Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2021г.
Номер документа: RU20000202100302
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.09.2021 г. № 233

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона
от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре)                      и муниципальном контроле в Российской Федерации» и подпунктом 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года                              № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» Правительство Чеченской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Чеченской Республики от 9 июля 2018 года № 141 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты              с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Усмаева В.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года, за исключением пункта 77 Положения, утвержденного настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 января 2023 года, и подлежит официальному опубликованию.

Первый заместитель Председателя                                            И.А. Тумхаджиев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Чеченской Республики

от 30.09.2021 № 233

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты

I. Общие положения

1.              Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее – региональный государственный контроль (надзор).

2.              Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение работодателями обязательных требований в области квотирования рабочих мест, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики (далее - обязательные требования).

3.              Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее – Министерство).

4.              Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее – должностные лица), являются:

министр труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее – министр), первый заместитель министра, заместитель министра;

должностные лица Министерства, должностным регламентом которых установлена обязанность по осуществлению регионального государственного контроля (надзора).

5.              Должностные лица, уполномоченные на проведение конкретного профилактического и (или) контрольного (надзорного) мероприятия, определяются решением Министерства о проведении профилактического и (или) контрольного (надзорного) мероприятия.

6.              Должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является министр.

7.              К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ).

8.              Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении работодателей Чеченской Республики, которым в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики установлена квота для приема на работу инвалидов (далее - контролируемые лица, квота).

9.              Объектами регионального государственного контроля (надзора) являются:

а) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования в части:

выделения (создания) рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой, отсутствия отказов в приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты;

представления информации о выделенных (созданных) рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнения квоты в соответствии с пунктом 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – предусмотренная законом отчетность);

б) результаты деятельности контролируемых лиц, к которым предъявляются обязательные требования в части:

выделения (создания) рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой, отсутствия отказов в приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты;

представления предусмотренной законом отчетности.

10.              Министерством обеспечивается учет объектов регионального государственного контроля (надзора) посредством использования:

предусмотренной законом отчетности;

информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия;

общедоступной информации.

II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)

11.              Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.

12.              Министерство организует постоянный мониторинг сведений об объектах регионального государственного контроля (надзора), используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) на основе:

предусмотренной законом отчетности;

сведений, полученных в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий;

поступившей в Министерство информации о соблюдении обязательных требований;

иных сведений об объектах регионального государственного контроля (надзора).

13.              Министерство при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты регионального государственного контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее – категории риска):

средний риск;

умеренный риск;

низкий риск.

14.              Отнесение объектов регионального государственного контроля (надзора) к категории риска осуществляется на основании критериев, приведенных в приложении к настоящему Положению. 

15.              Перечни объектов регионального государственного контроля (надзора), которым присвоены категории риска, утверждаются приказом Министерства, и содержат следующую информацию:

полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), деятельности и (или) объектам которых присвоена категория риска;

основной государственный регистрационный номер;

индивидуальный номер налогоплательщика;

место нахождения объекта регионального государственного контроля (надзора);

реквизиты решения о присвоении объекту регионального государственного контроля (надзора) категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении объекта регионального государственного контроля (надзора) к категории риска.

16.              При отсутствии решения об отнесении к определенной категории риска объект регионального государственного контроля (надзора) считается отнесенным к категории низкого риска.

17.              Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий                     в отношении контролируемых лиц в зависимости от отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к одной из категорий риска осуществляется со следующей периодичностью:

в отношении объектов регионального государственного контроля (надзора), отнесенных к категории среднего риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся 1 раз в 3 года;

в отношении объектов регионального государственного контроля (надзора), отнесенных к категории умеренного риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся 1 раз в 4 года;

в отношении объектов регионального государственного контроля (надзора), отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.

III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

18.              В целях устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, создания условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышения информированности о способах   их соблюдения Министерство осуществляет профилактические мероприятия в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – программа профилактики рисков причинения вреда).

19.              Утвержденная программа профилактики рисков причинения вреда размещается на официальном сайте Министерства в сети «Интернет».

20.              При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие профилактические мероприятия:

информирование;

обобщение правоприменительной практики;

объявление предостережения;

консультирование;

профилактический визит.

21.              Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется Министерством в соответствии со  статьей 46 Федерального закона № 248-ФЗ.

22.              По итогам обобщения правоприменительной практики Министерство обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Министерства (далее - доклад о правоприменительной практике). Доклад о правоприменительной практике подготавливается 1 раз в год.

23.              Проект доклада о правоприменительной практике размещается для проведения публичного обсуждения на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

24.              Срок проведения публичного обсуждения проекта доклада о правоприменительной практике составляет 10 рабочих дней со дня его размещения. По результатам публичного обсуждения Министерство дорабатывает проект доклада о правоприменительной практике (при необходимости), утверждает приказом Министерства до 15 марта года, следующего за отчетным, и размещает на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.

25.              В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

26.              В предостережении содержатся указания на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информация о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований. Не допускается в предостережении требования представления сведений и документов.

27.              Контролируемое лицо вправе не позднее 15 рабочих дней со дня получения предостережения подать в Министерство возражение в отношении предостережения (далее - возражение).

28.              В возражении указываются:

наименование контролируемого лица;

идентификационный номер налогоплательщика – контролируемого лица;

дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;

обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.

29.              Возражение направляется контролируемым лицом на бумажном носителе посредством почтовой связи, или предоставляются нарочно, либо в электронном виде на указанный в предостережении адрес электронной почты Министерства.

30.              Министерство рассматривает возражение не позднее 20 рабочих дней со дня его получения.

31.              По результатам рассмотрения возражения Министерством принимается одно из следующих решений:

удовлетворить возражение в форме отмены объявленного предостережения;

отказать в удовлетворении возражения.

32.              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 31 настоящего Положения, контролируемому лицу, подавшему возражение, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения.

33.              Министерство осуществляет учет объявленных им предостережений и использует соответствующие сведения для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий путем ведения журнала учета объявленных предостережений.

34.              Консультирование осуществляется должностным лицом в письменной форме при их письменном обращении, в устной форме - по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия.

35.              Должностное лицо осуществляют консультирование по следующим вопросам:

а) соблюдение обязательных требований в части выполнения обязанности по созданию и (или) выделению рабочих мест в соответствии с установленной квотой, в том числе:

правильное исчисление квоты для приема на работу инвалидов в процентном соотношении к среднесписочной численности работников в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

формирование локального нормативного акта, содержащего сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой;

б) ежемесячное представление предусмотренной законом отчетности.

36.              Должностные лица осуществляют письменное консультирование по вопросам, указанным в пункте 35 настоящего Положения.

37.              Консультирование по телефону, посредством видео-конференц-связи, при личном приеме одного контролируемого лица осуществляется не более 15 минут.

38.              По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев консультирования на основании обращений контролируемых лиц и их представителей, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа.

39.              В случае поступления в Министерство 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» письменных разъяснений, подписанных уполномоченным должностным лицом.

40.              При осуществлении консультирования должностные лица соблюдают конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

41.              В ходе консультирования не предоставляется информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия процедур.

42.              Министерство осуществляет учет консультирований в журнале учета консультаций.

43.              Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам регионального государственного контроля (надзора), их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта регионального государственного контроля (надзора) исходя из отнесения его к соответствующей категории риска.

44.              Обязательные профилактические визиты проводятся Министерством в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности. 

45.              Министерство предлагает проведение обязательного профилактического визита контролируемым лицам, приступающим к осуществлению деятельности, не позднее 1 года с момента начала такой деятельности.

46.              Программой профилактики рисков причинения вреда устанавливается график проведения профилактических визитов.

47.              О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения посредством почтовой связи и (или) электронной почты.

48.              Министерство в уведомлении о проведении обязательного профилактического визита указывает дату и срок проведения обязательного профилактического визита.

49.              Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.

50.              Срок проведения обязательного профилактического визита составляет 1 рабочий день.

51.              Не позднее 3 рабочих дней после завершения обязательного профилактического визита должностное лицо составляет акт проведения профилактического визита в 2 экземплярах, в котором указываются:

наименование контрольного (надзорного) органа;

наименование контролируемого лица;

дата, время и место составления акта обязательного профилактического визита;

реквизиты решения, на основании которого проводился обязательный профилактический визит;

фамилии, имена, отчества, наименования должностей должностных лиц, проводивших обязательный профилактический визит;

дата, время, продолжительность и место проведения обязательного профилактического визита;

сведения о результатах проведения обязательного профилактического визита;

перечень прилагаемых документов и материалов (при наличии);

подписи должностных лиц, проводивших обязательный профилактический визит.

К акту проведения обязательного профилактического визита прилагаются связанные с результатами обязательного профилактического визита материалы и документы или их копии (при наличии).

Один экземпляр акта проведения обязательного профилактического визита направляется контролируемому лицу, второй экземпляр хранится в Министерстве.

IV. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)

52.              Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Министерством на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Министерством и согласовываемого с прокуратурой Чеченской Республики.

53.              План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий формируется Министерством в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года № 2428 «О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года».

54.              Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия Министерством принимается решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, которое подписывается уполномоченным должностным лицом, указанным в абзаце втором пункта 4 настоящего Положения.

55.              Контролируемое лицо уведомляется должностным лицом о проведении контрольного (надзорного) мероприятия не позднее чем за 3 рабочих дня до начала контрольного (надзорного) мероприятия в порядке, установленном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона № 248-ФЗ.

56.              В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона № 248-ФЗ, а также содержится перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

57.              Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе предоставить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:

введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части;

временной нетрудоспособности;

административного ареста;

избрания в отношении подозреваемого в совершении преступления физического лица меры пресечения в виде: подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрете определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста.

Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия должна содержать:

описание обстоятельств, препятствующих присутствию при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, их продолжительность;

срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.

58.              При предоставлении указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения контролируемого лица.

59.              Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:

документарная проверка;

выездная проверка.

60.              Под документарной проверкой понимается контрольное (надзорное) мероприятие, которое проводится по месту нахождения Министерства и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений контрольного (надзорного) органа.

61.              Проведение документарной проверки осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления Министерством контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Министерство, а также период с момента направления Министерством контролируемому лицу информации о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Министерство.

62.              Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ.

63.              В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

получения письменных объяснений;

истребования документов.

64.              Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.

65.              Под выездной проверкой понимается комплексное контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений Министерства.

66.              Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 – 5 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ.

67.              Проведение выездной проверки осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней.

68.              В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

опрос;

получение письменных объяснений;

истребование документов.

69.              Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с прокуратурой Чеченской Республики, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона № 248-ФЗ.

V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия

70.              Должностными лицами по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее – акт).

71.              Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.

72.              В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.

73.              Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано с прокуратурой Чеченской Республики, направляется в прокуратуру Чеченской Республики посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.

74.              В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.

75.              В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований должностные лица после оформления акта выдают контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.

VI. Обжалование решений Министерства, действий (бездействия)
его должностных лиц

76.              Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на обжалование решений Министерства.

Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную тайну, подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в письменной форме с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в письменной форме в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган непосредственно или почтовым отправлением.

77.              Судебное обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.

78.              Досудебное обжалование решений Министерства, действий (бездействия) должностных лиц в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) осуществляется в отношении:

решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;

актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

действий (бездействия) должностных лиц в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

79.              Жалоба на решения Министерства, действия (бездействие) должностных лиц, указанных в абзаце третьем пункта 4 настоящего Положения, рассматривается министром (первым заместителем министра, заместителем министра).

80.              Жалоба на действия (бездействие) первого заместителя министра, заместителя министра рассматривается министром.

81.              Жалоба на решения, действия (бездействие) министра рассматривается заместителем Председателя Правительства Чеченской Республики, координирующим деятельность Министерства.

82.              Жалоба подлежит рассмотрению не позднее 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

83.              Министерство запрашивает у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительные информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо представляет указанные информацию и документы не позднее 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их Министерством, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса.

84.              По итогам рассмотрения жалобы Министерством принимается одно из следующих решений:

оставить жалобу без удовлетворения;

отменить решение Министерства полностью или частично;

отменить решение Министерства полностью и принять новое решение;

признать действия (бездействие) должностных лиц незаконными и вынести решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

85.              В случае если жалоба содержит ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:

о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства;

об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.

86.              Информация о принятом в соответствии с пунктом 85 настоящего Положения решения направляется лицу, подавшему жалобу, не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения.

87.                            Министерство принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы не позднее 5 рабочих дней со дня получения жалобы при наличии оснований, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона № 248-ФЗ.

88.              Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне.

Приложение

к Положению о региональном

государственном контроле (надзоре)

за приемом на работу инвалидов

в пределах установленной квоты



Критерии отнесения объектов регионального контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям 

Категория риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям 

1

Неоднократного (два и более раза) в течение предыдущего календарного года нарушения контролируемым лицом обязательных требований

Средний риск

2

Однократного в течение предыдущего календарного года нарушения контролируемым лицом обязательных требований

Умеренный риск

3

Соблюдение контролируемым лицом обязательных требований в части создания или выделения рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, а также в части представления, предусмотренной законом отчетности

Низкий риск

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики от 01.10.2021

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать