Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2006г.
Номер документа: ru525111012006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Поселковый Совет рабочего поселка Вача Вачского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу:

Устав р.п. Вача Нижегородской области Вачского района, принятый решением поселкового Совета р.п. Вача Вачского района Нижегородской области от 07.06. 2010 г.  № 22.

Вачский поселковый Совет Вачского района

Решение от 07 июня 2006 года № 36

О принятии изменений в Устав рабочего поселка Вача Вачского района

Вачский поселковый Совет РЕШИЛ :

1. Принять изменения в Устав р.п. Вача согласно приложению.

2. Направить изменения в Устав р.п. Вача Нижегородской области в Главное управление Минюста России по Приволжскому федеральному округу для государственной регистрации.

3. Обнародовать решение Вачского поселкового Совета о принятии изменений в Устав р.п. Вача Нижегородской области после государственной регистрации.

Председатель Вачского

поселкового Совета

В.В. Туров

Глава местного самоуправления

Р.п. Вача

А.В. Абрамов

Приложение

к Решению Вачского поселкового

Совета Нижегородской области

от 07.06.2006г. № 36

1. Внести в статью 4 Устава следующие изменения и дополнения:

а) в части 1:

пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;";

пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселка, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;";

дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

"13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;";

пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14) обеспечение условий для развития на территории поселка физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории поселения;";

дополнить пунктами 28 - 30 следующего содержания:

"28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.";

б) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

"1.1. Органы местного самоуправления поселка имеют право на создание музеев поселения.";

в) в части 2 слова "при наличии" заменить словами "за счет", слова "материальных ресурсов и финансовых средств" заменить словами "доходов местных бюджетов";

2. В статьи 5 Устава слова «, проживающее на территорий поселка,» исключить.

3. Статью 7 Устава:

1) п. 3 ч. 7 исключить;

п. 4 ч. 2 соответственно считать п. 3 ч. 7

2) ч. 4 статью 7 Устава дополнить абзацами следующего содержания:

«Органом местного самоуправления, в который предоставляются подписи участников референдума в поддержку инициативы его проведения, является поселковый Совет».

«Инициативная группа по проведению референдума представляет в поселковый Совет подписи участников референдума в поддержку инициативы его проведения».

3) ч. 11 изменить и читать в следующей редакции:

«Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области».

4. Статью 8 Устава:

1) в ч. 3 внести следующие изменения:

а) слова «и подведения итогов» заменить словами «установления итогов и определения результатов»

б) дополнить предложением следующего содержания:

«Выборы проходят по мажоритарной избирательной системе»

2) дополнить частями следующего содержания:

«5. При проведении выборов, в целях реализации прав избирателей, ознакомления избирателей с данными о себе, а также в целях проведения голосования соответствующими избирательными комиссиями, составляются списки избирателей на основании сведений, полученных с использованием государственной системы регистрации (учета) избирателей.

6. Порядок составления списков избирателей устанавливается федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Нижегородской области и настоящим Уставом.

7. В списки избирателей на избирательных участках включаются граждане Российской Федерации, обладающие на день проведения голосования активным избирательным правом, если иное не предусмотрено федеральным законом.».

5. п. 8 ст. 9 Устава после слов «главы местного самоуправления» вставить следующее словосочетание «по одному и тому же основанию»

6. ч. 11 статьи 12 Устава дополнить абзацами следующего содержания:

«При наступлении сроков оплаты расходных обязательств глава поселковой администрации принимает решение о выделении необходимых средств согласно поступающим доходам в бюджет.

Расходование бюджетных средств осуществляется путем списания денежных средств с лицевого счета поселковой администрации в размере подтвержденного бюджетного обязательства».

7. Статью 13 Устава:

1) п. 3 ч. 3 статьи 13 дополнить словами ", вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки".

2) ч. 4 ст. 13 изменить и читать в следующей редакции:

«4. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позже чем за 20 дней до дня рассмотрения поселковым Советом или главой местного самоуправления р.п. Вача проекта правового акта. Решение о проведении публичных слушаний с указанием места и времени их проведения, а также проект соответствующего муниципального правового акта подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 3 дня после его принятия. Публичные слушания проводятся не позднее чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта муниципального правового акта поселковым Советом или главой местного самоуправления р.п. Вача. Результаты публичных слушаний должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее чем через 3 дня после проведения публичных слушаний.

Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом поселка и нормативно правовыми актами представительного органа поселка и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей поселка о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей поселка, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.

Публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений, с участием жителей поселка проводятся в обязательном порядке с учетом требований действующего законодательства. Срок проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений, с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами поселкового Совета и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с учетом требований действующего законодательства. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с учетом требований действующего законодательства с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами поселкового Совета и не может быть более одного месяца.

Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с учетом требований действующего законодательства. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами поселкового Совета и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.»

8. ч. 5 статьи 14 Устава дополнить абзацами следующего содержания:

«Собрания граждан, проводимое по инициативе населения, назначается поселковым Советом. Поселковый Совет обнародует информацию о времени и месте проведения собрания граждан для сведения жителей поселка не позднее, чем за неделю проведения собрания.

На собрании граждан открытым голосованием избирается председатель и секретарь собрания. Председательствующий оглашает вопросы, внесенные на собрание, определяет порядок проведения, предоставляет слово выступающим, подводит итоги. Замечания и предложения фиксируются в протоколе. Итоговый документ направляется в поселковый Совет».

9. ч. 4 ст. 19 изменить и читать в следующей редакции:

«Поселковый Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселка, а также решения по вопросам организации деятельности поселкового Совета. Решения поселкового Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселка, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов поселкового Совета, если иное не установлено Федеральным законом.»

10. ст. 23 Устава дополнить ч. 7 следующей редакции:

«7. Депутат поселкового Совета, не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.»

11. ч. 7 ст. 25 Устава дополнить предложением следующего содержания:

«Глава местного самоуправления поселка не может одновременно исполнять полномочия депутата поселкового Совета, а также полномочия выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.»

12. Статью 27 Устава изменить и читать в следующей редакции:

«1. Полномочия поселкового Совета могут быть досрочно прекращены в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае:

- принятия указанным органом решения о самороспуске;

- вступления в силу решения суда о неправомочности данного
состава депутатов поселкового Совета, в том числе в связи со сложением
депутатами своих полномочий;

- в случае вступления в силу закона Нижегородской области о роспуске поселкового Совета;

- преобразования поселка.

2. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов поселкового Совета. Решение принимается открытым голосованием.

По решению поселкового Совета может проводиться тайное голосование. Инициатива решения о самороспуске поселкового Совета может исходить от одного или нескольких депутатов поселкового Совета. Порядок рассмотрения и принятие решения по выдвинутому вопросу о самороспуске, происходит согласно Регламента поселкового Совета.

3. Досрочное прекращение полномочий поселкового Совета влечет досрочное прекращение полномочий ее депутатов.

4. В случае досрочного прекращения полномочий поселкового Совета не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий поселкового Совета проводятся досрочные муниципальные выборы в поселковый Совет».

13. В ч. 8 ст. 34 слова «отменены» заменить словами «признаны недействующими».

14. Внести в статью 42 Устава следующие изменения:

1) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».»;

2) второе предложение части 2 исключить;

3) во втором предложении части 3 после слова «формирование» дополнить словом «обеспечение».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать