационом печатном издании Высокогорского сельсовета муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Высокогорского сельсовета 

Ссылка

19.

Размещение на официальном сайте, в информационном печатном издании Высокогорского сельсовета   отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Высокогорского сельсовета 

Ссылка

20.

Размещение на официальном сайте, в информационном печатном издаении Высокогорского сельсовета показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений Высокогорского сельсовета 

Ссылка

Руководитель__________________    _________________________________

                                   /подпись/                            /расшифровка подписи/

Исполнитель__________________    _________________________________

                                 /подпись/                             /расшифровка подписи/

____  _______________20___г.       

Приложение № 3 к Порядку

мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными

распорядителями средств бюджета

Высокогорского сельсовета

СВЕДЕНИЯ

о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
муниципальных программ на ___ _____________ 20____г.

(главный распорядитель средств бюджета Высокогорского сельсовета)

Периодичность: годовая

Наименование показателя

20___ г.

(отчётный год), тыс. рублей

1

2

Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ, всего:

в том числе:

1.

2.

Бюджетные ассигнования главного распорядителя средств бюджета Высокогорского сельсовета, предусмотренные решением о бюджете Высокогорского сельсовета  на очередной (текущий) финансовый год

Руководитель__________________    _________________________________

                                   /подпись/                            /расшифровка подписи/

Исполнитель__________________    _________________________________

                                 /подпись/                             /расшифровка подписи/

____  _______________20___г.       

Приложение №4 к Порядку

мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными

распорядителями средств бюджета

Высокогорского сельсовета

Сведения

о выявленных нарушениях в ходе контрольных мероприятий и принятых мерах по устранению выявленных нарушений

на_________20____года



п/п

Наименование главного распорядителя средств бюджета Высокогорского сельсовета

Количество проверок

Сумма нарушений всего

(тыс. руб.)

В том числе по основным видам выявленных

нарушений:

Сумма устраненных нарушений

(тыс. руб.)

Наличие (-) / отсутствие (+) выявленных нарушений по исполнению муниципальных заданий, выданных в рамках оказания муниципальных услуг (выполнения работ)

нарушение законодательной и нормативной правовой базы

(тыс. руб.)

нецелевое использование бюджетных средств

(тыс. руб.)

необоснованное использование денежных средств

(тыс. руб.)

неэффективное использование средств

(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Руководитель  ________________      _________________________

                            /подпись/                      /расшифровка подписи/

Примечание: В случаях если главные распорядители средств бюджета Высокогорского сельсовета не осуществляют оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, в столбце 10 поставить знак "*".

приложение №5 к Порядку

мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными

распорядителями средств бюджета

Высокогорского сельсовета

Мероприятия,

направленные на повышение качества финансового менеджмента

                                                                                                                                                                                                                                                                         

                                       (главный распорядитель средств бюджета Высокогорского сельсовета)

на ___________ 20___ года

№ п/п

Наименование проблемного показателя

Краткий анализ причин, приведших к низкой оценке качества финансового менеджмента

Мероприятия, направленные на повышение качества финансового менеджмента*

1

2

3

4

*Мероприятия, направленные на повышение качества финансового менеджмента, могут включать: разработку правовых актов в области финансового менеджмента; проведение сравнительного анализа  по однотипным подведомственным учреждениям результативности и эффективности бюджетных расходов; проведение анализа структуры затрат на проведение централизованных мероприятий, проводимых в рамках осуществления текущей деятельности как непосредственно главным распорядителем средств бюджета района, главным администратором бюджета района, так и подведомственными учреждениями; работу, направленную на внедрение предоставления муниципальных услуг; разработку ведомственных целевых программ с переводом части бюджетных ассигнований на осуществление текущей деятельности в разряд программных мероприятий с утверждением конкретных конечных результатов, которые планируется достичь в ходе реализации программных мероприятий и т д.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Местные вести № 257 от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать