Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU43034418202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Шалеговского сельского поселения Оричевского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПАСПОРТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ШАЛЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020 № 69

с. Шалегово

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШАЛЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2021 – 2023 ГОДЫ»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Шалеговском сельском поселении, утвержденным решением Шалеговской сельской Думы от 14.04.2020 № 38-4 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Шалеговском сельском поселении Оричевского района», администрация Шалеговского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Шалеговского сельского поселения «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на 2021 – 2023 годы» (далее – муниципальная программа). Прилагается.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Шалеговского сельского поселения от 15.11.2019 № 73 «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на 2020 – 2023 годы» с 1 января 2021 года.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Шалеговского сельского поселения от 26.10.2020 № 61 «О внесении изменений в постановление Шалеговского сельского поселения № 73 от 15.11.2019 «Об утверждении муниципальной программы Шалеговского поселения «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на 2020 – 2022 год» с 1 января 2021 года.

5. Настоящее постановление опубликовать в «Вестнике нормативно правовых актов Шалеговского сельского поселения.

6. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Шалеговского

сельского поселения

Н.Л. Ворожцов

Утверждена

постановлением администрации

Шалеговского сельского поселения

от 13.11.2020 № 69

Муниципальная программа Шалеговского сельского поселения «Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения на 2021-2023 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Шалеговского сельского поселения «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на 2021-2023 годы»

Наименование программы

Муниципальная программа Шалеговского сельского поселения «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на 2021-2023 годы»

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация Шалеговского сельского поселения Оричевского района Кировской области

Цели программы

Последовательное снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Шалеговского сельского поселения;

сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае возникновения ЧС;

укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах с. Шалегово, п. Зеленый;

резервные фонды;

уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных концессий;

формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных концессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;

формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения.

укрепление системы социальной профилактики правонарушений – выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

координация деятельности органов и учреждений системы профилактики правонарушений.

Задачи программы

Обучение населения правилам пожарной безопасности, основным способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим, правилам пользования средствами индивидуальной и коллективной защиты для снижения частоты возникновения пожаров и чрезвычайных ситуаций;

реконструкция местной системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

охрана прав и законных интересов граждан, общественного порядка, имущества всех форм собственности;

активное участие в предупреждении и пресечении правонарушений;

работа по воспитанию граждан в духе уважения закона;

информирование населения муниципального образования по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;

пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных концессий;

организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;

недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах сельской инфраструктуры.

Целевые показатели эффективности реализации программы

Количество населения, обученного мерам пожарной безопасности;

количество населения, обученного действиям в случаях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

охват численности населения Шалеговского сельского поселения, оповещаемого об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при помощи местной системы оповещения

Сроки реализации программы

2021 - 2023 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Объём финансирования программы:

на 2021 год – 61,9 тыс. рублей;

на 2022 год – 62,1 тыс. рублей;

на 2023 год – 92,1 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Увеличение количества населения, обученного мерам пожарной безопасности;

увеличение количества населения, обученного действиям в случаях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

увеличение численности населения Шалеговского сельского поселения, оповещаемого об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при помощи местной системы оповещения;

снижение совершаемых преступлений на улицах и иных общественных местах поселения;

увеличение выявляемости преступлений общепрофилактической направленности;

усиление профилактической работы по действующему административному законодательству;

совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма;

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Обеспечение защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, минимизация ущерба от них, снижение рисков является одной из важнейших задач органов местного самоуправления. Существующие факторы техногенного, природного, террористического характера представляют одну из наиболее реальных угроз для стабильного социально-экономического развития поселения, повышения качества жизни населения.

Несмотря на относительно благополучную статистику последних лет, существуют предпосылки, способствующие сохранению высокого уровня рисков возникновения чрезвычайных ситуаций:

высокая степень износа основных фондов в промышленности, электроэнергетике и жилищно-коммунальном хозяйстве;

застройка санитарно-защитных зон вокруг опасных объектов;

рост проявлений террористической деятельности;

высокая доля аварийного жилья в жилищном фонде.

На территории Шалеговского сельского поселения функционирует потенциально опасный объект федерального уровня, пересекает! железнодорожная магистраль Киров-Горький, по которой в течение суток проходят до 80 пассажирских и 120 грузовых составов поездов, ежегодно регистрируются природные пожары, которые ввиду большого количества лесов и торфяников, представляют реальную угрозу населению.

Своевременное оказание помощи пострадавшему населению, привлечение для ликвидации чрезвычайных ситуаций достаточного количества аварийно-спасательных формирований и добровольных помощников позволяют сократить время проведения работ, увеличить количество спасенных людей и снизить экономический ущерб.

Одним из факторов, негативно влияющих на состояние экономики и в целом дестабилизирующих социально-экономическую обстановку, являются техногенные пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации.

Сложная обстановка с пожарами в определённой степени обусловлена несоблюдением элементарных мер пожарной безопасности, что приводит при возникновении пожаров к большим и невосполнимым потерям. Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов местного самоуправления, предприятий, организаций и граждан. Необходимо обеспечить неукоснительное выполнение правил пожарной безопасности на всех объектах социальной, хозяйственной и жилой сфер поселения.

Самостоятельное или совместное с сотрудниками МО МВД России «Оричевский» патрулирование на улицах и в других общественных местах по выявлению правонарушений и лиц их совершивших.

Проведение индивидуальной воспитательной работы с лицами, склонными к совершению правонарушений, состоящими на профилактическом учете в органах внутренних дел.

Разъяснение гражданам законодательства и правил поведения в общественных местах, проведение профилактических бесед с родителями и законными представителями несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по предупреждению правонарушений несовершеннолетних.

Реализация задач по обеспечению безопасности населения будет малоэффективной, если не проводить постоянного обучения всех слоев населения в области предупреждения ЧС, формирования культуры безопасности жизнедеятельности. Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций сегодня жизненно необходима. Большая часть пожаров, несчастных случаев, аварий происходит в настоящее время от элементарного незнания правил безопасного поведения.

Одним из основных способов защиты населения от возможных чрезвычайных ситуаций является оповещение об угрозе или возникновении аварийных, кризисных и чрезвычайных ситуаций мирного или военного времени.

Существующая местная система оповещения не обеспечивает гарантированного приема и доведения сигналов оповещения до органов управления, организаций, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и населения, не сопрягается с существующими локальными системами оповещения и региональным сегментом.

Создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

Настоящая Программа направлена на создание условий для уменьшения рисков ЧС, реализацию превентивных мер, а также мероприятий по ликвидации причиненного и накопленного ущерба.

Правовую основу Программы составляют:

Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

Закон Кировской области от 09.11.2009 № 443-ЗО "О защите населения и территорий Кировской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

постановление Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

2. Цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

2.1. Цели муниципальной программы

Основными целями муниципальной программы являются:

последовательное снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Шалеговского сельского поселения;

сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае возникновения ЧС;

укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах с. Шалегово, п. Зеленый;

создание необходимых условий для улучшения координации деятельности органов местного самоуправления, сил немедленного реагирования, служб района в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

укрепление системы социальной профилактики правонарушений – выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

координация деятельности органов и учреждений системы профилактики правонарушений.

2.2. Задачи муниципальной программы

Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:

обучение населения правилам пожарной безопасности, основным способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим, правилам пользования средствами индивидуальной и коллективной защиты для снижения частоты возникновения пожаров и чрезвычайных ситуаций;

охрана прав и законных интересов граждан, общественного порядка, имущества всех форм собственности;

активное участие в предупреждении пресечении правонарушений;

работа по воспитанию граждан в духе уважения закона;

реконструкция местной системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

информирование населения муниципального образования по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;

пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных концессий;

организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;

недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах сельской инфраструктуры.

2.3. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Выполнение программы позволит решить ключевые задачи, обеспечивающие достижение стратегической цели – снижение рисков для населения Шалеговского сельского поселения, создание необходимых условий для улучшения координации деятельности органов местного самоуправления, сил немедленного реагирования в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Снижение совершаемых преступлений на улицах и иных общественных местах с. Шалегово, п. Зеленый.

Увеличение выявляемости преступлений общепрофилактической направленности;

Информирование населения муниципального образования по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;

Пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных концессий;

Организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;

Недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах сельской инфраструктуры.

2.4. Сроки реализации программы муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2023 годы. Выделение этапов реализации муниципальной программы не предусмотрено.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Достижение целей муниципальной программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.

Задачи муниципальной программы будут решаться в рамках следующих мероприятий:

обучение мерам пожарной безопасности, пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;

обучение граждан действиям в случаях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

охрана прав и законных интересов граждан, общественного порядка, имущества всех форм собственности;

активное участие в предупреждении и пресечении правонарушений;

работа по воспитанию граждан в духе уважения закона.

Для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций будет использоваться резервный фонд администрации района.

4. Мероприятия и финансирование плана реализации муниципальной программы «Обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на 2021-2023 годы».



Наименование мероприятия

Исполнитель

Участники

Источник финансирования

Оценка расходов (тыс.руб)

Периодичность- срок исполнения

2021

2022

2023

I. Поддержание сил и средств ГО в состоянии постоянной готовности

1.

Учебное развертывание пунктов выдачи средств индивидуальной защиты

Администрация с.п.

Глава администрации

Не требует

-

-

-

Одноразово не позже июня

II. Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности

1.

Осмотр приборов и приспособлений для оповещения

Администрация с.п.

Глава администрации

Не требует

-

-

-

ежемесячно

III. Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1.

Создание резервного фонда

Администрация с.п.

Глава администрации

Бюджет поселения

10,0

10,0

10,0

-

итого

10,0

10,0

10,0

IY. Подготовка и обучение населения способом защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

1.

Приобретение методических пособий с целью обучения населения по действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС

Администрация с.п.

Глава администрации

Бюджет поселения

0,1

0,1

0,1

одноразово

итого

0,1

0,1

0,1

Y. Пожарная безопасность

1.

Создание минерализованных полос (опахивание) у населённых пунктов

Администрация с.п.

По договору

Бюджет поселения

49,8

49,9

79,9

Одноразово до декабря

2.

Содержание и ремонт подъездов к пожарным водоёмам

Администрация с.п.

По договору

Бюджет поселения

2,0

2,0

2,0

в течение года

итого

51,7

51,9

81,9

YI. Подпрограмма по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации) последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования

1.

Приобретение и информационно-агитационных материалов на антитеррористическую тематику

Администрация с.п.

Глава администрации

Бюджет поселения

0,1

0,1

0,1

одноразово

2.

Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию в территориальных и федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных органов, общественных объединений, организаций и должностных лиц следующего характера:

О производстве дел, связанных с возбуждением уголовного производства по фактам террористической и экстремисткой деятельности и подготовки к ней на территории поселения.

О проведении обследования чердачных и подвальных помещений управляющими и обслуживающими организациями.

О проведении мероприятий направленных на соблюдение режима безопасности деятельности ресурсоснабжающих организаций (теплоснабжения, водоснабжения)

Администрация с.п.

Глава администрации

Не требует

Не требует

Не требует

по мере необходимости

3.

Участие в командно-штабных учениях по вопросам взаимодействия при проведении первоначальных мероприятий по пресечению террористических актов с в/ч 6819 и ФГКУ комбинат»Механик»

Администрация с.п.

Глава администрации, специалист администрации

Не требует

Не требует

Не требует

по мере необходимости

4.

Совместно с участковым уполномоченным проведение рейдов по населённым пунктам на предмет проживания незарегистрированных граждан

Администрация с.п.

Глава администрации

Не требует

Не требует

Не требует

Ежеквартально

5.

Совместно с участковым уполномоченным осуществлять обход муниципального образования на предмет выявления:

- экстремистской деятельности в виде нанесения на объекты символов и знаком экстремистской направленности

- выявление мест концентрации молодёжи.

- при наличии, незамедлительно сообщать о данных фактах прокуратуру и органы внутренних дел.

Администрация с.п.,

школа, дома культуры

Глава администрации, руководители учреждений образования и культуры

Не требует

Не требует

Не требует

До проведения государственных праздников но не реже 1 раз в квартал

6.

Информировать жителей поселения о тактике действий при угрозе возникновения террористических актов, посредством размещения информации на официальном сайте Шалеговского с.п., информационных стендах, собраниях и сходах граждан.

Администрация с.п.

Глава администрации

Не требует

Не требует

Не требует

По мере необходимости

7.

Организовать и провести тематические мероприятия: конкурсы, викторины с целью формирования у граждан уважительного отношения к традициям и обычаям различных народов и национальностей.

Администрация с.п.

Глава администрации руководители учреждений образования и культуры

Не требует

Не требует

Не требует

В течение года

8.

Осуществление мониторинга состояния объектов жизнеобеспечения, коммунальной инфраструктуры, учебных и развлекательных учреждений на предмет антитеррористической защищенности.

Администрация с.п.

Глава администрации

Не требует

Не требует

Не требует

9.

Обновление инструкций в учреждениях поселения по действиям в условиях предотвращения или действия террористических актов

Администрация с.п.

Глава администрации

фин. затрат не требуется

Не требует

Не требует

Не требует

одноразово

итого

0,1

0,1

0,1

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

61,9

62,1

92,1

Оценка ресурсного обеспечения программы за счет источников финансирования

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

2021

2022

2023

ВСЕГО:

Мероприятия по противопожарной безопасности

местный бюджет

61,9

62,1

92,1

5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы (далее - целевой показатель), исходя из соответствия фактических значений показателей их плановым значениям.

Оценка эффективности каждого целевого показателя определяется по формуле:

i - номер показателя;

Эi - эффективность реализации i-го целевого показателя, процентов;

Фзi - фактическое значение i-го целевого показателя, достигнутое в ходе реализации Государственной программы в отчетном периоде;

Нзi - плановое значение i-го целевого показателя, предусмотренное муниципальной программой в отчетном периоде.

Интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по формуле:

Э - интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы;

n - количество целевых показателей.

Эффективность муниципальной программы оценивается по следующей шкале значений интегральной оценки:

от 80% и выше - муниципальная программа эффективна;

от 60% до 80% включительно - муниципальная программа требует корректировки объемов финансирования и (или) целевых показателей эффективности;

менее 60% - муниципальная программа считается неэффективной и требует корректировки цели, задач, мероприятий и показателей эффективности реализации муниципальная программы.

Специалист администрации Шалеговского сельского поселения готовит годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.

Подпрограмма «Профилактика правонарушений и преступлений»

Паспорт подпрограммы

Муниципальный заказчик муниципальной программы

администрация Шалеговского сельского поселения

Цель программы

повышение общественной и личной безопасности на территории Шалеговского сельского поселения

Задачи программы

снижение уровня преступности на территории поселения;

укрепление системы социальной профилактики правонарушений;

выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

координация деятельности органов и учреждений системы профилактики правонарушений.

Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы

количество проведенных мероприятий по профилактике преступлений и правонарушений, направленных, в частности, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, безнадзорностью, правонарушений среди несовершеннолетних;

количество памяток, листовок по тематике преступлений и правонарушений, распространенных среди населения;

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2021-2023 годы, выделение этапов не предусмотрено

Объемы и источники финансирования подпрограммы

без финансирования

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

увеличение количества мероприятий по профилактике преступлений и правонарушений;

2. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

В настоящее время в сфере государственной и общественной безопасности на первый план выходит необходимость постоянного совершенствования правоохранительных мер по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступных посягательств на права и свободы человека и гражданина, собственность, общественный порядок и общественную безопасность.

Преступность, повышение её уровня, присущие ей общественно опасные тенденции, оказывают отрицательное влияние на все стороны жизнедеятельности общества, серьезно тормозят его социально-экономическое развитие.

В связи с этим особое значение приобретает выработка комплексных мер, направленных на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений.

Система профилактики правонарушений предусматривает консолидацию усилий органов местного самоуправления, правоохранительных органов и населения в противодействии преступности и иным противоправным деяниям.

3. Цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы

Основной целью подпрограммы является повышение общественной и личной безопасности на территории Шалеговского сельского поселения.

Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:

снижение уровня преступности на территории поселения;

укрепление системы социальной профилактики правонарушений;

мероприятия по социальной адаптации лиц, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы.

Для оценки эффективности реализации подпрограммы будут использоваться следующие целевые показатели:

№ п/п

Наименование программы наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей эффективности

2021

2022

2023

2024

2025

1

Количество проведенных мероприятий по профилактике преступлений и правонарушений, направленных, в частности, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, безнадзорностью, правонарушений среди несовершеннолетних

ед.

5

5

5

5

5

2

Количество памяток, листовок по тематике преступлений и правонарушений, распространенных среди населения

ед.

150

150

150

150

150

Источником получения информации для определения показателей эффективности является отчетность исполнителей мероприятий.

Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2023 годы. Выделение этапов реализации муниципальной программы не предусмотрено.

4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы

Достижение целей подпрограммы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса мероприятий, направленных на снижение преступности в поселении.

Перечень мероприятий подпрограммы приведены в приложении.

5. Оценка эффективности реализации программных мероприятий

Реализация Программы позволит:

-повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений организации всех форм собственности (по согласованию), а также общественные организации (по согласованию);

-обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;

- улучшить информационное обеспечение деятельности муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Шалеговского сельского поселения;

- оздоровить обстановку на улицах и в общественных местах;

- улучшить профилактику правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;

- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.

6. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы

Подпрограмма содержит конкретные мероприятия, увязанные по срокам, ресурсам и исполнителям, которые направлены на повышение. эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно на основе целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы (далее-целевой показатель), исходя из соответствия фактических значений показателей их плановым значениям.

Приложение № 1

Перечень программных мероприятий

№ п/п

Наименование задачи, программные мероприятия

источник финансирования

1. Основные программные мероприятия

1.1

Работа комиссии по профилактике преступности и правонарушений при администрации поселения

финансирование не требуется

1.2

Осуществление корректировки Программы

финансирование не требуется

2.Профилактика и предотвращение правонарушений

2.1.1

2.1 Общая профилактика

Проведение оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов, спортивных праздников и вечеров, дней здоровья и спорта, конкурсов и т.д.)

не требуется

2.1.2

Проведение мероприятий по укреплению защищенности жилых помещений

не требуется

2.2 Вовлечение общественности в предупреждении правонарушений

2.2.1

Организация профилактики правонарушений в сельском поселении

не требуется

2.2.2

Продолжение работы домовых и уличных комитетов, иных общественных формирований граждан по охране общественного порядка

не требуется

2.3 Профилактика правонарушений несовершеннолетних

2.3.1

Участие в проведении межведомственной оперативно-профилактической операции «Подросток»

не требуется

2.3.2

Проведение рейдов по выявлению несовершеннолетних в общественных местах после установленного Законом Кировской области от 09.11.2009 № 440-ЗО «О мерах по обеспечению безопасного пребывания детей в общественных и иных местах на территории Кировской области времени.

не требуется

2.3.3

Своевременное информирование служб системы профилактики по выявленным фактам жестокого обращения с детьми и подростками

не требуется

2.3.4

Участие в проведении проверок исполнения требований законодательства о запрете или ограничении реализации пива, этилового спирта и спиртосодержащей продукции, табачных изделий, установленных нормативами удаленности от культурно-просветительных, образовательных и спортивных учреждений.

не требуется

2.3.5

Направление информации в единый банк данных детей и семей, находящихся в социально-опасном положении, осуществление постоянного мониторинга.

не требуется

2.3.6

Участие в тематических акциях, семинарах, конкурсах, мероприятиях по формированию здорового образа жизни

не требуется

2.3.7

Привлечение детей и молодежи к участию в культурно – досуговых, спортивных клубах, объединениях

не требуется

2.3.8

Работа общественной комиссии по делам несовершеннолетних в сельском поселении

не требуется

2.3.9

Раннее выявление неблагополучных семей и детей, находящихся в социально-опасном положении

не требуется

2.4 Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся их мест лишения свободы

2.4.1

Содействие в трудоустройстве лиц, освободившихся из мест лишения свободы

не требуется

2.4.2

Организация взаимодействия субъектов профилактики по оказанию помощи лицам, освободившимся из мест отбывания наказания, а также осужденным к мерам уголовного наказания, не связанным с лишением свободы и оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

не требуется

2.4.3

Социальное обслуживание граждан, утерявших общественные связи, в том числе лиц без определенного места жительства и работы.

не требуется

2.4.4

Обеспечение, при наличии жилищного фонда, лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и оказавшихся без определенного места жительства, жильем, которое используется для социальной защиты граждан (по договорам)

не требуется

2.5 Профилактика правонарушений в общественных местах, на улицах, на транспорте

2.5.1

Разработка и реализация комплекса мер по предупреждению и пресечению разбоев, грабежей, краж, хулиганских проявлений, в том числе совершаемых в общественных местах и на улицах

не требуется

2.5.2

Организация дежурства во время проведения массовых мероприятий сотрудниками администрации

не требуется

2.6 Профилактика правонарушений на административных участках

2.6.1

Организация отчетов участковых уполномоченных полиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций.

не требуется

2.6.2

Разработка и распространение среди населения памяток (листовок) о порядке действий при обнаружении совершения правонарушений.

не требуется

2.7 Профилактика пьянства и алкоголизма

2.7.1

Организация комплексных совместных проверок неблагополучных семей на административных участках с привлечением представителей заинтересованных ведомств и общественности.

не требуется

2.7.2

Разъяснение населению вреда, наносимого пьянством и алкоголизмом. Распространение памяток (листовок).

не требуется

2.8 Профилактика распространения наркомании

2.8.1

Участие в проведении антинаркотического месячника «Будущее Кировской области – без наркотиков»

не требуется

2.8.2

Постоянное функционирование ящика для анонимных обращений о фактах торговли наркотиками

не требуется

2.8.3

Оформление в здании администрации сельского поселения стенда антинаркотической направленности

не требуется

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник нормативных правовых актов № 343 от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать