Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU04017805202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Курумканский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БУРЯАД РЕСПУБЛИКЫН «ХУРАМХААНАЙ АЙМАГ» ГЭЖЭ МУНИЦИПАЛЬНА БАЙГУУЛАМЖЫН ЗАХИРГААН

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ «КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН»

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

ТОГТООЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 29 » октября 2020 года               № 373

Курумкан

Об утверждении Порядка составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности Муниципальных учреждений муниципального образования «Курумканский район»

В целях привидения в соответствие с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н,

Администрация МО «Курумканский район» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений муниципального образования «Курумканский район» (Приложение) ;

Признать утратившим силу Постановление №06 от 13.01.2017 г. «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений муниципального образования «Курумканский район»;

Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Курумканский район»;

Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

И.о.руководителя               В.Б.Сансанов

Дармаева Э.Б

41-1-88

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Курумканский район»

от __________ № ______

ПОРЯДОК

Составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных учреждений муниципального образования «Курумканский район»

I. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений (далее - учреждения), в отношении которых администрация муниципального образования «Курумканский район» осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – муниципальный район).

Настоящий Порядок применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

II. Сроки и порядок составления проекта Плана

3. План составляется и утверждается на текущий финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете муниципального района.

4. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях, с соблюдением положений пункта 7 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее - Требования), утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н.

5. Проект Плана состоит из раздела I "Поступления и выплаты" (приложение 1) и раздела II "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг" (приложение 2).

6. Учреждение составляет проект Плана в период формирования проекта решения о бюджете муниципального района с учетом:

1) планируемых объемов поступлений:

а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных законодательством, в рамках муниципального задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

7. Поступления, указанные в абзацах «а», «б», «в», «г» подпункта 1 пункта 5, формируются учреждением на основании информации, представленной на этапе формирования проекта бюджета финансовым управлением администрации муниципального района, в ведении которого находится учреждение.

Поступления, указанные в абзацах «д», «е» подпункта 1 пункта 5, рассчитываются учреждением исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный пунктом третьим настоящего Порядка, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.

8. Показатели Плана формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

в) по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

9. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов (далее - расчеты доходов) с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

10. Расчеты доходов формируются:

по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;

по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания);

по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

по доходам от безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

11. Расчеты доходов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляются:

по доходам от использования собственности - на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества;

по доходам в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления - исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов);

по доходам от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, - исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта;

по доходам от оказания услуг (выполнения работ):

а) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу);

б) сверх установленного муниципального задания - исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости;

по доходам в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая - в размере, определенном указанными решениями;

по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований) - исходя из заключенных договоров, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера;

по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов) - исходя из стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера;

по доходам в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды;

по доходам от иной приносящей доход деятельности - исходя из стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера.

12. Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат (далее - расчеты расходов) формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пеней, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.

13. Расчеты расходов осуществляются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

14. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленных постановлением администрации муниципального района.

15. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном постановлением администрации муниципального района, в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

16. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

17. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным постановлением администрации муниципального района.

III. Сроки, порядок утверждения Плана и полномочия учредителя по утверждению Плана

18. После утверждения в установленном порядке Решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение в АМО «Курумканский район» (в отношении бюджетных учреждений);

Уточнение показателей Плана, связанных с принятием Решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее 15 рабочих дней после официального опубликования Решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.

Уточнение показателей Плана, связанных с выделением или изменением объемов субсидий учреждению за счет целевых межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней, за счет средств резервных фондов администрации муниципального района, осуществляется учреждением на основании внесения в установленном порядке соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района, доведенных до учреждения финансовым управлением администрации муниципального района.

19. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.

20. План автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

21. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается уполномоченным в установленном порядке лицом после согласования с финансовым управлением и отделом экономики администрации муниципального района.

IV. Порядок внесения изменений в План

22. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей. План с учетом изменений утверждается администрацией муниципального района в соответствии с абзацем первым пункта 18 настоящего Порядка.

23. В целях внесения уточнений или изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.

24. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении.

в) проведением реорганизации учреждения.

25. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

26. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 27 настоящего раздела.

27. Учреждение осуществляет внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

28. При внесении изменений в показатели Плана в случае реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(й) до начала реорганизации.

1

   Раздел 1. Поступления и выплаты                  Приложение №1 к Порядку составления и утверждения

плана  финансово-хозяйственной деятельности

Муниципальных учреждений

муниципального образования «Курумканский район»

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Аналитический код

Сумма

на 20__ г. текущий финансовый год

на 20__ г. первый год планового периода

на 20__ г. второй год планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Остаток средств на начало текущего финансового года

0001

x

x

Остаток средств на конец текущего финансового года

0002

x

x

Доходы, всего:

1000

в том числе:

доходы от собственности, всего

1100

120

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210

130

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

в том числе:

1310

140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

в том числе:

целевые субсидии

1410

150

субсидии на осуществление капитальных вложений

1420

150

прочие доходы, всего

1500

180

в том числе:

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

прочие поступления, всего

1980

x

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

x

Расходы, всего

2000

x

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

2100

x

x

в том числе:

оплата труда

2110

111

x

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

x

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

x

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

x

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

x

на иные выплаты работникам

2142

119

x

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2180

139

x

в том числе:

на оплату труда стажеров

2181

139

x

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

x

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

x

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

x

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220

340

x

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

350

x

иные выплаты населению

2240

360

x

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

x

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

x

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

x

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

x

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

x

x

из них:

гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям

2410

613

гранты, предоставляемые автономным учреждениям

2420

623

гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений)

2430

634

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2440

810

взносы в международные организации

2450

862

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2460

863

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

x

x

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

x

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

2600

x

в том числе:

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества

2630

243

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

из них:

капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего

2650

400

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2651

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2652

407

Выплаты, уменьшающие доход, всего

3000

100

x

в том числе:

налог на прибыль

3010

x

налог на добавленную стоимость

3020

x

прочие налоги, уменьшающие доход

3030

x

Прочие выплаты, всего

4000

x

x

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

x

1

1

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров,

работ, услуг

N п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма

на 20__ г. (текущий финансовый год)

на 20__ г. (первый год планового периода)

на 20__ г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

4.1

5

6

7

8

1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего

26000

x

1.1.

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ)

26100

x

1.2.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ

26200

x

1.3.

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ

26300

x

1.3.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26310

x

x

из них :

26310.1

1.3.2

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26320

x

x

1.4.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ

26400

x

1.4.1

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

26410

x

1.4.1.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26411

x

1.4.1.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26412

x

1.4.2.

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

x

1.4.2.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26421

x

из них:

26421.1

x

1.4.2.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26422

x

1.4.3.

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений

26430

x

из них:

26430.1

x

1.4.4.

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440

x

1.4.4.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26441

x

1.4.4.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26442

x

1.4.5.

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

x

1.4.5.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26451

x

из них

26451.1

x

1.4.5.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26452

x

2.

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки

26500

x

в том числе по году начала закупки:

26510

3.

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

x

в том числе по году начала закупки:

26610

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования "Курумканский район" от 29.10.2020 обнародовано 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать