Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU27000208202000115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Собрание депутатов Амурского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

25.11.2020 № 220

г. Амурск

О внесении изменений в Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Амурского муниципального района на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений Амурского муниципального района, утвержденный решением Собрания депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края от 02.10.2018 № 11

В целях приведения в соответствие действующему законодательству муниципальных правовых актов Амурского муниципального района, Собрание депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края

РЕШИЛО:

1. Внести изменения в Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Амурского муниципального района на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений Амурского муниципального района, утвержденный решением Собрания депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края от 02.10.2018 № 11, следующие изменения:

1.1. Подпункт 5 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«5) предоставление межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района в форме дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из краевого бюджета для последующего предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения.».

1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Объем трансфертов на сбалансированность, предоставляемый бюджету i-го поселения в n-ом расчетном финансовом году в случае, указанном в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка , определяется на этапе формирования бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:

, где

– расчетный объем трансфертов на сбалансированность, распределяемый на первом этапе;

– расчетный объем трансфертов на сбалансированность, распределяемый на втором этапе.

1) Показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где

– расчетный объем социально значимых и первоочередных расходов бюджета i-го поселения в n-ом расчетном финансовом году, определяемый по следующей формуле:

– фактический объем социально значимых и первоочередных расходов бюджета i-го поселения в отчетном финансовом году и году, предшествующем отчетному финансовому году, соответственно.

В объеме социально значимых и первоочередных расходов не учитываются расходы:

– осуществляемые за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение;

– расходы на исполнение закрепленных законом Хабаровского края за сельскими поселениями других вопросов местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений.

– прогнозируемый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го поселения в n-ом расчетном финансовом году, за исключением поступлений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, и доходов от транспортного налога;

– расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения в n-ом расчетном финансовом году;

– общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете муниципального района в n-ом расчетном финансовом году на предоставление трансфертов на сбалансированность в случае, указанном в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;

m – количество поселений муниципального района, для которых справедливо следующее неравенство и соответствующих требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка.

Расчетный объем социально значимых и первоочередных расходов и прогнозируемый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го поселения подлежат согласованию с финансовым управлением с i-ым поселением в период проведения сверки исходных данных, необходимых для расчета распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, в соответствии с разделом VI Порядка определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, утвержденного Законом Хабаровского края от 29.09.2005 № 296.

В перечень первоочередных и социально значимых расходов включаются следующие виды и подвиды расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

– расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, бюджетными, казенными учреждениями;

– закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением расходов на закупку товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества);

– социальное обеспечение и иные выплаты населению (за исключением расходов на предоставление премий и грантов);

– предоставление межбюджетных трансфертов;

– субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений);

– обслуживание муниципального долга;

– субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг;

– исполнение судебных актов;

– уплата налогов, сборов и иных платежей.

Расчет расходов на оплату труда муниципальных служащих администраций поселений для определения общего объема трансфертов на сбалансированность производится в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, но не более расходов, рассчитанных в соответствии с Нормативами формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления в Хабаровском крае, утвержденными постановлением Правительства Хабаровского края от 07.08.2008 № 183-пр.

Расчет расходов на оплату труда работников администраций поселений, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, для определения общего объема трансфертов на сбалансированность производится в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, но не более средней доли данных расходов относительно расходов консолидированного бюджета по оплате труда муниципальных служащих за отчетный год.

2) Расчетный объем трансфертов на сбалансированность на втором этапе распределяется между поселениями района, которым в текущем финансовом году были предоставлены трансферты на сбалансированность бюджетам поселений, поступивших в бюджет Амурского муниципального района из краевого бюджета в форме дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в целях сокращения дифференциации в размере оплаты труда работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений края, по следующей формуле:

2 , где

– объем трансфертов на сбалансированность бюджету i-го поселения, поступивших в бюджет Амурского муниципального района из краевого бюджета в форме дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в целях сокращения дифференциации в размере оплаты труда работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений края;

10, 12 – количество месяцев.

3) Общий объем трансфертов на сбалансированность в связи с недостаточностью собственных финансовых средств для осуществления социально значимых и первоочередных расходов бюджета поселения в расчетном финансовом году определяется с учетом финансовых возможностей бюджета муниципального района и подлежит распределению на этапе формирования бюджета муниципального района, пропорционально расчетным объемам недостатка собственных источников бюджетов поселений.».

1.3. Абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:

«8. Объем трансфертов на сбалансированность, предоставляемых в случае, указанном в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, соответствует объему предоставленных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района в форме дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из краевого бюджета для последующего предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения.».

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Амурского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Глава Амурского

муниципального района

П.М. Боровлев

Председатель Собрания депутатов

Амурского муниципального района

С.М. Аксенова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района № 11 (209) от 05.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.140 Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать