Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU24000202002028
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Агентство государственного заказа Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 02.11.2020 № 93-п

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В АГЕНТСТВЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ

(в редакции приказов агентства государственного заказа Красноярского края от 04.05.2021 № 53-п, от 04.02.2022 № 11-п, от 18.07.2022 № 76-п)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов», Положением об агентстве государственного заказа Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2008 № 65-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Образовать действующую на постоянной основе конкурсную комиссию по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в агентстве государственного заказа Красноярского края в составе согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в агентстве государственного заказа Красноярского края согласно приложению № 2.

3. Утвердить Методику проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в агентстве государственного заказа Красноярского края согласно приложению № 3.

4. Признать утратившими силу:

приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 01.03.2010 № 10-п «Об утверждении Методики проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края и в кадровый резерв агентства государственного заказа Красноярского края»;

приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 22.03.2010 № 14-п «Об образовании конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края и об утверждении Положения о конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в агентстве государственного заказа Красноярского края»;

приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 12.04.2010 № 16-п «О внесении изменений в Методику проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края и в кадровый резерв агентства государственного заказа Красноярского края, утвержденную Приказом от 01.03.2010 № 10-п»,

приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 03.07.2015 № 36-п «О внесении изменений в приложение № 1 Приказа от 22.03.2010 № 14-п «О конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в агентстве государственного заказа Красноярского края»;

приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 15.09.2015 № 70-п «О внесении изменений в Приказ от 22.03.2010 № 14-п «О конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в агентстве государственного заказа Красноярского края»;

приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 20.11.2015 № 101-п «О внесении изменений в Положение по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в агентстве государственного заказа Красноярского края, утвержденное Приказом агентства государственного заказа Красноярского края от 22.03.2010 № 14-п «Об образовании конкурсной комиссии и об утверждении Положения по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в агентстве государственного заказа Красноярского края»;

приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 31.05.2018 № 56-п «О внесении изменения в Приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 22.03.2010 № 14-п «Об образовании конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края и об утверждении Положения о конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в агентстве государственного заказа Красноярского края»;

приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 26.06.2018 № 68-п «О внесении изменений в Приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 22.03.2010 № 14-п «Об образовании конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края и об утверждении Положения о конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в агентстве государственного заказа Красноярского края», Приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 01.03.2010 № 10-п «Об утверждении Методики проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края и в кадровый резерв агентства государственного заказа Красноярского края»;

приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 13.08.2018 № 88-п «О внесении изменения в Приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 22.03.2010 № 14-п «Об образовании конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края и об утверждении Положения о конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в агентстве государственного заказа Красноярского края»;

приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 17.06.2019 № 57-п «О внесении изменений в Приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 22.03.2010 № 14-п «Об образовании конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края и об утверждении Положения о конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в агентстве государственного заказа Красноярского края»;

приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 19.07.2019 № 67-п «О внесении изменений в Приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 22.03.2010 № 14-п «Об образовании конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края и об утверждении Положения о конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в агентстве государственного заказа Красноярского края»;

приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 22.09.2020 № 78-п «О внесении изменений в Приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 22.03.2010 № 14-п «Об образовании конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края и об утверждении Положения о конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в агентстве государственного заказа Красноярского края».

5. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

6. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Руководитель агентства

М.В. Вразовская

Приложение № 1

к приказу агентства

государственного заказа

Красноярского края

от 02.11.2020 № 93-п

СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В АГЕНТСТВЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(приложение № 1 в редакции приказов агентства государственного заказа Красноярского края от 04.02.2022 № 11-п, от 18.07.2022 № 76-п)

Председатель комиссии:

Вразовская

Марина Валерьевна

-

руководитель агентства государственного заказа Красноярского края

Заместитель председателя комиссии:

Преловская

Татьяна Владимировна

-

заместитель руководителя агентства государственного заказа Красноярского края

Члены комиссии:

Гвоздилова

Ирина

Александровна

-

заместитель руководителя агентства государственного заказа Красноярского края

Масленикова

Анна

Олеговна

-

начальник юридического отдела агентства государственного заказа Красноярского края

Волкова

Маргарита

Андреевна

-

представитель Общественного совета (по согласованию)

Барабанова

Диана

Дмитриевна

-

руководитель департамента кадровой политики Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский Федеральный университет» (по согласованию)

Секретарь комиссии:

Карманова

Надежда Витальевна

-

главный специалист юридического отдела агентства государственного заказа Красноярского края, секретарь комиссии

Приложение № 2

к приказу агентства

государственного заказа

Красноярского края

от 02.11.2020 № 93-п

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В АГЕНТСТВЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия агентства государственного заказа Красноярского края по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в агентстве государственного заказа Красноярского края (далее – Комиссия, Агентство) действует на постоянной основе и является коллегиальным органом, сформированным для проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в агентстве государственного заказа Красноярского края (далее - должность), за исключением должностей государственной гражданской службы Красноярского края, назначение на которые осуществляется Губернатором края (далее - Конкурс).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Красноярского края (далее - край) и иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением.

1.3. Состав Комиссии утверждается приказом Агентства с учетом требований ст. 22 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и членов Комиссии.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

Состав Комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

В состав Комиссии по должности входит руководитель структурного подразделения Агентства, на должность государственной гражданской службы края в котором проводится Конкурс, на период отсутствия – лицо, его замещающее.

В качестве членов Комиссии – независимых экспертов приказом Агентства в состав Комиссии могут включаться специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, в том числе являющиеся специалистами в области оценки персонала либо специалистами в определенных областях и видах профессиональной служебной деятельности, соответствующих задачам и функциям структурного подразделения Агентства, на должность в котором проводится Конкурс.

В состав Комиссии включаются представители общественного совета при Агентстве. Общее число этих представителей и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

Кандидатуры представителей общественного совета при Агентстве для включения в состав конкурсной комиссии представляются этим советом по запросу руководителя Агентства.

1.4. В целях повышения объективности и независимости работы Комиссии проводится периодическое (как правило, ежегодно) обновление ее состава.

В целях эффективной организации конкурсов по решению руководителя Агентства может быть образовано несколько конкурсных комиссий для различных категорий и групп должностей гражданской службы.

2. Задачи и полномочия Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

обеспечение равных условий для всех граждан Российской Федерации, принимающих участие в Конкурсе (далее - кандидаты);

отбор кандидатов, наиболее соответствующих квалификационным требованиям для замещения должности, на которую проводится Конкурс в кадровый резерв или на замещение которой проводится Конкурс;

объективная оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;

определение победителя Конкурса при проведении Конкурса на вакантную должность;

отбор кандидатов, рекомендуемых для включения в кадровый резерв Агентства.

2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

рассматривает документы, представленные кандидатами для участия в Конкурсе;

определяет соответствие кандидатов квалификационным требованиям для замещения должности;

оценивает профессиональный уровень кандидатов, учитывая соответствие кандидата квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения руководителя Агентства - к специальности, направлению подготовки;

принимает решение об определении победителя Конкурса на вакантную должность и (или) кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв (далее - решение об определении победителя);

принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся в случаях:

представления документов для участия в Конкурсе менее чем двумя кандидатами на одну должность;

явки на индивидуальное собеседование с Комиссией менее двух кандидатов на одну должность.

2.3. Комиссия в целях реализации возложенных на нее полномочий имеет право:

запрашивать и получать от структурных подразделений Агентства необходимые для ее работы документы и материалы;

использовать в своей работе не противоречащие федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам края и иным нормативным правовым актам края методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

3. Порядок работы Комиссии

3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости при условии наличия не менее двух кандидатов. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания Комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной гражданской службы края, не допускается. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии либо в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии или иной член комиссии, определенный Председателем Комиссии.

3.2. На заседании Комиссии по решению руководителя Агентства ведется видео - и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения заседания Комиссии, о чем указывается в объявлении о приеме документов для участия в Конкурсе.

3.3. Секретарь Комиссии:

обеспечивает решение организационных вопросов, связанных с подготовкой и проведением заседания Комиссии (в том числе - подготовка необходимых документов, оформление решений Комиссии и отдельных ее членов), а также информирует членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии;

анализирует представленные кандидатами документы с целью определения соответствия кандидатов квалификационным требованиям (в части соответствия квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя - к специальности, направлению подготовки), а также с целью выявления у кандидатов ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;

обеспечивает информирование кандидатов, не допущенных к участию в конкурсе, о принятом решении с указанием причин отказа;

готовит список кандидатов, допущенных к участию в Конкурсе;

информирует кандидатов, допущенных к участию в Конкурсе, о дате, месте и времени его проведения, а также о результатах Конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;

ведет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует присутствующих на заседании Комиссии, наличие кворума для проведения заседания Комиссии, решения Комиссии;

обеспечивает ознакомление членов Комиссии с материалами выполнения кандидатами конкурсных заданий не позднее 3 рабочих дней до начала заседания Комиссии;

по результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов формирует рейтинг кандидатов в порядке убывания их итоговых баллов;

оформляет решение об определении победителя, принятое по результатам голосования Комиссии;

направляет кандидатам сообщения о результатах Конкурса в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (если кандидат предоставил документы в электронном виде) в 7-дневный срок со дня его завершения;

обеспечивает хранение документов претендентов, не допущенных к участию в Конкурсе, и кандидатов, участвовавших в Конкурсе в течение трех лет со дня завершения Конкурса, после чего обеспечивает их уничтожение (удаление, в случае представления документов в электронном виде) по истечении трех лет со дня завершения Конкурса;

возвращает документы кандидатам, не допущенным к участию в Конкурсе, и кандидатам, участвовавшим в Конкурсе, по их письменному заявлению;

обеспечивает размещение информации о проведении Конкурса на официальном сайте края - едином краевом портале «Красноярский край» и на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

3.4. Комиссия принимает решение об определении победителя с учетом рейтинга кандидатов.

Открытому голосованию предшествует обсуждение профессиональных и личностных качеств кандидатов, в ходе которого каждый член Комиссии высказывает мнение о каждом кандидате.

Принятие Комиссией решения об определении победителя без проведения очного индивидуального собеседования Комиссии с кандидатом не допускается.

Комиссией может быть принято решение о проведении заседания в формате видеоконференции (при наличии технической возможности) по предложению ее члена или кандидата с указанием причины (обоснования) такого решения.

Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий, оцениваемых членами конкурсной комиссии, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий, предусматривающих формализованный подсчет результатов.

Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

3.5. Решение комиссии об определении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы (кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв) принимается в отсутствие кандидата и является основанием для:

назначения победителя Конкурса на должность;

зачисления кандидата в кадровый резерв Агентства;

отказа в назначении на должность;

отказа в зачислении в кадровый резерв Агентства.

Комиссия вправе принять решение об определении победителя, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Агентства кандидата, который не стал победителем Конкурса на замещение вакантной должности, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

3.6. Результаты голосования Комиссии оформляются в виде решения Комиссии по итогам Конкурса на замещение вакантной должности по форме согласно приложению № 4 к Единой методике проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 (далее – Единая методика, решение), или протокола заседания Комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв по форме согласно приложению № 5 к Единой методике (далее – протокол), которые подписываются председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принявшими участие в заседании.

Решение (протокол) содержит рейтинг кандидатов с указанием набранных баллов и занятых ими мет по результатам оценки Комиссией.

Член Комиссии, не согласный с результатами голосования полностью или в части, обязан подписать решение (протокол) и вправе выразить особое мнение. Особое мнение оформляется в письменном виде на отдельном листе с подписью члена Комиссии, о чем делается отметка в решении (протоколе), и прилагается к решению (протоколу). При подписании решения (протокола) членом Комиссии, выразившим особое мнение, рядом с подписью ставится пометка «с особым мнением».

3.7. Решение (протокол), видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения заседания Комиссии хранятся в юридическом отделе Агентства в течение трех лет со дня завершения Конкурса.

3.8. Организационные и материально-технические условия для обеспечения деятельности Комиссии, а также для прохождения кандидатами конкурсных процедур создаются юридическим отделом Агентства.

Приложение № 3

к приказу агентства

государственного заказа

Красноярского края

от 02.11.2.2020 № 93-п

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В АГЕНТСТВЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Настоящая Методика проведения конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в агентстве государственного заказа Красноярского края (далее – Методика) определяет в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края (далее - кандидаты, гражданская служба, край), представителем нанимателя для которых является агентство государственного заказа Красноярского края (далее – Агентство).

2. Для оценки профессионального уровня кандидатов в Агентстве, их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей гражданской службы (далее – квалификационные требования) в ходе конкурсных процедур могут использоваться не противоречащие федеральным законами другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (далее – методы оценки).

Методы оценки должны позволить оценить профессиональный уровень кандидатов в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности, такие профессиональные и личностные качества, как стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям, - для всех кандидатов, а также лидерство и умение принимать управленческие решения - дополнительно для кандидатов, претендующих на замещение должностей гражданской службы категории «руководители» главной группы должностей и категории «специалисты» главной и ведущей групп должностей.

3. Конкурсная комиссия Агентства по проведению конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в Агентстве (далее – Комиссия, Конкурс) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур.

4. Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется исходя из категорий и групп должностей гражданской службы в соответствии с методами оценки, указанными в пункте 5 Методики.

5. В качестве конкурсных процедур (методов оценки) профессиональных и личностных качеств кандидатов могут использоваться:

а) тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы или должности гражданской службы, для замещения которой формируется кадровый резерв (далее - должность);

б) подготовка письменной работы на тему, связанную с выполнением должностных обязанностей по должности (в том числе подготовка экспертного заключения на правовой акт (проект правового акта и (или) документа) по должности государственной гражданской службы края, на которую проводиться конкурс;

в) индивидуальное собеседование с Комиссией.

6. Выбор метода (методов) оценки при проведении Конкурса осуществляется руководителем агентства при объявлении Конкурса с учетом мнения руководителя структурного подразделения Агентства, на должность в котором проводится Конкурс.

Методы оценки определяются на основании квалификационных требований и должностных обязанностей по должности в соответствии с должностным регламентом.

Применение следующих методов оценки является обязательным: тестирование, индивидуальное собеседование с Комиссией.

Члены Комиссии вправе вносить предложения о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий.              

Агентством создаются надлежащие организационные и материально-технические условия для деятельности Комиссии, а также для прохождения кандидатами конкурсных процедур.

Комиссией может быть принято решение о проведении заседания в формате видеоконференции (при наличии технической возможности) по предложению ее члена или кандидата с указанием причины (обоснования) такого решения.

Конкурсные задания могут отличаться по степени сложности, степень сложности конкурсных заданий зависит от группы и категории должности.

Критериями выбора методов оценки являются квалификационные требования и должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом по должности.

7. Секретарь Комиссии формирует список кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям по должности и не имеющих ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

Список утверждается председателем Комиссии (руководителем Агентства) и является основанием для допуска кандидатов к конкурсу.

Кандидаты, не допущенные к конкурсу, информируется о причинах отказа в письменной форме.

II. Методы оценки профессиональных и личностных качеств граждан (государственных гражданских служащих), претендующих на замещение вакантной должности гражданской службы

Тестирование претендентов на замещение должностей государственной гражданской службы на соответствие квалификационным требованиям

8. Кандидаты, допущенные к конкурсу, проходят тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую проводится Конкурс (далее - тестирование):

для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;

для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по должности.

Тестирование проводится с использованием специального программного обеспечения (на компьютере) и (или) на бумажных носителях, в присутствии секретаря Комиссии.

Выбор вида тестового задания, степени его сложности осуществляется Комиссией в зависимости от должности.

В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, вести переговоры с другими участниками тестирования, выход кандидата за пределы помещения, в котором проходит тестирование.

Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования из расчета одна минута на один вопрос теста.

При тестировании используется единый перечень вопросов.

Тест должен содержать не менее 40 и не более 60 вопросов.

На каждый вопрос теста может быть только один правильный вариант ответа.

Подсчет результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов. Результат тестирования выражается в процентном отношении количества вопросов теста, на которые кандидатом даны правильные ответы, к общему количеству вопросов теста.

По результатам тестирования кандидатам выставляются:

5 баллов, если даны правильные ответы на 100 процентов вопросов;

4 балла, если даны правильные ответы на 95-99 процентов вопросов;

3 балла, если даны правильные ответы на 85-94 процента вопросов;

2 балла, если даны правильные ответы на 75-84 процента вопросов;

1 балл, если даны правильные ответы на 70-74 процента вопросов;

0 баллов, если даны правильные ответы менее чем на 70 процентов вопросов.

Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов вопросов.

Оценка теста проводится Комиссией по количеству правильных ответов в отсутствие кандидатов.

Совокупная информация о результатах тестирования оформляется в виде списка кандидатов, прошедших тестирование, с указанием полученных ими результатов и подписывается секретарем Комиссии. Результаты тестирования представляются в Комиссию.

Подготовка письменной работы на тему, связанную с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы края, на которую проводится конкурс

9. Тема и объем письменной работы, требования к ее оформлению и иные требования, включая период времени для выполнения, определяются руководителем структурного подразделения Агентства, на должность в котором проводится Конкурс, и согласовывается с председателем Комиссии.

Для написания письменной работы используются вопросы или задания, составленные исходя из должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв), а также квалификационных требований для замещения указанных должностей.

Письменная работа выполняется кандидатами самостоятельно. Подготовленные кандидатами письменные работы представляются для оценки руководителю структурного подразделения Агентства, на должность в котором проводится Конкурс.

Кандидатам предоставляется одно и то же время для подготовки письменной работы.

Письменная работа оценивается:

в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, представленные предложения в полной мере обоснованы и практически реализуемы, письменная работа оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к письменной работе;

в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, представленные предложения обоснованы и практически реализуемы, письменная работа оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к письменной работе;

в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, большая часть представленных предложений необоснованна и практически нереализуема, письменная работа оформлена с частичным выполнением требований, предъявляемых к письменной работе;

в 2 балла, если кандидат раскрыл содержание темы, но не последовательно и не в полном объеме, неправильно использовал большинство категорий, понятий и терминов, допустил много неточностей и ошибок, представленные предложения обоснованы и практически реализуемы, письменная работа оформлена не в соответствие с требованиями, предъявляемыми к письменной работе;

в 0-1 баллов, если кандидат не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, предложения отсутствуют или необоснованны и практически нереализуемы, письменная работа оформлена не в соответствие с требованиями, предъявляемыми к письменной работе.

Результаты оценки письменной работы оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию.

Проведение индивидуального собеседования

10. Проведение индивидуального собеседования с кандидатом в ходе заседания конкурсной комиссии является обязательным.

Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с кандидатом, в ходе которой конкурсной комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня.

В ходе индивидуального собеседования с Комиссией оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов путем выявления уровня знаний, умений и навыков кандидата в конкретной сфере профессиональной деятельности.

До проведения индивидуального собеседования Комиссией может определяться перечень профессиональных и личностных качеств кандидатов, подлежащих оцениванию в ходе индивидуального собеседования с Комиссией.

В ходе индивидуального собеседования с Комиссией кандидат отвечает на вопросы членов Комиссии. При этом каждый член Комиссии оценивает:

продолжительность и особенности деятельности кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, достигнутые им результаты;

уровень профессиональных знаний кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, знание им действующего законодательства, регламентирующего данную сферу профессиональной деятельности, владение современными профессиональными технологиями;

представления кандидата об основных должностных обязанностях по должности;

уровень информированности кандидата о проблемах, существующих в области (сфере) государственного управления, к которой относится должность государственной гражданской службы края, знаний о текущем состоянии дел в указанной области (сфере) государственного управления;

наличие у кандидата способности четко, кратко и содержательно отвечать на поставленные вопросы, способности аргументированно отстаивать собственную точку зрения;

наличие у кандидата мотивации к профессиональной самореализации на государственной гражданской службе;

наличие у кандидата стремления совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор;

стремление кандидата проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата;

наличие у кандидата организаторских способностей;

соблюдение кандидатом этики делового общения;

наличие у кандидата качеств профессиональной и социальной компетентности, необходимых для выполнения должностных обязанностей по должности.

По итогам индивидуального собеседования каждый член Комиссии выставляет кандидату соответствующий балл от 0 до 10 баллов.

По окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый член Комиссии заносит в конкурсный бюллетень результат оценки кандидата, при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей выставленный им балл (ы), в конкурсный бюллетень по форме согласно приложению № 3 к Единой методике проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397.

11. Оценка результатов индивидуального собеседования (за исключением тестирования) производится по десятибалльной системе с использованием следующей шкалы оценки:

9 - 10 баллов - высокий уровень (обладает знаниями законодательства, профессионально-функциональными знаниями и умениями и (или) полностью соответствует квалификационным требованиям по данной должности в данном структурном подразделении);

7 - 8 баллов - хороший уровень (обладает необходимыми знаниями законодательства, профессионально-функциональными знаниями и умениями по данной должности и (или) обладает достаточными необходимыми знаниями законодательства, профессионально-функциональными знаниями и умениями по данной должности);

5 - 6 баллов - удовлетворительный уровень (отсутствие умений к применению профессионально-функциональных знаний по данной должности и (или) недостаточно профессионально-функциональных знаний и умений по данной должности);

3 - 4 баллов - низкий, неудовлетворительный уровень (профессионально-функциональные знания и умения по данной должности очень незначительные и (или) уровень и характер знаний и умений не соответствует направлению деятельности данного структурного подразделения);

1 - 2 баллов - неприемлемый уровень (полное отсутствие знаний, профессионально-функциональных умений по данной должности и (или) отсутствие знаний и профессионально-функциональных умений по данной должности).

12. После завершения конкурсных процедур секретарь Комиссии осуществляет подсчет баллов.

Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий, оцениваемых членами комиссии, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий, предусматривающих формализованный подсчет результатов.

По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг кандидатов в порядке убывания количества набранных баллов.

13. Подведение итогов Конкурса Комиссия осуществляется с учетом рейтинга кандидатов.

Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы (кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв) принимается в отсутствии кандидата открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, посредством заполнения конкурсных бюллетений.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

14. В кадровый резерв агентства Комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, итоговый балл которых составляет не менее 50 процентов суммы максимальных баллов за выполнение всех конкурсных заданий.

15. Результаты голосования Комиссии оформляются решением конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы и протоколом заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397, которые подписываются председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.

16. Согласие кандидата на его включение в кадровый резерв по результатам Конкурса оформляется в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

17. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах Конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах государственного органа и указанной информационной системы в сети «Интернет».

18. Документы участников Конкурса могут быть возвращены им по письменному заявлению на имя руководителя в течение трех лет со дня завершения Конкурса. По истечению этого срока документы претендентов подлежат уничтожению. Протоколы заседаний Комиссии хранятся постоянно.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать