Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2017г.
Номер документа: RU265150002017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Совет Левокумского муниципального района Ставропльского края (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

Утратило силу решением Совета Левокумского муниципального округа Ставропольского края от 03.11.2020 № 32

Совет Левокумского муниципального района Ставропольского края

РЕШЕНИЕ

30 марта 2017 года № 230

О внесении изменений и дополнений в Устав Левокумского муниципального района Ставропольского края

В целях приведения положений Устава Левокумского муниципального района Ставропольского края, принятого решением Совета Левокумского муниципального района Ставропольского края от 26 апреля 2013 г. № 34, в соответствии с нормативными правовыми актами, внесшими изменения и дополнения в Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон Ставропольского края от 02 марта 2005 г. № 12-кз «О местном самоуправлении в Ставропольском крае», Закон Ставропольского края от 24 декабря 2007 г. № 78-кз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае»

Совет Левокумского муниципального района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Левокумского муниципального района Ставропольского края следующие изменения:

1) в статье 7:

а) часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Официальным опубликованием (обнародованием) нормативного правового акта считается публикация его полного текста в периодическом печатном издании органов местного самоуправления Левокумского муниципального района Ставропольского края «Муниципальный вестник Левокумья» с пометкой «Официальное опубликование».».

2) в статье 8:

а) пункт 13 части 1 изложить в следующей редакции:

«13) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;»;

б) пункт 15 части 1 изложить в следующей редакции:

«15) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов;»;

в) часть 1 дополнить пунктом 41 следующего содержания:

«41) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального района.».

3) в статье 9:

а) часть 1 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».».

4) в статье 18:

а) пункт 1 части 3 изложить в следующей редакции:

«1) проект Устава муниципального района, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав муниципального района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) или законов Ставропольского края в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;».

5) в статье 24:

а) часть 12 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального района либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет один из заместителей в соответствии с распределением обязанностей между главой муниципального района его заместителями.».

6) статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Контрольно-счетный отдел муниципального района

1. Контрольно-счетный отдел муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом муниципального района и подотчетен ему.

2. Контрольно-счетный отдел муниципального района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность Контрольно-счетного отдела муниципального района не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета муниципального района.

4. Контрольно-счетный отдел муниципального района является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Левокумского муниципального района, обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки со своим наименованием, а также может иметь бланки и печать с изображением герба Левокумского муниципального района Ставропольского края.

5. Контрольно-счетный отдел муниципального района обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности в Совете муниципального района.

6. Правовые основы, порядок деятельности, состав, полномочия председателя Контрольно-счетного отдела муниципального района, права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетного отдела муниципального района устанавливаются Положением о Контрольно-счетном отделе Левокумского муниципального района Ставропольского края, утверждаемым Советом муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Уставом Левокумского муниципального района Ставропольского края.

7. Структура и штатная численность Контрольно-счетного отдела муниципального района устанавливается правовым актом Совета муниципального района по предложению председателя Контрольно-счетного отдела муниципального района в соответствии с объемом полномочий Контрольно-счетного отдела муниципального района и в пределах средств, выделенных на его содержание.

8. Председатель Контрольно-счетного отдела муниципального района предоставляет Совету муниципального района ежегодный отчет о результатах своей деятельности и деятельности Контрольно-счетного отдела муниципального района, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.».

7) в статье 27:

а) пункт 1 части 7 изложить в следующей редакции:

«1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Ставропольского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;

б) пункт 2 части 7 исключить;

в) пункты 3 и 4 части 7 считать пунктами 2 и 3;

г) часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.»;

д) часть 18 изложить в следующей редакции:

«18. Полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом.».

8) в статье 29:

а) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимые для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе Типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в Ставропольском крае, определенных законом Ставропольского края. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

Решение о признании образования равноценным принимается руководителем соответствующего органа местного самоуправления.»;

б) часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Муниципальные служащие имеют право на гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.»;

в) дополнить частями 9, 9.1, 10 следующего содержания:

«9. В связи с выходом на страховую пенсию по старости (инвалидности) муниципальному служащему выплачивается единовременное поощрение за безупречную и эффективную муниципальную службу, определяемое по должности, замещаемой на день увольнения с муниципальной службы, с внесением соответствующих сведений в его трудовую книжку и личное дело:

при наличии стажа муниципальной службы от 5 до 10 лет - в размере трех должностных окладов;

при наличии стажа муниципальной службы от 10 до 15 лет - в размере шести должностных окладов;

при наличии стажа муниципальной службы от 15 до 20 лет - в размере десяти должностных окладов;

при наличии стажа муниципальной службы от 20 до 25 лет - в размере пятнадцати должностных окладов;

при наличии стажа муниципальной службы от 25 до 30 лет - в размере двадцати должностных окладов;

при наличии стажа муниципальной службы свыше 30 лет - в размере двадцати пяти должностных окладов.

9.1. Единовременное поощрение, указанное в части 8 настоящей статьи, не выплачивается муниципальному служащему, ранее замещавшему государственные должности Ставропольского края, муниципальные должности, должности гражданской службы, должности муниципальной службы и получившему единовременное поощрение при увольнении (освобождении от должности, досрочном прекращении полномочий) в связи с выходом на страховую пенсию по старости (инвалидности).

10. В случае гибели (смерти) муниципального служащего в период службы, либо после увольнения, если она наступила вследствие причинения муниципальному служащему телесных повреждений или иного вреда здоровью в связи с его служебной деятельностью, - семье погибшего (умершего) муниципального служащего выплачивается материальная помощь в размере, равном 5-кратному размеру должностного оклада муниципального служащего.

В случае смерти близких родственников муниципального служащего (супруг, супруга, дети, родители) - муниципальному служащему выплачивается единовременная выплата в размере двух должностных окладов муниципального служащего по замещаемой должности.».

9) в статье 41:

а) абзац 3 части 5 изложить в следующей редакции:

«совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.».

10) в статье 45:

а) абзац 2 части 2 изложить в следующей редакции:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав муниципального района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) Ставропольского края или законов Ставропольского края в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.».

б) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Приведение Устава муниципального района в соответствие с федеральным законом, законом Ставропольского края осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Ставропольского края указанный срок не установлен, срок приведения Устава муниципального района в соответствие с федеральным законом, законом Ставропольского края определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Ставропольского края, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний представительного органа муниципального района, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.».

2. Поручить главе Левокумского муниципального района Ставропольского края Токареву А.Н. направить настоящее решение для государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

Глава

Левокумского муниципального района

Ставропольского края

А.Н. Токарев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края от 03.05.2017 Объявление об обнародовании, Администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края № 2 (295) от 27.02.2017 Газета "Муниципальный вестник Левокумья" проект
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать