Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2007г.
Номер документа: RU781850002007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Песочный
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛКА ПЕСОЧНЫЙ

РЕШЕНИЕ

от 27 августа 2007 г. N 19

Утвердить следующие изменения и дополнения в Устав Муниципального образования поселка Песочный Санкт-Петербурга (далее - Устав), которые вступают в силу после истечения срока полномочий Муниципального Совета Муниципального образования, принявшего настоящее Решение, а также изменения и дополнения для устранения нарушений правил юридической техники и требований необходимости и достаточности регулирования правоотношений, и внести их в Устав, в порядке, определенном в ФЗ от 21.07.2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований":

1. Подпункт 4 пункта 2 статьи 6 Устава дополнить и изложить в новой редакции:

"установление официальных символов и памятных дат МО".

2. Подпункт 17 пункта 2 статьи 6 Устава дополнить и изложить в новой редакции:

"проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории МО, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории МО".

3. Подпункт 21 пункта 2 статьи 6 Устава дополнить и изложить в новой редакции:

"текущий ремонт и озеленение придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; проведение мер по уширению территорий дворов в целях организации дополнительных парковочных мест; установка, содержание и ремонт ограждений газонов; установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; создание зон отдыха, в том числе обустройство и содержание детских площадок; выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории МО; обустройство и содержание спортивных площадок; оборудование контейнерных площадок на территориях дворов; ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборка территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга".

4. Подпункт 24 пункта 2 статьи 6 Устава дополнить и изложить в новой редакции:

"организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории МО, на которой расположены жилые дома частного жилого фонда".

5. Подпункт 28 пункта 2 статьи 6 Устава дополнить и изложить в новой редакции:

"внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки".

6. Подпункт 32 пункта 2 статьи 6 Устава дополнить и изложить в новой редакции:

"организация информирования, консультирования и содействия жителям МО по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома".

7. Пункт 2 статьи 6 Устава дополнить подпунктами 45 и 46 следующего содержания:

"45) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории МО;

46) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга".

8. Абзац 2 пункта 5 статьи 11 Устава изложить в новой редакции:

"Выдвинуть инициативу проведения местного референдума может также избирательное объединение, иное общественное объединение, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определенном федеральным законом, на уровне, соответствующем уровню референдума, или на более высоком уровне не позднее, чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению референдума. В этом случае руководящий орган этого избирательного объединения, иного общественного объединения либо руководящий орган его регионального отделения или иного структурного подразделения (соответственно уровню референдума) независимо от его численности выступает в качестве инициативной группы по проведению референдума".

9. В пункте 13 статьи 11 Устава слово "избирателей" заменить словами "граждан, имеющих право на участие в референдуме".

10. Пункт 15 статьи 11 Устава изложить в новой редакции:

"Голосование на референдуме может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Решение о назначении референдума подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не менее чем за 45 дней до дня голосования".

11. Пункт 17 статьи 11 Устава после слов "на новом референдуме" дополнить словами "но не ранее, чем через 2 года после его принятия".

12. В пункте 3 статьи 14 Устава после слова "осуществляется" добавить слово "Территориальное".

13. В пункте 4 статьи 15 Устава словосочетание "статьей 13" заменить на: "статьей 17".

14. Пункт 3 статьи 16 Устава изложить в новой редакции:

"Выборы органов Территориального общественного самоуправления считаются состоявшимися, если в них приняло участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста".

15. Пункт 1 статьи 17 Устава изложить в новой редакции:

"Инициативная группа жителей МО, обладающих избирательным правом и численностью не менее 2 процентов от числа избирателей МО, вправе вносить на рассмотрение в органы местного самоуправления проекты правовых актов по вопросам местного значения".

16. Статью 18 Устава, включая название статьи, изложить в новой редакции:

"Статья 18. Обращения граждан в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления.

2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним законами Санкт-Петербурга.

3. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

4. В случаях, установленных в Федеральном законе "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним законами Санкт-Петербурга, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение".

17. В части 2 пункта 6 статьи 19 Устава словосочетание "не менее 3 процентов" заменить на "не менее 2 процентов".

18. Пункт 2 статьи 24 Устава изложить в новой редакции:

"Полномочия председателя Муниципального Совета исполняет Глава МО, избираемый на муниципальных выборах. Иные органы и должностные лица избираются в соответствии с Уставом".

19. Пункт 6 статьи 23 Устава дополнить и изложить в новой редакции:

"Муниципальный Совет МО обладает правами юридического лица. Сокращенное наименование Муниципального Совета: МС МО п. Песочный СПб".

20. Подпункт 2 пункта 2 статьи 25 Устава изложить в новой редакции:

"2) избрание из своего состава заместителя Председателя Муниципального Совета и Секретаря Муниципального Совета".

21. В пункте 17 части 2 статьи 25 Устава удалить лишний символ "МО".

22. Пункт 3 статьи 27 Устава изложить в новой редакции:

"Депутат Муниципального Совета, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанные лица не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации".

23. Часть 2 пункта 1 статьи 30 Устава изложить в новой редакции:

"Глава МО избирается на муниципальных выборах, входит в состав Муниципального Совета МО с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя".

24. Статью 30 Устава дополнить пунктом 3 в следующей редакции:

"Глава МО не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанные лица не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации".

25. Пункт 1статьи 31 Устава изложить в новой редакции:

"Выборы Главы МО, избираемого в соответствии с настоящим Уставом населением, проводятся на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в порядке, установленном федеральными законами и законами Санкт-Петербурга".

26. Пункт 2 статьи 31 Устава изложить в новой редакции:

"Глава МО избирается на четыре года в порядке, установленном настоящим Уставом".

27. Пункт 3 статьи 31 Устава изложить в новой редакции:

"Главой МО может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным избирательным правом и достигший на день голосования 21 года, в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами".

28. Пункт 4 статьи 31 Устава изложить в новой редакции:

"Полномочия Главы МО начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы МО. Днем вступления в должность вновь избранного Главы МО считается день, следующий за днем его избрания на муниципальных выборах".

29. Пункт 5 статьи 31 Устава исключить.

30. Подпункт 1 пункта 1 статьи 32 Устава дополнить и изложить в следующей редакции:

"1) председательствует на заседаниях Муниципального Совета и обладает правом решающего голоса".

31. Подпункт 11 пункта 2 статьи 32 Устава исключить.

32. Пункт 3 статьи 32 Устава изложить в новой редакции:

"В случае досрочного прекращения полномочий Главы МО, до избрания на муниципальных выборах и вступления в должность вновь избранного Главы МО, полномочия Главы МО исполняет депутат Муниципального Совета, избранный большинством голосов на заседании Муниципального Совета".

33. Пункт 1 статьи 36 Устава дополнить частью 2 следующего содержания:

"Сокращенное наименование Местной Администрации: МА МО п. Песочный СПб".

34. Пункт 5 статьи 36 Устава исключить. Нумерацию последующего пункта 6 соответственно изменить на 5.

35. Пункт 8 статьи 37 Устава изложить в новой редакции:

"Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации".

36. Подпункт 5 пункта 9 статьи 37 Устава дополнить и изложить в следующей редакции:

"5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим".

37. Пункт 9 статьи 37 Устава дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

"10) отрешения от должности согласно статье 48 настоящего Устава".

38. Статью 39 Устава изложить в новой редакции:

"1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссии МО, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

3. Нанимателем для муниципального служащего является МО, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

Представителем нанимателя (работодателем) может быть Глава МО, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии МО или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

4. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы осуществляется действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

5. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

6. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

7. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Санкт-Петербурга, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии МО с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии МО и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения Главы МО награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

8. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

9. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга.

10. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. При замещении должности муниципальной службы в МО заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Муниципальным Советом МО. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в МО и порядок ее формирования устанавливаются Муниципальным Советом МО.

12. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

13. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

14. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

15. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Санкт-Петербурга".

39. Подпункт 7 пункта 2 статьи 44 Устава изложить в новой редакции:

"7) имущество, предназначенное для текущего ремонта и озеленения придомовых территорий и территорий дворов, содержания и ремонта ограждений газонов; установки и содержания малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; оформления праздничных мероприятий на территории МО; обустройства и содержания спортивных площадок и детских площадок; оборудования контейнерных площадок; ликвидации несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборки территорий и водных акваторий".

40. Подпункт 10 пункта 2 статьи 44 Устава изложить в новой редакции:

"10) иное имущество, переданное в установленном порядке в собственность МО".

41. Пункт 2 статьи 44 Устава дополнить подпунктом 12 следующего содержания:

"12) имущество, предназначенное для текущего ремонта и содержания дорог, расположенных в границах муниципального образования, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга".

42. Пункт 2 статьи 47 Устава изложить в новой редакции:

"Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом МО и нормативными муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законодательством".

43. Пункты 4 и 5 статьи 48 Устава изложить в новой редакции:

"4. Основания наступления ответственности депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок такой ответственности определяется настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом.

5. Население МО вправе отозвать депутатов, членов выборных органов и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом".

44. Статью 48 Устава дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7. Губернатор Санкт-Петербурга издает правовой акт об отрешении от должности Главы МО или Главы Местной Администрации МО в случае:

1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам Санкт-Петербурга, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;2

2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Санкт-Петербурга, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

Срок, в течение которого Губернатор Санкт-Петербурга издает правовой акт об отрешении от должности Главы МО или Главы Местной Администрации МО, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

Глава МО или Глава Местной Администрации МО, в отношении которых Губернатором Санкт-Петербурга был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования".

45. В пункте 1 статьи 49 Устава название закона "Об общих принципах организации МО в Российской Федерации" заменить на правильное "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

46. Статью 50 Устава изложить в новой редакции:

"С момента вступления в силу настоящего Устава соответственно утрачивает силу новая редакция Устава МО, принятая Решением Муниципального Совета МО N 24 от 04.12.2006 года и зарегистрированная Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу 12.01.2007 года, государственный регистрационный N RU781850002007001, за исключением пункта 2 статьи 24, подпункта 2 пункта 2 статьи 25, части 2 пункта 1 статьи 30, пунктов 1 - 5 статьи 31, подпункта 1 пункта 1 статьи 32, подпункта 11 пункта 2 статьи 32, пункта 3 статьи 32 Устава МО, которые продолжают действовать и утрачивают силу только после истечения срока полномочий Муниципального Совета, принявшего решение о внесении изменений в указанные положения".

Глава Муниципального образования

Председатель Муниципального Совета

Н.П.Панасенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Графская-Песочный" № 6 от 26.10.2007 Опубликование МПА после государственной регистрации, Газета "Графская-Песочный" № 4 от 01.08.2007 Опубликование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

РЕШЕНИЕ от 28 августа 2008 г. N 26
№-1386681417 от 28 августа 2008

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать