Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2006г.
Номер документа: ru695263032006002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Ведное Рамешковского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЕДНОЕ

РАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят решением Совета депутатов сельского поселения Ведное от 10 декабря 2006 года № 45

Изменения и дополнения

в статьи 8, 9,11,12,19, 28, 31 и 43 Устава сельского поселения Ведное Рамешковского района Тверской области

Статья 8. Вопросы местного значения поселения.

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1.1 формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль над его исполнением;

1.2 установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

1.3 владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

1.4 организация в границах поселения электро-, тепло- газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

1.5 содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

1.6 обеспечение малоимущих граждан, постоянно проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

1.7 создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

1.7.1 участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

1.8 участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

1.9 обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения;

1.10 создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

1.11 организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

1.12 создание условий для организации досуга и обеспечения жителей населенных пунктов поселения услугами организаций культуры;

1.13 сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

1.13.1создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

1.14 обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

1.15 создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

1.16 оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

1.17 формирование архивных фондов поселения;

1.18 организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории поселения;

1.19 организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

1.20 утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

1.21 организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов в населенном пункте поселения;

1.22 организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории поселения;

1.23 организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.24 создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и/или аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

1.25 организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

1.26 осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья на территории поселения;

1.27 создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

1.28 содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

1.29 расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

1.30 организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

1.31 органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.

1.32 осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Тверской области).

3. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального образования Рамешковский район о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Рамешковского района.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1.1. принятие Устава и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

1.2. установление официальных символов поселения;

1.3. создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

1.4. установление и изменение тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

1.5. регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения) тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро - и (или) теплоснабжения) тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Рамешковского района;

1.6. организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

1.7. принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

1.8. учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

1.9. осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

1.10. иные полномочия в соответствии с федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 года, Уставом муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 1.7.1 - 1.9, 1.15 и 1.19 части 1 статьи 8 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления поселения или должностного лица местного самоуправления поселения органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.

Статья 11. Местный референдум.

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум может проводиться на всей территории поселения.

3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов поселения:

3.1. по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, проживающими на территории поселения, имеющими право на участие в местном референдуме;

3.2. по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3.3. по инициативе Совета депутатов поселения и главы поселения, выдвинутой ими совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 3.2. настоящей статьи является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Тверской области в соответствии с федеральным законом.

5. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области.

6. Голосование на местном референдуме может быть перенесено на срок до 90 дней, но не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования, в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.

7. Представительный орган муниципального образования обязан в 20-тидневный срок проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 12 Федерального закона « Об основных гарантиях избирательных прав и право на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Статья 12. Муниципальные выборы.

1.Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов поселения. Решение представительного органа о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за девяносто дней и непозднее чем за восемьдесят дней до дня голосования;

1.1.На территории поселения выборы депутатов представительного органа муниципального образования проводятся с применением мажоритарной избирательной системы относительного большинства.

2.Порядок назначения, подготовки, проведения, определения итогов и результатов муниципальных выборов устанавливается федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области.

3.Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 19. Обращения граждан в органы местного самоуправления поселения.

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления поселения.

2. Должностные лица местного самоуправления поселения обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан в органы местного самоуправления в течение одного месяца.

3.Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления поселения устанавливаются действующим законодательством.

4. За нарушение порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления должностные лица местного самоуправления поселения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Статья 28. Депутат Совета депутатов сельского поселения Ведное.

1.Депутатом Совета депутатов поселения (далее - депутат поселения) может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 21 год и обладающий пассивным избирательным правом. Статус депутата поселения и ограничения, связанные с его статусом, устанавливаются действующим законодательством.

Депутат поселения представляет интересы своих избирателей, руководствуется в своей деятельности законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области и настоящим Уставом, отчитывается перед своими избирателями не реже одного раза в год.

2.Депутаты поселения избираются сроком на пять лет. Срок полномочий депутатов первого созыва - три года. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются в день начала работы Совета депутатов поселения нового созыва. Депутаты поселения работают на непостоянной (неоплачиваемой) основе.

3. Полномочия депутата поселения, прекращаются досрочно в случае:

3.1. смерти;

3.2. отставки по собственному желанию;

3.3. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3.4. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

3.5. вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

3.6. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

3.7.прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

3.8. отзыва избирателями;

3.9. досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения;

3.10. призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

3.11.в иных случаях, установленных федеральным законом.

4. Досрочное прекращение полномочий депутата по основаниям, предусмотренным пунктами 3.1 - 3.11 настоящей статьи оформляется решением представительного органа муниципального образования.

5. Взаимодействуя с главой поселения, администрацией поселения депутаты Совета депутатов поселения:

- имеют право внеочередного приёма должностным лицом органа местного самоуправления;

- вправе обращаться с запросами к главе поселения в письменном виде. Ответ на запрос даётся в месячный срок;

6. Порядок выборов депутатов Совета депутатов поселения устанавливается в соответствии с федеральными законами, законами Тверской области и настоящим Уставом.

Статья 31. Полномочия администрации сельского поселения Ведное.

1. Администрация поселения осуществляет полномочия по вопросам, отнесённым к ведению местного самоуправления, за исключением тех, которые, согласно настоящему Уставу и решениям Совета депутатов поселения, входят в компетенцию главы поселения и представительного органа.

Администрация поселения в пределах полномочий, установленных настоящим Уставом:

1.1. разрабатывает концепцию социально - экономического развития поселения и обеспечивает её реализацию;

1.2. разрабатывает проект бюджета поселения, отчёт о его исполнении, проект программ социально-экономического развития муниципального образования и представляет их главе администрации поселения для внесения на рассмотрение Совету депутатов поселения;

1.3. исполняет бюджет поселения и программы социально-экономического развития поселения;

1.4. распоряжается бюджетными средствами поселения, средствами целевых внебюджетных фондов и кредитов, открывает и закрывает расчётные счета администрации поселения в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

1.5. исполняет решения Совета депутатов поселения, постановления и распоряжения главы поселения;

1.6. разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, отнесённых к её компетенции;

1.7. разрабатывает нормативные правовые акты устанавливающие, изменяющие и отменяющие местные налоги и сборы и предоставляющие льготы по налогам и сборам с последующим утверждением их решением Совета депутатов поселения;

1.8. определяет цели, условия и порядок деятельности предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности, утверждает их уставы;

1.9. разрабатывает нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг, с последующим утверждением их Советом депутатов поселения;

1.10. реализует полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе и земельными участками, в соответствии с порядком, установленным Советом депутатов поселения;

1.11. разрабатывает программы приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, исполняет их и представляет главе поселения отчёт об их выполнении для внесения на утверждение Совету депутатов поселения;

1.12. организует содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, разрабатывает и реализует программы муниципального дорожного строительства;

1.13. создаёт условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах поселения;

1.14. обеспечивает малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создаёт условия для жилищного строительства;

1.15. организует эксплуатацию объектов муниципального жилищно-коммунального хозяйства, сбор и вывоз бытовых отходов и мусора, обеспечивает бесперебойное коммунальное обслуживание населения поселения, организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование и охрану лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

1.16. осуществляет охрану и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального значения), расположенных в границах поселения;

1.17. обеспечивает условия для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;

1.18. разрабатывает план развития муниципального образования, благоустройства поселения;

1.19. реализует молодёжную политику на территории поселения;

1.20. содействует развитию народного творчества, сохранению и развитию местных традиций;

1.21. осуществляет предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Тверской области меры, связанные со спасением жизни людей, защитой их здоровья, законных прав и интересов, охраны собственности, поддержанием порядка, организацией и проведением противопожарных мероприятий в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.23.принимает предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Тверской области меры, связанные с организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий на территории поселения и с организацией благоустройства мест массового отдыха населения;

1.24. содействует развитию предпринимательской деятельности;

1.25. содействует развитию местного потребительского рынка;

1.26. организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;

1.27. участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

1.28. осуществляет первичные меры пожарной безопасности в границах поселения;

1.29. организует библиотечное обслуживание населения;

1.30. создаёт условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

1.31. создаёт условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;

1.32. формирует архивный фонд поселения;

1.33. организует ритуальные услуги и содержит места захоронения;

1.34. оказывает содействие в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

1.35. организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации;

1.36.создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

1.37 утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

1.38 организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

1.39 создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

1.40 организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

1.41 создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

1.42 координирует участие предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии поселения;

1.43.праве выступать заказчиком на выполнение работ по благоустройству и озеленению территории поселения, использованию и охране лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения, на выполнение других работ с использованием предусмотренных для этого собственных материальных и финансовых средств;

1.44. привлекает граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;

1.45. пользуется кредитными ресурсами для финансирования жизнеобеспечения поселения;

1.45.1 осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

1.46 осуществляет иные полномочия, возложенные на неё законодательством, настоящим Уставом, Советом депутатов поселения.

Статья 43. Муниципальный заказ.

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

2.Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования местного бюджета.

Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: После ГР. Глава муниципального образования от 27.12.2006 Обнародовано на информационных стендах поселений., Проект. Глава муниципального образования от 15.10.2006 Обнародовано на информационных стендах поселений.
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать