Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2010г.
Номер документа: RU695263032010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Ведное Рамешковского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЕДНОЕ РАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят решением Совета депутатов сельского поселения Ведное Рамешковского района Тверской области от 30.04.2010 № 54

Статья 2. Правовая основа местного самоуправления.

Правовую основу местного самоуправления поселения составляют: общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры РФ, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Устав, законы и иные нормативные правовые акты Тверской области, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах и иные муниципальные правовые акты сельского поселения Ведное.

Статья 6. Границы и территория  поселения.

Границы поселения установлены законом Тверской области «Об установлении границ муниципальных образований, входящих в состав территории муниципального образования Тверской области «Рамешковский район» и наделении их статусом городского, сельского поселения» № 42-ЗО от 28.02.2005 года (Приложения к закону № 1, 2, 4). 

Наделение муниципальных образований статусом городского, сельского поселения, муниципального района, городского округа, внутригородской территории города федерального значения осуществляется законами субъектов Российской Федерации.

В состав территории  поселения входят следующие  населенные пункты Рамешковского района: село Ведное,  деревня Александрово, деревня Березовец, деревня Буславец, деревня Дьяково, деревня Коровино, деревня Павлово, деревня Паршутино, село Погорельцы, деревня Поляны, деревня Проказово, деревня Скрябино, село Медведиха, деревня Железово, деревня Ивица, деревня Семунино, деревня Сорокино, деревня Трубичиха, деревня Шенское, деревня Шибаниха.

Территорию поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения соответствующего поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения.

Статья 8. Вопросы местного значения поселения.

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1.1. формирование, утверждение, исполнение бюджета  поселения и контроль за его исполнением;

1.2. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов  поселения;

1.3. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

1.4.организация в границах поселения электро-, тепло- газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

1.5.дорожная   деятельность   в   отношении   автомобильных  дорог местного   значения   в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования   автомобильных   дорог   и   осуществления   дорожной   деятельности   в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.обеспечение малоимущих граждан,  проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

1.7. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания   в границах  поселения;

1.7.1 участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма  в границах поселения.

1.8. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

1.9. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах  поселения;

1.10. создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

1.11. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения; 

1.12. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей  поселения услугами организаций культуры;

1.13. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

1.13.1.создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

1.14.  обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

1.15. создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

1.16. формирование архивных фондов поселения;

1.17. организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории поселения;

1.18. организация благоустройства и озеленения территории поселения,

использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов лесов особо охраняемых природных территорий , расположенных в границах населенных пунктов поселения; 

1.19. утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции,  капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование  земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения. 

1.20 присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

1.21 организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории поселения;

1.22организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.23 создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и/или аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

1.24  исключить

1.25 осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории поселения;

1.26 создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

1.27 содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства; 

1.28 организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

1.29.осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации   полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

1.30. осуществление муниципального лесного контроля и надзора. 

1.31. создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка. 

1.32. оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального образования Рамешковский район о передаче им осуществления части своих  полномочий  за  счет  межбюджетных трансфертов,  предоставляемых   из бюджетов этих поселений  в  бюджет Рамешковского района в соответствии с Бюджетным  кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов  , необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Статья 8.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения. 

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание  музеев поселения

2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству.

3) утратил силу.

4)совершение  нотариальных действий,  предусмотренных законодательством  в  случае отсутствия в поселении нотариуса.

5) создание условий для  осуществления деятельности, связанной с реализацией  прав местных национально-культурных автономий  на территории поселения.

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации  и реализации мероприятий в сфере  межнациональных  отношений на территории поселения.

7) осуществление финансирования и софинансирования  капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности  до 1 марта 2005 года.

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.

10). создание муниципальной пожарной охраны;

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать  вопросы, указанные  в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий,(не переданных им в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области, за счет доходов местных  бюджетов, за    исключением межбюджетных трансфертов,  предоставленных   из бюджетов     бюджетной     системы Российской      Федерации,       и поступлений налоговых  доходов  по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления поселения  по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления  поселения  обладают следующими полномочиями:

1.1. принятие Устава и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

1.2. установление официальных символов поселения;

1.3. создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

1.4. установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

1.5. регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро – и (или) теплоснабжения) тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро – и (или) теплоснабжения) тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Рамешковского района;

1.6. организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

1.7. принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

1.8. учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

1.9. осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

1.9.1. Организация подготовки и переподготовки  выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки  и повышении квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений. 

1.9.2.утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

1.10. иные полномочия в соответствии с федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 года, Уставом муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе  принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения,  предусмотренных пунктами  1.7.1.-  1.9,  1.15 и  1.18 части 1 статьи 8 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной  профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления поселения или должностного лица местного самоуправления поселения органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.

Статья 22. Избирательная комиссия муниципального образования.

1. Избирательная комиссия муниципального образования (далее – избирательная комиссия) организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

При подготовке и проведении местного референдума  в качестве комиссии местного референдума  действует избирательная комиссия.

2.Избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

Избирательная комиссия не является юридическим лицом и формируется в количестве 8 членов с правом решающего голоса сроком на  четыре года.

Полномочия избирательной комиссии по организации подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления поселения, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования может выполнять территориальная избирательная комиссия в соответствии с действующим законодательством РФ.

Статья 23. Органы местного самоуправления.

1. Структуру органов местного самоуправления поселения составляют: Совет депутатов сельского поселения Ведное (далее – Совет депутатов поселения)  – представительный орган муниципального образования, глава сельского поселения Ведное (далее – глава поселения) – глава муниципального образования, администрация сельского поселения  Ведное (далее – администрация поселения) – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования ; контрольно-счетная палата сельского поселения-. контрольный орган муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления поселения не входят в систему органов государственной власти, наделяются настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения собственной компетенцией по решению вопросов местного значения.

3.Изменение структуры органов местного самоуправления поселения осуществляется не иначе как путём внесения изменений в настоящий Устав. Решение Совета депутатов поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшего указанное решение.

4. Администрация поселения является юридическим лицом.

Статья 25. Совет депутатов сельского  поселения Ведное.

1. Совет депутатов поселения является представительным органом местного самоуправления, который осуществляет нормотворческую деятельность по вопросам местного значения поселения. Совет депутатов поселения не обладает правами юридического лица.

2. Совету депутатов поселения  принадлежит право  в пределах своих полномочий принимать решения, вступать в отношения с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти,  общественными объединениями и другими юридическими лицами.

3. Совет депутатов поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов (пять  депутатов).

4. Совет депутатов поселения состоит из 7 (семи) депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет. Срок полномочий Совета депутатов поселения первого созыва составляет три года. Днём избрания Совета депутатов поселения является день голосования, в результате которого оно было избрано в правомочном составе (не менее пяти депутатов).

5. Организацию деятельности Совета депутатов поселения осуществляет после своего избрания глава поселения, который одновременно исполняет полномочия председателя Совета депутатов поселения. 

6. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов поселения предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

7. Управление и (или) распоряжение  Советом депутатов поселения или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то не было форме средствами  местного  бюджета в процессе его исполнения не допускается, за исключением средств  местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности  Совета депутатов поселения.

8. Полномочия  Совета депутатов поселения могут быть прекращены досрочно   вследствие наступления ответственности перед государством в порядке и по основаниям, предусмотренным   федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г.

Полномочия Совета депутатов поселения также прекращаются:

8.1. в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается  большинством в 2/3 голосов от избранного числа депутатов;

8.2. в случае вступления в силу решения  Тверского областного суда  о неправомочности данного состава депутатов  Совета депутатов поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

8.3. в случае преобразования  поселения, осуществляемого  в соответствии  с частями 3, 4-7 статьи 13  Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае  упразднения муниципального образования;

8.4. в  случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением  с городским округом;

8.5. в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

9. Досрочное прекращение полномочий  Совета депутатов поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

10.  В случае досрочного прекращения полномочий депутатов Совета депутатов поселения досрочные муниципальные выборы в указанный представительный орган проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

Статья 26. Компетенция Совета депутатов сельского поселения Ведное.

1. В исключительной   компетенции  Совета депутатов поселения находится:

1.1 принятие Устава  поселения и внесение в него изменений и дополнений;

1.2.  утверждение бюджета  поселения и отчета о его исполнении;

1.3. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

1.4. принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

1.5. определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

1.6. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

1.7. определение порядка участия  поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

1.8. определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

1.9. контроль  за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления  поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

1.10.принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

2. Совет депутатов поселения осуществляет  и другие полномочия.

2.1. утверждает Регламент Совета депутатов поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2.2 избирает из своего состава главу поселения  и заместителя председателя Совета депутатов поселения;

2.3.образует постоянные комиссии Совета депутатов и утверждает  положения о них, упразднение постоянных и временных депутатских комиссий, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе,

2.4.утверждает структуру администрации поселения по представлению главы поселения, исполняющего полномочия главы администрации поселения;

2.5 утверждает официальные символы поселения и порядок официального использования указанных символов;

2.6. назначает голосование по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления главы поселения, исполняющего полномочия главы администрации поселения, изменению границ муниципального образования, преобразованию муниципального образования;

2.6.1. формирует контрольно-счетную палату сельского поселения , назначает на должность и освобождает руководителя контрольно-счетной палаты

2.7.утверждает в соответствии с действующим законодательством правила землепользования и застройки территорий поселения;

2.7.1.утверждает генеральный план поселения;

2.7.2. утверждает местные нормативы градостроительного проектирования ;

2.8..назначает выборы депутатов Совета депутатов поселения;

2.9.осуществляет законодательную инициативу согласно Уставу Тверской области в Законодательное Собрание Тверской области;

2.10.установливает льготы и преимущества согласно налоговому и антимонопольному законодательству;

2.11.прекращает полномочия Совета депутатов поселения в результате самороспуска, а также прекращает  досрочно полномочия отдельных депутатов;

2.12.проводит заседания комиссий, Совета депутатов поселения, публичные слушания, собрания, конференции, опросы граждан;.

2.13 исключить

2.15.принимает  решения по представлениям и протестам прокурора на решения Совета  депутатов, об обращении в суд и предоставление  суду документов, аргументирующих позицию Совета депутатов поселения;

2.16.заслушивает ежегодные отчеты главы сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения Ведное;

2.17.устанавливает порядок учета предложений по проекту Устава поселения, а также порядок участия граждан в обсуждении указанного проекта;

2.18.утверждает смету расходов на содержание Совета депутатов поселения;

2.19. принимает в пределах своих полномочий нормативные и иные правовые акты;

2.20..осуществляет иные полномочия, определенные федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними  законами Тверской области, настоящим Уставом.

Статья 28. Депутат Совета депутатов сельского поселения Ведное.

1. Депутатом Совета депутатов поселения (далее – депутат поселения) может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования возраста, установленного законом, и обладающий пассивным избирательным правом. Статус депутата поселения  и ограничения, связанные с его статусом, устанавливаются действующим законодательством.

Депутат поселения представляет интересы своих избирателей, руководствуется в своей деятельности законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области и настоящим Уставом, отчитывается перед   своими избирателями не реже одного раза в год. Полномочия  депутата Совета депутатов  сельского поселения Ведное не могут быть переданы другому лицу.

2.Депутаты  поселения избираются сроком на пять лет. Срок полномочий депутатов первого созыва  - три года. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала  работы Совета депутатов поселения нового созыва. Депутаты поселения работают на непостоянной (неоплачиваемой) основе.

3. Полномочия депутата поселения,  прекращаются досрочно в случае:

3.1. смерти;

3.2. отставки по собственному желанию;

3.3. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3.4. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

3.5. вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

3.6. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

3.7.  прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства  иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося  участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

3.8. отзыва избирателями;

3.9. досрочного прекращения полномочий Совета депутатов  поселения;

3.10. призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

3.11.в иных случаях, установленных  федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

4. Досрочное прекращение полномочий депутата по основаниям, предусмотренным пунктами  3.1 - 3.11 настоящей статьи оформляется решением Совета  депутатов муниципального образования.

5. По вопросам депутатской деятельности депутат пользуется правом первоочередного приема руководителями и другими должностными лицами органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения Ведное Рамешковского района.

6. Гарантии осуществления полномочий депутата устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области.

6.1. Депутату гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

6.2. Гарантии прав депутата при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

6.3. Депутат  не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом   были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

7. Порядок выборов депутатов Совета депутатов поселения устанавливается в соответствии с федеральными законами, законами Тверской области .

Статья 29. Глава сельского поселения Ведное.

1. Глава  поселения является высшим должностным лицом муниципального образования, осуществляющим свои полномочия в соответствии с настоящим Уставом на постоянной  (оплачиваемой) основе, возглавляет администрацию поселения и одновременно исполняет полномочия председателя Совета депутатов поселения.

Глава поселения подконтролен и подотчетен непосредственно населению и Совету депутатов поселения.

2 Глава поселения  на первый срок  полномочий избирается сроком на 3 года представительным органом первого созыва  муниципального образования тайным голосованием из своего состава. Глава муниципального образования считается избранным, если за него проголосовало более половины от установленной численности депутатов. Срок полномочий главы поселения, избранного депутатами следующих созывов, составляет пять лет.

3. В случае если на первом заседании Совета депутатов поселения не был избран глава поселения,   полномочия по организации деятельности Совета  депутатов исполняет старейший по возрасту депутат Совета депутатов поселения.

4. Полномочия главы поселения начинаются со дня его избрания.

5. Полномочия главы поселения связанные с его статусом, устанавливаются действующим законодательством РФ и настоящим Уставом.

6. Глава поселения:

6.1.представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, судебными и иными правоохранительными органами, физическими и юридическими лицами, без доверенности действует от имени муниципального образования; 

6.2.исключить;

6.3.обеспечивает взаимодействие администрации поселения с представительным органом и содействует развитию системы местного самоуправления поселения;

6.4. подписывает протоколы заседаний (совместно с секретарём), решения Совета депутатов поселения, нормативные правовые акты, принятые  Советом депутатов и   обнародует их в порядке, установленном настоящим Уставом;

6.5. издает в пределах своих полномочий правовые акты: постановления и распоряжения;

6.6.исключить;

6.7. обладает правом законодательной инициативы;

6.8.  формирует повестку дня заседаний Совета депутатов поселения;

6.9.осуществляет приём граждан, рассматривает их обращения, обеспечивает  организацию приёма граждан депутатами Совета депутатов поселения;

6.10.вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета  депутатов муниципального образования;

6.11.является главным распорядителем средств местного бюджета поселения;

6.12.представляет на утверждение представительному органу структуру администрации поселения;

6.13.осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и  настоящим Уставом.

7.Полномочия главы поселения прекращаются по истечении срока его депутатских полномочий, либо досрочно в случае,

1)смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3)отрешения от должности, в установленном законом порядке;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6)вступления в отношении его  в законную силу обвинительного приговора суда;

7)  выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства  иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося  участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9)отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию

здоровья осуществлять полномочия главы сельского поселения Ведное;

11) досрочного прекращения полномочий Совета  депутатов муниципального образования, если  глава муниципального  образования  был избран из состава данного органа;

12)  преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с  Федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального образования;

13)увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;

14) утраты  сельским поселением  статуса муниципального образования  в связи  с его объединением  с городским округом.

15) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г.;

              8. В случае досрочного прекращения полномочий главы  поселения или отсутствия (отпуск, болезнь и т.д.) его полномочия временно исполняет по организации деятельности Совета  депутатов – заместитель председателя Совета депутатов поселения, по вопросам деятельности администрации поселения - заместитель главы администрации поселения или иное должностное лицо в соответствии с решением Совета депутатов поселения.

8.1. Досрочные  выборы главы поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

Статья 30. Администрация сельского поселения Ведное

1.Администрация поселения  является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления поселения, имеет статус юридического лица и свою печать.             

Администрация поселения является  муниципальным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций. Как юридическое лицо она действует на основании общих для организаций данного вида положений  Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям

Глава  поселения  руководит деятельностью администрации поселения на основе принципа единоначалия.

2. Структура администрации поселения  утверждается Советом депутатов поселения  по представлению главы поселения , исполняющего полномочия главы администрации сельского поселения. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы  администрации поселения.

3.Администрация поселения наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения, а также правом осуществлять отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Тверской области.

4. Глава поселения  осуществляет общее руководство администрацией поселения, определяет штаты в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете, организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации.

Статья 31. Полномочия администрации сельского поселения Ведное.

Администрация поселения осуществляет полномочия по вопросам, отнесенным к ведению местного самоуправления и полномочия, для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных ей федеральными законами и законами Тверской области, за исключением тех, которые, согласно настоящему Уставу и решениям Совета депутатов поселения, входят в компетенцию главы поселения и Совета  депутатов, а именно:

разрабатывает концепцию социально-экономического развития поселения и обеспечивает ее реализацию;

1.2. разрабатывает проект бюджета поселения, отчет о его исполнении, проект программ социально-экономического развития муниципального образования и представляет их главе администрации поселения для внесения на рассмотрение Совету депутатов поселения;

1.3. исполняет бюджет поселения и программы социально-экономического развития поселения;

1.4. распоряжается бюджетными средствами поселения, средствами внебюджетных фондов и кредитов, открывает и закрывает расчетные счета администрации поселения в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

1.5. исключить;

1.6. разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, отнесенных к ее компетенции;

1.7. разрабатывает нормативные правовые акты устанавливающие, изменяющие и отменяющие местные налоги и сборы и представляющие льготы по налогам и сборам с последующим утверждением их решением Совета депутатов поселения;

1.8. определяет цели, условия и порядок деятельности предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности, утверждает их уставы;

1.9. разрабатывает нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг, с последующим утверждением их Советом депутатов поселения;

1.10.реализует полномочия по владению, пользованию, управлению и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе и земельными участками;

1.11.разрабатывает программы приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, исполняет их и представляет главе поселения отчет об их выполнении для внесения на утверждение Совету депутатов поселения;

1.12. осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.13.создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах поселения;

1.14.обеспечивает малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;

1.15.организует эксплуатацию объектов муниципального жилищно-коммунального хозяйства, сбор и вывоз бытовых отходов и мусора, обеспечивает бесперебойное коммунальное обслуживание населения поселения, организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование и охрану лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

1.16.осуществляет охрану и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории культуры) местного (муниципального значения), расположенных в границах поселения;

1.17.обеспечивает условия для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;

1.18.разрабатывает план развития муниципального образования, благоустройства поселения;

1.19.реализует молодежную политику на территории поселения;

1.20.содействует развитию народного творчества, сохранению и развитию местных традиций;

1.21.осуществляет предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Тверской области меры, связанные со спасением жизни людей, защитой их здоровья, законных прав и интересов, охраны собственности, поддержанием порядка, организацией и проведением противопожарных мероприятий в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.22.принимает предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Тверской области меры, связанные с организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий на территории поселения и с организацией благоустройства мест массового отдыха населения;

1.23.содействует развитию предпринимательской деятельности;

1.24.содействует развитию местного потребительского рынка;

1.25.организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;

1.26.участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

1.26.1 участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

1.27.осуществляет первичные меры пожарной безопасности в границах поселения;

1.28.организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

1.29.создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

1.30.создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;

1.31.формирует архивный фонд поселения;

1.32.организует ритуальные услуги и содержит места захоронения;

1.33.организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации;

1.34.создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

1.35.утверждает подготовленную на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции,  ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, осуществляет резервирование  земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;

1.36. организует  присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов,  освещение улиц и установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

1.37. организует создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

1.38. участвует в мероприятиях по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

1.39. организует создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

1.40.организует участие предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии поселения;

1.41.вправе выступать заказчиком на выполнение работ по благоустройству и озеленению территории поселения, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения, на выполнение других работ с использованием предусмотренных для этого собственных материальных и финансовых средств;

1.42.привлекает граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;

1.43.пользуется кредитными ресурсами для финансирования жизнеобеспечения поселения;

1.44.осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования;

1.45. осуществляет деятельность по опеке и попечительству

1.46. организует благоустройство  и озеленение территории поселения, использование, охрану, защиту, воспроизводство городских  лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения, осуществляет  муниципальный  лесной контроль и надзор;

1.47. создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

1.47.1. создает условия для развития туризма.

1.47.2 осуществляет муниципальный контроль. ;организационная структура, полномочия, функции и порядок  деятельности по осуществлению муниципального контроля устанавливается нормативными правовыми актами администрации.

1.48.осуществляет иные полномочия, возложенные на неё законодательством, настоящим Уставом, Советом депутатов поселения.

Статья 31.1. Контрольно-счетная палата муниципального образования

1. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также  в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Является постоянно действующим органом местного самоуправления.

2. Контрольно-счетная палата сельского поселения формируется Советом депутатов  сельского поселения  в количестве 3 человек.

3. Руководитель контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением Совета  депутатов сельского поселения  и осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением о контрольно–счетной палате, утверждаемым Советом депутатов поселения.

4. Результаты проверок, осуществляемых контрольно–счетной палатой, подлежат обнародованию.

5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

6. В своей деятельности контрольно-счетная палата сельского поселения подконтрольна и подотчетна Совету депутатов поселения.

7. Контрольно-счетная палата сельского поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации, Положением о  контрольно-счетной палате сельского поселения Ведное, утверждаемым  решением Совета  депутатов  поселения.

Статья 32. Муниципальная служба.

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом и  принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области , настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами поселения

    Статья 33. Система муниципальных правовых актов.

1. В систему муниципальных правовых актов поселения   входят:

1)              Устав сельского поселения Ведное Рамешковского района Тверской области (далее Устав  поселения);

2)              Правовые акты, принятые на местном референдуме;

3)              Нормативные и иные правовые акты  Совета депутатов  поселения;

4)              правовые акты главы сельского поселения Ведное,  администрации сельского поселения Ведное и иных органов поселения, предусмотренных настоящим Уставом;

2. Устав поселения и  оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов,  имеют прямое действие и применяются на всей территории  поселения.

Иные правовые акты не должны противоречить Уставу поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Правовые акты, принятые на местном референдуме, правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории поселения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.

4. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с  действующим законодательством.

5. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта , а также судом; а в части регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тверской области).

Признание по решению суда закона Тверской области об установлении статуса муниципального  образования недействующим до вступления  в силу  нового закона Тверской области об установлении статуса  муниципального образования не может  являться основанием для признания  в судебном порядке недействующими  муниципальных правовых актов муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или  для отмены данных муниципальных правовых актов.

Статья 34. Принятие, вступление в силу Устава сельского поселения Ведное,   внесение в него изменений и дополнений.

1. Устав  поселения является актом высшей юридической силы среди местных правовых актов, имеет прямое действие и применяется на всей территории поселения.

2. Устав муниципального образования, решение о внесение изменений и дополнений  в Устав муниципального образования  принимаются Советом депутатов поселения  большинством  в две трети голосов от установленной численности депутатов.

3. Проект Устава муниципального образования, проект решения Совета депутатов  поселения  о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении  изменений и дополнений в Устав муниципального образования, подлежит официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного Советом депутатов поселения порядка учёта предложений по проекту указанного Устава,  а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту решения Совета депутатов  поселения о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

5. Устав муниципального образования, решение Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, подписанные главой поселения, подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования.

6. Изменения и дополнения, внесённые в Устав муниципального образования, и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов  поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования.

7. Устав поселения не может быть изменён в период со дня досрочного прекращения полномочий главы поселения до вступления в должность вновь избранного главы  поселения.

Статья 36.  Правовые акты Совета депутатов сельского поселения Ведное.

1. Совет депутатов сельского поселения Ведное по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области , Уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов сельского поселения Ведное и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, Уставом муниципального образования.

2.Право вносить проекты  нормативных правовых актов в Совет депутатов поселения  принадлежит главе поселения ,депутатам Совета депутатов поселения,  органам территориального общественного самоуправления, прокурору Рамешковского района, а также группам жителей  поселения согласно ст. 14 настоящего Устава.

3.Проекты нормативных правовых актов Совета депутатов поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов поселения только по инициативе главы  поселения, исполняющего полномочия главы администрации поселения, или при наличии его заключения.

4.Нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов  поселения, в течение десяти дней направляются главе поселения  для подписания и официального обнародования.

5.Нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов поселения подписываются или отклоняются главой поселения, в течение десяти дней, со дня их поступления к главе поселения.

Глава поселения, исполняющий полномочия главы администрации поселения , вправе отклонить решение, если это решение, противоречит законодательству, недостаточно обеспечено финансовыми средствами или ущемляет интересы жителей поселения. Отклонённый нормативный правовой акт возвращается в Совет депутатов поселения с мотивированным обоснованием, либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений не позднее десяти дней с момента поступления  нормативного правового акта главе поселения. Отклонённый главой поселения нормативный правовой акт вновь рассматривается Советом депутатов поселения в течение месяца со дня поступления. При этом если нормативный правовой акт Совета депутатов поселения будет вновь одобрен в ранее принятой редакции не менее чем двумя третями от установленного числа депутатов Совета депутатов поселения, то  он подлежит подписанию главой  поселения в течение семи дней и обнародованию.

6.Нормативные правовые акты Совета депутатов поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации.

7. По каждому вопросу повестки дня в письменной форме Совет депутатов  принимает решение. Глава поселения подписывает  протоколы и решения Совета депутатов  поселения, нормативные правовые акты, принятые представительным органом поселения.

Статья 37. Правовые акты, издаваемые главой сельского поселения Ведное.

1. Глава  сельского поселения Ведное в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов,  издаёт  постановления главы сельского поселения Ведное Рамешковского района Тверской области (далее- постановление главы поселения), а также  распоряжения  главы сельского поселения Ведное Рамешковского района Тверской области ( далее – распоряжения главы поселения) по вопросам организации деятельности Совета депутатов сельского поселения Ведное.

2.Глава сельского поселения Ведное, исполняющий полномочия главы администрации поселения,  в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения Ведное, издает постановления администрации сельского поселения Ведное Рамешковского района Тверской области (далее – постановление администрации поселения) по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, а также распоряжения администрации сельского поселения Ведное Рамешковского района Тверской области (далее – распоряжение администрации поселения)    по вопросам организации работы местной администрации.

3. Постановления главы поселения и постановления администрации поселения  обязательны для исполнения на всей территории  сельского поселения Ведное.

Статья 38.  Официальное обнародование и порядок вступления в силу  муниципальных правовых актов.

1.Официальным обнародованием муниципального правового акта считается размещение его полных материалов на информационном стенде в здании администрации поселения на срок не менее 10 календарных дней после издания.

2. Муниципальные правовые акты нормативного характера, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, размещаются на информационном стенде на следующий день после подписания и с этого дня вступают в силу.

3.Нормативные правовые акты Совета депутатов сельского поселения Ведное Рамешковского района о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации.

4. Иные муниципальные правовые акты, издаваемые органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления,  вступают в силу после их подписания, если иное не указано в самом  правовом акте.

Статья 40. Муниципальное имущество.

1. В собственности  поселения в соответствии с федеральным законом   находится:

1.1. имущество, предназначенное для решения  вопросов местного значения поселения в соответствии с федеральным законом;

1.2.имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Тверской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15  Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.3. имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с  решениями Совета депутатов поселения.

1.4. имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения

2. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.

Статья 41. Владение, пользование, распоряжение муниципальным имуществом поселения. 

1. Органы местного самоуправления от имени поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения в пределах компетенции этих органов, установленной настоящим Уставом.

2. Совет депутатов  поселения  определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, порядок участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества.

3.  Администрация  поселения вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, Тверской области и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними местными правовыми актами.

4.Порядок и условия приватизации  имущества поселения определяются нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в  бюджет поселения.

5. Администрация поселения вправе создавать муниципальные предприятия и учреждения, а также реорганизовывать и ликвидировать в порядке, определенном Советом депутатов поселения. Администрация поселения определяет цели, условия, порядок их деятельности, утверждает уставы, назначает и освобождает  от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности. Трудовые отношения между руководителями муниципальных организаций и учреждений и администрацией поселения регулируются  трудовым законодательством. Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют отчет и информируют администрацию поселения о деятельности организации на заседании Наблюдательного Совета при главе поселения один раз в полгода.

6. Администрация поселения ведет реестр муниципального имущества сельского поселения Ведное в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 42. Бюджет поселения.

1.Поселение имеет собственный бюджет.

2. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность  бюджета поселения и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств поселения.

3.В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, иными федеральными законами, настоящим Уставом и положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Ведное  администрация поселения  составляет проекта бюджета на очередной финансовый год и  исполняет бюджет, а  Совет депутатов поселения утверждает местный бюджет и  осуществляет  контроль за исполнением бюджета в порядке, установленном  Бюджетным кодексом РФ.

4. Органы местного самоуправления осуществляют свои расходы в пределах финансовых ресурсов и обеспечивают удовлетворение основных жизненных потребностей населения сельского поселения в сферах, отнесённых к вопросам местного самоуправления.

Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация поселения ведет реестр расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией. 

Статья 43. Муниципальные заимствования.

1.Муниципальное образование «Сельское поселение Ведное» вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования.

.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 28.05.2010 Размещен на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 25.01.2010 Размещен на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать