Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2014г.
Номер документа: RU781850002014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Песочный
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК ПЕСОЧНЫЙ

РЕШЕНИЕ

от 11 августа 2014 г. N 24

О внесении изменений в Устав Внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Песочный

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 21.07.2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", ст. 44 п. 6 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 34 п. 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", Уставом Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга пос. Песочный, Муниципальный Совет Внутригородского Муниципального образования  поселок Песочный, решил:

1. С целью приведения Устава Внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Песочный (далее - Устав) в соответствие с действующим законодательством РФ, внести изменения в статьи 2, 3, 5, 7, 9, 21, 26, 30, 34, 35, 36, 38, 39, 40, 41 ,42, 50, 55, 63, 66 и главы 4, 5 Устава ВМО Санкт-Петербурга поселок Песочный в порядке, определенном Федеральным законом от 21.07.2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований":

1.1. Статью 2 Устава и название статьи изложить в новой редакции:

"Статья 2. Территория муниципального образования

1. Территория муниципального образования определяется границей, проходящей:

от#G точки пересечения границы Всеволожского района Ленинградской области с западной границей квартала 38 Песочинского лесничества граница идет в восточном направлении, пересекает земли Морозовского военного лесхоза, Черную речку и идет до Сертоловского ручья, далее на восток по нему до пересечения с северо-западной стороной местной дороги, на северо-восток по северо-западной стороне местной дороги до юго-восточной границы Левашовского лагеря, далее на северо-восток по юго-восточной границе Левашовского лагеря до забора, на юго-восток вдоль забора до восточной стороны местной дороги, на юг 25 м по восточной стороне местной дороги и на северо-восток до автодороги, далее на север по западной стороне автодороги до перекрестка автодорог, затем, пересекая его, в северо-восточном направлении 315 м по западной стороне автодороги до северной стороны местного проезда, далее на юго-восток 90 м по северной стороне местного проезда, на северо-восток и юго-восток, огибая гаражи с севера, до линии высоковольтных электросетей, затем на юго-запад вдоль линии высоковольтных электросетей, огибая гаражи с востока до западной границы просеки линии высоковольтных электросетей, на юг 115 м по западной границе просеки линии высоковольтных электросетей, на юго-запад 70 м, северо-запад 80 м, огибая гаражи с юга, далее на юго-запад 145 м вдоль ручья, далее на юг до автодороги, далее на юго-запад по западной стороне автодороги до Сертоловского ручья. Затем граница поворачивает на восток и идет по оси Сертоловского ручья 700 м, далее на юг 220 м, на восток 515 м, на юг 700 м до железнодорожной ветки Левашово - Сертолово, по северной стороне полосы отвода которой идет на юг 500 м. Далее граница идет на восток 300 м до линии высоковольтных электросетей, на юго-восток вдоль линии высоковольтных электросетей до западной стороны местного проезда и на юг по западной стороне местного проезда до северной стороны Ленинградской улицы.

Далее граница проходит на запад по северной стороне Ленинградской улицы до железнодорожной ветки Левашово - Сертолово и далее, пересекая ее, на запад 670 м по оси Ленинградской улицы. Далее граница идет на юго-запад до продолжения западной границы садоводства "Гипроникель", далее на юг по западной границе садоводства "Гипроникель" до северной стороны полосы отвода Выборгского направления железной дороги, далее на северо-запад 2100 м по северной стороне полосы отвода Выборгского направления железной дороги до восточной границы квартала 15 Песочинского лесничества, далее на юг по восточной и южной границе квартала 15 Песочинского лесничества до реки Черной, далее на юго-запад по оси реки Черной до восточной границы квартала 35 Сестрорецкого лесничества, далее на юг по восточной границе квартала 35 Сестрорецкого лесничества, затем по южной границе квартала 35 Сестрорецкого лесничества до дороги на Глухое озеро, далее на запад по оси дороги на Глухое озеро до озера Сестрорецкий Разлив, далее на север по береговой линии озера Сестрорецкий Разлив до реки Черной, далее на север по оси реки Черной до западной границы квартала 43 Песочинского лесничества, далее на север по западной границе кварталов 43, 41 и 38 Песочинского лесничества до пересечения с границей Всеволожского района Ленинградской области.

2. Муниципальное образование является внутригородской территорией Санкт-Петербурга - частью территории города федерального значения, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.

3. В состав территории муниципального образования входят земли в границах муниципального образования независимо от форм собственности и целевого назначения".

1.2. Статью 3 Устава и название статьи изложить в новой редакции:

"Статья 3. Установление и изменение границ, преобразование муниципального образования

1. Изменение границ муниципального образования осуществляется путем внесения изменений в Закон Санкт-Петербурга от 25.07.2005 года N 411-68 "О территориальном устройстве Санкт-Петербурга"  с учетом мнения населения муниципального образования, выраженного муниципальным советом муниципального образования, по инициативе населения муниципального образования, органов местного самоуправления, органов государственной власти Санкт-Петербурга, федеральных органов государственной власти.

2. Инициатива населения  муниципального образования об изменении границ  муниципального образования реализуется в порядке, установленным федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Санкт-Петербурга для выдвижения инициативы проведения местного референдума.

3. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти Санкт-Петербурга об изменении границ муниципального образования  оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти Санкт-Петербурга.

4. Закон Санкт-Петербурга об изменении границ  муниципального образования не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления муниципального образования, в период кампании местного референдума.

5. Преобразованием муниципальных образований является объединение муниципальных образований и разделение муниципальных образований.

6. Преобразование муниципальных образований осуществляется законом Санкт-Петербурга с учетом мнения населения  муниципального образования по инициативе населения муниципального образования, органов местного самоуправления, органов государственной власти Санкт-Петербурга, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

7. Инициатива населения муниципального образования о преобразовании муниципального образования  реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Санкт-Петербурга для выдвижения инициативы проведения местного референдума.

8. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти Санкт-Петербурга о преобразовании муниципального образования  оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти Санкт-Петербурга.

9. Закон Санкт-Петербурга о преобразовании муниципального образования не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления муниципального образования, в период кампании местного референдума.

10. При изменении границ между субъектами Российской Федерации изменение границ муниципального образования, преобразование муниципального образования, их упразднения, связанных изменениями границ между субъектами Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном в законе субъектом Российской Федерации".

1.3. Подпункт 6 пункта 2 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

"6) содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;".

1.4. Подпункт 16 пункта  2 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

"16) определение границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;".

1.5. Подпункт 18 пункта 2 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

"18) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;".

1.6. Подпункт 24 пункта 2 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

"24) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;".

1.7. Подпункт 33 пункта 2 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

"33) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования;".

1.8. Подпункт 34 пункта 2 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

"34) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан;

34-1) участие в работе призывной комиссии на территории муниципального образования и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;".

1.9. Подпункт 35 пункта 2 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

35) организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования;".

1.10. Подпункт 36 пункта 2 статьи 5 Устава после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях;".

1.11. Подпункт 38 пункта 2 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

"38) оказание в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования;".

1.12. Подпункт 39 пункта 2 статьи 5 Устава дополнить следующим содержанием:

", а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;".

1.13. Подпункт 40 пункта 2 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

"40) осуществление мероприятий по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне земельных участков, входящих в состав комплексов, включающих земельные участки, здания, сооружения и иные объекты, предназначенные для осуществления погребения, оказания услуг, связанных с погребением, а также содержания мест погребения (далее - кладбища);

40-1) обеспечение сохранности воинских захоронений, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ;

40-2) восстановление пришедших в негодность воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ;".

1.14. Подпункт 46 пункта 2 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

"46) участие в установленном порядке в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге;".

1.15. Пункт 2 статьи 5 Устава дополнить подпунктами 48, 49, 50, 51, 52 следующего содержания:

"48) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

49) участие в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории муниципального образования;

50) информирование населения о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма, в том числе посредством проведения информационных кампаний в средствах массовой информации;

51) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата муниципального совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, за исключением полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

52) согласование границ зон экстренного оповещения населения".

1.16. Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:

"Статья 7. Финансовое и материальное обеспечение переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальному образованию на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

3. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для  осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом.

4. В случае если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств муниципального образования, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.

5. Расходы муниципального образования на реализацию переданных государственных полномочий должны быть отражены в бюджете муниципального образования соответственно в составе расходов на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

6. Средства бюджета муниципального образования направляются на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными законами, а также законами Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом.

7. Средства из бюджета муниципального образования  выделяются на основании постановления местной администрации муниципального образования  о расходовании средств бюджета муниципального образования  на реализацию переданных государственных полномочий (далее – постановление местной администрации) в случае, если использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств не повлечет за собой неисполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, предусмотренных законом Санкт-Петербурга.

8. В постановлении местной администрации указываются:

1) наименование государственного полномочия, для осуществления которого дополнительно используются собственные материальные ресурсы и финансовые средства;

2) цель дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств при осуществлении государственного  полномочия;

3) способ (методика) расчета нормативов для определения общего объема финансовых средств, дополнительно используемых для осуществления  государственного  полномочия;

4) перечень материальных средств, дополнительно используемых для осуществления государственного полномочия или порядок определения данного перечня".

1.17. П. 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

"1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов муниципальных советов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании".

1.18. П. 3 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

"3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Санкт-Петербурга".

1.19. Главу 4 Устава дополнить статьей 19-1 в следующей редакции:

"Статья 19-1. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории.

3. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования назначается муниципальным советом муниципального образования и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Санкт-Петербурга для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

4. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования или части муниципального образования, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ муниципального образования, преобразование муниципального образования считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования или части муниципального образования.

5. Итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)".

1.20. Главу 5 Устава дополнить статьей 20-1 в следующей редакции:

"Статья 20-1. Территориальное общественное самоуправление

1. Территориальное общественное самоуправление - самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Муниципальным советом по предложению населения, проживающего на данной территории.

2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.

4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.

5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным Муниципальным советом органом местного самоуправления муниципального образования. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами Муниципального совета.

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.

8. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

9. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

1) территория, на которой оно осуществляется;

2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;

3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;

4) порядок принятия решений;

5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.

10. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.

11. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются уставом муниципального образования и(или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования".

1.21. Пункт 5 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:

"5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и  нормативными правовыми актами муниципального совета муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений".

1.22. Подпункт 4 пункта 1 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:

"4) контрольно-счетный орган муниципального образования".

1.23. Статью 26 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3. Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений в устав муниципального образования. Решение муниципального совета муниципального образования об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий муниципального совета муниципального образования, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом".

1.24. Подпункт 5 пункта 1 статьи 30 Устава дополнить следующим содержанием:

", выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;".

1.25. Пункт 5 статьи 30 изложить в следующей редакции:

"5. Муниципальный совет муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности муниципального совета муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования. Решения муниципального совета муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов муниципального совета муниципального образования, если иное не установлено федеральным законом. В случае если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования входит в состав муниципального совета муниципального образования с правом решающего голоса, голос главы муниципального образования учитывается при принятии решений муниципального совета муниципального образования как голос депутата муниципального совета муниципального образования".

1.26. Пункт 6 статьи 30 Устава - исключить.

1.27. Статью 34 Устава дополнить пунктами 16-1, 16-2, 16-3 следующего содержания:

"16-1. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат муниципального совета, не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

16-2. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

16-3. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом".

1.28. Абзац второй статьи 35 Устава изложить следующей редакции:

"Решение муниципального совета муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата муниципального совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период перерыва между сессиями муниципального совета муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания".

1.29. Пункт 7 статьи  36 Устава дополнить следующим содержанием:

", а также по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами".

1.30. Пункт 4 статьи 38 Устава изложить в следующей редакции:

"4. Штатное расписание местной администрации муниципального образования и должностные обязанности работников (служащих) местной администрации муниципального образования, утверждаются правовыми актами местной администрации муниципального образования".

1.31. Пункт 3 статьи 39 Устава изложить в следующей редакции:

3) утверждает и направляет в муниципальный совет муниципального образования  и в контрольно-счетный орган муниципального образования отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года. Направляет в контрольно-счетный орган муниципального образования годовой отчет об исполнении местного бюджета, проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год. Вносит на рассмотрение в муниципальный совет муниципального образования  проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете. Направляет для утверждения в муниципальный совет муниципального образования годовой отчет об исполнении бюджета";

1.32. Пункт 6 ст. 40 Устава дополнить следующим содержанием:

"Контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий муниципального совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы муниципального совета нового созыва), но не менее чем на два года.

Условия контракта для главы местной администрации утверждаются муниципальным советом муниципального образования в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Санкт-Петербурга в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга".

1.33. Пункт 7 ст. 40 Устава дополнить следующим содержанием:

"Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами".

1.34. Статью 40 Устава дополнить пунктами 14, 15 следующего содержания:

"14. В случае досрочного прекращения контракта с главой местной администрации, а также в период со дня истечения срока полномочий муниципального совета, назначившего на должность главу местной администрации до дня принятия муниципальным советом нового созыва решения о назначении главы местной администрации по результатам конкурса, а также  в период временного отсутствия (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и др.) главы местной администрации, его полномочия исполняет  главный бухгалтер местной администрации, должность которого предусмотрена в структуре местной администрации.

15. Исполняющий полномочия главы местной администрации главный бухгалтер должен соблюдать ограничения и запреты, установленные Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами".

1.35. Статью 41 Устава изложить в следующей редакции:

"Статья 41. Контрольно-счетный орган муниципального образования

1. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется               муниципальным советом муниципального образования.

2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Санкт-Петербурга".

1.36. Статью 42 Устава дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. Муниципальный совет не позднее чем за 40 дней до дня истечения срока полномочий избирательной комиссии муниципального образования публикует в средствах массовой информации сообщение о сроке и порядке внесения предложений по кандидатурам в состав избирательной комиссии муниципального образования. Период, в течение которого муниципальный совет принимает предложения по кандидатурам в состав избирательной комиссии муниципального образования, составляет 30 дней. Муниципальный совет принимает решение о назначении членов избирательной комиссии муниципального образования не позднее чем за пять дней до окончания срока полномочий избирательной комиссии муниципального образования. Информация о новом составе избирательной комиссии муниципального образования подлежит официальному опубликованию в течение 10 дней со дня формирования данной избирательной комиссии муниципального образования".

1.37. Подпункт 2 пункта 2 статьи 50 Устава изложить в следующей редакции:

"2) имущество, предназначенное для оказания содействия в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействия в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации".

1.38. Подпункт 9 пункта 2 статьи 50 Устава изложить в следующей редакции:

"9) имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации".

1.39. Подпункт 11 пункта 2 статьи 50 Устава изложить в следующей редакции:

"11) имущество, предназначенное для осуществления мероприятий по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ;

11-1) имущество, предназначенное для обеспечения сохранности воинских захоронений, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ;

11-2) имущество, предназначенное для восстановления пришедших в негодность воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ;".

1.40. Статью 55 Устава изложить в следующей редакции:

"Статья 55. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета".

1.41. Пункт 2 статьи 63 Устава дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:

"4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;

5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов".

1.42. Пункт 1 статьи 66 Устава изложить в следующей редакции:

"1. Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного муниципальным советом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении".

1.43. Пункт 3 статьи 66 Устава изложить в следующей редакции:

"3. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов муниципального совета муниципального образования. В случае если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования входит в состав муниципального совета муниципального образования с правом решающего голоса, голос главы муниципального образования учитывается при принятии устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования как голос депутата муниципального совета муниципального образования".

1.44. Пункт 4 статьи 66 Устава изложить в следующей редакции:

"4. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом".

1.45. Пункт 5 статьи 66 Устава изложить в следующей редакции:

"5. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований".

1.46. Пункт 6 статьи 66 Устава изложить в следующей редакции:

"6. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий муниципального совета муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав муниципального образования указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящей статьи".

2. Направить настоящее Решение для регистрации в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Графская Песочный" после государственной регистрации настоящего Решения в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу МО пос. Песочный - председателя МС МО Панасенко Н.П.

5. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

Глава Муниципального образования

Председатель Муниципального Совета пос. Песочный

Н.П.Панасенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета «Графская-Песочный» № 10 от 21.08.2014 Опубликование МПА после государственной регистрации
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

РЕШЕНИЕ от 28 августа 2008 г. N 26
№-1386681417 от 28 августа 2008

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать