Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU22023220202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Новоцелинное сельское Собрание депутатов Ключевского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новоцелинное сельское Собрание депутатов

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

НОВОЦЕЛИННОЕ СЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

КЛЮЧЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ВНЕОЧЕРЕДНАЯ СЕССИЯ СЕДЬМОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

30.07.2020г.                                                                                                            № 89

п.Целинный

О протесте прокурора Ключевского района на отдельные положения Решения Новоцелинного сельского Собрания депутатов от 14.06.2016 № 131 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Новоцелинный сельсовет Ключевского района »

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Новоцелинный сельсовет Ключевского района Алтайского края, на основании протеста Прокурора Ключевского района от 18.06.2020 сельское Собрание депутатов

РЕШИЛО:

2.Протест прокурора Ключевского района на отдельные положения решения Новоцелинного сельского Собрания депутатов от 14.06.2016 №131«Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Новоцелинный сельсовет Ключевского района » удовлетворить.

3. Утвердить в новой редакции прилагаемое Положение «О бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Новоцелинный сельсовет Ключевского района Алтайского края»

4. Считать утратившим силу решение Новоцелинного сельского Собрания депутатов №131 от 14.06.2016г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Новоцелинный сельсовет Ключевского района Алтайского края».

5. Считать утратившим силу решение Новоцелинного сельского Собрания депутатов №35 от 30.05.2018г. «О внесении изменений в решение от 14.06.2016 №131 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Новоцелинный сельсовет Ключевского района Алтайского края»

6. Обнародовать данное решение в установленном законном порядке.

7. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике и бюджету (Гитляин Н.А.)

Глава сельсовета  Е.В.Кушнерева

Приложение № 1

к Решению ССД

от 30.07. 2020г. № 89

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Новоцелинный сельсовет Ключевского района Алтайского края

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет правовые основы функционирования бюджета муниципального образования «Новоцелинный сельсовет » (далее по тексту - поселение), правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, регулирует иные вопросы, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных правоотношений.

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования, контроля за его исполнением.

Статья 2. Бюджет поселения

Муниципальное образование имеет собственный бюджет (далее по тексту - бюджет).

Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме Решения представительного органа поселения.

Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», а также принятых в соответствии с ними законов о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В целях сопоставимости показателей бюджета поселения с другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации при его составлении и исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации.

В бюджете поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Статья 3. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса являются:

- глава сельсовета;

- сельское Собрание депутатов;

- Администрация сельсовета;

- органы муниципального финансового контроля;

- отдел по Ключевскому району УФК по Алтайскому краю;

- главные распорядители средств бюджета поселения;

- главные администраторы доходов бюджета поселения;

- главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения;

- получатели бюджетных средств.

Участники бюджетного процесса реализуют свои полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Алтайского края.

Статья 4. Составление проекта бюджета поселения

1. Проект бюджета поселения составляется администрацией сельсовета.

2. Составление проекта бюджета основывается на:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

- муниципальных программах.

3. Одновременно с проектом бюджета поселения на очередной финансовый год, администрация поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Проект среднесрочного финансового плана утверждается постановлением администрации поселения и представляется в представительный орган одновременно с проектом бюджета.

5. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета должны соответствовать друг другу.

Статья 5. Рассмотрение и утверждение бюджета поселения

1. Решение сельского Собрание депутатов о бюджете поселения должно содержать основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся: общий объем доходов бюджета поселения, общий объем расходов бюджета поселения, дефицит (профицит) бюджета поселения, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Решением сельского Собрания депутатов о бюджете поселения утверждаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год;

- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели бюджета поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Алтайского края, решением сельского Собрания депутатов.

Статья 6. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета поселения

Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в сельское Собрание депутатов представляются:

- основные направления бюджетной и основные направления налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития территории поселения;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

- реестр источников местного бюджета;

- иные документы и материалы.

Статья 7. Внесение проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение сельского Собрание депутатов

1. Администрация сельсовета вносит на рассмотрение сельского Собрание депутатов проект решения о бюджете поселения не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом бюджета поселения в сельское Собрание депутатов представляются документы, определенные статьями 5-6 настоящего Положения.

Статья 8. Публичные слушания по проекту решения о бюджете муниципального образования

1. По проекту бюджета поселения на очередной финансовый год проводятся публичные слушания.

Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется положением, утвержденным решением сельского Собрание депутатов.

Статья 9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения

1. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения, определенный настоящим Положением, предусматривает вступление в силу решения о бюджете поселения с 1 января очередного финансового года, а также утверждение данным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 5-6 данного Положения.

2. При обсуждении проекта бюджета поселения на сессии сельского Собрания депутатов слово для доклада предоставляется по поручению главы администрации сельсовета ведущему бухгалтеру администрации сельсовета. После этого проводится обсуждение проекта бюджета поселения.

По итогам обсуждения проекта бюджета поселения сельское Собрание депутатов может принять решение о принятии его в целом или об его отклонении.

3. При отклонении проекта бюджета поселения сельское Собрание депутатов возвращает указанный проект в администрацию сельсовета, для доработки в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключении.

После этого глава администрации сельсовета направляет в сельское Собрание депутатов новый вариант проекта бюджета поселения, который рассматривается в порядке, установленном настоящим Положением.

4. До принятия проекта бюджета поселения администрация сельсовета вправе вносить в него любые изменения по результатам обсуждения и информировать о них сельское Собрание депутатов.

5. Решение о бюджете поселения считается принятым, если за него проголосовало большинство от избранной численности депутатов сельского Собрания депутатов.

6. Принятое решение подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 10. Основы исполнения бюджета поселения

1. Исполнение сельского бюджета организуется и осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Обязательства, принятые к исполнению получателями средств сельского бюджета сверх бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счет средств сельского бюджета.

Статья 11. Отчетность об исполнении сельского бюджета

1. Отчеты об исполнении сельского бюджета готовит администрация поселения.

2. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением администрации сельсовета и направляется в Новоцелинное сельское Собрание депутатов.

3. Отчет об исполнении сельского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, направляемый администрацией сельсовета в Новоцелинное сельское Собрание депутатов, должен содержать информацию:

1) Об исполнении бюджета поселения по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Решением Новоцелинного сельского Собрания депутатов об исполнении бюджета поселения также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Алтайского края.

Статья 12. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Глава администрации сельсовета не позднее 1 мая текущего года вносит в Новоцелинное сельское Собрание депутатов отчет об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год.

2. Решением об исполнении бюджета муниципального образования утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

3. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются:

1) доходы бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджета;

2) расходы бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета;

3) расходы бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

4) Отчет об использовании резервного фонда.

5) источники финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект закона (решения) об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год обнародуется на информационном стенде и официальном сайте администрации поселения и направляется депутатам Новоцелинного сельского Собрания депутатов.

5. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год Новоцелинное сельское Собрание депутатов принимает решение об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год или решение о его отклонении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 13. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета

Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета поселения осуществляется в порядке, предусмотренном главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с решением сельского Собрания депутатов о бюджете поселения на соответствующий финансовый год.

Статья 14. Формы финансового контроля, осуществляемого сельским Собранием депутатов

Муниципальный финансовый контроль осуществляется комиссией по бюджету, экономической, налоговой, кредитной и социальной политике администрации поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 15. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Статья 16. Вступление в силу настоящего положения.

Настоящее положение вступает в силу со дня его официального обнародования в установленном Уставом поселения порядке.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать