Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2020г.
Номер документа: RU04017805202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Курумканский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БУРЯАД РЕСПУБЛИКЫН «ХУРАМХААНАЙ АЙМАГ» ГЭЖЭ МУНИЦИПАЛЬНА БАЙГУУЛАМЖЫН ЗАХИРГААН

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ «КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН»

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

ТОГТООЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «03» декабря 2020 года №416

Курумкан

«Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «Курумканский район» на 2018-2022 годы» в новой редакции

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» и в целях реализации приоритетного проекта «Формирование современной городской среды» Администрация муниципального образования «Курумканский район».

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Формирование современной городской среды муниципального образования «Курумканский район» на 2018-2022 годы» в новой редакции;

2. Постановления администрации МО «Курумканский район» от 29.03.2018г. №117, от 30.12.2019г. №455, от 03.08.2020г.№277, от 05.11.2020г.№ 385 считать утратившими силу.

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования «Курумканский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации МО «Курумканский район» Сансанова В.Б.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о.руководителя А.В.Гомбоев

Шактаханова Д.В.

41-739

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации муниципального образования «Курумканский район»

от «___» декабря 2020 г. №_______

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование современной городской среды муниципального образования «Курумканский район» на 2018-2022 годы»

Курумканский район

с. Курумкан

2020 г.

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «Курумканский район» на 2018-2022 годы»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды муниципального образования «Курумканский район» на 2018-2022 годы» (далее - Муниципальная программа)

Наименование заказчика и разработчика Муниципальной программы, их местонахождение

Администрация муниципального образования «Курумканский район»

671640, Республика Бурятия, Курумканский район, c. Курумкан, ул. Балдакова, д.13

Ответственный исполнитель

Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ Администрации МО «Курумканский район»

Участники Муниципальной программы

Администрация МО «Курумканский район»; Администрация МО СП «Курумкан»; Администрация МО СП «Аргада»; жители СП «Курумкан», жители СП «Аргада», собственники многоквартирных домов, органы территориального общественного самоуправления, общественные организации, политические партии; подрядные организации; предприятия, организации, учреждения.

Цели Муниципальной программы:

Повышение уровня благоустройства, качества и комфорта территорий сельских поселений муниципального образования «Курумканский район»

Задачи Муниципальной программы:

1. Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;

2. Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных и иных территорий;

Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы

1.Площадь территорий, на которых проведены мероприятия по благоустройству дворовых территорий;

2.Доля благоустроенных дворовых территорий от общей площади дворовых территорий;

3.Количество благоустроенных общественных территорий;

4.Площадь благоустроенных общественных территорий;

5.Доля благоустроенных общественных территорий от общей площади общественных территорий.

6. Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Сроки и этапы реализации Муниципальной программы

2018-2022 годы

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются

Источники финансирования программы,

Расходы (рублей)

Всего

2018

2019

2020

2021

2022

Итого

6566727,14

977103,14

1464224,0

1415900

1355900

1413600

Средства федерального бюджета

6389865,41

917559,39

1433506,02

1327400

1327400

1384000

Средства республиканского бюджета

110222,84

58567,62

29255,22

27100

27100

28200

Средства бюджета муниципалитета

6638,89

976,13

1462,76

61400

1400

1400

Внебюджетные источники,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

В течение отчётного периода объёмы финансирования Программы за счёт всех источников финансирования уточняются (корректируются) по мере необходимости

Ожидаемые конечные результаты реализации Муниципальной программы

1.Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий населенных пунктов поселений МО «Курумканский район», численностью населения свыше 1000 человек к 2022 году до 39,3%

2. Увеличение доли благоустроенных общественных территорий населенных пунктов поселений МО «Курумканский район», численностью населения свыше 1000 человек к 2022 году до 50,6 %;

1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

По состоянию на 1 января 2018 года общая численность населения, проживающего на территории МО «Курумканский район», составляет 13852 жителя.

В Курумканском районе 28 населённых пунктов в составе 10 сельских поселений. Только в 2 населенных пунктах Курумканского района - с.Курумкан и с.Аргада численность населения превышает 1000 человек.

На территории МО «Курумканский район» расположено 12 многоквартирных домов, ограничивающих 6 дворовых территорий общей площадью 13,2 тыс.кв.метров. Доля благоустроенных территорий дворов многоквартирных домов составляет 11,7 % от общей площади дворовых территорий. В ряде дворовых территорий отсутствует освещение. В большей части дворовых территорий отсутствуют асфальтобетонные покрытия, некоторые не соответствует действующим нормам и правилам, отсутствует достаточное количество мест отдыха для различных групп населения, не обеспечен беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

На территории населенных пунктов Курумканского района численностью населения свыше 1 000 человек находятся 13 общественных территории общей площадью 11979 кв. метров, уровень благоустройства которых составляет в среднем 8,3 %.

Потребность в благоустройстве территорий Курумканского района обусловлена износом объектов благоустройства, их составляющих в результате длительной эксплуатации.

Текущее состояние дворовых и общественных территорий населенных пунктов Курумканского района численностью населения свыше 1 000 человек представлено в таблице 1.

Таблица 1. – Текущее состояние дворовых и общественных территорий МО СП «Курумкан» и МО СП «Аргада»



Показатель

Единица измерения

По состоянию на 01.12.2017

1

Количество многоквартирных домов

Единиц

12

2

Доля населения, проживающего в жилом фонде с дворовыми территориями от общей численности населения сельского поселения «Курумкан», %.

%

4,9

3

Количество дворовых территорий МКД

единиц

6

4

Площадь дворовых территорий

тыс.кв.м

13,2

5

Количество благоустроенных дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованными местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.)

единиц

0

6

Доля благоустроенных дворовых территорий от общей площади дворовых территорий

%

11,7

7

Количество освещенных дворовых территорий

единиц

0

8

Количество дворов, оборудованные местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.)

единиц

2

10

Площадь дорог с искусственным покрытием на дворовых территориях

кв.м.

1323

11

Площадь озеленения на придомовых территориях

кв.м

308

12

Количество общественных территорий

единиц

13

13

Количество общественных территорий требующих благоустройства

единиц

7

13

Общая площадь общественных территорий

кв.м

11979

14

Площадь общественных территорий, требующих благоустройства

кв.м.

6715,5

15

Уровень благоустройства общественных территорий

процент

8,3

По состоянию на 01.12.2017 общее количество дворовых территорий многоквартирных домов составляет 6 единиц, площадью 13,2 тыс.м2, из них количество полностью благоустроенных дворовых территорий отсутствуют. Количество жителей, проживающих в многоквартирных домах с дворовыми территориями, на 01.12.2017 составляет 290 человек – это 4,9% от общей численности населения сельского поселения «Курумкан» (5825 человек).

Благоустройство двора − одна их актуальных проблем современного градостроительства. С его помощью решаются задачи создания благоприятной жизненной среды с обеспечением комфортных условий для населения. При выполнении комплекса мероприятий они способны значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик поселения, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия во дворах. Жилье не может считаться комфортным, если окружение не благоустроено.

Основной целью Муниципальной программы на 2018-2022 годы является реализация мероприятий, направленных на благоустройство дворовых территорий МКД с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов и элементами благоустройства этих территорий, расположенных на территории муниципального образования «Курумканский район».

Для комфортного проживания и жизнедеятельности граждан и гостей Курумканского района одним из важных факторов является наличие благоустроенных мест проведения отдыха и досуга (парки, скверы и иные территории общественного пользования).

Учитывая вышеизложенное, в 2018-2022годах планируется выполнить комплекс мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий, направленных на обеспечение и повышение комфортности проживания граждан, для благоприятных условий отдыха и занятий спортом населения.

Успешная реализация в Курумканском районе приоритетного проекта «Формирование современной городской среды» позволит повысить уровень благоустройства территорий населенных пунктов Курумканского района, численностью населения свыше 1 000 человек и улучшить качество жизни населения, а участие граждан и заинтересованных организаций Курумканского района во всех этапах проведения благоустройства гарантирует заинтересованным лицам полноту и достоверность полученной информации, а также прозрачность и обоснованность решений органа местного самоуправления Курумканского района.

2. Приоритеты политики, основные цели и задачи

Настоящая муниципальная программа разработана на основании приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию от 21 ноября 2016 года № 10; постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».

Одним из основных стратегических направлений развития МО «Курумканский район» является жилищная политика и жилищно-коммунальное хозяйство, в том числе формирование комфортной, безопасной городской среды и среды сельских поселений, обеспечение возможности полноценной жизнедеятельности маломобильных групп населения, повышение уровня благоустройства района.

Основным приоритетом и целью Муниципальной программы является повышение уровня благоустройства, качества и комфорта территорий сельских поселений муниципального образования «Курумканский район»

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1.Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;

2.Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных и иных территорий;

Основными конечными результатами муниципальной программы должны стать:

1. Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий населенных пунктов МО «Курумканский район», численностью населения свыше 1 000 человек к 2022 году до 39,3 %;

2. Увеличение доли благоустроенных общественных и иных территорий населенных пунктов МО «Курумканский район», численностью населения свыше 1000 человек к 2022 году до 50,6%;

В результате реализации мероприятий Муниципальной программы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и общественных территорий.

В реализации муниципальной программы МО «Курумканский район» принимают участие населенные пункты поселений МО «Курумканский район», численностью населения свыше 1 000 человек –МО СП «Аргада» и МО СП «Курумкан» (далее – Поселения)

Показатели конечного результата реализации муниципальной программы по годам реализации, показатели конечного и непосредственного результатов подпрограмм представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

3. Основные целевые индикаторы и показатели

Степень достижения запланированных результатов и намеченной цели Муниципальной программы определяется следующими целевыми индикаторами, показателями:

1. Увеличение площади территорий, на которых проведены мероприятия по благоустройству дворовых территорий с 1545м2 в 2017году до 5170 м2 в 2022 году;

2.Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общей площади дворовых территорий с 11,7% в 2017году до 39,3 % в 2022году;

3. Увеличение количества благоустроенных общественных территорий до 7 единиц;

4.Увеличение площади благоустроенных общественных территорий на 6715,5 м2;

5.Увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общей площади общественных территорий 50,6%;

Целевые индикаторы, показатели Муниципальной программы предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации муниципальной программы. Сведения о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

4. Основные мероприятия Муниципальной программы

В рамках решения задачи 1 «Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов» планируется реализовать следующее мероприятие.

Основное мероприятие 1. «Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий».

В целях реализации данного мероприятия планируется осуществлять работы по оснащению дворовых территорий элементами благоустройства, исходя из минимального перечня работ по благоустройству, установленного в соответствии с правилами представления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальной программы формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.10.2017 № 516

В рамках осуществления основного мероприятия 1. «Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий» проводятся следующие мероприятия:

- заинтересованные лица выбирают виды работ, предполагаемые к выполнению.

1) Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает:

 ремонт дворовых проездов;

 обеспечение освещения дворовых территорий;

 установка скамеек, урн для мусора.

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, входящих в минимальный перечень, приведен в Приложении 3 к проекту Программы.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень, приведены в Приложении 4 к проекту Программы.

2) Дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами), включает:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок;

- оборудование автомобильных парковок;

- озеленение территорий;

- иные виды работ, определяемые заинтересованными лицами.

3) Форма трудового участия в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству является обязательным условием:

а)выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации:

              - подготовка объектов (дворовой территории) к началу работ;

              - земляные работы;

              - снятие старого оборудования;

              - уборка мусора;

              - покраска оборудования;

              - озеленение территории;

              - посадка деревьев;

              - охрана объекта;

б) обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее сотрудников.

              Трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия. В качестве приложения к такому отчету представляются фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

              4)Форма финансового участия в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству является не добровольным условием, которое может быть выражено в виде взноса в денежной форме в размере не менее 5 и не более 50 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, в случае если заинтересованными лицами не определен иной размер доли.

В рамках решения задачи 2 «Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных и иных территорий» планируется реализовать следующее мероприятие:

Основное мероприятие 2. «Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий».

Вместе с этим, в рамках данных мероприятий планируется предусмотреть оснащение общественных территорий необходимым оборудованием для беспрепятственного перемещения всех групп граждан, в том числе инвалидов и маломобильных групп, а также общественные обсуждения проекта муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2022 годы.

В рамках реализации двух мероприятий планируется реализовать следующие меры:

- привлечение жителей района к принятию решений об обращении с предложениями по включению дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в Программу.

- разработка, прохождение процедуры общественных обсуждений, утверждение и реализация муниципальной программы по формированию современной городской среды на 2018-2022 годы, включающая населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек;

- Подготовка и утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовых и общественных территорий с включением текстового и визуального описания предлагаемого проекта.

Реализация данных мероприятий позволит обеспечить улучшение организационных и экономических условий осуществления мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий МО «Курумканский район», повысить информированность граждан и заинтересованных лиц о реализуемых в области проектах и созданной инфраструктуре, повысить эффективность работы органов местного самоуправления в сфере регулирования и развития деятельности в сфере формирования современной городской среды.

              Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах представлен в Приложении №2.

Перечень основных мероприятий из минимального и дополнительного перечня работ Муниципальной программы по благоустройству дворовых и общественных территорий представлены в Приложениях № 3.

6. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы

Реализацию Муниципальной программы предполагается осуществить за счет субсидий из федерального, республиканского и бюджета МО «Курумканский район» на поддержку муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «Курумканский район» на 2018-2022 годы».

Планируемые объемы финансирования в разрезе источников финансирования по годам реализации представлены в таблице 2.

Таблица 2. – Планируемые объемы финансирования

Годы

Источники финансирования, руб.

Федеральный бюджет

Республиканский бюджет

Бюджет муниципального образования

Внебюджетные источники

Всего

2018 год

917559,39

58567,62

976,13

0

977103,14

2019 год

1433506,02

29255,22

1462,76

0

1464224

2020 год

1327400

27100

61400

0

1415900

2021 год

1327400

27100

1400

0

1355900

2022 год

1384000

28200

1400

0

1413600

Всего

6389865,41

170222,84

6638,89

0

6566727,14

Ресурсное обеспечение на реализацию мероприятий из различных источников финансирования представлено в приложении № 4 к Муниципальной программе.

6. Сроки реализации Муниципальной программы

Реализация Муниципальной программы должна быть проведена до конца 2022 года. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

7. Механизм реализации Муниципальной программы

Механизм реализации Муниципальной программы основан:

- на скоординированных по срокам и направлениям действиях исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей;

- на формировании правовой среды, обеспечивающей выполнение мероприятий;

- на создании местной информационной поддержки.

Рассмотрение и оценка предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в Муниципальную программу осуществляется общественной комиссией.

Участие граждан, организаций в процессе обсуждения проекта муниципальной программы, отбора дворовых территорий, общественных территорий для включения в муниципальную программу обеспечивается в следующих форматах:

- совместное определение целей и задач по развитию дворовых территорий, общественных территорий;

- организация широкого общественного участия в выборе общественных территорий, приоритетных для благоустройства;

- консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования дворовой территории, общественной территории;

- консультации по предполагаемым типам озеленения дворовой территории, общественных территорий;

- консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования дворовой территории, общественных территорий;

- участие в разработке проекта благоустройства дворовой территории, общественных территорий, обсуждение решений со специалистами (применительно к дворовым территориям – с лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами);

- согласование проектных решений с участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей (взрослых и детей), предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных сторон;

- осуществление общественного контроля.

В целях организации разработки, обсуждения с заинтересованными лицами, утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу решением общего собрания собственников помещений в каждом многоквартирном доме, включенном в муниципальную программу создается рабочая группа. Рабочая группа осуществляет согласование дизайн - проекта благоустройства дворовой территории, участвует в контроле, в том числе промежуточном, приемке работ по благоустройству дворовой территории, готовит фото и видеоматериалы, отзывы о реализации проекта.

8. Анализ рисков реализации Муниципальной программы

При реализации Муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Сводный анализ рисков, их вероятности и силы влияния, а также мер по их минимизации при реализации муниципальной программы приведен в таблице 3.

Таблица 3. – Риски невыполнения Муниципальной программы

Наименование рисков

Вероятность

Сила влияния

Меры управления рисками

1

2

3

4

Бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местного бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий муниципальной программы

Снижение объемов финансирования из областного бюджета

Высокая

Высокая

Мониторинг эффективности бюджетных вложений, определение приоритетов для первоочередного финансирования

Снижение доли софинансирования из федерального бюджета

Высокая

Высокая

определение приоритетов для первоочередного финансирования, мониторинг эффективности бюджетных вложений

Недофинансирование со стороны местного бюджетов

Высокая

Средняя

Создание стимулов для участия муниципального образования в реализации программы, мониторинг эффективности бюджетных вложений

Риски, связанные с изменением внешней среды

Изменения федерального и областного законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Средняя

Высокая

Разработка предложений по регулированию форм и видов государственной поддержки во взаимодействии с организациями жилищно-коммунального хозяйства

Снижение актуальности мероприятий программы

Средняя

Высокая

Ежегодный анализ эффективности мероприятий программы, перераспределение средств между мероприятиями программы

Социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий

Недоверие со стороны собственников жилых помещений многоквартирных домов в части доступности мероприятий подпрограммы

Средняя

Средняя

Повышение открытости за счет информирования об осуществляемых мероприятиях на регулярной основе; популяризация успешных проектов, реализованных с помощью мер государственной поддержки

Невостребованность мероприятий подпрограммы в связи с недостаточной информированностью

Средняя

Средняя

Осуществление регулярного информирования о мероприятиях с использованием разнообразных каналов коммуникаций (СМИ, встречи, семинары и др.)

Недостаточная активность собственников жилых помещений многоквартирных домов

Средняя

Средняя

Корректировка мероприятий подпрограммы с привлечением собственников жилых помещений многоквартирных домов

Риски, связанные с недостоверностью информации

Неправильная оценка перспектив развития сферы и эффективности реализации мероприятий подпрограммы из-за получения недостоверной информации

Средняя

Высокая

Проведение мониторинга и анализа сферы благоустройства, возможность корректировки программных мероприятий и целевых показателей

9. Оценка эффективности реализации Муниципальной программы

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы проводится ответственным исполнителем по итогам ее исполнения за 2018-2022 годы.

Эффективность реализации Муниципальной программы оценивается на основе целевых показателей и индикаторов, настоящей Муниципальной программы, исходя из соответствия текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы по целям (задачам) настоящей Муниципальной программы определяется по формуле:

Tfi

Ei = ------- x 100%, где:

TNi

Ei - эффективность реализации i-й цели (задачи) Муниципальной программы (процентов);

Tfi - фактический показатель (индикатор), отражающий реализацию i-й цели (задачи) Муниципальной программы, достигнутый в ходе ее реализации;

TNi - целевой показатель (индикатор), отражающий реализацию i-й цели (задачи), предусмотренный Муниципальной программой.

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы определяется по формуле:

n

SUM Ei

i=1

E = ------ x 100%, где:

n

E - эффективность реализации Муниципальной программы (процентов);

n - количество показателей (индикаторов) Муниципальной программы.

По итогам проведения оценки эффективности реализации Муниципальной программы дается качественная оценка эффективности реализации Муниципальной программы:

Наименование показателя

Значение
показателя

Качественная оценка
муниципальной программы

Эффективность реализации
Муниципальной программы (Е)

Е > 100,0

Высокоэффективная

70,0 ≤ Е < 100,0

Уровень эффективности средний

50,0 ≤ Е < 70,0

Уровень эффективности низкий

Е < 50,0

Неэффективная

Плановое значение целевого индикатора:

- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 39 ,3 % в 2022году;

- увеличение площади благоустроенных дворовых территорий на 3625 м2 в 2022году;

- увеличение количества благоустроенных общественных территорий, с численностью свыше 1000 человек на 7 ед. в 2022году;

- увеличение площади благоустроенных общественных территорий на 6715,5 м2 в 2022 году.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

МО «Курумканский район» на 2018-2022 годы»

Сведения о планируемых значениях показателей Муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «Курумканский район» на 2018-2022 годы»



Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

Планируемые значения показателей

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

Площадь территорий, на которых проведены мероприятия по благоустройству дворовых территорий

м2

1545

2265

2875

2988,5

4420

5170

2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

11,7

17,2

21,8

22,7

33,6

39,3

3

Количество общественных территорий населенных пунктов, численностью свыше 1000 человек, подлежащих благоустройству

ед.

2

3

4

2

2

4

Площадь благоустроенных общественных территорий

м2

1312

1620

3410

5266,9

7027,5

8027,5

5

Доля благоустроенных общественных территорий от общей площади общественных территорий

%

8,3

10,2

21,5

33,2

44,3

50,6

6

Доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

%

1545

2265

2875

2988,5

4420

5170

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды МО «Курумканский район» на 2018 -2022 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

дворовых территорий, подлежащих благоустройству по муниципальной программе «Формирование современной городской среды МО «Курумканский район» на 2018-2022 годы»

№п.п.

Адрес многоквартирных домов

Дворовые территория

Необходимые виды работ по итогам инвентаризации

Календарный год проведения работ

1

с.Курумкан, ул. Балдакова, 26

№ 1

Устройство подъезда, установка скамеек, урн, ремонт детской площадки

2018г.

2

с.Курумкан, ул. Балдакова, 26А

3

с.Курумкан, ул. Балдакова, 28

4

с.Курумкан, ул. Балдакова, 30

5

с.Курумкан, ул. Будаина, 3А

6

с.Курумкан, ул. Школьная 3

№ 2

Установка скамеек, устройство бетонной площадки

2019г.

7

с.Курумкан, ул. Школьная 5

8

с.Курумкан, ул. Школьная 7

9

с.Курумкан, ул. Ленина, д.42А

№ 3

Устройство освещения, озеленения, ограждения, бетонной площадки

2020г.

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Общественных территорий, подлежащих благоустройству по муниципальной программе «Формирование современной городской среды МО «Курумканский район» на 2018-2022 годы»

№ п/п.

Общественная территория

Необходимые виды работ по итогам инвентаризации

Календарный год проведения работ

с. Аргада, ул. Ленина, 15 (Аллея героев соц. труда)

Установка скамеек, укладка плитки.

2018г.

с. Курумкан, ул. Балдакова, д.13 (Мемориал Победы)

Устройство бетонной площадки,

укладка брусчатки, установка светильников, установка скамеек, урн, ремонт памятника «Три автомата».

2018-2019г.

с. Аргада, ул. Хышиктуева (Детская площадка)

Замена деревянного ограждения на металлическое, установка детского комплекса.

2019г.

с. Аргада, ул. Хышиктуева (Памятник «Воинам, павшим в боях за Родину в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов»)

Замена ограждения, ремонт памятника.

2020г.

с. Курумкан, ул. Ленина, стр.35б (Памятник «Воинам – мургунцам, павшим на фронтах Великой Отечественной войны»)

Замена деревянного ограждения на металлическое, ремонт памятника, установка скамеек.

2020г.

с. Курумкан, ул. Балдакова (Сквер отдыха)

Устройство металлического ограждения, установка скамеек, светильников, МАФов.

2020г.

с. Курумкан, ул. Ленина, 39 (Зона отдыха)

Устройство металлического ограждения, установка скамеек, светильников, детских комплексов, укладка плитки.

2020г.-2022г.

Приложение № 3

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды МО «Курумканский район»

на 2018-2022 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «Курумканский район» на 2018-2022 годы»

Номер и наименование основного мероприятия

Ответствен

ный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Основные направления реализации

Связь с показателями Программы

начала реали

зации

окончания реали

зации

Задача 1. Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

1. Основное мероприятие «Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий»

Администрация МО «Курумканский район», Администрация сельского поселения «Курумкан»

2018

2022

- увеличение площади территорий, на которых проведены мероприятия по благоустройству дворовых территорий на 3625

- Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общей площади дворовых территорий на 39,3%;

- ремонт дворовых проездов,

- устройство тротуара,

- установка скамеек,

- установка урн для мусора,

- ремонт детской площадки

-озеленение

- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий.

- площадь благоустроенных дворовых территорий;

Задача 2.Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий

2. Основное мероприятие «Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий»

Администрация МО «Курумканский район», Администрация сельского поселения «Курумкан», Администрация сельского поселения «Аргада»

2018

2022

- увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 7 ед.;

- увеличение площади благоустроенных общественных территорий 6715,5м2;

- Увеличение доля благоустроенных общественных территорий от общей площади общественных территорий на 50,6%.

- благоустройство Мемориала Победы в с.Курумкан ,

- благоустройство Аллеи героев в с.Аргада,

- благоустройство детской площадки в с.Аргада,

- благоустройство Памятника «Воинам – мургунцам, павшим на фронтах Великой Отечественной войны в с.Курумкан,

- благоустройство

Памятника «Воинам, павшим в боях за Родину в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» в с.Аргада,

- благоустройство Сквера отдыха в с.Курумкан,

- благоустройство зоны отдыха в с.Курумкан.

- количество благоустроенных общественных территорий;

- площадь благоустроенных общественных территорий;

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды МО «Курумканский

район» на 2018-2022 годы»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «Курумканский район» на 2018- 2022 годы»

Статус

Наименование муниципальной
программы, основного
мероприятия муниципальной
программы

Ответственный исполнитель,
соисполнители

Источники финансового обеспечения

Расходы (руб.), годы

ГРБС

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

9

10

11

13

14

Муниципальная программа

Формирование современной городской среды МО «Курумканский район» на 2018-2022 годы

Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ АМО «Курумканский район»

ВСЕГО

929

977103,14

1464224

1415900

1207400

1264000

В том числе:

Федеральный бюджет

917559,39

1433506,02

1327400

1118900

1174400

Республиканский бюджет

58567,62

29255,22

27100

27100

28200

Бюджет муниципального района

976,13

1462,76

61400

61400

61400

Мероприятие 1

Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий

Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ АМО «Курумканский район»

ВСЕГО

929

526261,89

64684,0

185104

20000

20000

В том числе:

Федеральный бюджет

494191,98

64684,0

185104

20000

20000

Республиканский бюджет

31544,17

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет муниципального района

525,74

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 2

Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий

Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ АМО «Курумканский район»

ВСЕГО

929

450841,25

1399540

1170796

1127400

1184000

В том числе:

Федеральный бюджет

423367,41

1368822,01

1142296

1098900

1154400

Республиканский бюджет

27023,45

29255,23

27100

27100

28200

Бюджет муниципального района

450,39

1462,76

1400

1400

1400

Мероприятие 3

Проверка достоверности определения сметной стоимости строительства объекта «Благоустройство дворовых территорий»

Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ АМО «Курумканский район»

ВСЕГО

929

0,00

0,00

60000

60000

60000

В том числе:

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Республиканский бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет муниципального района

0,00

0,00

60000

60000

60000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования "Курумканский район" от 16.12.2020 обнародовано 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать