Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2006г.
Номер документа: RU535113192006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Совет депутатов Сергеевского сельского поселения Парфинского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с преобразованием  - областной закон от 30.03.2010 № 721-ОЗ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕРГЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

ОТ 15.03.2006 №14

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕРГЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Областным законом от 7 мая 1996 года № 46-ОЗ "О местном самоуправлении в Новгородской области".

Совет депутатов Сергеевского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Принять прилагаемые изменения и дополнения в Устав Сергеевского сельского поселения (в редакции решения Совета депутатов Сергеевского сельского поселения от 19.12.2005 №8).

2. Направить изменения и дополнения в Устав Сергеевского сельского поселения на государственную регистрацию в отдел международной правовой помощи, юридической экспертизы и федерального регистра нормативных правовых актов Новгородской области Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу.

3. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования.

4. Изменения и дополнения в Устав Сергеевского сельского поселения применяются в соответствии с переходными положениями, установленными действующим законодательством о местном самоуправлении.

Глава сельского поселения

Н.А. Петрова

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ СЕРГЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Изложить статью 4 Устава Сергеевского сельского поселения в следующей редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения Сергеевского сельского поселения

1. К вопросам местного значения Сергеевского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Сергеевского сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Сергеевского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Сергеевского сельского поселения;

4) организация в границах Сергеевского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов Сергеевского сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Сергеевском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Сергеевского сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Сергеевского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Сергеевского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Сергеевского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Сергеевского сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследования (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследования (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Сергеевского сельского поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Сергеевском сельском поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории Сергеевского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Сергеевского сельского поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей Сергеевского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями Сергеевского сельского поселения;

17) формирование архивных фондов Сергеевского сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории Сергеевского сельского поселения сельского поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов Сергеевского сельского поселения;

20) утверждение генеральных планов Сергеевского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Сергеевского сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Сергеевского сельского поселения, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Сергеевского сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Сергеевского сельского поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Сергеевского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Сергеевского сельского поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Сергеевского сельского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Сергеевского сельского поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.

1.1. Органы местного самоуправления Сергеевского сельского поселения имеют право на создание музеев Сергеевского сельского поселения.

2. Органы местного самоуправления Сергеевского сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления Парфинского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Сергеевского сельского поселения в бюджет Парфинского муниципального района.

Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий Сергеевского сельского поселения принимается Советом депутатов Сергеевского сельского поселения по предложению Главы Сергеевского сельского поселения. Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. Органы местного самоуправления Сергеевского сельского поселения вправе принимать к своему рассмотрению иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными и областными законами, только за счет собственных доходов бюджета Сергеевского сельского поселения (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального, областного бюджета).»

2. Изложить статью 12 Устава Сергеевского сельского поселения в следующей редакции:

«Статья 12. Публичные слушания

1. Глава Сергеевского сельского поселения или Совет депутатов Сергеевского сельского поселения для обсуждения с участием населения проектов муниципальных правовых актов Сергеевского сельского поселения по вопросам местного значения могут проводить публичные слушания. Инициатива по проведению таких слушаний может принадлежать населению, Главе Сергеевского сельского поселения, Совету депутатов Сергеевского сельского поселения. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или Советом депутатов Сергеевского сельского поселения, принимает Совет депутатов Сергеевского сельского поселения, а о назначении публичных слушаний, инициированных

Главой Сергеевского сельского поселения - Глава Сергеевского сельского поселения.

2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

проект Устава Сергеевского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Сергеевского сельского поселения;

проект бюджета Сергеевского сельского поселения и отчет о его исполнении;

проекты планов и программ развития Сергеевского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки; вопросы о преобразовании Сергеевского сельского поселения.

3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов Сергеевского сельского поселения, которое должно предусматривать заблаговременное оповещение жителей Сергеевского сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Сергеевского сельского поселения, опубликование результатов публичных слушаний.»

3. Изложить статью 19 Устава Сергеевского сельского поселения в следующей редакции:

«Статья 19. Порядок рассмотрения и принятия Советом депутатов Сергеевского сельского поселения правовых актов

1. По вопросам, вносимым на заседания Советов депутатов Сергеевского сельского поселения, принимаются решения.

2. Проекты решений могут вноситься депутатами Совета депутатов Сергеевского сельского поселения, Главой Сергеевского сельского поселения, избирательной комиссией Сергеевского сельского поселения, контрольно-счетной комиссией Сергеевского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления Сергеевского сельского поселения, инициативными группами граждан.

3. Порядок внесения проектов решений, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются Регламентом Совета депутатов Сергеевского сельского поселения.

4. Решения Совета депутатов Сергеевского сельского поселения принимаются:

1) по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Совета депутатов Сергеевского сельского поселения, назначения местного референдума, досрочного прекращения полномочий Главы Сергеевского сельского поселения - двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Сергеевского сельского поселения;

2) по вопросам досрочного прекращения полномочий депутата Совета депутатов Сергеевского сельского поселения, принятия Регламента Совета депутатов Сергеевского сельского поселения, обращения в Новгородскую областную Думу в порядке законодательной инициативы, назначения выборов в органы местного самоуправления Сергеевского сельского поселения - большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Сергеевского сельского поселения;

3) решения Совета депутатов Сергеевского сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Сергеевского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Сергеевского сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

4) по иным вопросам - большинством голосов присутствующих на заседании депутатов, если иное не предусмотрено федеральными и областными законами и настоящим Уставом.

5. Решения, являющиеся нормативными правовыми актами, принятые Советом депутатов Сергеевского сельского поселения, направляются им для подписания и обнародования Главе Сергеевского сельского поселения в срок не более семи календарных дней.

6. Глава Сергеевского сельского поселения обязан подписать решение, либо отклонить решение с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений в срок не позднее десяти календарных дней с момента поступления указанного решения.

7. В случае отклонения Главой Сергеевского сельского поселения решения указанное решение может быть одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Сергеевского сельского поселения.

8. Решение, одобренное в ранее принятой редакции, не может быть повторно отклонено Главой Сергеевского сельского поселения и подлежит подписанию в срок семи календарных дней и обнародованию.

9. Решения Совета депутатов Сергеевского сельского поселения, вступают в силу после их подписания Главой Сергеевского сельского поселения.

10. Решения Совета депутатов Сергеевского сельского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в районной газете «Приильменская правда».

11. Решения Совета депутатов Сергеевского сельского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.»

4. Изложить статью 21 Устава Сергеевского сельского поселения в следующей редакции:

«Статья 21. Депутат Совета депутатов Сергеевского сельского поселения.

1. Срок полномочий депутата Совета депутатов Сергеевского сельского поселения начинается со дня его избрания и прекращается со дня начала работы Совета депутата Сергеевского сельского поселения сельского поселения следующего созыва.

2. Депутат представляет в Совете депутатов Сергеевского сельского поселения интересы своих избирателей и отчитывается перед ними о своей деятельности не реже двух раз в год.

3. Депутат осуществляет свои полномочия на непостоянной основе без отрыва от основной деятельности (работы).

4. Депутату Совета депутатов Сергеевского сельского поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

5. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

6. Статус депутата Совета депутатов Сергеевского сельского поселения и ограничения, связанные с депутатской деятельностью устанавливаются Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»

5. Изложить статью 23 Устава Сергеевского сельского поселения в следующей редакции:

«Статья 23. Глава Сергеевского сельского поселения

1. Глава Сергеевского сельского поселения является высшим должностным лицом Сергеевского сельского поселения.

2. Глава Сергеевского сельского поселения избирается населением Сергеевского сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принятым в соответствии с ним областным законом.

3. Глава Сергеевского сельского поселения вступает в должность в течение 10 дней после официального опубликования общих результатов выборов, но не ранее истечения срока, на который был избран (срок пребывания в должности) действующий Глава Сергеевского сельского поселения на предыдущих выборах. Дата вступления в должность назначается Советом депутатов Сергеевского сельского поселения

4. Глава Сергеевского сельского поселения принимает присягу, утвержденную Советом депутатов Сергеевского сельского поселения.

5. Полномочия действующего Главы Сергеевского сельского поселения прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы Сергеевского сельского поселения.

6. Глава Сергеевского сельского поселения является одновременно Главой администрации Сергеевского сельского поселения и председателем Совета депутатов Сергеевского сельского поселения.

7. Глава Сергеевского сельского поселения является по должности Главой администрации Сергеевского сельского поселения, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия.

8. Глава Сергеевского сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов Сергеевского сельского поселения.

9. Предоставление социальных гарантий Главе Сергеевского сельского поселения осуществляется в соответствии с Областным законом от 7 мая 1996 года № 46-ОЗ "О местном самоуправлении в Новгородской области".

1) Глава Сергеевского сельского поселения после прекращения своих полномочий продолжает получать установленное областными законами денежное содержание до устройства на новое место работы в течение одного года в следующих случаях:

а) упразднения должности Главы Сергеевского сельского поселения;

б) ликвидации или слияния муниципальных образований;

в) не избрания на должность после окончания срока полномочий;

г) отставки Главы Сергеевского сельского поселения по собственному желанию, если он проработал на этой должности не менее одного года.

2) В случае, если заработная плата на новом месте работы ниже размера денежного содержания (с учетом индексации), установленного областными законами, Главе Сергеевского сельского поселения производится доплата до уровня прежнего денежного содержания, но не более одного года со дня прекращения полномочий.

3) В случае, если Глава Сергеевского сельского поселения получает пособие по безработице, то ему производится доплата до прежнего уровня его денежного содержания (с учетом индексации), установленного областными законами, но не более одного года со дня прекращения полномочий.

4) В случае гибели (смерти) Главы Сергеевского сельского поселения, если она наступила в связи с осуществлением им своих полномочий, членам семьи погибшего в течение месяца выплачивается компенсация в размере годового денежного содержания Главы Сергеевского сельского поселения, исчисленная из их среднего денежного содержания, установленного областными законами на день выплаты компенсации.

5) В случае причинения Главе Сергеевского сельского поселения, в связи с осуществлением им полномочий, увечья или иного повреждения здоровья, повлекших стойкую утрату трудоспособности, ему ежемесячно выплачивается компенсация в размере разницы между суммой среднего денежного содержания Главы Сергеевского сельского поселения, установленного областными законами, на день выплаты компенсации, и назначенной пенсии по инвалидности. Данная компенсация не выплачивается, если Главе Сергеевского сельского поселения назначена пенсия за выслугу лет в соответствии с Областным законом от 10.01.06 № 601-ОЗ "О пенсионном обеспечении областных государственных служащих и муниципальных служащих в Новгородской области". Право получения данной компенсации ограничивается сроком нахождения на инвалидности I, II, III группы.

6) Главе Сергеевского сельского поселения, осуществляющим свою деятельность на профессиональной постоянной основе, сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 28 календарных дней предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 16 календарных дней с учетом особого режима работы, выражающегося в ненормированном рабочем дне.

7) Главе Сергеевского сельского поселения, осуществляющим свою деятельность на постоянной (штатной) основе, ежегодно выплачивается единовременное пособие на лечение (оздоровление) (далее - единовременное пособие). Размер единовременного пособия устанавливается областной Думой ежегодно при принятии областного закона об областном бюджете на следующий финансовый год. Порядок выплаты единовременного пособия определяется распоряжением Администрации Сергеевского сельского поселения.

8) Предоставление указанных социальных гарантий осуществляется за счет средств бюджета Сергеевского сельского поселения в пределах сумм, учтенных при определении показателей межбюджетных отношений на соответствующий финансовый год.»

6. Изложить статью 28 Устава Сергеевского сельского поселения в следующей редакции:

«Статья 28. Исполнение обязанностей Главы Сергеевского сельского поселения.

В случае отсутствия Главы Сергеевского сельского поселения, невозможности выполнения им своих обязанностей, а также досрочного прекращения им своих полномочий, его обязанности временно осуществляет заместитель Главы администрации Сергеевского сельского поселения.»

7. Изложить статью 30 Устава Сергеевского сельского поселения в следующей редакции:

«Статья 30. Полномочия Администрации Сергеевского сельского поселения

1. Администрация Сергеевского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) исполнение полномочий по решению вопросов местного значения Сергеевского сельского поселения;

2) разработка и организация реализации концепций, планов и программ развития Сергеевского сельского поселения, утвержденных Советом депутатов Сергеевского сельского поселения;

3) разработка проекта бюджета Сергеевского сельского поселения;

4) исполнение бюджета Сергеевского сельского поселения;

5) контроль за использованием территорий и инфраструктуры Сергеевского сельского поселения;

6) управление муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством;

7) иными полномочиями, определенными федеральными и областными законами, настоящим Уставом.»

8. Изложить статью 36 Устава Сергеевского сельского поселения в следующей редакции:

«Статья 36. Муниципальное имущество

1. В собственности Сергеевского сельского поселения может находится имущество, предназначенное для решения Сергеевским сельским поселением вопросов местного значения;

имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления Сергеевского сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления Сергеевского сельского поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов Сергеевского сельского поселения.

1.1. В собственности Сергеевского сельского поселения могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.

1.2. В собственности Сергеевского сельского поселения также может находится имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.

2. В собственности Сергеевского сельского поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Сергеевского сельского поселения;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов Сергеевского сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Сергеевском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах Сергеевского сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Сергеевского сельского поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Сергеевского сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Сергеевского сельского поселения физической культуры и массового спорта;

дополнить пунктами 19-20 следующего содержания;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Сергеевского сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Сергеевского сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) обособленные водные объекты на территории Сергеевского сельского поселения;

17) леса, расположенные в границах населенных пунктов Сергеевского сельского поселения.

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

3. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.»

9. Изложить статью 41 Устава Сергеевского сельского поселения в следующей редакции:

«Статья 41. Бюджет Сергеевского сельского поселения

1. Сергеевское сельское поселения имеет собственный бюджет.

2. Бюджет Сергеевского сельского поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов Сергеевского сельского поселения.

3. Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета определяется Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сергеевском сельском поселении, утверждаемым Советом депутатов Сергеевского сельского поселения.

4. Полномочия Администрации Сергеевского сельского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета Сергеевского сельского поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе Администрацией Парфинского муниципального района.»

10. Изложить статью 46 Устава Сергеевского сельского поселения в следующей редакции:

«Статья 46. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утвержденным Советом депутатов Сергеевского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»

.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Звезда № 21 от 26.05.2008, Звезда № 8 от 24.02.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать