Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU20000202000379
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.11.2020г. №326

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (ЖИЛОГО ДОМА), ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ, ПО ДОГОВОРУ НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 22.11.2022г. №289)

В целях реализации на территории Чеченской Республики мероприятий государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696, подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» государственной программы Чеченской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Чеченской Республике», утвержденной постановлением Правительства Чеченской Республики от 3 декабря 2013 года № 312, Правительство Чеченской Республики п о с т а н о в л я е т:

1.              Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилого помещения (жилого дома), предоставляемого гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения.

(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 22.11.2022г. №289)

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, осуществляющего полномочия по координации деятельности органа исполнительной власти Чеченской Республики в сфере сельского хозяйства.

(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 22.11.2022г. №289)

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Председатель

М.М. Хучиев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Чеченской Республики

от _______________ №_______

(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 22.11.2022г. №289)

Приложение

к постановлению Правительства

Чеченской Республики

от 22.11.2022 № 289

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований

по строительству (приобретению) жилого помещения (жилого дома), предоставляемого гражданам Российской Федерации, проживающим      на сельских территориях, по договору найма жилого помещения

1. Порядок предоставления субсидий на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилого помещения (жилого дома), предоставляемого гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения устанавливает цели, порядок и условия предоставления субсидий на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований Чеченской Республики по строительству (приобретению) жилья на сельских территориях, в том числе путем участия в долевом строительстве жилых домов (квартир), участия на основании договора инвестирования в строительство жилого помещения (жилого дома), приобретения у юридического лица объекта индивидуального жилищного строительства, введенного в эксплуатацию не позднее чем за 3 года до заключения государственного (муниципального) контракта на его приобретение, предоставляемого гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения (далее соответственно – Порядок, субсидии, муниципальные образования, граждане).

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения и Положением о предоставлении субсидий на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях, предоставляемого гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения к ним, приведенными в приложении № 4 к государственной программе Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696 (далее - Правила).

3. Под сельскими территориями в настоящем Порядке понимаются сельские поселения в границах муниципальных районов, а также сельские населенные пункты, входящие в состав городского округа «город Аргун». Перечень населенных пунктов на территории Чеченской Республики, относящихся к сельским территориям, определен указом Главы Чеченский Республики от 3 декабря 2019 года № 168.

4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом Чеченской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики     (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.

5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство.

6. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятия «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения» подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий»  государственной программы Чеченской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства Чеченской Республики от 3 декабря 2013 года № 312, в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований, связанных со строительством (приобретением) жилья на сельских территориях, в том числе путем участия в долевом строительстве жилых домов (квартир), участия в строительстве жилого помещения (жилого дома) на основании договора инвестирования, приобретения у юридического лица объекта индивидуального жилищного строительства, введенного в эксплуатацию не позднее чем за 3 года до заключения государственного (муниципального) контракта на его приобретение, предоставляемого гражданам по договорам найма жилого помещения (далее - мероприятия по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения) в порядке и на условиях, которые установлены Порядком формирования и утверждения списков участников мероприятий по строительству (приобретению) жилья на сельских территориях, предоставляемого по договору найма жилого помещения, и расчета размера субсидии на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Порядок формирования и утверждения списков участников).

Направление средств субсидии на приобретение у юридического лица объекта индивидуального жилищного строительства, построенного за счет средств федерального бюджета, не допускается.

7. Реализация мероприятий по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, осуществляется за счет средств федерального, республиканского и местного бюджетов, а также за счет обязательного вклада работодателя в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия и предоставления технических средств (за исключением работодателей, являющихся государственными, муниципальными учреждениями в социальной сфере).

Доля средств федерального и республиканского бюджетов в совокупности составляет 80 процентов от расчетной стоимости мероприятий по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, и определяется в соответствии с Правилами.

Доля средств местных бюджетов в расчетной стоимости мероприятий по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, составляет 10 процентов от расчетной стоимости мероприятий по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения.

Доля средств работодателя составляет сумму, не покрывающую стоимость мероприятий по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, за счет средств федерального, республиканского и местного бюджетов, и не более 10 процентов от расчетной стоимости мероприятий по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения. В случае если работодателем является государственное, муниципальное учреждение в социальной сфере, то его участие в виде доли вклада работодателя не является обязательным.

Под работодателем, являющимся государственным, муниципальным учреждением в социальной сфере, понимается учреждение, выполняющее работы или оказывающее услуги на сельских территориях в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта.

8. Размер субсидии определяется Министерством в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка. В размере субсидии не предусматривается стоимость затрат на технический надзор, проектных и изыскательских работ, включая затраты на проведение государственной экспертизы и авторский надзор. Эти затраты осуществляются за счет внебюджетных средств.

9. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:

1) целевое использование субсидий;

2) наличие муниципальной программы, в которой предусмотрена реализация мероприятий по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения;

3) наличие предусмотренных в нормативном акте представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Чеченской Республики субсидии;

4) наличие заключенного между Министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

10. Критерием отбора муниципальных образований на получение субсидий является:

1) наличие списков граждан - получателей жилья по договорам найма жилых помещений на соответствующий финансовый период по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, сформированных в соответствии с Порядком формирования и утверждения списков участников;

2) наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Министерство для подтверждения соответствия критериям отбора направляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в установленный срок, в том числе в электронном виде.

11. Министерство в срок до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии, запрашивает у муниципальных образований следующие документы:

1) письмо на предоставление субсидии;

2) гарантийное письмо, подтверждающее обязательство по выделению средств из бюджета муниципального образования на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в объеме, установленном в пункте 7 настоящего Порядка;

3) бюджетную заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

4) список граждан - получателей жилья по договорам найма жилых помещений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются муниципальными образованиями в Министерство на бумажном носителе и (или) в электронной форме.

Представляемые документы (копии документов) подписываются главой администрации муниципального образования или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица), подпись скрепляется печатью.

12. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока приема документов осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия требованиям пункта 11 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки уведомляет муниципальное образование об отказе во включении в проект распределения субсидий в рамках закона Чеченской Республики о бюджете Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период (с указанием причин отказа) посредством направления уведомления почтовой связью или вручения представителю муниципального образования.

13. Основаниями для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии являются:

1)              непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;

2)              подача муниципальным образованием документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, после даты установленной в пункте 11 настоящего Порядка;

3)              недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием;

4)              несоответствие муниципального образования условиям и критериям, установленным настоящим Порядком;

5) невозможность распределения субсидий исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств республиканского бюджета на предоставление субсидий.

14. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 1 рабочего дня с даты принятия данного решения уведомляет муниципальное образование об этом путем размещения информации на официальном сайте.

Министерство в течение 2 рабочих дней со дня размещения информации на официальном сайте (в случаях возникновения документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, документы о подтверждении которых представляются в Министерство вместе с подписанным соглашением, - в течение 3 рабочих дней со дня размещения информации на официальном сайте) заключает с муниципальным образованием, соглашение.

В случае нарушения срока, установленного в абзаце втором настоящего пункта, муниципальное образование признается уклонившимся от подписания соглашения, и ему субсидия не предоставляется. В этом случае Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока, необходимого для заключения соглашения, направляет соответствующим муниципальным образованиям уведомления о принятых решениях с указанием оснований для принятия указанных решений.

Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

В случае внесения в закон о республиканском бюджете Чеченской Республики на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, Министерство обеспечивает внесение в соглашение соответствующих изменений в срок не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу изменений в указанный закон.

Соглашение должно предусматривать:

1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;

2) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, предусмотренного в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

3) значения результатов использования субсидии и обязательства муниципальных образований по их достижению;

4) обязательства муниципального образования по согласованию с Министерством муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) результатов и (или) изменения состава мероприятий, на реализацию которых предоставляются субсидии;

5) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (при наличии такого акта);

6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;

7) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

8) обязательства муниципального образования по возврату субсидий в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 22, 25 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Чеченской Республики от 24 декабря 2020 года № 415 (далее - Правила формирования субсидий);

9) порядок внесения изменений в соглашение;

10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

11) условие о вступлении в силу соглашения.

15. До 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии, муниципальные образования разрабатывают и направляют в Министерство планы реализации мероприятий по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения (далее - планы реализации), по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации

Министерство до 1 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии, направляет планы реализации в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации на согласование.

Планы реализации после их согласования с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации утверждаются Министерством не позднее даты заключения соглашения.

На основе планов реализации Министерством формируются отчеты о реализации мероприятий по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения (далее - отчеты). Формы, сроки и порядок представления отчетов утверждаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

16. Условиями расходования субсидий являются:

1) наличие муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на проведение подрядных работ, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего расходного обязательства в объеме, необходимом для его исполнения.

17. Расходы бюджета муниципального образования на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджетов муниципальных образований.

18. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год (Сi), определяется по формуле:

, где:

- объем для i-го муниципального образования;

- минимальный объем для i-го муниципального образования, составляющий размер субсидии для строительства (приобретения) жилого помещения для одного претендента, стоящего в списке под № 1;

- объем, предусмотренный на реализацию мероприятий по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, на текущий финансовый год;

n - количество муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, в текущем финансовом году;

- доля участников мероприятий по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, включенных в списки, и (или) штатных единиц в i-м муниципальном образовании в общем числе участников мероприятий по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, и (или) штатных единиц в Чеченской Республике, определяемая в соответствии с пунктом 13 Порядка формирования и утверждения списков участников.

19. В случае если распределенный муниципальному образованию размер объемов не кратен размеру субсидии, допускается изменение размера предоставляемых указанному муниципальному образованию субсидий:

в сторону увеличения, если оставшийся объем составляет более 50 % величины субсидии на одного претендента, следующего по очередности;

в сторону уменьшения, если оставшийся объем составляет менее или равен 50 % величины субсидии на одного претендента, следующего по очередности.

20. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается правовым актом Правительства Чеченской Республики.

21. Муниципальное образование:

1) не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения распределения, указанного в пункте 20 настоящего Порядка, и внесения в ГИИС «Электронный бюджет» типовой формы соглашения заключает с Министерством соглашение;

2) в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения вносит изменения в план-график закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Чеченской Республики и нужд муниципальных образований на текущий финансовый год;

3) в сроки, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заключает муниципальный контракт (договор) на строительство (приобретение) жилого помещения.

22. Министерство в течение 2 рабочих дней с даты заключения соглашения составляет реестр муниципальных образований на предоставление субсидии и направляет его в Министерство финансов Чеченской Республики с приложением справок-расчетов.

При получении реестра на предоставление средств Министерство финансов Чеченской Республики в течение 4 рабочих дней перечисляет бюджетные средства на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чеченской Республике.

23. На основании заключенных соглашений на получение субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения бюджетных средств производит перечисление причитающихся сумм субсидий на лицевые счета муниципальных образований по соответствующему коду администратора доходов, открытые в Управлении Федерального казначейства по Чеченской Республике.

24. Субсидии, не использованные в течение финансового года, подлежат возврату в республиканский бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

25. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством на основе достижения значений следующего результата использования субсидии - осуществлено строительство (приобретение) жилья, предоставляемого гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения, квадратных метров.

26.              Оценка эффективности использования субсидии по результатам 2022 года производится Министерством путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии за соответствующий год со значением результата использования субсидии, предусмотренным соглашением.

Начиная с результатов 2023 года оценка эффективности использования субсидии осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Эффективность использования субсидий оценивается ежеквартально и ежегодно на основании отчетов.

27. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения, порядок последующего использования средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в республиканский бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности устанавливаются Правилами формирования субсидий.

28. Построенное жилое помещение должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 19 и 20 Порядка формирования и утверждения списков участников.

29. При снижении по результатам торгов стоимости строительства жилого помещения сумма субсидий, выделенных муниципальному образованию, подлежит уменьшению пропорционально снижению.

Высвободившийся по результатам торгов объем субсидий подлежит повторному распределению между муниципальными образованиями, соответствующими условиям и критериям, определенным пунктами 9 и 10 настоящего Порядка.

30. Муниципальное образование или муниципальное образование совместно с работодателем, заключившим трудовой договор с гражданином, в течение 30 календарных дней со дня оформления построенного жилого помещения в собственность предоставляют гражданам в возмездное владение и пользование по договору найма жилого помещения в соответствии с требованиями пунктов 22 - 24 Порядка формирования и утверждения списков участников.

31. Министерство (муниципальное образование) вправе требовать, в том числе в судебном порядке, от собственника (собственников) жилого помещения возврата нанимателю жилого помещения средств, внесенных им в счет уплаты средств в размере выкупной цены жилья, в случае несоблюдения нанимателем жилого помещения следующих условий:

1) работа нанимателя жилого помещения у работодателя по трудовому договору (осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности) в течение не менее 5 лет на сельских территориях, на которых предоставляется жилое помещение, со дня оформления договора найма жилого помещения, за исключением случая, указанного в подпункте 2 настоящего пункта;

2) право гражданина трудоустроиться на сельских территориях в пределах Чеченской Республики, по которому гражданину предоставлено жилое помещение (жилой дом) на условиях найма жилья, в срок, не превышающий 6 месяцев, в случае если право собственности на долю работодателя в общей собственности на жилое помещение (жилой дом) переходит к другим лицам и приводит к расторжению трудового договора, заключенного гражданином с прежним работодателем.

32. Проверки соблюдения муниципальным образованием порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляются Министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий

на оказание финансовой поддержки

при исполнении расходных обязательств

муниципальных образований по строительству

(приобретению) жилого помещения (жилого дома),

предоставляемого гражданам Российской

Федерации, проживающим на сельских

территориях, по договору найма жилого помещения

ПОРЯДОК

формирования и утверждения списков участников мероприятий по строительству (приобретению) жилья на сельских территориях, предоставляемого по договору найма жилого помещения, и расчета размера субсидии на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований

1. Порядок формирования и утверждения списков участников мероприятий по строительству (приобретению) жилья на сельских территориях, предоставляемого по договору найма жилого помещения, и расчета размера субсидии на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований (далее - Порядок) устанавливает механизм формирования и утверждения списков участников мероприятий по строительству (приобретению) жилья на сельских территориях, предоставляемого по договору найма жилого помещения для предоставления субсидий в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований, связанных со строительством (приобретением) жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях, в том числе путем участия в долевом строительстве жилых домов (квартир), участия в строительстве жилого помещения (жилого дома) на основании договора инвестирования, приобретения у юридического лица объекта индивидуального жилищного строительства, введенного в эксплуатацию не позднее чем за 3 года до заключения государственного (муниципального) контракта на его приобретение, предоставляемого гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях (далее - граждане),                   по договору найма жилого помещения (далее - субсидии), а также расчета размера указанной субсидии.

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о предоставлении субсидий на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях, предоставляемого гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения, приведенным в приложении № 1 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее - Положение).

3. Гражданам, а также членам их семей, ранее реализовавшим право на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях с использованием средств государственной поддержки за счет средств федерального, республиканского и (или) местных бюджетов, государственная поддержка не оказывается.

4. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Положением.

5. Право на обеспечение жильем по договорам найма жилого помещения путем получения субсидий имеет:

а) гражданин, постоянно проживающий на сельских территориях (подтверждается регистрацией в установленном порядке по месту жительства), при соблюдении им следующих условий:

работа по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности (основное место работы) на сельских территориях (непрерывно в организациях одной сферы деятельности в течение не менее 1 года на дату включения в сводные списки граждан, проживающих на сельских территориях, - получателей жилья по договорам найма жилых помещений, формируемые в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка (далее соответственно - участники мероприятий, сводный список) (форма сводного списка утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации);

признание нуждающимся в улучшении жилищных условий или постоянное проживание совместно с родителями (в том числе усыновителями) и (или) полнородными и неполнородными братьями и сестрами, дедушками (бабушками) при отсутствии в собственности жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях в границах муниципального района (городского округа), в котором гражданин постоянно проживает (зарегистрирован); в целях настоящего Порядка признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий осуществляется муниципальными образованиями Чеченской Республики (далее - муниципальные образования) по месту их постоянного жительства (регистрации по месту жительства) на основании  статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации; граждане, намеренно ухудшившие жилищные условия, могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий;

б) гражданин, изъявивший желание постоянно проживать на сельских территориях, при соблюдении им в совокупности следующих условий:

работа по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности (основное место работы) на сельских территориях;

переезд на сельские территории в границах соответствующего муниципального района (городского округа), на которых гражданин работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность (основное место работы), из другого муниципального района или городского округа;

проживание на сельских территориях в границах соответствующего муниципального района (городского округа), в который гражданин изъявил желание переехать на постоянное место жительства, на условиях найма, аренды, безвозмездного пользования или на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

регистрация по месту пребывания в соответствии с законодательством Российской Федерации на сельских территориях в границах соответствующего муниципального района (городского округа), в который гражданин изъявил желание переехать на постоянное место жительства;

отсутствие в собственности жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях в границах муниципального района (городского округа), в который гражданин изъявил желание переехать на постоянное место жительства;

в) гражданин, замещающий должность, включенную в штатное расписание, утверждаемое работодателем, при соблюдении следующих условий:

работа на сельских территориях по трудовому договору (основное место работы) у работодателя, подтвердившего наличие занимаемой должности в штатном расписании;

признание нуждающимся в улучшении жилищных условий (граждане, намеренно ухудшившие жилищные условия, могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий (для постоянно проживающих на сельских территориях (подтверждается регистрацией в установленном порядке по месту жительства)); 

переезд на сельские территории в границах соответствующего муниципального района (городского округа), на которых гражданин работает (основное место работы), из другого муниципального района, городского округа (для изъявивших желание постоянно проживать на сельских территориях);

проживание на сельских территориях в границах соответствующего муниципального района (городского округа), на которые гражданин изъявил желание переехать на постоянное место жительства, на условиях найма, аренды, безвозмездного пользования или на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (для изъявивших желание постоянно проживать на сельских территориях);

регистрация по месту пребывания в соответствии с законодательством Российской Федерации на сельских территориях в границах соответствующего муниципального района (городского округа), на которые гражданин изъявил желание переехать на постоянное место жительства (для изъявивших желание постоянно проживать на сельской территории);

отсутствие в собственности жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях в границах муниципального района (городского округа), на которые гражданин изъявил желание переехать на постоянное место жительства (для изъявивших желание постоянно проживать на сельской территории).

6. Органы местного самоуправления и работодатели, заключившие трудовые договоры с гражданами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, разъясняют гражданам условия и порядок обеспечения их жильем в соответствии с настоящим Порядком.

Строительство (приобретение) жилья на сельских территориях, в том числе участие в долевом строительстве жилых (домов) квартир и (или) участие в строительстве жилого помещения (жилого дома) на основании договора инвестирования, приобретения у юридического лица объекта индивидуального жилищного строительства, введенного в эксплуатацию не позднее чем за 3 года до заключения государственного (муниципального) контракта на его приобретение, предоставляемого по договору найма жилого помещения, осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета, местных бюджетов, а также за счет обязательного вклада работодателя в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия и предоставления технических средств (за исключением работодателей, являющихся государственными, муниципальными учреждениями в социальной сфере).

Доля средств бюджета муниципального образования составляет 10 % и доля вклада работодателя – 10 % от стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченного субсидией. При этом муниципальное образование вправе увеличить долю своих расходов в случае непривлечения и (или) уменьшения объемов средств работодателя. В случае если работодателем является государственное, муниципальное учреждение в социальной сфере, то его участие в виде доли вклада работодателя не является обязательным.

7. Расчетная стоимость жилья, указанная в настоящем пункте и используемая для расчета размера субсидии, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. метра - для одиноких граждан, 42 кв. метра - на семью              из 2 человек и по 18 кв. метров - на каждого члена семьи при численности семьи, состоящей из 3 человек и более), и стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на сельских территориях.

Стоимость 1 кв. метра общей площади жилья на сельских территориях на соответствующий финансовый год утверждается нормативным актом Правительства Чеченской Республики, но не превышает средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Чеченской Республике, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на I квартал очередного финансового года.

8. Очередность предоставления жилья по договору найма определяется в хронологическом порядке по дате подачи заявления о включении в состав участников мероприятия по строительству (приобретению) жилья на сельских территориях, предоставляемого по договору найма жилого помещения, по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление).

9. Гражданин (за исключением граждан, указанных в подпункте «в» пункта 5 настоящего Порядка) подают в муниципальное образование заявление. В заявлении указываются гражданин и все члены его семьи, претендующие на обеспечение жильем, предоставляемым по договору найма жилого помещения.

Заявление подается с приложением:

а) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

б) копий документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;

в) копий документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) гражданина и членов его семьи (за исключением членов семьи граждан, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 5 настоящего Порядка);

г) документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий или подтверждающего постоянное проживание совместно с родителями (в том числе усыновителями) и (или) полнородными и неполнородными братьями и сестрами, дедушками (бабушками) при отсутствии в собственности жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях в границах городского поселения, муниципального района, городского округа (для лиц, постоянно проживающих на сельских территориях), или копий документов, подтверждающих соответствие условиям, установленным подпунктом «б» пункта 5 настоящего Порядка (для лиц, изъявивших желание постоянно проживать в сельской местности, за исключением условия о переезде на сельские территории);

д) копии трудовой книжки (копии трудового договора) или информации о трудовой деятельности в соответствии со сведениями о трудовой деятельности, предусмотренными статьей 661 Трудового кодекса Российской Федерации, в распечатанном виде либо в электронной форме с цифровой подписью (для работающих по трудовым договорам) или копий документов, содержащих сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства.

10. Копии документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, представляются вместе с их оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов) либо заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

11. Муниципальные образования:

а) осуществляют прием и регистрацию документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, в день их поступления;

б) в течение 10 рабочих дней проверяют правильность оформления документов, представленных гражданином, и достоверность содержащихся в них сведений;

в) формируют учетные дела и в месячный срок со дня представления документов принимают решение о включении либо об отказе во включении граждан в списки граждан - получателей жилья по договору найма жилого помещения;

решение о включении (об отказе во включении с указанием причины отказа) в список граждан, в отношении которых данные решения приняты, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения выдается гражданину лично или направляется почтовой связью;

г) формируют список граждан - получателей жилья по договору найма жилого помещения на очередной финансовый год и плановый период.

12. Основаниями для отказа во включении в список являются:

несоответствие требованиям, предъявляемым к заявителю, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;

предоставление недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных гражданином;

ранее реализованное право на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях с использованием государственной поддержки за счет средств федерального, республиканского и (или) местных бюджетов.

Повторное обращение с заявлением допускается после устранения оснований для отказа.

13. Министерство на основании представленных муниципальными образованиями списков граждан - получателей жилья по договору найма жилого помещения и перечня штатных единиц:

а) утверждает сводный список на очередной финансовый год и формирует сводные списки на плановый период в соответствии с очередностью, установленной пунктом 8 настоящего Порядка, по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

б) вносит изменения в сводный список, утвержденный на очередной финансовый год, с учетом объема субсидий, предусмотренных в федеральном и республиканском бюджетах в очередном финансовом году, с учетом очередности, установленной пунктом 8 настоящего Порядка;

в) утверждает итоговый сводный список списков граждан - получателей жилья по договору найма жилого помещения;

г) уведомляет муниципальные образования о включении граждан в сводный список в течение 10 рабочих дней после утверждения сводного списка.

14. Граждане, не вошедшие в сводный список, остаются в списках граждан - получателей жилья по договору найма жилого помещения в муниципальных образованиях.

15. Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства информируют граждан о включении их в сводный список.

16. Сводный список в течение планируемого года уточняется и изменяется в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств в случае высвобождения дополнительных бюджетных средств.

17. Включение в сводный список в случае высвобождения бюджетных средств производится в порядке очередности, установленной пунктом 8 настоящего Порядка.

18. Расчет размера субсидии на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого по договорам найма жилого помещения, производится на гражданина и всех членов его семьи, указанных в заявлении, оформленном в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и в соответствии с перечнем штатных единиц, исходя из расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определенной в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

19. В целях обеспечения гражданина жильем в соответствии с условиями договора найма жилого помещения муниципальное образование или муниципальное образование совместно с работодателем, заключившим трудовой договор с гражданином, заключает государственные (муниципальные) контракты на строительство жилых помещений (жилых домов), на участие в долевом строительстве жилых домов (жилых помещений), на приобретение у юридического лица объекта индивидуального жилищного строительства, введенного в эксплуатацию не позднее чем за 3 года до заключения государственного (муниципального) контракта на его приобретение, на сельских территориях. При этом построенное жилое помещение (жилой дом) должно быть:

а) пригодным для постоянного проживания;

б) обеспечено централизованными или автономными инженерными системами (электроосвещение, водоснабжение, водоотведение, отопление, а в газифицированных районах - газоснабжение);

в) не меньше размера, равного учетной норме площади жилого помещения в расчете на 1 члена семьи, установленной муниципальным образованием.

20. Соответствие жилого помещения указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 19 настоящего Порядка требованиям устанавливается комиссией, созданной на основании постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».

21. В отношении жилого помещения, построенного (приобретенного) муниципальным образованием или муниципальным образованием совместно с работодателем, оформляется свидетельство о праве муниципальной или долевой собственности соответственно. В случае если в отношении построенного (приобретенного) жилого помещения зарегистрировано право общей собственности муниципального образования и работодателя, они заключают соглашение о порядке владения, пользования и распоряжения жилым помещением, в котором оговариваются целевое назначение использования помещения (для обеспечения жильем граждан) и полномочия собственников по заключению с гражданами договора найма этого помещения, а также по изменению и расторжению такого договора.

22. Жилые помещения (жилые дома), построенные (приобретенные) в соответствии с настоящим Порядком, относятся к жилищному фонду коммерческого использования и предоставляются гражданам в возмездное владение и пользование по договору найма жилого помещения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. В указанном договоре предусматривается право гражданина по истечении 5 лет работы по трудовому договору с работодателем на приобретение указанного жилого помещения в свою собственность по цене, не превышающей 10 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья (далее - выкупная цена жилья), а по истечении 10 лет - по цене, не превышающей 1 процента выкупной цены жилья. Уплата средств в размере выкупной цены жилья может производиться по усмотрению нанимателей жилого помещения ежемесячно (ежеквартально) равными долями в течение указанных 5 или 10 лет без права досрочного внесения платежей.

В случае если жилое помещение находится в общей собственности муниципального образования и указанного работодателя в договоре найма жилого помещения определяется кому и в каких размерах вносятся платежи.

Порядок выкупа жилого помещения (жилого дома) определяется нормативным правовым актом Правительства Чеченской Республики.

23. Существенными условиями договора найма жилого помещения, указанного в пункте 22 настоящего Порядка, являются:

а) работа нанимателя жилого помещения у работодателя по трудовому договору (осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности) в течение не менее 5 лет на сельских территориях, на которых предоставляется жилое помещение, со дня оформления договора найма жилого помещения, за исключением случая, указанного в подпункте «б» настоящего пункта;

б) право гражданина трудоустроиться на сельских территориях в пределах Чеченской Республики, в котором гражданину предоставлено жилое помещение (жилой дом) на условиях найма жилья, в срок, не превышающий 6 месяцев, в случае если право собственности на долю работодателя в общей собственности на жилое помещение (жилой дом) переходит к другим лицам и приводит к расторжению трудового договора, заключенного гражданином с прежним работодателем.

24. В случае несоблюдения нанимателем жилого помещения условий, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, наниматель жилого помещения лишается права приобрести жилое помещение, указанное в пункте 22 настоящего Порядка, в свою собственность по выкупной цене жилья.

25. Министерство (муниципальное образование) обеспечивает, в том числе в судебном порядке, возврат от собственника (собственников) жилого помещения нанимателю жилого помещения средств, внесенных им в счет уплаты средств в размере выкупной цены жилья, в случае несоблюдения нанимателем жилого помещения условий, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка.

Приложение

к Порядку формирования и утверждения

списков участников мероприятий по

строительству (приобретению) жилья на сельских

территориях, предоставляемого по договору найма

жилого помещения, и расчета размера

субсидии на оказание финансовой поддержки

при исполнении расходных обязательств

муниципальных образований

ФОРМА

                                Главе (мэру) ____________________________

                                муниципального района (городского округа)

                                Чеченской Республики

                                ______________________________________

                                    (ФИО)

                                от гражданина (ки) ______________________

                                                          (ФИО)

                                _____________________________________,

                                проживающего (ей) по адресу: _______________

                                    ___________________________________________

                                Тел. ___________________________________

                                Заявление

     Прошу включить меня, ______________________________________________,

                                                  (ФИО)

паспорт ____________________, выданный __________________________________

            (серия, номер)                           (кем, когда)

________________________________________________ «___» __________ г.,

в состав участников мероприятий по строительству (приобретению) жилья на сельских территориях, предоставляемого по договору найма жилого помещения, в рамках  государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31  мая  2019 года № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации  «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Состав семьи:

жена (муж) _____________________________________ ________________________

                         (ФИО)                        (дата рождения)

проживает по адресу: _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________;

дети:

_____________________________________________ _________________________

                     (ФИО)                            (дата рождения)

проживает по адресу: ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________;

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

                     (ФИО)                            (дата рождения)

проживает по адресу: ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________.

Кроме того, со мной постоянно проживают в качестве членов семьи:

______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________;

               (ФИО)                            (дата рождения)

______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________.

               (ФИО)                            (дата рождения)

С  условиями участия в мероприятиях по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения в рамках Государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696 «Об утверждении Государственной  программы  Российской  Федерации  «Комплексное  развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», ознакомлен и обязуюсь их выполнять.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» выражаю согласие своей волей и в своем интересе на все виды обработки, использования и передачи своих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место моего рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, состояние здоровья, образование, профессия, доходы, в том числе от назначения государственных услуг, реквизиты документов,  подтверждающих право на получение государственных услуг) иным органам государственной власти Российской Федерации и Чеченской Республики, органам местного самоуправления Чеченской Республики и учреждениям, участвующим в предоставлении государственных услуг, с целью предоставления государственных услуг населению Чеченской Республики.

Нормы Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» мне разъяснены и понятны.

______________________________ ____________________________ _________.

       (ФИО заявителя)               (подпись заявителя)                (дата)

     Совершеннолетние члены семьи:

     1) __________________________________________ ____________________;

                      (ФИО, подпись)                         (дата)

     2) __________________________________________ ____________________;

                      (ФИО, подпись)                         (дата)

     3) __________________________________________ ____________________;

                      (ФИО, подпись)                         (дата)

     4) __________________________________________ ____________________.

                      (ФИО, подпись)                         (дата)

     К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _____________________________________________________________________;

                    (наименование документа и его реквизиты)

2)  _____________________________________________________________________;

                    (наименование документа и его реквизиты)

3)  _____________________________________________________________________;

                    (наименование документа и его реквизиты)

4)  _____________________________________________________________________;

                    (наименование документа и его реквизиты)

5)  _____________________________________________________________________;

                    (наименование документа и его реквизиты)

6)  _____________________________________________________________________;

                    (наименование документа и его реквизиты)

7)  _____________________________________________________________________;

                    (наименование документа и его реквизиты)

8)  _____________________________________________________________________.

                    (наименование документа и его реквизиты)

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий

на оказание финансовой поддержки

при исполнении расходных обязательств

муниципальных образований по строительству

(приобретению) жилого помещения (жилого дома),

предоставляемого гражданам Российской

Федерации, проживающим на сельских

территориях, по договору найма жилого помещения

ФОРМА

                                                        Утверждаю:

Глава (Мэр) ____________________________

                                 муниципального района (городского округа)

                                ______________________/______________/

                                 "_______" _______________ 20______ г.

                                                                     М.П.

Список

граждан - получателей жилья по договорам найма жилых помещений

в рамках подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий»

государственной программы Чеченской Республики «Развитие сельского

хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции,

сырья и продовольствия в Чеченской Республике» на 20___ год

по _________________________________________________________

(наименование муниципального района Чеченской Республики)



п/п

ФИО

Дата подачи заявления

Место работы, должность

Дата приема на работу

Наименование поселения (населенного пункта)

Количественный состав семьи, человек

Размер общей площади жилого помещения, кв. м

Стоимость 1 кв. метра

Стоимость строительства жилья всего,           тыс. руб

1.

2.



Итого

Исполнитель ____________________ ________________________________________

                    (подпись)               (расшифровка подписи)

«_______» _______________ 20_____ г.

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий

на оказание финансовой поддержки

при исполнении расходных обязательств

муниципальных образований по строительству (приобретению)

жилого помещения (жилого дома),

предоставляемого гражданам Российской

Федерации, проживающим на сельских

территориях, по договору найма жилого помещения

(ФОРМА)

Бюджетная заявка

_________________________________________________

(наименование муниципального образования республики)

на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по строительству (приобретению) жилья на сельских территориях, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения, на 20_____ финансовый год и плановый период 20____ и 20____ годов*

№ п/п

Наименование мероприятия, целевого индикатора

Всего

в том числе:

Единица измерения целевого индикатора

Значение целевого индикатора

Запрашиваемый объем субсидии

Объем средств местных бюджетов

Объем средств внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Строительство (приобретение) жилья,

представимого

по договору найма жилого помещения 

-

-

1.1

Ввод жилых помещений (жилых домов), предоставляемых на условиях найма гражданам, проживающим на сельских территориях

кв. м

1.2

Количество семей, получивших жилые помещения (жилые дома) на условиях найма

семьи

Всего

* Сведения представляются на   три года (очередной   финансовый   год и плановый период), отдельно на каждый год

Руководитель органа местного самоуправления

муниципального образования

___________________ ____________________________

       (подпись)             (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель:

______________________________________________________________________

       (должность)                 (подпись)         (расшифровка подписи)

«_____» ____________ 20_____ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2022
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать