Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2015г.
Номер документа: RU695111012015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения-город Калязин Калязинского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГОРОД КАЛЯЗИН КАЛЯЗИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 04.04.2006 №23

Принят

решением Совета депутатов

городского поселения г. Калязин

от «22» мая  2015 года №95

Статью 7 изложить в следующей редакции:

Статья 7. Вопросы местного значения  городского поселения

1. К вопросам местного значения  городского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов  городского поселения;

3) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в  муниципальной собственности  городского   поселения;

4) организация в границах городского поселения город Калязин электро-, тепло - газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в городском поселении город Калязин и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий  для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах  городского поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах  городского поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах  городского поселения;

11)   создание условий для обеспечения жителей  городского   поселения   услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей населенных пунктов городского поселения  услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных  на территории городского поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории городского поселения  физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей городского поселения  и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов городского поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) утверждение правил благоустройства территории городского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов городского поселения;

21) утверждение генеральных планов городского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского  поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах городского поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории  городского поселения  от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории  городского поселения;

25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории  городского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

28) содействие в  развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого  и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в городском поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского поселения город Калязин сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного  полиции;

34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7 «О некоммерческих организациях»;

36) исключён;

37) исключён;

38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского поселения;

40) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

41) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007  года               № 221-ФЗ  "О  государственном  кадастре   недвижимости"   в   выполнении комплексных кадастровых работ.

Статью 8 изложить в следующей редакции:

Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления  городского поселения по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городского поселения  обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава городского поселения  и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов  городского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казённых учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления городского поселения г.Калязин по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления городского поселения г.Калязин и органами местного самоуправления муниципального образования «Калязинский район» в состав, которого входит городское поселение г. Калязин;

5.1.) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

5.2.) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов городского поселения г. Калязин, отзыва выборного должностного лица органа местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования  городского   поселения;

6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городского поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

7) принятие и организация  выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского   поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского   поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти  в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8) учреждение печатного средства массовой информации для обнародования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей городского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии городского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и  иной официальной информации;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов Совета депутатов городского поселения город Калязин, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

11) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют  муниципальный жилищный фонд в границах городского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

12) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ и настоящим Уставом.

1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьёй 14 Федерального закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения, федеральными законами, уставом городского поселения могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.

2. Органы местного самоуправления городского поселения вправе в соответствии с Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения  городского  поселения в соответствии с  Федеральным законом      № 131-ФЗ.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители городского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.  

3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления городского поселения, самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается. 

Статью 10 изложить в следующей редакции:

Статья 10. Местный референдум.

1. Местный референдум - голосование граждан Российской Федерации, проводимое на территории городского   поселения город Калязин в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее по тексту – Федеральный закон № 67-ФЗ) и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области, настоящим Уставом по наиболее важным вопросам  местного значения.

2. Местный референдум проводится на всей территории  городского   поселения.

Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе равного всеобщего и прямого волеизъявления при тайном  голосовании.

3. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются Федеральным законом № 67-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области.

4. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов городского поселения:

     1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

      2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными  общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом,  законом  Тверской  области;

      3) по инициативе Совета депутатов городского поселения  и главы  администрации городского поселения, выдвинутой ими совместно.

   Решение о назначении местного референдума должно быть принято не позднее чем за 60 дней до дня голосования. Голосование на местном референдуме может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий  праздничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Решение о назначении местного референдума подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия, но не менее чем за 45 дней до дня голосования.

4.1. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых установлено законом Тверской области и составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории городского поселения в соответствии с федеральным законом.

    Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в подпункте 2 пункта 4 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном Федеральным законом № 67-ФЗ и законом Тверской области.              

    Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов городского поселения и главой администрации городского поселения, исполняющего полномочия главы администрации городского поселения, оформляется решением Совета депутатов городского поселения и постановлением администрации городского поселения.

5. Совет депутатов городского поселения обязан до назначения местного референдума проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям действующего законодательства. Совет депутатов городского поселения на своём заседании принимает мотивированное решение о соответствии либо несоответствии вопроса, выносимого на местный референдум, действующему законодательству. Решение принимается двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совет депутатов городского поселения. Срок проверки соответствия действующему законодательству вопроса предназначенного для вынесения на местный референдум, не может превышать 20 дней со дня поступления в Совет депутатов ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов.

5.1. Совет депутатов городского поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов городского поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае если местный референдум не назначен Советом депутатов городского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы городского поселения, органов государственной власти Тверской области, избирательной комиссии Тверской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией Тверской области, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Тверской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

6. Решением Совета депутатов городского поселения голосование на местном референдуме  может быть перенесено на более поздний срок, но не более чем на 90 дней и не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования в целях совмещения дня голосования на местном референдуме с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.

7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории городского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

7.1. Органы местного самоуправления городского поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

7.2. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти. 

8. Итоги голосования и принятые на местном референдуме решения подлежат официальному обнародованию.

Статью 22 изложить в следующей редакции:

Статья  22. Опрос граждан.

1. Опрос граждан проводится на всей территории  городского   поселения  или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений  органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

2. В опросе граждан имеют право участвовать жители городского поселения, обладающие избирательным правом.

3. Опрос граждан проводится по инициативе:

              1) Совета депутатов городского поселения  - по вопросам местного значения;

              2) органов государственной власти Тверской области – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель  городского поселения  для объектов регионального и межрегионального значения.  

4. Исключен.

5. Граждане городского поселения  должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за десять дней до его проведения.

6. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления городского  поселения;

2) за счет средств бюджета Тверской области - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Тверской области.

Статью 28 изложить в следующей редакции:

Статья 28. Глава  городского  поселения.      

1. Глава  городского поселения  является высшим должностным лицом городского поселения  и наделяется собственными полномочиями настоящим Уставом. Глава  городского поселения  организует деятельность Совета депутатов  городского поселения и исполняет полномочия председателя Совета депутатов городского поселения. Глава городского поселения  работает на непостоянной основе.

2. Глава городского поселения избирается Советом депутатов городского поселения тайным голосованием из числа депутатов Совета депутатов городского поселения сроком на пять лет. Главой муниципального образования может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования возраста, установленного действующим законодательством, обладающий пассивным избирательным правом.

Порядок избрания Главы городского поселения устанавливается настоящим Уставом и Регламентом Совета депутатов городского поселения.

Глава городского поселения считается избранным, если за него проголосовало не менее 2/3  от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения.

3. Полномочия  Главы  городского  поселения  начинаются  со дня его   вступления  в должность и прекращаются в день вступления в должность  вновь избранного главы городского  поселения.

4. При вступлении в должность Глава городского поселения  приносит присягу депутатам городского поселения: "Я (фамилия, имя, отчество), принимая на себя полномочия главы городского поселения город Калязин, обещаю добросовестно исполнять свои обязанности, соблюдать Конституцию Российской Федерации, действующее законодательство, Устав городского поселения город Калязин, всемерно содействовать благополучию, социальной безопасности и общественному согласию жителей  городского поселения  город Калязин".

5. Глава городского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов городского поселения.

5.1. Глава городского поселения представляет Совету депутатов городского поселения ежегодные отчёты о результатах своей деятельности.

6. Полномочия Главы городского поселения  прекращаются досрочно в случае:

    1) смерти;

    2) отставки по собственному желанию;

    2.1.)  удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона № 131-ФЗ;

    3) отрешения от должности, в соответствии со статьёй 74 Федерального закона № 131-ФЗ;

    4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

    5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

    6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

    7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное  место жительства;

    8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

    9) отзыва избирателями;

    10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы городского поселения;

    11) преобразования городского поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;

    12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

    13) увеличения численности избирателей городского поселения город Калязин  более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального  образования  или  объединения поселения с городским округом;

7. Глава городского поселения:

    1) представляет городское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени городского поселения;

   2) созывает, открывает и ведет заседания Совета депутатов городского поселения, осуществляет предусмотренные регламентом Совета депутатов городского поселения полномочия председательствующего, вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов городского поселения;

   3) представляет Совет депутатов городского поселения во взаимоотношениях о органами государственной власти Российской Федерации и Тверской области, органами местного самоуправления других муниципальных образований, жителями городского поселения, органами территориального общественного самоуправления, юридическими и должностными лицами;

   4) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, решения, принятые Советом депутатов городского поселения;

   5) осуществляет общее руководство работой аппарата Совета депутатов  городского поселения, назначает и освобождает от должности работников  аппарата Совета  депутатов городского поселения;

   6) исключен;

   7)  издает в пределах своих полномочий правовые акты;

   8)  обеспечивает взаимодействие Совета депутатов городского поселения  с Администрацией городского поселения и содействует развитию системы местного самоуправления  городского поселения;

   8.1) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области;

   9) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом депутатов городского поселения или возложены на него законодательством Российской Федерации.

7.1. Глава городского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

8. В случае временного отсутствия (болезни, отпуска, командировки и другим уважительным причинам) полномочия Главы городского поселения исполняет  заместитель, избранный Советом депутатов городского поселения.

9. В случае досрочного прекращения полномочий Главы городского поселения его полномочия временно исполняет заместитель председателя Совета депутатов городского поселения.

10. В случае, если избранный из состава Совета депутатов городского поселения город Калязин глава городского поселения город Калязин, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета депутатов городского поселения город Калязин об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет депутатов городского поселения город Калязин не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы городского поселения город Калязин до вступления решения суда в законную силу.

Статью 34 изложить в следующей редакции:

Статья 34. Полномочия Администрации городского поселения

1. Администрация городского поселения осуществляет полномочия по решению вопросов, местного значения городского поселения.

2. В пределах своих полномочий Администрация  городского поселения:

1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития  поселения, проект местного бюджета;

2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие городского   поселения;

3) обеспечивает исполнение бюджета и программы социально-экономического развития городского   поселения;

4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского   поселения;

5) устанавливает тарифы на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, в порядке, установленном решением Совета депутатов  городского поселения;

6) организует в границах городского поселения электро-, тепло - газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

7) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных  дорог местного значения в границах населенных пунктов городского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) осуществляет обеспечение проживающих в городском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах городского   поселения;

10) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского поселения;

11) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенного пункта городского  поселения;

12) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах  городского поселения;

13) создает условия для обеспечения жителей городского   поселения  услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

14) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;    

15) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей  городского   поселения  услугами организаций культуры;

16) организует  сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения, организует охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского поселения;

17) обеспечивает условия для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18) создает условия для массового отдыха жителей городского поселения  и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19)  формирует архивные фонды поселения;

20) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

21) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

22) утверждает правила благоустройства территории городского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организует благоустройство территории городского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов городского поселения;

23) осуществляет муниципальный земельный контроль в границах городского поселения;

24) осуществляет резервирование земель и изъятие земельных участков  в границах городского поселения для муниципальных нужд;

25) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения  от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории  городского   поселения;

27) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории  городского поселения, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

29) осуществляет присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

30) организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации;

31) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создаёт условия для развития малого и среднего предпринимательства;

32) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

33) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирует населения об ограничениях их использования;

34) осуществляет муниципальный лесной контроль:

35) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного  полиции;

36) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

37) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;

38) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий установленных статьями 31.1, 31.2 Федерального Закона от 12.01.1996 года № 7 «О некоммерческих организациях»;

39) исключен;

40) исключен;

41) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

42) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах городского поселения;

43) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

43.1) создает условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

43.2) участвует в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007  года №  221-ФЗ  "О  государственном  кадастре   недвижимости"   в   выполнении комплексных кадастровых работ;

44) осуществляет иные полномочия, возложенные на нее законами Российской Федерации, законами Тверской области, Уставом городского поселения город Калязин, решениями Совета депутатов городского поселения и постановлениями Главы   городского   поселения.

Статью 37 изложить в следующей редакции:

Статья 37. Система муниципальных правовых актов.

1. В систему муниципальных правовых актов  городского   поселения  входят:

1) Устав  городского   поселения;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме;

3) правовые акты Совета депутатов городского   поселения;

4) правовые акты Главы  городского   поселения;

5) правовые акты Администрации  городского  поселения, должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом городского поселения.

2. Настоящий Устав и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории городского   поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Совет депутатов городского поселения по вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, решения об удалении Главы городского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского поселения и по иным вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом. Решения Совета депутатов городского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения, если иное не установлено Федеральным законом № 131-ФЗ.

4. Глава городского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов городского поселения, издаёт постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского поселения. Глава городского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом городского поселения в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ, другими федеральными законами.

5. Правовые акты, принятые на местном референдуме, правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления,  обязательны для исполнения всеми расположенными на территории городского поселения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.

6. Официальным обнародованием муниципальных правовых актов считается размещение их полных текстов, в трёхдневный срок со дня подписания, на информационных стендах городского поселения, размещенных в здании Администрации городского поселения, в здании городской библиотеки и в здании дома культуры г. Калязина,  где они должны находиться в течение не менее 10 календарных дней со дня их официального обнародования.

Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их официального обнародования.

Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, обнародуются путём размещения на информационных стендах городского  поселения в день их подписания.

Обнародуемые муниципальные правовые акты подлежат регистрации в специальном  журнале с указанием даты их размещения на информационных стендах городского поселения г. Калязин.

7. Муниципальные правовые акты Совета депутатов  городского поселения  о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации.

Иные муниципальные правовые акты городского поселения  вступают в силу со дня их подписания, если иное не указано в самом решении.

Муниципальные правовые акты, касающиеся градостроительной деятельности, бюджета, о налогах и сборах, а также иные акты, подлежащие официальному опубликованию в соответствии с законодательством, подлежат опубликованию в печатном издании «Вестник Администрации Калязинского района» не позднее чем по истечение 10 дней с даты принятия соответствующего муниципального правового акта, если иной срок не установлен законодательством для конкретного муниципального правового акта.

8. За неисполнение муниципальных правовых  актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов  государственной власти и должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами  и законами Тверской области.

9. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или  должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тверской области).

    Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.

10. Признание по решению суда закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.

11.  Исключён.

12. Исключён.

Статью 43 изложить в следующей редакции:

Статья  43. Земля и другие природные ресурсы городского поселения.

1. Земля и другие природные ресурсы в  городском поселении  используются и охраняются в соответствии с действующим законодательством.

2. Органы местного самоуправления городского поселения осуществляют управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

3.  Земельные участки в черте   городского   поселения  могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

Администрация городского поселения предоставляет юридическим и физическим лицам земельные участки в собственность, в аренду или в   пользование, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и порядком, утвержденным Советом депутатов городского поселения.

Статью 52. Устава (Переходные положения) – исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 08.07.2015 Размещено на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 28.03.2015 Размещен на информацонных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать