Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2006г.
Номер документа: RU265150002006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Совет Левокумского муниципального района Ставропльского края (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(Утратило силу:

Устав Левокумского муниципального района Ставропольского края от 14.02.2008 г. № 20 НГР: ru265150002008001)

РЕШЕНИЕ

23 марта 2006 г. № 64

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Совет Левокумского муниципального района

РЕШИЛ:

1.Внести в Устав Левокумского муниципального района следующие изменения:

1) в преамбуле Устава:

после слов «вопросов местного значения» дополнить словами «межпоселенческого характера»;

в статье 7:

а) в части 2 после слов «юридической силы» добавить слова «в системе муниципальных правовых актов Левокумского муниципального района»;

б) часть 3 дополнить предложением следующего содержания: «Решения Совета муниципального района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета муниципального района, если иное не установлено Федеральным законом.»;

в) дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Устав муниципального района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения, внесённые в устав муниципального района и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального района, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.»;

г) дополнить частью 4.2 следующего содержания:

«4.2. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета муниципального района, главой муниципального района, главой администрации муниципального района, органами местного самоуправления поселений, инициативными группами граждан в соответствии с утверждённым нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.»;

д) часть 8 считать утратившей силу;

е) дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления муниципального района и должностными лицами местного самоуправления муниципального района, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Ставропольского края).»;

в статье 8:

а) в части 1:

пункт 10 считать утратившим силу;

пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15) утверждение схем территориального планирования муниципального района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий;»;

пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;»;

дополнить пунктами191 и 192 следующего содержания:

«191) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

192) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;»;

дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;

дополнить пунктом 22 следующего содержания:

«22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;»;

дополнить пунктом 23 следующего содержания:

«23) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;»;

дополнить пунктом 24 следующего содержания:

«24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;»;

дополнить пунктом 25 следующего содержания:

«25) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;»;

дополнить пунктом 26 следующего содержания:

«26) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;»;

дополнить пунктом 27 следующего содержания:

« 27) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодёжью.»;

б) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1) Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на создание музеев муниципального района.»;

в) в части 2 слова «при наличии» заменить словами «за счёт», слова «материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов местного бюджета»;

г) в части 4:

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;»;

дополнить пунктом 71:

«71) участие в деятельности межмуниципальных средств массовой информации;»;

в статье 9:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления муниципального района вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии с частью 1 настоящей статьи, с осуществлением расходов за счёт средств бюджета муниципального района (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами.»;

б) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Органы местного самоуправления муниципального района вправе осуществлять расходы за счёт средств бюджета муниципального района (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии с частью 1 настоящей статьи, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления муниципального района вправе устанавливать, за счёт средств бюджета муниципального района (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального района, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»;

в статье 11:

а) дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3.1. На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения муниципального района.»;

б) дополнить частью 3.2 следующего содержания:

«3.2. На референдум не могут быть вынесены вопросы:

1) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления, о приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

2) о персональном составе органов местного самоуправления;

3) об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;

4) о принятии или об изменении местного бюджета, исполнении и изменении финансовых обязательств муниципального района;

5) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.»;

в) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Решение о назначении местного референдума принимается Советом муниципального района в течение 30 дней с момента поступления соответствующих документов, на основании которых назначается местный референдум.

В решении о назначении местного референдума указываются дата его проведения, вопрос (вопросы) местного референдума или проект нормативного правового акта, выносимого на местный референдум.

Решение о назначении местного референдума должно быть официально опубликовано не позднее, чем за 45 дней до дня голосования.

Дата проведения голосования на местном референдуме не позднее, чем за 25 дней до дня его проведения может быть перенесена на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) Советом муниципального района в целях совмещения проведения местного референдума с иным референдумом либо выборами в органы государственной власти или органы муниципального образования.

Решение о назначении референдума, а также о перенесении даты голосования, публикуются в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня его принятия.»;

г) в части 6 слова «не менее» исключить;

в статье 12:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные выборы назначаются Советом муниципального района.

Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий, могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

В случаях, установленных федеральным законодательством, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией муниципального района.»;

б) в части 4 слова «публикуются в печатном средстве массовой информации муниципального района (газете «Левокумье»)» заменить словами «подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

в статье 13:

в части 5 слова «публикуются в печатном средстве массовой информации муниципального района газете «Левокумье»» заменить словами «подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

8) в статье 15:

а) пункт 3 части 3 изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешённый вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;»;

б) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального района и должностных лиц местного самоуправления муниципального района, могут проводиться собрания граждан.tc "5. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального района и должностных лиц местного самоуправления муниципального района, могут проводиться собрания граждан."

5.1.Собрание (конференция) граждан созывается Советом муниципального района по инициативе:

одной трети от общего числа депутатов Совета муниципального района;

главы муниципального района;

граждан, имеющих право на участие в собрании и постоянно проживающих на соответствующей территории. Число жителей района, от имени которых может вноситься предложение о созыве собрания граждан, равняется пяти процентам от числа жителей, имеющих право участвовать в собрании. Инициативная группа от имени граждан, которые вносят предложение о созыве собрания граждан, не может быть менее 10 человек.

5.2. Инициативы депутатов Совета, главы муниципального района, оформляются в письменном виде с указанием вопросов, которые предполагается рассмотреть на собрании граждан, и направляются в Совет муниципального района.

5.3. В случае принятия решения о созыве собрания граждан, Совет муниципального района определяет время и место проведения собрания граждан.

5.4. В случае принятия решений об отклонении инициативы о созыве собрания граждан, оно может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке.

5.5. В случае проведения собрания граждан на всей территории муниципального района, на него могут выноситься вопросы местного значения, за исключением следующих вопросов:

принятие проекта устава района, а также проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав;

принятие и изменение бюджета муниципального района, отчёта о его исполнении;

принятие планов и программ развития муниципального района, утверждение отчётов об их исполнении;

о преобразовании муниципального района.

5.6. В случае проведения собрания граждан на всей территории муниципального района или на его определенной части по вопросам, для решения которых требуется учесть мнение населения соответствующей территории, собрание является одной из форм выявления мнения населения.

В случае невозможности проведения собрания граждан с участием одновременно всего населения муниципального района по вопросам выявления мнения населения собрания граждан могут проводиться на отдельных частях соответствующей территории.

Для организации проведения собрания граждан создается комиссия, численный состав и полномочия которой определяются главой муниципального района или Советом муниципального района.

Определение общих результатов о выявленном мнении населения на территории муниципального района осуществляется путём суммирования решений собраний граждан на отдельных территориях.

Решение о созыве собрания граждан принимается Советом муниципального района в порядке, определяемом уставом муниципального района.

5.7.Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления муниципального района и должностным лицам местного самоуправления муниципального района, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления муниципального района и должностными лицами местного самоуправления муниципального района

Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления муниципального района и должностными лицами местного самоуправления муниципального района, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.tc "Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления муниципального района и должностными лицами местного самоуправления муниципального района, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа."

5.8.Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

статью 16 изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Обращения граждан в органы местного самоуправления муниципального района

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления муниципального района.

2. Должностные лица местного самоуправления муниципального района обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан в органы местного самоуправления в течение одного месяца.

3. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления устанавливаются законами Ставропольского края и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Совета муниципального района.

4. За нарушение должностным лицом местного самоуправления порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления законом Ставропольского края устанавливается административная ответственность.»;

10) в статье 18:

дополнить абзацем 5 следующего содержания:

«контрольный орган муниципального района - контрольный отдел Левокумского муниципального района (по тексту настоящего Устава - контрольный отдел)»;

11) в статье 19:

в части 5 слова «К компетенции совета муниципального района относится:» заменить словами «В исключительной компетенции Совета муниципального района находится:»;

12) в статье 21:

а) часть 2 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1. Администрация муниципального района является органом опеки и попечительства. Организация деятельности по осуществлению полномочий по опеке и попечительству определяется настоящим Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.

Для осуществления деятельности органов местного самоуправления по опеке и попечительству администрация Левокумского муниципального района вправе соответствующие функции возлагать:

в отношении несовершеннолетних лиц, лишившихся родительского попечения, - на муниципальные органы управления образованием;

в отношении лиц, лишившихся родительского попечения, - на муниципальные органы управления образованием;

в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, - на муниципальные органы управления здравоохранением;

в отношении совершеннолетних дееспособных лиц, нуждающихся в попечительстве (патронаже) по состоянию здоровья, - на муниципальные органы, обеспечивающие социальную поддержку населения.

В случае отсутствия в структуре администрации Левокумского муниципального района вышеуказанных муниципальных органов управления, администрация муниципального района выполняет функции по опеке и попечительству непосредственно.».

б) часть 10 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу.»;

13) дополнить статьёй 21.1. следующего содержания:

«Статья 21.1. Контрольный отдел муниципального района

1. Контрольный отдел Левокумского муниципального района образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Контрольный отдел муниципального района является постоянно действующим органом финансового контроля, образуемым Советом муниципального района и подотчётным ему.

3. В рамках задач, определённых действующим законодательством и настоящим Уставом, контрольный отдел обладает организационной и функциональной независимостью.

4. Контрольный отдел является юридическим лицом, имеет печать с собственным наименованием, угловой штамп, бланки с полным наименованием, расчётный и другие счета в банковских учреждениях.

5. Структуру и штатное расписание контрольного отдела утверждает Совет Левокумского муниципального района по представлению начальника контрольного отдела в пределах средств, выделенных на его содержание.

6. Начальник и сотрудники контрольного отдела являются муниципальными служащими и назначаются на должность сроком на 5 лет. Начальник контрольного отдела назначается на должность Советом Левокумского муниципального района.

7. Компетенция, полномочия и порядок деятельности контрольного отдела устанавливаются Положением о контрольном отделе, утверждаемым Советом муниципального района.»;

14) в статье 22:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Избирательная комиссия, организующая в соответствии с законом Ставропольского края, уставом муниципального района подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, является избирательной комиссией муниципального района.

3.1. Избирательная комиссия муниципального района является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

3.2. Решением Совета муниципального района избирательной комиссии муниципального района может быть придан статус юридического лица.

3.3. Полномочия избирательной комиссии муниципального района по решению соответствующей избирательной комиссии Ставропольского края, принятому на основании обращения Совета муниципального района, могут возлагаться на территориальную комиссию. Если на территории муниципального района образуется несколько территориальных комиссий, полномочия избирательной комиссии муниципального района могут быть возложены на одну из них.

3.4. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального района составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального района истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Полномочия избирательной комиссии муниципального района могут быть прекращены досрочно законом Ставропольского края в случае преобразования муниципального района. Днём досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального района является день вступления в силу закона Ставропольского края преобразовании муниципального района.

3.5. Избирательная комиссия муниципального района формируется в количестве девяти членов с правом решающего голоса.

3.6. Формирование избирательной комиссии муниципального района осуществляется Советом муниципального района на основе предложений политических партий, иных общественных объединений, предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Совете муниципального района, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учёбы, а также предложений избирательной комиссии муниципального района предыдущего состава, избирательной комиссии Ставропольского края.

3.7. Совет муниципального района обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального района на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете муниципального района.

3.8. Избирательная комиссия муниципального района:

а) осуществляет на территории муниципального района контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального района реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального района меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Ставропольского края средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом муниципального района.»;

б) часть 4 исключить;

15) в статье 23:

а) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Депутаты Совета муниципального района осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.

На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Совета муниципального района.

5.1. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета муниципального района, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

Депутат Совета муниципального района, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

5.2. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.»;

16) в статье 24:

дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Совет муниципального района и администрация муниципального района наделяются правами юридического лица, являются муниципальными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с Федеральным законом.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются Устав муниципального района и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.»;

17) статью 25 дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. Муниципальные служащие имеют право на социальные гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Законом Ставропольского края «О муниципальной службе в Ставропольском крае».

Муниципальные служащие муниципального района также имеют право на:

единовременное вознаграждение в связи с назначением пенсии по старости в размере трёхкратного месячного денежного содержания муниципального служащего по должности, замещаемой на день выхода на пенсию;

в случае гибели (смерти) муниципального служащего в период службы, либо после увольнения, если она наступила вследствие причинения муниципальному служащему телесных повреждений или иного вреда здоровью в связи с его служебной деятельностью, - семье погибшего (умершего) муниципального служащего выплачивается материальная помощь в размере, равном 5-кратному размеру должностного оклада муниципального служащего;

в случае смерти близких родственников муниципального служащего (супруг, супруга, дети, родители) - муниципальному служащему выплачивается единовременная выплата в размере двух должностных окладов муниципального служащего по замещаемой должности.»;

18) в статье 27:

а) дополнить частью 11 следующего содержания:

«1.1. В собственности муниципального района также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.»;

б) в части 2:

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) имущество межпоселенческих библиотек;»;

дополнить пунктами 16-21 следующего содержания:

«16) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

17) имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

18) имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;»;

19) в статье 30:

часть 11 дополнить словами «настоящим Уставом»;

2. Поручить Главе Левокумского муниципального района Токареву А.Н. направить настоящие изменения для государственной регистрации новой редакции Устава Левокумского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.

Глава

Левокумского муниципального района

Ставропольского края

А.Н.ТОКАРЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края № 5(6) от 10.05.2006 газета "Муниципальный вестник Левокумья", Администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края № 2(3) от 15.02.2006 газета "Муниципальный вестник Левокумья" (проект)
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать