Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2006г.
Номер документа: RU695111012006002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения-город Калязин Калязинского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГОРОД КАЛЯЗИН

КАЛЯЗИНСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят решением Совета депутатов городского поселения город Калязин от 20.11.2006г. № 64

Статья 7. Вопросы местного значения городского поселения.

1. К вопросам местного значения городского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского поселения и контроль за его исполнением;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского поселения;

3) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения;

4) организация в границах городского поселения электро-, тепло - газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенного пункта городского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей городского поселения

услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек городского поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей населенных пунктов городского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского поселения;

14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском поселении;

15) обеспечение условий для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями городского поселения;

18) формирование архивных фондов городского поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории городского поселения, использования и охраны лесов, расположенных в границах городского поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов и эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах городского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского поселения;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;

25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

30) расчёт субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в городском поселении;

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством РФ, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

1.1 Органы местного самоуправления городского поселения имеют право на создание музеев поселения.

2. Органы местного самоуправления городского поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами, и законами Тверской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Тверской области.

Подпункт 7.1 пункта 1 статьи 7 вступает в силу с 1 января 2007 года.

Статья 10. Местный референдум.

1. Местный референдум - голосование граждан Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах городского поселения, обладающих правом на участие в референдуме в целях решения непосредственно населением наиболее важных вопросов местного значения.

2. Местный референдум проводится на всей территории городского поселения.

Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе равного всеобщего и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

3. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области.

4. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов городского поселения:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Совета депутатов городского поселения и главы администрации городского поселения, выдвинутой ими совместно.

5. Совет депутатов городского поселения обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум требованиям статьи 12 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» в течение 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов.

6. Решением Совета депутатов городского поселения голосование на местном референдуме может быть перенесено на более поздний срок, но не более чем на 90 дней и не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования в целях совмещения дня голосования на местном референдуме с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.

7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории городского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

8. Итоги голосования и принятые на местном референдуме решения подлежат официальному обнародованию.

Статья 11. Муниципальные выборы.

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов городского поселения на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Выборы назначаются Советом депутатов городского поселения.

В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией или судом.

3. Выборы депутатов Совета депутатов городского поселения назначаются, подготавливаются и проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Тверской области и настоящим Уставом.

4. Муниципальные выборы проводятся с применением мажоритарной избирательной системы относительного большинства.

5. Итоги выборов подлежат официальному обнародованию (опубликованию).

Статья 23. Обращение граждан в органы местного самоуправления.

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления по вопросам их компетенции.

2. Должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан в органы местного самоуправления в течение одного месяца.

3. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

4. Должностные лица местного самоуправления за нарушение порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Граждане имеют право на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающие их права и свободы, на получение другой полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления, если иное не предусмотрено законом.

Статья 27. Компетенция Совета депутатов городского поселения.

1. В исключительной компетенции Совета депутатов городского поселения находится:

1) принятие Устава городского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета, и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития городского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации, и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия городского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль, за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

2. К компетенции Совета депутатов городского поселения так же относится:

1) установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в соответствии с налоговым и антимонопольным законодательством;

2) утверждение генерального плана городского поселения,

3) утверждение, с учетом требований законодательства Российской Федерации, правил землепользования и застройки территории городского поселения;

4) установление состава, порядка подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения;

5) принятие местных программ использования и охраны земель городского поселения;

6) утверждение мест ограничения водопользования на водных объектах, расположенных на территории городского поселения, а также определение иных условий общего водопользования на водных объектах, расположенных на территории городского поселения;

7) принятие решения об обращении в суд;

8) принятие решения по протестам и представлениям прокурора на решения Совета депутатов городского поселения;

9) заслушивание отчетов Главы администрации городского поселения о решении им и администрацией городского поселения вопросов местного значения;

10) принятие решения о назначении местного референдума;

11) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов городского поселения голосования по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения;

12) назначение выборов депутатов Совета депутатов городского поселения;

13) избрание Главы городского поселения и его заместителя, заслушивание отчетов о его работе;

14) образование, избрание и упразднение постоянных и временных комиссий Совета депутатов городского поселения, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

15) утверждение Регламента Совета депутатов городского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

16) утверждение сметы расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов городского поселения;

17) принятие решения о самороспуске Совета депутатов городского поселения;

18) принятие решения о назначении на должность по результатам конкурса Главы администрации городского поселения;

19) утверждение структуры администрации городского поселения по представлению Главы администрации городского поселения;

20) осуществление в соответствии с Уставом Тверской области права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области;

21) создание целевых бюджетных фондов для финансирования местных программ;

22) осуществление иных полномочий в соответствии с Федеральными законами, законами Тверской области и настоящим Уставом.

Статья 28. Глава городского поселения.

1. Глава городского поселения является высшим должностным лицом городского поселения и наделяется собственными полномочиями настоящим Уставом. Глава городского поселения организует деятельность Совета депутатов городского поселения и исполняет полномочия председателя Совета депутатов. Глава городского поселения работает на непостоянной основе. Глава городского поселения подотчетен населению и Совету депутатов поселения.

2. Глава городского поселения избирается представительным органом городского поселения тайным голосованием из числа депутатов городского поселения первого созыва сроком на три года, последующих созывов - на четыре года.

Порядок избрания Главы городского поселения устанавливается настоящим Уставом и Регламентом Совета депутатов городского поселения. Глава городского поселения считается избранным, если за него проголосовало более половины от установленной численности депутатов.

3. Полномочия Главы городского поселения начинаются со дня его избрания.

4. При вступлении в должность Глава городского поселения приносит присягу депутатам городского поселения: "Я (фамилия, имя, отчество), принимая на себя полномочия главы городского поселения город Калязин, обещаю добросовестно исполнять свои обязанности, соблюдать Конституцию Российской Федерации, действующее законодательство, Устав городского поселения город Калязин, всемерно содействовать благополучию, социальной безопасности и общественному согласию жителей городского поселения город Калязин".

5. Полномочия Главы городского поселения прекращаются по истечении срока его депутатских полномочий, либо досрочно по основаниям определенным федеральным законом.

6. Глава городского поселения:

1) представляет городское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами, учреждениями, организациями и общественными объединениями;

2) созывает, открывает и ведет заседания Совета депутатов городского поселения, осуществляет предусмотренные регламентом полномочия председательствующего;

3) представляет Совет депутатов городского поселения в отношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

4) подписывает и обеспечивает обнародование решений Совета депутатов городского поселения, подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета депутатов городского поселения;

5) руководит работой аппарата Совета депутатов городского поселения, назначает и освобождает от должности работников аппарата Совета депутатов городского поселения;

6) во исполнение решения Совета депутатов городского поселения

заключает контракт с Главой администрации городского поселения;

7) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского поселения;

8) обеспечивает взаимодействие Совета депутатов городского поселения с администрацией городского поселения и содействует развитию системы местного самоуправления городского поселения.

9) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом депутатов городского поселения или возложены на него законодательством.

7. До избрания Советом депутатов первого созыва Главы городского поселения, полномочия председателя Совета депутатов осуществляет старейший по возрасту депутат Совета депутатов городского поселения.

8. Совет депутатов избирает из числа депутатов заместителя председателя Совета депутатов в порядке установленном регламентом.

9. В случае временного отсутствия (болезни, отпуска, командировки) или досрочного прекращения полномочий Главы городского поселения, его полномочия временно исполняет заместитель председателя Совета депутатов.

Статья 30. Депутат Совета депутатов городского поселения.

1. Депутатом Совета депутатов городского поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 21 года, обладающий пассивным избирательным правом.

Статус депутата поселения и ограничения, связанные с его статусом, устанавливаются действующим законодательством.

Депутат Совета депутатов городского поселения представляет интересы своих избирателей руководствуется в своей деятельности законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области и настоящим Уставом, отчитывается перед своими избирателями не реже одного раза в полгода.

2. Депутат Совета депутатов городского поселения первого созыва избирается сроком на три года, а последующих созывов на четыре года.

Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов городского поселения нового созыва.

3. Депутаты Совета депутатов городского поселения исполняют свои обязанности на не постоянной основе.

4. Полномочия депутата Совета депутатов городского поселения не могут быть переданы другому лицу.

5. Депутаты Совета депутатов городского поселения, имеют право получать компенсацию из бюджета городского поселения на покрытие расходов, связанных с депутатской деятельностью. Размер компенсации, порядок и условия ее выплаты определяются решением Совета депутатов городского поселения.

6. Полномочия депутата Совета депутатов городского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов городского поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её, альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом.

7. Взаимодействуя с Главой городского поселения, администрацией городского поселения, депутаты Совета депутатов городского поселения:

1) имеют право внеочередного приема Главой поселения руководителями и должностными лицами Администрации городского поселения.

2) вправе обращаться с запросами к Главе городского поселения, должностным лицам органов Администрации городского поселения. Запрос вносится в письменном виде во время заседания Совета депутатов городского поселения и подлежит включению в повестку дня. Ответ на запрос дается должностным лицом, которому направлен такой запрос в устной форме на указанном заседании Совета депутатов городского поселения, либо последующем заседании с предоставлением письменного ответа в течение 15 дней с момента получения запроса. По ответу на запрос Совет депутатов городского поселения принимает решение.

8. Депутат Совета депутатов городского поселения вправе направлять запросы в организации и учреждения различных форм собственности.

Статья 31. Администрация городского поселения. Глава Администрации городского поселения.

1. Администрация городского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба городского поселения.

Администрация городского поселения осуществляет свою деятельность на основе принципа гласности.

2. Структура Администрации городского поселения утверждается Советом депутатов городского поселения по представлению Главы Администрации городского поселения.

3. Функции и полномочия органов Администрации городского поселения определяются положениями об этих органах, утверждаемыми Главой Администрации городского поселения или Советом депутатов городского поселения, если орган Администрации наделяется правами юридических лиц.

4. Общее руководство Администрацией городского поселения, ее отраслевыми подразделениями осуществляет Глава администрации городского поселения. Глава Администрации городского поселения назначается на должность по контракту Советом депутатов городского поселения на основании результатов конкурса.

Контракт заключается на срок полномочий Совета депутатов городского поселения. Условия контракта для Главы местной администрации поселения утверждаются Советом депутатов городского поселения. Контракт с Главой администрации городского поселения заключается главой муниципального образования.

Глава Администрации городского поселения определяет компетенцию подразделений администрации и их штаты в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете, организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации.

5. Досрочное прекращение полномочий Главы администрации городского поселения осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Статья 34. Полномочия Администрации городского поселения.

1. Администрация городского поселения осуществляет полномочия по решению вопросов, местного значения городского поселения.

2. В пределах своих полномочий Администрация городского поселения:

1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития поселения, проект местного бюджета;

2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие городского поселения;

3) обеспечивает исполнение бюджета и программы социально-экономического развития городского поселения;

4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения в порядке, установленном Советом депутатов;

5) осуществляет регулирование тарифов на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном решением Совета депутатов городского поселения;

6) организует в границах городского поселения электро-, тепло -, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;

7) осуществляет содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

8) осуществляет обеспечение малоимущих граждан проживающих в городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, осуществляет организацию строительства и содержания муниципального жилищного фонда городского поселения, создание условий для жилищного строительства;

9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах городского поселения;

9.1) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского поселения;

10) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенного пункта городского поселения;

11) организует мероприятия по охране окружающей природной среды в границах городского поселения;

12) создает условия для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов библиотек городского поселения;

14) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;

15) организует сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения, организует охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского поселения;

16) обеспечивает условия для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создает условия для массового отдыха жителей городского поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;

18) оказывает содействие в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

19) формирует архивные фонды поселения;

20) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

21) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

22) организует благоустройство и озеленение территории городского поселения, использует и охраняет поселенческие леса, расположенные в границах населенного пункта городского поселения;

23) осуществляет земельный контроль, за использованием земель городского поселения;

24) осуществляет резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского поселения для муниципальных нужд;

25) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;

27) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения;

28) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского поселения;

29) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

30) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;

31) организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации;

32) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создаёт условия для развития малого предпринимательства;

33) рассчитывает субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организует предоставление субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

34) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

34.1) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирует населения об ограничениях их использования.

35) осуществляет иные полномочия, возложенные на нее законодательством, Уставом городского поселения, решениями Совета депутатов городского поселения и постановлениями Главы городского поселения;

Статья 43. Земля и другие природные ресурсы городского поселения.

1. Земля и другие природные ресурсы в городском поселении используются и охраняются в соответствии с действующим законодательством.

2. Органы местного самоуправления городского поселения осуществляют управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

3. Земельные участки в черте городского поселения могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

Администрация городского поселения предоставляет юридическим и физическим лицам земельные участки в собственность, в аренду или в пользование, в соответствии с Земельным кодексом и порядком, утвержденным Советом депутатов городского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 30.12.2006 Обнародовано на информационных стендах поселений., Глава муниципального образования от 03.11.2006 Обнародовано на информационных стендах поселений.
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать