Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU72000202001073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент образования и науки Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27.10.2020 № 7-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ

1. В распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области от 18.06.2013 № 3-р «Об утверждении административных регламентов» внести следующие изменения:

преамбулу распоряжения изложить в следующей редакции: «В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг»:»;

в приложении №1 к распоряжению:

по тексту приложения слово «директор» в соответствующих падежах заменить словами «Заместитель Губернатора Тюменской области, директор» в соответствующих падежах;

в пункте 4.4 после слова «заявителя» дополнить словами «, которое регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Департамент,».

2. В распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области от 21.02.2019 № 2-рп «Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом образования и науки Тюменской области государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере образования» внести следующие изменения:

преамбулу распоряжения изложить в следующей редакции: «В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг»:»;

в приложении к распоряжению:

по тексту приложения слово «директор» в соответствующих падежах заменить словами «Заместитель Губернатора Тюменской области, директор» в соответствующих падежах;

в пунктах 2.5, 2.9 слова «(www.gosuslugi.ru)» заменить словами «https://www.gosuslugi.ru/359886/1/info)», слова «(www.uslugi.admtyumen.ru)» заменить словами (https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=10333@egServiceTarget)»; 

пункт 2.10 изложить в следующей редакции:  «2.10. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи документов.

Департамент в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.»;

в пункте 2.11 абзац пятый исключить;

в пункте 2.13 подпункт «е» изложить в следующей редакции: «е) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.», подпункт «ж» исключить.

в пункте 3.8 цифру «5» заменить цифрой «10»;

пункт 3.16 изложить в следующей редакции: «3.16. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения заявления.»;

абзац восьмой пункта 3.18 исключить;

пункт 3.21 изложить в  следующей редакции: «3.21. В случае соответствия представленных документов установленным в  пункте 3.18 настоящего регламента критериям и отсутствия оснований для отказа в выдаче заключения, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает проект заключения направляет его на согласование Заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента.

Заместитель Губернатора Тюменской области, директор Департамента в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему на согласование проекта заключения согласовывает и подписывает проект заключения.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 12 рабочих дней со дня регистрации заявления.»;

пункт 3.35 изложить в следующей редакции: «3.35. Заместитель Губернатора Тюменской области, директор Департамента в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему документов на согласование согласовывает проект заключения, либо возвращает на доработку должностному лицу, подготовившему данный проект заключения. В случае направления на доработку проекта заключения должностное лицо, которому проект заключения направлен на доработку, дорабатывает его в течение 1 рабочего дня со дня направления Заместителем Губернатора Тюменской области, директором Департамента и повторно передает на согласование и подписание Заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента. Заключение подписывается в течение 3 рабочих дней со дня поступления заключения на подписание.»;

пункты 3.36-3.38 исключить, изменив последующую нумерацию пунктов;

пункт 3.39 изложить в следующей редакции: «3.36. Заместитель Губернатора Тюменской области, директор департамента в срок не превышающий 1 рабочего дня со дня подписания заключения подписывает сопроводительное письмо о направлении заключения и передает его должностному лицу, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции, который регистрирует документы в течение 1 рабочего дня со дня подписания сопроводительного письма Заместителем Губернатора Тюменской области, директором Департамента.»;

в пункте 4.4 после слова «заявителя» дополнить словами «, которое регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Департамент,».

Заместитель Губернатора Тюменской области,

директор Департамента

А.В. Райдер

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать